kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование для 2 класса по учебнику "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                          ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Образовательного стандарта общего образования по английскому языку, Примерной программы по английскому языку и УМК Биболетовой М. З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений.

 Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю (68 учебных  часов в год).

 В рабочей программе нашли отражение цели и задачи изучения английского языка на ступени полного общего образования, изложенные в пояснительной записке к Примерной программе по английскому языку. В ней также заложены возможности предусмотренного федеральным государственным общеобразовательным стандартом  формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций.

 Рабочая программа реализует образовательную программу школы. Основное содержание Примерной программы отражено в данной рабочей программе.

 Изучение английского языка во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на вором году обучения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

•  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

•  приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников  с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

•  формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников,   а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных  умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи курса:

 - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

 -  научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни  вежливо вести себя за столом;

 - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

 - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.    

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Планирование для 2 класса по учебнику "Enjoy English" »



Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока.

(страницы учебника, тетради)

Дата

Решаемые проблемы


Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Понятия


Предметные

результаты


УУД


Личностные результаты

Раздел 1. «Привет, английский

1


Привет английский.

Значение английского языка в современном мире

02-07.09

Каково значение английского языка в современном мире?

Английский язык в современном мире

Рассмотреть значение английского языка в современном мире.



Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.

2

Знакомство с английским языком, приветствие, имя.

02-07.09

Как правильно приветствовать, знакомиться и прощаться на английском языке?

Имена собственные (мужские и женские). Название страны изучаемого языка, ее столицы. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Уметь поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике ,находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

3

Названия животных. Буква Аа.

09-14.09

Как правильно писать и читать букву Аа? Как правильно построить высказывание по образцу?

Гласная буква Аа.

Названия животных, обитающих в стране изучаемого языка

Уметь представиться и узнать имя партнера. Пользоваться речевыми образцами для построения собственного высказывания. Правописание буквы Аа.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


4

Возраст человека. Числительные от 1 до 5. Буква Bb.

09-14.09

Как правильно писать и читать букву Bb? Названия чисел, особенность счета на пальцах.

Числительные от 1 до 5. Согласная буква Bb

Уметь считать до 5.

Правописание буквы Bb. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь рассказать о себе, используя предложения с глаголом-связкой.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

5

Возраст. Числительные 5-10. Буква Cc.

16-21.09

Как правильно писать и читать букву Сс? Как правильно построить рассказ о себе по образцу.

Числительные от 5 до 10. Согласная буква Cc.

Назвать количественные числительные в пределах одного десятка, назвать возраст. Актуализация числительных и названий животных в речи. Рассказ о себе с опорой на модель

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


6

Глаголы движения. Построение предложений по схеме. Глагол «уметь». Буква Dd.

16-21.09

Как правильно писать и читать букву Dd? Как правильно построить высказывание по образцу?

Глаголы движения. Согласная буква Dd.

Работать над интонацией фраз побудительного характера. Работать над порядком слов в побудительных и утвердительных предложениях.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

7

Схема вопросительного предложения. Что ты умеешь делать? Краткие ответы. Буква Ee.

23-28.09

Как правильно писать и читать букву Ee? Как правильно построить высказывание по образцу?

Вопросительное предложение. Гласная буква Ее

Уметь работать над построением порядка слов в общем вопросе с глаголом can. Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: can you…и отвечать на него. Уметь выражать просьбу. Полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале.


Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


8

Отработка изученной лексики и речевых образцов. Буква Ff.

23-28.09

Как правильно писать и читать букву Ff? Как правильно рассказать о себе, используя речевой образец. Как правильно выражать просьбу?

Согласная буква Ff. Рассказ о себе.

Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: can you…и отвечать на него. Уметь выражать просьбу. Полностью понимать на слух короткий текст.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

9

Активизация навыков устной речи. Схема отрицательного предложения . Буква Gg.

30-05.10

Как правильно писать и читать букву Gg? Как правильно составлять отрицательные предложения?

Отрицательное предложение. Буква Gg.

Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь запрашивать информацию, используя вопрос: can you…и отвечать на него. Уметь понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


10

Рассказ о себе с опорой на модели. Буква Hh. Разучивание 1 куплета песни «Как тебя зовут?»

