УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2014,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
2017 год с. Месягутово
.
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы |
Приветствие. Мотивация учащихся (2 мин) | Good afternoon, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please. How are you? Who is on duty today? Can you tell me? What is the season now? (Is it summer now? Is it spring now?) Yes, it is winter now! You are right! | Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you! - Very well, thank you. - I am all right, thank you. - I am fine, thanks. - It is winter. | |
Объявление целей урока (1 мин) | Today we shall speak about the seasons, months of a year, and speak about your favourite seasons, O’K? But we have an unusual lesson today, because today we meet Snow Queen. | | Слайд №1 |
Фонетическая зарядка (2 мин) | В чертогах Снежной Королевы холодно: дует ветер. Say after me: [θ] three, thin, thick; метет метель [ð] the, in the house, this, that; ревет белый медведь [r] red, read, ride, write;Королева дышит холодом [w] white, when, well, queen. А теперь попробуем повторить заклинание: Snow is snowy when it is snowing. (опрос по отдельности, все вместе!) You please! Altogether! | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. Затем по очереди произносят скороговорку. | Слайд № 2 мультимедийного приложения |
Речевая зарядка (4 мин) | But we have 4 seasons of a year and we like all of them. What are they? What seasons do you know? Let’s restore the poem about seasons. Let’s tell the poem about all the seasons Now answer the questions: What season do you like? Why? What season don’t you like? What season does Алина (Айгуль, Максим, Вика) like? | Ребята отвечают какие времена года они знают. Давайте восстановим стихотворение о временах года. Учащиеся читают стих о временах года. Затем отвечают на вопросы о любимом времени года в 1л. ед.ч. и 3л. ед.ч. | Слайд № 3 мультимедийного приложения |
Чтение (4 мин.) | T. Children, look! What’s this? It’s a letter. Snow Queen writes us the letter. Let’s read it. What does Snow Queen like ? What doesn’t she like? What’s her favourite colour? Does she like summer? | Учащиеся читают письмо и отвечают на вопросы. | Слайд № 4 мультимедийного приложения |
Дидактическая игра (4мин.) Работа у доски. | Children, Snow Queen doesn’t like any season, except winter. She hid the months. If you do her tasks, she will tell us the names of the months. Are you ready? The first task is to find the word: Snow Queen writes some words on ice but breaks it. You have to come to the blackboard and find the words. «Find the words». The first word is Snow Queen’s favourite season. (winter) The next word is what she likes to do in winter. (Skate) The third word is her favourite colour. (White). O’K! Exellent! | Ребята, Снежная Королева не любит другие времена года, кроме зимы. Она спрятала названия месяцев. Если мы выполним ее задания, то она скажет нам названия месяцев. Задание: Составить слово из предложенных букв. Учащиеся по очереди составляют слова у доски. | Слайд № 5 мультимедийного приложения |
Развитие монологической и диалогической речи (6-7 мин.) Работа в паре. | T. The next task is: To tell Snow Queen what you can do in summer, in winter, in spring and in autumn. I give you some minutes to fill in the table. You may use the phrases on the blackboard. Now, let’s listen to you. T. The Snow Queen are prepared some cards. Look at your cards and you see that the sentences are mixed up. Work in pairs? Please. Make up the dialogues and tell us. Fine! You dialogues are good! | Учащиеся работают индивидуально, составляя модели предложений. Учащиеся по парам составляют диалоги из реплик и демонстрируют их. | Слайд № 6 мультимедийного приложения Раздаточный материал ( приложение №1) |
Развитие навыков аудирования (4мин.) Работа с учебником. | Snow Queen wants to know what is your favourite season. But first of all, let’s listen to Jim and Jill story. Open your textbooks at p.64 ex.1,2. Послушай и скажи какие времена года любят Джим и Джилл. (What is Jim’s favourite season?) (What is Jill’s favourite season?) And now, listen to again and match the pictures to the people. (What does Jill like to do in autumn?) (What does Jim like to do in summer?) And what is your favourite season? | Учащиеся работают с учебником. Слушают запись и выполняют задания. Учащиеся отвечают на вопросы. Отвечают. | |
Введение ЛЕ «Названия месяцев» (4 мин.) | T. Snow Queen ran away, because it is warm in the class. Ребята, снежной королеве стало жарко. А она не любит жар и тепло и она ушла. Now, it’s time to tell you the names of the months. Теперь мы сможем расколдовать названия месяцев. Look at the screen and let’s read them. Запомните правило! Все названия месяцев пишутся с заглавной буквы!!! | На этом уроке учащиеся знакомятся с названиями месяцев года. Дети слушают учителя и повторяют за ним названия месяцев, затем читают самостоятельно. Учащиеся догадываются, что все месяцы в английском языке пишутся с большой буквы. | Слайд № 7 мультимедийного приложения Слайд № 8 мультимедийного приложения |
Физминутка (2 мин) | Now, let’s have a rest and sing a song about the months of the year | Дети выполняют движения под музыку и | Видеоклип |
Первичное закрепление ЛЕ «Названия месяцев» (7 мин) Парная работа. Индивидуальная работа. | So, we know 4 seasons and they have their months. How do you think? What are winter months? What are summer months? What are spring months? What are autumn months? Let’s do some exercises and train the months. “Find the odd words” Fill in the missing letters. Each season has its own months. Let’s match season and its months. Winter months are December, January, February. Spring months are… Autumn months are. Summer months are. | Учащиеся соотносят времена года и месяцы. (Упр.6, стр.65) Учащиеся соотносят месяцы и транскрипцию. Учащиеся находят лишнее слово и объясняют почему. | Слайд № 9 мультимедийного приложения Слайд № 10 мультимедийного приложения |
Дополнительное задание. | Now, take a book. Find the ex.7. Answer the questions. | | |
Подведение итогов Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 мин) | T. OK, boys and girls! You all have worked very well. What have you learnt today? Давайте мы ответим на вопросы. Do you like your work at the lesson? Теперь оцените себя на уроке. Если вы работали на отлично помашите зеленой ладошкой. Если на хорошо- желтой. А если не очень хорошо, слабо – красной!– | Учащиеся говорят, что нового узнали на уроке и повторяют названия месяцев . Учащиеся дают ответы. | Слайд № 11 мультимедийного приложения |
Домашнее задание (2 мин) | Let's write down your homework: Write down you homework. Ex.3 p.43 and learn the names of the months. The lesson is over. Bye. | Запись домашнего задания. Good bye. | |
Данная презентация позволяет более эффективно формировать знания, умения и навыки учащихся, развивать языковые способности: к имитации, анализу и классификации, логическому изложению мысли;
Делает материал доступным, увлекательным, ярким и понятным для восприятия.
Приложение используется пошагово: от одного слайда к следующему.
Переход от слайда к слайду по щелчку.
УМК «Английский с удовольствием» для 3 класса - Обнинск: Титул, 2014,Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.