kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП к УМК "Spotlight" 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено к УМК "Spotlight" 9 класс авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП к УМК "Spotlight" 9 класс»

Календарно - тематическое планирование к УМК “Spotlight” 9 класс

(авторы Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е)


№ урока

Наименование разделов и тем

Всего

В том числе

Элементы содержания (основные дидактические единицы)

Виды и формы контроля

Задание на самоподготовку

Учебная неделя

Уроки

Практические занятия

Лабораторные работы

Контрольные работы

Зачеты





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12


1 четверть


Раздел 1. Праздники и празднования. (Module 1.Celebrations.)

1-2

Правила техники безопасности при проведении занятий. Проверка остаточных знаний.

Праздники и празднования. Чтение и лексика.

2

2





Праздники. Необычные праздники некоторых стран мира.

Входящий контроль ( тест). Ознак. с УМК. Чтение с извлеченен. необх. информации; беседа по содержанию текста

Выучить новые ЛЕ

Упр.2 с.10-11 читать текст, сделать устное сообщение по теме

1

3-4

Приметы и предрассудки. Аудирование и устная речь.

2

2





Работа над текстом "Приметы и предрассудки"; выражение озабоченности и обеспокоенности

устное сообщение "Верю ли я в приметы?"

Выучить новые ЛЕ; подготовить устное сообщение "Верю ли я в приметы?"

1

5-6

Настоящие времена. Грамматика.

2

2





Практика использования настоящих времен. Наречия частотности. Глаголы состояния.

первичный контроль грамматических знаний (тест)

Выучить граммат. правило (по таблице

упр.2 с14,

упр.2 с.138

2

7-8

Праздники. Особенные события.

Лексика и устная речь.

2

2





Определительные придаточные предложения. ЛЕ "Особые случаи/

торжества, праздники".

письменное/ устное сообщение "Мой любимый праздник"

Выучить новые ЛЕ

Подготовить устное сообщение "Мой любимый праздник"

2-3

9

Праздники в нашей стране. Письмо.

1

1





Праздники в нашей стране. Средства выразительности при описании. Описание праздников.

статья "Праздники в нашей стране"

Опираясь на текст задания 1, стр. 10, письменно составить сообщение по теме

3

10

Способы словообразования. Английский в использовании.

1

1





Образование и употребление причастий (Past/Present Participle). Выражения с фиксированными предлогами Фразовый глагол turn c послелогами.

грамматические задания по словообразованию

Выучить правило словообразования, выражения с фиксированными предлогами;

Упр.3,4 с.20

4

11

Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 1 «Праздники и празднования».

(Module 1.Celebrations.)

1

1





Тестирование на основе изученного материала.

лексико-грамматический тест

Повторить лексико-грамматический материал

Модуля 1.

4


Раздел 2. Жизнь/Образ жизни и среда обитания. (Модуль 2. Life&Living.)

12-13

Жизнь в космосе. Чтение и лексика.

2

2





Освоение новых лексических единиц по теме "Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому".

чтение с извлечением необходимой информации; промежуточный (лексика по теме)

Выучить новые ЛЕ;

упр. 7 с.27

подготовить письменное сообщение по теме

4-5

14-15

Родственные связи, отношения в семье. Аудирование и устная речь.

2

2





Расширение объема ЛМ по теме "Родственные связи, отношения в семье"; выражение неодобрнения/ порицания, извинения

Устное сообщение "Отношения в семье"; микродиалог этикетного характера

Упр. 11 с. 29 Составить предложения, используя идиомы со словом: «дом».

5

16-17

Неличные формы глагола. Грамматика.

2

2





Использование инфинитива и -ing forms. Практика в употреблении лексики "Взаимоотношение в семье".

текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания)

Выучить граммат. правило (по таблице

упр.9, с. 31

упр.2 с.140

6

18-19

Город и село. Лексика и устная речь.

2

2





Название зданий, мест, магазинов. Предлоги места.

устное сообщение по теме «Район, в котором я живу»

Выучить новые ЛЕ, выполнить упр. 4, стр. 32.

6-7

20

Способы словообразования. Английский в использовании.

1

1





Словообразование существит от прилагательн. Выражения с фиксирован. предлогами. Фразовый глагол make

грамматические задания по словообразованию

Выучить правило словообразования;

знать выражения с предлогами;

Упр.3,4 с.36.

7

21.

Резиденция премьер- министра Великобритании. 10 Downing Street. Культуроведение.

1

1





Резиденция премьер-министра Великобритании. Новые ЛЕ: official functions, originally, ordinary, colleagues, government ministers, civil servant, grand.

чтение с полным пониманием содержания; выполнение лексико-грамматических заданий

Упр. 4, стр. 37.

Дать описание выделенным понятиям.

7

22.

Контрольная работа

1

 



1



периодический

Повторить ЛЕ Модуля 2

8

23-24.

Личное письмо. Письмо.

2

2





Электронное письмо личного характера. Прямые и косвенные вопросы.

письмо личного характера

Выучить план, лексические опоры. Написать письмо личного характера.

8


Всего:

24

23



1







2 четверть


Раздел 3. Очевидное - невероятное. (Модуль 3. See it to believe it.)

25 - 26.

Загадочные существа, чудовища. Чтение и лексика.

2

2

 

 

 

 

Освоение новых лексических единиц по теме "Загадочные существа, чудовища"

поисковое и изучающее чтение; текущий (усвоение лексики)

Выучить новые ЛЕ; упр. 4,5 с.43 выполнить задание к упр.

9

27-28.

Сны и кошмары. Аудирование и устная речь.

2

2





диалог по заданной ситуации (сны, кошмары);лексические опоры (размышления /рассуждения).

диалог-расспрос "Веришь ли ты в сны?"

Выучить новые ЛЕ; составить диалог по теме

9-10

29-30-31.

Прошедшие времена. Грамматика.

3

3





Практика использования прошедших времен. Поисковое чтение - текст об удивительных совпадениях.

первичный контроль грамматических знаний (тест)

Выучить таблицу времен группы Past;

Упр. 9, с. 47

Упр.4 с.142

10-11

32.

Оптические иллюзии. Лексика и устная речь.

1

1





Расширение объема ЛМ по теме. Использование модальных глаголов must/can't/may для выражения предположений

чтение с полным пониманием содержания; ответы на коммуникативные вопросы по тексту

Упр. 5, стр. 49. Подготовить перевод текста, ответить на вопросы.

11

33.

Написание рассказа (истории). Письмо.

1

1





Написание рассказа (истории) на основе плана по теме; употребление прилагательных и наречий в описаниях.

Рассказ (история) по плану (120-180 слов)

Выучить план написания рассказа, фразы-клише; упр.10 с.51 – написать рассказ по теме

12

34-35.

Способы словообразования. Английский в использовании.

2

2





Словообразования сложных прилагательных; видо-временные формы глагола. Выражения с предлогами. Фразовый глагол come

граммат. задания по словообразованию, употреблению выражений с

предлогами

Выучить правило словообразования, выражения с предлогами;

Упр. 2 стр. 53

12

36.

Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 3 «Очевидное – невероятное».

(Модуль 3. See it to believe it)

1

1





Тестирование ранее полученных лексико-грамматических знаний.

лексико-грамматический тест

Повторить изученные ЛЕ Модуля 3

13


Раздел 4. Современные технологии. (Модуль 4. Technology.)

37-38.

Современный технологии. Чтение и лексика.

2

2





Освоение новых лексических единиц по теме. Изучающее чтение - статья о роботах и робототехнике.

чтение с извлечением необходимой информации; выборочный перевод

выучить нов. ЛЕ

Упр. 7 стр. 59 выполнить задание к упражнению

13

39-40.

Компьютерные технологии. Аудирование и устная речь.

2

2





Развитие навыков диалогической речи по теме "Компьютерные технологии, проблемы с РС".

диалог об устранении неполадок с компьютером

выучить нов. ЛЕ;

Упр. 8 стр. 61. составить диалог по теме

14

41-42-43.

Будущие времена. Условные придаточные. Грамматика.

3

3





Способы выражения значения будущего времени; придаточные времени, цели и следствия.

текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания)

Выучить правило (таблица)

упр. 7 ( b), стр. 63. вып.грам.задание

14-15

44-45.

Интернет. Лексика и устная речь.

2

2





Интернет. Подростки и высокие технологии. Идиомы по теме "Современные технологии"

чтение с полным пониманием содержания; беседа по тексту

Выучить английские идиомы, относящиеся к теме

Упр. 4, стр. 65.

15-16

46.

Контрольная работа.

1




1




Повторить ранее изученный грамматич. материал

16

47-48.

Способы словообразования. Английский в использовании.

2

2





Словообразование существительных от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, ation). Выражения с предлогами. Фразовый глагол break

грамматические задания по словообразованию, употреблению выражений с предлогами

Выучить правило словообразования, выражения с предлогами;

упр. 5 стр. 68

16


Всего:

24

23



1







3 четверть


Раздел 5. Искусство и литература. (Модуль 5. Art& Literature.)


49-50.

Виды искусства, профессии в искусстве. Чтение и лексика.

2

2

 

 

 

 

Статья об искусстве (виды искусства, профессии в искусстве). Прилагательные - антонимы.

поисковое и изучающее чтение; выборочный перевод; беседа по тексту

выучить новые ЛЕ Упр. 7 стр. 75 подготов.письмен. сообщение по теме

17

51-52.

Музыка, стили в музыке. Аудирование и устная речь.

