kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Планирование к учебнику английского языка 8 класс Биболетова М З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование к учебнику английского языка 8 класс Биболетова М. З.

Просмотр содержимого документа
«Планирование к учебнику английского языка 8 класс Биболетова М З.»

Дата

Название темы

/блока

Кол-во часов

Региональный компонент

Языковой материал

Виды речевой

деятельности

Контроль

Фонетика

Лексика

Граммат.

I четверть – 27 часов

§1. Мы живем на прекрасной планете – 27 часов

1.


1. Климат и погода. Введение лексики


1 ч.


соотнесение графического образа слова со звуковым

М. З. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Н. Трубанева Английский язык. Английский язык с удовольствием. Книга для учителя к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012


Стр.19



The Present, Past, Future simple tense



The Present, Past, Perfect tense





Артикль

”the”с геогра- фическими названиями



– понимать основное содержание прослушанных текстов о прогнозе погоды, о погоде в разных странах и заполнять таблицу о прогнозе в разных городах;

– слушать и имитировать правильное произношение, интонацию во время драматизации диалогов;


– рассказывать о погоде в различных странах мира;

– поддерживать разговор о погоде;

– составлять собственный микролог;

–делать краткое сообщение о том, чем обычно занимаешься в разную погоду;

– выражать и обосновывать свое отношение к космическим исследованиям;

– рассказать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов










Урок № 4

тестовая работа по чтению










2.

2. Климат и погода. Семантизация лексического материла.

1 ч.


3.

3. Климат и погода. Закрепление лексики

1 ч.

4.

4. Климат и погода в России и Великобритании. Практика чтения

1 ч.

5.

5. Прогноз погоды. Практика аудирования.

1 ч.


6.

6. Климат и погода в регионе. Практика письменной речи

1 ч.

7.


7. Погода в моем городе. Практика монологической речи

1 ч.


8.


8. Вселенная. Практика устной речи

1 ч.


9.

9. Загадки Вселенной. Практика устной речи

1 ч.

10.

10. Галактика. Практика чтения

1 ч.


11.

11. Прошедшее продолженное. Введение материала.

1 ч.

12.

12. Прошедшее продолженное. Систематизация материала

1 ч.


13

13. Кто там?. Работа над текстом с различными стратегиями

1 ч.


14.

14. Исследования космоса. Практика письменной речи

1 ч.

15.


15. Космос и человек. Составление рассказа по ассоциограмме

1 ч.

Технический прогресс в Челябинской области. (20 мин.)

16.

16. Настоящее завершенное. Введение материала

1 ч.


17.


17. Настоящее завершенное. Закрепление материала

1 ч.







Проблемы экологии в Челябинской области.(25 мин.)

соблюдение правильное ударение в изолированном слове, фразе




– читать текст «Климат в Британии» с детальным пониманием прочитанного; – соотносить текст «Письма туристов» с соответствующими фотографиями;


– написать открытку, описав в ней погоду, характерную для места, где мы живем;

– написать прогноз погоды на завтра, используя лексику урока;

- написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся




Урок № 18

контроль компетенций диалогической речи






Урок № 21

контроль компетенций монологической речи



Ур. № 25 лексико-грамматический тест






18.

18. Землетрясение. Контроль компетенций монологической речи.

1 ч.

19.

19. Торнадо. Практика аудирования


20.

20. Природные катаклизмы. Практика устной речи

1 ч.

21.

21. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Контроль компетенций диалогической речи.

1 ч.

22.

22. Удивительные природные места. Практика устной речи

1 ч.

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области.(20 мин.)



23.

23. Богатства планеты Земля. Практика письменной речи

1 ч.

24.

24. Природа в разных уголках света. Практика устной речи.

1 ч.

25.

25. Времена Перфекта. Систематизация материала

1 ч.


26.

26. Окружающий мир. Практика группового обсуждения

1 ч.

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области.(25 мин.)


27.

27. Природа моего края. Практика устной речи

1 ч.

