Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана и составлена на основе :
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089)
Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. «Программа курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». - Обнинск, Титул, 2014
УМК по предмету «Английский язык»: .EnjoyEnglish. Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 7-х классах (учебник «EnjoyEnglish -4») реализуются следующие цели.
Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Preintermediate / Waystage);
- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельногоучастие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 5 контрольных работ (4 промежуточные и 1 итоговая)
Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.
• речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
• языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
• социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
• компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
• учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
• развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
• осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и суждения необходимости отказа от вредных привычек
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в данной программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно.
Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Молодежная мода; Здоровый образ жизни: посещение врача. Спорт. Правильное питание. Отказ от вредных привычек. Характер увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.
Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в викторинах и конкурсах, компьютер, Интернет). Животные на воле и в неволе. Путешествия.
Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Выбор профессии. Роль английского и русского языков в современном мире.
Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, достопримечательности родного города. Средства коммуникации (телефон, компьютер). Будущее нашей планеты: техногенные катастрофы, научно-технический прогресс.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Географические и природные условия, погода, население столицы, денежные единицы, официальные языки в Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии и России. Достопримечательности Лондона и Москвы.. Некоторые праздники и традиции. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги/сказки).
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ.яз.для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 7 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиоприложение CD MP3 - Обнинск: Титул, 2012.
5. Сборник аутентичных песен «Gamesongs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
6. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / EnjoyEnglish для 2-11 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- воспринимать на слух и понимать тексты с разными целями: с глубоким проникновением в их содержание, с пониманием основного смысла, с выборочным извлечением информации;
- использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии, такие, как: умение догадываться о значении некоторых слов по контексту; умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка; умение «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише.
- поприветствовать (попрощаться),поздравить собеседника, используя речевые клише и другие языковые средства, адекватные целям, ситуациям общения, возрасту и социальному статусу собеседника;
- представиться самому (и представить кого-либо), назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо, используя разные типы вопросов и соблюдая этикет;
- взять интервью у знакомого (незнакомого) человека, соблюдая нормы вежливого поведения;
- пригласить к совместной деятельности, используя при этом адекватные языковые средства;
- рассказать о ком-то (например, о великом или известном человеке своей страны или страны изучаемого языка) или о чем-то (о своих любимых занятиях, о событии, происшедшем в жизни своей семьи, школы, страны);
- обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;
- выразить свое согласие (несогласие) по определенному вопросу, объяснить причины своего согласия (несогласия);
- принять участие в коллективном обсуждении личностно или общественно важного вопроса;
- убедить речевого партнера в правильности собственной точки зрения, принять точку зрения своего партнера.
Объем монологического высказывания 8-12 фраз.
- вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника, используя соответствующие формулы речевого этикета: начать, поддержать, закончить разговор; выразить пожелание, благодарность; отреагировать на них;
- вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без него; выразить согласие / отказ;
- пользоваться различными видами диалога (этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями), комбинируя их в зависимости от ситуации общения.
Объем диалогического высказывания 4-7 реплик с каждой стороны.
- понять текст в целом, выделить основные факты, отделить основные факты от второстепенных, осмыслить главную идею текста (ознакомительное чтение);
- детально понимать прочитанное с целью использовния полученной информации при решении различных коммуникативных задач через общение в устной и письменной форме (изучающее чтение);
- выборочно извлекать нужную информацию из текста; определять тему текста в результате беглого просмотра или выбирать нужный текст из серии предложенных (просмотровое чтение).
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения;
- написать личное письмо или поздравление зарубежному сверстнику с опорой на образец, используя словарь в случае необходимости: объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес.
- заполнять анкету (указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); составлять вопросник для проведения интервью;
- написать небольшую рекламу по предложенной теме.
Авторская программа по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» «Программа курса английского языка для 2-11 классов общеобразовательных учреждений » (Обнинск:Титул,2010)
Учебно-методический комплект “EnjoyEnglish” для 7 кл. под редакцией М.З.Биболетовой
«SpeakОut» - журнал для изучающих английский язык.
№ | Тема урока. Тип урока | Лексико-грамматический материал | Формируемые УУД | Требования к уровню подготовки обучающихся | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дом. задание | Дата проведения |
План | Факт |
| I четверть UNIT 1. The world teenagers’ competition (Международный конкурс) 27 часов |
1 | Летние каникулы Вводный урок | Chance. To try one’s chance. To take one’s chance. To miss one’s chance. To have (no) chance. It’s a chance in a million. Competition, tour, planet, luck, to be in (out) luck; Good luck!; waste of time, to win, winner, to win (to lose) a competition, to take part in different kinds of competitions; | познавательные
коммуникатив ные
регулятивные
личностные | извлекать из текста информацию о международных конкурсах для подростков, беседовать в парах о подготовке к конкурсам, рассказывать о летних каникулах
знакомство со структурой нового учебника оценивать результаты своей работы на уроке | Чтение и диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | устный | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | Упр.2 стр.7 (У), Упр.2 стр.3 (РТ) | | |
2 | Входная контрольная работа
Урок контроля и коррекции ЗУН | Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем о девизах разных людей расспросить одноклассников об участии на конкурсах понимать условные обозначения в учебнике и рабочей тетради сравнивать свои достижения с достижениями товарищей | | | Контроль сформированности лексических и грамматических нв | | | |
3 | Участие в международном конкурсе
Комбинированный урок | Present/ past/ future Simple; I would like to; Let’s +ing | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитайте и узнайте какая она - молодежь новой волны? рассказать о соревновании или конкурсе с опорой на вопросы научить ориентироваться в учебнике выражать свое отношение к соревнованиям | Составление рекламного объявления | Составление собственных диалогов по теме «Участие в соревнованиях». | Закрепление лексических навыков по теме «Characteristic traits» | Упр.7 стр.28 (У), Упр.3 стр.3-4 (РТ) | | |
4 | Суффиксы прилагательных Комбинированный урок | I’m sure; I’m afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитать текст и узнать, какие бывают конкурсы и какой конкурс тебя заинтересует создайте и расскажите о своем собственном конкурсе рассказать о себе (о своей внешности, характере, увлечениях) читать инструкции к заданиям и понимать оценивать ответы и обосновывать свое мнение | Рассказы учащихся о себе, о друге, используя прилагательные, образованные с помощью суффиксов. | Контроль грамматических навыков. Взаимопроверка упражнений в парах. | Развитие умений говорить по теме, используя активную лексику. | Упр.8,9 стр.28 (У), | | |
5 | Описание людей
Тренировочный урок | I’m sure; I’m afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | Люди и их темпераменты описать характер человека обосновать свое мнение о жизненном девизе соотносить графический образ слова со звуковым оценивать свои поступки и свой характер | Составление мини-рассказов о себе; Монологические высказывания по данным диалога-расспроса | Контроль монологической речи. Собственное высказывание по теме | Оценивать полученную информацию на основе прочитанного и выражать свое мнение | Упр.10 стр.28 (У), Упр.1 стр.6 (РТ) | | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? Комбинированный урок | I’m sure; I’m afraid In my opinion; as for me; I believe; I agree(disagree) with; I have a different opinion; I think so, too; It’s worth doing smth.; I believe/hate | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | Что такое новогоднее решение? учимся брать интервью
научиться пользоваться лингво-страноведческим справочником анализировать свои мысли и поступки | Чтение текста «New Year Resolution» с детальным пониманием прочитанного; обосновать свое мнение о жизненном девизе, расспросить одноклассников | Текущий контроль упражнений учебника; контроль навыков заполнения таблицы | Развитие навыков чтения, говорения, письма. | Упр.12 стр.28 (У), Упр.2 стр.8 (РТ) | | |
7 | Времена глагола
Комбинированный урок | Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | Девизы стран. городов. великих людей составлем для себя девиз и знаком с ним товарищей учить пользоваться англо-русским словарем отвечать на вопросы и оценивать свои достижения на уроке | Монологическая речь о жизненном девизе; Закрепление грамматического материала в упражнениях | Фронтальная проверка навыков перевода | Развитие навыков перевода; ознакомление с грамматическим материалом «Времена английского глагола» | Упр.1,4 стр.8 - 9 (РТ) | | |
8 | Будущее глазами британцев
Комбинированный урок | Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитать текст и извлечь информацию об опасностях. грозящих нашей планете обменяться мнениями со своими одноклас- сниками о возможном будущем нашей планеты учить пользоваться русско-английским словарем выражать свое мнение о глобальных проблемах планеты | Чтение текста по теме «Будущее планеты»; аудирование с полным пониманием прослушанной информации; Составление рассказа по плану | Контроль понимания прочитанного материала (взаимопроверка в парах) | Чтение с извлечением информации по конкретной ситуации, | Упр.16 стр.29 (У), Упр.1 стр.10 (РТ) | | |
9 | Планы на будущее
Комбинированный урок | Communication cures for… Cancer; In the years time; Space discoveries; to be optimistic about ; they say… to control; diseases; I’m looking forward to | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | Как спасти планету? рассказать о своем будущем и будущем планеты понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять сформировать положительное отношение к окружающей среде
| Обмен мнениями о возможном будущем планеты; | Контроль навыков монологической речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Развитие навыков устной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Упр.18 стр.29 (У), Упр.5 стр.12 (РТ) | | |
10 | Будущее нашей планеты
Тренировочный урок | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | познавательны е коммуникативные регулятивные
личностные | какие бывают письменные работы? делимся мнением о будущем нашей планеты правильное оформление эссе сравнивать свою точку зрения с мнением товарищей и давать оценку | Ведение дискуссии по теме «Что вы думаете о будущем планеты?» | Контроль итогов групповой работы по теме «Школа будущего» | Развитие навыков письменной речи по теме: «Будущее нашей планеты» | Работа для стенда «Будущее нашей планеты» Упр.6 стр.12 (РТ) | | |
11 | В каком конкурсе ты участвовал? Тренировочный урок | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | читаем тексты и узнаем виды конкурсов и соревнований обмениваемся мнением об участии на соревнованиях извлекать из текста нужную информацию правильно реагировать на предостережения | Чтение текста о различных соревнованиях; монологическая речь по теме: «Участие в соревнованиях» | Вопросно-ответная работа по содержанию прочитанной информации | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста | Упр.20 стр.30 (У), Упр.1 стр.12 (РТ) | | |
12 | Письменная речь: заполнение анкеты Тренировочный урок | Enter competition; Be nervous (excited); Get through to the final; deadline; Free | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | виды анкет берем интервью у знаменитых людей сравниваем различные мнения познакомить с правилами заполнения анкет оценивать свои достижения на уроке | Заполнение анкеты; выполнение упражнений по теме «Порядок слов в предложении». | Задания на карточках по грамматической теме | Совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты) | Упр.22 стр.30 (У), Упр.2 стр.13 (РТ) | | |
13 | Чтение числа и даты Комбинированный урок | I was born; Left to; Movedto | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | мы изучаем свою родословную сравниваем разные семьи читать даты называть большие числа находить правила в грамматическом справочнике выражать мнение о своей семье | Монологическая речь по теме «Важные даты в жизни вашей семьи». | Мини-тест «Порядок слов в английском предложении» | Ознакомление с количественными числительными и их закрепление в речи | Упр.23 стр.30 (У), Упр.3 стр.14 (РТ) | | |
14 | Интересные факты о городах
Тренировочный урок | I was born; Left to; Movedto | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитайте тексты и узнайте достопримечательности сравнивать города по определенным характеристикам понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять выражать свое отношение к различному образу жизни | Выполнение упражнений на употребление числительных, чтение и обсуждение прочитанного текста. | Контроль монологической речи. Рассказ об одном из городов. | Совершенствование навыков чтения и монологической речи | Упр.24,25 стр.30 (У), | | |
15 | Известные люди планеты
Комбинированный урок | Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | прочитайте и узнайте биографию великих людей рассказывать о великих людях нашей планеты понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять высказывать свое мнение о разных людях. давать оценку их поведению | Введение и закрепление страноведческого материала через чтение выполнение послетекстовых заданий. | Контроль монологической речи. Рассказать об известном человеке | Тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные» | Упр.29 стр.30 (У), Упр.1стр.15 (РТ) | | |
16 | Изучение герундия Комбинированный урок | Academician Prime Minister Advantages Disadvantages The Nobel Peace Prize Official career | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | Кем были Андрей Сахаров и Уинстон Черчиль? читаем и узнаем задайте вопросы товарищам о людях на фото работа со словарем оценивать результаты своей работы на уроке | Диалогическая речь по теме «Известные люди» | Контроль диалогической речи. Составление диалогов в произвольных парах. | Формирование навыков употребления герундия | Упр.31 стр.30 (У), Упр.3 стр.16 (РТ) | | |
17 | Поговорим о суевериях
Комбинированный урок | The Moscow Committee on | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | Британские суеверия обсуждать в группах суеверия и предрассудки находить правила в грамматическом справочнике
выражать свое отношение к суевериям и предрассудкам | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» | Активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суверия» | Упр.32 стр.20 (У), Упр.1(а,б)стр.17 – 18 (РТ) | | |
18 | Страшные истории Тренировочный урок | Superstitions; believe in; touch wood; cross fingers; wear a charm; kill a spider; have horse shoe over the door; look for a four-leaf clover; luck lantern, pumpkin the souls of the dead; decorate with; cand-le; trick or treat; scary | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитайте текс и узнайте интересные факты о празднике хеллоуин, мы учимся делать фонарь из тыквы рассказывать о приметах правила поведения во время аудирования текста правильно реагировать на события | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. | Контроль навыков изучающего чтения | Активизация навыков письма и аудирования | Упр.33,35 стр.31 (У) | | |
19 | Средства связи Комбинированный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | самые популярные телефонные номера Великобритании целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей соотношение графического образа слова со звуковым выражать свое отношение к средствам массовой информации | Упражнения на закрепление лексики, тренировка чтения буквосочетаний ph, gh | Контроль монологической речи. Обсуждение прочитанного текста. | Развитие навыков изучающего чтения | Упр.37,38 стр.31 (У) | | |
20 | Какие средства связи ты предпочитаешь Комбинированный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | прочитайте текст и узнайте об изобретении телефона сравниваем различные средства коммуникации понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять сравнивать свои ответы с ответами товарищей и оценивать их | Закрепление речевых оборотов each other, one another | Контроль монологической речи. Обсуждение в группах темы урока | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи» | Упр.39 стр.31 (У), Упр.3 стр.20 (РТ) | | |
21 | Разговор по телефону Комбинированный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | история изобретения телефонной будки в Англии называть номер телефона вести элементарную беседу по телефону составлять и разыгрывать диалоги «Разговор по телефону» понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять умение признавать свои ошибки | Активизация лексики в игре «Лото» | Контроль диалогической речи. Диалог по телефону | Совершенствование навыков аудирования на материалах диалогов | Упр.40,41 стр.31 (У) | | |
22 | Разговор по телефону: за и против Тренировочный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества мы рассказываем о недостатках и преимуществах телефона использование лингво-страноведческого справочника выражать свое отношение к беседе по телефону | Чтение телефонных номеров, аудирование диалога по телефону | Монолог-выска-зывание по теме «Достоинства и недостатки общения по телефону» | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону» | Упр.44 стр.32 (У), Упр.3 стр.22 (РТ) | | |
23 | Компьютер в нашей жизни Комбинированный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные
коммуникативные
регулятивные личностные | читаем текст и узнаем плюсы и минусы компьютера выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни работа со словарем правильно реагировать на предостережения | Чтение текста, выражение согласия и несогласия | Письменное сообщение | Закрепление навыков чтения по теме «Средства связи» | Упр.46 стр.32 (У), Упр.1 стр.24 (РТ) | | |
24 | Самое важное средство связи Тренировочный урок | Means of communication; to invent; a message; a coast to coast line; to entitle; to serve; to reach; to telephone | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | мы беседуем о компьютерных играх делимся своим мнением о компьютерах понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять обосновывать свое мнение | Лексические игры, устная речь по теме «Компьютер в нашей жизни», групповая работа. | Контроль письменного сообщения, контроль результатов групповой работы | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер» | Упр.47 стр.32 (У), Стр. 32-выучить слова | | |
25 | Контрольная работа по теме «The world teenagers’ competition» Контрольный урок | Материал раздела | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные |
мы выступаем с сообщениями
понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять
умение сосредоточиться при выполнении заданий | Выполнение заданий раздела «Progress Check» p. 33 | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | | - | | |
26 | Проектная деятельность «Думаем о будущем», «Известные люди» Повторительно-обобщающий урок | Материал раздела | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные |
диспут
правила выполнения проекта анализировать свои ошибки | Проект «Хочешь ли ты принять участие в соревнованиях?» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Проект | | |
27 | Защита проекта | Материал раздела | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные |
мы играем
соблюдение правил игры сформировать положительное отношение к урокам английского языка | | | Активизация лексических навыков | - | | |
|
|
II четверть UNIT 2. Meeting the winners of the international teenagers’ competitions (Встреча с победителями международных конкурсов) 21 час
|
28 | Учимся знакомиться
Вводный урок | Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названиястран | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | называть континентыстраны, города, флаги вести диалог «Знакомство» уметь заполнять анкету уважать людей разной национальности | Введение страноведческой информации, объяснение правила, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие грамматических навыков «Употребление определённого артикля с названиями стран» | Упр. 1,3 стр.56 (У), | | |
29 | Страны и континенты
Тренировочный урок | Countries, names of places, languages | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | знать достопримечательности разных стран целенаправленно расспрашивать партнера в соответствии с ролевой игрой, на слух воспринимать информацию уметь оценивать свои ответы и ответы товарищей гордиться достижениями своей страны | Лескическая игра, аудирование и устные высказывания по прочитанному, работа в группах – рассказ о стране | Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы | Расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты» | Упр.5,6 стр.56 (У), | | |
30 | Языки и национальности
Комбинированный урок | Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названиястран | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | знать языки разных стран составлять диалог по аналогии делать прогноз перед аудированием и делать сравнения давать характеристику людям и себе | Введение страноведческой информации | Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише | Совершенствование навыков диалогической речи | Упр. 4, 5 стр.28 (У), | | |
31 | Английский язык в современном мире
Тренировочный урок | Africa; Continent; Asia; North America; Europe; South America; Let me introduce Finalists Federation Republic Kingdom States Названиястран | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | знать англо-говорящие страны, уметь найти их на карте, выражать свое мнение каким должен быть международный язык сравнивать свой ответ с прослушанным текстом повысить интерес к изучению анг. языка | Парная работа, чтение текста и выполнение послетекстовых заданий, ознакомление с правилами употребления слов who, which, that | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки» | Упр. 2,4 стр. 29 (У), | | |
32 | Язык эсперанто
Тренировочный урок | Mother tongue First (second) language Foreign Official
Proportion Native speakers artificial | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнать о языке эсперанто Провести исследовательскую работу о происхождении своего имени Составить план для создания нового языка в группах уважение к мнению других людей | Чтение с выполнением дотекстовых и послетекстовых заданий | Взаимопроверка выполнения заданий в парах | Совершенствование навыков монологической речи | Упр.11 стр.57 (У) Упр.1 стр.29 (РТ) | | |
33 | Англоговорящие страны
Комбинированный урок | Transcription International words Pronunciation Easy to learn To express thoughts and feelings | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | читать тексты, содержащие интернациональные слова уметь делиться информацией о прочитанном уметь заполнить таблицу после прослушивания текста уметь выражать мнение | Чтение и выполнение заданий в группах, аудирование с последующим заполнением таблицы | Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы | Расширение страноведческих знаний по теме «Англоговорящие страны» | Упр.13 стр.57 (У), Упр.1 стр.31 (РТ) | | |
34 | Расскажи о своей стране
Комбинированный урок | First (second) language; Nationality; Population; to be situated; Financial; maple; Cultural; Kiwi English; Centre; a bit; Emblem; difference; Powerful; “or”; Advanced; original Australians | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | обобщить знания о России рассказать о стране с опорой на образец умение осуществлять действие по образцу испытывать чувство патриотизма | Работа в парах - обсуждение различных стран, составление слов по карточкам, отработка их в речи | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков монологической речи по теме «Россия» | Упр.4 стр.33 (РТ) | | |
35 | Мотивы изучения английского языка Комбинированный урок | Official To exchange ideas Dialect Solution to Politician Subtitles Dubbing Neither….nor The only | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | познакомить с профессиями, которые требуют знания англ. выражать свое мнение о необходимости изучать английский язык соотносить тексты с фотографиями повысить интерес к изучению языка | Исправление ошибок в словах, выразительное чтение диалогов, введение и отработка лексической единицы the only | Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) | Развитие навыков чтения с целью понимания основной информации | Упр.16,17 стр.57 (У), | | |
36 | Почему ты изучаешь английский язык?
Комбинированный урок | Borrowings (заимствования) reason | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | заимствования в языках вести диалог о причинах изучения англ. языка уметь заполнять таблицу по прослушанному тексту повысить интерес к изучению языка | Составление диалогов по образцу, вопросно-ответная работа с заполнением таблицы
| Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи по теме: «Изучение иностранного языка»
| Упр.3 стр.29-30, упр. 3 стр. 34-35 (РТ) | | |
37 | Роль иностранных языков в современной жизни
Тренировочный урок | Language Foreign language First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнать кто такие полиглоты высказывать свое мнение о необх. изучать языки уметь определить правильные и неправ. предложения по прочитанному тексту повысить интерес к изучению языка | Составление предложений с использованием данных словосочетаний, чтение текста и ответы на вопросы | Контроль навыков чтения | Совершенствование навыков изучающего чтения | Упр.20 стр.58 (У), Упр.1 стр.36 (РТ) | | |
38 | Способы изучения иностранного языка
Комбинированный урок | Language Foreign language First (second) language To speak a language (French) To learn a language Success | коммуникативные
регулятивные
личностные | рассказать о человеке знающем несколько языков уметь вести диалог-расспрос уметь брать интервью и заполнить таблицу повысить интерес к изучению языка | Вопросно-ответная работа с заполнением таблицы, работа в парах – обсуждение темы | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Способы изучения иностранных языков» | Упр.21 стр.58 (У), Упр.2 стр.36 (РТ) | | |
39 | Изучение русского языка Тренировочный урок | How big How long How far How much / many How high How safe Howold (review | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | читать текст об междунар. олимпиаде русского языка диаогическая речь
умение составлять текст из отдельных частей воспитание чувства патриотизма | Чтение с выполнением послетекстовых заданий, обсуждениетемы в диалогах. | Лексический диктант по лексике уроков 12,13.
Эссе «Природа родного края» | Развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка» | Упр.24 стр.58 (У), Упр.1 стр.38 (РТ) | | |
40 | Выразительное чтение стихотворения
Комбинированный урок | To award an award to be awarded a prize to collect to collect oneself to do smth. to collect one’s thoughts to collect smth. fromsmb. | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | знакомство с творчеством А.С. Пушкина декламировать стихи
оценивать ответы свои и товарищей воспитание чувства патриотизма | Выполнение лексических упражнений | Контроль навыка перевода | Развитие навыков выразительного чтения стихотворения | Упр.25 стр.58 (У), | | |
41 | Описание картины
Комбинированный урок | | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные | умение самостоятельно выводить правила умение контролировать результат своей деятельности развитие целеустремленности и силы воли | Выполнение грамматических упражнений по теме «Пассивный залог» | Контроль навков устной речи по дом. заданию | Введение и закрепление нового грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.26,28 стр.58-59 (У); упр.69 стр.50 – выучить правило | | |
42 | Изучение пассивного залога Комбинированный урок | The Passive Voice 3 forms of irregular verbs (review) | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | умение самостоятельно выводить правила умение контролировать результат своей деятельности развитие целеустремленности и силы воли | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Пассивный залог» | Грамматический тест «Формы неправильных глаголов» | Активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог» | Упр.72, стр.51 - выучить стихотворение; упр. 29, стр. 59(У) | | |
43 | Путешествие по англоговорящим странам
Тренировочный урок | People Peoples WorldFocus | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | многозначность слов монологические высказывания о проблемах 20 века умение работать с картой развитие целеустремленности и силы воли | Монологическая речь – описание страны, чтение и ответы на вопросы учителя | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Введение лексики по теме «Путешествия» и её первичное закрепление | Упр.78, стр. 53; упр.31, стр.59 (У) | | |
44 | Различные виды транспорта
Комбинированный урок | On foot; travel by; go by; travel across America; travel abroad; by plane (boat, train, car, coach, bus, like); travel round the world; | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | сделать вывод о преимуществах различного транспорта сравнивать виды транспорта по их характеристикам уметь составлять план с опорой на карту интерес к окружающему миру | Выполнение лексических упражнений по теме «Путешествия», составление диалога по образцу, | Контроль навыков письменной речи | Совершенствование навыков аудирования и диалогической речи | Упр.34, стр. 59, выучить свою роль в диалоге | | |
45 | Какой вид транспорта лучше?
Комбинированный урок | Kinds of transport: a plane; a train; a he-licopter; undergro-und; an airship; a hot-air balloon; a spaceship; a bicycle; a motorcycle; a van; a double-decker bus; a ship; a boat; a horse; a car commuters | познавательные
коммуникатив ные регулятивные
личностные | читать текст с целью извлечения информации рассказать о лучшем виде транспорта сравнивать свои высказывания с мнением других интерес к окружающему миру | Ситуативные игра, чтение страноведческой информации, монологичкская речь по теме «Виды транспорта» | Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» | Активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта» | Упр.88, стр.55 (У); Упр.2, стр. 43 (РТ) | | |
46 | Контрольная работа по теме «Meeting the winners of the international teenagers’ competitions» Контрольный урок | Review keyvocabulary | коммуникативные регулятивные
личностные | вести диалог этикетного характера заполнять тексты нужной информацией проявлять волю и целеустремленность | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | | - | | |
47 | Обобщающий урок
Повторительно-обобщающий урок | Review keyvocabulary |
коммуникативные регулятивные личностные | доказательство своей точки зрения самостоятельное решение сформулированной проблемы
| Работа над проектом «Английский язык – язык мирового общения» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Подготовиться к КВН | |
|
48 | Обобщающий урок
Урок-КВН | Review keyvocabulary | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | высказывание своей точки зрения терпимое отношение к собеседнику воспитание инициативности | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры КВН | | Активизация лексических навыковнавыков | | | |
| III четверть UNIT 3. Look at teenage problems: school education (Проблемы подростков: школьное образование) 34 часа |
49 | Легко ли быть молодым?
Вводный урок | Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | коммуникативные
регулятивные
личностные | построение монологического высказывания о своих проблемах выдвижение гипотез ,смотря на картины воспитание чуткого отношения к окружающим | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения, аудирование. | Упр. 1,2, стр.45 (РТ) | | |
50 | Что нам разрешается и не разрешается?
Комбинированный урок | Allow; is (not) allowed to; Can’t get along with; Upset; frightened; They call me names; I get so angry about it! I’m so depressed about it, I’m fed up with doing it | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | составление высказываний по образцу учить анализировать свои поступки и делать выводы воспитание чуткого отношения к окружающим | Устная речь по теме. Рассказ о том, что разрешается и что запрещается делать | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.4,5, стр. 92 (У) | | |
51 | Поговорим о проблемах подростков
Тренировочный урок | Argument; to argue; trouble; troublemaker; to trouble; to allow; to be in trouble; to have a trouble; to get into/stay out of trouble; | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки рассказать, что тебе разрешается (не разрешается) делать сравнивать свои проблемы с проблемами одноклассников описывать свои чувства | Выскывание и обоснование своей точки зрения о том как школа влияет на твою жизнь | Собственное сообщение о проблеме | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.7, стр. 92;упр.9, стр.93 (подготовить устный рассказ) | | |
52 | Дорога в школу
Комбинированный урок | It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | рассказывать о маршруте путешествия по карте запрашивать информацию, используя формулы вежливого поведения умение слушать и отвечать на вопросы внимательное отношение к окружающим | Выполнение грамматических упражнений, составление диалогов | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков диалогической речи | Упр. 10, 11, стр. 93, упр.17, стр.65 (выучить диалог) | | |
53 | Учимся объяснять маршрут
Тренировочный урок | It takes me…; to do smth.; round / around; across /through; go straight ahead; take the 1-st street on the right/left; next to; excuse me; could you tell me…; I’m afraid, I can’t; I’ m afraid; I don’t know | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой учить брать интервью
учить составлять выступление по результатам интервью воспитание воли | Ведение диалога-расспроса с использованием вербальных средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков вести диалоги | Упр.26, стр.67 (нарисовать карту своего города); упр. 2, стр. 48 | | |
54 | Встречаем гостей нашего города
Комбинированный урок | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | учить извлекать информацию из текста учить общению с гостями, брать интервью учить составлять карту местности повысить интерес к изучению анг. языка | Аудирование текста, выражение своего понимание в требуемой форме | Сочинение о себе | Развитие навыков аудирования | Упр.15 стр.93 (У), Упр.3 стр.48-49 (РТ) | | |
55 | Школа в нашей жизни
Тренировочный урок | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | мы узнаем об особенностях профессии учителей учить высказывать свое мнение о школе и учителях соотносить графический образ слова со звуковым учить определять свое место в окружающем мире | Чтение текста о профессии учителя и извлечение нужной информации | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения с извлечением информации, аудирование и говорение | Упр. 17,18, стр. 93-94 | | |
56 | Изучение модальных глаголов Комбинированный урок | It takes me 10 minutes to get to… By bus, on foot, to leave home for, to go to school by myself | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем свои обязонности обсуждаем, хорошие мы или плохие ученики составление высказываний по образцу анализировать свои поступки и давать характеристику | Заполнение таблицы, выполнение грамматических упражнений по теме «Модальные глаголы» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Развитие навыков говорения и аудирования | Упр.20 стр.94 (У), Упр.2 стр.50 (РТ) | | |
57 | Составление диалогов Тренировочный урок | Ee, Ea, Ear | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | извлечение информации из текста развитие диалогической речи составление диалога по образцу развивать чувство юмора | Чтение с выполнением послетекстовых заданий | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствовать умение излагать свои мысли | Упр.43 стр.70, упр.22 стр.94 (У) | | |
58 | Школьные годы чудесные
Тренировочный урок | An interview; Sloppy; Neat; It doesn’t matter; To be on time | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | школьное образование в Великобритании составление монологического высказывания о школьной жизни сравнивать свои ответы с высказываниями одноклассников воспитывать интерес к учебе | Выражение своего мнения по поводу преимуществ и недостатков школьной жизни | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков аудирования | Упр.23,24 стр.94 (У) | | |
59 | Идеальная школа Комбинированный урок | Лексика по данной теме | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | школа моей мечты - какая она? учить монологическому высказыванию по прочитанному тексту учить составлять таблицу воспитывать интерес к учебе | Краткий пересказ основной информации из прочитанного текста с использованием лингвистических средств | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков чтения | Упр.25 стр.95 (У), Упр.4 стр.54 (РТ) | | |
60 | Школа моей мачты Тренировочный урок | Лексика по данной теме | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | какой должна быть школа будущего? делиться мнением об идеальной школе с одноклассниками учить слушать и оценивать высказывания товарищей воспитывать интерес к учебе | Рассказ о своем представлении об идеальной школе | Плакат «Идеальная школа» | Развитие навыков письменной речи | Упр.27 стр.94 (У), Упр.6 стр.55 (РТ) | | |
61 | Притяжательные местоимения
Комбинированный урок | To learn, to study, to develop one’s mind/ imagination, experienced teachers, to pre-pare for adult life, to depend on teachers’ mood, extra, has not-hing to do with real life | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем о частных школах Великобритании обменяться с партнером мнением о частной школе делать прогнозы по фотографиям воспитание интереса к иноязычной культуре | Обмен мнениями с партнером о частной школе, выразительное чтение диалога | Фронтальный контроль тренировочных упражнений | Развитие навыков аудирования | Упр.30 стр.95 (У), выучить свой диалог | | |
62 | Образование в англоговорящих странах Комбинированный урок | Quiet / quite; Punishment, Compulsory, To treat each other with respect, discipline, To talk freely about, Uniform, perfect | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем об образовании в англо-говорящих странах отвечать на вопросы о прочитанном сравнивать и находить общее в текстах воспитание интереса к иноязычной культуре | Чтение текста, выполнение упражнений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Формирование навыков краткого высказывания по ситуациям | Упр.33 стр.95 (У), Упр.3 стр.57 (РТ) | | |
63 | Школьная форма
Комбинированный урок | Uniform, to select, A written entrance test, an interview, to be keen on, to develop an interest in the arts, a school tie / badge, to arrange | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные | объяснить свое отношение к школьной форме проектировать идеальную форму воспитание уважения и самоуважения | Написание письма о своей школе по плану | Проект « Придумай свою школьную форму» | Развитие навыков письменной речи по плану | Упр.4,5 стр.57(РТ) | | |
64 | Пассивный залог
Комбинированный урок | Education; to attend; to educate; compulsory; higher; private; state; free; “School of the Air”; “School Through the Mailbox”; names of private; school: Eton, Harrow, Rugby, Winchester; religious; democratic; academic/ | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | учимся употреблять фразовые глаголы развитие навыков диалогической речи выявлять ошибки и давать оценку развитие творческой активности | Описание картинки, используя формы пассивного залога | Текущий контроль выполнения грамматических упражнений | Развитие навыков говорения | Упр.76 стр.79, упр.37 стр.96 (У) | | |
65 | Книги о жизни подростков
Тренировочный урок | A detective story; a fantastic story; a biography; a horror story; an adventure story; the title; the sort of a story; the main characters; to recommend to hear (to listen) to | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | знакомство с зарубежной литературой высказывать мнение о прочитанной книге делать прогнозирование о содержании по названию книги, уметь составлять таблицу развитие интереса к чтению | Чтение текстов с пониманием общего содержания и с целью извлечения искомой информации | Контроль употребления фразовых глаголов | Совершенствование навыков чтения и говорения | Упр.1-3 стр.59-60 (РТ) | | |
66 | Различные виды наказания
Комбинированный урок | Punish; punishment; behaviour; behave; lines; detention; report; suspension; | познавательные
коммуникативные
регулятивные личностные | система воспитания в британских школах обмениваться мнениями с партнером о наказании в школе учить сравнивать виды наказания в разных шк. воспитание культуры поведения | Выполнение лексических упражнений | Контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Обучение обмениваться мнениями с партнером | Упр.44 стр.96 (У), Упр.2 стр.61 (РТ) | | |
67 | Кодекс правил поведения
Комбинированный урок | Is prohibited; to have much in common | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | правила поведения в британских школах выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения написать правила поведения в школе воспитание культуры поведения | Устная речь: краткие высказывания по предложенной ситуации | Контроль навыков письменной речи | Развитие навыков письма и монологической речи | Упр.1,4 стр.61-62 (РТ) | | |
68 | Условные придаточные предложения
Комбинированный урок | Toforbid; topermit | познавательные коммуникативные регулятивные | научится делать предположения развитие диалогической речи | Аудирование с опорой на видеозапись, выполнение грамматических заданий по теме «Условные придаточные предложения» | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Условные придаточные предложения» | Обучение выполнению коммуникативных заданий | Упр.6 стр.63-64(РТ) | | |
69 | Наши мечты о будущем Тренировочный урок | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Anti-social; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; Tohang | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | научится делать предположения развитие навыков монологической речи учить выражать мнение | Чтение и выполнение послетекстовых задани: Соотнесение текстов и фотографий | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков диалогической речи | Упр.49 стр.97 (У) | | |
70 | Как распознать настоящего друга? Комбинированный урок | To tackle smb’s problems Reply; A magazinecorrespondent | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | развитие навыков диалогической речи соотносить тексты и фотографии выражать свое понимание понятия «хороший друг» | Составление диалогов | Контроль навыков аудирования | Развитие навыков диалогической речи | Упр.50,51 стр.97 (У) | | |
71 | Трудно ли быть настоящим другом?
