kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику "Наслаждайся английским" М.З.Биболетова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику "Наслаждайся английским" М.З. Биболетова рассчитано на 102 часа в год (3 часа в неделю). Содержит 4 раздела. Соответствует федеральному государственному общеобразовательному стандарту основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к учебнику "Наслаждайся английским" М.З.Биболетова »

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку в классе на 2015-2016 уч. год

УМК «Английский с удовольствием»

М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Н.Н. Трубанева

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемее результаты


Вид контроля

Дата проведения





предметные

метапредметные

личностные


план

факт

1.Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!(28 ч )

1

Первый школьный день. Введение новой лексики.

1

Урок изучения нового

Говорение:

начинать, поддерживать и заканчивать разговор; а также разговор по телефону;

выражать благодарность;сообщать информацию о своей семье, друзьях, отвечая на вопросы разных типов;

Аудирование:

выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера

Чтение:

выразительно читать вслух небольшие тексты, определять тему/ основную мысль.

Письмо:

заполнять анкету;

делать краткие выписки из текста.

  • Ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать пути  достижения целей;

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • строить  логическое рассуждение;

  • работать индивидуально и в группе.

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • формировать и развивать компетентности в области использования информационно – коммуникационных технологий;

  • осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

  • определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать и делать выводы;


  • ответственно относиться к учению;

  • ориентироваться в мире профессий;

  • уважительно относиться к труду;

  • уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку;

  • правилам поведения и этикета в разных ситуациях (знакомства, выражение просьбы, благодарности, извинения и т.д.);

  • правильно планировать свое свободное время;

  • быть патриотом и любить свое отечество;

  • формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности.

  • осознавать значение семьи в жизни человека, заботливо относиться к членам своей семьи.

  • развивать способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

предварительный диалогическая речь

04.09.15


2

Письмо из Великобритании. Обучение чтению.

1

Комбинированный урок

текущий, устный опрос

05.09.15


3

Классная комната. Обучение монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий рассказ и диалог

08.09.15


4

Первый школьный день. Диалоги.

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

11.09.15


5

Письмо - приглашение. Обучение чтению с полным пониманием.

1

Комбинированный урок

текущий

заполнение пропусков в тексте

12.09.15


6

Глаголы can, could, may. Обучение грамматики.

1

Комбинированный урок

текущий

заполнение пропусков в тексте

15.09.15


7

Поговорим о летних каникулах. Развитие лексических навыеов.

1

Комбинированный урок

текущий рассказ и диалог

18.09.15


8

Знаменитые люди России. Активизация монологической речи.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий устный опрос краткий пересказ текста

19.09.15


9

Введение новой лексики: a few, a lot of, a little. Тренировка грамматических навыков.

1

Урок изучения нового

предварительный заполнение пропусков в предложениях

22.09.15


10

Летние каникулы Джулии Шерман. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

25.09.15


11

Достопримечательности России. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение таблицы

26.09.15


12

Летние каникулы Лены.Обучение чтению с поиском необходимой информации.

1

Комбинированный урок


текущий

устный опрос

29.09.15


13

Школьные клубы. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

02.10.15


14

Образование существительных.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение таблицы

03.10.15


15

Вопросительные предложения

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в тексте

13.10.15


16

Школьный английский театр. Обучение чтению с полным пониманием

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий устный опрос

16.10.15


17

Правила для учеников и учителей. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

17.10.15


18

Британские школы. Обучение чтению с полным пониманием

1

Комбинированный урок

текущий краткий пересказ текста

20.10.15


19

Добро пожаловать на веб сайт East Square London school. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

23.10.15


20

Британская школьная форма. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

текущий краткий пересказ текста

24.10.15


21

Чтение для удовольствия

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

27.10.15


22

Повторение лексики по теме «Школа»

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

30.10.15


23

Контроль аудирования и чтения по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический выполнение теста

31.10.15


24

Контроль письма и говорения по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, выполнение теста

03.11.15


25

Урок коррекции

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, исправлени е ошибок

06.11.15


26

Работа над проектом «Добро пожаловать на наш школьный веб – сайт.

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, защита проекта

07.11.15


27

Защита проекта

1

Урок комплексного применениязнаний и умений


тематический

Защита проектов

10.11.15


28

Обобщающее повторение по теме: «Здравствуйте! Рады видеть Вас снова!»

1

Комбинированный урок

тематический

Беседа по изученной теме

13.11.15


2.Собираемся в путешествие по Лондону(21 ч )


29/1

Добро пожаловать в школу Лондона. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового

Говорение:

сообщать информацию и выражать свое мнение;

сообщать о фактах, событиях, используя описание, сообщения.

Аудирование:

понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

Чтение:

читать несложные аутентичные тексты, полно и точно понимая текст.

Письмо:

правильно оформлять письмо личного характера.

  • Познакомиться с Британской школой

  • Обсудить планы на будущее

  • Рассказать о своем хобби

  • Узнать английские и русские традиции

  • Обсудить празднование Нового Года

  • Придумать развлечения на время зимних каникул

  • Научиться выражать желание

  • Организовать пикник

  • Устроить тематические вечеринки

  • Написать письмо

  • Выразить новогодние пожелания

  • Изучить модальные глаголы

  • Познакомиться с лексикой

  • Выучить словообразование слов

предварительный лексический диктант

14.11.15


30/2

Чтение текста, выполнение заданий.

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

24.11.15


31/3

Пикник. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

27.11.15


32/4

Любимое время года. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий краткий пересказ текста

28.11.15


33/5

Чтение текста и выполнение заданий.

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

01.12.15


34/6

Что ты собираешься делать?Развитие навыков диалогической речи.

1

Комбинированный урок

текущий беседа

04.12.15


35/7

Работа над грамматикой. Вопросительная форма.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

05.12.15


36/8

Чтение письма. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий

устный опрос

08.12.15


37/9

Обуч. диал.речи.

1

Комбинир.урок

предварительный диалог

11.12.15


38/10

Грамматика. Present Continious

1

Комбинированный урок

  • Уметь отстаивать свое мнение

текущий

устный опрос

12.12.15


39/11

Выполнение тренировочных упражнений.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

15.12.15


40/12

Создание школьного альбома для британских друзей. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

18.12.15


41/13

Повторение лексики по теме «Путешествие»

1

Комбинированный урок

текущий грамматический тест

19.12.15


42/14

Что ты собираешься делать на зимних каникулах. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий рассказ

22.12.15


43/15

Будь вежлив! Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

25.12.15


44/16

Контрольное тестирование по теме «Собираемся в путешествие по Лондону»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, выполнение теста

26.12.15


45/17

Чтение письма. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий заполнение пропусков в тексте

29.12.15


46/18

Подготовка к Новому Году. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий

устный опрос

12.01.16


47/19

Повторение лексики по теме «Собираемся в путешествие»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

текущий ,устный опрос

15.01.16


48/20

Проект «Празднование Нового года»

1

Урок комплексного применения знаний и умений

тематический защита проектов

16.01.16


3.Лики Лондона.(28 ч )




49/1

Какие достопримечательности ты хотел бы увидеть? Развитие навыков изучающего чтения.

1

Урок изучения нового

Говорение:

сообщать о достопримечательностях Лондона;

выражать свою точку зрения и обосновывать ее.

Аудирование:

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках изучаемой темы.

Чтение:

выделять главные факты из текста,

устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Письмо:

писать с опорой на вопросы;

написать открытку по образцу.







  • Познакомиться с Лондоном и его достопримечательностями

  • Уметь вести диалог в городе

  • Изучить разные виды еды

  • Отметить день рождение

  • Познакомиться с знаменитыми людьми

  • Рассказать о любимых книгах

  • Уметь ориентироваться в чужом городе

  • Научиться писать статьи

  • Уметь быть вежливым в ситуации за столом

  • Написать открытку

предварительный лексический диктант

19.01.16


50/2

Объединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. Обучение чтению с полным пониманием

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

22.01.16


51/3

Чтение текстов, выполнение упражнений.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

23.01.16


52/4

Present Continious ( глаголы исключения).Активизация грамматических навыков.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

26.01.16


53/5

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

текущий краткий пересказ текста

29.01.16


54/6

Обучение аудированию.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение таблицы

30.01.16


55/7

Тауэр Лондона. Обучение чтению с полным пониманием

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

02.02.16


56/8

Повторение лексики по теме: «Достопримечательности Лондона»

1

Комбинированный урок

текущий, словарный диктант

05.02.16


57/9

Обучение написанию письма.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий, письмо

06.02.16


58/10

Обучение диалогической речи.

1

Урок изучения нового

предварительный диалог

09.02.16


59/11

Настоящее совершенное время

1

Комбинированный урок


текущий устный опрос

12.02.16


60/12

Музеи Лондона. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий заполнение таблицы

13.02.16


61/13

Развлечения. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

16.02.16


62/14

Четыре формы глагола.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

19.02.16


63/15

Выполнение тренировочных упражнений.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

20.02.16


64/16

Вопросительная форма и краткие ответы в Present Perfect.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

01.03.16


65/17

Парки Лондона. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинир.урок

текущий устный опрос

04.03.16


66/18

Выполнение тренировочных упражнений

1

Комбинированный урок


текущий грамматический тест

11.03.16


67/19

Я хотел бы пригласить вас в гости. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий беседа

12.03.16


68/20

Особенности английской кухни. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

текущий беседа

15.03.16


69/21

Будь вежлив! Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

18.03.16


70/22

Тест « Проверь себя» по теме: «Лики Лондона»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический выполнение теста

19.03.16


71/23

Разговор о знаменитых людях.

1

Комбинированный урок

текущий краткий пересказ текста

22.03.16


72/24

Чтение текстов и выполнение заданий к ним.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

25.03.16


73/25

Обучение чтению.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение таблицы

26.03.16


74/26

Обобщающее повторение по теме: «Лики Лондона»

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

29.03.16


75/27

Контроль аудирования и чтения по теме: « Лики Лондона»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, выполнение теста

01.04.16


76/28

Контроль письма и говорения по теме: « Лики Лондона»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, выполнение теста

02.04.16


77/29

Проект «Добро пожаловать в наш город»

1

Урок комплексного применения знаний и умений

тематический, защита проектов

05.04.16


4.Узнаем друг друга лучше!(25 ч )


78/1

Обучение аудированию.

1

Урок изучения нового

Говорение:

делать сообщения на основе прочитанного;

сообщать информацию и выражать свое мнение;

Аудирование:

понимать основное содержание текстов в рамках изучаемой темы.

Чтение:

выделять главные факты из текста.

Письмо:

написать письмо другу по переписке

  • Рассказать о своей семье

  • Перечислить свои увлечения

  • Поделиться необыкновенными увлечениями

  • Рассказать о своих домашних питомцах

  • Назвать все известные профессии

  • .Получить персональную информацию

  • Написать письмо на заданную тему

  • Описать место и людей с которыми общаешься

  • Рассказать о своих друзьях

  • Уметь сформулировать свое мнение

предварительный беседа

08.04.16


79/2

Обучение чтению.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

09.04.16


80/3

Хорошо ладить в семье. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

текущий беседа

19.04.16


81/4

Семья Стефана. Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

22.04.16


82/5

Моя семья. Активизация монологической речи.

1

Комбинированный урок

текущий рассказ и диалог

23.04.16


83/6

Образование прилагательных.

1

Комбинированный урок

текущий заполнение пропусков в предложениях

26.04.16


84/7

Поговорим о домашних питомцах.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

29.04.16


85/8

Чтение текста, выполнение заданий к нему.

1

Урок обобщения и систематизации знаний и умений

текущий заполнение пропусков в тексте

30.04.16


86/9

Наши увлечения. Активизация монологической речи.

1

Урок изучения нового


текущий устный опрос

03.05.16


87/10

Необыкновенные увлечения. Развитие навыков изучающего чтения.

1

Комбинированный урок

текущий беседа

06.05.16


88/11

Кем ты собираешься стать? Развитие навыков диалогической речи

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

07.05.16


89/12

Профессии.Актуализация навыков перевода.

1

Комбинированный урок

текущий беседа

10.05.16


90/13

Профессии. Актуализация навыков перевода

1

Комбинированный урок

текущий рассказ и диалог

13.05.16


91/14

Обучение чтению.

1

Комбинированный урок

текущий устный опрос

14.05.16


92/15

Повторение образования имен существительных

1

Комбинированный урок

тематический краткий пересказ текста

17.05.16


93/16

Контрольное тестирование аудирования и чтения по теме: «Узнаем друг друга лучше!»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический, выполнение теста из учебника

20.05.16


94/17

Контрольное тестирование говорения и письма по теме: ««Узнаем друг друга лучше!»

1

Урок контороля, коррекции и оценки знаний и умений

тематический выполнение теста из учебника

21.05.16


95/18

Урок коррекция.

1

Урок крмплексного применения знаний и умений

тематический, исправление ошибок

24.05.16


96/19

Работа над проектом «Разыграем истории»

1

Урок комплексного применения знаний

тематический. защита проектов

27.05.16


97/20

Промежуточная аттестация за курс 5 класса

1

Урок контроля и оценки знаний

итоговый, тестовые задания

28.05.16


98/21

Актуализация навыков перевода

1

Урок комплексного применения знаний

текущий. устный опрос

31.05.16


99/22

Повторение и активизация лексики по теме: «Семья»

1

Урок комплексного применения знаний

текущий, устный опрос



100/23

Образование прилагательных. Повторение.

1

Урок комплексного применения знаний

текущий, устный опрос



101/24

Повторение лексики по теме: «Профессии»

1

Урок комплексного применения знаний

текущий, устный опрос



102/25

Повторение образования имен существительных

1

Урок комплексного применения знаний

текущий, устный опрос




Итого:

102

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Блохина Светлана Владимировна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242193

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства