Рабочая программа для индивидуального обучения чтению на английском языке для обучающихся начальной школы
Рабочая программа для индивидуального обучения чтению на английском языке для обучающихся начальной школы
Данная программа направлена на формирование универсальных учебных действий, к которым относятся, в том числе и первичные навыки работы с текстом, и овладение элементарными навыками чтения. На ступени начального общего образования стандартом устанавливаются планируемые результаты освоения в области чтения:
-умение отличать буквы от знаков транскрипции.
-умение пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;
-чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-чтение про себя и нахождение необходимой информации.
Программа включает в себя большое количество упражнений, направленных на обучение чтению на начальном этапе. Материал вводится постепенно и отрабатывается многократно. Программа состоит из двух частей.
Первая часть - чтение слов в закрытом типе слога; вторая - чтение слов в открытом типе слога. Части разбиты на уроки.
Каждый урок первой части состоит из 4-6 заданий:
1.написать заглавную букву,
2.написать строчную,
3.написать звук, который обозначает буква в определенном типе слога,
4. прочитать слова с уже знакомыми буквами,
5.прочитать слова с буквосочетаниями,
6.прочитать слова повышенной степени трудности
Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания.
Во второй части предлагается обозначить звуки, которые обозначают гласные в открытом типе слога; проанализировать чтение одной и той же гласной в разных типах слогов; прочитать отдельные слова; прочитать и понять небольшой связный текст.
Выполнение этих упражнений поможет ученику в освоении такого трудного навыка, как чтение на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для индивидуального обучения чтению на английском языке для обучающихся начальной школы »
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Козьмодемьянска»
РАССМОТРЕНО
на заседании городской
творческой мастерской
учителей иностранного языка
протокол № 4
« 30 » августа 2012г.
Руководитель МО учителей
иностранных языков
_______ / Штин Е.Ю.
УТВЕРЖДЕНО
Заместитель директора по УВР
________________/Крылова Н.В.
«15» сентября 2012 г.
Рабочая программа
для индивидуального обучения чтению на английском языке для обучающихся начальной школы.
Автор:
Редькина Елена Валентиновна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ “СОШ №3 г.Козьмодемьянска”
Пояснительная записка
Данная программа направлена на формирование универсальных учебных действий, к которым относятся, в том числе и первичные навыки работы с текстом, и овладение элементарными навыками чтения. На ступени начального общего образования стандартом устанавливаются планируемые результаты освоения в области чтения:
-умение отличать буквы от знаков транскрипции.
-умение пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
-соотнесение графического образа английского слова с его звуковым образом;
-чтение вслух небольшого текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-чтение про себя и понимание содержания небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
-чтение про себя и нахождение необходимой информации.
Программа включает в себя большое количество упражнений, направленных на обучение чтению на начальном этапе. Материал вводится постепенно и отрабатывается многократно. Программа состоит из двух частей.
Первая часть - чтение слов в закрытом типе слога; вторая - чтение слов в открытом типе слога. Части разбиты на уроки.
Каждый урок первой части состоит из 4-6 заданий:
1.написать заглавную букву,
2.написать строчную,
3.написать звук, который обозначает буква в определенном типе слога,
4. прочитать слова с уже знакомыми буквами,
5.прочитать слова с буквосочетаниями,
6.прочитать слова повышенной степени трудности
Все задания сформулированы на русском языке, чтобы обеспечить точность их понимания.
Во второй части предлагается обозначить звуки, которые обозначают гласные в открытом типе слога; проанализировать чтение одной и той же гласной в разных типах слогов; прочитать отдельные слова; прочитать и понять небольшой связный текст.
Выполнение этих упражнений поможет ученику в освоении такого трудного навыка, как чтение на английском языке.
Основные формы работы, которые служат для стимулирования познавательной активности учащихся и формирования мотивации учения:
- дидактические игры и упражнения;
- личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании;
- использование различных педагогических технологий (проблемное обучение, игровые формы, развивающие задания и т. д.);
Часть 1. Закрытый тип слога
Урок1: А а [ ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___
2. Напиши маленькую букву.
А - ___
3. Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
Аа [ ]
Урок 2: B b [ b ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____
3. Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
А а [ ]
B b [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] ______
Урок 3: C c [k]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] B b [ ]
C c [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] _______
cab [ ] _______
Урок 4: D d [ d ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] B b [ ]
C c [ ] Dd [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] _______
cab [ ] _______
dad [ ] _______
add [ ] _______
bad [ ] _______
Урок 5: E e [ e ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] B b [ ]
C c [ ] Dd [ ]
E e [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] _______ add [ ] _______
cab [ ] _______ dad [ ] _______
bed [ ] _______ bad [ ] _______
Урок 6: F f [ f ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ]
F f [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] _______ add [ ] _______
cab [ ] _______ dad [ ] _______
bed [ ] _______ bad [ ] _______
fed [ ] ________
Урок 7: G g [g]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
Bab [ ] _______ add [ ] _______
cab [ ] _______ dad [ ] _______
bed [ ] _______ bad [ ] _______
fed [ ] _______ beg [ ] _______
egg [ ] _______ bag [ ] _______
Урок 8: H h [ h ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ] H h [ ]
4. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
Bab [ ] _______ add [ ] _______
cab [ ] _______ dad [ ] _______
bed [ ] _______ bad [ ] _______
fed [ ] _______ beg [ ] _______
egg [ ] _______ bag [ ] _______
had [ ] _______
Урок 9: I i [ i ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____ i - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____
F - _____ G - ____ H - ____ I - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ] H h [ ]
I i [ ]
4. Прочитай.
Bab add cab dad bed bad fed
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
beg [ ] _______ if [ ] ______
egg [ ] _______ bag [ ] _______
had [ ] _______ dig [ ] _______
did [ ] _______ big [ ] _______
Урок 10: J j [ d ]
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____ i - ____ j - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
I - ____ J - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ] H h [ ]
I i [ ] J j [ ]
4. Прочитай.
Bab add cab dad bed bad fed beg egg bag had
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами.
dig [ ] _______
did [ ] _______ if [ ] ______
big [ ] _______ jab [ ] _______
Урок 11: K k [ k ]. Буквосочетание ck.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____
i - ____ j - ____ k - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____
F - _____ G - ____ H - ____ I - ____ J - ____ K - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ] H h [ ]
I i [ ] J j [ ]
K k [ ]
4. Прочитай.
Bab add cab dad bed bad fed beg egg bag had
dig did if dig
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
jab [ ] _______
kid [ ] _______
hid [ ] _______
6. Прочитай слова с буквосочетанием ck. Запиши звуками.
ck [ ]
kick [ ] Jack [ ]
bck [ ] deck [ ]
Урок 12: L l [ l ]. Буквосочетание ck.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____
f - ____ g - ____ h - ____ i - ____ j - ____ k - ____ l - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____
F - _____ G - ____ H - ____ I - ____ J - ____ K - ____ L - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ]
E e [ ] B b [ ]
C c [ ] F f [ ]
G g [ ] H h [ ]
J j [ ]
K k [ ] L l [ ]
4. Прочитай.
Bab add cab dad bed bad fed beg egg bag
dig did if big jab kid hid
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
flag [ ] ______ fled [ ] _______
elk [ ] _______ leg [ ] _______
led [ ] _______ lad [ ] ________
6.Прочитай слова с буквосочетанием ck. Запиши звуками.
ck [ ]
kick [ ] Jack [ ]
back [ ] deck [ ]
lack [ ] black [ ]
lick [ ]
Урок 13: M m [ m ]. Буквосочетание ck.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____
g - ____ h - ____ i - ____ j - ____ k - ____ l - ____ m - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____
G - ____ H - ____ I - ____ J - ____ K - ____ L - ____ M - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ] K k [ ]
E e [ ] B b [ ] L l [ ]
C c [ ] F f [ ] M m [ ]
G g [ ] H h [ ]
I i [ ] J j [ ]
4. Прочитай.
