№ | Тема урока | Кол часов | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | |
1 полугодие 48 часов / 1-я четверть 24 урока Вводный МОДУЛЬ .Повторение. / (Starter) (8 ч) | |
1 | Вводный урок. Англ алфавит Буквы Aa - Hh, | 1 | Урок комбинированного применения УУД | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Буквы алфавита Aa - Hh, | Устный опрос | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | | | | |
2 | Буквы алфавита Ii Rr, | 1 | Комбинированный | What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Ii Rr, | | | | |
Устный опрос\звуковой диктант | |
3 | Буквы алфавита Ss - Zz, | 1 | Урок комбинированногприменения УУД | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания | Буквы алфавита Ss - Zz, слова | | | | |
4 | Занимательный алфавит | 1 | Комбинированный | Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства: упр.7 | Алфавит -слова | Звуко- буквенный диктант | | | | |
5 | Числитель-ные (1-10) Имена | 1 | Комбинированный | | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства | Cлова | | | | |
6 | Цвета | 1 | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы | | | | | |
7 | Глаголы Места | 1 | Комбинированный | Read, please! Tom's at the gym. | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам | | | | | |
8 | Классно- урочные выражения. | 1 | Урок комбинир применения УУД | I've got | | | Микродиалоги «На уроке английского языка» | Cлова (кроссворд) | Диалог | | | | |
Модуль 1 School days. Школьная жизнь (7 ч) | |
9 | 1a Школа! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Устный опрос | Читать с выбороч поним нужной информ | | | | |
10 | 1b Снова в школу! | 1 | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Устный опрос\Диалог | Вести Диалог-расспрос | | | | |
11 | 1c Любимые предметы | 1 | Урок комбинированного применения УУД | | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирова с выбороч поним заданной информ | | | | |
12 | 1d C.Corner Школы в Англии | 1 | Урок развитие речевых умений | | Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии | | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Устный опрос | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | | | | |
13 | En. Use Приветствия | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | Диаол огическаяречь | Вести Диалоги этикетного характера | | | | |
14 | Ex. Reading Граждановедение . | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/парах | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ) | Правописание глаголов: упр.3 | Устный опрос\ пересказ | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | | | | |
15 | Школьная жизнь. Тематический контроль | 1 | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | п\р | | | | | |
Модуль 2. That’s me. А вот и я! (8+1р.ч) | |
16 | 2a Откуда ты? Я из … | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Фронтальная работа | Составлять рассказ на основе прочитанного | | | | |
17 | 2b Мои вещи | 1 | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Устная речь\диало\монолог | Аудиров с выбороч поним заданной информац | | | | |
18 | 2c Моя коллекция | 1 | Урок комбинированногоприменения УУД | | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Устная речь\диало\монолог | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | | | | |
19 | 2d C.Corner Сувениры из Великобритании | 1 | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Устная речь\диало\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | | | | |
20 | Sp.on R. Наша страна Чтение | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Устная речь\диало\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | | | | |
21 | En.Use Покупка сувениров | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | Устная речь\диало\ | Вести Диалоги этикетного характера | | | | |
22 | Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | | Самокоррекция Самоконтроль | | | | | | |
23 24 | А вот и я! Тематический контроль Резервный урок. Презентации обучающихся | | А вот и я! Тематический контроль Контроль знаний . Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | п\р | | | |
2-я четверть 24 урока МОДУЛЬ 3. My home, my castle. Мой дом – моя крепость.. (8ч) | |
25 | 3a Мой дом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Устная речь\диало\монолог | Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной информац | | | | |
26 | 3b С новосельем! | 1 | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | | Устная речь\диало\монолог | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | | | | |
27 | 3c Моя комната | 1 | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Устная речь\диало. Сл диктант | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | | | | |
28 | 3d C.Corner Типичный английский дом | 1 | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | | | | | | |
29 | Я дома. | 1 | Урок обобщения | | | | | | | |
| | |
30 | Sp. On R. Уютный дом | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение – статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Письмо | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | | | | |
31 | Ex.Reading Осмотр дома | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | Устная речь\диалог | Вести Диалоги этикетного характера | | | | |
32 | Мой дом – моя крепость. Тематический контроль. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ПК (грамматика) | п\р | | | | | |
МОДУЛЬ 4. Family ties. Семейные узы (8+1ч с/к)+4к/р- за 1полугодие | |
33 | 4a Моя семья | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Диалог-расспрос | Вести Диалог-расспрос о семье друга | | | | |
34 | 4b Кто есть кто? | 1 | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Устный опрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | | | | |
35 | 4c Знаменитые люди. Аудирование | 1 | Урок комбинированного применения УУД | | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности | | | | |
36 | 4d C.Corner Америкаские «теле-семьи» | 1 | Урок развитие речевых умений | | Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье-любимых героях рос ТВ | Устный опрос | Описание, сообщение на основе прочитанного | | | | |
37 | Sp.on R. Увлечения | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - русская сказка | | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Устный опрос | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | | | | |
38 | Ex.Reading Описание людей | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | | Монолог- описание | Описывать человека по картинке | | | | |
39 | Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | | Урок комбинированногприменения УУД | | | | | | |
| |
40 | Семейные узы. Тематический контроль. | | Контроль изученного | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест | | | | | | | | | | |
41 | Самокоррекция Самоконтроль | | Работа над ошибками. | | | | | | | | | | | |
42 | Контроль чтения | 1 | Контроль изученного | к\р | | | | | | | | | | |
43 | Контроль аудирования | | Контроль изученного | п\р | | | | | | | | | | |
44 | Контроль говорения | | Контроль изученного | п\р | | | | | | | | | | |
45 | Контроль письма | | Контроль изученного | п\р | | | | | |
46 | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | | Повторение изученного (закрепление грамматических навыков) | | | | | |
47 | Презентации обучающихся / РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ / | | Презентации обучающихся / РЕЗЕРВНЫЕ УРОКИ / | | | | | |
48 | Планы на каникулы. | | Планы на каникулы. | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
2-е полугодие 54 часа III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего мира (7ч) | 49 | 5a Удивительные создания | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Фронтальная работа | Сообщение в связи с прочитанным | | | | | 50 | 5b В зоопарке | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог- обмен мнен | Прослушать текст с целью извлечения информаци Диалог- обмен мнен | | | | | 51 | 5c Мой питомец | Урок комбинировпримен УУД | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос. Сл диктант | Диалог-расспрос | | | | | 52 | 5d C.Corner Лохматые друзья | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного кр | Диалог-расспрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | | | | | 53 54 | 1 Sp.on R. Животные – наши меньшие друзья Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | Урок развитие речевых умений Самокоррекция Самоконтроль | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Устный опрос | Сообщение на основе прочит | | | | | 55 | Животные со всего мира. Тематический контроль | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | п\р | | | | | | МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Сутра до вечера (8ч) | |
56 | 6a Подъем! | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | | | | |
57 | 6b На работе | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходиму информацию | | | | |
58 | 6c Выходные | 1 | Урок комбинированногоприменения УУД | | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | | | | |
59 | 6d C.Corner Главные достопримечат ельности | 1 | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
60 | En. Use Приглаше- к действию | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | | Индивидуальный опрос \диалог | Диалоги - побуждение к действию | | | | |
61 62 | Ex.Reading Солнечные часы Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | 1 | Урок развитие речевых умений Самокоррекция Самоконтроль | | Ознаком поиск чт Изучающе чт | Восприятие текста на слух | | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | | | | |
63 | Pr.Check Сутра до вечера. Тематический контроль. | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | п\р | | | | | |
| | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (8 ч) | |
64 | 7a Год за годом | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознаком поисковое, чтение: упр. | | Сообщени: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочныпонимание нужной информаци | | | | |
65 | 7b Одевайся правильно | 1 | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманиеинформац | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
66 | 7d C.Corner Климат Аляски | 1 | Урок развитие речевых умений | | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Устный опрос | Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци | | | | |
67 | Sp.on R. Времена года Говорение | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Устный опрос | Описание своего рисунка о любимом вр года | | | | |
68 | En.Use Покупка одежды | | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | Диалог | Диалоги этикетного характера | | | | |
| | | | |
69 70 | Ex.Reading Ну и погода! Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | | Урок развитие речевых умений Самокоррекция Самоконтроль | | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос | Определять содержание текста по названию | | | | |
71 | Pr.Check В любую погоду. Тематический контроль. | | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. Работа над ошибками. ПК | Промеж | | | | | |
| | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни (8 ч ) | |
72 | 8a Праздники | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | | | | |
73 | 8b Готовим сами! | 1 | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | | | | |
74 | 8c У меня день рождения! | 1 | Урок комбинированног применения УУД | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Короткая статья о празднов дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | | | | |
75 | 8d C.Corner День благодарения | | Урок развитие речевых умений | | Прогнозирова содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание наоснове прочитанного | Текст викторины об одномиз праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | | | | |
76 | Sp.on R. Праздники и гуляния | | Урок развитие речевых умений | | Изучающ чт – статья о традиц русс празд Масленице | | Обсуждение прочитанного | Описание традицион русского праздника | Устный опрос\фронт работа | | | | | |
77 | En.Use Заказ блюд в ресторане | | Ур форм-ние язык речевых навыков Самокоррекция Самоконтроль | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | диалог | Диалоги этикетного характера | | | | |
78 | Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | |
79 | Pr.Check Особые дни. Тематический контроль | | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | п\р | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 9. Modern Living . Современная жизнь (8 ч) | |
80 | 9a За покупками | 1 | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поискчт: статья о Hamleys | | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | | | | |
81 | 9b Давай пойдем... | 1 | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | |
82 | 9d C.Corner Оживленные места Лондона | 1 | Урок развитие речевых умений | | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | | | | |
83 | Sp.on R. Музей игрушки в СергПосаде | 1 | Урок развитие речевых умений | | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | Устный опрос\фронт работа | | | | | |
84 | En.Use Как пройти ... ? | 1 | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | | | | |
85 | Повторение и закрепление лесико-грамматич. умений | | | Самокоррекция Самоконтроль | | | | | | | | | | |
86 | Pr.Check Современная жизнь. Тематический контроль | 1 | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. Работа над ошибками. ПК (грамматика) | п\р | | | | | к\р | |
87 | En.Use Как пройти в мою школу? Письмо | 1 | Контроль изученного | | | | | | |