Тренировочный урок | To tackle smb’s problems Reply; A magazinecorrespondent | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | развитие навыков диалогической речи нарисовать плакат « хороший друг» воспитание вежливого и терпимого отношения к окружающим к людям | Монологическая и диалогическая речь -обсуждение темы | Контроль навыков письменной речи: составление анкеты | Развитие навыков диалогической речи | Упр.1,2 стр.64 (РТ) | | |
72 | Сложное дополнение Комбинированный урок | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Anti-social; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; Tohang | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | пословицы и поговорки о дружбе составление вопросов для анкетирования проект «Секретный друг» воспитание вежливого и терпимого отношения к людям | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сложное дополнение» | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Совершенствование навыков письменной речи | Упр.5 стр.67 (РТ) | | |
73 | День друзей
Комбинированный урок | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Anti-social; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; Tohang | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнать о праздниках в Америке Высказывать свое мнение о прочитанном написать письмо воспитание вежливого и терпимого отношения к людям | Написание письма | Контроль навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста | Совершенствование навыков чтения с выделением ключевой информации | Упр.55 стр.97 (У), Упр.6 стр.67 (РТ) | | |
74 | Проблемы подростков
Тренировочный урок | | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнать о проблемах подростков а англо-говорящих странах составление монологического высказывания по прочитанному уметь подобрать ответы к письмам воспитание вежливого и терпимого отношения к людям | Чтение с выделением ключевой информацию в тексте | Контроль навыков устной речи по теме «Мои проблемы» | Совершенствование навыков выражать свое мнение | Упр.56 стр.98 (У) | | |
75 | Возможные пути решения проблем подростков
Комбинированный урок | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Anti-social; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; Tohang | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | учить оформлять письмо находить информацию в текстах воспитание вежливого и терпимого отношения к людям | Работа над чтением - выбрать текст из серии предложенных | Первичный контроль правил употребления слов one, ones | Совершенствование навыков высказываться по теме | Упр.3,4, стр.68 (РТ) | | |
76 | Как подростки справляются со своими проблемами | | познавательные коммуникативные | воспитание вежливого и терпимого отношения | Работа над чтением | | | | | |
77 | Пути решения проблем | | регулятивные личностные | | | | | | | |
78 | Проблемы курения Комбинированный урок | To be in a bad/ good mood; To quarrel about; It’s not my fault Smoking; Smoker; A “no-smoking” sign; Anti-social; Deadly; Die because of lung cancer; Tobacco; Tohang | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем о вреде курения обсуждение проблемы в группах отвечать на вопросы по прочитанному тексту учить вести здоровый образ жизни | Аудирование информации с опорой на видеозапись | Контроль навыков диалогической речи | Обучение говорению | Упр.5, стр.69 (РТ) | | |
| | | | | | | | | |
79 | Контрольная работа по теме «Look at teenage problems: school education» Контрольный урок | Лексико-грамматический материал раздела | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | мы выступаем с сообщениями
понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять
умение сосредоточиться при выполнении заданий | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Совершенствование навыков чтения | - | | |
80 | Обобщающий урок конкурс грамматиков Урок-соревнование | Лексико-грамматический материал раздела | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | высказывание своей точки зрения терпимое отношение к собеседнику воспитание инициативности | Работа над проектом «Мы хотим учиться в совершенной школе» | Контроль грамматических навыков | Совершенствование навыков чтения | - | | |
81 | Защита проекта | Лексико-грамматический материал раздела | коммуникативные регулятивные личностные | понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | | | | |
82 | Ток-шоу «Поговорим о вредных привычках» | Лексико-грамматический материал раздела | коммуникативные регулятивные личностные | понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Умение вести диалог-расспрос по изученной теме | | Совершенствование слухо-произносительных навыков | | | |
| IV четверть (23часа) Sport is Fun (Спорт – это весело)
|
83 | Виды спорта Вводный урок | Swimming pool Court To be good at To do sports Sports fan Sport centre/club To keep fit Sport/sports To be sporty Stating rink Sports ground, Gym, to kick, To handle, net Healthy, sports Sports and places | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем виды спорта, популярные в разных странах развитие навыков диалогической речи подбирать слова к фотографиям учить вести здоровый образ жизни | Краткие высказывания по теме, выполнение лексических упражнений | Первичный контроль лексических навыков | Развивать умение догадываться о значении слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку | Упр. 1,2, стр. 120 (У) | | |
84 | Причины популярности спорта
Комбинированный урок | To be good at To keep fit To train hard A professional To catch/ride a wave To feel safe To be alive To appreciate A referee Speed A coach | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем виды спорта, популярные в разных странах обсуждать в парах почему люди занимаются спортом подбирать отрывки к текстам учить вести здоровый образ жизни | Чтение текст по теме «Спорт» с полным пониманием, выполнение упражнений по теме «Наречия» | Навыков чтения с полным пониманием информации | Совершенствование навыков чтения, говорения | Упр. 4, стр. 120 (У) | | |
85 | Мой любимый вид спорта
Комбинированный урок | Review Words and expressions on the topic “My favourite sport” | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнаем виды спорта, популярные в разных странах составить монологическое высказывание о любимом виде спорта учить вести здоровый образ жизни | Устная речь по теме «Любимый вид спорта» | Контроль навыков чтения и диалогической речи | Совершенствование навыков аналогического высказывания | Упр.3,4, стр.70 (РТ) | | |
86 | Здоровый образ жизни
Комбинированный урок |
To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sportscentre/club; | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем, как держать форму обсуждать в парах причины, почему надо сохранять форму Уметь отвечать на вопросы анкетирования учить вести здоровый образ жизни | Употребление в речи прилагательных и наречий | Первичный контроль грамматических навыков | Формирование навыков чтения с выборочным извлечением информации | Упр.7 стр.120 (У), Упр.2 стр.72 (РТ) | | |
87 | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни»
Комбинированный урок |
To keep fit; Hard/hardly; Late/lately; Near/nearly; High/highly; Sportscentre/club; | познавательные
коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем виды спорта, популярные в разных странах задаем друг другу вопросы о занятиях спортом составлять таблицу по прослушанному тексту | Составление диалогов по теме «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков диалогической речи | Развитие навыков, диалогической речи, аудирования | Упр.78 стр.120 (У), Упр.1 стр.72 (РТ) | | |
88 | Занятия спортом
Комбинированный урок | To join a sports club/centre; To improve health To go jogging; Todosportsregularly | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем денежные единицы разных стран Инсценирование диалога находить нужную информацию в тексте развивать волю и целеустремленность | Составление диалогов с опорой на краткий план | Контроль навыков чтения | Развитие умений вести диалогическую речь | Упр.9 стр.120 (У), Упр.3 стр.73 (РТ) | | |
89 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни»
Тренировочный урок | Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | роль витаминов в сохранении здоровья обсуждать в группах проблемы здоровья делать прогнозирования перед чтением учить вести здоровый образ жизни | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль лексических навыков | Формирование навыков говорения по теме | Упр.34,35 стр.108 (У), выучить стих-ие | | |
90 | Витамины в жизни людей
Комбинированный урок | Pound; Dollar; Penny; Cent; “Word Focus” | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | узнать о диетах развитие навыков диалогической речи составлять плакат учить вести здоровый образ жизни | Ведение диалогов на тему «Здоровый образ жизни» | Контроль навыков выразительного чтения и перевода | Формирование навыков письменной речи | Упр.41 стр.109 (У), Упр.4 стр.73-74 (РТ) | | |
91 | Здоровье дороже богатства
Комбинированный урок | To feel fine / well / sick / bad; To have got a sore throat (eye, finger); To have got a headache (stomachache, toothache, backache | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | признаки различных болезней развитие навыков диалогической речи подобрать названия к картинам учить вести здоровый образ жизни | Краткие высказывания с использованием активной лексики и нового грамматического материала | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.14 стр.121 (У), | | |
92 | Посещение аптеки
Комбинированный урок | A nurse; A chemist; A pharmacy; To take one’s temperature / blood pressure; a pain Totakemedicine; | познавательные коммуникативные регулятивные
личностные | инсценирование и составление диалогов о посещении врачей заполнять пропуски в предложениях учить вести здоровый образ жизни | Аудирование с опорой на прочитанный текст | Первичный контроль употребления речевых клише | Развитие навыков аудирования и говорения | Упр.50, стр.11-выучить речевые клише; упр.15, стр. 121 | | |
93 | Ролевая игра «Посещение доктора Комбинированный урок | Review | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнаем об опасных видах спорта учиться брать интервью учить вести здоровый образ жизни | Аудирование информации с опорой на видеозапись | Контроль навыка спонтанной диалогической речи | Формирование навыков вежливых высказываний | Упр.16 стр.121 (У), Упр.2 стр.75 (РТ) | | |
94 | Неудачи в спорте
Тренировочный урок | To have got a runny nose / a cough; To have got a cold / flu | познавательные коммуникативные
регулятивные
личностные | узнаем об опасных видах спорта монологическое высказывание по прочитанному тексту проверяем чтение одноклассников учить вести здоровый образ жизни | Составление диалогов с опорой на краткий план | Текущий контроль выполнения лексических упражнений | Развитие навыков устной речи | Упр.3 стр.75 -76(РТ) | | |
95 | Рассказы о спорте Комбинированный урок | | познавательные
коммуникативные
регулятивные личностные | узнаем об опасных видах спорта высказывание своего мнения по прочитанному тексту делать прогнозирование по содержанию текста | Пересказ прочитанный текст от имени главных героев | Контроль навыков устной речи на основе прочитанного текста | Развитие навыков чтения, умение прогнозировать ход событий на основе прочитанного | Упр.20,21 стр.122 (У), пересказ текста | | |
96 | Олимпийские игры
Комбинированный урок | Olympic games; To be held; The host of; Six linked rings; The emblem of; To revive; The Olympic sprint; Glory; Honour; Torepresent | познавательные
коммуникативные регулятивные
личностные | узнаем факты из истории олимпийских игр учимся высказывать свое мнение учимся отвечать на вопросы учить вести здоровый образ жизни | Извлечение основной и определенной информации из содержания аудиотекста | Контроль навыков монологической речи | Совершенствование навыков высказывания по теме | Упр.22,23 стр.122 (У), | | |
97 | Олимпийские чемпионы
Тренировочный урок | The Olympic champion; To compete; To make a good career; To win the race; A race | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнаем олимпийских чемпионов развитие навыков диалогической речи учить вести здоровый образ жизни | Упражнения на соотнесение графического образа слова со звуковым | Контроль навыка составления диалогов по опорным словам | Совершенствование навыков аудирования | Упр.24 стр.122 (У), Упр.1 стр.77 (РТ) | | |
98 | Степени сравнения наречий
Комбинированный урок | Comparative and superlative forms of adverbs: (high, hard, loud, late, soon, lazily | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнаем о Всемирных Молодежных играх в Москве учимся извлекать информацию из текста учить вести здоровый образ жизни | Выполнение коллективных коммуникативных заданий | Первичный контроль грамматических навыков | Развитие навыков устной речи | Упр.2,3 стр.77-78 (РТ) | | |
99 | Всемирные юношеские игры Комбинированный урок | Correctly, carefully, slowly, quickly, well, much, badly, little, etc | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | учить составлять талисман игр составлять текст их отдельных частей учить развивать силу воли | Чтение текста по теме с полным пониманием | Контроль навыков использования прочитанной информации в устной речи | Совершенствование навыков письма | Упр.27стр.122 (У), Упр.3 стр.78 (РТ) | | |
100 | Письмо из Древней Греции
Тренировочный урок | The World youth games; A bear cub; To provide; Marathon; A mascot | познавательные
коммуникативные регулятивные личностные | узнаем историю Олимпийских игр развитие навыков диалогической и монологической речи | Выполнение лексико- грамматических заданий на материале раздела «Спорт» | Текущий контроль выполнения лексико- грамматических заданий | Совершенствование навыков аудирования, говорения и письма | Повторить стр.100-119 | | |
101 | Контрольная работа по теме «Sport is fun» Контрольный урок | Лексика изученного материала | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | мы выступаем с сообщениями
понимать учебную задачу и стремиться ее выполнять | Выполнение заданий раздела «Progress Check» | Контроль навыков орфографии и перевода, контроль лексических и грамматических навыков | | - | | |
102 | Выполнение проекта «They were the first»
Урок самостоятельной работы | Лексика изученного материала | познавательные
коммуникативные
регулятивные личностные | узнаем о героях спорта оценивать работы одноклассников воспитывать уважение к спорту и спортсменам | Работа над проектом «Они были первыми» | Контроль навыков групповой работы | Совершенствование навыков исследовательской деятельности | Оформить проект | | |
103 | Защита проектов Урок-презентация | Лексика изученного материала | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | узнаем о героях спорта оценивать работы одноклассников воспитывать уважение к спорту и спортсменам | Презентация групповых проектов | Контроль навыков устной речи | Совершенствование навыков работы с компьютерной презентацией | Повторить грамматический материал | | |
104 | Грамматический ринг
Урок-турнир | Лексика изученного материала | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | высказывание своей точки зрения терпимое отношение к собеседнику воспитание инициативности | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры «Грамматический ринг» | Контроль грамматических навыков | Совершенствование грамматических навыков | Подготовить рассказы об объектах микрорайона | | |
105 | Повторение изученного
Повторительно-обобщающий урок | Лексика изученного материала | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | развитие монологической и диалогической речи воспитание патриотизма | | Контроль навыков устной речи | Совершенствование грамматических навыков | - | | |