kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Развитие навыков аудирования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является поурочной разработкой к УМК "Английский в фокусе" Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. в 6 классе согласно ФГОС ООО. Урок закрепление- модуль 3, тема: "Дорога". На уроке применяются такие формы работы как фронтальная, групповая, индивидуальная. Учащиеся отрабатывают грамматический материал "Модальный глагол- can". В конце урока используется совремменный метод образования- синквейн, который учащиеся охотно выполняют. Также активно на уроке применяются упражнения для развития разговорных навыков аудирования, чтения. В середине урока для релаксации используется физминутка- дети поют песню "if you are happy and you know it".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Развитие навыков аудирования" »

Поурочная разработка по УМК «Английский в фокусе» - Ваулиной Ю.Е. И Подоляко О.Е. в 6 классе согласно ФГОС ООО

Тема урока: «Развитие навыков аудирования»

Тип урока: закрепление пройденного материала

Место урока в теме: Урок является вторым уроком при изучении раздела Module 3

Цель урока:

Образовательная: расширение представления учащихся о правилах дорожного движения, способность формированию коммуникативных навыков учащихся в условиях работы в парах.

Развивающая: развитие навыков аудирования, способности к языковой догадке, развитие интереса учащихся к изучаемой теме.

Воспитательная: научиться правильно понимать дорожные и знаки и переходить дорогу.

Задачи урока:

Формировать навыки ознакомительного, поискового чтения, навыки аудирования. Развивать умения систематизировать новые знания.

Планируемый результат

Предметные умения

1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, модальный глагол can.

2. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

УУД:

Личностные УУД: 

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные УУД: 

• Формулирование собственного мнения и позиции,

• умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.

ПознавательныеУУД 

• построение логических рассуждений;

• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.

Основные понятия: лексический материал по теме: «Дорога».

Формы работы: Индивидуальная, групповая, фронтальная.

Оборудование: компьютер; медиапроектор; интерактивная доска, раздаточный материал.

Ход урока:



Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Ресурсы

I.Организационный этап:

Good morning students! Look at the window, what do you see? Do you like such weather? What date is it today? What day is it today?

Good morning ! The weather is…Today is...

Слушать собеседника.

Строить понятные для собеседника высказывания

Доска

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся



Look at the page 28. What kind of people do you see? Who are they?


Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на картинку.

Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение.

Учебник

интерактивная доска

II.Основная часть урока

Сообщение темы и целей урока:



Today we are going to speak about the rules on the road. We’ll learn some new words , listen to the dialogue, make some cards and work with the modal verb “can”

Учащиеся выслушивают тему и цели урока.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Учебник интерактивная доска.

1.Фонетическая разминка.

Students, let’s learn to pronounce some words which we will use in our theme. Look at the p. 29 ex.8.Listen and repeat.

[a:] car, grass, can’t

[ᴂ] dance, cat, can

Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

Карточки со звуками,

книга


3. Актуализация лексических знаний


1.Аудирова

ние

Now we will listen to the dialogue about Jane’s route. We should help her to drive in right directions. p. 28 ex.4

Учащиеся слушают диалог и отвечают путь на карте.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой

Аудиоприложе

ние


Учебник

2. Ознакомительное чтение.

Open your books at p.29 ex.5

Read the dialogue and answer the questions. Listen and check.

Учащиеся читают диалог и отвечают на вопросы.

Освоение ознакомительного, поискового чтения.

Учебник


3.Физминутка.

So, I see you are tired and that means it’s time to have a rest. Let’s sing a funny song “If you’re happy and you know it”.

Учащиеся поют песню на английском языке

Установка на здоровый образ жизни




4.Актуализация грамматических навыков

1.

Закрепление грам. материала

It’s high time to work with cards “Modal Verb”, but before we should do ex.2 p.28

Учащиеся вспоминают грам. материал, выполняя упр. в учебнике, затем самостоятельно выполняют карточки по теме «Модальный глагол-мочь, уметь». Некоторые учащихся выполняют задание у доски.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия.

карточки


4.Введение лексических единиц по теме.


1.Семантизация л.е.

Do you know what are highlighted words? In ex.7 they are, let’s find the meaning of the words.

Учащиеся самостоятельно находят значение слов, отрабатывают новые лексические единицы.

Введение слов на основе языковой догадки

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

интерактивная доска,

книга

III. Итог урока.

Рефлексия (подведение итогов урока)


(Использование метода синквейна.)



Выставление оценок и объяснение домашнего задания.


Make up a poem. Use the scheme.

Road

Dangerous and interesting To drive, to turn, to park It is important Life

So, you were very active today. Thank you for your work. Your marks are….. Write down your home task. To make a poster p.29 ex.10 See you next lesson.

Составление синквейна.







Записывают домашнее задание

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Подведение под понятие, выведение следствий;

доска



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Развитие навыков аудирования"

Автор: Каргина Виктория Васильевна

Дата: 10.03.2015

Номер свидетельства: 184219

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока английского языка, 2 класс "
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "119802"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413528909"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Конспект урока «Food. (Еда). Развитие навыков аудирования и говорения»."
    ["seo_title"] => string(66) "konspekt_uroka_food_eda_razvitie_navykov_audirovaniia_i_govoreniia"
    ["file_id"] => string(6) "572367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1612601424"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект урока английского языка на тему "Условия жизни в России и за рубежом""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_usloviia_zhizni_v_rossii_i_za_rubezhom"
    ["file_id"] => string(6) "486239"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1542535068"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка 7 класс"
    ["seo_title"] => string(44) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "471083"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274778"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства