kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа индивидуальных занятий по английскому языку для учащихся 7 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по английскому языку составлена для индивидуальных занятий с учащимися 7 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа индивидуальных занятий по английскому языку для учащихся 7 классов»

МБОУ СОШ №87

"Рассмотрено"

на заседании МО учителей

английского языка

Протокол№

Руководитель МО

________Передра А.О.

«___»____________2016г.

"Согласовано"

Заместитель директора МБОУ СОШ № 87




_________Тасенко Л.В.






«___» _________ 2016 г.

"Утверждаю"

Директор МБОУ СОШ № 87




__________Казарина Л.А..






«____»____________2016г.












ПРОГРАММА

индивидуальных занятий

по английскому языку

для учащихся 7 –б, в классов







Составила:

учитель английского языка

Малахова И.Н.







г. Хабаровск

Пояснительная записка

В настоящее время знание иностранного языка необходимо каждому человеку, особенно молодым людям. Как известно, язык не существует вне культуры. Изучая иностранный язык, ученик не только изучает лингвистические единицы разных уровней, но и культуру другого народа, его ментальность, особенности повседневного образа жизни. У учащихся формируется образ иной культуры, воспитывается интерес к ней, осуществляется образование в контексте культуры, расширяется кругозор школьников, их социальный опыт, повышается уровень общего образования, лучше осознается специфика своей собственной культуры. Активное изучение иностранного языка формирует такие черты характера как целеустремленность, трудолюбие, волю, настойчивость. В дискуссиях, столкновениях мнений, аргументации рождается собственное отношение к ценностям окружающего мира. Коммуникативная направленность обучения иностранному языку предполагает формирование ученика как активного участника общения.

В основу обучения иностранного языка положен коммуникативный подход к овладению всеми аспектами иноязычной культуры: познавательным, развивающим, воспитательным и учебным, а внутри учебного - всеми видами речевой деятельности: чтением, говорением, письмом и аудированием.

В предлагаемом курсе индивидуальных занятий основной акцент делается на развивающий и учебный аспекты, на активизацию и закрепление знаний, полученных в основном курсе обучения.

Программа курса представляет собой совокупность разнообразных действий, отвечающих образовательным потребностям детей, направленных на достижение определенного уровня образованности и социального самоопределения обучающихся.

Программа расчитана на 34 учебных часа.



Цели и задачи программы

Данный курс индивидуальных занятий призван помочь учащимся освоить, активизировать и закрепить знания по основным темам программы 7 класса, а также оценить свои возможности в изучении английского языка.

Цель программы – развитие нравственной и гармоничной личности, способной к творчеству и самоопределению посредством иностранного языка.

В процессе реализации данной цели решаются следующие образовательные, воспитательные, развивающие и практические задачи.

Задачи программы:



для учителя

для учащихся

Учебная

создание дополнительных условий для обобщения и получения теоретических и практических знаний, совершенствование коммуникативно-творческих умений и навыков

Учебная

обучение продуктивным видам речевой деятельности



Воспитательная

воспитание положительных черт

характера у детей в процессе ком-

муникативного обучения англий-

скому языку, уважительного и

и толерантного отношения к куль-

туре англоязычных стран, расши-

рение познавательных интересов

и потребностей ребенка.


Воспитательная

усвоение общечеловеческих ценностей и более глубокое осознание своей родной культуры.


Развивающая

определение уровня развития

детей и дальнейшей перспективы

интеллектуального развития

воспитанников, формирование

устойчивого интереса и мотивации

к дальнейшему изучению англий-

ского языка .


Развивающая

осознание уровня актуального развития с помощью изучения иностранного языка.


Социально-психологическая

предоставление каждому обучающемуся

возможность испытать

«ситуацию успеха».




Социально-психологическая

формирование представления о менталитете и культуре англоязычных стран.

Коррекционная

своевременное выявление и устранение

обьективных и субьективных

недостатков учебно-воспитательного

процесса.


Коррекционная

развитие способности к самоконтролю и самооценке как путь к личностному росту ребёнка.





Цель и задачи программы призваны поддержать достигнутый уровень обученности английскому языку: закрепить, обобщить и систематизировать приобретенные воспитанниками знания, навыки и умения с учетом требований государственного стандарта к базовому уровню владения иностранным языком.

В основе данной программы лежит ряд наиболее значимых принципов:

1. принцип связи с жизнью (реализация этого принципа позволяет обеспечить тесную связь индивидуальной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности ребенка);

2. принцип коммуникативной активности (реализация этого принципа способствует дальнейшему развитию уже сформированных речевых умений и навыков);

3. принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности с уроками иностранного языка (результатом соблюдения этого принципа является совершенствование и закрепление на уроке знаний, умений и навыков, формирование потребности в общении);

4. принцип учета возрастных особенностей учащихся (реализация этого принципа дает возможность учителю осуществлять перспективное планирование по иностранному языку, определять задачи и способы организации работы на каждом этапе);

5. принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы (в результате соблюдения этого принципа происходит объединение личных мотивов и переживаний с коллективными и идет подготовка учащихся к иноязычному общению с различными партнерами в различных коммуникативных ситуациях);

6. принцип межпредметных связей в подготовке и проведении индивидуальной работы по иностранному языку (реализация этого принципа способствует формированию всесторонне развитой, гармоничной личности и повышению интереса учащихся к иностранному языку).

Все вышеназванные принципы взаимодействуют друг с другом. В этом проявляется их системный, основополагающий характер.

Эффективность и результативность индивидуальной работы находятся в прямой зависимости от соблюдения как перечисленных принципов, так и следующих условий:

- добровольность участия;

- сочетание самодеятельности и инициативы детей с направляющей ролью учителя;

- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;

- эстетическая выразительность, занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

- наличие целевых установок и перспектив деятельности;

- широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся.

Кружок объединяет 5 учащихся 7 - А класса с более или менее однородной языковой подготовкой. На занятиях дети совершенствуют свои знания, умения и навыки, с пользой проводят свое свободное время.

Формы работы.

1. Индивидуальная.

2. Парная.

3. Групповая.

4. Коллективная.

Структура занятий и содержание работы определяются исходя из целевых установок, возрастных особенностей детей. Исходя из этого, изменяется соотношение видов деятельности на занятиях . В зависимости от намеченных задач, интересов и возраста детей, уровня их речевой компетентности учащимся предлагается вид деятельности.

Виды деятельности.

1. Тематические занятия.

2. Анкетирование, тестирование, диагностика.

Календарно - тематическое планирование занятий


Тема занятия

Кол-во

часов

Дата

план

Дата факт

1

Вводное занятие. Диагностика знаний:

собеседование, тестирование.


1



2

Тема "Школа." Летние каникулы. Способы

выражения прошедших действий.


1



3

Школьные предметы. Расписание уроков.

Активизация лексики.


1



4

Типы школ. Правила для учеников.

Совершенствование лексических навыков.


1



5

Словообразование. Развитие лексико-

грамматических навыков.


1



6

Мои успехи. Наречия. Развитие лексико-

грамматических навыков.


1



7

Сравнительная и превосходная степени

сравнения наречий.


1



8

Программы развития для британских школьников. Работа с текстом.


1



9

Тема "Помощь людям. Благотворительность."

Активизация лексики.


1



10

Благотворительные организации. Форма глагола

с окончанием -ing

1



11

Сложное дополнение. Развитие лексико-

грамматических навыков.



1



12

Тема "Экология " Активизация лексики.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.


1



13

Пассивный залог. Развитие лексико-

грамматических навыков.


1



14

Национальные парки Англии и США.

Работа с текстом.


1



15

Тема "Дружба. " Активизация лексики.



1



16

Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные предложения с союзными словами


1



17

Мой друг. Составление монологического

высказывания.


1



18

Тема "Моя страна. " Активизация лексики.

Степени сравнения прилагательных.


1



19

Лондонское метро. Работа с текстом.

Приставки.


1



20

Символы страны . Соединенное Королевство.

Работа с текстом.


1



21

Символы страны. Уэльс, Шотландия, Северная

Ирландия. Работа с текстом.


1



22

Тема "Пример для подражания. " Знаменитые

британцы. Активизация лексики.


1



23

Неопределенная форма глагола в качестве определения. Развитие грамматических навыков.

1



24

Мой герой. Составление монологического

высказывания.


1



25

Как стать знаменитым? Работа с текстом.



1



26

Тема "Досуг " Совершенствование лексических навыков говорения.

1



27

Хобби. Активизация лексики. Прилагательные с

окончанием -ing, -ed.


1



28

Способы описания будущих действий.

Развитие грамматических навыков.


1



29

Тема "Достопримечательности. "

Активизация лексики.


1



30

Лондон. История города. Работа с текстом.



1



31

Тауэр. Работа с текстом. Страдательный залог

в прошедшем времени.


1



32

Страдательный залог в будущем времени.

Развитие грамматических навыков.


1



33

Московский Кремль. Работа с текстом.

Совершенствование лексических навыков.


1



34

Итоговый контроль уровня развития основных навыков и умений. Тестирование.



1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Программа индивидуальных занятий по английскому языку для учащихся 7 классов

Автор: Малахова Ирина Николаевна

Дата: 24.03.2019

Номер свидетельства: 504325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Рабочая программа кружка по английскому языку для 3- 4 класса "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-kruzhka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1435638964"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "урок английского языка в 2 классе "Что мы умеем делать" "
    ["seo_title"] => string(60) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-2-klassie-chto-my-umieiem-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "109028"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404049541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "конспект  урока английского языка для обучающихся 2 классов по теме «Повторение лексико-грамматического материала по теме  «Мы читаем сказки». "
    ["seo_title"] => string(162) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-obuchaiushchikhsia-2-klassov-po-tiemie-povtorieniie-lieksiko-ghrammatichieskogho-matieriala-po-tiemie-my-chitaiem-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "134233"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416691812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства