МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова» 
Количество часов в неделю - 3; на год – 102.  
 Плановых контрольных уроков 4.  
  Календарно—тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)
                      |   №№ п/п   |    Наименование раздела и тем   |    Кол-во часов   |    Дата   |         |    ЭОР   |    Домашнее задание   |  
  |   по плану   |    по факту   |  
  |        |    1 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   1   |    Первый день в школе.   |    1   |    03.09   |         |         |    у.3, c.5 по раб. тетради   |  
  |   2   |    «Учебные предметы», активизация НЛЕ.   |    1   |    05.09   |         |         |    у.1, с.42 составить предложения   |  
  |   3   |    Каникулы. Синонимы speake, say, tell.   |    1   |    08.09   |         |         |    У.2, с.42 выучить синонимы   |  
  |   4   |    «Классная комната», беседа по теме.   |    1   |    10.09   |         |         |    y.5, c.5 по раб. тетради   |  
  |   5   |    Первый школьный день. Чтение текста.   |    1   |    12.09   |         |         |    у.3, с.42 перевести   |  
  |   6   |    Чтение тематического текста.   |    1   |    15.09   |         |         |    у.32,с.15 написать сочинение   |  
  |   7   |    Письмо от любимой учительницы.   |    1   |    17.09   |         |         |    у.6,7, с.6 написать письмо РТ   |  
  |   8   |    Модальные глаголы can, could, may   |    1   |    19.09   |         |         |     у. 10,11, c.7 по раб. тетради   |  
  |   9   |    Поговорим о летних каникулах.   |    1   |    22.09   |         |         |    у.14, с.8 по раб. тетради   |  
  |   10   |    «Каникулы за городом», беседа.   |    1   |    24.09   |         |         |     у.12,13, с.8 по раб. тетради   |  
  |   11   |    Каникулы в Оксфорде  Чтение.     |    1   |    26.09   |         |         |    у. 16, с.9 ответить на вопросы   |  
  |   12   |    Обучение диалогической речи.   |    1   |    29.09   |         |         |    у.18, с.10 по раб. тетради   |  
  |   13   |    «Каникулы на море», чтение текста.    |    1   |    01.10   |         |         |    у.6, с.42 предлоги    |  
  |   14   |    Где и почему я люблю проводить каникулы?   |    1   |    03.10   |         |         |    у.75,с.26 написать сочинение   |  
  |   15   |    Проверочная работа по теме «Каникулы».   |    1   |    06.10   |         |         |    повторение пройденной лексики   |  
  |   16   |    Путешествие в Россию, беседа.   |    1   |    08.10   |         |         |    у.10, с.43 степени сравнения   |  
  |   17   |    Путешествие в Англию.   |    1   |    10.10   |         |         |    у.20, с.11 по раб. тетради   |  
  |   18   |    Школьные кружки.  Словообразование.   |    1   |    13.10   |         |         |    у. 9, с. 43 заполнить таблицу;    |  
  |   19   |    Структуры « like to do / like doing».   |    1   |    15.10   |         |         |    у.24,25,с. 12 по раб. тетради   |  
  |   20   |    Разделительные вопросы.   |    1   |    17.10   |         |         |    у.27, 28, с. 13 по раб. тетради   |  
  |   21   |    Обучение диалогической речи.   |    1   |    18.10   |         |         |    у.29,32, с. 14 -15 по раб. тетради   |  
  |   22   |    «Школьная жизнь», активизация лексики.   |    1   |    22.10   |         |         |    выучить новую лексику   |  
  |   23   |    «Британская школа», введение НЛЕ.    |    1   |    24.10   |         |         |    у.148, с.141 вставить глаголы   |  
  |   24   |    «В британской школе», активизация НЛЕ.   |    1   |    25.10   |         |         |    у.150, с.41;  вставить лексику   |  
  |   25   |    Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь».       |    1   |    29.10   |         |         |    у. 18 с. 45;   |  
  |   26   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений.   |    1   |    31.10   |         |         |    повторить пройденную лексику   |  
  |        |    2 четверть   |         |         |         |         |         |  
  |   27   |    Путешествие в Лондон. Мы собираемся путешествовать в Лондон.   |    1   |    10.11   |         |         |    Упр.3 с.52 выучить слова.   |  
  |   28   |    Школьный обмен.           |    1   |    12.11   |         |         |    Упр.5 стр.53 ответить на вопросы.   |  
  |   29   |    Школьный обмен.       |    1   |    14.11   |         |         |    У. 1, с.78 вставить слова   |  
  |   30   |    Школьная вечеринка/ пикник / поход в кино.   |    1   |    17.11   |         |         |    У. 3 с.78 подставить слова.   |  
  |   31   |    Планы на ближайшее будущее. (упр.22-24, 26, 31)  Комбинированный урок   |    1   |    19.11   |         |         |    Упр.25 стр.59 подставить структуру.   |  
  |   32   |    Выходной с Мери Поппинс.(упр.27-29)       |    1   |    21.11   |         |         |    Упр.29 стр.60 пересказ текста.   |  
  |   33   |    Семейные путешествия. Хэллоуин. (упр.33-37)       |    1   |    24.11   |         |         |    Упр.33 стр.61 написать письмо.   |  
  |   34   |    Проверочная работа 3 по теме "Планы на будущее" (с. 44)    |    1   |    26.11   |         |         |    Повторить пройденную лексику.   |  
  |   35   |    Создание школьного альбома для британских друзей.(упр.45-52)   |    1   |    28.11   |         |         |    У.52 с.67 вставить глаголы   |  
  |   36   |    Семейные путешествия.   (упр.54-57   |    1   |    01.12.   |         |         |    У.57 с.68 сост.5 вопросов   |  
  |   37   |    В кругу семьи. (упр.59-61)       |    1   |    03.12   |         |         |    У.61 с.71 составить предложения.   |  
  |   38   |    Рождество приходит.  (упр.64-67, 69)       |    1   |    05.12   |         |         |    У.68 с.73 вставить пропуски.   |  
  |   39   |    Рождество в Великобритании.  (упр.68, 70, )   |    1   |    08.12   |         |         |    У.70 с.73 найти предложения в тексте.   |  
  |   40   |    Подготовка к Рождеству.  (упр.59-61)       |    1   |    10.12   |         |         |    У. .72,73 с. 74 сопоставить   |  
  |   41   |    Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби." (с. 46)    |    1   |    12.12   |         |         |    У. 7 с. 79 перевести фразы   |  
  |   42   |    Беседа по теме "Выходной день". (с.82)       |    1   |    15.12   |         |         |    Составить рассказ   |  
  |   43   |    Обучение чтению по теме "Путешествия".  (с.83-84)       |    1   |    17.12   |         |         |    Ответить на вопросы.   |  
  |   44   |    Написание: письма по теме "Праздники".  (с.84)    |    1   |    19.12   |         |         |    Написать письмо   |  
  |   45   |    Обучение говорению по теме "Выходные. Праздники Зимние каникулы" (с.84-85)   |    1   |    22.12   |         |         |    Пересказ текста   |  
  |   46   |    Проект "Празднование Нового года".    |    1   |    24.12   |         |         |    Сделать проектную работу   |  
  |   47   |    Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Зимние каникулы.»   |    1   |    26.12   |         |         |    Повторить пройденную лексику.   |  
  |   48   |    Выполнение лексико-грамматических упражнений.   |    1   |    29.12   |         |         |    Составить7 предложений.   |  
  |   49   |    Достопримечательности Лондона.  Даты. (упр.1 - 6)       |    1   |    14.01   |         |         |    WB: у. 1, с. 48   |  
  |   50   |    Карта Соединённого Королевства. Употребление нулевого артикля с географическими названиями  Даты. (упр.7-16)   |    1   |    16.01   |         |         |    WB: у. 2, 3, с. 48; устное сообщение о the UK   |  
  |   51   |    Города России. Настоящее простое и продолженное времена. (упр.17-22)   |    1   |    19.01   |         |         |    WB: у. 5, 6, 7 с. 49-50   |  
  |   52   |    Путешествие по Темзе.  Употребление определённого артикля с названиями достопримечательностей.  (упр.24-31)       |    1   |    21.01   |         |         |    WB: у. 9, стр. 51; у. 13, стр. 52   |  
  |   53   |    Достопримечательности Лондона. Фразовый глагол take. (упр.33-34)   |    1   |    23.01   |         |         |     WB: у. 15, с. 52; у. 11, с. 51   |  
  |   54   |    Лондонский тауэр.  Разделительные вопросы.  (упр.32, 38-42)       |    1   |    26.01   |         |         |     WB: у. 16, стр. 53; у. 10, стр. 51   |  
  |   55   |    Письма друзьям.  Специальные вопросы.  (упр.43-47)       |    1   |    28.01   |         |         |     WB: у. 12, стр. 51. SB: у. 23, стр. 93 WF   |  
  |   56   |    Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения(клише). (упр.48-57)       |    1   |    30.01   |         |         |     SB: у.57, с.104  WF WB: у.19, с. 54   |  
  |   57   |    Известные символы стран мира. Конструкция I’ve been to… . (упр.58-47)   |    1   |    02.02   |         |         |    WB: у. 12, с. 51. SB: у. 23, с. 93 (WF)   |  
  |   58   |    Лондонские музеи. Словообразование:   глагол + -er. (упр.68-74)       |    1   |    04.02   |         |         |    WB: у. 22, 23,   с. 55   |  
  |   59   |    Проверочная работа по теме "Соединённое Королевство".  (с. 74).    |    1   |    06.02   |         |         |    Повторить лексику   |  
  |   60   |    Посещение London Eye.  Прошедшее простое время.  (упр.75-81)   |    1   |    09.02   |         |         |    WB: у. 26, с. 56     |  
  |   61   |    Останкинская башня. Четыре формы глагола. (упр.82-90)   |    1   |    11.02   |         |         |     WB: у. 30, 31, с. 57     |  
  |   62   |    История о встрече в парке.  Причастия I и II. (упр.91-95)       |    1   |    13.02   |         |         |    WB: у 32, с. 58     |  
  |   63   |    Парки Лондона. Настоящее совершённое время.  (упр.96-101, 108, 110)   |    1   |    16.02   |         |         |     WB: у 32, с. 58    |  
  |   64   |    Лондонцы любят свои парки.  Настоящее совершённое время. (упр.115-121)    |    1   |    18.02   |         |         |     WB: у 40, с. 61     |  
  |   65   |    Парки родного города.  Настоящее совершённое время. (упр.102, 109, 113)        |    1   |    20.02   |         |         |    WB: у 40, с. 61     |  
  |   66   |    Празднование дня рождения.  Прошедшее простое время.  (упр.122-128)   |    1   |    25.02   |         |         |    WB: у 43, с. 62   |  
  |   67   |    Чаепитие по-английски  Настоящее совершённое время. (упр.129-136)        |    1   |    27.02   |         |         |    WB: у 44, с. 62    |  
  |   68   |    Вежливая беседа за столом.  Речевые клише. (упр.137-142)   Комбинированный урок   |    1   |    02.03   |         |         |    WB: у 45, 46, с. 63   |  
  |   69   |    Проверочная работа по теме "Парки. Еда". (с. 76)  Урок контроля, оценки и коррекции знаний   |    1   |    04.03   |         |         |    WB: у 47, 48, с. 63   |  
  |   70   |    Знаменитые люди англоговорящих стран.  Настоящее совершённое время. (упр.143-142)       |    1   |    06.03   |         |         |    WB: у 52, с. 65; у.49, с. 64   |  
  |   71   |    Факты биографий знаменитостей. Прошедшее простое время. (упр.155-160)        |    1   |    09.03   |         |         |    WB: у 53, с. 65; у.54, с. 66   |  
  |   72   |     Аудирование по теме "Бытовые ситуации" (с.138).       |    1   |    11.03   |         |         |    Ответить на вопросы    |  
  |   73   |     Обучение чтению по теме "Бытовые ситуации"  (с.139-140).       |    1   |    13.03   |         |         |    Составить предложения   |  
  |   74   |    Развитие устной речи по теме "Достопримечательности Лондона". (с.140).        |    1   |    16.03   |         |         |    Повторить пройденную лексику.   |  
  |   75   |    Контрольная работа № 3 по теме "Достопримечательности Лондона. Любимые книги и авторы. Любимая еда" (с.141).    |    1   |    18.03   |         |         |    Стр.141 составить диалог   |  
  |   76   |    Проект "Добро пожаловать в наш город".   |    1   |    20.03   |         |         |    Подготовитьпроектную работу   |  
  |   77   |    Узнавая больше друг о друге.   |    1   |    01.04   |         |         |    Упр.3 стр.143 составить предложения.   |  
  |   78   |    Можно задать вам вопрос?    |    1   |    03.04   |         |         |    Упр.5 стр.143 ответить на вопросы.   |  
  |   79   |    Ученики средней школы в Лондоне. Разделительные вопросы. (упр.1-4)        |    1   |    06.04   |         |         |     у 3, с. 78 по раб. тетради.   |  
  |   80   |    Школьный обмен.  Разделительные вопросы.   (упр.5-8)        |    1   |    08.04   |         |         |    у 7, с. 79 по раб. тетради.   |  
  |   81   |    Письма домой. Настоящее простое и длительные времена.   (упр.9-13)    |    1   |    10.04   |         |         |    WB: у 5, с. 79   |  
  |   82   |    Типичная английская семья.  Предлоги. (упр.14-17)        |    1   |    13.04   |         |         |    WB: у. 8, 9 с. 80   |  
  |   83   |    Внешность и характеры членов семьи. Антонимы (упр.18-24)        |    1   |    15.04   |         |         |    WB: у. 10, с. 80   |  
  |   84   |    Семейный альбом.  Словообразование:   -un, -im, -in, -non. (упр.25-38)         |    1   |    17.04   |         |         |    WB: у. 11, с. 80   |  
  |   85   |    Творческая мастерская   |    1   |    20.04   |         |         |     WB: у. 12, с. 80   |  
  |   86   |    Проверочная работа 7 по теме "Профессии Хобби. Семья ".  (с. 91).        |    1   |    22.04   |         |         |     WB: у 47,48,   с. 63   |  
  |   87   |    Любимое домашнее животное.  Степени сравнения прилагательных. (упр.39-41)        |    1   |    24.04   |         |         |    WB: у. 13, 15, с. 81   |  
  |   88   |    Детективная история.  Формы английского глагола.   (упр.47-54)       |    1   |    27.04   |         |         |    WB: у. 16, с. 82   |  
  |   89   |    Любимое домашнее животное.  Формы английского глагола. (упр. 42-46)        |    1   |    29.04   |         |         |    WB: у. 18, с. 83   |  
  |   90   |    Хобби. Антонимы (упр.57-46)            |    1   |    04.05   |         |         |    WB: у. 19, с. 83   |  
  |   91   |    Необычные хобби. Настоящее простое и длительное времена.  (упр.60-64)        |    1   |    06.05   |         |         |     WB: у. 24 с. 85   |  
  |   92   |    Хобби твои и твоих друзей.  Настоящее простое и длительное времена.   (упр.65-68)        |    1   |    08.05   |         |         |    WB: у. 25 с. 85   |  
  |   93   |    Мир профессий. Неопределённый артикль.   (упр.69-73)        |    1   |    11.05   |         |         |    WB: у. 26, 28   с. 86   |  
  |   94   |    Черты характера, необходимые для определённых профессий.  Конструкция to be going to do smth. (упр.74-80)   |    1   |    13.05   |         |         |    WB: у. 29, с. 87   |  
  |   95   |    Рассказы людей разных профессий. Артикли   (упр.82-84)        |    1   |    15.05   |         |         |     SB: у. 81, с. 61   |  
  |   96   |    Активизация лексики по теме "Профессии ". (с. 93)       |    1   |    18.05   |         |         |    Составить 7 предложений   |  
  |   97   |     Аудирование по теме "Профессии Хобби. Семья".  (с.168).    |    1   |    20.05   |         |         |    Стр.168. тестовая работа   |  
  |   98   |    Развитие техники чтения по теме "Семья". (с.169-170).    |    1   |    22.05   |         |         |    Стр.169 выбрать правильный ответ   |  
  |   99   |    Контрольная работа № 4 по теме "Профессии. Хобби. Любимое животное" (с.170)   |    1   |    25.05   |         |         |    Стр.170 соединить стрелками   |  
  |   100   |    Беседа по теме "Семья. Хобби. Будущая профессия"  (с.170-171)        |    1   |    27.05   |         |         |    Рстр.171азыграть диалог   |  
  |   101   |    Проект "Сыграем историю".   |    1   |    29.05   |         |         |    проект   |  
  |   102   |    Резервный урок   |    1   |         |         |         |    Повторить пройденную лексику.   |