Ход занятий 16.05.16г Films |
Цель : Ознакомить с новой лексикой, научить работать в группе , научить работать по данным стратегиям, научить правильной самооценке, взаимооценке и оцениванию по критериям |
|
Этапы проведения занятия | 45 мин | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы оценивания учащихся |
Введение | 2минуты | Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Распределение мини- групп | Good morning teacher we are glad to see you to. Рассаживаются по группам | |
Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению знаний | 5 мин | Игра «Снежный ком» Начинаем наш урок мозговой штурм Films - | Professions teacher, doctor, singer, actor, engineer… Ответы на вопросы учителя Films | Оценивание происходит при раздаче смайликов |
Усвоение новых знаний | 10мин | Каждой мини- группе раздаются слова | На слова учащиеся пишут ассоциации или описание данного слова | Оценивается работа в группе посредством наблюдения |
Проверка понимания учащимися нового материала. | 5 мин минут | Выступление мини-групп со своими словами | Дают объяснение на слова | |
Закрепления нового материала. | 15 мин | Каждой мини-группе раздаются вопросы Каждая мини- группа получает слова | отвечают на вопросы используя новую лексику используя лексику по теме из данных слов каждая мини-группа составляют мини-рассказ | |
Итог урока Рефлексия | 1 мин 1 мин | Учитель просит помощников посчитать смайлики Выставление оценок Домашнее задание What emotions do you feel ? | Учащиеся записывают в дневники домашнее задание и выставляют оценкиДомашнее задание, дифферинцированное, для каждого, что ему подходит. Учащиеся кратко пересказывают и учат новые слова.(отлично) Учащиеся только пересказывают 2 абзатца текста(хорошо) Учащиеся только рассказывают слова, которые они записали на уроке. Учащиеся по описанию слова записывают только само слово I feel positive emotions Because I ….. I feel negative emotions Because I…. | Оценивание путем сложения всех смайликов |