kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа полиглот

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы детской языковой площадки.

Предназначена для учащихся 5=7 классов.

Просмотр содержимого документа
«Программа полиглот»








Программа

летней языковой площадки

по Казахскому, Русскому, Английскому языкам

«Полиглот»












Введение


Согласно ГОСО нового поколения наша обновлённая система образования должна взрастить и выпустить во взрослый социум совершенно нового человека, образ которого определён приоритетными задачами развития нашей страны, назревшими духовными потребностями общества. Это личность, прочно впитавшая в себя нравственно-эстетические, культурно-исторические, социальные, семейные ценности нашего многонационального общества, обладающая креативным потенциалом, а также желанием и способностью непрерывно расти и развиваться, самообразовываться самостоятельно в течение всей жизни, выстраивая эффективно собственную профессиональную траекторию в соответствии с постоянно возрастающими требованиями нашего технологичного, информационного, глобализированного мира.

Воспитание и развитие такой индивидуальности возможно только через обновлённую образовательную среду. Обучение языкам, а точнее иноязычное образование несёт миссию развития индивидуальности учащихся в диалоге культур. Усвоение определённой системы ЗУНОв по предметам вовсе не самоцель. На первом месте именно развитие личности посредством реализации воспитательного потенциала приобретение системы универсальных учебных действий в иноязычной коммуникативной деятельности. Каждый учащийся должен прийти к осознанию того, что языки – это насущная потребность современного мира, это средство межкультурного общения, духовного роста, познания, самореализации и успешной социальной адаптации в современном мире. Поэтому приоритетным в преподавании данной дисциплины является достижение личностных и метапредметных результатов. Участие в языковой площадке призвано развивать у учащихся следующие личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • осознавать, какое значение имеет для ученика процесс обучения;

  • уметь инициативно сотрудничать;

  • осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

  • самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческой и учебной задачи;

  • самостоятельно осуществлять последовательность действий для достижения творческих и учебных целей;

  • прогнозировать, контролировать, корректировать, оценивать свои действия в рамках деятельности профильного лагеря.

Комплекс разнообразных мероприятий, проводимых в языковой площадке , направлен на развитие системы поддержки талантливых детей, повышение мотивации к изучению языков, влекущее за собой развитие культуры личности и личностного самоопределения. Ключевую роль в их формировании играет содержание учебного предмета и способы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества.

Одним из эффективных способов организации учебной внеклассной деятельности по предметам «казахский язык», «английский язык» и «русский язык» будет наша языковая летняя площадка.

Данная площадка создаст полноценную креативную, интеллектуальную, свободную среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, его общеобразовательного потенциала.

Данная программа направлена на подготовку обучающихся 5 - 8 классов к межкультурному общению на трех языках.


Основная цель – совершенствование навыков разговорной и письменной речи и повышение мотивации к изучению языков.

Задачи:
- Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул с совершенствованием уровня знания трех языков.
-​ Развитие познавательных интересов.
- Развитие личности ребенка, раскрытие его способностей на основе реализации интересов и неудовлетворенных в школе духовных, интеллектуальных, и иных потребностей.
-​ Приобщение детей через общение на трех языках к разнообразному социальному опыту жизни в странах изучаемых языков.
-​ Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
- Организация интересного и полезного отдыха ребёнка.
- Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
-​ Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
- Формирование интереса к географии, изучение и углубление знаний, умений и навыков.



Задачи:

- привитие интереса к изучению казахского, русского, английского языков развитие творческих способностей и воображения, интеллектуального потенциала обучающихся;

- совершенствовать лексические, грамматические, фонетические навыки, умения читать, аудировать, писать и говорить на трех языках у участников летней площадки на основе внеклассных форм работы, через использование современных технологий обучения языкам (в том числе информационных).




Программа базируется на следующих принципах:

коммуникативность - предполагает максимальное приближение процесса обучения к реальному процессу общения;

добровольность – участие учащихся в программе на добровольных началах;

адресность – данная программа рассчитана на определённого потребителя;

доступность – подача материала с учётом возможностей и особенностей восприятия целевой группы;

позитивность – положительный эмоциональный настрой на себя, окружающих, действительность;

последовательность – подача материала осуществляется поэтапно.


Формы и методы работы осуществляются преимущественно на трех языках:

  • занятия по грамматике на трех языках (Grammar Land), по речевой практике (Practice Hour), по обучению письму (Writing Hour);

  • викторины;

  • конкурсы;

  • просмотр фильмов и мультфильмов.


Занятия будут проводиться в форме групповой работы. Групповая динамика позволяет повысить уровень эффективности межличностного общения активистов, сплотить их для достижения цели. Программа площадки построена таким образом, что ребята практически полностью погружаются в языковую среду.


Срок реализации программы: по продолжительности программа является краткосрочной и реализуется 14 дней.



Материально-техническое обеспечение: проектор, аудио-видеотехника, компьютеры (просмотр видеофильмов, прослушивание музыки и песен, компьютерные программы), принтер, сканер.


Мониторинговая деятельность


Проанализировать результаты работы каникулярной языковой школы поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии каждого дня, и отзывы обучающихся и родителей.





1.

Входное анкетирование

2.

Рефлексия мероприятий: оформление корзины настроения дня смайликами

3.

Мини-эссе на трех языках о своём впечатлении по работе каникулярной площадки



Планируемые результаты:


Цель, поставленная в данной программе лингвистического направления заключается не только в повышении интереса к изучению трех языков и преодолении барьера общения, но и в развитии совместной деятельности участников языковой площадки и приобщение их к культуре стран изучаемых языков.

улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого обучающегося.



Содержание программы деятельности:

Дата

Название дня

Содержание

Рефлексия

1.06

We are young language learners!


  • - Формирование группы, круг знакомства «Расскажи о себе на иностранном языке»;

  • - Заполнение анкетных бланков о себе на английском языке;

  • Игра «Полиглот»

  • - Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.


2.06

English speaking countries

«Қызықты грамматика»

«Чудесные превращения слов»

- Занятие по грамматике иностранного языка (Grammar Land)

- Викторина «Англоговорящие страны»


  • - Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

5.06

«День Государственных

Символов РК»

Праздничная программа.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

6.06

Writing Hour

«Дидактикалық

Ойындар»

«Новые слова на русском языке»

Занятие по обучению письму (Writing Hour). Совершенствование умений в письменной речи: оформление поздравительной открытки или e-mail письма;


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

7.06

Letters to friends

«Встреча с зарубежными друзьями»

«Халықтар достығы»


  • Крестики-нолики «Письма друзьям»

Просмотр фильма на английском языке.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

8.06

English week

«Қазақшаңыз қалай?»

«Крылатые слова»

  • КВН «Английская неделя», развлекательные конкурсы.

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

9.06

Practice Hour

My house

«Тіл – достық тірегі»

«Добрые слова»

  • Занятие по речевой практике (Practice Hour) -расширение лексики, диалоги, речевой этикет;

Просмотр мультипликационного фильма на трех языках.


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

12.06

The magic world of fairy

Tales

«Ертегілер әлеміне саяхат»

«В стране соченителей»

Волшебный мир сказок

Инсценировка сказки «Теремок»

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

13.06

The magic world of fairy

Tales

«Алтын сандық ойыны»

«Праздник творчества и игры»

Инсценировка сказки «Репка»

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке.


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

14.06

Closing the work of language site.

«Дидактикалық ойындар»

«Минипроекты»

Посвящение в рыцарей круглого стола.

Участие в закрытии языковой площадки Награждение призами и грамотами участников.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Программа полиглот

Автор: Хижая Ольга Владимировна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Программа кружка "Полиглот" "
    ["seo_title"] => string(28) "proghramma-kruzhka-polighlot"
    ["file_id"] => string(6) "239340"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444758019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов «Полиглот»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_5_9"
    ["file_id"] => string(6) "479477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1538486379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сыныптан тыс шара: "Информатика лидері" "
    ["seo_title"] => string(38) "synyptan-tys-shara-informatika-lidieri"
    ["file_id"] => string(6) "172374"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423812517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "ХХІ ?АСЫР К?ШБАСШЫСЫ /интеллектуалды сайысы/"
    ["seo_title"] => string(44) "khkhigasyrkoshbasshysyintielliektualdysaiysy"
    ["file_id"] => string(6) "298465"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456329303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства