№ | Мероприятие | Цель | Форма проведения | Ресурсы | Ожидаемый результат | Сроки | |
1 | Наблюдение, выбор менти | Определение в школьном коллективе учителя, который желает работать в сотрудничестве | Личная беседа | Ментор – учитель третьего уровня Картпаева Н.И. Менти-. Маканаева А. С. | Доверительные, личностно заинтересованные взаимоотношения | сентябрь | |
2 | Разработка плана менторинга. | Определение профессиональных задач сотрудничества ментора и менти | Беседа, обсуждение | Лидер, прошедший курсы 3 уровня и подопечный учитель | Улучшение практической деятельности учителя | сентябрь | |
3 | Обучение и консультирование подопечного учителя по вопросам менторинга | Внедрение основных идей Программы в практику. Определение цели менти и постановка задач для ее достижения | Профессиональная беседа | Материалы курсов повышения квалификации, личные методические наработки учителя ментора | Повышение профессиональных качеств подопечного учителя. | В течение учебного года | |
4 | Обучение планированию (совместное и самостоятельное планирование) | Консультирование менти по вопросу планирования. Практическая помощь | Профессиональная беседа | Учебники, поурочные планы, папка «методическая копилка» | Улучшение качества планирования и преподавания учителя и повышение качества знаний учащихся | В течении учебного года | |
5 | Участие подопечного учителя в коучингах и семинарах | Внедрение основных идей семи модульной Программы в практику. Вовлечение менти в работу коучинга | Коучинги и семинары | Материалы курсов повышения квалификации, личные методические наработки учителя ментора и обучаемого учителя | Подопечный учитель принимает активное участие в проведении коучингов, делится опытом наботы. | В течение учебного года ежемесячно | |
6 | Посещение уроков менти | Изучение методов и приемов, применяемых учителем на уроках, выявление проблем в обучении и преподавании. Наблюдение за профессиональным ростом учителя. Практическая помощь | Наблюдение, профессиональная беседа | Урок менти, конспекты уроков, поурочные планы менти, фотоаппарат | Определение профессиональных проблем и достижений менти | В течение учебного года ежемесячно | |
7 | Рефлексия деятельности | Анализ проделанной работы по четвертям и определение стратегий дальнейшей деятельности | Профессиональная беседа, обсуждение | Урок менти, конспекты уроков, поурочные планы менти, листы наблюдений, рефлексивные отчёты, фотоаппарат | Определение уровня достижений совместной работы | В конце каждой четверти | |
11 | Проведение уроков исследования(Lesson Study) | | | | | октябрь | |
12 | Подведение итогов совместной деятельности ментора и коучера. | Отслеживание профессионального роста подопечного | | Уроки менти, конспекты уроков, листы наблюдений, видеозаписи и фотоматериалы уроков, рефлексия учителя и учащихся | Определение уровня профессионализма подопечного учителя | май | |
13 | Планирование перспективного плана работы менторинга на следующий 2016 – 2017 уч.год | Расширить сферу деятельности менторства,вовлечение коллектива учителей в новый процесс обучения | Беседа, обсуждение | Учителя 3 уровня, менти | Перспективный план | июнь | |