kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа к учебнику New Millennium

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа к учебнику New Millennium English для 11 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа к учебнику New Millennium»

Пояснительная записка


Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, программы среднего (полного) образования 2006 г. и программы курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов авторов: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова 2006.

Основная цель курсадальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

В качестве сопутствующей цели можно выделить развитие универсальных ключевых компетентностей, таких, как:

  • умение учиться самостоятельно;

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  • умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Еще одна важная цель необходимость формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обще­стве;

  • демократические ценности: уважение к личнос­ти, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

  • активная жизненная и гражданская позиция;

  • уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

  • бережное отношение к окружающей среде;

  • семейные ценности;

  • здоровый образ жизни как норма поведения.
    Курс также способствует первичному професси­ональному самоопределению учащихся.


Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетент­ности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

  • способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

  • оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими эффективно организовывать и осу­ществлять как устную, так и письменную ком­муникацию;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

  • углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.


Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

  • систематически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создавать условия для наблюдения за собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

  • создавать условия, требующие от учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.


Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести опыт демокра­тического взаимодействия в коллективе;

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к ок­ружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

  • задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.


При составлении программы и при её реализации используются:

  • программа курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов авторов: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова 2006.

  • Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

  • Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005.


Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 11 классе на базовом уровне, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю, в том числе 4 часа на контрольные работы, 10 часов на проектные работы, 10 часов на лексико-грамматические тесты, предусмотренные в каждом разделе учебника. Учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.







Требования к уровню подготовки выпускника.

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:


знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления. прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.














УЧЕБНЫЙ ПЛАН


РАЗДЕЛ

кол-во часов на раздел

Кол-во часов, выделенных на

Лексико-грамматические тесты

Контрольные работы

1.

Иностранный язык

9

1



2

2.

Люди и места

9

1

3.

Работа, выбор профессии

10

1

4.

Тайны

9

1

5.

Телевидение

11

1

6.

Мир науки

9

1





2

7.

Искусство

9

1

8.

Преступление и наказание

11

1

9.

Образ жизни

9

1

10

Экология

16

1



102

10

4





Учебно-тематическое планирование.

№ урока

Раздел, количество часов

Тема урока

Основное содержание по темам

Характеристика основных видов деятельности

Виды и формы контроля за уровнем усвоенного материала


Иностранный язык

9 ч.





1,2


Способен ли ты к языкам

-Fluently, well-rounded, broaden one’s mind, What counts, beneficial, to gain a better appreciation, expand, exception

-reduce the diversity, survival, field work, westerner, community, minority languages, archaeology

-Повторение времён Present, Present Perfect, Future Simple

-определители количества

- условные предложения 2 типа

-обсуждать стратегии изучения иностранного языка

-говорить о важности языка, о роли малых языков

- употреблять в речи придаточные предложения 2 типа


Монолог

Эссе «Какой язык изучать»

3,4


Почему английский?

Монолог

Аудирование


5,6


Смертный приговор языкам

Диалог

Беседа

7


Проверь себя. Лексико-грамматический тест.

Тест

8


Станет ли английский первым языком племени Бонгу?

Дискуссия


9


Домашнее чтение

Ответы на вопросы


Люди и места

9 ч





10,11


Лондон. Достопримечательности

Historic sites, to unite, unique, major, integrated approach, nuisance, residents, to restrict, lack, dignity, to be scared off, prosper, flourish, accommodation, apply, financial viability

-Условные предложения 3 типа

-определённый артикль

- работать с толковым словарем

-обсуждать проблемы больших городов

- обсуждать проблему развития туризма в России

- употреблять структуры if only…+Ved, if only…+had+Ved


Монолог «Семь фактов о Лондоне»

12,13


Маленький русский Оксфорд. Условные предложения

Эссе «Что привлекает туристов в наш город»

14,15


Социальные проекты. Торрингтон.

Проект

16


Проверь себя

тест

17


Ижевск –процветающий город. Проект.

Программа социального проекта

18


Домашнее чтение


Индивидуальный опрос


Работа на всю жизнь

10 ч





19,20


Как устроиться на работу?

Sale, dedication, perk, customer, bonuses, promote, work one’s way, supervision, challenge, shift work, trainee, confident, staff, persistent, determined, responsibility

-придаточные цели in order to, so that

- повторение времён

- писать эссе. Выражая свою точку зрения на проблему

-писать письмо – заявление

- - тренировать сложноподчиненные предложения с придаточными

цели и союзами in order to, so that, toV


Эссе

21,22


Резюме.

Резюме

23


Контрольная работа №1

тест

24,25


Интервью с работодателем

диалог

26


Проверь себя

тест

27


Интервью с работодателем. Проект.

диалог

28


Домашнее чтение

Индивидуальный опрос


Тайны

9 ч





29, 30


На краю неизведанного

Nasty, weird, moaning, breathe, fear, hesitate, calm down, stood on end, root to the spot, relieve, struck terror in one’s heart, obvious, occur, random

-Приставки para-, pre-

-повторение артиклей

-инверсия, усиление


- описывать драматические события и эксперимент

-критически оценивать полученную информацию

- использовать в речи научно – популярную лексику

- использовать суффиксы para-, pre-


Ответы на вопросы к тексту

31, 32


Телепатия

review

33, 34


Хоть поверьте, хоть проверьте

таблица

35


Тест по разделу

тест

36


Верите ли вы в… Проект

рассказ

37


Домашнее чтение

Беседа по прочитанному


Телевидение: за и против

11 ч








38,39


Телевидение: за и против

Tune into, talk smb into, by and large, give it a try, die-hard, dot the I’s and cross the t’s, regret, demand, call for, call on, appeal to, urge, broadcast,

-относительные предложения

-противопоставление

-писать рецензию на телепрограмму

-употреблять относительные придаточные предложения

-употреблять уступительные придаточные предложения

-говорить о роли телевидения в современном мире




рецензия на программу (эссе)

40,41


Чей это выбор?

Письмо

42


Контрольная работа №2

Контрольная работа

43,44


Насилие и жестокость на ТВ

Сопоставительный анализ текстов (таблица)

45


Неделя без телевидения

Аудирование

монолог

46


Проверь себя.

тест

47


Нравственные ценности и телевидение

дебаты

48


Домашнее чтение




Мир науки

9 ч





49,50


Что может наука?

Efficient, device, conventional, advanced, high-tech, sound-proof,

achieve, adjust, sophisticated, apply, branch, suppose, observe, essential, hypothesis, procedure, data, imply

-словообразование

- повторение множественного числа

-Употреблять инфинитивные структуры для выражения

модальности в будущем: likely / unlikely + toV

-формы множественного числа заимствованных

существительных

- употреблять приставку re- и суффиксы

–less, -able, -proof, -multi


эссе

51,52


Что такое наука?

Исследование


53,54


Почему люди становятся учёными?

Аудирование

55


Проверь себя

тест

56


Научная конференция

Ролевая игра

57


Домашнее чтение

Монолог. Диалог


Искусство

9 ч





58,59


Линия

Profound, banal, elusive, in dots, strokes, landscape, shapes, elegance, focused on, convey, visual, in opposition to, in connection with, aspire, depict, intensity, evocative

-усилители so, such

- повторение времён

- выражать личностное отношение к произведениям искусства

-писать эссе

- использовать усилители so, such


Аудирование

Чтение с извлечением детальной информации

60,61


Современное искусство

эссе

62,63


Великие имена и шедевры эпохи

доклад

64


Проверь себя. Тест по разделу

тест

65


В художественной галерее

монолог

66


Домашнее чтение

Беседа по прочитанному


Преступление

и наказание

11 ч





67, 68


Разве это преступление?

Give away, confront smb with evidence, caution, incident, accident, harsh treatment, offender, major crime, innocent, soft measures, victim

-повторение прилагательного, наречия

- описывать инцидент

-обсуждать навыки самообороны

- использовать повелительные предложения в

инструкциях и правилах безопасности

-употреблять в речи наречия и прилагательные

-высказывать собственное мнение


Ответы на вопросы к тексту

69,70


Правосудие: какое оно?

Письмо

71,72


Навыки выживания

инструкции

73


Проверь себя.

тест

74


Суд. Проект.

Монолог

Ролевая игра

75


Экзаменационный практикум

тест

76


Контрольная работа №3

Контрольная работа

77


Домашнее чтение

Таблица по тексту


Образ жизни

9 ч





78,79


Дорогая сердцу вещица

Catch up with, come out, make up, unconventional, affect, support, conform, well-heeled, intricacies, stich, roams

- порядок прилагательных

-фразовые и идиоматичные глаголы

- употреблять сложное подлежащее

- употреблять идиоматические выражения и фразовые

глаголы

- прилагательные в нужном порядке

-работать над структурой журнальной статьи

-делать короткие сообщения об образе жизни


Монолог

80,81


Иной образ жизни

монолог

82,83


Назад или вперёд?

Журнальная статья

84


Проверь себя

тест

85


Пустынный остров. Проект.

Работа в группе

86


Домашнее чтение

диалог


Чей это мир?

16 ч





87,88


Причина или следствие?


Volunteers, release, safety regulations, poison the air, worsen living conditions, deprive, threaten, take the trouble, desperation, resentment

- повторение времён

- обсуждать пути решения экологических проблем

-выражать причинно – следственные связи

-обсуждать конфликтные ситуации

- давать советы

-выражать жалобы, просьбы, согласие, несогласие, приносить извинения


-употреблять в речи различные грамматические структуры

Статья

89,90


Отношения с окружающими

Ролевая игра

диалог

91,92


Исследователи или захватчики

таблица

93


Проверь себя

тест

94


Повторение лексического и грамматического материала

Индивидуальный

95


Проект “My Favorites”

Монолог, диалог

96, 97


Действительный и страдательный залог. Обобщение.

Подстановочные упражнения

98


Контрольная работа №4

Тест


99


Анализ контрольной работы

Работа над ошибками

100-101


Домашнее чтение.

Обсуждение прочитанного


102


Повторение изученного



Работа в группах



























Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


Для учащихся:

  • Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005.


Для учителя:

  • программа курса обучения английскому языку «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 10 -11 классов авторов: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова 2006.

  • Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2006.

  • Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с изменениями. - Обнинск; Титул, 2003. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2003.

  • Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2005.


  • Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 11 кл. под ред. О.Л.Гроза и др. - Обнинск: Титул, 2009


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Программа к учебнику New Millennium

Автор: Дербина Надежда Анатольевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Рабочая программа индивидуального обучения на дому по английскому языку для 8 класса по учебнику "New Millennium English" "
    ["seo_title"] => string(131) "rabochaia-proghramma-individual-nogho-obuchieniia-na-domu-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-8-klassa-po-uchiebniku-new-millennium-english"
    ["file_id"] => string(6) "118716"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413219327"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока английского языка в 9 классе по теме "Моя Родина" "
    ["seo_title"] => string(70) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-po-tiemie-moia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "145900"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419010373"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Интегрированный урок «Этот загадочный мир» «The world of Mysteries» "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-etot-zaghadochnyi-mir-the-world-of-mysteries"
    ["file_id"] => string(6) "108144"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403589205"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Интегрированный урок «Этот таинственный мир» «The world of Mysteries» "
    ["seo_title"] => string(68) "intieghrirovannyi-urok-etot-tainstviennyi-mir-the-world-of-mysteries"
    ["file_id"] => string(6) "108298"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403644024"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Интегрированный урок «Этот непознанный мир» «The world of Mysteries» "
    ["seo_title"] => string(67) "intieghrirovannyi-urok-etot-niepoznannyi-mir-the-world-of-mysteries"
    ["file_id"] => string(6) "108299"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403644737"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства