kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Кружок английского языка. Рабочая программа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Кружок английского языка. Рабочая программа.»


Пояснительная записка


Курс «Занимательный английский» направлен на приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка, знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком

Нормативно - правовой базой программы является:

- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.2.2821 – 10, утвержденных постановлением Главного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 зарегистрированных в Минюсте России 03.03.2011 г., регистрационный номер 19993;

- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 - ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

Программа составлена на основе авторской программы к УМК «Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. Трубаневой Н. Н.


Цель программы:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах


формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты


развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом

Основная задача - формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания, развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности

Программа курса рассчитана на детей 10 – 11 лет. В 2020-2021 учебном году на освоение данного курса отводится 12 часов (1 занятие в неделю).  


Планируемые результаты освоения курса.

Курс «Занимательный английский» нацелен на подготовку обучающегося к достижению личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных результатов.

Личностными результатами подготовки является формирование следующих умений:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе
- осознание себя гражданином своей страны
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)
Сформированность положительной мотивации к учебной деятельности: «Я хочу учиться!» - самый желаемый планируемый личностный результат.

Метапредметными результатами подготовки является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): регулятивных, познавательных, коммуникативных.

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника

- формирование мотивации к изучению иностранного языка

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)


Предметными результатами является формирование следующих умений:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию

- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию

- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию

- владеть техникой письма

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах

- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений

- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы

- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений

- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.)

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде

- умение вести словарь (словарную тетрадь)

- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово


Тематический план


п/п

Наименование разделов

Всего часов

Нello, English!

7

Welcome to Our Theatre!

8

Let’s Read and Speak English!

7

Meet my Friends!

8

итого

30


Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Содержание учебного материала

Количество часов

Дата

Планируемая

Фактическая

1. Нello, English! – 7 часов


1.1

Новая лексика «Животные»



Что я умею и что я не умею.

Школьные принадлежности

Что у меня есть

Цвета

Цифры

Животные

1



1.2

Числительный 1-10.

1



1.3

Новая лексика «Глаголы движения»

1



1.4

Модальный глагол can.

1



1.5

Новая лексика «Школьные

принадлежности»

1



1.6




Новая лексика «Цвета»

1



1.7

Новая лексика «Семья»

1



2. Welcome to Our Theatre! - 8 часов

2.1

РО “I have got….”

1



2.2

Устная речь «Мое домашнее животное»

1







2.3





Множественное число имен существительных.

1



2.4

РО “He has got…”

1



2.5

Рассказ о друге.

1



2.6

Новая лексика «Спортивные игры»

1



2.7

Праздники.

1



2.8

Рассказ о себе.

1




3. Let’s Read and Speak English! - 7 часов























3.1

Лексика «Где ты живешь?»

1






3.2

РО «He/she lives in…»

1



3.3

Прилагательные.

1



3.4

Описание внешности.

1



3.5

Притяжательный падеж существительных.

1



3.6

Отрицательные предложения.

1



3.7

Артикли.

1



4. Meet my Friends! – 8 часов

4.1

Описание артистов театра.

1



4.2

Диалогическая речь «Знакомство»

1



4.3

Расскажи о себе.

1



4.4

Расскажи о друге.

1



4.5

Опиши животное.

1



4.6

Расскажи о домашнем питомце.

1



4.7

Письмо другу.

1



4.8

Итоговое занятие.

1



итого


30





Содержание программы

Unit 1. Hello, English! Знакомство с артистами театра. Рассказ о себе (имя, возраст, любимые занятия, семья) Счет 1—10. Цвета. Школьно-письменные принадлежности. В зоопарке у мистера Брауна. Семья Браунов

Говорение: — рассказывать о себе / друге / артисте театра: сообщать имя, возраст, что умеешь / умеет делать; называть членов семьи (с опорой на модели; картинки);

— рассказывать, что умеют / не умеют делать артисты театра (с опорой на модель);

— рассказывать том, что есть в портфеле / на парте (с опорой на модель);

— воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

— вести этикетный диалог: начинать разговор (здороваться) и представляться (называть свое имя);

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она умеет делать (с опорой на модели);

— составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный диалог): «Знакомство», «В магазине» и др. Аудирование:

— воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух и полностью понимать содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопрос, находить героя рассказа на картинке и т. д.

Языковые навыки: — различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

— корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать и употреблять в речи словосочетания: прилагательное + существительное (a red pen); — употреблять в устной речи изученные лексические единицы: bag, bear, cat, crocodile, dog, fox, lion, monkey, name, parrot, pen, pencil, pencil box, rubber, student’s book, tiger, workbook; jump, play, run, sing, swim, take; black, blue, brown, green, grey, orange, red, white, yellow; two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten; What is your name? How old are you? Can you...? Have you got...?;

— знать буквы английского алфавита (A—P); последовательность букв в алфавите;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (A—P): полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке; — списывать слова;

— знать некоторые знаки транскрипции; отличать буквы от знаков транскрипции. Распознавать и употреблять в устной речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please!);

— предложения c конструкцией have got; — личное местоимение: I; — модальный глагол: can; — количественные числительные (1—10)



Unit 2. Welcome to Our Theatre! Члены семьи. Домашний питомец. Цвета. В зоопарке. На ферме у Джона. Домашние животные. Спортивные увлечения. Новый год

Говорение: — рассказывать об артисте театра / однокласснике: сообщать имя, возраст, что умеет / не умеет делать; называть членов его / ее семьи (с опорой на модели; рисунки);

— рассказывать о своей семье; сообщать, в какие спортивные игры умеют играть члены семьи (с опорой на модель);

— рассказывать о себе от имени артиста театра: сообщать имя, возраст; называть членов семьи (с опорой на модели);

— рассказывать о животном / домашнем питомце (с опорой на модели; рисунки);

— рассказывать о том, какие животные и сколько животных есть на ферме (с опорой на модель и нелинейный текст — таблицу);

— предложить одноклассникам сделать что-нибудь вместе (Let’s sing!); поиграть в разные игры (Let’s play badminton!);

— посоветовать одноклассникам, чем можно заняться во время каникул (с опорой на картинки);

— воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она умеет делать; какими видами спорта он / она занимается; о том, какое животное есть у него / нее дома / в зоопарке / на ферме (с опорой на модели);

— составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный диалог): «В магазине», «Беседа с журналистом» и др. Аудирование: — воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух и полностью понимать содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопрос, находить героя рассказа на картинке, заполнять таблицу и т. д. Языковые навыки: — различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

— корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать и употреблять в речи словосочетания: прилагательное + существительное (a green pencil);

— употреблять в устной речи изученные лексические единицы: basketball, badminton, chess, duck, hen, hockey, football, frog, pig, rabbit, tennis; play, skate, ski, swim, take; Let’s play tennis!; — знать все буквы английского алфавита; последовательность букв в алфавите;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита: полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

— списывать слова;

— знать некоторые знаки транскрипции; отличать буквы от знаков транскрипции. Распознавать и употреблять в устной речи:

— различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please!);

— предложения c конструкцией have got / has got;

— множественное число имен существительных, образованных по правилу;

— личные местоимения: I, you, he , she, it;

— модальный глагол can;

— количественные числительные (1—10).


Unit 3. Let’s Read and Speak English! Артисты театра: внешность, черты характера, что умеют / не умеют делать. Веселое стихотворение. Рассказ о друге

Говорение: — рассказывать, где живут артисты / животные, изображенные на фото (с опорой на модели и образец);

— описывать артистов театра (с опорой на модель и картинку);

— воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника об артистах театра; о том, что у него в портфеле; о его / еe занятиях спортом; о его /еe питомце (с опорой на модели);

— составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный текст; модели): «Беседа с актрисой театра», «Разговор с заблудившимся слоненком», «На уроке в лесной школе». Аудирование:

— воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, находить героя на картинке.

Чтение: — читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, находить героя текста на картинке; заканчивать рассказ, отгадывать загадку, исправлять утверждения; расставлять предложения в соответствии с сюжетом рассказа;

— пользоваться словарем учебника.

Письменная речь: — восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

— заполнять таблицу;

— писать небольшое письменное высказывание (с опорой на план);

— кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Языковые навыки: — различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

— корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— распознавать и употреблять в речи словосочетания: числительное + прилагательное + существительное (six red pencils);

— соотносить графический образ английского слова со звуковым, опираясь на правила чтения гласных в двух типах слогов (открытом и закрытом); на правила чтения буквосочетаний сk, ее, еу;

— употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы: bag, box, cat, cockerel, clock, dad, duck, frog, fox, hat, hen, pen, pencil, pet, pig, rabbit; ten, seven, six; am, can, cannot, is, have got, has got, jump, must, run, see, sing, sit, skip, stick, stop, swim; I, he, she, it, we, you, they, his; angry, bad, big, black, green, grey, happy, fat, funny, pink, red, sad, strong; and but, not; in, on, with; on the farm, in the house, in the forest, in the park, in the zoo; — знать все буквы английского алфавита; последовательность букв в алфавите;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита: полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

— списывать слова;

— правильно ставить знаки препинания: точку в конце утвердительного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения;

— знать некоторые знаки транскрипции; читать изучаемые слова по транскрипции.

Распознавать и употреблять в устной речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные в именительном и притяжательном падежах (Ann’s cat);

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу;

— личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: his;

— глагол to be в Present Simple: am, is;

— краткие формы: isn’t, can’t, hasn’t;

— модальные глаголы: can, must;

— количественные числительные (1—10);

— предлоги: in, on, with.

Unit 4. Meet my Friends! Артисты кукольного театра. Любимое животное. Рассказ о Джоне и его питомцах. Викторина “My pet”. Рассказ о друге. Совместные занятия. Виды спорта

Говорение: — рассказывать о любимом животном; артисте театра; любимом герое из сказки или мультфильма; друге: внешность, характер, увлечения (с опорой на модели и образец);

— рассказывать о себе: имя, возраст, место жительства, члены семьи, домашний питомец, увлечения (что умею / что люблю делать) (с опорой на прочитанный текст);

— описывать робота Робби (с опорой на ключевые слова);

— отвечать на вопросы анкеты;

— передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на модели);

— воспроизводить наизусть тексты рифмовок и песен;

— вести этикетный диалог: начинать разговор (здороваться) и представляться (называть свое имя);

— вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его / имени, возрасте, увлечениях, о том, что он / она умеет делать хорошо;

— составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный текст; модели): «Беседа режиссера и новой актрисы» и др.

Аудирование: — воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, находить героя на картинке и т. д.

Чтение: — читать (вслух) и полностью понимать предложения и короткие тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, находить героя текста на картинке; восстанавливать рассказ и т. д.; — пользоваться словарем учебника.

Письменная речь: — восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей; — письменно отвечать на вопросы (в том числе к тексту);

— писать небольшое письменное высказывание: рассказ (с опорой на план / ключевые слова);

— кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы. Языковые навыки: — различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

— корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

— соотносить графический образ английского слова со звуковым, опираясь на правила чтения гласных в двух типах слогов (открытом и закрытом); на правило чтения “у” (в конце слова);

— употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы: basketball, bee, bike, blue, crocodile, friend, football, home, mum, music, nose, rose, rule, pupil, snake, tennis, toe; are, fly, like, live, ride; brave, lazy, nice, shy; five, nine; my; well; too; why, what;

— знать все буквы английского алфавита; последовательность букв в алфавите;

— воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита: полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение нормы соединения отдельных букв, принятых в английском языке;

— списывать слова;

— правильно ставить знаки препинания: точку в конце утвердительного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения;

— знать некоторые знаки транскрипции; читать изучаемые слова по транскрипции. Распознавать и употреблять в устной речи: — различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (general questions, Wh-questions), побудительные (Take a pen, please! Let’s play football!);

— сложносочиненные предложения с союзами and и but;

— предложения c конструкцией have got / has got;

— имена существительные с определенным / неопределенным артиклем;

— имена существительные во множественном числе, образованные по правилу; — личные местоимения: I, he, she, it, we, you, they; притяжательные местоимения: my, his, her; — глагол to be в Present Simple: am, is are; — глаголы в Present Simple; — краткие формы: isn’t, aren’t, can’t, hasn’t; — модальные глаголы: can, must; — предлоги: in, on, with.














































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Кружок английского языка. Рабочая программа.

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 20.06.2022

Номер свидетельства: 610207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Кружок английского языка 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kruzhok_angliiskogo_iazyka_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "609614"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1655193185"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin"
    ["file_id"] => string(6) "270727"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238118"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рабочая программа по внеурочной деятельности английского языка "Англичанин""
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaiaproghrammapovnieurochnoidieiatielnostianghliiskoghoiazykaanghlichanin1"
    ["file_id"] => string(6) "270728"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451238125"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "внеурочная деятель-ть 5-11 классы "
    ["seo_title"] => string(37) "vnieurochnaia-dieiatiel-t-5-11-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "205045"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429786997"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект занятия по программе "Радость творчества""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiektzaniatiiapoproghrammieradosttvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "275927"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452653596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства