Методическая разработка "Множественное число имен существительных"
Методическая разработка "Множественное число имен существительных"
Цели методической разработки: формировать умение употреблять в речи формы единственного и множественного числа, определять число имен существительных, дать понятие об именах существительных,развивать творческие способности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка "Множественное число имен существительных"»
2 класс
13 урок
Тема: Множественное число существительных.
Цели:
Ознакомление учащихся с словами children, they, с множественным числом существительных
Развитие умения применять изученное в речи.
Воспитание усидчивости.
Ход урока
Орг. момент.
Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you!
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Sit down, please.
- Сегодня мы повторим английские буквы и звуки и выучим новые, будем играть и угадывать игрушки.
Фонетическая зарядка.
- Ребята, Незнайка шепчет мне на ушко, что еще путает и забывает английские слова и звуки.
- Look at the blackboard! Незнайка написал на доске транскрипции, но мне кажется он что-то перепутал. Что? Конечно, он написал русские звуки. Давайте исправим его ошибки.
[ ш ] [ д ] [ т ] [ м ] [ б ] [ с ] [ ф ] [ г ]
[ ] [ d ] [ t ] [ m ] [ b ] [ s ] [ f ] [ g ]
- Now name the words with these sounds. (назовите слова с этими звуками)
- Где же наша обезьянка?
- Наша идет гулять с друзьями. Вот идет собачка и рычит [r], [r]. Поднимите язычок кверху и скажите «р-р-р».Постарайтесь, чтобы язычок не дрожал.
- А вот приполз уж. Он шипит [ ], [ ], [ ].
Показываю звук в транскрипции.
- К обезьянке часто прилетают пчелки и комарики. Они жужжат почти одинаково, но обезьянка различает.
Соревнование.
- А сейчас начинается соревнование. Вам необходимо разделиться на 2 команды. За успешное выполнении конкурсов вы будете получать пятерки. Делимся на команды: кошки и собаки.
1 конкурс. Провести фонетическую зарядку.
2 конкурс.
- It’s time to remember English sounds and words. Я буду показывать звуки, а вы называть слова, в которых есть этот звук.
[ v ] - five, seven
[ d ] – daughter, grandmother
[ h ] – he, hello
[ l ] – hello, lion
[ b ] – bear
[ z ] – zoo, his
3 конкурс.
Назвать английские буквы.
4 конкурс.
Примеры с числами от 1 до 10.
Подведение итогов.
Физминутка.
– Stand up! Let’s have a rest. Stand up, please.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!
Good! Sit down, please!
- вы отдохнули, и мы можем заниматься дальше.
Работа по учебнику.
Open your books at page 16.
Введение новых слов.
- Пока мы играли, Незнайка разделил животных на группы, кто где живет. Правильно ли он сделал. Он говорит: They live in the forest про кошку и собаку. Верно? Нет.
Слово “they” помогает нам сказать слово «они».
- Как мы скажем про лисичку и медведя?
- Про рыбку и крокодила.
- А как скажем про детей?
Введение мн.числа существительных.
- Мы сегодня научимся называть людей или зверей во мн.числе. Look and listen. A dog – dogs, a cat – cats? a brother – brothers. Что изменилось в слове, когда мы употребили его во мн. числе? Правильно, появился новый звук.
- Если слово заканчивается на глухой звук, то добавляется [ s ], а если на звонкий, то [ z ].
- Open your books at page 17. Прочитайте правило. Упр.1,2
Итог урока.
- Our time is up.
- Что нового узнали на уроке?
- Вы уже многому научились, и на следующем уроке мы устроим веселое соревнование дрессировщиков и их зверей.
Raise your head. (Поднимите голову)
Jump up high. (Подпрыгните)
Wave your hand. (Помашите рукой)
And say “Good bye”! (И скажите «До свидания»)
- The lesson is over! Good bye!
Домашнее задание. Упр 3,4,5 стр.17-18. В прописях урок 12.