МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.
Плановых контрольных уроков 4.
Календарно—тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
№№ п/п | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | | ЭОР | Домашнее задание |
по плану | по факту |
| 1 четверть | | | | | |
1 | Первый день в школе. | 1 | 03.09 | | | у.3, c.5 по раб. тетради |
2 | «Учебные предметы», активизация НЛЕ. | 1 | 05.09 | | | у.1, с.42 составить предложения |
3 | Каникулы. Синонимы speake, say, tell. | 1 | 08.09 | | | У.2, с.42 выучить синонимы |
4 | «Классная комната», беседа по теме. | 1 | 10.09 | | | y.5, c.5 по раб. тетради |
5 | Первый школьный день. Чтение текста. | 1 | 12.09 | | | у.3, с.42 перевести |
6 | Чтение тематического текста. | 1 | 15.09 | | | у.32,с.15 написать сочинение |
7 | Письмо от любимой учительницы. | 1 | 17.09 | | | у.6,7, с.6 написать письмо РТ |
8 | Модальные глаголы can, could, may | 1 | 19.09 | | | у. 10,11, c.7 по раб. тетради |
9 | Поговорим о летних каникулах. | 1 | 22.09 | | | у.14, с.8 по раб. тетради |
10 | «Каникулы за городом», беседа. | 1 | 24.09 | | | у.12,13, с.8 по раб. тетради |
11 | Каникулы в Оксфорде Чтение. | 1 | 26.09 | | | у. 16, с.9 ответить на вопросы |
12 | Обучение диалогической речи. | 1 | 29.09 | | | у.18, с.10 по раб. тетради |
13 | «Каникулы на море», чтение текста. | 1 | 01.10 | | | у.6, с.42 предлоги |
14 | Где и почему я люблю проводить каникулы? | 1 | 03.10 | | | у.75,с.26 написать сочинение |
15 | Проверочная работа по теме «Каникулы». | 1 | 06.10 | | | повторение пройденной лексики |
16 | Путешествие в Россию, беседа. | 1 | 08.10 | | | у.10, с.43 степени сравнения |
17 | Путешествие в Англию. | 1 | 10.10 | | | у.20, с.11 по раб. тетради |
18 | Школьные кружки. Словообразование. | 1 | 13.10 | | | у. 9, с. 43 заполнить таблицу; |
19 | Структуры « like to do / like doing». | 1 | 15.10 | | | у.24,25,с. 12 по раб. тетради |
20 | Разделительные вопросы. | 1 | 17.10 | | | у.27, 28, с. 13 по раб. тетради |
21 | Обучение диалогической речи. | 1 | 18.10 | | | у.29,32, с. 14 -15 по раб. тетради |
22 | «Школьная жизнь», активизация лексики. | 1 | 22.10 | | | выучить новую лексику |
23 | «Британская школа», введение НЛЕ. | 1 | 24.10 | | | у.148, с.141 вставить глаголы |
24 | «В британской школе», активизация НЛЕ. | 1 | 25.10 | | | у.150, с.41; вставить лексику |
25 | Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь». | 1 | 29.10 | | | у. 18 с. 45; |
26 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 31.10 | | | повторить пройденную лексику |
| 2 четверть | | | | | |
27 | Путешествие в Лондон. Мы собираемся путешествовать в Лондон. | 1 | 10.11 | | | Упр.3 с.52 выучить слова. |
28 | Школьный обмен. | 1 | 12.11 | | | Упр.5 стр.53 ответить на вопросы. |
29 | Школьный обмен. | 1 | 14.11 | | | У. 1, с.78 вставить слова |
30 | Школьная вечеринка/ пикник / поход в кино. | 1 | 17.11 | | | У. 3 с.78 подставить слова. |
31 | Планы на ближайшее будущее. (упр.22-24, 26, 31) Комбинированный урок | 1 | 19.11 | | | Упр.25 стр.59 подставить структуру. |
32 | Выходной с Мери Поппинс.(упр.27-29) | 1 | 21.11 | | | Упр.29 стр.60 пересказ текста. |
33 | Семейные путешествия. Хэллоуин. (упр.33-37) | 1 | 24.11 | | | Упр.33 стр.61 написать письмо. |
34 | Проверочная работа 3 по теме "Планы на будущее" (с. 44) | 1 | 26.11 | | | Повторить пройденную лексику. |
35 | Создание школьного альбома для британских друзей.(упр.45-52) | 1 | 28.11 | | | У.52 с.67 вставить глаголы |
36 | Семейные путешествия. (упр.54-57 | 1 | 01.12. | | | У.57 с.68 сост.5 вопросов |
37 | В кругу семьи. (упр.59-61) | 1 | 03.12 | | | У.61 с.71 составить предложения. |
38 | Рождество приходит. (упр.64-67, 69) | 1 | 05.12 | | | У.68 с.73 вставить пропуски. |
39 | Рождество в Великобритании. (упр.68, 70, ) | 1 | 08.12 | | | У.70 с.73 найти предложения в тексте. |
40 | Подготовка к Рождеству. (упр.59-61) | 1 | 10.12 | | | У. .72,73 с. 74 сопоставить |
41 | Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби." (с. 46) | 1 | 12.12 | | | У. 7 с. 79 перевести фразы |
42 | Беседа по теме "Выходной день". (с.82) | 1 | 15.12 | | | Составить рассказ |
43 | Обучение чтению по теме "Путешествия". (с.83-84) | 1 | 17.12 | | | Ответить на вопросы. |
44 | Написание: письма по теме "Праздники". (с.84) | 1 | 19.12 | | | Написать письмо |
45 | Обучение говорению по теме "Выходные. Праздники Зимние каникулы" (с.84-85) | 1 | 22.12 | | | Пересказ текста |
46 | Проект "Празднование Нового года". | 1 | 24.12 | | | Сделать проектную работу |
47 | Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Зимние каникулы.» | 1 | 26.12 | | | Повторить пройденную лексику. |
48 | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | 29.12 | | | Составить7 предложений. |
49 | Достопримечательности Лондона. Даты. (упр.1 - 6) | 1 | 14.01 | | | WB: у. 1, с. 48 |
50 | Карта Соединённого Королевства. Употребление нулевого артикля с географическими названиями Даты. (упр.7-16) | 1 | 16.01 | | | WB: у. 2, 3, с. 48; устное сообщение о the UK |
51 | Города России. Настоящее простое и продолженное времена. (упр.17-22) | 1 | 19.01 | | | WB: у. 5, 6, 7 с. 49-50 |
52 | Путешествие по Темзе. Употребление определённого артикля с названиями достопримечательностей. (упр.24-31) | 1 | 21.01 | | | WB: у. 9, стр. 51; у. 13, стр. 52 |
53 | Достопримечательности Лондона. Фразовый глагол take. (упр.33-34) | 1 | 23.01 | | | WB: у. 15, с. 52; у. 11, с. 51 |
54 | Лондонский тауэр. Разделительные вопросы. (упр.32, 38-42) | 1 | 26.01 | | | WB: у. 16, стр. 53; у. 10, стр. 51 |
55 | Письма друзьям. Специальные вопросы. (упр.43-47) | 1 | 28.01 | | | WB: у. 12, стр. 51. SB: у. 23, стр. 93 WF |
56 | Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения(клише). (упр.48-57) | 1 | 30.01 | | | SB: у.57, с.104 WF WB: у.19, с. 54 |
57 | Известные символы стран мира. Конструкция I’ve been to… . (упр.58-47) | 1 | 02.02 | | | WB: у. 12, с. 51. SB: у. 23, с. 93 (WF) |
58 | Лондонские музеи. Словообразование: глагол + -er. (упр.68-74) | 1 | 04.02 | | | WB: у. 22, 23, с. 55 |
59 | Проверочная работа по теме "Соединённое Королевство". (с. 74). | 1 | 06.02 | | | Повторить лексику |
60 | Посещение London Eye. Прошедшее простое время. (упр.75-81) | 1 | 09.02 | | | WB: у. 26, с. 56 |
61 | Останкинская башня. Четыре формы глагола. (упр.82-90) | 1 | 11.02 | | | WB: у. 30, 31, с. 57 |
62 | История о встрече в парке. Причастия I и II. (упр.91-95) | 1 | 13.02 | | | WB: у 32, с. 58 |
63 | Парки Лондона. Настоящее совершённое время. (упр.96-101, 108, 110) | 1 | 16.02 | | | WB: у 32, с. 58 |
64 | Лондонцы любят свои парки. Настоящее совершённое время. (упр.115-121) | 1 | 18.02 | | | WB: у 40, с. 61 |
65 | Парки родного города. Настоящее совершённое время. (упр.102, 109, 113) | 1 | 20.02 | | | WB: у 40, с. 61 |
66 | Празднование дня рождения. Прошедшее простое время. (упр.122-128) | 1 | 25.02 | | | WB: у 43, с. 62 |
67 | Чаепитие по-английски Настоящее совершённое время. (упр.129-136) | 1 | 27.02 | | | WB: у 44, с. 62 |
68 | Вежливая беседа за столом. Речевые клише. (упр.137-142) Комбинированный урок | 1 | 02.03 | | | WB: у 45, 46, с. 63 |
69 | Проверочная работа по теме "Парки. Еда". (с. 76) Урок контроля, оценки и коррекции знаний | 1 | 04.03 | | | WB: у 47, 48, с. 63 |
70 | Знаменитые люди англоговорящих стран. Настоящее совершённое время. (упр.143-142) | 1 | 06.03 | | | WB: у 52, с. 65; у.49, с. 64 |
71 | Факты биографий знаменитостей. Прошедшее простое время. (упр.155-160) | 1 | 09.03 | | | WB: у 53, с. 65; у.54, с. 66 |
72 | Аудирование по теме "Бытовые ситуации" (с.138). | 1 | 11.03 | | | Ответить на вопросы |
73 | Обучение чтению по теме "Бытовые ситуации" (с.139-140). | 1 | 13.03 | | | Составить предложения |
74 | Развитие устной речи по теме "Достопримечательности Лондона". (с.140). | 1 | 16.03 | | | Повторить пройденную лексику. |
75 | Контрольная работа № 3 по теме "Достопримечательности Лондона. Любимые книги и авторы. Любимая еда" (с.141). | 1 | 18.03 | | | Стр.141 составить диалог |
76 | Проект "Добро пожаловать в наш город". | 1 | 20.03 | | | Подготовитьпроектную работу |
77 | Узнавая больше друг о друге. | 1 | 01.04 | | | Упр.3 стр.143 составить предложения. |
78 | Можно задать вам вопрос? | 1 | 03.04 | | | Упр.5 стр.143 ответить на вопросы. |
79 | Ученики средней школы в Лондоне. Разделительные вопросы. (упр.1-4) | 1 | 06.04 | | | у 3, с. 78 по раб. тетради. |
80 | Школьный обмен. Разделительные вопросы. (упр.5-8) | 1 | 08.04 | | | у 7, с. 79 по раб. тетради. |
81 | Письма домой. Настоящее простое и длительные времена. (упр.9-13) | 1 | 10.04 | | | WB: у 5, с. 79 |
82 | Типичная английская семья. Предлоги. (упр.14-17) | 1 | 13.04 | | | WB: у. 8, 9 с. 80 |
83 | Внешность и характеры членов семьи. Антонимы (упр.18-24) | 1 | 15.04 | | | WB: у. 10, с. 80 |
84 | Семейный альбом. Словообразование: -un, -im, -in, -non. (упр.25-38) | 1 | 17.04 | | | WB: у. 11, с. 80 |
85 | Творческая мастерская | 1 | 20.04 | | | WB: у. 12, с. 80 |
86 | Проверочная работа 7 по теме "Профессии Хобби. Семья ". (с. 91). | 1 | 22.04 | | | WB: у 47,48, с. 63 |
87 | Любимое домашнее животное. Степени сравнения прилагательных. (упр.39-41) | 1 | 24.04 | | | WB: у. 13, 15, с. 81 |
88 | Детективная история. Формы английского глагола. (упр.47-54) | 1 | 27.04 | | | WB: у. 16, с. 82 |
89 | Любимое домашнее животное. Формы английского глагола. (упр. 42-46) | 1 | 29.04 | | | WB: у. 18, с. 83 |
90 | Хобби. Антонимы (упр.57-46) | 1 | 04.05 | | | WB: у. 19, с. 83 |
91 | Необычные хобби. Настоящее простое и длительное времена. (упр.60-64) | 1 | 06.05 | | | WB: у. 24 с. 85 |
92 | Хобби твои и твоих друзей. Настоящее простое и длительное времена. (упр.65-68) | 1 | 08.05 | | | WB: у. 25 с. 85 |
93 | Мир профессий. Неопределённый артикль. (упр.69-73) | 1 | 11.05 | | | WB: у. 26, 28 с. 86 |
94 | Черты характера, необходимые для определённых профессий. Конструкция to be going to do smth. (упр.74-80) | 1 | 13.05 | | | WB: у. 29, с. 87 |
95 | Рассказы людей разных профессий. Артикли (упр.82-84) | 1 | 15.05 | | | SB: у. 81, с. 61 |
96 | Активизация лексики по теме "Профессии ". (с. 93) | 1 | 18.05 | | | Составить 7 предложений |
97 | Аудирование по теме "Профессии Хобби. Семья". (с.168). | 1 | 20.05 | | | Стр.168. тестовая работа |
98 | Развитие техники чтения по теме "Семья". (с.169-170). | 1 | 22.05 | | | Стр.169 выбрать правильный ответ |
99 | Контрольная работа № 4 по теме "Профессии. Хобби. Любимое животное" (с.170) | 1 | 25.05 | | | Стр.170 соединить стрелками |
100 | Беседа по теме "Семья. Хобби. Будущая профессия" (с.170-171) | 1 | 27.05 | | | Рстр.171азыграть диалог |
101 | Проект "Сыграем историю". | 1 | 29.05 | | | проект |
102 | Резервный урок | 1 | | | | Повторить пройденную лексику. |