Достопримечательности и места отдыха в Челябинской области.(20 мин.)










Дата

Название темы

/блока

Кол-во часов

Региональный компонент

Языковой

материал


Виды речевой

деятельности

Контроль

Фонетика

Лексика

Граммат.

II четверть – 21 час

§ 2. Экология. – 21 час

28.


1. Экология. Введение лексики

1 ч.




Членение предложений на смысловые группы.










Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.



М. З. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Н. Трубанева Английский язык. Английский язык с удовольствием. Книга для учителя к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012


Стр.20


Существительные с суффиксом –tion, прилагательные на -al





Условные предложения II и III типа

– выделять главные факты, связанные с плакатами об охране окружающей среды;

– читать текст «Прекрасен мир, в котором мы живем» с пониманием общего содержания, подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст; озаглавить текст;

– уметь определять виды окружающей среды;

– определять главную мысль диалога «Мы можем улучшить нашу планету?»;

- выразить согласие или несогласие с содержанием диалога;

- выразить свое мнение по теме «Как можно улучшить наш город», используя изученный лексико-грамматический материал;






Урок № 5

лексико-грамматический тест




Урок № 8 тестовая работа по грамматике





Ур. № 15

контроль компетенций чтения

29.

2. Экология. Систематизация лексики

1 ч.


30.

3. Экология. Закрепление лексики

1 ч.

Проблема экологии в Челябинской области. (25 мин.)



31.

4. Влияние человека на природу. Практика диалогической речи

1 ч.

32.

5. Природа и проблемы экологии. Практика письменной речи

1 ч.

33.

6. Условное наклонение. Введение материала

1 ч.

34.

7. Условное наклонение. Систематизация материала

1 ч.


35.


8. Условное наклонение. Закрепление материала

1 ч.


36.

9. Экология Земли и экология человека. Практика группового обсуждения

1 ч.

Проблема экологии в Челябинской области. (20 мин.)


37.

10. Взаимоотношения. Практика устной речи

1 ч.

38.

11. Приключения Гулливера. Практика чтения

1 ч.


39.

12. Совершенный мир. Проектная работа

1 ч.


40.

13. Загрязнение окружающей среды. Практика устной речи

1 ч.

Проблема экологии в Челябинской области. (25 мин.)

41.

14. Экологические проблемы. Практика монологической речи

1 ч.

42.

15. Экология. Контроль компетенций чтения.

1 ч.


43.


16. Переработка промышленных и бытовых отходов. Практика письменной речи.

1 ч.

Проблема экологии в Челябинской области. (20 мин.)


44.

17. Смешанный тип условных предложений. Систематизация материала

1 ч.

45.

18. Смешанный тип условных предложений. Закрепление материала

1 ч.


46.

19. Как защитить нашу планету. Практика устной речи

1 ч.





47.

20. Советы о том как можно спасти Землю. Практика письменной речи

1 ч.

Проблема экологии в Челябинской области. (25 мин.)





48.

21. Спасем мир. Практика группового обсуждения

1 ч.





Дата

Название темы

/блока

Кол-во часов

Региональный компонент

Языковой

материал


Виды речевой

деятельности

Контроль

Фонетика

Лексика

Граммат.

III четверть – 30 часов

§3. СМИ. – 30 часов

49.


1. СМИ. Введение лексики

1 ч.








Совершенствование слухо-произносительных навыков

М. З. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Н. Трубанева Английский язык. Английский язык с удовольствием. Книга для учителя к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012


Стр.21




Вопросительные конструкции

Wh- questions

















– рассказывать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации, используя изученный лексический материал;

– расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой инфо-рмации выразить свое отношение к средствам массовой информации;

– уметь правильно произносить сокращения, употребляемые в английском языке;

– рассказывать о своем радио ток-шоу, отвечать на вопросы одноклассников, касающиеся будущей программы (о путе-шествии, соревновании);

– драматизировать диалоги о ТV и радио;







Урок № тестовая работа по чтению

50.


2. СМИ. Активизация лексики в устной речи

1 ч.






Досуг и увлечения молодежи в Челябинской области. (20 мин.)

51.


3. Средства массовой информации в нашей жизни. Практика устной речи


52.


4. Теле и радиопрограммы. Практика диалогической речи


53.


5. Универсальность радио как наиболее доступного СМИ. Практика устной речи

1 ч.

54.


6. Телевидение. Практика письменной речи

1 ч.


55.


7. Новый год с телевизором. Практика чтения

1 ч.

56.


8. Любимые телепередачи. Практика монологической речи.

1 ч.

57.


9. Преимущества и недостатки телевидения. Практика группового обсуждения

1 ч.

Технический прогресс в Челябинской области. (25 мин.)


58.


10. Газеты и журналы. Практика чтения


59.


11. Газеты в Британии. Практика устной речи




60.


12. Написание статьи. Практика письменной речи

1 ч.



61.


13. Интернет. Практика устной речи.

1 ч.

Технический прогресс в Челябинской области. (20 мин.)



62.


14. Виртуальный мир. Составление рассказа по схеме.

1 ч.



63.


15. Интернет: за и против. Практика группового обсуждения





64.


16. Профессия репортер - опасная работа? Практика чтения.


1 ч.





– составить толковый мини-словарь жанров телепередач;

– написать свою собственную викторину по теме:

1) телепрограммы,

2) газеты и журналы,

3) фильмы, мультфильмы, видеофильмы;

– читать текст о Британских газетах с полным пониманием содержания;

– читать информацию о газетных статьях, соотносить заголовок статьи с темой;

– подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту «Быть скромным»;

– уметь определять жанр текста


65.


17. Выбор маршрута. Практика письменной речи

1 ч.



Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах























Прямая

и косвенная речь




Ур. № 22

контроль компетенций аудирования






Урок № 26 лексико-грамматический тест

66.

18. Артем Боровик - известный русский репортер. Работа над текстом с различными стратегиями.


1 ч.

Проблема выбора профессии в Челябинской области (25 мин.)

67.

19. Мой репортаж. Практика письменной речи

1 ч.

68.

20. Кумиры современной молодежи. Практика устной речи


1 ч.


69.

21. Книги. Практика чтения

1 ч.


70.

22. Чтение книг. Контроль компетенций аудирования

1 ч.


71.

23. Печатные и электронные книги. Практика диалогической речи.


1 ч.

Технический прогресс в Челябинской области (20 мин.)

72.

24. Прямая и косвенная речь. Введение материала

1 ч.


73.

25. Косвенная речь. Активизация материала в устной речи


1 ч.


74.

26 Прямая и косвенная речь. Систематизация материала

1 ч.


75.

27. Писатели. Практика устной речи

1 ч.

Выдающиеся люди Урала и их вклад в науку и мировую культуру (25 мин.)

76.

28. Мой любимый писатель. Практика монологической речи

1 ч.

77.

29. Жанры литературы. Практика чтения

1 ч.


78.

30. Аннотация книги. Практика письменной речи




1 ч.


Дата

Название темы

/блока

Кол-во часов


Языковой

Материал


Виды речевой

деятельности

Контроль

Фонетика

Лексика

Граммат.

IV четверть – 27 часов

§4. Знаменитые люди. – 24 часов

79.


1. Успешная личность. Введение лексики

1 ч.



М. З. Биболетова, Е.Е Бабушис, Н.Н. Трубанева Английский язык. Английский язык с удовольствием. Книга для учителя к учебнику для 8 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012


Стр.22



– обменяться мнениями с одноклассниками о том, кого называть “успешная личность ”, рассказать об известном человеке, достигшем определенного успеха (с опорой на текст);

– обсудить, какие черты характера необходимы для “успешная личность”;

– отвечать на вопросы одноклассника по тексту;

– высказать мнение по поводу главной мысли текста, опираясь на данные фразы и выражения;

– сообщить одноклассникам, какие черты своего характера ты бы хотел развить, чтобы стать успешным;

– обсудить содержание текстов об известных людях, используя вопросы к текстам;


80.


2. Успешная личность. Систематизация лексики

1 ч.

Досуг и увлечения молодежи в Челябинской области. (20 мин.)


Выдающиеся люди Урала и их вклад в науку и мировую культуру (25 мин.)

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах


Complex Object make smb do smth

ask smb to

do smth want smb. to do smth

tell smb to do smth

Урок № 4 тестовая работа по чтению


81.


3. Успешная личность. Закрепление лексики

1 ч.

82.


4. Из жизни успешных людей. Практика чтения

1 ч.

83.


5. Что необходимо для достижения успеха? Практика устной речи.

1 ч.


84.


6. Портрет успешного человека. Практика монологической речи.

1 ч.

Выдающиеся люди Урала и их вклад в науку и мировую культуру (20 мин.)



85.


7. Биография знаменитых людей. Работа над текстом с различными стратегиями.

1 ч.



86.


8. Моя семья - мой путь к успеху. Практика аудирования

1 ч.




87.


9. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Практика устной речи

1 ч.



88.


10. Проблемы подростков и способы их решения. Практика чтения

1 ч.




89.


11. Проблемы в семье. Практика устной речи

1 ч.




90.


12. Взаимоотношения с подростками. Практика аудирования.

1 ч.


Conditional II


91.


13. Телефон доверия. Практика письменной речи

1 ч.



92.


14. Виды хулиганства среди подростков. Практика устной речи

1 ч.


93.


15. Межличностные конфликты в современном мире. Практика устной речи

1 ч.






94.


16. Праздники и традиции. Практика чтения

1 ч.





– обменяться мнениями о семейных праздниках, почему люди отмечают специальные даты в своей семье;

– рассказать о семейном празднике;

– сообщать известную информацию об известных праздниках, опираясь на лингвистический справочник

– написать письмо в молодежный журнал о тревожащей подростка проблеме; предложить свой способ решения данной проблемы; написать сообща письмо Анжеле;

– написать поздравительную открытку;



95.


17. День благодарения. Работа над текстом с различными стратегиями

1 ч.


Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.



Past Simple Past Continuous





Выражения с глаголами do и make


Ур. № 19 Контроль компетенций письменной речи

96.

18. Семейные праздники. Практика аудирования

1 ч.


97.

19. Поздравление с праздником. Контроль компетенций письменной речи

1 ч.


98.

20. Легко ли быть независимым. Составление рассказа по схеме.

1 ч.

99.

21. Насколько ты независим. Практика диалогической речи

1 ч.


100.

22. Способы зарабатывания карманных денег. Практика устной речи

1 ч.

Досуг и увлечения молодежи в Челябинской области.(25 мин.)


101.

23. Карманные деньги. Практика монологической речи

1 ч.


102.

24. Работа для подростков. Практика чтения

1 ч.

Проблема выбора профессии в Челябинской области (20 мин.)

103.

  1. Резервный урок

1 ч.


104.

  1. Резервный урок

1 ч.


105.

  1. Резервный урок

1 ч.



Разработала учитель английского языка первой категории МБОУ « СОШ № 150 г. Челябинска» Стихарная Марина Григорьевна.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Планирование к учебнику английского языка 8 класс Биболетова М З.

Автор: Стихарная Марина Григорьевна

Дата: 13.10.2019

Номер свидетельства: 522540

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Контрольно-тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе к учебнику "Английский с удовольствием" "
    ["seo_title"] => string(123) "kontrol-no-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-k-uchiebniku-anghliiskii-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "133429"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416504944"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(225) "Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику "Наслаждайся английским" М.З.Биболетова "
    ["seo_title"] => string(134) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-klassa-k-uchiebniku-naslazhdaisia-anghliiskim-m-z-bibolietova"
    ["file_id"] => string(6) "242193"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445419155"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 11  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-11-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113576"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410492588"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА   по  английскому  языку    в 10  КЛАССЕ   на 2014- 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "113579"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410494928"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства