№ урока | Наименование разделов и тем. Цели и задачи. | Колич-во часов | Упражнения | Вид занятия | Вид контроля | Наглядные пособия и технические средства | Календарные сроки |
классные | домашние | план | факт |
Unit 1 Start anew 1 четверть (27часов) |
1. | Раздел I Тема: Новая школа – новые ожидания и тревоги. 1. Развитие умений устной речи. 2. Развитие специальных учебных умений. 3. Формирование умений групповой и парной работы. Middle school, High school, Private school, Elective subject, semester, report card | | §1 Ех. 1-5 | Ех.6 Р.10 | ознакомительный | фронтальный | Учебник+приложения | | |
2. | Тема: Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. 1. Развитие умений и навыков аудирования. 2. Развитие умения работать в парах. 3.Повторение настоящ. соверш. времени (Present Perfect) в контексте. | | Ех.7-13 Р.11 | Ех.14 Р.12 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, грамматические таблицы | | |
3. | Тема: Что я думаю о школе? 1. Повторение Present Perfect в коммуникативном задании 2. Формирование правильных произносительных навыков. 3. Введение и отработка новой лексики 4. Развитие языковой догадки. Глагол have в сильном и слабом произношении (Present Perfect) | | Ех.14-19 | Ех.20 Р.14 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, грамматические таблицы | | |
4. | Тема: Школа вчера и сегодня. Школы в Великобритании и Древней Греции. 1. Практика навыков чтения и перевода 2. Развитие навыков перефразирования предложений. 3. Расширение общего кругозора учащихся 4. . Развитие умения работать в группах. | | Ех.20-23 | Монолог «My School» | урок-чтения | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
5. | Тема: Советы школьного психолога. 1.Практика навыков аудирования 2. Развитие умения выражать согласие или несогласие, умения аргументировать свою точку зрения в устно – речевом общении | | Ех.24-31 | Ех32 Р.17 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
6. | Проектная работа «Start a new»Обобщение пройденного материала. Проект «В школе». 1. Обобщение и закрепление материала раздела 2.Развитие умений подготовки и проведения презентаций | | Ех.32-33 | Р.167 | ознакомительный | фронтальный | Компьютер+ проектор | | |
7. | Тема «Одежда». Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Повторение лексики. 1. Развитие умений диалогической речи, аудирования и чтения. 2. Повторение и обогащения лексического запаса по теме « Одежда» | | §2 34-40 | Ех.40(б) Р.19 | урок-дискуссия | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, журналы модной одежды | | |
8. | Тема: Нужна ли форма нашей школе? Школьная форма. Практика навыков устной речи и чтении. 1. Развитие умений письменной речи (написание статьи). 2. Развитие умения работать в группах и представлять результаты совместной работы . | | Ех.40-45 | Проект “School Uniform” | ознакомительный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
9. | Тема: Досуг молодежи. 1. Развитие умений диалогического общения и чтения с использованием конструкций косвенной речи. 2. Повторение грамматического явления Reported Speech (Прямая и косвенная речь) и закрепление навыков его употребления в устной и письменной речи. 3. Формирование навыков словообразования с опорой на образец. | | Ех.46-50 | Ех.51 Р.55 | повторительный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, грамматические таблицы | | |
10. | Тема: Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Повторение лексики по теме «Имидж. Мода» 1. Развитие умений аудирования и чтения. 2. Развитие общеучебных умений: работа с информацией в таблице. 3. Развитие умения работать в парах. | | Ех.55-62 | Ех.63 Р.25 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+диск, проектор, грамматические таблицы | | |
11. | Тема: Проектная работа «Fashion show» 1. Обобщение и закрепление речевого и языкового материала . 2. Развитие умений говорения, в процессе дискуссии. 3. Развитие умений подготовки и проведения презентаций. 4. Развитие умения работать в команде. | | Ех.63-65 | Проект “Fashion Show” | урок-дискуссия | фронтальный | Компьютер+диск, проектор, проектные работы | | |
12. | Тема «Спорт». Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта . 1. Развитие умений аудирования . 2. Овладение средствами для выражения сожаления с помощью Subjunctive I (I wish…). 3. Обогащение лексического запаса по теме «Спорт». | | §3 66-71 | Ех.72 Р.28 | ознакомительный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, наглядные тематические картинки | | |
