kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка для урока английского языка "Past Simple"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка для преподавателя английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка для урока английского языка "Past Simple"»

MODAL VERBS

Модальные глаголы в английском языке отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего. Вместе модальный глагол и инфинитив значащего глагола образуют составное модальное сказуемое (compound modal predicate):

I can play volleyball. (Я умею играть в волейбол).

О каком именно отношении идет речь? Например, говорящий может оценивать действие как возможное, необходимое, разрешаемое, просимое, запрещенное, приказываемое, маловероятное, очень вероятное и т. д.:

Я поеду в Лондон. (I'm going to London).

Я могу поехать в Лондон. (I can go to London).

Я должен поехать в Лондон. (I must go to London)

Можно я поеду в Лондон? (May I go to London?).

В зависимости от такой оценки и структуры предложения нужно использовать один из следующих английских модальных глаголов.

Модальные глаголы в английском языке: (Таблица)

Чаще всего используются первые три: Can, May и Must. Эти глаголы имеют самое общее значение и иногда могут заменять собой остальные модальные глаголы.


Важно запомнить:

Модальный глагол CAN — единственный глагол, который имеет в форму прошедшего времени — COULD. Остальные модальные глаголы по временам не изменяются.

Вопросительные предложения с модальными глаголами образуются без вспомогательного глагола to do, при этом модальный глагол выносится в начало предложения:

Shall I help you? (Мне помочь?)

Could you give me his address? (Не дадите мне его адрес?)

Отрицательная форма модального глагола образуется постановкой после него частицы not. Зачастую, особенно в устной речи, они сливаются в сокращенную форму:

Полная форма

Сокращенная форма

May not

Mayn’t

Must not

Mustn’t

Should not

Shouldn’t

Will not

Won’t

Shall not

Shan’t

Can not

Can’t

Важно запомнить:

CAN’T и MUSTN’T часто переводятся НЕЛЬЗЯ.

Также надо запомнить, что после модальных глаголов, кроме глаголов ought to, have (got) to и be to, следует так называемый «голый инфинитив» (bare infinitive), то есть инфинитив без частицы to: I must go. (Я должен идти).



Can / Could

Уметь, физически можно что-то сделать.

can – для употребления в настоящем времени и could – в прошедшем времени и сослагательном наклонении.

May / Might

Вероятность, разрешение.

may – для использования в настоящем времени и

might – в прошедшем времени и сослагательном наклонении.

Must

Необходимость совершения действия, приказ, совет

Должен, должны, должно

Have to / Have got to

Вынужден, приходится

Be to

Должен (по плану).

Используется в настоящем и прошедшем времени и требует после себя инфинитива с частицей to.

Need

Необходимость, нуждаться.

Используется в отрицательных и вопросительных предложениях, где заменяет собой модальный глагол Must или Have (got) to.

Should

Следует, следовало бы (не обязательно)

Would

Желать, вероятно, бывало (вежливое побуждение)

Shall

Обязан, должен Встречается только в предложении что-то сделать или помочь.

Will

Желать, намереваться (обещание, настояние, приказ)

Dare

Осмелиться, рискнуть

имеет только две формы: dare для настоящего и dared для прошедшего времени.

Used to

Регулярно повторялось в прошлом (используется только в форме прошедшего времени)

Употребляется в комбинации с do для образования вопросов и отрицаний.

Ought to

Следовало бы (вежливое настояние, совет)

Имеет только одну форму и требует после себя инфинитива глагола с частицей to.



Can / Could

Уметь, физически можно что-то сделать.

can – для употребления в настоящем времени и could – в прошедшем времени и сослагательном наклонении.

May / Might

Вероятность, разрешение.

may – для использования в настоящем времени и

might – в прошедшем времени и сослагательном наклонении.

Must

Необходимость совершения действия, приказ, совет

Должен, должны, должно

Have to / Have got to

Вынужден, приходится

Be to

Должен (по плану).

Используется в настоящем и прошедшем времени и требует после себя инфинитива с частицей to.

Need

Необходимость, нуждаться.

Используется в отрицательных и вопросительных предложениях, где заменяет собой модальный глагол Must или Have (got) to.

Should

Следует, следовало бы (не обязательно)

Would

Желать, вероятно, бывало (вежливое побуждение)

Shall

Обязан, должен Встречается только в предложении что-то сделать или помочь.

Will

Желать, намереваться (обещание, настояние, приказ)

Dare

Осмелиться, рискнуть

имеет только две формы: dare для настоящего и dared для прошедшего времени.

Used to

Регулярно повторялось в прошлом (используется только в форме прошедшего времени)

Употребляется в комбинации с do для образования вопросов и отрицаний.

Ought to

Следовало бы (вежливое настояние, совет)

Имеет только одну форму и требует после себя инфинитива глагола с частицей to.




Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

  1. You (ought/can) to apologize.

  2. I (can’t/can) speak Italian very well because I didn’t learn it at school.

  3. Visitors of our hotel … (may/can) use the car park.

  4. He needs more exercise, he … (should/can) go to a gym.

  5. The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.

  6. My mother (can, should) cook many delicious dishes.

  7. (Must/May) I use your mobile phone?

  8. His car … (should/must) be in a tunnel now.

  9. You (should, must) ask his advice.

  10. Kate (may, can) remember a lot of words.



Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

  1. You (ought/can) to apologize.

  2. I (can’t/can) speak Italian very well because I didn’t learn it at school.

  3. Visitors of our hotel … (may/can) use the car park.

  4. He needs more exercise, he … (should/can) go to a gym.

  5. The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.

  6. My mother (can, should) cook many delicious dishes.

  7. (Must/May) I use your mobile phone?

  8. His car … (should/must) be in a tunnel now.

  9. You (should, must) ask his advice.

  10. Kate (may, can) remember a lot of words.

Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

  1. You (ought/can) to apologize.

  2. I (can’t/can) speak Italian very well because I didn’t learn it at school.

  3. Visitors of our hotel … (may/can) use the car park.

  4. He needs more exercise, he … (should/can) go to a gym.

  5. The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.

  6. My mother (can, should) cook many delicious dishes.

  7. (Must/May) I use your mobile phone?

  8. His car … (should/must) be in a tunnel now.

  9. You (should, must) ask his advice.

  10. Kate (may, can) remember a lot of words.



Выберите модальный глагол, исходя из его значения и контекста. Переведите предложения.

  1. You (ought/can) to apologize.

  2. I (can’t/can) speak Italian very well because I didn’t learn it at school.

  3. Visitors of our hotel … (may/can) use the car park.

  4. He needs more exercise, he … (should/can) go to a gym.

  5. The students (must, may) use a calculator at the Maths lessons.

  6. My mother (can, should) cook many delicious dishes.

  7. (Must/May) I use your mobile phone?

  8. His car … (should/must) be in a tunnel now.

  9. You (should, must) ask his advice.

  10. Kate (may, can) remember a lot of words.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка для урока английского языка "Past Simple"

Автор: Клименко Екатерина Николаевна

Дата: 21.11.2017

Номер свидетельства: 439988

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Методическая разработка открытого урока "Past Simple" 4 класс "
    ["seo_title"] => string(64) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-past-simple-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "112287"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408474557"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка по английскому языку для 5 класса «Going shopping. Past Simple»"
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaiarazrabotkapoanghliiskomuiazykudlia5klassagoingshoppingpastsimple"
    ["file_id"] => string(6) "338929"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1470768761"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Методическая разработка Past Simple Tense"
    ["seo_title"] => string(41) "mietodichieskaiarazrabotkapastsimpletense"
    ["file_id"] => string(6) "273990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452321115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства