№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | Планируемый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения |
|
МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (9 ч.) |
1 | Вводный урок | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | ознакомительно, to be, to have, questionwords— | обзорное повторение | Текущее выполнение грамматич. упр | умение вести диалог-расспрос о своей семье; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения | | 02.09 |
2 | 1a Повседневная жизнь семьи | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged, parents, straight,twins, uncle, wavy, wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье | | 03.09 |
3 | 1b Кто вы? | 1 | Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit card, date of birth,drivinglicence, card, join a club,membership card, register a library Пассивная: expirydate,identification number | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности | | 05.09 |
4 | 1c Моя страна | 1 | Урок формирование новых знаний, комбинированный урок | Активная: compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean, Germany/German,Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная:desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе прочитанного. | | 09.09 |
5 | 1d Culture Corner. Великобритания | 1 | Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений | Активная: population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast,Cardiff | Поисковое чтение —краткие сведения о Великобритании. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Устнй опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 10.09 |
6 | Sp. onR. Семьи в России. | 1 | Урок обобщение и повторение | | Изучающее чтение — интервью. Сравнительное высказывание; Обсуждение текста; интервью | Текущий | | 12.09 |
7 | En. Use Знакомство, приветствия | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | | Поисковое чтение — диалоги | Фронтальная беседа | | 16.09 |
8 | Ex.Reading Земля | 1 | Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок | Активная: Earth, greet, percent, total, solar system Пассивная: diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area | Поисковое чтение — текст, включающий таблицу. Рассказ на основе прочитанного с использованием географической карты. | Индивидуальный опрос | | 17.09 |
9 | P.Check Кто есть кто. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Тематич., промежуточный | | 19.09 |
|
МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (8ч.) |
10 | 2a Время радоваться | 1 | Урок изучение нового материала | Активная: at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers | Просмотровое, поисковое чтение — приглашение на праздник. Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения | текущий | Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple | | 23.09 |
11 | 2b У меня дома | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений | Активная: basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study, vase, do one’s best,move a house, give sb a handПассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной. | Фронтальная беседа | | 24.09 |
12 | 2c По соседству. Моё село | 1 | Комбинированный урок | Активная: bank, cafе, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона. | текущий | | 26.09 |
13 | 2dC.Corner Знаменитые улицы | 1 | Урок обучение умениям и навыкам | Активная: avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable, outdoor cafе | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Фронтальная беседа | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога; | | 30.09 |
14 | Sp. on R. Дачи. | 1 | Урок повторение и закрепление нового материала | | Изучающее чтение — статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста | текущий | | 01.10 |
15 | En. Use Заявка на обслуживание. Чтение | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение | текущий | | 03.10 |
16 | Ex. Reading Выполнение плана-чертежа в масштабе | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Пассивная: a scale of a map, heel and toe, measure the distance, requiring services, the tap is leaking | | текущий | | 07.10 |
17 | Pr. Check Вот и мы! Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). | Темат/промежуточ | | | 08.10 |
МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.) |
18 | 3a Безопасность на дорогах | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение – буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на основе прочитанного. | Текущий | Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы. | | 10.10 |
19 | 3b В движении | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Активная: careful, excellent,gallery, perfect, go straight, gotowards, turn green, turnright/leftHomographs | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Индивидуальный опрос | | 14.10 |
20 | 3c С ветерком | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала | Активная: bring, fast, occupation, be born, famous Пассивная:deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | Поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере. Рассказ о знаменитости с опорой на резюме. | Текущий выполнение грамматич. упр | | 15.10 |
21 | 3dC.Corner Виды транспорта в Лондоне | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Активная: city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus) Пассивная: amber, forget | Просмотровое, поисковое чтение – текст о видах транспорта в Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного. | Текущий | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 17.10 |
22 | Sp. On R. Метро | 2 | Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление | | Изучающее чтение – статья. Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро | Текущий | | 21.10 |
23 | Sp. OnR. Виды транспорта в России | 22.10 |
24 | En. Use Какпройти...? | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. | Пассивная: townhall /_/ – /ɒ/ a (park) o (pot) protection, respect, soldier, war, warn Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. | Индивидуальный опрос | | 24.10 |
25 | En. Use Какпройти в вашу школу? | 1 | . Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний. | Интернациональные слова | Изучающее чтение – диалоги. Поисковое чтение текста Диалог — обмен мнениями. Сообщение на основе прочитанного. | Индивидуальный опрос | | 4.11 |
26 | Ex.Reading Что означает красный цвет. | 1 | | | | | | | 5.11 |
27 | Pr. Check По городу Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками | Тематич | | | 7.11 |
МОДУЛЬ 4.Dayafterday. День за днем. (8ч.) |
28 | 4a День ночь – сутки прочь | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Активная: catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная: dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks | Ознакомительное, просмотровое чтение – викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня. | Фронтальная беседа | Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для просмотра те или иные телепередачи; читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речиPresentSimple (краткие ответы); | | 11.11 |
29 | 4b Как насчет…? | 1 | Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок | Активная: be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации. | Фронтальная беседа | | 12.11 |
30 | 4c Мой любимый день | 1 | Урок формирование новых знаний. | Активная: climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots | Ознакомительное и просмотровое чтение. Диалог о своем идеальном дне. | Индивидуальный опрос | | 14.11 |
31 | 4dC. Corner Жизнь подростков в Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из диалога. | | 18 |
32 | Sp.onR. Привет! Любимые занятия моих одноклассников | 1 | Урок повторение и обобщения знаний и умений. | | Изучающее чтение – статья. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий | | 19 |
33 | En. Use Назначение/отмена встречи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along/_/ – /i/ ee(beef)ea(beat)i (kit) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. | Текущий | | 21 |
34 | Ex.Reading Вычерчиваем числа | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: chart, graph | Поисковое чтение. Сообщение, диалог на основе прочитанного. | Текущий | | 25 |
35 | Pr.Check День за днем. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками | Тематич., промежуточ | | | 26 |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (13ч) |
36 | 5a Время праздников | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Активная: grapes, as for,be busy, be excited, do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea Пассивная:wish, blow a horn, council workers, play the drums | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. | Фронтальная беседа | Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать нужную информацию; | | 28 |
37 | 5b Отпразднуем! | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Активная: clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s DayПассивная: gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers, | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вечере. Обмен мнениями. Описание праздника: | Фронтальная беседа | | 2.12. |
38 | 5c Особые дни. Праздники в нашей школе | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Активная: colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up decorations Пассивная: display,goddess,wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного) | Индивидуальный опрос | | 3.12 |
1139 | 5dC.Corner Шотландские игры. | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений | Активная: annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try, towards, take placeПассивная: advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к тексту, устное сообщение (на основе прочитанного). | Индивидуальный опрос | Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты, записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным коммуникативным типам речи; | | 5.12 |
40 | Sp. OnR. Белые ночи | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | | Изучающее чтение – статья о. Описание иллюстраций к тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. | текущий | | 9.12 |
41 | En. Use Какзаказать цветы | 1 | Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок. | Активная: carnation, daisy,quantity, sunflower, tulipПассивная: have in mind,include a card, including delivery,a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | текущий\ Фронтальная беседа | | 10 |
42 | Ex.Reading В Зазеркалье Аудирование | 1 | Урок закрепление пройденного материала. | Активная: strange, a fictionalcharacter Пассивная: adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon! | Ознакомительное и поисковое чтение | текущий\ Фронтальная беседа | | 12 |
43 | Pr.Check Праздники. Тематический контроль. | 1 | Контроль знаний | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками | Темат/.промежуточ | | | 16 |
44 | Контроль аудирования | 1 | Контроль знаний | | Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК | промнжуточн | | | 17 |
45 | Контроль чтения | 1 | Контроль знаний | | (Test4-5.). Работа над ошибками | ый | | | 19 |
46 | Контроль письма | 1 | Контроль знаний | | | 23 |
47 | Контроль говорения | 1 | Контроль знаний | | | 24 |
48 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | | 26.12 |
№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды/ формы контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения |
|
МОДУЛЬ 6. LeisureactivitiesНадосуге (9ч) |
49 | 6a Свободное время | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun | Ознакомительное, просмотровое чтение. . | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса: Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы | | 13.01 |
50 | 6b Игра! | 1 | Комбинированный | Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle,wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. PrCont | Текущий/ Устный, фронтальный | Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры Диалог-побуждение к действию уметь составить плакат о любимых играх | | 14.01 |
51 | 6c Скоротаем время! | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ устный индивидуальный | Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять человека по его удостоверению личности Диалог этикетного хар-ра | | 16.01 |
52 | 6dC.Corner Настольные игры | 1 | Комбинированный | Активная: aim, as much as possible, be/become a success, come up with | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – | Текущий/ Устный- фронт | Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх | | |
53 | Sp. OnR. Мой досуг | 2 | Урок комбинированного применения ЗУ | | Изучающее чтение – статья. | Устный индивид. | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста. Писать текст для журнала: о своем досуге | | |
54 | Sp. OnR. Свободное время школьников |
55 | En. Use Покупка подарка | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chessboard, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: | Устный, фронтальный | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера | | |
56 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Урок комбинированного применения ЗУ | WL 5 Активная: puppet, rubber, wooden | Ознакомительное и поисковое чтение. | Текущ/ Устн. индив | Изготовление пальчиковой куклы по инструкции | | |
57 | Pr.Check На досуге. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6). Работа над ошибками. *Комп. тестирование . | Текущий/ | | | |
МОДУЛЬ 7. Nowandthen Вчера, сегодня, завтра… (9ч) |
58 | 7a В прошлом | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 5 Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week | Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь делать интервью о родном городе, описание места | | |
59 | 7b Дух Хэллоуина | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont. | Текущий/ устный, фронтальный | Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх. | | |
60 | 7c Они были первыми | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6 Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film | Поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью), краткую биографию выдающегося деятеля прошлого | | |
61 | 7dC.Corner Стальной человек | 1 | Комбинированный | WL 5Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to | Просмотровое и поисковое чтение. | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести текст - статью | | |
62 | Sp.onR. Слава. Герои нашей страны | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь составить сообщение на основе прочитанного, викторину о жизниитвор | | |
63 | En. Use Вбюронаходок | 1 | Урок Комбинированный | WL 5 Активная: wrap, chess board, hangglidingplane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметьвестидиалог-расспрос | | |
64 | Ex.Reading Кукольный театр | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России | | |
65 | Pr.Check Вчера, сегодня, завтра. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7). Работа над ошибками. *Комп-ное тестирование | Текущий/ Письмен индивидуальный | | | |
66 | Известные люди Крыма.Говорение | 1 | Контроль ЗУН | | | | | | |
МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (12ч) |
67 | 8a Таковы правила | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 6Активная: campus, cottage, tidy, get permission,it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско вое чтение. | Текущий/ Устный- фронтал., письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь воспроизвести буклет с правилами (летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате; диалог-расспрос | | |
68 | 8b А давай…? | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации. | Текущий/ Устный индивид (выбор.) фронтальный | Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх. УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont | | |
69 | 8c Правила и инструкции | 1 | Комбинированный | WL 6 Активная: bedsheet, own | Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере. Уметь использовать в речи модальные глаголы | | |
70 | 8d C.Corner Вершины мира | 1 | Комбинированный | WL 5 Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья). | Текущий/ Устный индивид. (выбор.) | Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре | | |
71 | Sp.onR. Московский зоопарк | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)** | | |
72 | En.Use Заказ театральных билетов | 1 | Комбинированный | WL 6Активная: performance, row, show, book tickets, ticket counter | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow) | | |
73 | Ex.Reading Чистюли в твоем селе? | 2 | Комбинированный | WL 6Активная: broken, graffiti, litter,questionnaire, out of order, rubbish bins,you’re on the righttrack | Ознакомительное и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид | Уметь делать анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного | | |
74 | Ex.Reading Правила поведения в городе |
75 | Pr.Check Правила и инструкции. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О | Текущий/ | | | |
76 | Досуг Молодежи . | 1 | Урок обобщения | | К\р на основе контр. заданий к УМК(Test 6-8). р\о | | | | |
77 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. | | |
78 | Правила создания презентации | | |
МОДУЛЬ 9. Food and Drink. Еда и напитки (10ч) |
79 | 9a Еда и напитки | 1 | Комбинированный | WL 7 Активная: bitter, cereal, homemade, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать статью о питании; список покупок; сообщение на основе прочитан-го | | |
80 | 9b Что в меню? | 2 | Комбинированный | WL 7Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb. | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь воспроизводить диалог этикетного характера (заказ блюд по меню) делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана. | | |
81 | 9b Полный ассортимент |
82 | 9c Давай готовить! | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking powder, baking soda | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид(выбор.) | Написание кулинарн. рецепта, инструкция по приготовлению блюда. Уметь использов. грамматич. конструкцию haveto | | |
83 | 9dC.Corner Кафе и закусочные в Ве ликобритании | 1 | Комбинированный | WL 7 Пассивная: anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный фронтал письмен.индивид (выбор.) | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России. | | |
84 | Sp.on R. Грибы | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.индивид | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; кулинарный рецепт любимого блюда из грибов | | |
85 | En.Use Заказ столика в ресторане | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: reserve a table | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера воспроизводить звуки по правилам чтения | | |
86 | Ex. Reading Кулинария. | 1 | Комбинированный | WL 7Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | Ознакомительное и изучающее чтение, статья. | Текущий/ Устный, Письмен индивид (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить меню дня | | |
87 | Ex. Reading Составление меню на день.Письмо | 1 | Контроль ЗУН | | | | | | |
88 | Pr.Check Еда и напитки. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9). Р\О | Текущий/ Письмен индивидуальный | | | |
МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (17ч.) |
89 | 10a Планы на каникулы | 1 | Урок комбинированного применения ЗУН | WL 7Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local food, travel abroad | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе. Аудирование с пониманием заданной информации. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать высказывания о планах и намерениях, письмо о каникулах в любимом городе; воспроизводитьзвуки // u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin) | | |
90 | 10b Какая пого да? | 2 | Комбинированный | WL 8Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос (о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения – дать/отказать в разрешен. | | |
91 | 10b У природы нет плохой погоды |
92 | 10c Выходные с удовольствием | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to sth/ doing sth, run errands | Поисковое чтение. | Устный, письмен.индивид. (выбор.) | Уметь делать всказывания о план-и входных; email сообщение о планах на выходные | | |
93 | 10dC.Corner В Эдинбург на каникулы | 1 | Комбинированный | WL 8Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид (выбор.) | Уметь делать выказыв. на основе прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга, Туристический буклет о Москве) | | |
94 | Sp.on R. Сочи | 1 | Комбинированный | | Изучающее чтение, текст. | Текущий/ Устный- фронтал | Уметь вести диалог-обмен мнениями; обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах | | |
95 | En.Use Бронирова ние номера в гостинице | 1 | Комбинированный | WL 8 Активная: single/double room Пассивная: check in/out, reservation, pernight | Прогнозирование содержания, изучающее чтение | Текущий/ Устный- фронтал. | Уметь вести диалоги этикетного характера. | | |
96 | Ex.Reading Пляжи | 1 | Комбинированный | WL 8 Пассивная: crash, dunes, grind, pebbles, stretch, ultimate, volcano | Поисковое и изучающее чтение. | Текущий/ Устный, письмен.-индивид. (выбор.) | Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в России. | | |
97 | Люблю путешествовать. | 1 | Урок обобщения | | | | | | |
98 | Pr.Check Каникулы. Тематический контроль. | 1 | Контроль ЗУН | К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10) Р\о | | Текущий/ Письмен. индивидуальный | | | |
99 | Контроль аудирования | 1 | Контроль ЗУН | | | |
100 | Контроль чтения | 1 | Контроль ЗУН | | | |
101 | Контроль письма | 1 | Контроль ЗУН | | | |
102 | Контроль говорения | 1 | Контроль ЗУН | | | |
103 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков).Компьютерный практикум. | | |
104 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | | |
105 | В\ф‘Window on Britain’. Повторение изученного (отработка грамматических навыков). | | |