Bad fed beg egg bag dig did if big jab kid hid
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
flag [ ] ______ fled [ ] _______
elk [ ] _______ leg [ ] _______
led [ ] _______ lad [ ] ________
mad [ ] ________ mill [ ] ________
milk [ ] ________
dam [ ] ________
6. Прочитай слова с буквосочетанием ck. Запиши звуками.
ck [ ]
kick [ ] Jack [ ]
back [ ] deck [ ]
lack [ ] black [ ]
lick [ ] mack [ ]
Урок 14: N n [ n ]. Буквосочетание ck и ch.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____
i - ____ j - ____ k - ____ l - ____ m - ____ n - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
I - ____ J - ____ K - ____ L - ____ M - ____ N - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ] K k [ ]
E e [ ] B b [ ] L l [ ]
C c [ ] F f [ ] M m [ ]
G g [ ] H h [ ] N n [ ]
I i [ ] J j [ ]
4. Прочитай.
Beg egg bag dig did if big jab kid hid flag fled
elk leg led lad cliff bill
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
mad [ ] ________ mill [ ] ________
milk [ ] ________ dam [ ] ________
ham [ ] _______ ned [ ] _______
and [ ] _______ ban [ ] _______
can [ ] _______ fan [ ] ________
blend [ ] _______ fin [ ] ________
6. Прочитай слова с буквосочетанием ck и ch. Запиши звуками.
ck [ ]
kick [ ] Jack [ ]
back [ ] deck [ ]
lack [ ] black [ ]
lick [ ] mack [ ]
neck [ ] Nick [ ]
ch [ ]
chin [ ] chat [ ]
bench [ ] check [ ]
7. Попробуй прочитать.
Animal banana handbag canal chicken camel
Урок 15: O o [ ]. Буквосочетание ck и ch.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____
i - ____ j - ____ k - ____ l - ____ m - ____ n - ____ o - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
I - ____ J - ____ K - ____ L - ____ M - ____ N - ____ O-____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ] K k [ ] E e [ ] B b [ ] L l [ ]
C c [ ] F f [ ] M m [ ]
G g [ ] H h [ ] N n [ ]
I i [ ] J j [ ]
O o [ ]
4. Прочитай.
Bag dig did if big jab kid hid flag fled elk leg led
lad cliff bill mad mill milk dam ham and ban can fan blend fin
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
dog [ ] ______ fog [ ] _______
fold [ ] _______ hold [ ] _______
folk [ ] _______ doll [ ] _______
oil [ ] _______ old [ ] ________
mob [ ] _______ nod [ ] ______
6. Прочитай слова с буквосочетанием ck и ch. Запиши звуками.
ck [ ]
kick Jack deck lack black lick mack neck Nick
dock [ ] lock [ ]
clock [ ] cock [ ]
ch [ ]
chin [ ] chock [ ]
bench [ ] check [ ]
7. Попробуй прочитать.
Animal banana handbag canal chicken camel madam model
Урок 16: P p [ p ]. Буквосочетание ck и ch.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____ i - ____ j - ____ k - ____ l - ____ m - ____ n - ____ o - ____ p - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
I - ____ J - ____ K - ____ L - ____ M - ____ N - ____ O-____ P-____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ] K k [ ] E e [ ] B b [ ] L l [ ]
C c [ ]
F f [ ] M m [ ]
G g [ ] H h [ ] N n [ ]
I i [ ] J j [ ] P p [ ]
O o [ ]
4. Прочитай.
did if big jab kid hid flag fled elk leg led lad cliff bill mad mill milk dam ham and ban can fan blend fin dog
fog fold hold folk doll oil old mob nod
5. Прочитай. Запиши звуками. Запиши большими буквами
pan [ ] _______ pen [ ] ________
pin [ ] _______ pink [ ] _______
pond [ ] ______ pig [ ] _______
pill [ ] _______ pal [ ]
6. Прочитай слова с буквосочетанием ck и ch. Запиши звуками.
ck [ ]
kick Jack back deck lack black lick mack neck Nick
dock lock clock cock
pack [ ] pick [ ]
ch [ ]
chin bench check chock
pinch [ ] chop [ ]
7. Попробуй прочитать.
