| № урока | Тема (количество часов) | Тема урока | Страницы учебника | Дата урока |
| По плану | Корректировка |
| I ЧЕТВЕРТЬ (15 часов) |
| 1 / 1 | ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ HELLO! MY FAMILY! (11 часов) | Приветствие. НЛЕ. Развитие УР, диалогической УР. | 4-5 | 03.09.15 | |
| 2 / 2 | Мои первые буквы (а-h) | 6-7 | 08.09.15 | |
| 3 / 3 | Мои первые буквы (i-q) | 8-9 | 10.09.15 | |
| 4 / 4 | Мои первые буквы (r-z) | 10-11 | 15.09.15 | |
| 5 / 5 | Буквосочетания sh, ch. Чтение и написание буквосочестаний. | 12-13 | 17.09.15 | |
| 6 / 6 | Буквосочетания th, ph. Чтение и написание буквосочестаний. | 14-15 | 22.09.15 | |
| 7 / 7 | Заглавные и строчные буквы. Написание заглавных букв. | 16-17 | 24.09.15 | |
| 8 / 8 | Привет! НЛЕ. Развитие УР. | 18-19 | 29.09.15 | |
| 9 / 9 | Привет! НЛЕ. Аудирование. | 20-21 | 01.10.15 | |
| 10 / 10 | Моя семья. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 22-23 | 06.10.15 | |
| 11 / 11 | Моя семья. Цвета. НЛЕ. | 24-25 | 08.10.15 | |
| 12 / 1 | MODULE 1 MY HOME! (11 часов) | Мой дом. НЛЕ. Развитие УР. | 26-27 | 13.10.15 | |
| 13 / 2 | Мой дом. НЛЕ. Развитие навыков чтения. | 28-29 | 15.10.15 | |
| 14 / 3 | Где Чаклз? Развитие диалогической УР. | 30-33 | 20.10.15 | |
| 15 / 4 | В ванной. НЛЕ. Аудирование. | 34-35 | 22.10.15 | |
| II ЧЕТВЕРТЬ (16 часов) |
| 16 / 5 | | Строим дом. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 36-37 | 03.11.16 | |
| 17 / 6 | Моя спальня. Развитие письменной речи. | 38-39 | 05.11.16 | |
| 18 / 7 | Сады Британии и России. Проект. | 38, 136 | 10.11.15 | |
| 19 / 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 1. Развитие навыков чтения. | 40-41 | 12.11.15 | |
| 20 / 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 42-43 | 17.11.15 | |
| 21 / 10 | Контрольная работа по 1 модулю. | | 19.11.15 | |
| 22 / 11 | Анализ контрольной работы. | | 24.11.15 | |
| 23 / 1 | MODULE 2 MY BIRTHDAY! (12 часов) | Мой день рождения. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 44-45 | 26.11.15 | |
| 24 / 2 | Мой день рождения. Числительные от 0 до 10. | 46-47 | 01.12.15 | |
| 25 / 3 | Вкусный шоколад. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 48-49 | 03.12.15 | |
| 26 / 4 | Я люблю шоколад. Развитие навыков чтения. | 50-51 | 08.12.15 | |
| 27 / 5 | Моя любимая еда. НЛЕ. Аудирование. | 52-53 | 10.12.15 | |
| 28 / 6 | Открытка «С днем рождения». Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 54-55 | 15.12.15 | |
| 29 / 7 | Работа над проектом «Моя любимая еда». Развитие письменной речи. | 56-57 | 17.12.15 | |
| 30 / 8 | Еда в Англии и в России. Развитие навыков чтения. | 56, 136 | 22.12.15 | |
| 31 / 9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 2. Развитие навыков чтения. | 58-59 | 24.12.15 | |
| III ЧЕТВЕРТЬ (20 часов) |
| 32 / 10 | | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 60-61 | 12.01.16 | |
| 33 / 11 | Контрольная работа по 2 модулю. | | 14.01.16 | |
| 34 / 12 | Анализ контрольной работы. | | 19.01.16 | |
| 35 / 1 | MODULE 3 MY ANIMALS! (11 часов) | Мои животные. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 62-63 | 21.01.16 | |
| 36 / 2 | Что умеют делать животные. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 64-65 | 26.01.16 | |
| 37 / 3 | Я умею прыгать. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 66-67 | 28.01.16 | |
| 38 / 4 | Ты умеешь прыгать? Аудирование. | 68-69 | 02.02.16 | |
| 39 / 5 | В цирке. НЛЕ. Развитие навыков устной речи. | 70-71 | 04.02.16 | |
| 40 / 6 | Играем в цирк. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 72-73 | 09.02.16 | |
| 41 / 7 | Животные в Англии и в России. Проект. | 74, 137 | 11.02.16 | |
| 42 / 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения. | 76-77, 133 | 16.02.16 | |
| 43 / 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 78-79 | 18.02.16 | |
| 44 / 10 | Контрольная работа по 3 модулю. | | 23.02.16 | |
| 45 /11 | Анализ контрольной работы. | | 25.02.16 | |
| 46 / 1 | MODULE 4 MY TOYS! (12 часов) | Мои игрушки. НЛЕ. Развитие диалогической УР. | 80-81 | 01.03.16 | |
| 47 / 2 | Игрушки в коробке. Автоматизация ЛЕ. | 82-83 | 03.03.16 | |
| 48 / 3 | У нее голубые глаза. Части тела. НЛЕ. | 84-85 | 08.03.16 | |
| 49 / 4 | Внешность. Аудирование. | 86-87 | 10.03.16 | |
| 50 / 5 | Чудесный медвежонок. НЛЕ. Развитие навыков чтения. | 88-89 | 15.03.16 | |
| 51 / 6 | Давай сделаем куклу. Развитие лексико-грамматических навыков. | 90-91 | 17.03.16 | |
| IV ЧЕТВЕРТЬ (17 часов) |
| 52 / 7 | | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 92-93 | 31.03.16 | |
| 53 / 8 | Игрушки в Англии и в России. | 92, 138 | 05.04.16 | |
| 54/ 9 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения. | 94-95, 134 | 07.04.16 | |
| 55/ 10 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 96-97 | 12.04.16 | |
| 56 / 11 | Контрольная работа по 4 модулю. | | 14.04.16 | |
| 57 / 12 | Анализ контрольной работы. | | 19.04.16 | |
| 58 / 1 | MODULE 5 MY HOLIDAYS! (11 часов) | Мои каникулы. НЛЕ. Развитие диалогической речи. | 98-99 | 21.04.16 | |
| 59 / 2 | Мои каникулы. Погода. Автоматизация лексико-грамматических навыков. | 100-101 | 26.04.16 | |
| 60 / 3 | На улице. НЛЕ. Развитие навыков устной речи. | 102-103 | 28.04.16 | |
| 61 / 4 | Что на тебе надето. Аудирование. | 104-105 | 03.05.16 | |
| 62 / 5 | Мой волшебный остров. Аудирование. Автоматизация грамматических навыков. | 106-108 | 05.05.16 | |
| 63 / 6 | Работа над проектом «Мои каникулы!». Развитие письменной речи. | 109-111 | 10.05.16 | |
| 64 / 7 | Работа над проектом «Моя каникулы!». Развитие письменной речи. Места отдыха в Великобритании и России. | 110, 139 | 12.05.16 | |
| 65 / 8 | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения. | 112-113, 135 | 17.05.16 | |
| 66 / 9 | Теперь я знаю. Подготовка к контрольной работе. | 114-115 | 19.05.16 | |
| 67 / 10 | Контрольная работа по 5 модулю. | | 24.05.16 | |
| 68 / 11 | Анализ контрольной работы. | | 26.05.16 | |