kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Данное    календарно - тематическое  планирование  по английскому  языку  для 5 класса, составлено в соответствии с ФГОС второго поколения  к  учебнику “Spotlight 5".      Расчитано на 102 часа, т.е. 3 часа в неделю. Планирование составлено с учетом универсальных учебных действий, формируемых на уроках английского языка, что является одним из основных требований государственного образовательного стандарта. КТП соответствует программе по английскому языку основного общего образования

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения »

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 класс по ФГОС

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Характеристика деятельности учащихся

или виды учебной деятельности

Виды контроля

План–ый результат освоения материала

Д\З

Дата проведения


Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

план

факт



1 полугодие 48 часов / 1-я четверть 24 урока Вводный МОДУЛЬ .Повторение. / (Starter) (8 ч)


1

Вводный урок. Англ алфавит Буквы Aa - Hh,

1

Урок комбинированного применения УУД

It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Буквы алфавита Aa - Hh,

Устный опрос

Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических


Диалог этикетного характера, диалог-расспрос







2

Буквы алфавита Ii Rr,

1

Комбинированный

What's this?:

cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр. 8

Буквы алфавита Ii Rr,





Устный опрос\звуковой диктант


3

Буквы алфавита Ss - Zz,

1

Урок комбинированногприменения УУД

How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye

See you later.

/s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог приветствия/ прощания

Буквы алфавита Ss - Zz, слова





4

Занимательный алфавит

1

Комбинированный

Where are you from? I'm from

o/ои/ no /ю/

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства: упр.7

Алфавит -слова

Звуко- буквенный диктант





5

Числитель-ные (1-10) Имена

1

Комбинированный


Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Диалог знакомства

Cлова





6

Цвета

1

Комбинированный

What colour is..?-It's... I can sing

/u:/ blue /л/ up

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы






7

Глаголы Места

1

Комбинированный

Read, please! Tom's at the gym.

Чтение вслух

Восприятие текста на слух

Ответы на вопросы по картинкам






8

Классно- урочные выражения.

1

Урок комбинир применения УУД

I've got



Микродиалоги «На уроке английского языка»






Cлова (кроссворд)

Диалог





Модуль 1 School days. Школьная жизнь (7 ч)


9

1a

Школа!

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Неопределе нный артикль a/an

Просмотр, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Микродиалог о написании слов

Расписание уроков

Устный опрос

Читать с выбороч поним нужной информ





10

1b

Снова в школу!

1

Граммат-ориентированный

Личные местоимения Глагол to be

Ознакомительное чтение

Восприятие текста на слух

Диалог знакомство в школе

Краткое резюме

Устный опрос\Диалог

Вести Диалог-расспрос





11

1c

Любимые предметы

1

Урок комбинированного применения УУД


Поисковое чтение

Аудирование с выбороч поним заданной информ


Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты

Устный рассказ. Сл диктант

Аудирова с выбороч поним заданной информ






12

1d C.Corner


Школы в Англии

1

Урок развитие речевых умений


Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии


Монолог: рассказ об учениках английской школы

Схема - структура системы образования в России

Устный опрос

Делать сообщение в связи с прочитанным текстом






13

En. Use

Приветствия

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

а /ei/ name /se/ /e/

Ознакомительное, изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера


Диаол огическаяречь

Вести Диалоги этикетного характера





14

Ex. Reading

Граждановедение .

1

Урок развитие речевых умений


Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/парах

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2

Изложение правил совместной работы (пересказ)

Правописание глаголов: упр.3

Устный опрос\ пересказ

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст





15

Школьная жизнь. Тематический контроль


1

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками.


п\р














Модуль 2. Thats me. А вот и я! (8+1р.ч)


16

2a


Откуда ты? Я из …

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese

have got:

упр.7, 8

Прогноз содержания текста, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух

Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6

Плакат о любимых героях мультфиль­мов: упр.9

Фронтальная работа

Составлять рассказ на основе прочитанного





17

2b

Мои вещи

1

Грамматически-ориентированный

Множ число существите льных This/these - that/those

(e)s /s/ caps

/z/ hens /iz/ buses

Ознакомительное, поисковое чтение

Аудиров с выбороч поним заданной информац

Диалог: подарки ко дню рожд

Микромонолог: мои вещи

Список подарков ко дню рождения

Устная речь\диало\монолог

Аудиров с выбороч поним заданной информац





18

2c

Моя коллекция

1

Урок комбинированногоприменения УУД


Поисковое чтение

Аудиосопровожде-ние

Беседа о коллекциях

Связный текст о своей коллекции

Устная речь\диало\монолог

Читать с выборочныпониманием нужной информаци






19

2d C.Corner

Сувениры из Великобритании

1

Урок развитие речевых умений


Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт

Восприятие текста на слух: упр.1

Рассказ на основе прочитанного: упр.3

Плакат о сувенирах из России: упр.4

Устная речь\диало\монолог

Составлять рассказ на основе прочитанного





20

Sp.on R.

Наша страна

Чтение

1

Урок развитие речевых умений


Изучающее чтение - статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике

Устная речь\диало\монолог

Составлять рассказ на основе прочитанного





21

En.Use

Покупка сувениров

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

How about..? How much is it?

I want to buy...

That's a good idea.

u/u:/ ruler /л/up:

Изучающее чтение - диалог

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера: упр.3


Устная речь\диало\

Вести Диалоги этикетного характера





22

Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений


Самокоррекция

Самоконтроль







23







24


А вот и я! Тематический контроль




Резервный урок. Презентации обучающихся


А вот и я! Тематический контроль

Контроль знаний . Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК


1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК


п\р






2-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость.. (8ч)


25

3a

Мой дом

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Порядковые числительные

/9/ fifth /б/

the

Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение

Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци

Описание дома по плану на основе прочитан

Текст описание своего дома

Устная речь\диало\монолог

Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной

информац





26

3b

С новосельем!

1

Грамматически-ориентированный

There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5

Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог

Восприятие текста на слух

Диалог - расспрос о новой квартире


Устная речь\диало\монолог

Уметь

рассказывать о своей квартире (диалог)





27

3c

Моя комната

1

Урок развитие речевых умений

I like... very much

Предлоги места

Изучающее чтение - описание комнаты

Восприятие текста на слух

Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4

Описание своей комнаты: упр. 5

Устная речь\диало. Сл диктант

Уметь

рассказывать о своей комнате (диалог)





28

3d C.Corner

Типичный английский дом

1

Урок развитие речевых умений

Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение







29

Я дома.

1

Урок обобщения











30

Sp. On R.

Уютный дом

1

Урок развитие речевых умений


Изучающее чтение – статья


Описание, сообщение на основе прочитанного

Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала

Письмо

Уметь делать сообщение на основе прочитанного





31

Ex.Reading

Осмотр дома

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Here we are. It's great. Take a look.

oo

/и/ book /u:/spoon

Изучающее чтение -диалоги

Восприятие текста на слух

Диалоги этикетного характера


Устная речь\диалог

Вести Диалоги этикетного характера





32

Мой дом – моя крепость. Тематический контроль.

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ПК (грамматика)


п\р







МОДУЛЬ 4. Family ties. Семейные узы (8+1ч с/к)+4к/р- за 1полугодие


33

4a

Моя семья

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns

Прогнозирова содержания текста, поисковоечт

Восприятие текста на слух: упр.2

Диалог-расспрос о семье друга: упр.4

Страница дневника о своей семье: у пр. 9

Диалог-расспрос

Вести Диалог-расспрос о семье друга





34

4b

Кто есть кто?

1

Грамматически-ориентированный

Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6

Прогнозирсодержания текста, поисковое чт


Запрос и сообщение информации о третьем лице

Текст- описание внешности друга: упр.8

Устный опрос

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом





35

4c

Знаменитые люди.

Аудирование

1

Урок комбинированного применения УУД


Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5

Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан)

Краткое резюме о своем кумире: упр. 6

Диалог-расспрос

Диалог-расспрос об известной личности






36

4d C.Corner

Америкаские «теле-семьи»

1

Урок развитие речевых умений


Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов

Восприятие текста на слух

Описание, сообщение на основе прочитанного

Плакат о семье-любимых героях рос ТВ

Устный опрос

Описание, сообщение на основе прочитанного





37

Sp.on R.

Увлечения

1

Урок развитие речевых умений


Изучающее чтение - русская сказка


Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей

Текст для журнала: любимая рус народная сказка

Устный опрос

Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей





38

Ex.Reading

Описание людей

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat

Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос:


Монолог- описание

Описывать человека по картинке





39

Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений


Урок комбинированногприменения УУД













40

Семейные узы. Тематический контроль.


Контроль изученного

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест











41

Самокоррекция

Самоконтроль


Работа над ошибками.












42

Контроль чтения



1

Контроль изученного

к\р











43

Контроль аудирования


Контроль изученного

п\р











44

Контроль

говорения


Контроль изученного

п\р











45

Контроль

письма



Контроль изученного



п\р








46









Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)





Повторение изученного (закрепление грамматических навыков)













47


Презентации обучающихся / РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ /


Презентации обучающихся / РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ /








48

Планы на каникулы.



Планы на каникулы.

































2-е полугодие 54 часа III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего мира (7ч)

49

5a

Удивительные создания

Урок изучение и закрепление н.м.

Present Simple (affirmative) :

упр. 6, 7, 8

-(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses

Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Сообщение в связи с прочитанным: упр 5

Плакат о животных родной страны: упр. 10

Фронтальная работа

Сообщение в связи с прочитанным





50

5b

В зоопарке

Грамматически-ориентированный

Present Simple (negative and interrogative):

упр. 6, 7

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных

Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци

Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9,

Описание дикого животного: упр. 10

Диалог- обмен мнен

Прослушать текст с целью извлечения информаци

Диалог- обмен мнен





51

5c

Мой питомец

Урок комбинировпримен УУД

Present Simple

упр. 3

Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос о любимых питомцах

Сообщение на форум о любимых питомцах

Диалог-расспрос. Сл диктант

Диалог-расспрос





52

5d C.Corner

Лохматые друзья

Урок развитие речевых умений


Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт

Восприятие текста на слух

Диалог-расспрос (на основе прочитанного)

Описание- резюме одного из животных родного кр

Диалог-расспрос

Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом





53




54

1 Sp.on R.

Животные – наши меньшие друзья


Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений

Урок развитие речевых умений


Самокоррекция

Самоконтроль


Изучающее чтение - статья


Сообщение на основе прочит, обсуждтекста

Статья для журнала: о любимом животном

Устный опрос

Сообщение на основе прочит






55

Животные со всего мира. Тематический контроль

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5.

п\р






МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Сутра до вечера (8ч)


56

6a

Подъем!

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time

Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение

Восприятие текста на слух: упр.4

Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5

Связный текст о распорядке дня известного киногероя

Фронтальная \индивмд работа

Диалог-интервью на основе прочитанного





57

6b

На работе

1

Грамматически-ориентированный

Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7

ng/ry reading

Прогнозир содержания текста, изучающее чтение

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Диалог о профессиях родителей

Связный текст- описание ситуации

Выполнен тренировочных упр

Выборочно понимать необходиму информацию





58

6c

Выходные

1

Урок комбинированногоприменения УУД


Ознакомительное, поисковое чтение

Восприятие текста на слух

Диалог о занятиях членов семьи в выходные

Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи

Индивид работа\ устный опрос

Электрон ное письмо





59

6d C.Corner

Главные достопримечат ельности

1

Урок развитие речевых умений


Прогнозир содержания текста, поиск чт

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известной достоприме России

Фронтальная беседа

Сообщение на основе прочитанного




















60

En. Use

Приглаше- к действию

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

What /How about having a coffee? Why don't we go?

Изучающее чтение - статья

Восприятие текста на слух

Диалоги - побуждение к действию


Индивидуальный опрос \диалог

Диалоги - побуждение к действию





61




62

Ex.Reading

Солнечные часы


Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений

1

Урок развитие речевых умений


Самокоррекция

Самоконтроль


Ознаком поиск чт Изучающе чт

Восприятие текста на слух


Изготовлен

солнечных часов по инструкции

Фронтальная беседа

Читать с выборочныпониманием нужной информаци





63

Pr.Check

Сутра до вечера.

Тематический контроль.

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6.

Работа над ошибками. ПК

п\р

















МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (8 ч)


64

7a

Год за годом

1

Урок изучение и закрепление н.м.

How are you doing?

Ознаком

поисковое, чтение: упр.


Сообщени: на основе прочитанного

Интернет- чат о погоде

Фронтальная работа

Читать с выборочныпонимание нужной информаци





65

7b

Одевайся правильно

1

Грамматически-ориентированный

Present Simple or Continuous: упр. 6

Прогнозир содержания текста, поиск чт

Аудирование с общим пониманиеинформац

Диалог-расспрос об одежде по погоде

Описание фотографий по плану: упр. 9

Устный опрос\Выполнение тренировочных упр

Диалог-расспрос об одежде по погоде




















66

7d C.Corner

Климат Аляски

1

Урок развитие речевых умений


Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте

Восприятие текста на слух

Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит

Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона

Устный опрос

Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци





67

Sp.on R.

Времена года Говорение

1

Урок развитие речевых умений


Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного

Описание своего рисунка о любимом вр года

Устный опрос

Описание своего рисунка о любимом вр года





68

En.Use

Покупка одежды


Ур форм-ние язык речевых навыков

Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you?

Изучающее чтение:

упр. 2, 3


Диалоги этикетного характера:

упр. 4


Диалог

Диалоги этикетного характера










69



70

Ex.Reading

Ну и погода!


Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений


Урок развитие речевых умений


Самокоррекция

Самоконтроль


Прогнозирование содержания текста, поиск чтение


Ассоциативн

высказывания на основе прослушанных

Рисунок-иллюстрация к стихотвор

Устный опрос

Определять содержание текста по названию





71

Pr.Check

В любую погоду.

Тематический контроль.


Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. Работа над ошибками. ПК

Промеж
















МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни (8 ч )


72

8a

Праздники

1

Урок изучение и закрепление н.м.

Countable/ Uncountable nouns:

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информац

Сообщени: на основе прочитанног

Связный текст об одном из праздников в России

Устный опрос

Связное

высказывание наоснове

прочитанн





73

8b

Готовим сами!

1

Грамматически-ориентированный

some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6

Прогнозировасодержания текста,поиск чт

Аудирова с выборочным пониманием заданной информации

Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда

План празднова ния дня рождения упр. 9

Диалог\Выполнен. тениров. упр

Выборочно понимать необходиму информаци





74

8c

У меня день рождения!

1

Урок комбинированног применения УУД

I'd love to ...

I don't think so. Would you like?

Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт

Восприятие текста на слух

Ассоциатив-

ные высказ

на основемуз

фрагментов


Короткая статья о празднов

дня рожд в России

Устный опрос\Диалог

Диалог о под-

готовке празд

стола





75

8d C.Corner

День

благодарения


Урок развитие речевых умений


Прогнозирова

содержания

текста,

изучающее

чтение

Восприятие текста на слух

Связное

высказывание наоснове

прочитанного

Текст

викторины

об одномиз

праздников

в России

Устный опрос\монолог

Связное

высказывание наоснове

прочитанн





76

Sp.on R.

Праздники и гуляния


Урок развитие речевых умений


Изучающ чт – статья о традиц

русс празд

Масленице


Обсуждение

прочитанного

Описание

традицион

русского

праздника

Устный опрос\фронт работа






77

En.Use

Заказ блюд в ресторане


Ур форм-ние язык речевых навыков

Самокоррекция

Самоконтроль

g/g/ glass

g+e, i

/cfe/ orange

Изучающее

чтение -меню,

диалог в

ресторане

Восприятие текста на слух

Диалоги

этикетного

характера: упр.3


диалог

Диалоги

этикетного

характера





78

Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений


79

Pr.Check

Особые дни.

Тематический контроль


Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8.

п\р
















































МОДУЛЬ 9. Modern Living . Современная жизнь (8 ч)


80

9a

За покупками

1

Урок изучение и закрепление н.м.

a/an - the: ynp.l

i, y

/i/ six, myth

/ai/ nice, sky


Прогнозиров

содержания

текста,ознаком

поискчт: статья

о Hamleys


Сообщение на

основе

прочитанного:

Диалоги

этикет хар

Связный

текст об

известном

маназине в

России

Устный опрос\диалог

Диалоги

этикетного

характера - в

магазине





81

9b

Давай

пойдем...

1

Грамматически-ориентированный

must/

mustn't:

упр.4, 5

Прогнозиров

содержания

текста,

поиск чт


Аудирование с

пониманием

заданной

информации

Диалог-

побуждение к

действию по

заданной

ситуации

Афиша

мероприя-

тия ввашем

микрорайо-


Диалог\Выполнен. тениров. упр

Диалог-

побуждение к действию





















82

9d C.Corner

Оживленные места Лондона

1

Урок развитие речевых умений


Прогнозирова­содержания текста, просмотровое и изучающее чтение

Восприятие текста на слух

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Связный текст об известном районе Москвы: упр.5

Устный опрос\монолог

Сообщение по

плану на основе

прочитанного





83

Sp.on R.

Музей

игрушки в

СергПосаде

1

Урок развитие речевых умений


Изучающ чт - тексто музее

игрушки в

Сергиевом

Посаде


Обсуждение

прочитанного

Cтатья для

журнала о

любимом

музее

Устный опрос\фронт работа






84

En.Use

Как пройти ... ?

1

Ур форм-ние язык речевых навыков

Can you tell me

where the ... is?

Could you tell

me how to get to...?

Прогнозирова-

содержания

текста,

изучающ чт


Диалоги

этикетного

характера: упр.3


диалог

п\р

Диалоги

этикетного

характера





85

Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений



Самокоррекция

Самоконтроль











86

Pr.Check

Современная жизнь.

Тематический контроль

1

Контроль изученного.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9.

Работа над ошибками. ПК (грамматика)


п\р





к\р


87

En.Use

Как пройти в мою школу?

Письмо

1

Контроль изученного







МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (6ч)










88

10a

Путешествия

2

Урок изучение и закрепление н.м.

can/can't:

упр.5, 6

ch /tj7

cheese

j /cfe/join:

Oзнакомител, поисковое,чт -

рекламные

буклеты

путешествий

Аудирование с

пониманием

заданной

информации: упр.8

Диалоги о

выборе

путешествия на

основе

прочитанного

Рекламные

объявления

о путешест-и отдыхе в

России

Устный опрос\диалог

Выборочно понимать необходиму информаци





89

10a

Отдых


90

10b

Летние

удовольствия

1

Грамматически-ориентированный

will: упр.4,

5, 6

Прогнозирова-

содержания

текста,

поиск чт


Диалог-

побуждение к

совместному

действию

Описание

фотографий

об отдыхе

(по плану)

Диалог\Выполнен. тениров. упр

Диалог-

побуждение





91

10c

Просто

записка.

2

Комбинированный

Abbrevia-

tions: упр.3,

4

Поискчтзаписки опроблемах

здоровья

Восприятие текста на слух

Микродиалоги:о проблемах

здоровья

Записка

другу по

плану:упр.5

Устный опрос\монолог

Записка

другу по

плану





92

10c

Составление плана


93

Pr.Check

Каникулы.

Тематический контроль.


Контроль УУД

К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о



Текущий/ Письмен.

индивидуальный



Настольная

игра о

достоприм род страны:

Устный опрос\монолог

Высказывания на

основе

прочитанн





94


Контроль чтения

1

Контроль изученного материала



Контроль изученного материала










95

Контроль аудирования

1

1


Контроль изученного материала







Контроль изученного материала











96

Контроль письма


97

Контроль говорения

1

Контроль изученного материала




Контроль изученного материала













98-

102

Резервные уроки


Повторение изученного отработка лексических и грамматических навыков .

Презентации и сообщения обучающихся




















14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павлюковская Елена Николаевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228784

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480394"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 8 классе к учебнику “Spotlight 8" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-k-uchiebniku-spotlight-8-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480492"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 9 классе к учебнику “Spotlight 9" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-k-uchiebniku-spotlight-9-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228788"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480583"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства