kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4 КЛАССА (ФГОС)ДЛЯ УМК БИБОЛЕТОВОЙ М.З.И ДР.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа будет полезна для учителей средних общеобразовательных школ,работающих по УМК Биболетовой М.З.Материал соответствует требованиям ФГОС.Программа расчитана на 70 часов.,содержит уроки проверки коммуникативных умений учащихся,проектные работы,резервные часы.Каждый раздел сопровождается предметными,межпредметными,личностными результатами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«4-16»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса на 2015 – 2016 учебный год составлена на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта НОО, утвержденного приказом от 6 октября 2009 г. N 373,

- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2014/2015 учебный год (приказ Минобрнауки от 31.03.2014 №253);

- ООП НОО МБОУ «Смоленская СОШ №2», утвержденной приказом №_234-А-р от 21.07.2015г.

- Учебный план МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 учебный год, утвержденной приказом №_256-р от _21.08.2015г.

- Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов в МБОУ «Смоленская СОШ №2» , утвержденной приказом №105-р от 10.03.2015

- Годового календарного графика образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 уч. год , утвержденного приказом №__256_-р от 21.08.2015г

-Гримерной программы по английскому языку

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2- 4класса» – Обнинск.: Титул, 2013 г.

-примерной программы по английскому языку


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных

классах является формирование элементарной коммуникативной

компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как

способность и готовность младшего школьника осуществлять

межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого

иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге

типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено

на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на английском языке на

элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей

младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной

(чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием

английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами

художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных

способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

  • Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;

  • Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;

Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.


Согласно школьному учебному плану количество уроков английского языка в 4 классе составляет 70 ,при недельной нагрузке -2 часа в неделю


ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-фронтальная;

-парная;

-групповая;

-индивидуальная.

МЕТОДЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-практический;

-объяснительно – иллюстративный;

-частично – поисковый;

-исследовательский;

-наблюдение;

-проблемно – поисковый;

-информативный.

-технические средства;

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-модели и таблицы;

-рисунки

-дидактические материалы

ТЕХНОЛОГИИ

-системно –деятельностный подход -здоровьесберегающая технология

-информационно –коммуникационная -технология коммуникативного обучения

-проблемного обучения -игровая технология



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.


МЕСТО ПРЕДМЕТА В БАЗИСНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 2 часа для обязательного изучения английского языка на этапе начального общего образования. Согласно авторской программе, количество учебных часов-68. Данная рабочая программа, рассчитана на 70 учебных часов из расчета 35 учебных недель (2 часа в неделю), согласно Годовому календарному графику образовательного процесса в МБОУ «Смоленская СОШ №2» на 2015-2016 уч. год , утвержденного приказом №25-р от 21.08.2015г-2 отведены на резервные уроки.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА





ТЕМА РАЗДЕЛА

КОЛ-ВО ЧАСОВ

УРОКИ ПРОВЕРКИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙУЧАЩИХСЯ

(в том числе)

КОЛ-ВО ПРОЕКТОВ

(в том числе)

РЕЗЕРВ.УРОКИ

(в том числе)

Unit 1

Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»).

7

1

-

-

Unit 2

Enjoying your home («Ваш дом»).

7

2

1

-

Unit 3

Being happy in the country and in the city («Город и село» ).

8

1

-

-

Unit 4

Telling stories («Рассказываем истории»).

10

2

1

2

Unit 5

Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»).

11

1

-

-

Unit 6

Shopping for everything («Покупки»).

9

2

1

-

Unit 7

School is fun («Школа»).

18

3

1

5


Итого часов:

70

12

4

7







ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

 Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в рабочей программе, включает темы, предусмотренные Федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Мир вокруг меня.

Любимое время года. Погода. Природа.

Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка(общие сведения)

Мир моих увлечений.

Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников.

Я и моя семья.

Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности)

Моя одежда

Моя школа, моя классная комната.

Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.

ПРОДУКТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

1) Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:

- диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнеров; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплементы; Вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.



Объем диалога этикетного характера – до трех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на  вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.

Объем диалога-расспроса – до четырех реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнять просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.Объем диалога побудительного характера – до двух реплик со стороны каждого учащегося.

- диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Объем диалога – до трех реплик со стороны каждого учащегося

2) Умения монологической речи. При овладении монологической речью школьники учатся:

 - описывать иллюстрацию;

- высказывать на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- описать животное, предмет, месторасположение;

 - кратко высказаться о себе и своей семье, о персонаже и что они умеют делать;

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 5 – 6 фраз

3) Умения письменной речи. При овладении письменной речью школьники учатся: -  писать короткое личное письмо;

 -  заполнять простую анкету;

 -  писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днём Рождения

(с опорой на образец)

- писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга,

РЕЦЕПТИВНЫЕ РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

1) Умения аудирования. При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом материале;

-  понимать с опорой на наглядность содержание несложных  сказок.

2) Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся:

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя понимать основное содержание несложных текстов и находить в них необходимую информацию.

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

- определять тему / основную мысль;

- выделять главные факты, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных факторов текста;

- догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

- пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

- читать несложные аутентические и адаптированные тексты, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);

- оценивать полученную из текста информацию, выразить свое мнение.

В ходе просмотрового / поискового чтения школьники учатся:

- выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которых обеспечивает программа



Личностные результаты:



-формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

-формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

-формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

-овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

-развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

-формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

-развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

-развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

-осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

-формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;



Метапредметные результаты:



-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

-освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

-овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

-определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; -- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

-готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

-умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

-развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

-формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

-усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.



Предметные результаты:



- В сфере коммуникативной компетенции:

-языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

-говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); -аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

-чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

-письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

-социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

-В познавательной сфере:

-формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

-умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

-перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

-умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

-осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

-В ценностно-ориентационной сфере:

-восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

-ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

-перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

-В эстетической сфере:

-знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

- В трудовой сфере:

-умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

-начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

-чтение текста с элементами диалог;

-задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
-написание письма-ответа другу по переписке;

-беседа на заданную тему;
-участие в диалоге-расспросе в соответствии с заданной ситуацией;

-задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков


















КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ



ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

-чтение текста с элементами диалог;

-задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
-написание письма-ответа другу по переписке;

-беседа на заданную тему;
-участие в диалоге-расспросе в соответствии с заданной ситуацией;

-задания, нацеленные на поверку лексико - грамматических навыков ;

-проектные задания;

-тестирование;

-анкетирование.

Контроль осуществляется на уроках проверки коммуникативных умений учащихся (12 часов )

Оценивание производится на основе критериев оценивания (протокол №44 заседания РМО учителей английского языка от 16 .05.2015)



Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального

текста1, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет

догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным

элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста

может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на

родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста,

может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него

недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых

незнакомых слов, он вынужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более

замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание

прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не

развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял

содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных

фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст

(публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического

проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание

читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно

обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его

смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может

найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный

оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или

несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашиваемую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он

находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах)

примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в

тексте.

Понимание речи на слух

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить

отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по

контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например

найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении

коммуникативной задачи он использовал только 2/3 информации.

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты

понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним

коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее

половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными речевыми

задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон

используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно

употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они

были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой

на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно-

шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача

отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения

собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными

речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным.

Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены

правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп

речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, страдающее сильным влиянием

родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели

место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало

конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую

задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал

нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась

последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и

выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был

замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением

коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало

требованиям программы). Наблюдалась узость вокабуляра. Отсутствовали элементы

собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так

и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало

непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

В оценивании диалогической речи учитывается количество реплик, соответствующих нормам оценивания по ступеням обучения в соответствии с авторской программой.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно

употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в

речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, который решил речевую задачу, но произносимые в ходе

диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском

средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие

коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью.

Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы,

мешающие речевому общению. Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи.

Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не

состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» - коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления

текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических

погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на

абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между

отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и

успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок.

Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций

допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста.

Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения.

Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» - коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности,

в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены

в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и

при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста

или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская

отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно

и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических

ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических

ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» - коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при

применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют

пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы

недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств

передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате

письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы

иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки

элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют

понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные,

некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» - коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении

высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями

текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой

лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом

слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не

соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей схеме:

"5" - 85-100 %

"4" - 70-84 %

"3" - 50-69 %

"2" - 0-49 %





























Календарно-тематическое планирование

№п\п

дата

Тема урока

Формы обучения

Методы обучения

Способы и средства обучения

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

План

факт

Личностные

Предметные

Метапредметные

Разговор о погоде и временах года-7 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнению и другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

-развитие навыков сотрудничества,умений находить выход из спорных ситуаций

-формирование установки на здоровый образ жизни

-ознакомление с новой лексикой по темам СПОРТ, ПОГОДА, ПИКНИК ,ВРЕМЕНА ГОДА

-введение и отработка структур с БУДУЩИМ ПРОСТЫМ ВРЕМЕНЕМ

-развитие навыков аудирования, произношения,орфографии

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-овладение навыками использования знаково-символических средствдля создания моделей речевого высказывания

-обретение готовности слушать собеседника

1

2 .9


Любимое время года

Фронтальная работа

Информативный,

Технические средства, дидактические материалы




2

4.9


Погода

Работа в парах

Фронтальная работа

Информативный Частично-поисковый


Технические средства, дидактические материалы




3

9.9


Занятия в разное время года

Групповая работа

Работа в парах


Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




4

11.9


Чтение и обсуждение сказки

Индивидуальная, групповая работа, Фронтальная работа

Частично-поисковый,

Технические средства, дидактические материалы




5

16.9


Прогноз погоды

Работа в парах

Фронтальная

Частично-поисковый

Информативный

Технические средства, дидактические материалы




6

18.9


Выходной день: пикник

Групповая работа, парная, фронтальная

Практический,

Технические средства, дидактические материалы




7

23.9


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




Раздел 2 –Твой дом-7 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнениюи другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

-развитие навыков сотрудничества, умений находить выход из спорных ситуаций

-развитие личной ответственности за свои поступки

-ознакомление с лексикой по темам ДОМ, КОМНАТА,ПРЕДЛОГИ МЕСТА

-развитие навыков аудирования,произношения,орфографии

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-введение и отработка структуры there is/are

-обучение выполнению проектных заданий

-освоение правил речевого этикета

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-овладение навыками использования знаково-символических средств для создания моделей речевого высказывания

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

8

25.9


Английский дом

Работа в парах

Групповая работа

Фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы




9

30.9


Мой дом ,моя квартира

Работа в парах, групповая работа, фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические

средства, дидактические материалы




10

2.10


Мой дом, моя квартира

Индивидуальная работа, парная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы




11

7.10


Чтение и обсуждение сказки

Работа в парах, групповая работа, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




12

9.10


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная

Практический

Технические средства, дидактические материалы





13

14.10


Проверка коммуникативных учащихся

Индивидуальная

практический

Технические средства, дидактические материалы




14

16.10


Проект «Давайте посетим сказочную страну»

Групповая

Исследовательский

Технические средства, дидактические материалы




Раздел 3-Будь счастлив в деревне и городе-8 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнениюи другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

-развиьтие навыков сотрудничества,умений находить выдод из спорных ситуаций

-формирование установки на бережное отношение к материальным ценностям и духовным

-ознакомление с лексикой по темам ГОРОД И СЕЛО, ЖИВОТНЫЕ, СРЕДА ОБИТАНИЯ

-развитие грамматических навыков по теме СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ

-развитие навыков аудирования, произношения, орфографии

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам


-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

15

21.10


Жизнь в городе и селе

Фронтальная работа

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




16

23.10


Рассказ о стране

Индивидуальная, парная работа

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




17

28.10


Погода в разных городах мира

Фронтальная, парная работа

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




18

30.10


Жизнь в городе ,селе

Групповая работа, фронтальная

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




19

11.11


Чтение и обсуждение сказки

Работа в парах, групповая работа, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




20

13.11


Дикие и домашние животные

Работа в группах, в парах, фронтальная

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы



21

18.11


Как люди и животные помогают друг другу

Парная фронтальная

Информативный, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




22

20.11


Проверка коммуникативных учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы



Раздел 4 –Рассказываем истории-10 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнениюи другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

-развиьтие навыков сотрудничества, умений находить выход из спорных ситуаций

-формирование установки на бережное отношение к материальным ценностям и духовным

-ознакомление с правильными и неправильными глаголами

-введение и отработка в речь времени ПРОСТОГО ПРОШЕДШЕГО

-развитие навыков аудирования, произношения,орфографии

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-совершенствование навыков работы с проектными заданиями

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

23

25.11


Мир моих фантазий

Работа в парах, фронтальная

Проблемно-поисковый







средства, дидактические материалы




24

27.11


Чтение и обсуждение текста

Фронтальная работа, парная, индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




25

2.12


Работа с текстом сказки

Индивидуальная работа, фронтальная

Проблемно-поисковый Частично-поисковый,

Технические средства, дидактические материалы



26

4.12


Рассказ о герое стихотворения

Работа в парах, индивидуальная, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




27

9.12


Санта Клаус готовится к рождеству

Фронтальная работа

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




28

11.12


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




29

16.12


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




30

18.11


Проект «Давайте напишем волшебную сказку»

Групповая

Исследовательский, практический

Технические средства, дидактические материалы




31

23.12


Резервный урок. Повторение простого прошедшего времени

Фронтальная работа, индивидуальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




32

25.12


Резервный урок. Повторение простого прошедшего времени

Индивидуальная работа

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы

Раздел 5 –Хорошо проводим время с сеиьей-11 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнению и другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

-развитие навыков сотрудничества, умений находить выход из спорных ситуаций

-формирование установки на бережное отношение к материальным ценностям и духовным

-ознакомление с лексикой по теме СЕМЬЯ,ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ,ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ

-отработка в речи грамматического материала КРАТКИЕ ФОРМЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ

-систематизация материала МЕСТОИМЕНИЯ

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-совершенствование навыков работы с проектными заданиями

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

33

13.1


Любимые занятия членов семьи

Парная, фронтальная

Частично-поисковый

Технические




средства, дидактические материалы




34

15.1


Мои любимые занятия

Парная, фронтальная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы



35

20.1


Любимые занятия твоих одноклассников

Фронтальная работа, парная

Информативный, частично -поисковый

Технические средства, дидактические материалы




36

22.1


Помощь родителям по дому

Работа в парах, фронтальная

Информативный, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




37

27.1


Домашние обязанности

Работа в группах, парная работа, фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы




38

29.1


Чтение и обсуждение сказки

Индивидуальная работа, парная фронтальная

Информативный, Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




39

3.2


Время .Который час?

Фронтальная парная


Практический, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




40

5.2


Правила речевого этикета

Фронтальная, парная работа

Практический, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




41

10.2


Поведение в гостях и семье

Фронтальная работа, групповая,

Парная

Практический,

Технические средства, дидактические материалы




42

12.2


Семейные обязанности

Работа в группах, парная работа, фронтальная

Частично-поисковый, информативный

Технические средства, дидактические материалы


43

17.2


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические



средства, дидактические материалы




Раздел 6 –покупки-9 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнениюи другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств,эмоционально-нравственной отзывчивости

-развитие навыков сотрудничества, умений находить выход из спорных ситуаций

-формирование установки на бережное отношение к материальным ценностям и духовным

-ознакомление с новой лексикой по темам ОДЕЖДА,ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ

-закрепление в речи использования неопределенных местоимений

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-совершенствование навыков работы с проектными заданиями

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

44

19.2


Одежда и обувь

Фронтальная работа, парная

Практический, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




45

24.2


Вежливый разговор с продавцом

Работа в парах, фронтальная

Практический, частично поисковый

Технические средства, дидактические материалы




46

26.2


Одежда для разной погоды

Работа в парах, в группах

Наблюдение, практический

Технические средства, дидактические материалы




47

2.3


Одежда для разной ситуации

Работа в группах, парах

Частично-поисковый

Наблюдение, практический

Технические средства, дидактические материалы




48

4.3


Продукты в упаковках

Фронтальная работа

Частично-поисковый

объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




49

7.3


Типичный английский завтрак

Работа в парах, фронтальная работа

Частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




50

9.3


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы

51

14.3


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы


52

16.3


Проект «Модный магазин для звезд»

Работа в группах

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы

Раздел 7 –Школа- это весело-18 часов

-Формирование целостного взгляда на мир в единстве и многообразии культур

-формирование уважительного отношения у чужому мнениюи другой культуре

-развитие мотивов учебной деятельности

-развитие этических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости

- развитие навыков сотрудничества, умений находить выход из спорных ситуаций

-формирование установки на бережное отношение к материальным ценностям и духовным

-ознакомление с лексикой по темам ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ,УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

-тренировка использования глагола MUST

-формирование навыков заполнения анкеты

-обучение диалогической речи по темам

-обучение монологической речи по темам

-совершенствование навыков работы с проектными заданиями

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи У Д ,поиск средств ее осуществления

-формирование умений планировать и оценивать У Д в соответствии с поставленной задачей и условиями

-обретение готовности слушать собеседника

-освоение начальных форм личностной рефлексии

-овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами

-умение договариваться о распределении функций и ролей в деятельности

53

18.3


Кабинет английского языка

Фронтальная, парная

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




54

23.3


Занятия в школе

Работа в парах, фронтальная

Наблюдения, частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




55

25.3


Школьные принадлежности

Фронтальная, парная

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




56

6.4


Школьные предметы

Работа в группах, парная, фронтальная

Наблюдения, частично-поисковый

Объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




57

8.4


Описание классной комнаты

Индивидуальная, парная

Частично-поисковый, наблюдения

Технические средства, дидактические материалы




58

13.4


Школьное расписание

Фронтальная работа, парная

Информативный, объяснительно-иллюстративный

Технические средства, дидактические материалы




59

15.4


Анкета для детского конкурса

Индивидуальная работа

Практический

Технические средства, дидактические материалы




60

20.4


Чтение и обсуждение сказки

Работа в парах, фронтальная ,

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




61

22.4


Анкета друга

Индивидуальная работа, парная

Частично-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




62

27.4


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




63

29.4


Проверка коммуникативных умений учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




64

4.5


Проверка коммуникативных учащихся

Индивидуальная


Технические средства, дидактические материалы




65

6.5


Диплом выпускника

Индивидуальная работа

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

наблюдение




66

11.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики

Работа в парах, фронтальная

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

Наблюдение









67

13.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики

Работа в парах, фронтальная

Исследовательский

Технические средства, дидактические материалы




68

18.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики

Работа в парах, фронтальная

Проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы




69

20.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики

Работа в парах, фронтальная

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы





70

25.5


Резервный урок. Повторение лексики грамматики

Работа в парах, фронтальная

Исследовательский, практический, проблемно-поисковый

Технические средства, дидактические материалы

















Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения:




Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011 г.


Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2013 г.


Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса; - Обнинск: Титул, 2013 г.


Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Обучающая компьютерная программа, “Enjoy Listening and Playing”; 2009 г.


Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-4 классов ОУ, изд. «Титул», 2113 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева























Просмотр содержимого документа
«ТИТУЛ»

Администрация Смоленского района Алтайского края

МБОУ «Смоленская средняя общеобразовательная школа №2»

Смоленского района Алтайского края




Рассмотрено на Директор МБОУ «Смоленская педагогическом совете средняя общеобразовательная

№___ __.___.2015 школа №2»

Н.А.Лукина

(приказ №260-р от28.08.2015г.)





Рабочая программа

по английскому языку

(образовательная область «филология»)

для учащихся 4 классов

начального общего образования

срок реализации программы 2015 - 2016 учебный год





Составитель:

Зинченко Наталья Александровна,

учитель английского языка

высшей квалификационной категории





с. Смоленское

2015г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: ЗИНЧЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229635


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства