kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Клендарно-поурочное планирование по английскому языку в 7 классе на 4часа

Нажмите, чтобы узнать подробности

ктп в 7 классе по УМК Enjoy English Биболетовой составлен yf 136 часов в отличии от предложенных автором 102 часов Отличие рабочей программы от авторской обусловлено перераспределением часов, т. к. в соответствии с учебным планом гимназии на изучение английского языка в 7 классе выделено 4 часа в неделю вместо 3-х часов, предусмотренных программой Биболетовой М.З. Это дает возможность расширять страноведческие темы, а также знакомить учащихся с произведениями художественной литературы и фольклора стран изучаемого языка, позволяет расширить объем значений грамматических средств, изученных на уроках и овладеть новыми грамматическими явлениями и дает возможность ввести систему тестового контроля, при которой проверяется уровень усвоения учащимися языкового и речевого материала. Дополнительное учебное время 34 часа
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«клендарно-поурочное планирование по английскому языку в 7 классе на 4часа »

Урок 1.

Тема: Времена года. Погода.

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - знакомство с целями и задачами на новый учебный год и

учебником для 4-го класса;

- активизация навыков монологической и

диалогической речи;

- введение новой лексики по теме «Спорт»

УУД:

Личностные: формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном,и разнообразном

Познавательные: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог;


Д\П: тематические картинки, СДМР3

Ход

  1. Начало урока.

а) орг. момент

2. Ознакомление с учебником и задачами на новый учебный год.

3. Введение лексики по теме «Спорт» упр.1 с. 5(тем картинки,СДМР3)

а) активизация лексики в устной речи упр.2 с.5

б) тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт» упр.3 с.6

упр.4 с.6

4. Физкультминутка.

5. Развитие навыков аудирования. – упр.5 с.6 ( прослушать аудиозапись 2

раза и ответить на вопрос: What do the three boys like to do in winter in summer?

6. Лексический и орфографический практикум – первичное закрепление

лексики по теме «Спорт»; работа в рабочих тетрадях - упр.4 с 4.

Стих.(разучить) I like to jump, I like to run,

I like to play, I like to play,

I like to study every day It’s fun

I like to climb,

Заключительный этап урока.

  1. Д\З: упр.1 с.5(учебник) упр.1 с.3(р.т).

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW



Урок 2

Тема: Учимся рассказывать о погоде.

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи:

- активизация лексики по теме «Спорт» и «Времена года»

в устной и письменной речи;

- введение новой лексики по теме «Погода»;

- совершенствование навыков изучающего чтения.


УУД:

Личностные: формирование личностного смысла учения

Познавательные: умение использовать учебно-справочный материал (словари, таблицы и схемы) Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления

Коммуникативные: понимание текстов, соответствующих изученному тематическому

материалу с соблюдением правил чтения



Д\П тематические картинки, СДМР3

Ход

  1. Начало урока

Орг.момент

  1. Фонетическая зарядка. Лексика по теме.

  2. Речевая зарядка. Учебный разговор в режиме У—У1—У2---У3 по теме

занятия в разное время года.

  1. Введение новой лексики по теме «Погода»-sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy. It’s rainy…. ; упр.7 с.7

б) первичное закрепление лексики – упр.5-6 с.4 (р.т)

5. Физкультминутка

6. Совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочит.

Упр.8- 9 с.7

7. Устный практикум на базе текста. – упр.10 с.8

Who says?

- You must not speak!

- My friends, take me to Africa with you, please!

- I am not a clock!

-It’s a big clock!

- Don’t open your mouth!...

Заключительный этап урока.-

Д\З упр.1-2 с.18 (учебник); упр. 3с. 2.

Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW

Урок 3.

Тема: Погода в разные времена года.

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - совершенствование навыков монологической речи

- тренировка навыков аудирования и диалогической речи

- активизация лексического материала по темам «Погода»

и «Времена года»

УУД:

Личностные: формирование личностного смысла учения

Познавательные: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Регулятивные умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог;


Д\П: тематические таблицы, СДМР3, компьютер и проектор

Ход :

  1. Начало урока

а) орг. момент

Работа над основным языковым материалом.

  1. Фонетическая зарядка: назови звуки в данных словах( слова на доске);

  2. Активизация навыков устной речи по темам: «Погода» и «Времена года»

Упр.11-12 с.8 - диалог; б) стих. на с.13 упр.9

  1. Физкультминутка.

  2. Тренировка навыков аудирования и диалогической речи

Упр.16 с. прослушать диалог и восстановить его в логическом порядке ;

Упр.14 с.9

  1. Практикум говорения (монологическое высказывание) Погода в разные времена»

(работа по картинкам)

Примерный план рассказа:

  1. People have… seasons every year.

  2. They are…

  3. In winter it is…

  4. Children can skate and … in winter.

  5. In spring it is …

  6. Boys and girls … in spring

  7. In summer it is…

  8. Children like to… in summer.

  9. In autumn it is…

  10. It’s time for… to fly to Africa.

  11. I like… because I …

4-5 уч-ся представляют свои рассказы;

Заключительный этап урока.

Домашнее задание: упр.3 с.19; упр.7 с.4 (р.т.)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW… I DON’T KNOW I CAN’T… NOW I CAN…



Урок 4

Тема: Будущее время

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - введение и первичное закрепление времени

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

- практика навыков диалогической речи

УУД:

Личностные: формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном

Познавательные: умение использовать учебно-справочный материал

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные: понимание текстов, соответствующих изученному тематическому

материалу с соблюдением правил чтения


Д\П: тематические таблицы, СДМР3, компьютер и проектор, грамматическая таблица

Ход :

  1. Начало урока

а) орг. момент

Работа над основным языковым материалом.

1а. Фонетическая зарядка: назови звуки в данных словах( слова на доске);

  1. Речевая зарядка – упр.15 с.10

  2. Введение будущего времени.

Таблица, объяснение учителя нового материала;

С.11-12 правило в рамочке

Первичное закрепление материала:

выполнение упр.23 с.12(учебник) и упр.11 с.6 (р.т.)

  1. Физкультминутка

  2. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания

а) упр.20 с.11 про себя сначала, а затем по цепочке вслух;

б) проверка понимания упр.21-22 с.12

  1. Практика навыков диалогической речи

а) упр.25 с.13 прослушивание СДМР3

б) контроль навыков диалогической речи - упр.26 с.13 (учебник)

Итог урока: Что мы узнали сегодня?

Выставление и комментирование отметок:


Заключительный этап урока.

Домашнее задание: упр. 4 с.18; упр.9 с. 5 (р. т.)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW

Урок 5

Тема: Планы на будущее

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - активизация грамматического материала по теме

«Будущее простое время» ; введение отрицательных и

вопросительных предложений

- совершенствование лексических навыков и развитие

навыков монологической речи

- практика навыков диалогической речи

УУД:

Личностные: формирование личностного смысла учения

Познавательные: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Регулятивные : умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные: готовность слушать собеседника и вести диалог с правилами

речевого этикета;


Д\П: тематические картинки , компьютер и проектор, грамматическая таблица

Ход :

  1. Начало урока

а) орг. момент

Работа над основным языковым материалом.

1а. Фонетическая зарядка: назови звуки в данных словах( слова на доске);

  1. Речевая зарядка – игра: What’s missing?

  2. Активизация навыков монологической речи

Ознакомление с сокращённой формой I will- I’ll

Упр.27 - 28 с. 13;

С. 14- таблица; составление рассказа по теме: «Планы на завтра»

4. Введение отрицательных и вопросительных предложении во времени Future Simple

таблица, объяснение учителя нового материала; с. 14 правило в рамочке

Первичное закрепление материала:

выполнение упр.14 с. 7 (р. т.)

  1. Физкультминутка

  2. Обучение диалогической речи

а) упр. 31 с.15

6. Формирование навыков монологической речи

Упр.32 с.15. «Планы на следующую неделю»

Уч-ся заполняют таблицу - вписать словосочетания для монологической речи;

Заключительный этап урока

Домашнее задание: упр. 10, 12с. 5 - 6 (р. т.)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW





Примерная таблица для рассказа «Планы на неделю»


Monday

Play football with friends…

Tuesday


Wednesday


Thursday


Friday


Saturday


Sunday














































Урок 6

Тема: Пикник с друзьями

Цель: развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - введение и первичное закрепление новой лексики по теме

- совершенствование навыков устной речи

- тренировка навыков аудирования и чтения

УУД:

Личностные: формирование личностного смысла учения

Познавательные: умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем

для выполнения заданий разного типа;

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления

Коммуникативные: понимание текстов, соответствующих изученному тематическому

материалу с соблюдением правил чтения


Д\П: тематические картинки, СДМР3, компьютер и проектор, грамматическая таблица

Ход :

  1. Начало урока

а) орг. Момент

Работа над основным языковым материалом.

