№ урока | Наименование разделов и тем | Всего | В том числе | Элементы содержания (основные дидактические единицы) | Виды и формы контроля | Задание на самоподготовку | Учебная неделя |
Уроки | Практические занятия | Лабораторные работы | Контрольные работы | Зачеты | | | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 1 четверть |
| Раздел 1. Праздники и празднования. (Module 1.Celebrations.) |
1-2 | Правила техники безопасности при проведении занятий. Проверка остаточных знаний. Праздники и празднования. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Праздники. Необычные праздники некоторых стран мира. | Входящий контроль ( тест). Ознак. с УМК. Чтение с извлеченен. необх. информации; беседа по содержанию текста | Выучить новые ЛЕ Упр.2 с.10-11 читать текст, сделать устное сообщение по теме | 1 |
3-4 | Приметы и предрассудки. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Работа над текстом "Приметы и предрассудки"; выражение озабоченности и обеспокоенности | устное сообщение "Верю ли я в приметы?" | Выучить новые ЛЕ; подготовить устное сообщение "Верю ли я в приметы?" | 1 |
5-6 | Настоящие времена. Грамматика. | 2 | 2 | | | | | Практика использования настоящих времен. Наречия частотности. Глаголы состояния. | первичный контроль грамматических знаний (тест) | Выучить граммат. правило (по таблице упр.2 с14, упр.2 с.138 | 2 |
7-8 | Праздники. Особенные события. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Определительные придаточные предложения. ЛЕ "Особые случаи/ торжества, праздники". | письменное/ устное сообщение "Мой любимый праздник" | Выучить новые ЛЕ Подготовить устное сообщение "Мой любимый праздник" | 2-3 |
9 | Праздники в нашей стране. Письмо. | 1 | 1 | | | | | Праздники в нашей стране. Средства выразительности при описании. Описание праздников. | статья "Праздники в нашей стране" | Опираясь на текст задания 1, стр. 10, письменно составить сообщение по теме | 3 |
10 | Способы словообразования. Английский в использовании. | 1 | 1 | | | | | Образование и употребление причастий (Past/Present Participle). Выражения с фиксированными предлогами Фразовый глагол turn c послелогами. | грамматические задания по словообразованию | Выучить правило словообразования, выражения с фиксированными предлогами; Упр.3,4 с.20 | 4 |
11 | Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 1 «Праздники и празднования». (Module 1.Celebrations.) | 1 | 1 | | | | | Тестирование на основе изученного материала. | лексико-грамматический тест | Повторить лексико-грамматический материал Модуля 1. | 4 |
| Раздел 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания. (Модуль 2. Life&Living.) |
12-13 | Жизнь в космосе. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме "Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому". | чтение с извлечением необходимой информации; промежуточный (лексика по теме) | Выучить новые ЛЕ; упр. 7 с.27 подготовить письменное сообщение по теме | 4-5 |
14-15 | Родственные связи, отношения в семье. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Расширение объема ЛМ по теме "Родственные связи, отношения в семье"; выражение неодобрнения/ порицания, извинения | Устное сообщение "Отношения в семье"; микродиалог этикетного характера | Упр. 11 с. 29 Составить предложения, используя идиомы со словом: «дом». | 5 |
16-17 | Неличные формы глагола. Грамматика. | 2 | 2 | | | | | Использование инфинитива и -ing forms. Практика в употреблении лексики "Взаимоотношение в семье". | текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания) | Выучить граммат. правило (по таблице упр.9, с. 31 упр.2 с.140 | 6 |
18-19 | Город и село. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Название зданий, мест, магазинов. Предлоги места. | устное сообщение по теме «Район, в котором я живу» | Выучить новые ЛЕ, выполнить упр. 4, стр. 32. | 6-7 |
20 | Способы словообразования. Английский в использовании. | 1 | 1 | | | | | Словообразование существит от прилагательн. Выражения с фиксирован. предлогами. Фразовый глагол make | грамматические задания по словообразованию | Выучить правило словообразования; знать выражения с предлогами; Упр.3,4 с.36. | 7 |
21. | Резиденция премьер- министра Великобритании. 10 Downing Street. Культуроведение. | 1 | 1 | | | | | Резиденция премьер-министра Великобритании. Новые ЛЕ: official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand. | чтение с полным пониманием содержания; выполнение лексико-грамматических заданий | Упр. 4, стр. 37. Дать описание выделенным понятиям. | 7 |
22. | Контрольная работа | 1 | | | | 1 | | | периодический | Повторить ЛЕ Модуля 2 | 8 |
23-24. | Личное письмо. Письмо. | 2 | 2 | | | | | Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы. | письмо личного характера | Выучить план, лексические опоры. Написать письмо личного характера. | 8 |
| Всего: | 24 | 23 | | | 1 | | | | | |
| 2 четверть |
| Раздел 3. Очевидное - невероятное. (Модуль 3. See it to believe it.) |
25 - 26. | Загадочные существа, чудовища. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме "Загадочные существа, чудовища" | поисковое и изучающее чтение; текущий (усвоение лексики) | Выучить новые ЛЕ; упр. 4,5 с.43 выполнить задание к упр. | 9 |
27-28. | Сны и кошмары. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | диалог по заданной ситуации (сны, кошмары);лексические опоры (размышления /рассуждения). | диалог-расспрос "Веришь ли ты в сны?" | Выучить новые ЛЕ; составить диалог по теме | 9-10 |
29-30-31. | Прошедшие времена. Грамматика. | 3 | 3 | | | | | Практика использования прошедших времен. Поисковое чтение - текст об удивительных совпадениях. | первичный контроль грамматических знаний (тест) | Выучить таблицу времен группы Past; Упр. 9, с. 47 Упр.4 с.142 | 10-11 |
32. | Оптические иллюзии. Лексика и устная речь. | 1 | 1 | | | | | Расширение объема ЛМ по теме. Использование модальных глаголов must/can't/may для выражения предположений | чтение с полным пониманием содержания; ответы на коммуникативные вопросы по тексту | Упр. 5, стр. 49. Подготовить перевод текста, ответить на вопросы. | 11 |
33. | Написание рассказа (истории). Письмо. | 1 | 1 | | | | | Написание рассказа (истории) на основе плана по теме; употребление прилагательных и наречий в описаниях. | Рассказ (история) по плану (120-180 слов) | Выучить план написания рассказа, фразы-клише; упр.10 с.51 – написать рассказ по теме | 12 |
34-35. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 2 | 2 | | | | | Словообразования сложных прилагательных; видо-временные формы глагола. Выражения с предлогами. Фразовый глагол come | граммат. задания по словообразованию, употреблению выражений с предлогами | Выучить правило словообразования, выражения с предлогами; Упр. 2 стр. 53 | 12 |
36. | Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 3 «Очевидное – невероятное». (Модуль 3. See it to believe it) | 1 | 1 | | | | | Тестирование ранее полученных лексико-грамматических знаний. | лексико-грамматический тест | Повторить изученные ЛЕ Модуля 3 | 13 |
| Раздел 4. Современные технологии. (Модуль 4. Technology.) |
37-38. | Современный технологии. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение - статья о роботах и робототехнике. | чтение с извлечением необходимой информации; выборочный перевод | выучить нов. ЛЕ Упр. 7 стр. 59 выполнить задание к упражнению | 13 |
39-40. | Компьютерные технологии. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Развитие навыков диалогической речи по теме "Компьютерные технологии, проблемы с РС". | диалог об устранении неполадок с компьютером | выучить нов. ЛЕ; Упр. 8 стр. 61. составить диалог по теме | 14 |
41-42-43. | Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика. | 3 | 3 | | | | | Способы выражения значения будущего времени; придаточные времени, цели и следствия. | текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания) | Выучить правило (таблица) упр. 7 ( b), стр. 63. вып.грам.задание | 14-15 |
44-45. | Интернет. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Интернет. Подростки и высокие технологии. Идиомы по теме "Современные технологии" | чтение с полным пониманием содержания; беседа по тексту | Выучить английские идиомы, относящиеся к теме Упр. 4, стр. 65. | 15-16 |
46. | Контрольная работа. | 1 | | | | 1 | | | | Повторить ранее изученный грамматич. материал | 16 |
47-48. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 2 | 2 | | | | | Словообразование существительных от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, ation). Выражения с предлогами. Фразовый глагол break | грамматические задания по словообразованию, употреблению выражений с предлогами | Выучить правило словообразования, выражения с предлогами; упр. 5 стр. 68 | 16 |
| Всего: | 24 | 23 | | | 1 | | | | | |
| 3 четверть |
| Раздел 5. Искусство и литература. (Модуль 5. Art& Literature.) | |
49-50. | Виды искусства, профессии в искусстве. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Статья об искусстве (виды искусства, профессии в искусстве). Прилагательные - антонимы. | поисковое и изучающее чтение; выборочный перевод; беседа по тексту | выучить новые ЛЕ Упр. 7 стр. 75 подготов.письмен. сообщение по теме | 17 |
51-52. | Музыка, стили в музыке. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Аудирование с пониманием основного содержания текста "Стили музыки, вкусы и предпочтения". | диалог- расспрос о музыкальных вкусах | Выучить лексическ. опоры; Упр.3,7 с.77 составить диалог-расспрос по теме | 17 |
53- 54. | Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 2 | 2 | | | | | Степени сравнения прилагательных и наречий. Типы сравнительн.оборотов | первичный контроль грамматических знаний (тест) | Выучить правило Упр. 5, стр. 79 Упр.5 стр.146 | 17-18 |
55-56. | Фильмы. Лексика и устная речь | 2 | 2 | | | | | Киноиндустрия. Фильмы, жанры, предпочтения. Идиомы по теме | проектная работа "Фильмы, жанры" | Выучить нов.ЛЕ Подготовить презентацию | 18 |
57-58-59. | Сочинение "Ваше мнение". Письмо. | 3 | 3 | | | | | Структура "Opinion Essay". Клише для написания "Opinion Essay". | сочинение "Мое мнение" | Выучить структуру эссе, лексические опоры. Написать эссе по теме. | 19 |
60-61. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 2 | 2 | | | | | Способы словообразования глаголов с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-. Выражения с предлогами. Фразовый глагол get. | грамматическ.задан. по словообразованию употреблению выражений с предлогами | Выучить правило словообразования, выражения с предлогами; Упр. 1,2 стр. 84. | 20 |
62. | Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 5 «Искусство и литература». (Модуль 5. Art& Literature.). | 1 | 1 | | | | | Тестирование на основе лексико-грамматического материала. | текущий лексико-грамматический тест | Повторить изученный лексико-грамматический материал. | 20 |
| Раздел 6. Город и общественная жизнь. ( Модуль 6. Town& Community.) |
63-64. | Город и общественная жизнь. Благотворительность. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме "Люди в городе, животные, помощь животным". | поисковое и изучающее чтение; выборочный устный перевод; беседа по содержанию текста | Выучить нов.ЛЕ Упр. 7 стр. 91. Составьте сообщение от имени главного героя | 21 |
65-66. | Карта города, дорожное движение. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Карта города, дорожное движение, дорожные знаки; речевое взаимодействие по теме. | поисковое и изучающее чтение; диалог по ситуации "Как пройти?" | Выучить лексические опоры; Упр. 9 стр. 93 составить диалог по теме | 21-22 |
67-68-69. | Страдательный залог. Грамматика. | 3 | 3 | | | | | Памятники архитектуры в опасности. Пассивный залог (The Passive). Образование видовременных форм глаголов в пассивном залоге | текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания) | Выучить правило (таблица) упр.1 с.94 Упр.3 стр.94 Упр.1,2 стр.148 | 22-23 |
70-71. | Общественные услуги, профессии. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Услуги населению; профессии, прилагательные для описания профессий; идиомы с -self. Возвратные местоимения. | Дилогическое высказывание по опорам | Выучить нов.ЛЕ упр.6 стр.97 составить диалог «В полицейском участке» | 23 |
72. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 1 | 1 | | | | | Способы словообразования существительных с абстрактным значением. Выражения с предлогами. Фразовый глагол check . | грамматическ.задан. по словообразован., употреблению выражений с предлогами | Выучить правило словообразования, выражения с предлогами; Упр. 2,4 стр.100 | 24 |
73- 74. | Грамматический практикум. Выполнение заданий в формате ОГЭ. | 2 | 2 | | | | | Выполнение заданий 18-26 формата ОГЭ. Преобразование слов в нужную грамматич. форму. | Выполнение заданий 18-26 | Подготовиться к контрольному тесту. | 24 |
75. | Контрольная работа. | 1 | | | | 1 | | | периодический | Повторить ранее изученный материал | 25 |
76-77. | Электронное письмо. Письмо. | 2 | 2 | | | | | Знакомство со структурой письма. Активизация речевых клише и выражений в письменной речи. | Анализ лексических опор для написания письма. Практика написания письма личного характера. | Выучить план, лексические опоры; упр.6 с 99 написать e-mail по теме | 25 |
78. | Добро пожаловать в Сидней. Культуроведение. | 1 | 1 | | | | | Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Описание города. Словообразование различных частей речи. | поисковое и изучающее чтение; выборочный устный перевод; ответы по содержанию текста | | 26 |
| Всего: | 30 | 29 | | | 1 | | | | | |
| 4 четверть |
| Раздел 7. Личная безопасность. (Модуль 7. Staying Safe.) |
79-80. | Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых ЛЕ по теме Идиомы для описания эмоциональных состояний. | чтение с извлечением информации; ЛЕ по теме | Выучить нов. ЛЕ упр. 9с.107 написать кратк. содерж.текста | 27 |
81-82. | Службы экстренной помощи. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Службы экстренной помощи: речевое взаимодействие (разговор по телефону, выражение просьбы). | диалог-разговор по телефону "Вызов службы экстренной помощи" | выучить лексическ. опоры упр.3.с.108 составить диалог по теме | 27-28 |
83-84. | Придаточные предложения условия. Грамматика. | 2 | 2 | | | | | Развитие навыков использования придаточных предложений условия (Conditionals. Types 1,2,3) | текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания) | Выучить грамматическое правило (таблица); Упр.5 с.111 | 28 |
85-86. | Привычки здорового образа жизни. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Привычки, питание, здоровье. "Мои привычки здорового образа жизни. "Модальные глаголы. | Монологическое высказывание, (по тезисам) | Выучить нов. ЛЕ напис. правила ЗОЖ состав. сообщение используя модальные глаголы | 29 |
87-88. | Сочинение "За и против". Письмо. | 2 | 2 | | | | | Структура эссе «За и против»; выражение последовательности событий, фразы-клише, слова-связки. Текст "Польза и вред компьютерных игр" | сочинение-рассуждение | Выучить структуру эссе. Используя фразы-клише, слова-связки написать эссе | 29 |
89. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 1 | 1 | | | | | Способы словобразования глаголов от существительных /прилагательных. Выражения с предлогами. Фразовый глагол keep | грамматич. задания по словообразован., употреблению выражений с предлогами | Выучить правило словообразования, выражения с предлогами; Упр.2,4 стр.116 | 30 |
90. | Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 7 «Личная безопасность». (Модуль 7. Staying Safe.). | 1 | 1 | | | | | Тестирование ранее полученных лексико-грамматических знаний. | лексико-грамматический тест | Повторить изученный лексико-грамматический материал. | 30 |
| Раздел 8. Преодоление трудностей. (Модуль 8. Challenges.) |
91-92. | Никогда не сдавайся! Чтение и лексика. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме "Трудности. Сила духа, самоопределение". | поисковое и изучающее чтение; беседа по содержанию текста | Выучить нов. ЛЕ Читать текст; быть готовым к беседе по содержанию текста | 30-31 |
93-94. | Идти на риск. Аудирование и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Повреждения, риски, экстремальные виды спорта. Диалог о занятиях экстремальн. видами спорта | поисковое и изучающее чтение; диалог-расспрос по заданной ситуации | выучить лексичес. опоры для ведения беседы; упр.5 с.125 составить диалог | 31 |
95-96-97. | Косвенная речь. Грамматика. | 3 | 3 | | | | | Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную. Неопределенн. местоимения. | текущий контроль; грамматические тестовые задания | Выучить правило GR 17-19 выполнить грамматическ. тесты | 32 |
98-99. | Правила выживания. Лексика и устная речь. | 2 | 2 | | | | | Освоение новых лексических единиц по теме "Правила выживания; туризм". Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения. | Творческая работа "Правила выживания" | упр. 7(а) стр. 129 написать правила выживания; подготов. к итогов. контрольн. тесту | 33 |
100. | Контрольная работа. | 1 | | | | 1 | | | Итоговый тест | с.130 выучить план письма заявления | 33 |
101. | Письмо-заявление о приеме на работу. Письмо. | 1 | 1 | | | | | Развитие навыка продуктивного письма. Письмо-заявление о приеме на работу. | анкета о приеме на работу | Выучить план написания письма-заявления, анкеты о приеме на работу. Заполнить анкету | 34 |
102. | Способы словообразования. Английский в использовании. | 1 | | | | 1 | | Словообразование. Изложение текста-диалога в косвенной речи. Выражения с фиксированными предлогами. Фразовый глагол carry c послелогами. | грамматические задания по словообразованию, употреблению выражений с фиксированными предлогами | | 34 |
| Всего: | 24 | 23 | | | 1 | | | | | |
| Всего по учебному предмету: | 102 | 98 | | | 4 | | | | | |