Pack-animal padlock panel panic pedal pinchbeck
Урок 17: Q q [ kw ]. Буквосочетание ck и ch.
1. Напиши заглавную букву.
а - ___ b - ____ c - ____ d - ____ e - _____ f - ____ g - ____ h - ____
i - ____ j - ____ k - ____ l - ____ m - ____ n - ____ o - ____ p - ____ q - ____
2. Напиши маленькую букву.
А - ___ B - ____ C - ____ D- _____ E - ____ F - _____ G - ____ H - ____
I - ____ J - ____ K - ____ L - ____ M - ____ N - ____ O-____ P-____ Q - ____
3. Напиши звуки, которые обозначают эти буквы.
А а [ ] Dd [ ] K k [ ] E e [ ] B b [ ] L l [ ]
C c [ ] F f [ ] M m [ ]
G g [ ] H h [ ] N n [ ]
I i [ ] J j [ ] P p [ ]
O o [ ] Q q [ ]
4. Прочитай.
big jab kid hid flag fled elk leg led lad cliff bill mad
mill milk dam ham and ban can fan blend fin dog fog fold
hold doll oil old mob nod pan pen pin pink pond pig
pill folk pal
5. Прочитай слова с буквосочетанием ck и ch. Запиши звуками.
ck [ ]
kick Jack back deck lack black lick mack neck Nick
Pam has got six toys: a duck, a parrot, a kitten, a frog, a rabbit and a fox. A duck is fat. A parrot is big. A kitten is black. A frog is velvet. A rabbit is grey. A fox is red.
Ответь на вопросы.
- Is a parrot big?_____________________________________________
- Is a fox red?_____________________________________________
Урок 27 :
1. Прочитай. Скажи, какого цвета кошка у Тома.
Tom is a boy. Tom has got a cat.
His cat is big. His cat is black.
2. Прочитай. Скажи, сколько лет Споту.
Jack has got a dog. His dog is Spot.
Spot is not red. Spot is grey. Spot is six.
Spot can run and jump.
3. Прочитай. Скажи ,какое животное есть у мальчика.
Ben is ten. Ben is not a fat boy.
Ben is a slim boy. Ben has got a pet.
His pet is a red squirrel.
His squirrel is quick and fun.
4. Прочитай. Скажи, что умеет делать петушок.
A parrot can not swim. A frog can not run.
A fox can not skip. A fish can not jump.
A cockerel can not play. A cockerel can sing.
2 часть. Открытый тип слога.
Урок 28: A a
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
A a [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2.Подчеркни слова, в которых А а стоит в открытом слоге под ударением.
am fate gate lad hat ham late cake state mane pan
3.Прочитай.
Kate bake cake date fate gate Jane Jake late lake mate
Make mane made plate same tame pale take name
male state take lame rave base cape case fade taste
wade wake waste wave save sale
4.Прочитай. Подчеркни букву Aa
Man - mane gap - gape hat - hate Sam - same Bab - babe
bat - bate mad - made pan - pane plan – plane
Урок 29: I i
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
I i [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2. Подчеркни слова, в которых I i стоит в открытом слоге под ударением.
Is bit did like Mike six mine tide hid quick ship ride fine wig pie mine
3. Прочитай.
I pine Mike line pie bite bike kite like fine pipe nine five time smile
wife side hide rise ride dime dine hi fine file mile mine pike pile rime
rifle sine shine quite
4. Прочитай. Подчеркни букву I i.
Bit - bite hid - hide dim - dime fin - fine pin - pine rid - ride sit -
Site Tim - time mill - mile quit - quite slim - slime
5. Прочитай.
A big pig, a big pink pig, a little pig, a little pink pig, ride a bike, nine
bikes, six pigs, a sister, a little sister, his pig, his bike, five ships, five cats.
6. Прочитай. Скажи, сколько лет Майку.
- Hi! I am Ike. I am fine. I am five.
- Hi! I am Pam. I am fine. I am six.
- Hi! I am Mike. I am fine. I am nine.
Урок 30: Y y
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
Y y [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2. Подчеркни слова, в которых Y y стоит в открытом слоге под ударением.
Type bye system cry sky syntax fly
3. Запомни, как читается буква Y y в конце слова в безударной позиции.
Billy Willy Kitty family lady baby happy Abby
4.Прочитай.
My bye type fry dry sky Billy fly baby happy family
Billy Willy Kitty lady
5. Прочитай. Скажи, какого цвета котенок.
Hi! My name is Liz. I am nine. I am fine. My kitten is little. His name is Tim.
My kitten is grey. I like my kitten. Bye.
Урок 31: O o
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
O o [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2. Подчеркни слова, в которых O o стоит в открытом слоге под ударением.
Not no hot home lot note so lost note stop mole
3. Прочитай.
Go no so home bone hello lone dome froze globe bone
mole mode broke close drove lobe mote note pole slope
stone tone quote rose rote sole
4.Прочитай. Подчеркни букву O o.
Not - note cod - code hop - hope poll - pole rod - rode
5.Прочитай слова с буквой O o.
Go not hot mob plot grove dote dog bone lot code
stone tone quote rose rote sole frog block clock blond
close drove lobe top blond Bob lock loss robot Rome
6. Прочитай.
A frog is little. A fox is not big. My name is Abby and his name is Cliff. I am
from America and he is from Africa. Bob is nine. Sam is five. My sister is
little. My kitten is black. Is my pig big? Can my frog dive? I have got a bike.
Mike has got a robot. Simon is a doctor. I like to play. Tim has got many
toys: a black cat, a grey kitten, a yellow frog.
7. Прочитай. Скажи, что умеет делать собака Тома.
Tom has got a dog. His dog is black. His dog is not big. His dog is little.
His dog can not fly. His dog can swim.
Урок 32: E e
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
E e [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2. Подчеркни слова, в которых E e стоит в открытом слоге под ударением.
Bet ten he me get rent well be Pete she send we
3. Прочитай.
He me be she Pete
4.Прочитай слова с буквой E e.
Ted he respect test wet be text met tell tent we west
help well best me send pet bed went pen get she neck let's bent beg
5.Прочитай. Подчеркни буквосочетания ee ea.
Fleet freeze tea sea tree been meet team meet bee
free green street peak beak see beef steal leapfrog read
6.Прочитай. Скажи, во что умеет играть Дот.
Hello, my friend!
My name is Pete. I am from America. I am a driver. I have got a pet. My
pet is a red cat. His name is Dot. Dot can play hide - and - seek. Dot
can not dive. I like my clever cat.
Урок 33: U u
1.Напиши звуки, которые обозначает эта буква.
U u [ ]- в закрытом слоге
[ ]- в открытом слоге
2. Подчеркни слова, в которых U u стоит в открытом слоге под ударением.
Tune sun student fun tube run flute pupil duck fuse cut
3. Прочитай.
Tune sun student fun tube run flute pupil duck fuse cut
Funny hut mud bus use us nut puppy jump cup uncle
4. Прочитай. Скажи, какое домашнее животное есть у мальчика.
I am a student. I am a boy. I am from Russia. I have got a sister. We like to
play computer games. I have got a kitten but I have not got a puppy.
My kitten is funny. My kitten is black. He likes to run and to jump.