Рабочая программа и календарное планирование для индивидуального обучения,5 класс
Рабочая программа и календарное планирование для индивидуального обучения,5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана для индивидуального обучения ученика с диагнозом ЗПР.
Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г)
Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 класс. М: «Просвещение», 2010г. (стандарты второго поколения).
Учебный план общеобразовательного учреждения
Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа и календарное планирование для индивидуального обучения,5 класс »
«Согласовано»
Заместитель
директора по УВР
«Утверждено»
Методист по иностранным языкам
«Рассмотрено»
Руководитель МО
__________ Ф.И.О.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Для индивидуального обучения
Класс: 5
Составитель: Шевчук Марина Анатольевна,
учитель английского языка, Николаевская ОШ
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса рассчитана для индивидуального обучения ученика с диагнозом ЗПР.
Программа составлена на основе следующих нормативных документов:
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2009г)
Примерной программы по учебным предметам. Иностранный язык, 5-9 класс. М: «Просвещение», 2010г. (стандарты второго поколения).
Учебный план общеобразовательного учреждения
Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. М.: Express Publish: Просвещение, 2009.рекомендованного Министерством образования РФ, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Учитывая диагноз ребенка, можно выделить следующие цели учебной дисциплины:
иметь представление о:
круге проблем, представленных в данном курсе,
о современном состоянии данной дисциплины,
об основных сферах применения получаемых знаний,
о связи курса с другими дисциплинами
знать:
объекты, предметы, цели, задачи, место курса среди других курсов
выбирать, выделять,
оформлять, описывать,
высказывать, формулировать
В ходе достижения данных целей формируются и развиваются такие компетенции как:
коммуникативная,
учебно-познавательная,
ценностно-смысловая,
социокультцрная,
информационная,
компенсаторная
Речевые умения (учитывая специфику диагноза)
Чтение
Вся первая четверть посвящена обучению технике чтения: установление графемно-морфемных соответствий (буква-звук), формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических. В дальнейшем чтение используется как средство формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.
Обучение чтению проходит поэтапно: разные типы слоги в изолированных словах – словосочетания – простые предложения – мини-тексты.
В третьей и четвертой четвертях чтение выступает не только как средство обучения, но и как самостоятельный вид деятельности и предусматривает формирование и развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, а также таких технологий чтения, как языковой догадки, выделение существенных и второстепенных моментов, работа со словарем.
Чтение с текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Письменная речь
Современные тенденции развития коммуникационных технологий предъявляют новые требования к формированию и развитию навыков письменной речи.
В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:
подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
выделение ключевой информации;
списывание и выписывание ключевой информации и т.д.
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
В первой четверти аудирование используется в качестве средства формирования базовых фонетических навыков.
В дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Говорение
Так ребенок имеет диагноз ЗПР и присущи проблемы с речью ставятся следующие задачи:
начать, поддержать и закончить разговор;
поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;
вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.
Монологическая речь.
Развитие монологической речи, учитывая все особенности предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.