2

2





Аудирование с пониманием основного содержания текста "Стили музыки, вкусы и предпочтения".

диалог- расспрос о музыкальных вкусах

Выучить лексическ. опоры; Упр.3,7 с.77

составить диалог-расспрос по теме

17

53- 54.

Степени сравнения прилагательных. Грамматика.

2

2





Степени сравнения прилагательных и наречий. Типы сравнительн.оборотов

первичный контроль грамматических знаний (тест)

Выучить правило

Упр. 5, стр. 79

Упр.5 стр.146

17-18

55-56.

Фильмы. Лексика и устная речь

2

2





Киноиндустрия. Фильмы, жанры, предпочтения. Идиомы по теме

проектная работа "Фильмы, жанры"

Выучить нов.ЛЕ

Подготовить презентацию

18

57-58-59.

Сочинение "Ваше мнение". Письмо.

3

3





Структура "Opinion Essay". Клише для написания "Opinion Essay".

сочинение "Мое мнение"

Выучить структуру эссе, лексические опоры. Написать эссе по теме.

19

60-61.

Способы словообразования. Английский в использовании.

2

2





Способы словообразования глаголов с приставками re-, mis-, under-, over-, dis-. Выражения с предлогами. Фразовый глагол get.

грамматическ.задан. по словообразованию употреблению выражений с предлогами

Выучить правило словообразования, выражения с предлогами;

Упр. 1,2 стр. 84.

20

62.

Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 5 «Искусство и литература». (Модуль 5. Art& Literature.).

1

1





Тестирование на основе лексико-грамматического материала.

текущий

лексико-грамматический тест

Повторить изученный лексико-грамматический материал.

20


Раздел 6. Город и общественная жизнь. ( Модуль 6. Town& Community.)

63-64.

Город и общественная жизнь. Благотворительность. Чтение и лексика.

2

2





Освоение новых лексических единиц по теме "Люди в городе, животные, помощь животным".

поисковое и изучающее чтение; выборочный устный перевод; беседа по содержанию текста

Выучить нов.ЛЕ

Упр. 7 стр. 91. Составьте сообщение от имени главного героя

21

65-66.

Карта города, дорожное движение. Аудирование и устная речь.

2

2





Карта города, дорожное движение, дорожные знаки; речевое взаимодействие по теме.

поисковое и изучающее чтение; диалог по ситуации "Как пройти?"

Выучить лексические опоры;

Упр. 9 стр. 93 составить диалог по теме

21-22

67-68-69.

Страдательный залог. Грамматика.

3

3





Памятники архитектуры в опасности. Пассивный залог (The Passive). Образование видовременных форм глаголов в пассивном залоге

текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания)

Выучить правило (таблица)

упр.1 с.94

Упр.3 стр.94

Упр.1,2 стр.148

22-23

70-71.

Общественные услуги, профессии. Лексика и устная речь.

2

2





Услуги населению; профессии, прилагательные для описания профессий; идиомы с -self. Возвратные местоимения.

Дилогическое высказывание по опорам

Выучить нов.ЛЕ

упр.6 стр.97 составить диалог «В полицейском участке»

23

72.

Способы словообразования. Английский в использовании.

1

1





Способы словообразования существительных с абстрактным значением. Выражения с предлогами. Фразовый глагол check .

грамматическ.задан. по словообразован., употреблению выражений с предлогами

Выучить правило словообразования, выражения с предлогами;

Упр. 2,4 стр.100

24

73-

74.

Грамматический практикум. Выполнение заданий в формате ОГЭ.

2

2





Выполнение заданий 18-26 формата ОГЭ. Преобразование слов в нужную грамматич. форму.

Выполнение заданий 18-26

Подготовиться к контрольному тесту.

24

75.

Контрольная работа.

1




1



периодический

Повторить ранее изученный материал

25

76-77.

Электронное письмо. Письмо.

2

2





Знакомство со структурой письма. Активизация речевых клише и выражений в письменной речи.

Анализ лексических опор для написания письма. Практика написания письма личного характера.

Выучить план, лексические опоры; упр.6 с 99 написать e-mail по теме

25

78.

Добро пожаловать в Сидней. Культуроведение.

1

1





Добро пожаловать в Сидней, Австралия. Описание города. Словообразование различных частей речи.

поисковое и изучающее чтение; выборочный устный перевод; ответы по содержанию текста


26


Всего:

30

29



1







4 четверть


Раздел 7. Личная безопасность. (Модуль 7. Staying Safe.)

79-80.

Эмоциональные состояния. Страхи и фобии. Чтение и лексика.

2

2





Освоение новых ЛЕ по теме Идиомы для описания эмоциональных состояний.

чтение с извлечением информации; ЛЕ по теме

Выучить нов. ЛЕ упр. 9с.107 написать кратк. содерж.текста

27

81-82.

Службы экстренной помощи.

Аудирование и устная речь.

2

2





Службы экстренной помощи: речевое взаимодействие (разговор по телефону, выражение просьбы).

диалог-разговор по телефону "Вызов службы экстренной помощи"

выучить лексическ. опоры упр.3.с.108

составить диалог по теме

27-28

83-84.

Придаточные предложения условия. Грамматика.

2

2





Развитие навыков использования придаточных предложений условия (Conditionals. Types 1,2,3)

текущий контроль грамматических знаний (тестовые задания)

Выучить грамматическое правило (таблица);

Упр.5 с.111

28

85-86.

Привычки здорового образа жизни.

Лексика и устная речь.

2

2





Привычки, питание, здоровье. "Мои привычки здорового образа жизни. "Модальные глаголы.

Монологическое высказывание, (по тезисам)

Выучить нов. ЛЕ

напис. правила ЗОЖ состав. сообщение используя модальные глаголы

29

87-88.

Сочинение "За и против". Письмо.

2

2





Структура эссе «За и против»; выражение последовательности событий, фразы-клише, слова-связки. Текст "Польза и вред компьютерных игр"

сочинение-рассуждение

Выучить структуру эссе. Используя фразы-клише, слова-связки написать эссе

29

89.

Способы словообразования. Английский в использовании.

1

1





Способы словобразования глаголов от существительных /прилагательных. Выражения с предлогами. Фразовый глагол keep

грамматич. задания по словообразован., употреблению выражений с предлогами

Выучить правило словообразования, выражения с предлогами;

Упр.2,4 стр.116

30

90.

Проверочная работа по итогам изучения материала Раздела 7 «Личная безопасность». (Модуль 7. Staying Safe.).

1

1





Тестирование ранее полученных лексико-грамматических знаний.

лексико-грамматический тест

Повторить изученный лексико-грамматический материал.

30


Раздел 8. Преодоление трудностей. (Модуль 8. Challenges.)

91-92.

Никогда не сдавайся! Чтение и лексика.

2

2





Освоение новых лексических единиц по теме "Трудности. Сила духа, самоопределение".

поисковое и изучающее чтение; беседа по содержанию текста

Выучить нов. ЛЕ

Читать текст; быть готовым к беседе по содержанию текста

30-31

93-94.

Идти на риск. Аудирование и устная речь.

2

2





Повреждения, риски, экстремальные виды спорта. Диалог о занятиях экстремальн. видами спорта

поисковое и изучающее чтение; диалог-расспрос по заданной ситуации

выучить лексичес. опоры для ведения беседы; упр.5 с.125 составить диалог

31

95-96-97.

Косвенная речь. Грамматика.

3

3





Косвенная речь. Перевод прямой речи в косвенную.

Неопределенн. местоимения.

текущий контроль; грамматические тестовые задания

Выучить правило GR 17-19 выполнить грамматическ. тесты

32

98-99.

Правила выживания. Лексика и устная речь.

2

2





Освоение новых лексических единиц по теме "Правила выживания; туризм". Выражения взаимодействия, одобрения, неодобрения.

Творческая работа "Правила выживания"

упр. 7(а) стр. 129 написать правила выживания; подготов. к итогов. контрольн. тесту

33

100.

Контрольная работа.

1




1



Итоговый тест

с.130 выучить план письма заявления

33

101.

Письмо-заявление о приеме на работу. Письмо.

1

1





Развитие навыка продуктивного письма. Письмо-заявление о приеме на работу.

анкета о приеме на работу

Выучить план написания письма-заявления, анкеты о приеме на работу. Заполнить анкету

34

102.

Способы словообразования. Английский в использовании.

1




1


Словообразование. Изложение текста-диалога в косвенной речи. Выражения с фиксированными предлогами. Фразовый глагол carry c послелогами.

грамматические задания по словообразованию, употреблению выражений с фиксированными предлогами


34


Всего:

24

23



1







Всего по учебному предмету:

102

98



4










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
КТП к УМК "Spotlight" 9 класс

Автор: Тихонова Татьяна Леонидовна

Дата: 23.01.2018

Номер свидетельства: 451900

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "КТП по английскому языку для 6 класса (Spotlight) "
    ["seo_title"] => string(50) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "189058"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426791742"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v10-klassie-k-uchiebniku-spotlight-10-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480720"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в11 классе к учебнику “Spotlight 11" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v11-klassie-k-uchiebniku-spotlight-11-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480828"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Календарно-тематичекое планирование 5 класс Spotlight "
    ["seo_title"] => string(59) "kaliendarno-tiematichiekoie-planirovaniie-5-klass-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "184714"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426086131"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 2класс"
    ["seo_title"] => string(65) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_spotlight_2klass"
    ["file_id"] => string(6) "353611"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1477854809"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства