Просмотр содержимого документа
«Конспект урока Гаджеты»
Предмет: Английский язык
Класс: 7
УМК: Английский в фокусе (Spotlight 7), Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, JuliaVaulina. Просвещение, 2017.
Уровень обучения: базовый
Тема урока: Поколение высоких технологий.
Цель урока: активизация речевой и мыслительной деятельности учащихся, расширение словаря и общего кругозора, совершенствование навыков чтения.
Задачи урока:
1. Образовательная: расширить словарный запас учеников, ознакомить учащихся с высоко-технологическими средствами в Великобритании и использование гаджетов подростками в России.
2. Развивающая: развивать навыки чтения с полным пониманием текста, научиться прогнозировать содержание текста с опорой на диаграмму,прием синквейна способствуют обогащению и актуализации словаря.
3. Воспитательная: воспитать у учащихся интерес к различным видам высокотехнологических средств для построения графических данных, их анализа, воспитать положительное отношение к иностранному языку.
Планируемые результаты:
Личностные – мотивирование к изучению иностранного языка с возможностью использования высокотехнологических устройств, расширение кругозора учащихся.
Предметные - распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц; способность слушать и читать иностранные ресурсы с разной стратегией.
Метапредметные – умение анализировать и прогнозировать данные на основе графических данных, использование приема синквейна обогащает словарный запас, подготавливает к краткому пересказу, учит формулировать идею (ключевую фразу)
Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока:
Оборудование и наглядность: экран, учебник Spotlight 7, презентация , раздаточный материал для выполнения самостоятельных работ учащимися в течение урока.
Ход урока:
I.Организационный момент.Фонетическая разминка.
1) - Hello, my friends! I’m glad to see you. I think you’re fine and I hope we’ll have a wonderful time together. Today we’re going to do vocabulary, , speech exercises, work the text and discuss it.
- Well, tell me please ,
-What's the date today? What day of the week is it?
- What season is it now? What's the weather like today?
II.Целеполагание .Определение темы и задач урока.
Guess what topic of the lesson is. ?
Pupils: Gadgets
- Right. We’re going to talk about the modern technologies .
- What's the aim of today's lesson?
1. To learn about teens' gadgets in Great Britain.
2. To learn about teens' gadgets in Russia.
3. To compare teens' gadgets in Great Britain with teens' gadgets in our group.
4. To learn how to make cinquaines from pictures.
2. Актуализацияпрежнихзнаний
a) -What gadgets do you know? Please name gadgets which you know.
(слайд ):
(MP 3player, mobile phone, e-book device, TV set, laptop, computer, headphones, DVD player, digital camera etc.
b) -You are right. Nowadays there are a lot of various gadgets. -Now guess what gadget I’m talking about.
-You take photos with it. (digital camera)
-You film interesting moments of your life with it.(a camcorder)
MP 3player
It helps me to store music files and listen to music with it.
mobile phone
I can make calls with it.
e-book device
I can read electronic books with it.
TV set
I can watch the news, films, cartoons.
laptop
A personal computer I can take everywhere.
computer
I can play games with it.
headphones
I can use it to listen to music.
DVD player
I can use it to watch films with it.
c) -Have you got these gadgets? You should say what you can do with this gadget.
-What’s your favourite gadget? What do you use it for? (Pupils answer the questions.)Выходят к доске,выбирают картинку,вешают и описывают действие.(составление Mind MAP)
d) Учащиеся работают в открытых парах, ведут краткие диалоги об использовании электронных устройств.
S1 : I use a mobile phone to talk to friends. What about you?
S2 : I use an e-book device to read electronic books.
III.Применение знаний учениками: в знакомой ситуации.
1 ) Активизация новой лексики.
Lets repeat the new words .
hang out (phr v): (зависать)
spend time (проводить время)
average (adj): (среднестатисти ческий, средний)
equipment (n): (оборудование)
innovations (n): (изобретения)
console (n): (панель управления электронным устройством)
pocket money ( карманные деньги)
goild mine ( золотой рудник)
2) Работа с текстом "High Tech Teens".
Проверка домашнего задания. Now let's open your books on page 51. Look at the graph and the title of the text and say what do you think the text is about.
-Yes, the text is about gadgets which British teenagers have .
Remind the text and answer the questions of Ex 2.on p51
keys: 1) 50%, 2) MP3 and PC, 3) TV, 4) 13%, 5) pocket money or work)
IV.Физминутка.
V. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации .Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни» и проведение опроса (survey).
1)заполнение анкеты- So, now it's time to understand how computerized we are. What high-tech gadgets we have. You'll make a survey and ask your classmates. Ask your group-mates if they have the gadget. Tick “yes” or “no” column in your worksheet. Учащиеся проводят опрос в классе, заполняя анкету, обрабатывают и представляют информацию обе группы. Результаты первой группы сравниваются с результатами второй группы.
2) обобщение исследования в виде процентного результата
- count percentage please.
VI. .Рефлексия
Учитель предлагает учащимся заполнить синквейн.T : Now I suggest you make up a cinquain on Technology.
Учащиеся составляют Синквейн на тему урока «Высокие технологии» по картинкам. Работа в группах.(слайд)
Предполагаемый ответ:
1. Mobile Phone(n)
2. Nice, black(adj)
3. Play ,present, listen to music(verb)
4.It,s very usful thing.
5.My friend. (summary)
VII. Домашнеезадание. Учащиеся записывают домашнее задание.
1)SB -Ex. 4 p 51. Составить общую диаграмму группы с использованием компьютера (ИКТ) и представить ее на следующем уроке.T: Your hometask ismake a new graph like the one in Ex. 1 showing the results. 2)синквейн(с использованием картинок)
3). Подведениеитоговурока, выставлениеоценок
Thank you .you worked really good and your marks for today’s lesson ….
What have you learnt today? Look you can you see our successful tree, So now take these papers and write down your opinion about our lesson: yellow you write a good opinion, pink – a bad one. Then go to the blackboard and stick your paper on our successful tree.
MP 3player
mobile phone
e-book device
TV set
laptop
computer
headphones
DVD player
Zero Conditional if … V(s) …, … V(s) ….( общепринятый или научный факт)
1st Conditional if … V(s) … , … will V….( реальная или вероятная ситуация)
Ex. 1
If I will see/see Harry, I’ll tell him you called.
When we sleep, we usually will dream/dream.
If you get/will get home late, we won’t go out.
If you won’t/don’t call, he’ll be upset.
She’ll cook dinner if she won’t be/isn’t tired.
If it rains tomorrow , we ..... (not go) out
If it’s cold, I usually….. (turn on) the heating.
If the weather ….. (be) good, we’ll go on a picnic.
You can ask John that question when he ….. (come).
Zero Conditional if … V(s) …, … V(s) ….( общепринятый или научный факт)
1st Conditional if … V(s) … , … will V….( реальная или вероятная ситуация)
Ex. 1
If I will see/see Harry, I’ll tell him you called.
When we sleep, we usually will dream/dream.
If you get/will get home late, we won’t go out.
If you won’t/don’t call, he’ll be upset.
She’ll cook dinner if she won’t be/isn’t tired.
If it rains tomorrow , we ..... (not go) out
If it’s cold, I usually….. (turn on) the heating.
If the weather ….. (be) good, we’ll go on a picnic.
You can ask John that question when he ….. (come).