kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности по английскому языку расчитана на 35 учебных часов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №26 с. Краснокумского»


РАССМОТРЕНА

СОГЛАСОВАНА

УТВЕРЖДАЮ

на заседании методического объединения

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ СОШ № 26

Протокол № от «__ » ___20_ г.


________ Стратулат Е.В

Руководитель МО______ Семенова А.В.

________ Г.В. Шван



«__ » ________20___г.

Приказ от № «___»____20__ г.










РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по английскому языку

для 6 классов на базовом уровне



Разработана



Чудопал Е.В.


учителем английского языка


















С. Краснокумское

2022 год
















Содержание



  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

  2. Содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности

  3. Тематическое планирование



















  1. Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

• формирование понятий “что такое хорошо и что такое плохо” в интернете;

• развитие чувства ответственности и знание правил безопасности поведения в сети интернет.

Метапредметные результаты:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

• умение использовать информационно-коммуникационные технологии, сеть Интернет для поиска необходимой информации на английском языке, создания совместных учебных проектов;

• умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• понимание значения “компьтерного языка” и умение им пользоваться;

• умение соотносить английские понятия с русским значением.



Предметные результаты включают освоение обучающимися в 6 классе умений в следующих видах речевой деятельности.

В области аудирования :

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста).

В области говорения:

- составлять законченные, логичные, связные монологические высказывания на основе содержательных опор (текст, план, ключевые слова);

- кратко излагать содержание прочитанного или прослушанного текста, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- составлять различные типы монологов (повествование, сообщение, описание);

- начинать, поддерживать и завершать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/ отказом;

- вести диалоги этикетного характера, диалоги-расспросы, диалоги-побуждения к действию;

- умение дать совет на английском языке, как вести себя в сети;

знать порядок слов в повелительных, утвердительных и отрицательных предложениях;

- умение высказывать своё мнение по теме “Интернет”

В области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- понимать тему и основное содержание текста (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные тексты с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы, в том числе и в сети Интернет; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

- читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

В области письма и письменной речи:

- делать выписки из текста;

- составлять план текста;

- писать письма и открытки с опорой на образец;

- правильно писать дату, свой возраст, имя, фамилию, гражданство, адрес.

В области лексики и грамматики:

- использовать наиболее употребительную лексику АЯ, устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета;

- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы;

- определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования;

- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений;

- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм.


2. Содержание курса внеурочной деятельности.


Содержание программы “Занимательный английский” соответствует целям и задачам основной образовательной программы школы.

 Предлагаемая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики  для внеурочных занятий осуществлен с учетом материала программы обязательного изучения английского языка и языкового материала УМК “Rainbow English”, ориентирован на интересы обучаемых с учетом их возраста и деятельностного характера.

Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (заменить или расширить грамматическую тему, форму работы, источник информации и т.д.).

Курс внеурочной деятельности представлен модулем Повторение и 6 тематиками разделов учебника.

Для составления программы курса были использованы материалы различных пособий, предназначенных для внеклассной  и внеурочной работы со школьниками 6 классов,  интернет ресурсы.

Учитывая тот факт, что учащиеся данной возрастной группы отличаются подвижностью, желанием  увидеть результат своей работы немедленно,  работа над языковым материалом проводится в занимательной для них форме, практически, в игре, соревновании. Работа c лексико-грамматическими заданиями способствует развитию творческого воображения учащихся, расширению словарного запаса,  развитию креативности, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражению.

Языковой  и грамматический материал занятий в основном,  совпадает с материалом УМК, однако встречаются и новые лексические единицы, что требует работы с двуязычным словарем, словарем синонимов. Встречаются в заданиях пословицы и поговорки, что требует обращения к фразеологическим словарям или специальным сборникам. Для некоторых заданий требуются навыки перевода с русского языка на английский, поэтому для успешного проведения занятий требуются все приведенные выше издания.

Для формирования навыков аудирования будут использоваться фрагменты мульфильмов на английском языке, а также песни и рифмовки.

С целью повышения эффективности занятий желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами.













Номер темы

Содержание раздела, темы

Кол-во часов

Основное содержание материала

Характеристика основных видов деятельности

1.

Всё о себе

(Я, мои друзья, моя семья, моя квартира)

10


 

Устно-речевая практика монолог, диалог

Прослушивание, чтение текстов,

драматизация диалогов

Составление семейного древа.

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу о друге

2.

Веселый английский

5

Стихи, песни, пословицы, фразеологизмы

Пение песен, заучивание стихов, пословиц и поговорок.

3.

Традиции и обычаи

Великобритании

12

Чтение текстов, введение новой лексики,

беседа по теме

Расширение кругозора уч-ся

Развитие творческих способностей детей в ходе подготовки и проведения праздников

4.

Страна изучаемого языка.

Всё о Великобритании


 

8


 

Просмотр кинофильма Беседа по фильму, страноведческая викторина по фильму.

.Обучение краткому монологическому высказыванию по теме.

Работа с картами и флагами. Расширение кругозора уч-ся

Свободная работа в группах, составление презентации











3.Содержание курса внеурочной деятельности

№ п/п

Название темы

Даты проведения

Количество часов

план

факт


Всё о себе

(Я, моя семья, мои друзья, моя квартира) – 10 часов


1.

О себе

 

 

 

2.

Мои увлечения

 

 

 

3.

Описание внешности

 

 

 

4.

Характер человека

 

 

 

5.

Мой друг

 

 

 

6.

Письмо другу. Порядок заполнения адреса

 

 

 

7.

Моя семья. Описание членов своей семьи. Монологическая речь.

 

 

 

8.

Составление семейного древа

 

 

 

9.

Моя комната Повторение и закрепление названий комнат и предметов мебели

 

 

 

10

Мой дом. Описание дома.

 

 

 


Веселый английский – 4 часа


11

Музыка в нашей жизни

 

 

 

12

Английские фразиологимы

 

 

 

13.

Пословицы и поговорки

 

 

 

14.

Поэзия в нашей жизни

 

 

 

Традиции и обычаи Великобритании 12 часов

15

Рождество в Великобритании. Знакомство с лексикой.

 

 

 

16

Новый год в Великобритании

 

 

 

17

Разучивание песен и стихотворений

 

 

 

18

В мире сказок «Белоснежка и семь гномов»

 

 

 

19

День Святого Валентина

 

 

 

20

Разучивание песен, стихотворений

 

 

 

21

Католическая Пасха.

 

 

 

22

День рождения Королевы

 

 

 

23

Майский праздник

 

 

 

24

Традиции английского чаепития

 

 

 

25

Написание личного письма

 

 

 

26

Викторина «Знаешь ли ты английские праздники?»

 

 

 

Страна изучаемого языка. Всё о Великобритании – 9 часов

27

Англия

 

 

 

28

Уэльс

 

 

 

29

Шотландия

 

 

 

30

Северная Ирландия

 

 

 

31

Школы Великобритании

 

 

 

32

Просмотр краткого видеофрагмента «Экскурсия по Лондону»

 

 

 

33

Страноведческая викторина

 

 

 

34

Защита творческих проектов по теме: «Великобритания»

 

 

 

35

Викторина «Эрудит».

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Автор: Чудопал Елена Викторовна

Дата: 08.10.2024

Номер свидетельства: 657308

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Дополнительная  образовательная  программа «Английский язык с удовольствием» "
    ["seo_title"] => string(80) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-anghliiskii-iazyk-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "231512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442512475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Программа спецкурса по английскому языку для 5-х классов "Королева Грамматика" с учётом требований ФГОС "
    ["seo_title"] => string(112) "proghramma-spietskursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-kh-klassov-korolieva-grammatika-s-uchiotom-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "176647"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424449555"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Английские и американские писатели»"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_angliiskie_i_amerikanskie_pisateli"
    ["file_id"] => string(6) "644376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705853675"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "рабочая программа по английскому языку 6 класс "Rainbow English" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-6-klass-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "183954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства