Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы среднего (полного) образования 2006 г. и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов авторов: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова 2006.
Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетентности:
• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 11 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, в том числе 4 часа на контрольные работы, 10 часов на проектные работы, 10 часов на лексико-грамматические тесты, предусмотренные в каждом разделе учебника. Учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.
Учебно-тематическое планирование.
№ урока | Раздел, количество часов | Тема урока | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности | Виды и формы контроля за уровнем усвоенного материала |
| Иностранный язык 9 ч. | | | | |
1,2 | | Способен ли ты к языкам | -Fluently, well-rounded, broaden one’s mind, What counts, beneficial, to gain a better appreciation, expand, exception -reduce the diversity, survival, field work, westerner, community, minority languages, archaeology -Повторение времён Present, Present Perfect, Future Simple -определители количества - условные предложения 2 типа | -обсуждать стратегии изучения иностранного языка -говорить о важности языка, о роли малых языков - употреблять в речи придаточные предложения 2 типа | Монолог Эссе «Какой язык изучать» |
3,4 | | Почему английский? | Монолог Аудирование |
5,6 | | Смертный приговор языкам | Диалог Беседа |
7 | | Проверь себя. Лексико-грамматический тест. | Тест |
8 | | Станет ли английский первым языком племени Бонгу? | Дискуссия |
9 | | Домашнее чтение | Ответы на вопросы |
| Люди и места 9 ч | | | | |
10,11 | | Лондон. Достопримечательности | Historic sites, to unite, unique, major, integrated approach, nuisance, residents, to restrict, lack, dignity, to be scared off, prosper, flourish, accommodation, apply, financial viability -Условные предложения 3 типа -определённый артикль | - работать с толковым словарем -обсуждать проблемы больших городов - обсуждать проблему развития туризма в России - употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved | Монолог «Семь фактов о Лондоне» |
12,13 | | Маленький русский Оксфорд. Условные предложения | Эссе «Что привлекает туристов в наш город» |
14,15 | | Социальные проекты. Торрингтон. | Проект |
16 | | Проверь себя | тест |
17 | | Ижевск –процветающий город. Проект. | Программа социального проекта |
18 | | Домашнее чтение | Индивидуальный опрос |
| Работа на всю жизнь 10 ч | | | | |
19,20 | | Как устроиться на работу? | Sale, dedication, perk, customer, bonuses, promote, work one’s way, supervision, challenge, shift work, trainee, confident, staff, persistent, determined, responsibility -придаточные цели in order to, so that - повторение времён | - писать эссе. Выражая свою точку зрения на проблему -писать письмо – заявление - - тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными цели и союзами in order to, so that, toV | Эссе |
21,22 | | Резюме. | Резюме |
23 | | Контрольная работа №1 | тест |
24,25 | | Интервью с работодателем | диалог |
26 | | Проверь себя | тест |
27 | | Интервью с работодателем. Проект. | диалог |
28 | | Домашнее чтение | Индивидуальный опрос |
| Тайны 9 ч | | | | |
29, 30 | | На краю неизведанного | Nasty, weird, moaning, breathe, fear, hesitate, calm down, stood on end, root to the spot, relieve, struck terror in one’s heart, obvious, occur, random -Приставки para-, pre- -повторение артиклей -инверсия, усиление | - описывать драматические события и эксперимент -критически оценивать полученную информацию - использовать в речи научно – популярную лексику - использовать суффиксы para-, pre- | Ответы на вопросы к тексту |
31, 32 | | Телепатия | review |
33, 34 | | Хоть поверьте, хоть проверьте | таблица |
35 | | Тест по разделу | тест |
36 | | Верите ли вы в… Проект | рассказ |
37 | | Домашнее чтение | Беседа по прочитанному |
| Телевидение: за и против 11 ч | | | | |
38,39 | | Телевидение: за и против | Tune into, talk smb into, by and large, give it a try, die-hard, dot the I’s and cross the t’s, regret, demand, call for, call on, appeal to, urge, broadcast, -относительные предложения -противопоставление | -писать рецензию на телепрограмму -употреблять относительные придаточные предложения -употреблять уступительные придаточные предложения -говорить о роли телевидения в современном мире | рецензия на программу (эссе) |
40,41 | | Чей это выбор? | Письмо |
42 | | Контрольная работа №2 | Контрольная работа |
43,44 | | Насилие и жестокость на ТВ | Сопоставительный анализ текстов (таблица) |
45 | | Неделя без телевидения | Аудирование монолог |
46 | | Проверь себя. | тест |
47 | | Нравственные ценности и телевидение | дебаты |
48 | | Домашнее чтение | | |
| Мир науки 9 ч | | | | |
49,50 | | Что может наука? | Efficient, device, conventional, advanced, high-tech, sound-proof, achieve, adjust, sophisticated, apply, branch, suppose, observe, essential, hypothesis, procedure, data, imply -словообразование - повторение множественного числа | -Употреблять инфинитивные структуры для выражения модальности в будущем: likely / unlikely + toV -формы множественного числа заимствованных существительных - употреблять приставку re- и суффиксы –less, -able, -proof, -multi | эссе |
51,52 | | Что такое наука? | Исследование |
53,54 | | Почему люди становятся учёными? | Аудирование |
55 | | Проверь себя | тест |
56 | | Научная конференция | Ролевая игра |
57 | | Домашнее чтение | Монолог. Диалог |
| Искусство 9 ч | | | | |
58,59 | | Линия | Profound, banal, elusive, in dots, strokes, landscape, shapes, elegance, focused on, convey, visual, in opposition to, in connection with, aspire, depict, intensity, evocative -усилители so, such - повторение времён | - выражать личностное отношение к произведениям искусства -писать эссе - использовать усилители so, such | Аудирование Чтение с извлечением детальной информации |
60,61 | | Современное искусство | эссе |
62,63 | | Великие имена и шедевры эпохи | доклад |
64 | | Проверь себя. Тест по разделу | тест |
65 | | В художественной галерее | монолог |
66 | | Домашнее чтение | Беседа по прочитанному |
| Преступление и наказание 11 ч | | | | |
67, 68 | | Разве это преступление? | Give away, confront smb with evidence, caution, incident, accident, harsh treatment, offender, major crime, innocent, soft measures, victim -повторение прилагательного, наречия | - описывать инцидент -обсуждать навыки самообороны - использовать повелительные предложения в инструкциях и правилах безопасности -употреблять в речи наречия и прилагательные -высказывать собственное мнение | Ответы на вопросы к тексту |
69,70 | | Правосудие: какое оно? | Письмо |
71,72 | | Навыки выживания | инструкции |
73 | | Проверь себя. | тест |
74 | | Суд. Проект. | Монолог Ролевая игра |
75 | | Экзаменационный практикум | тест |
76 | | Контрольная работа №3 | Контрольная работа |
77 | | Домашнее чтение | Таблица по тексту |
| Образ жизни 9 ч | | | | |
78,79 | | Дорогая сердцу вещица | Catch up with, come out, make up, unconventional, affect, support, conform, well-heeled, intricacies, stich, roams - порядок прилагательных -фразовые и идиоматичные глаголы | - употреблять сложное подлежащее - употреблять идиоматические выражения и фразовые глаголы - прилагательные в нужном порядке -работать над структурой журнальной статьи -делать короткие сообщения об образе жизни | Монолог |
80,81 | | Иной образ жизни | монолог |
82,83 | | Назад или вперёд? | Журнальная статья |
84 | | Проверь себя | тест |
85 | | Пустынный остров. Проект. | Работа в группе |
86 | | Домашнее чтение | диалог |
| Чей это мир? 16 ч | | | | |
87,88 | | Причина или следствие? | Volunteers, release, safety regulations, poison the air, worsen living conditions, deprive, threaten, take the trouble, desperation, resentment - повторение времён | - обсуждать пути решения экологических проблем -выражать причинно – следственные связи -обсуждать конфликтные ситуации - давать советы -выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения -употреблять в речи различные грамматические структуры | Статья |
89,90 | | Отношения с окружающими | Ролевая игра диалог |
91,92 | | Исследователи или захватчики | таблица |
93 | | Проверь себя | тест |
94 | | Повторение лексического и грамматического материала | Индивидуальный |
95 | | Проект “My Favorites” | Монолог, диалог |
96, 97 | | Действительный и страдательный залог. Обобщение. | Подстановочные упражнения |
98 | | Контрольная работа №4 | Тест |
99 | | Анализ контрольной работы | Работа над ошибками |
100-101 | | Домашнее чтение. | Обсуждение прочитанного |
102 | | Повторение изученного | | | Работа в группах |