30-05.10

Как рассказать о себе, используя модель? Как правильно писать и читать букву Hh?

Буква Hh.

Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь запрашивать информацию, используя вопросы и отвечать на них. Уметь полностью понимать на слух небольшой текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

11

Рассказ об однокласснике. Буква Ii.

14-19.10

Как рассказать об однокласснике? Как правильно писать и читать букву Ii?

Буква Ii.

Глаголы читать, писать, рисовать, считать.

Уметь рассказать об однокласснике с использованием речевого образца: Он/она умеет…/не умеет… Понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


12

Выражение одобрения, распоряжения, просьбы. Буква Jj.

14-19.10

Как выразить одобрение, распоряжение, просьбу? Как правильно писать и читать букву Jj.

Буква Jj. Выражение одобрения, распоряжения, просьбы.

Уметь выражать одобрение, отдавать распоряжения, выражать просьбы. Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь запрашивать информацию, используя вопросы и отвечать на них. Уметь полностью понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

13

Выражение одобрения, распоряжения, просьбы. Буква Kk.

21-26.10

Как правильно писать и читать букву Kk?

Выражение одобрения, распоряжения, просьбы. Буква Kk

Уметь рассказать о ком-то, используя речевой образец. Уметь выражать одобрение тому, что сделали другие. Уметь отдавать распоряжения, выражать просьбы.

Уметь полностью понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы ориентироваться в

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности,

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


14

Школьные принадлежности Буква Ll. Введение лексики по теме.


21-26.10

Как правильно писать и читать букву Ll?

Глагол “иметь”. Буква Ll.

Уметь рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец. Уметь отдавать распоряжения, выражать совет. Уметь полностью понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

15

Рассказ о себе с опорой на речевой образец «У меня есть...»

Буква Mm.

28-02.11

Как правильно писать и читать букву Mm? Как рассказать о себе с опорой на речевой образец?

Рассказ о себе с опорой на речевой образец «У меня есть...»

Буква Mm.

Уметь рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец. Уметь описать предметы, называя их цвет. Уметь отдавать распоряжения, выражать совет. Уметь понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелатель-ъность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


16

Цвета. Описание предметов. Буквы Nn. Oo. Активизация изученной лексики в речи.

28-02.11

Как правильно писать и читать буквы Nn. Oo? Как рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец. Как описать предметы, называя их цвет. Как вести диалог-расспрос?

Цвета. Описание предметов. Буквы Nn. Oo.

Уметь рассказать о том, что имеешь, используя речевой образец. Уметь описать предметы, называя их цвет. Уметь описать животных, называя их цвет. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь понимать на слух небольшой рассказ с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике;находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводыв

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

17

Добро пожаловать в наш театр.

«Моя семья». Буквы Pp, Qq. Составление рассказа по картинкам и схемам. Введение лексики по теме.

04-09.11

Как правильно писать и читать буквы Pp, Qq? Как составить рассказ по картинкам и схемам? Как выразить просьбу?

Побудительные предложения. Буквы Pp, Qq Диалог-расспрос.

Уметь рассказать о себе, о своей семье, опираясь на рисунки и план. представленный в виде модели. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


18

Резервный урок

04-09.11



Раздел 2. «Добро пожаловать в наш театр!»

19

Оборот «У меня нет». Актуализация лексики по теме «Моя семья». Буква Rr..

11-16.11

Как читать и писать букву R. Как рассказать о семье опираясь на рисунок и модели?

Оборот «У меня нет». Буква Rr..

Уметь рассказать о семье опираясь на рисунок и модели. Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Rr.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


20

Составление рассказа о своей семье. Буква Ss.. Вопросительное предложение «У тебя есть?»

11-16.11

Как писать букву Ss.

Как рассказать о себе и других опираясь на рисунок?

Вопросительные предложения. «У тебя есть?» Буква Ss..

Уметь рассказать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученые речевые образцы. Уметь вести диалог-распрос. Уметь понимать на слух общее содержание общих облегченых небольших текстов с опорой на зрительную наглядность. Знать букву Ss.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

21

Песня о дружбе. Структура «Давайте…!» Буква Tt.

18,25-30.11

Как правильно писать буквуTt. Как рассказать о животных используя речевые образцы?

. Структура «Давайте…!» …!» Буква Tt.

Уметь вести диалог. Уметь рассказывать о животных, используя изученые речевые образцы Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец. Знать букву Tt.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


22

Множественное число существительных. Буква Uu.

18,25-30.11

Как правильно писать букву Uu. Как рассказать о друзьях по плану?

Множественное число существительных. Буква Uu

Уметь рассказывать о друзьях по плану, представленному ввиде моелей. Уметь полность понмиать текст на слух опираясь на картинку. Знать букву Uu.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


23

Новая лексика по теме «Домашние животные» Буква Vv.

02-07.12

Как правильно писать букву Vv. Как рассказать о животных и семье используя речевой образец?

Свинья, курица, петух, лягушка. Буква Vv

Уметь рассказывать о животных, используя речевой образец. Уметь рассказывать о своей семье используя речевой образец. Уметь употреблять речи в словосочетании числительное + существительное во множественном числе. Уметь полностью понимать на слух текст с опорой на картинку. Знать букву Vv.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


24

Вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения с глаголом «иметь». Буква Ww.

02-07.12

Как правильно писать букву Ww. Как рассказать о ком-либо используя изученные речевые образцы?

Вопросительное предложение. Утвердительное предложение. Отрицательное предложение. Буква Ww.

Уметь рассказывать о ком-либо, используя речевой образец. Уметь вести диалог.

Уметь рассказать о своей семье используя изученные речевые образцы. Уметь понимать на слух короткий текст. Знать букву Ww.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

25

Составление рассказа по моделям. Буква Xx.

09-14.12

Как правильно писать букву Xx. Как правильно составлять короткие тексты?

Речевой образе Буква Xx.ц.

Уметь использовать изученные речевые образцы. Уметь рассказать о животных. Понимать на слух короткий текст.

Знать букву Хх

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


26

Введение новых лексических единиц по теме «Спорт». Буква Yy.


09-14.12

Как правильно писать букву Yy. Как рассказать о себе используя речевые образцы?

Играть, футбол, баскетбол, шахматы, теннис,хокей. Буква Yy.

Уметь рассказать о том что умеешь делать, используя речевой образец. Уметь вести диалог. Уметь рассказать о себе, своей семье и о животных. Знать букву Yy.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

27

Отработка лексики и речевых структур. Буква Zz.


16-21.12

Как правильно писать букву Zz. Как рассказть что ты умеешь а что не умеешь?

Речевая структура. Диалог-расспрос.Буква Zz

Уметь рассказывать что ты умеешь и что не умеешь делать. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности используя речевой образец. Знать букву Zz.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


28

Составление рассказа о своем друге по моделям.

16-21.12

Как рассказать о себе от имени сказочного героя?

Рассказ о друге. Диалог-расспрос. Совместная деятельность.

Уметь рассказать о себе от имени сказочного героя. Используя речевые образцы. Уметь вести диалог-расспрос Уметь приглашать собеседника принять участия в совместной деятельности. Понимать сообщения, записанные в виде моделей. Знать буквы английского алфавита.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

29

Повторение пройденного материала. Английский алфавит. Звуки.

23-28.12

Как рассказать об артистах и понимать на слух короткий рассказ.

Английский алфавит. Звуки. Графические модели.

Уметь рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец. Уметь понимать на слух короткий рассказ. Соотносить его с графическими моделями. Знать буквы английского алфавита.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


30

Итоговый урок. Закрепление навыков аудирования.

23-28.12

Как понимать на слух основное содержание облегченных текстов?

Содержание текстов. Зрительная наглядность .Диалог-расспрос.

Уметь понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь рассказать об артистах, используя речевые образцы. Уметь давать советы друзьям. Знать буквы английского алфавита.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

31

Самоконтроль по теме «Добро пожаловать в наш театр!»

6-11.01


32

Проектная работа по теме «Добро пожаловать в наш театр!»




6-11.01


33

Давайте читать и говорить по английски.

Введение лексики по теме «Где ты живешь?»

13-18.01

Как вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»? Как рассказать о себе, используя речевой образец?

Знакомство. Диалог-расспрос.

Уметь вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство». Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


34

Использование изученного языкового материала в речи с опорой на иллюстрацию.

13-18.01

Как вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»? Как рассказать о себе, используя речевой образец?

Диалог-расспрос. Знакомство.

Уметь вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство». Уметь рассказать о себе, используя речевой образец. Уметь понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


35

Глагол ы «уметь, иметь» Употребление глаголов в 3л. ед. ч

20-25.01

Как употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч.?

Глаголы «уметь, иметь». Глаголы в 3 лице, ед.ч.

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Уметь употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


36

Буква Ii в закрытом слоге. Чтение слов и предложений.

20-25.01

Как правильно читать букву Ii в закрытом слоге. Как употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч.? Как вести диалог-расспрос?

Буква Ii в закрытом слоге. Глаголы в 3 лице, ед.ч.

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать букву Ii в закрытом слоге.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


37

«Моя внешность». Введение лексики по теме Вопросительные предложения, краткие ответы.

27-01.02

Как правильно употреблять лексику по теме внешность?

Вопросительные предложения, краткие ответы.

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Уметь употреблять глаголы в 3 л. Ед.ч

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

38

Буква Aa в закрытом слоге. Вопросительные предложения, краткие ответы.

27-01.02

Как правильно читать букву Aa в закрытом слоге?

Вопросительные предложения, краткие ответы. Буква Aa в закрытом слоге

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию. Уметь читать гласную Aa в закрытом слоге. Уметь задавать вопросы, кратко отвечать на них.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


39

Правила чтения окончаний множественного числа существительных. Закрепление навыка чтения Ii/Aa в закрытом слоге.

3-8.02

Как правильно читать буквы Ii/Aa в закрытом слоге? Как правильно описать людей? Как правильно вести диалог-расспрос?

Множественное число существительных. буквы Ii/Aa в закрытом слоге.

Уметь описывать людей, используя фразы. Уметь вести диалог-расспрос, задавая вопросы. Уметь читать буквы чтения Ii/Aa в закрытом слоге.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

40

Притяжательный падеж существительных (единственное число).


3-8.02

Как правильно описать людей? Как правильно вести диалог-расспрос? Как употреблять существительные в притяжательном падеже.

Притяжательный падеж существительных

Уметь описывать людей, используя фразы. Уметь вести диалог-расспрос, задавая вопросы. Уметь читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал. Уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. Уметь употреблять существительные в притяжательном падеже.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


41

Чтение буквы Ee в закрытом слоге, сочетание ey. Развитие навыков устной речи.

17-22.02

Как правильно читать букву Ee в закрытом слоге? Как правильно читать сочетание ey?

Буква Ее в закрытом слоге. Сочетание ey

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Уметь описывать людей и животных. Уметь воспроизводить наизусть небольшое стихотворение. Уметь читать букву Ee в закрытом слоге и сочетание ey.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

42

Буквосочетание ck. Краткие ответы на вопросы. Введение фразы «я думаю…»

17-22.02

Как правильно читать сочетание ck? Как правильно строить высказывания с элементами рассуждения? Как правильно составлять краткие ответы?

Краткие ответы на вопросы. Фраза «я думаю». Буквосочетание ck.

Уметь понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Уметь строить высказывания с элементами рассуждения. Уметь составлять краткие ответы на вопросы. Уметь читать и писать сочетание ck в словах.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


43

Развитие навыков устной речи: описание людей и животных.

24-1.03

Как правильно рассказать о героях стихотворения, опираясь на модели.

Устная речь. Описание людей и животных.

Уметь рассказать о героях стихотворения, опираясь на модели. Уметь понимать на слух и воспроизводить небольшое произведение детского фольклора. Уметь описывать людей и животных.

Коммуникативные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

44

Чтение буквы Oo в закрытом слоге. Повторение отрицательных форм глаголов «быть, уметь, иметь» (краткие формы).

24-1.03

Как правильно читать букву Oo в закрытом слоге.

Отрицательные формы глаголов. Буква Оо. Краткая форма. Глаголы «быть, уметь, иметь»

Уметь рассказать о героях стихотворения, опираясь на модели. Уметь понимать на слух и воспроизводить небольшое произведение детского фольклора. Уметь читать букву Oo в закрытом слоге. Уметь употреблять отрицательные формы глаголов «быть, уметь, иметь»

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


45

Буквосочетание th и чтение буквы Xx. Повторение повелительного наклонения.

3-7.03

Как правильно читать букву Xx? Как правильно отдавать распоряжение, выражать просьбу?

Буквосочетание th. Буква Хх.

Понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию. Уметь отдавать распоряжение, выражать просьбу. Уметь вести диалог побудительного характера. Уметь читать буквосочетание th и букву Xx.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей.

46

«Характер» .Работа с текстами. Артикль. Введение новой лексики по теме.

3-7.03

Как правильно вести диалог этикетного характера? Как правильно работать с текстом?

Учебный текст. Диалог этикетного характера.

Уметь воспроизводить выученные стихи. Уметь понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Уметь вести диалог этикетного характера. Уметь употреблять артикли в речевых образцах. Уметь читать вслух на основе знания правил чтения.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


47

Буква Yу в безударном слоге. U в закрытом слоге. Рассказ о друге.

10-15.03

Как правильно читать букву Yу в безударном слоге, U в закрытом слоге?

Рассказ о друге. Буква Yу в безударном слоге. Буква U в закрытом слоге.

Уметь понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Уметь читать букву U в закрытом слоге, букву Y в конце слова.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

48

Введение и систематизация личных местоимений.

10-15.03

Как описывать людей и животных, используя речевые образцы?

Личные местоимения.

Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы. Уметь понимать на слух и воспроизводить небольшое произведение детского фольклора. Систематизировать знания личных местоимений и уметь употреблять их в речи. Уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый материал.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: пересказывать небольшие тексты

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.



49

Развитие навыков аудирования. Буква Ee в открытом слоге. Сочетание ее.

17-22.03

Как правильно читать букву Ee в открытом слоге?

Буква Ee в открытом слоге. Сочетание ее. диалог-расспрос.

Уметь понимать на слух полностью небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь читать гласную букву Ее в открытом слоге и буквосочетание ее. Уметь читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

50

Выражение своего отношения при помощи фразы «мне нравится…»

17-22.03

Как выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его?

Фраза «мне нравится…»

Уметь выражать свое отношение к кому-либо и обосновывать его. Уметь понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию. Уметь соотносить графические образы слов с их звуковыми образцами на основе правил чтения. Уметь читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте; делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя.

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


51

Повторение пройденного материала.по теме: «Давайте читать и говорить по-английски!»

24,31-5.04

Как правильно описывать людей и животных?

Описание людей и животных.

Уметь описывать людей и животных. Уметь понимать полностью небольшие сообщения. Уметь читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному учителем плану.

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


52

Самоконтроль по теме: «Давайте читать и говорить по-английски!» Анализ ошибок.

24,31-5.04


53

Проектная работа по теме «Давайте читать и говорить по-английски!»



7-12.04




54

Резервный урок

7-12.04


55

Встречай моих друзей.

Буква Ii в открытом и закрытом слоге. Знакомство с условно открытым слогом.

14-19.04

Как правильно читать букву Ii в открытом слоге?

Произведение детского фольклора. Буква Ii

Уметь читать про себя и вслух. Уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора. Уметь читать гласную букву I в открытом слоге и дть понятие условно открытого слога. Знать букву Ii.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


56


Развитие умения читать про себя с полным пониманием прочитанного. Диалог-расспрос.

14-19.04

Как описать артистов театра, героев учебника используя речевой образец?

Читать. Диалог-расспрос. Речевой образец.

Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец. Уметь понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Уметь вести диалог-расспрос.

Уметь читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Уметь читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

57

Буква Yy в открытом слоге. Диалог-расспрос с использованием речевого образца.

21-26.04

Как правильно читать букву Yy в открытом слоге. Как высказаться об артисте, описывая его характер?

Краткое высказывание. Диалог-расспрос. Буква Yy

Уметь вести диалог-расспрос используя речевые образцы. Уметь кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая сове мнение к нему. Уметь читать гласную букву Y в открытом слоге. Знать некоторые исключения из правил. Уметь читать в слух и про себя.

Коммуникативные УУД: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности, умение ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: учиться высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


58

Буква Aa в открытом и закрытом слогах. Развитие техники чтения вслух и про себя.

21-26.04

Как правильно чиать букву Aa в закрытом слоге. Как понимать небольшой текст на слух?

Диалог-расспрос. Речевые образцы. Буква Aa

Уметь понимать на слух небольшой текст. Диалогического характера. Уметь вести диалог расспрос, используя речевые образцы. Уметь читать букву А в открытом слоге. Уметь читать вслух и про себя

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

59

Систематизация навыков чтения. Рассказ о себе с использованием всех речевых образцов.

28-3.05

Как описывать героев используя речевые образцы. Как рассказать о себе?

Навыки чтения. Рассказ о себе. Чтение гласных и согласных букв.

Уметь описывать героев, используя речевые образцы. Уметь рассказать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Уметь читать гласные и согласные буквы в открытом и закрытом слогах. Уметь читать вслух и про себя

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


60

Рассказ о спортивных занятиях артистов

28-3.05

Как рассказать о спортивных занятиях артистов используя речевой образец?

Пропущенные буквы. Диалог-рассказ. Речевой образец.

Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов используя речевой образец. Уметь вести диалог-расспрос. Уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Уметь читать вслух и про себя.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


61

Глагол «быть». Буква Oo в открытом и закрытом слогах

5-10.05

Как правильно читать букву Оо в открытом слоге. Как составлять правильное коллективное высказывание?

Гласная буква. Чтение про себ. Понимание прочитанного текста.Буква Oo

Уметь составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения. Уметь читать гласную букву О в открытом слоге. Уметь читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


62

Буква Uu в открытом и закрытом слогах. Развитие умения читать про себя

5-10.05

Как правильно читаь букву Uu в открытом слоге. Как воспроизводить наизусть произведение детского фольклора?

Воспроизведение наизусть детского фольклора. Буква Uu

Уметь воспроизводить наизусть произведение детского фольклора. Уметь читать гласную букву Uв открытом слоге. Уметь читать про себя небольшое сообщение.

Коммуникативные УУД:постановка вопросов;умение выражать свои мысли полно и точно;

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности ориентироваться в учебнике, в развороте;

Регулятивные УУД: работать в группах

Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Выражать свои эмоции; понимать эмоции других людей. Формирование рефлексии*.

63

Чтение слов-исключений. Систематизация правил чтения гласных букв.

12-17.05

Как правильно читать-слова исключения гласных букв?

Слова исключения. Правила чтения гласных букв.

Уметь читать слова-исключения. Уметь правильно гласные буквы.

Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя,учиться работать по предложенному учителем плану


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


64

Повторение по теме: «Встречай моих друзей!»

12-17.05





Познавательные УУД: развитие любознательности, инициативы в учении и познавательной активности умение ориентироваться в учебнике, в развороте;делать выводы в результате совместной деятельности работы класса и учителя. Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста),умение осознано строить речевое высказывание в устной форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, учиться работать по предложенному учителем плану


Доброжелательность, доверие и внимание к людям, готовность к сотрудничеству и дружбе; способность к эмпатии и сопереживанию, эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития стремления к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. Осознавать роль языка и речи в жизни людей. Формирование рефлексии*.


65

Закрепление навыков говорения и аудирования.

19-24.05


66

Повторение пройденного материала за год.

19-24.05


67

Резервный урок

26-31.05


68

Резервный урок

26-31.05



5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Планирование для 2 класса по учебнику "Enjoy English"

Автор: Солина Ирина Анатольевна

Дата: 07.08.2014

Номер свидетельства: 111383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "тематическое планирование к УМК Биболетовой 7 класс "
    ["seo_title"] => string(57) "tiematichieskoie-planirovaniie-k-umk-bibolietovoi-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "235892"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443880586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Календарно тематическое планирование к рабочей программе Enjoy English 10 Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_rabochiei_proghrammie_enjoy_engli_1"
    ["file_id"] => string(6) "374435"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483012756"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "106559"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403031077"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства