Формировать навыки ознакомительного, поискового чтения, навыки аудирования. Развивать умения систематизировать новые знания.
1.Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, модальный глагол can.
2. Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.
• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
•формирование коммуникативной компетентности в общении.
• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности;
• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
• умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли.
• освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения.
| |
Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Ресурсы |
I.Организационный этап: | Good morning students! Look at the window, what do you see? Do you like such weather? What date is it today? What day is it today? | Good morning ! The weather is…Today is... | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания | Доска |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |
| Look at the page 28. What kind of people do you see? Who are they? | Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на картинку. | Строить логически верные высказывания, формулировать собственное мнение. | Учебник интерактивная доска |
II.Основная часть урока | Сообщение темы и целей урока: | |
| Today we are going to speak about the rules on the road. We’ll learn some new words , listen to the dialogue, make some cards and work with the modal verb “can” | Учащиеся выслушивают тему и цели урока. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. | Учебник интерактивная доска. |
1.Фонетическая разминка. | Students, let’s learn to pronounce some words which we will use in our theme. Look at the p. 29 ex.8.Listen and repeat. [a:] car, grass, can’t [ᴂ] dance, cat, can | Учащиеся слушают, повторяют и читают звуки и слова. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. | Карточки со звуками, книга |
| 3. Актуализация лексических знаний | |
1.Аудирова ние | Now we will listen to the dialogue about Jane’s route. We should help her to drive in right directions. p. 28 ex.4 | Учащиеся слушают диалог и отвечают путь на карте. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой | Аудиоприложе ние Учебник |
2. Ознакомительное чтение. | Open your books at p.29 ex.5 Read the dialogue and answer the questions. Listen and check. | Учащиеся читают диалог и отвечают на вопросы. | Освоение ознакомительного, поискового чтения. | Учебник |
3.Физминутка. | So, I see you are tired and that means it’s time to have a rest. Let’s sing a funny song “If you’re happy and you know it”. | Учащиеся поют песню на английском языке | Установка на здоровый образ жизни | |
| 4.Актуализация грамматических навыков |
1. Закрепление грам. материала | It’s high time to work with cards “Modal Verb”, but before we should do ex.2 p.28 | Учащиеся вспоминают грам. материал, выполняя упр. в учебнике, затем самостоятельно выполняют карточки по теме «Модальный глагол-мочь, уметь». Некоторые учащихся выполняют задание у доски. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой и выполнять действия. | карточки |
| 4.Введение лексических единиц по теме. | |
1.Семантизация л.е. | Do you know what are highlighted words? In ex.7 they are, let’s find the meaning of the words. | Учащиеся самостоятельно находят значение слов, отрабатывают новые лексические единицы. | Введение слов на основе языковой догадки Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия. | интерактивная доска, книга |
III. Итог урока. | Рефлексия (подведение итогов урока) | |
(Использование метода синквейна.)
Выставление оценок и объяснение домашнего задания. | Make up a poem. Use the scheme. Road Dangerous and interesting To drive, to turn, to park It is important Life So, you were very active today. Thank you for your work. Your marks are….. Write down your home task. To make a poster p.29 ex.10 See you next lesson. | Составление синквейна.
Записывают домашнее задание | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. Подведение под понятие, выведение следствий; | доска |