kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Конспект урока английского языка на тему "Условия жизни в России и за рубежом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Тема «Условия жизни в России и за рубежом».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

Образовательные. Повторение изученного материала по теме «Условия жизни в России». Формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Условия жизни в России и за рубежом» в устной речи и в письменной форме. Формирование умения правильно задавать вопросы на английском языке. Совершенствование навыков техники чтения и перевода, развитие речемыслительной деятельности. Формирование навыков аудирования с извлечением основной информации.

Развивающие. Формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки работы на уроке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками. Способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся, а также критического мышления.

Воспитательные. Помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как инициативность, трудолюбие и дисциплинированность, эстетический вкус. Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

 

Задачи урока.

 

  • Пополнение лексического запаса.(тема урока)
  • Развитие навыков монологической и дилогической речи.
  • Совершенствование грамматических навыков.(составление вопросов)
  • Развитие навыков аудирования (просмотр фильма)

 

      Оснащение. Карточки с раздаточным материалом, учебник, фильм на диске. 

    Тема «Условия жизни в России и за рубежом».

Преподаватель Климова Ирина Владимировна.

Тип урока: комбинированный.

Цели урока.

Образовательные. Повторение изученного материала по теме «Условия жизни в России». Формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Условия жизни в России и за рубежом» в устной речи и в письменной форме. Формирование умения правильно задавать вопросы на английском языке. Совершенствование навыков техники чтения и перевода, развитие речемыслительной деятельности. Формирование навыков аудирования с извлечением основной информации.

Развивающие. Формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки работы на уроке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками. Способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся, а также критического мышления.

Воспитательные. Помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как инициативность, трудолюбие и дисциплинированность, эстетический вкус. Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.

 

Задачи урока.

 

  • Пополнение лексического запаса.(тема урока)
  • Развитие навыков монологической и дилогической речи.
  • Совершенствование грамматических навыков.(составление вопросов)
  • Развитие навыков аудирования (просмотр фильма)

 

      Оснащение. Карточки с раздаточным материалом, учебник, фильм на диске. 

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Условия жизни в России и за рубежом"»

  Тема «Условия жизни в России и за рубежом».


Преподаватель Климова Ирина Владимировна.


Тип урока: комбинированный.


Цели урока.





Образовательные. Повторение изученного материала по теме «Условия жизни в России». Формирование умения употреблять изученную лексику по теме «Условия жизни в России и за рубежом» в устной речи и в письменной форме. Формирование умения правильно задавать вопросы на английском языке. Совершенствование навыков техники чтения и перевода, развитие речемыслительной деятельности. Формирование навыков аудирования с извлечением основной информации.

Развивающие. Формировать умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки работы на уроке, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с преподавателем и сверстниками. Способствовать повышению интеллектуального уровня учащихся, а также критического мышления.

Воспитательные. Помочь учащимся понять возможность изучения иностранного языка как средства самореализации; способствовать развитию таких качеств, как инициативность, трудолюбие и дисциплинированность, эстетический вкус. Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка; чувство коллективизма и активную жизненную позицию.


Задачи урока.


  • Пополнение лексического запаса.(тема урока)

  • Развитие навыков монологической и дилогической речи.

  • Совершенствование грамматических навыков.(составление вопросов)

  • Развитие навыков аудирования (просмотр фильма)




Оснащение. Карточки с раздаточным материалом, учебник, фильм на диске.
















Ход урока.





  1. Организационный момент и проверка домашнего задания.

Apartment//to rent//their dream has come true//walkable distance// upstairs// downstairs//physically fit//a sitting room//cosy//a bathroom// a kitchen// a dining room//enough space//to make repairs// to whitewash//to wallpaper//to lay the tiles//quite a problem//to cost a fortune//to move in// built-in wardrobe//furnished//an armchair//a sofa// old and uncomfortable// furniture//expensive// to match//a carpet// curtains// blinds//to arrange a housewarming party// to deserve// modern conveniences//hall



  1. Not long ago my friends arranged/celebrated a house-warming party.

  2. They invited me to their new flat.

  3. Their apartment is located rather far from the centre but it is large and beautiful.

  4. It is on the fifth floor of a nine-storeyed apartment house.

  5. The view from the windows is to the large park.

  6. Not far from the house there is a supermarket.

  7. There are two rooms in the apartment- two bedrooms and a sitting room which they use as a dining room.

  8. The rooms in the apartment are cosy and light.

  9. In the centre of the sitting room there is a round table around the table there are six chairs.

  10. In the corner there is a large TVset.

  11. On the floor there is a green carpet.

  12. The door from the sitting room leads to the balcony.

  13. The furniture in the kitchen is modern.

  14. The house has of course all modern conveniences.





II. Работа с темой (текстом) «Дома в США». (Учебник Английский язык Голубев стр. 133)


1.Знакомство с новой лексикой (учащиеся записывают слова в тетради)


Skyscraper// tall building// downtown// inhabitant// to decorate//to get engaged// engagement//suitable//to bother// // // two-storeyed// ground floor// // lawn// basement// laundry// severe// gym//


2. Чтение и перевод текста.


The USA is often pictured as a country of skyscrapers. In fact, it is not quite so. The tall buildings are located in the centre (downtown), housing offices of large firms, banks and shops. Real America begins with little cosy houses designed for one family with children. Each house has its own style and "face"; its inhabitants decorate it with love and care. Of course, young people usually don't bother about having a house of their own until their mid-twenties, and prefer renting an apart­ment to buying a house. As soon as they get engaged, they start looking for suitable house to live in. Engagement lasts from half a year to three years (sometimes even longer), but anyway by the age of thirty the young couple starts living in a house of their own.

A typical house is two-storeyed. On the ground floor a sitting room, a hall and a kitchen are situated, while upstairs there are bedrooms. A garage is downstairs. An American will say: "I live in a two-bedroom house" which means the house is not very large, or: "There are five bedrooms in my house", which means the house is quite large. In front of the house there is usually a small garden or a lawn. In the basement there is often a laundry and sometimes even a gym! Winters are seldom severe in the USA, so the walls are not thick. The houses are built very quickly — it will take a building company three to four months to build a new house. Of course, there are all modern conven­iences.

The houses may be located rather far from the centre. Living far from the centre is not a problem as every family member has a car.



3.Перевод вопросов с русского на английский язык.

(Учащиеся переводят вопросы и проверяют составленные вопросы по ключу).


  1. How does a typical American house look like?

  2. How many stores does a typical house have?

  3. What is there on the ground floor?

  4. What is there upstairs?

  5. What is usually in front of the house?

  6. What is there in the basement?

  7. Are there all modern conveniences?

  8. Where are the houses located?


III. Работа с темой (текстом) «Дома в Великобритании». English Houses (Учебник Английский язык Агабекян стр 262)


1.Знакомство с новой лексикой (учащиеся записывают слова в тетради)


To influence // residential building// cloudy//therefore// light// century//upwards// convenient// windy// high steep roof// melting snow// to flow down// fireplace// feature// to differ// separate // floor// narrow staircase


2. Чтение и перевод текста.


The climate of a country is one of the factors that influence the style of its architecture. It can be best illustrated by British residential buildings. The weather in England is often cloudy and there are few sunny days in the winter season, therefore, as a rule, the windows in an English house are of a large size to catch as much light and sunshine as possible. In the houses built in the past century the windows, besides being large, opened upwards, which is very convenient on windy days.

Since there is much rain in England, typical British houses have high, steep roofs where rain water and melting snow can easily flow down.

Most of the houses have a fireplace which forms the most characteristic feature of an English home and is seldom seen in other European countries.

The plan of an English house also differs from that of the houses where we live. English architects plan some apartments vertically instead of planning them horizontally, so that an English family having a separate apartment lives on two or sometimes three floors with rooms connected with a narrow staircase. They find it the most convenient style of apartment. There are usually three rooms in each apartment besides a kitchen and a bathroom: a living room, a bedroom and a dining room.


3.Перевод вопросов с русского на английский язык.

(Учащиеся переводят вопросы и проверяют составленные вопросы по ключу).


  1. What’s the weather like in England?

  2. What can you tell me about the windows in the English houses?

  3. What kind of roofs do typical British houses have?

  4. What is the most characteristic feature of an English home?

  5. How does the plan of an English house differ from the house where we live?

  6. How many rooms are there in each apartment?




IV. Работа в парах. Учащиеся по очереди задают друг другу вопросы по текстам.

( Сильным учащимся можно предложить воспроизвести диалог без книги)


V.Работа с монологической речью. (при наличии времени).


Учащиеся составляют рассказ по вопросам в тетрадях.

1 вариант- английские дома

2 вариант- американские дома.


VI.Просмотр фильма «Условия жизни в Великобритании». Учебник «Total English Intermediate Student’s Book» Antonia Clare JJ Wilson


1. Снятие трудностей.

Незнакомая лексика из фильмов раздается на листочках.


  1. It’s ten minutes drive-10 минут езды

  2. Location-местоположение

  3. The main thing-самое главное

  4. easy access-легкий доступ

  5. music venues-музыкальные концерты

  6. appeal to-быть привлекательным для

  7. quite overwhelming-довольно подавляющий

  8. to realize-понимать

  9. exciting-увлекательный, интересный

  10. to graduate-заканчивать высшее учебное заведение

  11. possibly-возможно

  12. devious population-блуждающие люди

  13. quite-спокойный


  1. century- столетие

  2. village-деревня

  3. country-сельская местность

  4. rural-районный, сельский

  5. cottage-коттедж

  6. strong roof-крепкая крыша

  7. overlooks the village critically-сильно выделяется на фоне деревни

  8. accessible –приемлемый удобный

  9. wildlife-природа

  10. mammals -млекопитающие

  11. to trot –идти рысью

  12. disadvantage-недостаток

  13. for instance-например

  14. for a number of years-в течении нескольких лет

  15. I’ve got used to-я привык

  16. pace of life-ритм жизни

  17. the long distance-длинное расстояние

  18. very fast-очень быстрый

  19. to prefer -предпочитать

  20. to be slower-быть медленнее


  1. train-поезд

  2. noise-шум

  3. The best thing-самое лучшее

  4. To find-находить

  5. To take advantage of-использовать преимущество

  6. have access to-иметь доступ

  7. forever-навсегда


  1. hill-гора

  2. freedom-свобода

  3. freshness-свежесть

  4. noise-шум

  5. vote-голос

  6. probably-возможно

  7. relaxation of the soul-отдых души

  8. troubles-беды

  9. away-прочь

  10. town-город




2. Задание после первого просмотра. Say if these sentences are true or false. (Верные, неверные утверждения).


1. I live in a house in Leeds. (Script)

In the University right now studying English. I am living in a place called Hyde Park. It’s ten minutes drive from the stadium and ten minutes’ drive from the University as well and also from the city centre, so it is really a good location and I am really happy with the people I am living with.

The main thing I like about living in Leeds is easy access to a lot of things such as cinemas, restaurants, bars, clubs, music venues-everything that appeal to the students is there in Leeds.

There is a lot of everything-it can be quite overwhelming at first-the way you are just living in the city when you realize that everything….and there can be a lot of fun in going out to picnics(big night…)

It’s very exciting-really a place to live.

I don’t think I am always going to live in Leeds because it’s the kind of city that really appeals to students so when I graduate I can’t see myself enjoying it as much as I do right now.

That’s why I think I’d possibly live somewhere like London because there is much more devious population or maybe I’ll go to the country where I’d enjoy quite a life. It’ll be a nice contrast to the life of living right now.



  • It is not a good location because it’s far from the stadium and university.

  • The people there are unfriendly.

  • The main thing he likes about living in Leeds is easy access to cinemas, clubs, music venues and so on.

  • He will always live in Leeds because it’s the kind of city that really appeals to students.

  • He wants to live in the country in the future.



2. I live in a small rural village. (Script)



I have the 16 century cottage just now. A cottage with a strong roof. It overlooks the village critically. But it is accessive.The best thing about living in the country is wildlife. From the window you can see wonderful birds, mammals trotting around the place.

I think the main disadvantage is that you have to drive everywhere because we re quite rural and if you want to go to the cinema for instance we have to plan the long distance.

I hope I will always live in the counry.I can’t see myself living in any city again. I hope to live in my country for a number of years. I’ve got used to the pace of life. When I now go to the city everything seems very fast. I prefer to be slower…





  • He lives in the apartment house.

  • The best thing about living in the country is wildlife.

  • The main disadvantage is absence of the University in the village.

  • He dreams about living in the city someday.

  • He doesn’t like to live in the city because the pace of life there is very fast.



3. I live in a small flat outside of the city and it’s the lower house (state of Oregon). (Script)



It has two flats. I live with my cat and I have a small garden…

There are trains nearby so it makes a lot of noise also at night.

The best thing about living in a city is that there is access to so many things and so many people. There are lots of things for those people to do and there are a lot of movie theatres, a lot of cafes and a lot of things. People get together. A lot of things to do and see that you can’t find in the country.

I don’t really take advantage of museums and the theatres as much as I was younger. When I get older I think that I’ll be more interested in living out from the city but have access to the city. And I think that I will always want to go to the city and have access to the city but I think that I won’t live there forever.

  • She lives in the center of the city.

  • It’s very noisy at night because of trains.

  • She likes going to the museums and theatres.

  • In the future she wants to live out from the city but have access to the city.




4. I live in a sort of a hill. (Script)



I love the freedom and the freshness, no noise and there are not many votes. Not many people. Quite away off. I think the best thing about living in the country is probably relaxation of the soul. And troubles have not work and stress away and we like to walk where you like. And there is still a lot of freedom. I am always considering the country. It’s very relaxing. I can’t see myself come back to the town.

  • She lives on the bank of the river.

  • She loves freedom and comfort.

  • It’s very noisy in the place where she lives.

  • The best thing about living in the county is relaxation of the soul.


2. Задание после второго просмотра.What do the speakers say about where they live. Make notes in the table.



Description of the place/ house

Good things about the place

Bad things about the place

Where they plan to live in the future

Speaker 1

A house in Leeds. A place called Hyde Park.




Speaker 2



You have to drive everywhere(for example to the cinema) and to plan the long distance


Speaker 3




Out from the city but have access to the city

Speaker 4

Freedom, freshness, no noise, no stress, relaxation of the soul





VIII. Игра Предложения на расширение.

Выполняются письменно либо устно по отдельному предложению или картинке. Перед началом покажите студенту, как это сделать на русском языке, продемонстрируйте возможные “расширения”:

  • Прилагательные;

  • Дополнения прямые и непрямые;

  • Обстоятельства места (где), времени (когда), образа действия (willingly quickly), условия (if, because).

Элемент соревнования заключается в том, что необходимо составить самое длинное (по количеству слов) предложение. Это упражнение можно делать устно, расширяя по очереди: I bought flowers. - I bought beautiful flowers. - I bought flowers for my sister. И так далее, пока остается возможность расширять.


I am going to built a house….

I am going to buy a flat..

I want to live in ..



IX. Рефлексия.


1. Today I have learned (new words and a lot of information about living conditions in America and Great Britain) Сегодня я узнал новые слова и много информации об условиях жизни в Америке и Великобритании).



2. I did the following exercises (Я выполнял следующие задания)

Spoke about living conditions in Russia-рассказывал об условиях жизни в России

Wrote new words-писал новые слова

Read and translated the text-читал и переводил текст

Made up questions-составлял вопросы

Represented the dialogue- рассказывал диалог

Spoke about living conditions in America and Great Britain-рассказывал об условиях жизни в Америке и Великобритании

Watched a film-смотрел фильм

Filled the table-заполнял таблицу

Played a game-играл в игру



3 It was interesting for me to… -мне было интересно( перечислить что…)



4 It was difficult for me to…мне было трудно (перечислить что…)



5 Now I can speak about living conditions in America and Great Britain, discuss the film.-Сейчас я могу говорить об условиях жизни в Америке и Великобритании и России

6 After the lesson I will try to learn the new words and to improve my English. После урока я постараюсь выучить новые слова и улучить свой английский


X. Выставление оценок.


XI. Задание на дом.

Выучить слова и подготовить описание дома.

Примерный образец описания дома (квартиры)


Давайте посмотрим, как можно составить описание своего дома на английском.

The living-room and kitchen are on the first floor. The stairs lead from the living-room to the second floor. There are bedroom, bathroom and study upstairs. I like to sit on the sofa and watch news or movies on TV in the living room after work. The big clock on the wall reminds me when it is already late and when I have to go to bed. I have decorated walls of the living-room with a mirror and some pictures. Before going to sleep I like to read some books lying in the bed. I have a lot of book in my bookcase, I keep on the bedside table those which I read. In the morning I take shower and check my e-mail. My computer is on the desk in my study. The study is not very big but it has all necessary items for my work. The window faces the garden and when my eyes are tired from computer I look at the trees and let my eyes relax. I switch on the lamp on the desk when it is still dark in the morning. Then I usually go to the kitchen and open the fridge where I always keep apple or orange juice.

Гостиная и кухня находятся на первом этаже. Лестница из гостиной ведёт на второй этаж. На верхнем этаже находятся спальня, ванная и рабочий кабинет. Я люблю сидеть на диване и смотреть телевизор в гостиной после работы. Большие часы на стене напоминают мне, когда уже поздно и когда мне пора спать. Я украсила стены гостиной зеркалом и некоторыми картинами. Перед тем, как ложиться спать, я люблю почитать книги, лёжа в кровати. У меня есть много книг в книжном шкафу, те, которые я читаю, я держу на прикроватной тумбочке. Утром я принимаю душ и проверяю свою электронную почту. Мой компьютер находится на рабочем столе в кабинете. Кабинет не очень большой, но имеет все необходимые предметы для моей работы. Окно выходит на сад и когда у меня устают глаза от компьютера, я смотрю на деревья и даю глазам отдохнуть. Когда ещё темно я включаю лампу на столе. Затем я обычно иду на кухню и открываю холодильник, где я всегда держу яблочный или апельсиновый сок.

Образец схемы для описания дома.

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Условия жизни в России и за рубежом"

Автор: Климова Ирина Владимировна

Дата: 18.11.2018

Номер свидетельства: 486239

Личный сайт учителя и сертификат бесплатно!!!
Получите в подарок сайт учителя


ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства