kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку для 6 класса (Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематическое планирование для 6 класса по УМК Spotlight(авторы Ваулина Ю.Е., О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс). Данное КТП рассчитано на 3 часа в неделю. Содержит в себе темы уроков, их типы, языковой материал, характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности, виды контроля, планируемый результат освоения материала и дату проведения. Также в данном календарно-таматическом планировании расписаны все контрольные работы в течении учебного года. Каждый модуль разбит на необходимое количество часов. Составлено данное планирование в соответствии с требованиями в Республике Крым. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 6 класса (Spotlight) »

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 6 классе

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

Планируемый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения


МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.)

1

Вводный урок


1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

questionwords


обзорное повторение


Текущее выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения





02.09

2

1a

Повседневная жизнь семьи


1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье


03.09

3

1b

Кто вы?



1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности


05.09

4

1c

Моя страна



1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.


09.09


5


1d Culture Corner.


Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;



10.09

6

Sp. onR.

Семьи в России.

1

Урок обобщение и повторение


Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий


12.09

7

En. Use

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок


Поисковое чтение — диалоги

Фронтальная беседа


16.09

8

Ex.Reading

Земля

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение — текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.


Индивидуальный опрос


17.09

9

P.Check

Кто есть кто. Тематический контроль

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Тематич.,

промежуточный


19.09


МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.)

10

2a

Время радоваться

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers

Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple


23.09

11

2b

У меня дома


1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.


Фронтальная беседа


24.09

12

2c

По соседству.

Моё село

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop


Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.


текущий


26.09

13

2dC.Corner

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах


Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;




30.09

14

Sp. on R.

Дачи.

1

Урок повторение и закрепление нового материала


Изучающее чтение — статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста


текущий


01.10

15

En. Use

Заявка на обслуживание. Чтение

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber


Ознакомительное, изучающее чтение


текущий


03.10

16

Ex. Reading

Выполнение

плана-чертежа

в масштабе

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking


текущий


07.10

17

Pr. Check

Вот и мы! Тематический контроль.

1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ



08.10

МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.)

18

3a

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.


10.10

19

3b

В движении


1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turnright/leftHomographs


Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос


14.10

20

3c

С ветерком


1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.


Текущий выполнение грамматич. упр


15.10

21

3dC.Corner

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.


17.10

22

Sp. On R.

Метро

2

Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление


Изучающее чтение – статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро


Текущий


21.10

23

Sp. OnR.

Виды транспорта в России

22.10

24


En. Use

Какпройти...?

1


Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Пассивная:

townhall

/_/ – /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.



Индивидуальный опрос


24.10

25

En. Use

Какпройти в вашу школу?

1


. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Интернациональные

слова

Изучающее чтение – диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог — обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.



Индивидуальный опрос


4.11

26

Ex.Reading

Что означает красный цвет.

1







5.11

27

Pr. Check

По городу


Тематический контроль.

1

Контроль знаний


Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками

Тематич



7.11

МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.)

28

4a

День

ночь – сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы);



11.11

29

4b

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.


Фронтальная беседа


12.11

30

4c

Мой любимый день


1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос


14.11

31

4dC. Corner

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera


Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.


18

32

Sp.onR.

Привет! Любимые занятия моих одноклассников


1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.


Изучающее чтение – статья.

Сообщение на основе прочитанного.


Текущий


19

33

En. Use

Назначение/отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along/_/ – /i/

ee(beef)ea(beat)i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.


Текущий


21

34

Ex.Reading

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph


Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.


Текущий


25

35

Pr.Check

День за днем. Тематический контроль.


1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками

Тематич., промежуточ



26

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч)

36

5a

Время праздников

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;



28

37

5b

Отпразднуем!


1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение – диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:



Фронтальная беседа


2.12.

38

5c

Особые дни. Праздники в нашей школе

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос


3.12

1139

5dC.Corner

Шотландские

игры.


1

Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take placeПассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).


Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;


5.12

40

Sp. OnR.

Белые ночи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.


Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий


9.12

41

En. Use

Какзаказать

цветы


1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulipПассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа


10

42


Ex.Reading

В Зазеркалье

Аудирование

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа


12

43

Pr.Check

Праздники. Тематический контроль.


1

Контроль знаний


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/.промежуточ



16

44

Контроль аудирования

1

Контроль знаний


Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК

промнжуточн



17

45

Контроль чтения

1

Контроль знаний


(Test4-5.). Работа над ошибками

ый



19

46

Контроль письма

1

Контроль знаний



23

47

Контроль говорения

1

Контроль знаний



24

48

Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)





26.12

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды/

формы

контроля

План–ый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения


МОДУЛЬ 6. LeisureactivitiesНадосуге (9ч)


49

6a

Свободное

время


1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

.




Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы


13.01


50

6b

Игра!


1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры.

Грам.:PrSimpvs. PrCont

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх


14.01


51

6c

Скоротаем

время!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.


Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра


16.01


52

6dC.Corner

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with


Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение –


Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх




53


Sp. OnR.

Мой досуг

2

Урок комбинированного применения ЗУ


Изучающее чтение – статья.

Устный

индивид.


Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста. Писать текст для журнала: о своем досуге



54

Sp. OnR.

Свободное время школьников


55

En. Use

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chessboard,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:


Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера




56

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Урок комбинированного применения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции




57

Pr.Check

На досуге. Тематический контроль.


1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование .

Текущий/






МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч)


58

7a

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места





59

7b

Дух Хэллоуина


1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.






60

7c

Они были

первыми


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)


Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого




61

7dC.Corner

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение.


Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью




62


Sp.onR.

Слава. Герои нашей страны

1

Комбинированный


Изучающее чтение.


Текущий/

Устный

индивид

Уметь составить

сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор




63

En. Use

Вбюронаходок

1

Урок Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chess board,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметьвестидиалог-расспрос





64

Ex.Reading

Кукольный

театр

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России




65

Pr.Check

Вчера, сегодня, завтра.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование

Текущий/

Письмен

индивидуальный




66

Известные люди Крыма.Говорение

1

Контроль ЗУН







МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (12ч)


67

8a

Таковы правила


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6Активная:

campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос




68

8b

А давай…?


1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение –

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.


Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.

УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont




69

8c

Правила и

инструкции


1

Комбинированный

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы




70

8d C.Corner

Вершины

мира


1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space


Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья).

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре




71


Sp.onR.

Московский

зоопарк

1

Комбинированный


Изучающее чтение, статья.


Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**




72

En.Use

Заказ

театральных

билетов

1

Комбинированный

WL 6Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow)




73

Ex.Reading

Чистюли в

твоем селе?

2

Комбинированный

WL 6Активная:

broken, graffiti, litter,questionnaire, out of

order, rubbish bins,you’re on the righttrack

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного



74

Ex.Reading

Правила поведения в городе


75

Pr.Check

Правила и инструкции.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О

Текущий/




76

Досуг Молодежи .

1

Урок обобщения


К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8).

р\о





77

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.



78

Правила создания презентации



МОДУЛЬ 9. Food and Drink. Еда и напитки (10ч)

79

9a

Еда и напитки


1

Комбинированный

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го



80

9b

Что в меню?

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.



81

9b

Полный ассортимент

82

9c

Давай готовить!


1

Комбинированный

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto



83

9dC.Corner

Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья.


Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.



84


Sp.on R.

Грибы


1

Комбинированный


Изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать

сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов



85

En.Use

Заказ столика

в ресторане

1

Комбинированный

WL 7Активная:

reserve a table

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь

вести диалоги этикетного характера

воспроизводить звуки по правилам чтения



86

Ex. Reading

Кулинария.

1

Комбинированный

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.


Текущий/

Устный,

Письмен индивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня



87

Ex. Reading

Составление меню на день.Письмо

1

Контроль ЗУН







88

Pr.Check

Еда и напитки.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН


Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О

Текущий/ Письмен

индивидуальный




МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (17ч.)

89

10a

Планы на

каникулы


1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение – текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания о планах и намерениях,

письмо о каникулах в любимом городе;

воспроизводитьзвуки

// u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin)



90

10b

Какая пого

да?

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен.



91

10b

У природы нет плохой погоды

92

10c

Выходные с

удовольствием


1

Комбинированный

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение.

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные



93

10dC.Corner

В Эдинбург

на каникулы

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.


Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)



94


Sp.on R.

Сочи


1

Комбинированный


Изучающее чтение, текст.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах



95

En.Use

Бронирова

ние номера в

гостинице

1

Комбинированный

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение


Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.



96

Ex.Reading

Пляжи


1

Комбинированный

WL 8

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.



97

Люблю путешествовать.

1

Урок обобщения







98

Pr.Check

Каникулы.

Тематический контроль.

1

Контроль ЗУН

К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о



Текущий/ Письмен.

индивидуальный






99

Контроль аудирования

1

Контроль ЗУН





100

Контроль чтения

1

Контроль ЗУН




101

Контроль письма

1

Контроль ЗУН




102

Контроль говорения

1

Контроль ЗУН




103

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум.



104

Повторение изученного (отработка грамматических навыков).



105

В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
КТП по английскому языку для 6 класса (Spotlight)

Автор: Селезнёва Инна Васильевна

Дата: 19.03.2015

Номер свидетельства: 189058

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight""
    ["seo_title"] => string(50) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_4_klassa_spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "403660"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1490595208"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства