| № п/п | План | Факт | Тема урока | Количество часов |
| | | | Знакомство - 11 часов | |
| 1 | 05.09 | | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ. | 1 |
| 2 | 07.09 | | НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb,Dd,K k,Ll,M m, Nn. Гласная Еe . | 1 |
| 3 | 12.09 | | Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg. | 1 |
| 4 | 14.09 | | Знакомство с одноклассниками.НЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 |
| 5 | 19.09 | | Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге. | 1 |
| 6 | 21.09 | | Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов. | 1 |
| 7 | 26.09 | | Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 |
| 8 | 28.09 | | Буквы Rr, Сс, Хх и звуки. | 1 |
| 9 | 03.10 | | Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге | 1 |
| 10 | 05.10 | | Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге. | 1 |
| 11 | 10.10 | | Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее | 1 |
| 12 | 12.10 | | Мир вокруг меня - 5 часов | 1 |
| 13 | 17.10 | | Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам. Монологическое высказывание. | 1 |
| 14 | 19.10 | | Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом. | 1 |
| 15 | 24.10 | | Предметы, которые меня окружают. | 1 |
| 16 | 26.10 | | Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh. | 1 |
| 2 четверть |
| 17 | 07.11 | | Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста. | 1 |
| 18 | 09.11 | | Столицы России и Великобритании. Описание картинки. | 1 |
| 19 | 14.11 | | Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста. | 1 |
| 20 | 16.11 | | Описание сказочных героев. Монологическое высказывание. Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 1 |
| 21 | 21.11 | | Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it. | 1 |
| 22 | 23.11 | | Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение буквосочетаний or и ar. | 1 |
| 23 | 28.11 | | Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq.Чтение буквосочетания qu. | 1 |
| 24 | 30.11 | | Выражение согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса. | 1 |
| 25 | 05.12 | | Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного. | 1 |
| 26 | 07.12 | | Празднование Нового года. Составление диалога-распроса о подарке на новый год. | 1 |
| 27 | 12.12 | | Празднование Нового года в семье. Диалог-распрос. | 1 |
| 28 | 14.12 | | Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме. | 1 |
| 29 | 19.12 | | Проверочная работа по теме «Сказки. Праздники.» | 1 |
| 30 | 21.12 | | Употребление личных местоимений | 1 |
| 3 четверть |
| 31 | 09.01 | | Употребление вопросительных местоимений | 1 |
| 32 | 11.01 | | Я и моя семья. Аудирование текста. | 1 |
| 33 | 16.01 | | Альтернативный вопрос. Составление диалога-распроса. НЛЕ. Чтение буквы Аа, Ее в открытом слоге | 1 |
| 34 | 18.01 | | Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 |
| 35 | 23.01 | | Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph. | 1 |
| 36 | 25.01 | | Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
| 37 | 30.01 | | Домашние любимцы. Составление монологического высказывания. | 1 |
| 38 | 01.02 | | Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 1 |
| 39 | 06.02 | | Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола-связки to be. | 1 |
| 40 | 08.02 | | Гости их крупных городов Европы. Составление диалога-распроса. | 1 |
| 41 | 13.02 | | Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th. | 1 |
| 42 | 15.02 | | Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. . Выражение своего мнения. НЛЕ. | 1 |
| 43 | 20.02 | | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 |
| 44 | 22.02 | | Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
| 45 | 27.02 | | Употребление притяжательного местоимения «мой». | 1 |
| 46 | 01.03 | | Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге. | 1 |
| 47 | 06.03 | | Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th. | 1 |
| 48 | 13.03 | | Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте. | 1 |
| 49 | 15.03 | | Возраст друзей. Составление диалога- расспроса. | 1 |
| 50 | 20.03 | | Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
| 51 | 22.03 | | Проверочная работа по теме « Я и моя семья» | 1 |
| 4 четверть |
| 52 | 03.04 | | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | 1 |
| 53 | 05.03 | | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. | 1 |
| 54 | 10.04 | | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 1 |
| 55 | 12.04 | | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 1 |
| 56 | 17.04 | | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 1 |
| 57 | 19.04 | | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 1 |
| 58 | 24.04 | | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 |
| 59 | 26.04 | | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 1 |
| 60 | 03.05 | | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 1 |
| 61 | 08.05 | | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 |
| 62 | 10.05 | | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?» | 1 |
| 63 | 15.05 | | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 |
| 64 | 17.05 | | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 |
| 65 | 22.05 | | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 |
| 66 | 24.05 | | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений» | 1 |
| 67 | 29.05 | | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 |
| 68 | 31.05 | | Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний | 1 |