№ п/п | План | Факт | Тема урока | Количество часов |
| | | Знакомство - 11 часов | |
1 | 05.09 | | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие на английском языке. НЛЕ. | 1 |
2 | 07.09 | | НЛЕ. Согласные буквы и звуки: Bb,Dd,K k,Ll,M m, Nn. Гласная Еe . | 1 |
3 | 12.09 | | Клички домашних животных. Гласная Yy и ее особенности чтения. Буквы Tt, Ss, Gg. | 1 |
4 | 14.09 | | Знакомство с одноклассниками.НЛЕ. Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 |
5 | 19.09 | | Составление этикетных диалогов. Буквы Hh, Jj, Zz. Чтение Ii в закрытом слоге. | 1 |
6 | 21.09 | | Приветствие на английском языке. Составление микродиалогов. | 1 |
7 | 26.09 | | Знакомство с английскими сверстниками. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 |
8 | 28.09 | | Буквы Rr, Сс, Хх и звуки. | 1 |
9 | 03.10 | | Прощание на английском языке. Буква Оо и ее чтение в закрытом слоге | 1 |
10 | 05.10 | | Правила этикета. Гласная буква Uu и ее чтение в закрытом слоге. | 1 |
11 | 10.10 | | Представление людей друг другу. НЛЕ. Чтение буквосочетания ее | 1 |
12 | 12.10 | | Мир вокруг меня - 5 часов | 1 |
13 | 17.10 | | Неопределенный артикль а. НЛЕ. Описание картинки по опорам. Монологическое высказывание. | 1 |
14 | 19.10 | | Домашние животные. Монологическое высказывание. Знакомство с английским алфавитом. | 1 |
15 | 24.10 | | Предметы, которые меня окружают. | 1 |
16 | 26.10 | | Работа над диалогом. Чтение буквосочетания sh. | 1 |
2 четверть |
17 | 07.11 | | Страны и города. НЛЕ. Чтение буквосочетания оо. Аудирование текста. | 1 |
18 | 09.11 | | Столицы России и Великобритании. Описание картинки. | 1 |
19 | 14.11 | | Эльф и тролль герои английских сказок. Аудирование текста. | 1 |
20 | 16.11 | | Описание сказочных героев. Монологическое высказывание. Употребление глагола-связки to be в форме 3-го лица единственного числа. | 1 |
21 | 21.11 | | Характеристика людей и предметов. Употребление местоимения it. | 1 |
22 | 23.11 | | Употребление безличных местоимений. НЛЕ. Чтение буквосочетаний or и ar. | 1 |
23 | 28.11 | | Употребление безличных отрицательных предложений. Буква Qq.Чтение буквосочетания qu. | 1 |
24 | 30.11 | | Выражение согласия/несогласия. Составление диалога-расспроса. | 1 |
25 | 05.12 | | Сказочная ферма. Чтение текста с полным пониманием. Выражение своего мнения и прочитанного. | 1 |
26 | 07.12 | | Празднование Нового года. Составление диалога-распроса о подарке на новый год. | 1 |
27 | 12.12 | | Празднование Нового года в семье. Диалог-распрос. | 1 |
28 | 14.12 | | Празднование в кругу семьи. НЛЕ. Монологическое высказывание по теме. | 1 |
29 | 19.12 | | Проверочная работа по теме «Сказки. Праздники.» | 1 |
30 | 21.12 | | Употребление личных местоимений | 1 |
3 четверть |
31 | 09.01 | | Употребление вопросительных местоимений | 1 |
32 | 11.01 | | Я и моя семья. Аудирование текста. | 1 |
33 | 16.01 | | Альтернативный вопрос. Составление диалога-распроса. НЛЕ. Чтение буквы Аа, Ее в открытом слоге | 1 |
34 | 18.01 | | Выражение просьбы. НЛЕ. Аудирование текста. | 1 |
35 | 23.01 | | Предметы вокруг меня. Употребление неопределенного артикля. Чтение Оо в открытом слоге. Чтение буквосочетания ph. | 1 |
36 | 25.01 | | Члены семьи и их характеристика. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
37 | 30.01 | | Домашние любимцы. Составление монологического высказывания. | 1 |
38 | 01.02 | | Мои друзья и их местожительство. Чтение буквы Uu в открытом слоге. | 1 |
39 | 06.02 | | Название русских городов. НЛЕ. Употребление краткой и полной формы глагола-связки to be. | 1 |
40 | 08.02 | | Гости их крупных городов Европы. Составление диалога-распроса. | 1 |
41 | 13.02 | | Местонахождение сказочных персонажей. НЛЕ. Описание картинки по опоре. Чтение буквосочетания th. | 1 |
42 | 15.02 | | Люди вокруг нас. Чтение текста с полным пониманием. . Выражение своего мнения. НЛЕ. | 1 |
43 | 20.02 | | Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 |
44 | 22.02 | | Описание сказочных героев. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
45 | 27.02 | | Употребление притяжательного местоимения «мой». | 1 |
46 | 01.03 | | Чтение букв Ii и Yy в открытом слоге. | 1 |
47 | 06.03 | | Путешествие по разным городам. Чтение буквосочетания th. | 1 |
48 | 13.03 | | Количественные числительные 1-12. НЛЕ. Получение информации о возрасте. | 1 |
49 | 15.03 | | Возраст друзей. Составление диалога- расспроса. | 1 |
50 | 20.03 | | Мой питомец. Чтение текста с полным пониманием. | 1 |
51 | 22.03 | | Проверочная работа по теме « Я и моя семья» | 1 |
4 четверть |
52 | 03.04 | | Местонахождение людей и их возраст. Правила чтения. Закрепление пройденного материала. | 1 |
53 | 05.03 | | Множественное число имен существительных; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков. | 1 |
54 | 10.04 | | Названия животных во множественном числе, разучивание рифмовки. | 1 |
55 | 12.04 | | Обозначение множественности. Глагол быть. Названия животных во множественном числе. Буквосочетание ir, er, ur, звук [ ɜ: ]. | 1 |
56 | 17.04 | | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой, использование её в речи. | 1 |
57 | 19.04 | | Знакомство с названиями фруктов. Структура I like в речи; чтение слов, словосочетаний и фразы с глаголом to like. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the | 1 |
58 | 24.04 | | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных; местоположение собственных предметов школьного обихода. Названия профессий и занятий людей. | 1 |
59 | 26.04 | | Местоположение объектов. Профессии. Закрепление пройденного материала | 1 |
60 | 03.05 | | Профессии людей. Буквосочетания ow и ou. Варианты произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова в синтагматическом ряду. | 1 |
61 | 08.05 | | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста. | 1 |
62 | 10.05 | | Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Знакомство с аналогом русского вопроса: «Который час?» | 1 |
63 | 15.05 | | Обозначение и выражение времени. Буквосочетание оо, звук [u:]. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 |
64 | 17.05 | | Что мы любим делать. Знакомство с новыми глаголами: run, jump, ride, swim, help, play, употребление их в речи. | 1 |
65 | 22.05 | | Закрепление и повторение грамматического материала за курс 2 класса: «Вопросительная и отрицательная форма предложений. Общие и альтернативные вопросы» | 1 |
66 | 24.05 | | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир», « Мир моих увлечений» | 1 |
67 | 29.05 | | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем. | 1 |
68 | 31.05 | | Обобщающее повторение алфавита, звуков, буквосочетаний | 1 |