13. | Тема: Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом Сослагательное наклонение. Структура “I wish I could” (нереальное условие) 1. Развитие умений чтения. 2. Введение и отработка конструкции с as. | | Ех.72-75 | Ех.76 Р.29 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
14. | Тема: Олимпийские игры. Ознакомление с конструкциями с as. (As soon as...). 1.Aктивизация навыков употребления в речи Passive Voice. 2. Развитие умений письменной речи. 3. Активизация критического мышления. | | Ех.77-82 | Ех.83 Р.31 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, грамматические таблицы | | |
15. | Тема: Мини проект “Debate” Спортивные занятия в школе, их организация Обобщение пройденного материала. 1. Обобщение и закрепление материала секции. 2. Развитие умений инициативной устной речи. 3. Формирование умений участвовать в дебатах. | | Ех.83-86 | Ех.87 Р.33 | повторительный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
16. | Тема: Спортивная честь и сила характера. Устойчивые словосочетания. Практика навыков чтения. 1. Развитие умений чтения (с определением жанра текста) 2. Развитие умений критического чтения 3. Активизация лексических навыков: устойчивые словосочетания. | | Ех.87-89 | Ех.90 Р.34 | урок-чтения | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
17. | Тема «Музыкальные пристрастия молодежи» Мини проект: «Музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы». Досуг молодежи 1. Развитие умений устной речи (говорения и аудирования). 2. Развитие умений самостоятельной работы с лексикой. | | §4 93-97 | Ех.98 Р.36 | ознакомительный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор | | |
18. | Тема: Досуг молодежи. Письмо в молодежный журнал. Условные предложения (реальное условие). 1. Развитие умений чтения с извлечением основного содержания. 2. Введение структуры условного предложения второго типа Conditional II. 3. Развитие языковой догадки и памяти. | | Ех.98-102 | Ех.104 Р.39 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ диск, проектор, грамматические таблицы | | |
19. | Тема: Музыка в культуре и жизни разных стран. Эмфатические предложения (It was my brother who taught me…) 1. Развитие умений чтения c письменной фиксацией требуемой информации. 2. Обогащение лексического запаса учащихся. | | Ех.104-110 | Ех.111 Р.39 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+. диск, проектор, | | |
20. | Тема: Музыка в моей жизни. Мини проект. Практика навыков аудирования и устной речи. 1. Развитие умений письменной речи. 2. Развитие умений работать в парах. | | Ех.111-116 | Ех.116, 117 Р.42 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ проектор | | |
21. | Тема: Повседневная жизнь подростка. Как управлять своим временем. Тема «Организация собственного времени» . 1.Развитие умений диалогической речи и чтения 2. Развитие умений рефлексии и критического мышления. 3. Контроль навыков аудирования | | §5 118-123 | Ех.124 Р.45 | комбинированный | контрольный | Компьютер+ проектор | | |
22. | Тема: Повседневная жизнь подростка. Письмо в молодежный журнал. 1. Развитие умений ознакомительного и изучающего чтения. 2. Формирование лексических навыков на уровне использования словосочетаний 3. Введение и отработка придаточных предложений цели. 4. Контроль навыков чтения | | Ех.124/133 | Ех.134 Р.47 | урок-чтения | фронтальный | Компьютер+диск, проектор, грамматические таблицы | | |
23. | Тема: Умеешь ли ты сочетать учебу, общение с семьей и отдых. Новая лексика. 1.Практика навыков аудирования с извлечением нужной информации . 2. Развитие лексических навыков. 3. Контроль навыков письма | | Ех134-139 | Ех.141 Р.48 | комбинированный | фронтальный | Компьютер+ проектор | | |
24. | Тема: Мини проект «Выиграй время». Обобщение и повторение введенной лексики 1. Развитие умений чтения прагматического текста. 2. Развитие умений письменной речи. 3. Развитие умений работать в группе. 4. Контроль навыков говорения | | Ех141-143 | Учить слова Р.49 | обобщающе-повторительный | фронтальный | Компьютер+ проектор | | |
25. | Контроль навыков аудирования и чтения. | | Р.50-51 | - | контрольный | фронтальный | | | |
26. | Контроль навыков письменной речи. | | Р.52-53 | - | повторительный | фронтальный | | | |
27. | Обобщающее повторение. | | | - | | | | | |