Речевая разминка активизация Future Simple

Игра «Любопытный Незнайка»

  1. Активизация навыков устной речи – выполнение упр. 35 с.1 6; упр.37. с.16

  2. Введение новой лексики по теме «Пикник с друзьями»

ЛЕ: holiday, a picnic, to have a picnic, to fly a kite, to play hide- and –seek.

Тренировка навыков чтения - упр.38 с.16 «Письмо Джил» вслух по цепочке

а) проверка понимания текста-письма:

T: Answer my questions:

  • Whom does Jill write a letter?

  • Does Jill go to school on Sunday?

  • What is her hobby?

  • What does the girl like to do when the weather is sunny and warm?

  • What game do Jill, her dog and her mum like to play?...

б) упр.39-41 с.17 -устно

4. Физкультминутка

5. Устный практикум. Совершенствование навыков говорения по теме:«Пикник с друзьями»- упр.42 с.17 Примерный план рассказа:

А. What will the weather like? Б. Where you will have a picnic? -

В. What will you do? Г. What will you eat?

Д. Do you think you will like a picnic?

6. Практикум навыков письменной речи по теме «Времена английского глагола»

упр.8 с.16 рабочая тетрадь

Заключительный этап урока.

Домашнее задание: упр. 5-6 с.18 – 19 (р.т.); выучить слова в рамочке

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз NOW I KNOW I CAN’T…

Урок 7.

Тема: Проверочная работа 1.

Цель: - контроль орфографического навыка по теме

- контроль лексических навыков

- контроль грамматических навыков

УУД:

Регулятивные : умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;



Д\П: орфографическое задание на карточках, рабочие тетради

компьютер и проектор

Ход:

  1. Начало урока

Орг.момент

2. Проведение проверочной работы

Время проведения: 30-35 минут;

а) орфографический контроль (карточки)- 5-7минут

вставить пропущенные буквы:

hol_days, pi_nic, c_ld, snow_, ra_n, wi_dy, w_rm, sn_wman,

tomo_row, n_xt

б) выполнение упр.1-6 с.9-11 в рабочих тетрадях;


Заключительный этап урока.

Домашнее задание: упр. 7, с.19 (учебник)

Упр.18 с.8(р.т.)



















Урок 8

Тема: Мой дом.

Цель: развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - ввести новые слова по теме;

- совершенствовать навыков изучающего чтения и

диалогической речи;

- ознакомить с речевым образцом : there is\are;

УУД:

познавательная: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

личностная: формирование представлений о мире как о многоязычном,

поликультурном, разнообразном

регулятивная: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления

коммуникативная: понимание текстов , соответствующих изученному тематическому

материалу с соблюдением правил чтения

Оборудование: демонстрационная таблица, тематические картинки, CДМР3, компьютер

Ход:

  1. Начало урока.

а) орг. момент

2. Работа над основным языковым материалом.

а) фон. зарядка

б) введение новой лексики - упр. 1 с.20; СДМР3;

в) первичное закрепление и чтение новых слов – упр.2,3 с.21;

3. совершенствование навыков чтения и диалогической речи

Упр.4и 5 с. 21

4. Физкульминутка .

5. Введение РО There is\are

а) ознакомление и выполнение упр.6, 7 с.22

б) закрепление и чтение упр.9 с. 23(чтение вслух по цепочке)

упр.10 с.23 –ответ на вопрос задания

Заключительный этап урока .

Домашнее задание: учебник 1-2 с.30; (Р.Т.) - упр.1 с.1

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW… I DON’T KNOW

NOW I CAN… I CAN’T…

Урок 9.

Тема: Моя комната.

Цель: развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - ввести новые слова по теме «Моя комната»

- развивать грамматические навыки (вопросительные

и отрицательные предложения с РО there is\are

- совершенствовать навыки аудирования и мон.речи;

УУД:

Познавательная: умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей,

таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Личностная: формирование личностного смысла учения

Регулятивная: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия

в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативная: развитие навыков сотрудничества

Оборудование: картинки по теме, демонстрационная таблица, СДМР3

компьютер +проектор


Ход

  1. Начало урока

а) орг. момент

2. Работа над основным языковым материалом.

а) Фонетическая зарядка - стих. Lion, lion, lazy-bones…

б). Речевая разминка – игра «Снежный ком» (повторение лексики)

3. Введение нового лексического материала по теме «Моя квартира»

Table, chair, sofa, piano, fireplace, shelf, floor, carpet, armchair

Упр.11-12-13 с.23 (картинки, СДМР3)

4. Введение нового грамматического материала. РО there is\are (? -)

Упр.14-15 с.24

5.Физкульминутка.

6. Развитие навыков аудирования – звуковое письмо Саймона

Упр.17 с.25 (2 раза); ответы на вопросы учителя

7. Практика монологической речи «Моя комната»

Упр.18.с.25 (5-6 предложений о своей комнате)

Заключительный этап урока.

Домашнее задание: упр.4 с.30 (учебник); упр.4 с.13 (рабочая тетрадь)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW



Урок 10

Тема: Предлоги места. Мой дом.

Цель: развитие коммуникативных умений


Основные задачи: - совершенствование лексических навыков

по теме «Предлоги места»

- активизация навыков диалогической речи;

УУД: познавательная: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

личностная: формирование личностного смысла учения

регулятивная: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления

коммуникативная: готовность слушать собеседника и вести диалог с правилами

речевого этикета;

Д\П: тематические картинки, гр. таблица, СДМР3

Ход

  1. Начало урока

а) орг. момент

2. Фонетическая зарядка. Звуки .

3. речевая разминка. Повторение лексики по теме «Мой дом» в виде игры «Лучший переводчик»

4. Ознакомление с предлогами места. Выполнение упр.19 с.25

5. Тренировка навыков чтения. Упр. 20,21 с.26.

6. Физкультминутка. ( разучить стих. )

Hands on your hips Touch your shoulders,

Hands on your knees Touch your nose,

Put them behind you Touch your ears

If you please. Touch your toes

7. Активизация навыков диалогической речи.

Упр.22 с.27

8. Орфографическая минутка.

Выполнение упр.2-3 с.12 в рабочей тетради

Заключительный этап урока.

Д\З упр 5, с.30 упр3с. 13 (рабочая тетрадь)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW






Урок 11

Тема: Комната мисс Чэттер

Цель: развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - закрепление навыков чтения и устной речи по теме «Описание комнаты»;

- закрепление грамматических навыков РО There is\are

-формирование навыков аудирования;


УУД: познавательная: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

личностная: формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном

регулятивная: умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

коммуникативная:


Д\П: тематические картинки, грамм. таблицы, СДМР3

Ход

  1. Начало урока

а) орг. Момент

2. Работа над основным языковым материалом

а) Речевая зарядка. Лексическая минутка по теме «Мой дом»

игра «Угадай-ка»

б) Тренировка навыков чтения. Активизация грамматических

навыков - упр. 24 с. 28.

в) Активизация навыков аудирования и грамматики.

Упр.25. с. 28 (прослушать рассказ и проверить свои варианты)

Упр.16 с 16 в рабочей тетради (письменно)

3.Физкультминутка.

4 . Обучение говорению . Описание комнаты мисс Чэттер.

Упр.28 с. 29 ; упр. 29-30 с. 29.

Заключительный этап урока.

Д\З упр.8-10,13 с.14-16;

выучить слова в рамочке с 31.

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW







Урок 12

Тема: Моя любимая комната. Предлоги.

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи: - учить рассказывать о любимой комнате, используя

предложения с РО there is\are

- активизация употребления предлогов места

- совершенствование навыков письма

УУД:

Личностные формирование личностного смысла учения

Познавательные: умение выполнять задания по усвоенному образцу,

Регулятивные способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Коммуникативные: развитие навыков сотрудничества



Д\П: тематические картинки, таблица, рисунки

Ход

  1. Начало урока

орг. момент

  1. Работа с основным языковым материалом

а) фонетическо-лексический практикум по теме «Дом»

б) проверка домашнего задания

в) устный практикум «Описываем комнаты»

игра « Угадай-ка» Listen and name the room:

This room is big and nice. There are two desks. There is a computer on one desk. On the other there is a player. There is a lamp between the desks. There are two beds in the room. There is a warm carpet on the floor. There are many books on the shelf. You can see many toys in the room. There is a wardrobe at the wall.

г) рассказ о своей комнате по образцу:

1) My fаvourite room is… 2) I share it with… 3) there is\are…in my room. 4) I like… in my room 5) I like\don’t like…

3. Физкультминутка.

4. Орфографический практикум.- упр. 14, 15, 16, с.16 (р.т)



Заключительный этап урока.

Д\З: упр.17 с.16 ( р.т.); слова

Рефлексия. (Подведение итогов).\(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KN


Урок 13

Тема: Наша классная комната

Цель : развитие коммуникативных умений

Основные задачи:

- активизация лексических и орфографических навыков

- развитие навыков аудирования

- практика навыков говорения по теме «Наша классная комната»

УУД:

Личностные: развитие навыков сотрудничества

Познавательные: умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей,

таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

Регулятивные: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

находить средства ее осуществления

коммуникативные

Д\П: тематические картинки, гр.таблица

Ход

  1. Начало урока

орг.момент

  1. Работа над основным языковым материалом

а) фонетическая зарядка - отработка различных звуков

б) лексический практикум - игра «Переводчик» переведи следующие

словосочетания: на стене, большое зеркало, жить в одной комнате с братом,

смотреть телевизор, круглые часы, четыре окна, в спальне, желтый ковёр,

наша квартира, красивая картина;

в) орфографический практикум: вставь в следующих словах пропущенные буквы:

t-ble, a-mchair, kit-hen, bedr-om, ba-hroom, s-fa, windo-, hal-, ch-ir, ca-pet,

pant- y, s-lf, livi-g-room, fi-re place, h-use.

3. Обучение аудированию.

Listen and guess:

My house is not big. It is small. My house is low. It is not high. My house is nice and good

My house is big. My house is high. In is not low. My house is new/ I like my house very much.

My house is low. My house is big. It isn’t high. My house is dark. I like to sleep in my house in winter.

  1. Физкультминутка.

  2. Развитие навыков монологической речи. «Наша классная комната»

Примерный рассказ о классной комнате:

Our classroom is big. There three large windows and one door. There are…desks and …chairs in it. There are two bookshelves in our classroom. In the left corner there is a beautiful flower. There is a picture on the right wall. There is a computer on the teacher’s table. We like our classroom very much.

Заключительный этап урока.

Д\З: составить рассказ «Моя комната»

Упр.14-15 с.17 (р.т.)

2. Рефлексия. (Подведение итогов).

(Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей)

Выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW

Урок 15

Тема : Контрольная работа по разделу 2

Основные задачи: - проверить коммуникативные умения учащихся

в аудировании , чтении письме и говорению

  • умение осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля;

Д\П: СДМР3

Ход:

  1. Начало урока

орг. момент

  1. Контрольная работа (задания к контрольной работе в Р.Т. с.65-67)

Письменная часть: (25- 35мин)

а) аудирование – прослушайте диалоги 2 раза и выберите

соответствующие картинки

б) прослушайте рассказ Оливера о своей комнате и найдите

её на картинке:

I live in a nice house. Our house isn’t very big. There is a living room, a kitchen and a bathroom. I have got my own bedroom. I don’t share it with my brother. He lives in London now. He is a student.

My room is small but nice. There is a big window; there is a bed, a desk with a computer and three bookshelves. There no pictures but my favourite posters are on the walls. I like my room very much.


в) чтение - прочитать про себя текст; найти правильные ответы

на вопросы; «верно» «неверно» утверждения

г) проверка навыков письменной речи – опираясь на образец

ответь на письмо Оливера

Заключительный этап урока.

Домашнее задание: принести фломастеры или

цветные карандаши и бумагу






Урок 16.

Тема: «Мы поедим в волшебную страну на каникулах»

Мини-проект

Основные задачи: - активизация лексических навыков по изученным темам

- совершенствование навыков монологической речи

- обучение выполнению проектных работ

формирование личностного смысла учения

формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном

поиск информации в Интернете для проектных заданий

Д\П: бумага А4, карандаши и фломастеры для оформления п.р.

Ход:

  1. Начало урока

Орг.момент

  1. Работа над основным материалом

Речевая разминка в режиме У----у1----у2—у3 по теме «Погода»

Выполнение проектной работы

« ПРЕДСТОЯЩИЕ КАНИКУЛЫ» - упр.1,2 с.77 р.т.

1 этап - самостоятельная работа;

  1. Физкультминутка

  2. Упр.3 с.32 по учебнику

  3. 2 этап – этап представления и защита проектных работ учащихся

  4. Подведение итогов и выставление оценок

  5. Рефлексия




Заключительный этап урока

Домашнее задание:

Упр.11,17 с.15,17 –рабочая тетрадь











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
клендарно-поурочное планирование по английскому языку в 7 классе на 4часа

Автор: Балова Танзиля Биляловна

Дата: 14.12.2014

Номер свидетельства: 143386


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства