kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка открытого урока по теме "Путешествие" пригодится учителям английского языка. Она соответствует ФГОС и является интересной для всех6 учителей и учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Путешествие"»


план-конспект


открытого урока по английскому языку в 7 классе


тема:

TRAVELLING


учитель: Алиева Ш.Г.

Общие указания к уроку


Данный урок занимает важное место в системе других уроков по теме "Путешествия", так как он носит обобщающий характер. По типу - это урок закрепления языкового материала по указанной теме.

Для достижения поставленных целей отобрано следующее содержание:

  1. Лексические единицы: luggage, railway, ticket, passenger, booking-office, bedding, see off и т.д.

  2. Грамматический материал: употребление модального глагола should.

  3. Речевой материал: разговорные фразы (клише), выражение личного мнения.

  4. Аудиоматериал: звукозапись текста для контроля аудирования.

Содержание урока отобрано с учётом коммуникативных потребностей детей данного возраста.

Урок строится традиционно, имеет простую структуру, носит игровой характер. При подаче учебного материала используются следующие приёмы и средства обучения:

  1. Решение кроссворда.

  2. Работа с карточками.

  3. Элементы игры.

  4. Работа с логико-семантической схемой

С помощью этих приёмов и средств у школьников формируется следующие учебные умения и навыки: выражение личного отношения к услышанному, умение отстаивать своё мнение, дополнять ответы товарищей, не повторяясь, обобщать полученные знания.

С целью активизации языкового материала по теме "Путешествия" подобрано домашнее задание. Оно имеет дифференцированный характер в соответствии с возможностями учащихся.

Образовательная цель: развитие эрудиции и общего кругозора учащихся Развивающая цель: развитие у учащихся языковых и познавательных способностей, памяти, воображения, коммуникативной компетенции, навыков аудирования, развитие навыков монологической речи по теме "Путешествие" Воспитательная цель: поддержание и развитие у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание культуры общения. Учебно-методическое обеспечение: стихотворение "Travelling", кроссворд, логико-семантическая схема "My trip", карточки с лексическим материалом. Техническое обеспечение: магнитофон, аудиокассета с записью диалогов по изучаемой теме, макет билетной кассы.



ХОД УРОКА


Этап урока

Действия учителя

Учебный материал

Время, мин

Действия учеников

Примечания

Начало урока




























Централь-ная часть урока







































Завер-шение урока

  1. Введение в языковую среду.

T: Good morning boys and girls! Glad to see you!

Today we shall speak about travelling. You know that our life is impossible without travelling. Many people like to travel. They can travel by plane, by train, by ship, by car, on foot. Today we shall travel by train. Many people prefer travelling by train. They think it's more comfortable and it's also not very expensive.

  1. Речевая зарядка.

T: 1) And what about you? Do you like travelling?

2)What kind of travelling do you prefer?

  1. Are the seats in our trains comfortable?

  2. Do you like travelling by ship or by train?

  3. Have you ever traveled by ship?

  4. Did you travel by train in summer?


  1. Фонетическая зарядка.

So, today we shall travel by train. Our travelling begins. During the travelling people like to read poems. Let's read a poem.










  1. Let' s guess the crossword.

  1. Say, what people like to do in summer.

  2. Say, what people usually have with themselves in summer.

  3. Say, how we call the place in trains where we sit

  4. Say, what we use for carrying clothes and other things.

  5. Say, where we buy tickets.

  6. Say, by what people like to travel.

  7. Say, what we need, when we want to sleep.

  8. Say, what we can buy at the booking-office.

  9. Say, where we can see many trains, such as mail trains, express trains or good trains.


2. Before travelling we must pack a suitcase. This is our suitcase. Imagine that is summer now. What should we take with us?


  1. So we've packed our suitcase. It's very heavy. Now we must get to the railway station. Let's catch a taxi.


  1. Choose the words to the theme "Travelling".



  1. First of all, we should buy tickets. Your hometask was to prepare the dialogue "at the booking-office"

Imagine that we are at the booking-office and let's buy tickets. You should listen to the dialogues and be ready to answer my questions.


6. During the travelling different cases take place. Listen to the tape and answer the questions.

  1. How did the people travel?

2) Where did the characters meet?


  1. Now let's revise everything and make up a story about travelling. Repeat after me.

( составление рассказа по логико-семантической схеме)



  1. Подведение итогов .

Today at our lesson we've spoken about travelling, acted the dialogues and made up the story.

2.Оценка работы.

3.Домашнее задание.

Your hometask is to prepare a story about your travelling.










Вербальные опоры







Стихотворе-ние











Кроссворд



















Вербальные опоры.






Карточки со словами.







Аудиозапись.



Логико-семантичес-кая схема





5





























5















3




4




5



5






4





7






2













Ученики отвечают на вопросы, используя разговорные фразы "Выражение личного мнения"

I think ... To my mind ...

I believe that ... In my opinion ...

I feel that ... It' s my opinion that ...




T Cl  P1P2P3


We go, go, go

By train, by ship, by car

We always want to know what's near and what's far

Farewell, farewell everything is going well

Comfortable seats

Everybody meets

In the South, in the West

Pleasant trip and all the best.



Ученики решают кроссворд.















P1P2P3

We should take ... with us.



Учащиеся составляют диалог по заданной теме.



Один ученик работает у доски, остальные самостоятельно в тетради.


Учащиеся разыгрывают сценку "У билетной кассы".






Учащиеся слушают запись и отвечают на вопросы.




TP1P2P3














Демонстрируется плакат



















Кроссворд записывается заранее на доске. См. Приложения.












Отрабатывается модальный глагол should






Осуществляется самоконтроль.


Используется макет билетной кассы.





Аудиозапись предъявляется 2 раза. Контроль производится сразу же.


См. Приложения.






























ПРИЛОЖЕНИЯ



ТЕКСТ


My Trip.

I like travelling. We can travel by bicycle, by car, by bus, by plane, by train, by ship. I find a train-trip the most enjoyable. First we plain a trip. We go to the booking-office and book tickets. It's impossible to buy tickets in summer because many people want to travel. We pack our suitcase. We take some clothes, something to eat and to read, everything we need. That's why our suitcase is heavy. We catch a taxi and get to the railway station early to catch a train. There we can see many trains. There are a lot of people on the platform. Some of them are passengers, some see their friends and relatives off. I get on to the train. I have a lower berth, it's very comfortable. I think my trip will be enjoyable and interesting.






Логико-семантическая схема


My Trip


!

enjoyable

pleasant

The most ( )

enjoyable


interesting

!

HEAVY

passenger


see off

get on

Кроссворд












t

r

i

p

















l

u

g

g

a

g

e



















s

e

a

t


















s

u

i

t

c

a

s

e

b

o

o

k

i

n

g

-

o

f

f

i

c

e

















t

r

a

i

n















b

e

d

d

i

n

g

















t

i

c

k

e

t




















r

a

i

l

w

a

y




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Путешествие"

Автор: Алиева Шахрузада Гасановна

Дата: 24.05.2021

Номер свидетельства: 581515

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КОНСПЕКТ УРОКА   ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»"
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-tiema-putieshiestviie-v-kosmos"
    ["file_id"] => string(6) "252482"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447398250"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "План –конспект урока Тема: Путешествие в страну "Лапландию" "
    ["seo_title"] => string(62) "plan-konspiekt-uroka-tiema-putieshiestviie-v-stranu-laplandiiu"
    ["file_id"] => string(6) "227311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440683566"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект урока по русскому языку по теме " Буквы и звуки". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-po-tiemie-bukvy-i-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "144034"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418646797"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "конспект урока истории в 5 классе "Государство на берегах Нила". "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-istorii-v-5-klassie-gosudarstvo-na-bierieghakh-nila"
    ["file_id"] => string(6) "244214"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445884805"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока чтения "Путешествие в мир русских народных сказок" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-chtieniia-putieshiestviie-v-mir-russkikh-narodnykh-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "124752"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414778247"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства