kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа полиглот

Нажмите, чтобы узнать подробности

план работы детской языковой площадки.

Предназначена для учащихся 5=7 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа полиглот»








Программа

летней языковой площадки

по Казахскому, Русскому, Английскому языкам

«Полиглот»












Введение


Согласно ГОСО нового поколения наша обновлённая система образования должна взрастить и выпустить во взрослый социум совершенно нового человека, образ которого определён приоритетными задачами развития нашей страны, назревшими духовными потребностями общества. Это личность, прочно впитавшая в себя нравственно-эстетические, культурно-исторические, социальные, семейные ценности нашего многонационального общества, обладающая креативным потенциалом, а также желанием и способностью непрерывно расти и развиваться, самообразовываться самостоятельно в течение всей жизни, выстраивая эффективно собственную профессиональную траекторию в соответствии с постоянно возрастающими требованиями нашего технологичного, информационного, глобализированного мира.

Воспитание и развитие такой индивидуальности возможно только через обновлённую образовательную среду. Обучение языкам, а точнее иноязычное образование несёт миссию развития индивидуальности учащихся в диалоге культур. Усвоение определённой системы ЗУНОв по предметам вовсе не самоцель. На первом месте именно развитие личности посредством реализации воспитательного потенциала приобретение системы универсальных учебных действий в иноязычной коммуникативной деятельности. Каждый учащийся должен прийти к осознанию того, что языки – это насущная потребность современного мира, это средство межкультурного общения, духовного роста, познания, самореализации и успешной социальной адаптации в современном мире. Поэтому приоритетным в преподавании данной дисциплины является достижение личностных и метапредметных результатов. Участие в языковой площадке призвано развивать у учащихся следующие личностные, коммуникативные, познавательные и регулятивные универсальные учебные действия:

  • осознавать, какое значение имеет для ученика процесс обучения;

  • уметь инициативно сотрудничать;

  • осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

  • самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении творческой и учебной задачи;

  • самостоятельно осуществлять последовательность действий для достижения творческих и учебных целей;

  • прогнозировать, контролировать, корректировать, оценивать свои действия в рамках деятельности профильного лагеря.

Комплекс разнообразных мероприятий, проводимых в языковой площадке , направлен на развитие системы поддержки талантливых детей, повышение мотивации к изучению языков, влекущее за собой развитие культуры личности и личностного самоопределения. Ключевую роль в их формировании играет содержание учебного предмета и способы организации учебной деятельности и учебного сотрудничества.

Одним из эффективных способов организации учебной внеклассной деятельности по предметам «казахский язык», «английский язык» и «русский язык» будет наша языковая летняя площадка.

Данная площадка создаст полноценную креативную, интеллектуальную, свободную среду для проявления и развития способностей каждого ребенка, его общеобразовательного потенциала.

Данная программа направлена на подготовку обучающихся 5 - 8 классов к межкультурному общению на трех языках.


Основная цель – совершенствование навыков разговорной и письменной речи и повышение мотивации к изучению языков.

Задачи:
- Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул с совершенствованием уровня знания трех языков.
-​ Развитие познавательных интересов.
- Развитие личности ребенка, раскрытие его способностей на основе реализации интересов и неудовлетворенных в школе духовных, интеллектуальных, и иных потребностей.
-​ Приобщение детей через общение на трех языках к разнообразному социальному опыту жизни в странах изучаемых языков.
-​ Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
- Организация интересного и полезного отдыха ребёнка.
- Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
-​ Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
- Формирование интереса к географии, изучение и углубление знаний, умений и навыков.



Задачи:

- привитие интереса к изучению казахского, русского, английского языков развитие творческих способностей и воображения, интеллектуального потенциала обучающихся;

- совершенствовать лексические, грамматические, фонетические навыки, умения читать, аудировать, писать и говорить на трех языках у участников летней площадки на основе внеклассных форм работы, через использование современных технологий обучения языкам (в том числе информационных).




Программа базируется на следующих принципах:

коммуникативность - предполагает максимальное приближение процесса обучения к реальному процессу общения;

добровольность – участие учащихся в программе на добровольных началах;

адресность – данная программа рассчитана на определённого потребителя;

доступность – подача материала с учётом возможностей и особенностей восприятия целевой группы;

позитивность – положительный эмоциональный настрой на себя, окружающих, действительность;

последовательность – подача материала осуществляется поэтапно.


Формы и методы работы осуществляются преимущественно на трех языках:

  • занятия по грамматике на трех языках (Grammar Land), по речевой практике (Practice Hour), по обучению письму (Writing Hour);

  • викторины;

  • конкурсы;

  • просмотр фильмов и мультфильмов.


Занятия будут проводиться в форме групповой работы. Групповая динамика позволяет повысить уровень эффективности межличностного общения активистов, сплотить их для достижения цели. Программа площадки построена таким образом, что ребята практически полностью погружаются в языковую среду.


Срок реализации программы: по продолжительности программа является краткосрочной и реализуется 14 дней.



Материально-техническое обеспечение: проектор, аудио-видеотехника, компьютеры (просмотр видеофильмов, прослушивание музыки и песен, компьютерные программы), принтер, сканер.


Мониторинговая деятельность


Проанализировать результаты работы каникулярной языковой школы поможет и мониторинговая деятельность, и материалы по рефлексии каждого дня, и отзывы обучающихся и родителей.





1.

Входное анкетирование

2.

Рефлексия мероприятий: оформление корзины настроения дня смайликами

3.

Мини-эссе на трех языках о своём впечатлении по работе каникулярной площадки



Планируемые результаты:


Цель, поставленная в данной программе лингвистического направления заключается не только в повышении интереса к изучению трех языков и преодолении барьера общения, но и в развитии совместной деятельности участников языковой площадки и приобщение их к культуре стран изучаемых языков.

улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

  • укрепление здоровья воспитанников;

  • развитие творческой активности каждого обучающегося.



Содержание программы деятельности:

Дата

Название дня

Содержание

Рефлексия

1.06

We are young language learners!


  • - Формирование группы, круг знакомства «Расскажи о себе на иностранном языке»;

  • - Заполнение анкетных бланков о себе на английском языке;

  • Игра «Полиглот»

  • - Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.


2.06

English speaking countries

«Қызықты грамматика»

«Чудесные превращения слов»

- Занятие по грамматике иностранного языка (Grammar Land)

- Викторина «Англоговорящие страны»


  • - Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

5.06

«День Государственных

Символов РК»

Праздничная программа.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

6.06

Writing Hour

«Дидактикалық

Ойындар»

«Новые слова на русском языке»

Занятие по обучению письму (Writing Hour). Совершенствование умений в письменной речи: оформление поздравительной открытки или e-mail письма;


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами.

7.06

Letters to friends

«Встреча с зарубежными друзьями»

«Халықтар достығы»


  • Крестики-нолики «Письма друзьям»

Просмотр фильма на английском языке.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

8.06

English week

«Қазақшаңыз қалай?»

«Крылатые слова»

  • КВН «Английская неделя», развлекательные конкурсы.

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

9.06

Practice Hour

My house

«Тіл – достық тірегі»

«Добрые слова»

  • Занятие по речевой практике (Practice Hour) -расширение лексики, диалоги, речевой этикет;

Просмотр мультипликационного фильма на трех языках.


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

12.06

The magic world of fairy

Tales

«Ертегілер әлеміне саяхат»

«В стране соченителей»

Волшебный мир сказок

Инсценировка сказки «Теремок»

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

13.06

The magic world of fairy

Tales

«Алтын сандық ойыны»

«Праздник творчества и игры»

Инсценировка сказки «Репка»

Просмотр мультипликационного фильма на английском языке.


  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами

14.06

Closing the work of language site.

«Дидактикалық ойындар»

«Минипроекты»

Посвящение в рыцарей круглого стола.

Участие в закрытии языковой площадки Награждение призами и грамотами участников.

  • Рефлексия дня: заполнение корзины настроения смайликами








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Программа полиглот

Автор: Хижая Ольга Владимировна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471923

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Программа кружка "Полиглот" "
    ["seo_title"] => string(28) "proghramma-kruzhka-polighlot"
    ["file_id"] => string(6) "239340"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444758019"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку для учащихся 5–9-х классов «Полиглот»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_5_9"
    ["file_id"] => string(6) "479477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1538486379"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сыныптан тыс шара: "Информатика лидері" "
    ["seo_title"] => string(38) "synyptan-tys-shara-informatika-lidieri"
    ["file_id"] => string(6) "172374"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423812517"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "ХХІ ?АСЫР К?ШБАСШЫСЫ /интеллектуалды сайысы/"
    ["seo_title"] => string(44) "khkhigasyrkoshbasshysyintielliektualdysaiysy"
    ["file_id"] => string(6) "298465"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456329303"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассная работа - способ повышения интереса к изучению ИЯ "
    ["seo_title"] => string(69) "vnieklassnaia-rabota-sposob-povyshieniia-intieriesa-k-izuchieniiu-iia"
    ["file_id"] => string(6) "115132"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411844692"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства