№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемее результаты | Вид контроля | Дата проведения |
| | | | предметные | метапредметные | личностные | | план | факт |
1.Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!(28 ч ) |
1 | Первый школьный день. Введение новой лексики. | 1 | Урок изучения нового | Говорение: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; а также разговор по телефону; выражать благодарность;сообщать информацию о своей семье, друзьях, отвечая на вопросы разных типов; Аудирование: выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера Чтение: выразительно читать вслух небольшие тексты, определять тему/ основную мысль. Письмо: заполнять анкету; делать краткие выписки из текста. | Ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; самостоятельно планировать пути достижения целей; осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата; оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; строить логическое рассуждение; работать индивидуально и в группе. формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; формировать и развивать компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы; | ответственно относиться к учению; ориентироваться в мире профессий; уважительно относиться к труду; уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку; правилам поведения и этикета в разных ситуациях (знакомства, выражение просьбы, благодарности, извинения и т.д.); правильно планировать свое свободное время; быть патриотом и любить свое отечество; формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности. осознавать значение семьи в жизни человека, заботливо относиться к членам своей семьи. развивать способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | предварительный диалогическая речь | 04.09.15 | |
2 | Письмо из Великобритании. Обучение чтению. | 1 | Комбинированный урок | текущий, устный опрос | 05.09.15 | |
3 | Классная комната. Обучение монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий рассказ и диалог | 08.09.15 | |
4 | Первый школьный день. Диалоги. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 11.09.15 | |
5 | Письмо - приглашение. Обучение чтению с полным пониманием. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в тексте | 12.09.15 | |
6 | Глаголы can, could, may. Обучение грамматики. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в тексте | 15.09.15 | |
7 | Поговорим о летних каникулах. Развитие лексических навыеов. | 1 | Комбинированный урок | текущий рассказ и диалог | 18.09.15 | |
8 | Знаменитые люди России. Активизация монологической речи. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий устный опрос краткий пересказ текста | 19.09.15 | |
9 | Введение новой лексики: a few, a lot of, a little. Тренировка грамматических навыков. | 1 | Урок изучения нового | предварительный заполнение пропусков в предложениях | 22.09.15 | |
10 | Летние каникулы Джулии Шерман. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 25.09.15 | |
11 | Достопримечательности России. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение таблицы | 26.09.15 | |
12 | Летние каникулы Лены.Обучение чтению с поиском необходимой информации. | 1 | Комбинированный урок | | текущий устный опрос | 29.09.15 | |
13 | Школьные клубы. Обучение чтению с поиском необходимой информации. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 02.10.15 | |
14 | Образование существительных. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение таблицы | 03.10.15 | |
15 | Вопросительные предложения | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в тексте | 13.10.15 | |
16 | Школьный английский театр. Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий устный опрос | 16.10.15 | |
17 | Правила для учеников и учителей. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 17.10.15 | |
18 | Британские школы. Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Комбинированный урок | текущий краткий пересказ текста | 20.10.15 | |
19 | Добро пожаловать на веб сайт East Square London school. Обучение чтению с поиском необходимой информации. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 23.10.15 | |
20 | Британская школьная форма. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | текущий краткий пересказ текста | 24.10.15 | |
21 | Чтение для удовольствия | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 27.10.15 | |
22 | Повторение лексики по теме «Школа» | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 30.10.15 | |
23 | Контроль аудирования и чтения по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический выполнение теста | 31.10.15 | |
24 | Контроль письма и говорения по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, выполнение теста | 03.11.15 | |
25 | Урок коррекции | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, исправлени е ошибок | 06.11.15 | |
26 | Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный веб – сайт. | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, защита проекта | 07.11.15 | |
27 | Защита проекта | 1 | Урок комплексного применениязнаний и умений | | тематический Защита проектов | 10.11.15 | |
28 | Обобщающее повторение по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!» | 1 | Комбинированный урок | тематический Беседа по изученной теме | 13.11.15 | |
2.Собираемся в путешествие по Лондону(21 ч ) | |
29/1 | Добро пожаловать в школу Лондона. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Урок изучения нового | Говорение: сообщать информацию и выражать свое мнение; сообщать о фактах, событиях, используя описание, сообщения. Аудирование: понимать основное содержание несложных аутентичных текстов. Чтение: читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст. Письмо: правильно оформлять письмо личного характера. | Познакомиться с Британской школой Обсудить планы на будущее Рассказать о своем хобби Узнать английские и русские традиции Обсудить празднование Нового Года Придумать развлечения на время зимних каникул Научиться выражать желание -
| Организовать пикник Устроить тематические вечеринки Написать письмо Выразить новогодние пожелания Изучить модальные глаголы Познакомиться с лексикой Выучить словообразование слов | предварительный лексический диктант | 14.11.15 | |
30/2 | Чтение текста, выполнение заданий. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 24.11.15 | |
31/3 | Пикник. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 27.11.15 | |
32/4 | Любимое время года. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий краткий пересказ текста | 28.11.15 | |
33/5 | Чтение текста и выполнение заданий. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 01.12.15 | |
34/6 | Что ты собираешься делать?Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 04.12.15 | |
35/7 | Работа над грамматикой. Вопросительная форма. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 05.12.15 | |
36/8 | Чтение письма. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий устный опрос | 08.12.15 | |
37/9 | Обуч. диал.речи. | 1 | Комбинир.урок | предварительный диалог | 11.12.15 | |
38/10 | Грамматика. Present Continious | 1 | Комбинированный урок | | текущий устный опрос | 12.12.15 | |
39/11 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 15.12.15 | |
40/12 | Создание школьного альбома для британских друзей. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 18.12.15 | |
41/13 | Повторение лексики по теме «Путешествие» | 1 | Комбинированный урок | текущий грамматический тест | 19.12.15 | |
42/14 | Что ты собираешься делать на зимних каникулах. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий рассказ | 22.12.15 | |
43/15 | Будь вежлив! Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 25.12.15 | |
44/16 | Контрольное тестирование по теме «Собираемся в путешествие по Лондону» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, выполнение теста | 26.12.15 | |
45/17 | Чтение письма. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий заполнение пропусков в тексте | 29.12.15 | |
46/18 | Подготовка к Новому Году. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 12.01.16 | |
47/19 | Повторение лексики по теме «Собираемся в путешествие» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | текущий ,устный опрос | 15.01.16 | |
48/20 | Проект «Празднование Нового года» | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | тематический защита проектов | 16.01.16 | |
3.Лики Лондона.(28 ч ) | | | |
49/1 | Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть? Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Урок изучения нового | Говорение: сообщать о достопримечательностях Лондона; выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы. Чтение: выделять главные факты из текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Письмо: писать с опорой на вопросы; написать открытку по образцу. | Познакомиться с Лондоном и его достопримечательностями Уметь вести диалог в городе Изучить разные виды еды Отметить день рождение Познакомиться с знаменитыми людьми Рассказать о любимых книгах | | предварительный лексический диктант | 19.01.16 | |
50/2 | Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 22.01.16 | |
51/3 | Чтение текстов, выполнение упражнений. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 23.01.16 | |
52/4 | Present Continious ( глаголы исключения).Активизация грамматических навыков. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 26.01.16 | |
53/5 | Достопримечательности Лондона. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | текущий краткий пересказ текста | 29.01.16 | |
54/6 | Обучение аудированию. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение таблицы | 30.01.16 | |
55/7 | Тауэр Лондона. Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 02.02.16 | |
56/8 | Повторение лексики по теме: «Достопримечательности Лондона» | 1 | Комбинированный урок | текущий, словарный диктант | 05.02.16 | |
57/9 | Обучение написанию письма. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий, письмо | 06.02.16 | |
58/10 | Обучение диалогической речи. | 1 | Урок изучения нового | предварительный диалог | 09.02.16 | |
59/11 | Настоящее совершенное время | 1 | Комбинированный урок | | текущий устный опрос | 12.02.16 | |
60/12 | Музеи Лондона. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение таблицы | 13.02.16 | |
61/13 | Развлечения. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 16.02.16 | |
62/14 | Четыре формы глагола. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 19.02.16 | |
63/15 | Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 20.02.16 | |
64/16 | Вопросительная форма и краткие ответы в Present Perfect. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 01.03.16 | |
65/17 | Парки Лондона. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинир.урок | текущий устный опрос | 04.03.16 | |
66/18 | Выполнение тренировочных упражнений | 1 | Комбинированный урок | | текущий грамматический тест | 11.03.16 | |
67/19 | Я хотел бы пригласить вас в гости. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 12.03.16 | |
68/20 | Особенности английской кухни. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 15.03.16 | |
69/21 | Будь вежлив! Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 18.03.16 | |
70/22 | Тест « Проверь себя» по теме: «Лики Лондона» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический выполнение теста | 19.03.16 | |
71/23 | Разговор о знаменитых людях. | 1 | Комбинированный урок | текущий краткий пересказ текста | 22.03.16 | |
72/24 | Чтение текстов и выполнение заданий к ним. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 25.03.16 | |
73/25 | Обучение чтению. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение таблицы | 26.03.16 | |
74/26 | Обобщающее повторение по теме: «Лики Лондона» | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 29.03.16 | |
75/27 | Контроль аудирования и чтения по теме: « Лики Лондона» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, выполнение теста | 01.04.16 | |
76/28 | Контроль письма и говорения по теме: « Лики Лондона» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, выполнение теста | 02.04.16 | |
77/29 | Проект «Добро пожаловать в наш город» | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | тематический, защита проектов | 05.04.16 | |
4.Узнаем друг друга лучше!(25 ч ) | |
78/1 | Обучение аудированию. | 1 | Урок изучения нового | Говорение: делать сообщения на основе прочитанного; сообщать информацию и выражать свое мнение; Аудирование: понимать основное содержание текстов в рамках изучаемой темы. Чтение: выделять главные факты из текста. Письмо: написать письмо другу по переписке | Рассказать о своей семье Перечислить свои увлечения Поделиться необыкновенными увлечениями Рассказать о своих домашних питомцах Назвать все известные профессии | .Получить персональную информацию Написать письмо на заданную тему Описать место и людей с которыми общаешься Рассказать о своих друзьях Уметь сформулировать свое мнение | предварительный беседа | 08.04.16 | |
79/2 | Обучение чтению. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 09.04.16 | |
80/3 | Хорошо ладить в семье. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 19.04.16 | |
81/4 | Семья Стефана. Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 22.04.16 | |
82/5 | Моя семья. Активизация монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | текущий рассказ и диалог | 23.04.16 | |
83/6 | Образование прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | текущий заполнение пропусков в предложениях | 26.04.16 | |
84/7 | Поговорим о домашних питомцах. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 29.04.16 | |
85/8 | Чтение текста, выполнение заданий к нему. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | текущий заполнение пропусков в тексте | 30.04.16 | |
86/9 | Наши увлечения. Активизация монологической речи. | 1 | Урок изучения нового | | текущий устный опрос | 03.05.16 | |
87/10 | Необыкновенные увлечения. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 06.05.16 | |
88/11 | Кем ты собираешься стать? Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 07.05.16 | |
89/12 | Профессии.Актуализация навыков перевода. | 1 | Комбинированный урок | текущий беседа | 10.05.16 | |
90/13 | Профессии. Актуализация навыков перевода | 1 | Комбинированный урок | текущий рассказ и диалог | 13.05.16 | |
91/14 | Обучение чтению. | 1 | Комбинированный урок | текущий устный опрос | 14.05.16 | |
92/15 | Повторение образования имен существительных | 1 | Комбинированный урок | тематический краткий пересказ текста | 17.05.16 | |
93/16 | Контрольное тестирование аудирования и чтения по теме: «Узнаем друг друга лучше!» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический, выполнение теста из учебника | 20.05.16 | |
94/17 | Контрольное тестирование говорения и письма по теме: ««Узнаем друг друга лучше!» | 1 | Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений | тематический выполнение теста из учебника | 21.05.16 | |
95/18 | Урок коррекция. | 1 | Урок крмплексного применения знаний и умений | тематический, исправление ошибок | 24.05.16 | |
96/19 | Работа над проектом «Разыграем истории» | 1 | Урок комплексного применения знаний | тематический. защита проектов | 27.05.16 | |
97/20 | Промежуточная аттестация за курс 5 класса | 1 | Урок контроля и оценки знаний | итоговый, тестовые задания | 28.05.16 | |
98/21 | Актуализация навыков перевода | 1 | Урок комплексного применения знаний | текущий. устный опрос | 31.05.16 | |
99/22 | Повторение и активизация лексики по теме: «Семья» | 1 | Урок комплексного применения знаний | текущий, устный опрос | | |
100/23 | Образование прилагательных. Повторение. | 1 | Урок комплексного применения знаний | текущий, устный опрос | | |
101/24 | Повторение лексики по теме: «Профессии» | 1 | Урок комплексного применения знаний | текущий, устный опрос | | |
102/25 | Повторение образования имен существительных | 1 | Урок комплексного применения знаний | текущий, устный опрос | | |
| Итого: | 102 | | | | | | | |