kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно- тематическое планирование составлено с целью помочь молодым специалистам, да и не только молодым, при подготовке к урокам англ. яз.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М. З.»



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО -БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ г. Нальчика Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 им. Нури Цагова»


Рассмотрено

на заседании МО

____________/________/

Протокол № ____

от ____ июня 2014г

Согласовано

заместитель директора по УВР

___________/________/


_____ августа 2014г

Утверждаю

Директор МКОУ «СОШ № 31 им. Нури Цагова»

____________/________/

Приказ № ________

от 28 августа 2014г




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Уроков английского языка 2014/2015 учебного года

Класс: 5 «Б»

Учитель: Нирова Фатима Керимовна

Количество часов в неделю - 3; на год – 102.

Плановых контрольных уроков 4.

Календарно—тематическое планирование по английскому языку составлено в соответствии с требованиями к результатам основного общего образования, представленным в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, и ориентирована на работу по линии УМК «Английский язык» М.З.Биболетова (Обнинск: Титул, 2014-2015гг.)


Учебник (название, автор, издательство, год издания):

  1. Биболетова М.З. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 5 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2014.


Дополнительная литература

  1. Дроздова, Т.Ю., Берестова,А.И. English Grammar . СПб.: Антология,2014

  2. Голицинский,Ю.Б. Грамматика. Английский язык . СПб.: КАРО,2014

  3. Жарковская, Т.Г. Система времен в английском языке М.:Просвещение,2014





Тематическое планирование составила

_____________ /Нирова Ф.К./




Календарно-тематическое планирование


№№ п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

Дата


ЭОР

Домашнее задание

по плану

по факту


1 четверть






1

Первый день в школе.

1

03.09



у.3, c.5 по раб. тетради

2

«Учебные предметы», активизация НЛЕ.

1

05.09



у.1, с.42 составить предложения

3

Каникулы. Синонимы speake, say, tell.

1

08.09



У.2, с.42 выучить синонимы

4

«Классная комната», беседа по теме.

1

10.09



y.5, c.5 по раб. тетради

5

Первый школьный день. Чтение текста.

1

12.09



у.3, с.42 перевести

6

Чтение тематического текста.

1

15.09



у.32,с.15 написать сочинение

7

Письмо от любимой учительницы.

1

17.09



у.6,7, с.6 написать письмо РТ

8

Модальные глаголы can, could, may

1

19.09



у. 10,11, c.7 по раб. тетради

9

Поговорим о летних каникулах.

1

22.09



у.14, с.8 по раб. тетради

10

«Каникулы за городом», беседа.

1

24.09



у.12,13, с.8 по раб. тетради

11

Каникулы в Оксфорде

Чтение.

1

26.09



у. 16, с.9 ответить на вопросы

12

Обучение диалогической речи.

1

29.09



у.18, с.10 по раб. тетради

13

«Каникулы на море», чтение текста.

1

01.10



у.6, с.42 предлоги

14

Где и почему я люблю проводить каникулы?

1

03.10



у.75,с.26 написать сочинение

15

Проверочная работа по теме «Каникулы».

1

06.10



повторение пройденной лексики

16

Путешествие в Россию, беседа.

1

08.10



у.10, с.43 степени сравнения

17

Путешествие в Англию.

1

10.10



у.20, с.11 по раб. тетради

18

Школьные кружки.

Словообразование.

1

13.10



у. 9, с. 43 заполнить таблицу;

19

Структуры « like to do / like doing».

1

15.10



у.24,25,с. 12 по раб. тетради

20

Разделительные вопросы.

1

17.10



у.27, 28, с. 13 по раб. тетради

21

Обучение диалогической речи.

1

18.10



у.29,32, с. 14 -15 по раб. тетради

22

«Школьная жизнь», активизация лексики.

1

22.10



выучить новую лексику

23

«Британская школа», введение НЛЕ.

1

24.10



у.148, с.141 вставить глаголы

24

«В британской школе», активизация НЛЕ.

1

25.10



у.150, с.41;

вставить лексику

25

Контрольная работа №1 по теме «Школьная жизнь».


1

29.10



у. 18 с. 45;

26

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

31.10



повторить пройденную лексику


2 четверть






27

Путешествие в Лондон. Мы собираемся путешествовать в Лондон.

1

10.11



Упр.3 с.52 выучить слова.

28

Школьный обмен.



1

12.11



Упр.5 стр.53 ответить на вопросы.

29

Школьный обмен.


1

14.11



У. 1, с.78 вставить слова

30

Школьная вечеринка/ пикник / поход в кино.

1

17.11



У. 3 с.78 подставить слова.

31

Планы на ближайшее будущее. (упр.22-24, 26, 31)

Комбинированный урок

1

19.11



Упр.25 стр.59 подставить структуру.

32

Выходной с Мери Поппинс.(упр.27-29)


1

21.11



Упр.29 стр.60 пересказ текста.

33

Семейные путешествия. Хэллоуин. (упр.33-37)


1

24.11



Упр.33 стр.61 написать письмо.

34

Проверочная работа 3 по теме "Планы на будущее" (с. 44)

1

26.11



Повторить пройденную лексику.

35

Создание школьного альбома для британских друзей.(упр.45-52)

1

28.11



У.52 с.67 вставить глаголы

36

Семейные путешествия.

(упр.54-57

1

01.12.



У.57 с.68 сост.5 вопросов

37

В кругу семьи. (упр.59-61)


1

03.12



У.61 с.71 составить предложения.

38

Рождество приходит.

(упр.64-67, 69)


1

05.12



У.68 с.73 вставить пропуски.

39

Рождество в Великобритании.

(упр.68, 70, )

1

08.12



У.70 с.73 найти предложения в тексте.

40

Подготовка к Рождеству.

(упр.59-61)


1

10.12



У. .72,73 с. 74 сопоставить

41

Проверочная работа 4 по теме "Праздники. Хобби." (с. 46)

1

12.12



У. 7 с. 79 перевести фразы

42

Беседа по теме "Выходной день". (с.82)


1

15.12



Составить рассказ

43

Обучение чтению по теме "Путешествия".

(с.83-84)


1

17.12



Ответить на вопросы.

44

Написание: письма по теме "Праздники".

(с.84)

1

19.12



Написать письмо

45

Обучение говорению по теме "Выходные. Праздники Зимние каникулы" (с.84-85)

1

22.12



Пересказ текста

46

Проект "Празднование Нового года".

1

24.12



Сделать проектную работу

47

Контрольная работа № 2 по теме «Праздники. Зимние каникулы.»

1

26.12



Повторить пройденную лексику.

48

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

29.12



Составить7 предложений.

49

Достопримечательности Лондона.

Даты. (упр.1 - 6)


1

14.01



WB: у. 1, с. 48

50

Карта Соединённого Королевства. Употребление нулевого артикля с географическими названиями

Даты. (упр.7-16)

1

16.01



WB: у. 2, 3, с. 48; устное сообщение о the UK

51

Города России. Настоящее простое и продолженное времена. (упр.17-22)

1

19.01



WB: у. 5, 6, 7 с. 49-50

52

Путешествие по Темзе.

Употребление определённого артикля с названиями достопримечательностей.

(упр.24-31)


1

21.01



WB: у. 9, стр. 51; у. 13, стр. 52

53

Достопримечательности Лондона. Фразовый глагол take. (упр.33-34)

1

23.01



WB: у. 15, с. 52; у. 11, с. 51

54

Лондонский тауэр.

Разделительные вопросы.

(упр.32, 38-42)


1

26.01



WB: у. 16, стр. 53; у. 10, стр. 51

55

Письма друзьям.

Специальные вопросы.

(упр.43-47)


1

28.01



WB: у. 12, стр. 51. SB: у. 23, стр. 93 WF

56

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения(клише). (упр.48-57)


1

30.01



SB: у.57, с.104

WF WB: у.19, с. 54

57

Известные символы стран мира. Конструкция I’ve been to… . (упр.58-47)

1

02.02



WB: у. 12, с. 51. SB: у. 23, с. 93 (WF)

58

Лондонские музеи. Словообразование:

глагол + -er. (упр.68-74)


1

04.02



WB: у. 22, 23,

с. 55

59

Проверочная работа по теме "Соединённое Королевство".

(с. 74).

1

06.02



Повторить лексику

60

Посещение London Eye.

Прошедшее простое время.

(упр.75-81)

1

09.02



WB: у. 26, с. 56

61

Останкинская башня. Четыре формы глагола. (упр.82-90)

1

11.02



WB: у. 30, 31, с. 57

62

История о встрече в парке.

Причастия I и II. (упр.91-95)


1

13.02



WB: у 32, с. 58

63

Парки Лондона. Настоящее совершённое время.

(упр.96-101, 108, 110)

1

16.02



WB: у 32, с. 58

64

Лондонцы любят свои парки.

Настоящее совершённое время. (упр.115-121)

1

18.02



WB: у 40, с. 61

65

Парки родного города.

Настоящее совершённое время. (упр.102, 109, 113)


1

20.02



WB: у 40, с. 61

66

Празднование дня рождения.

Прошедшее простое время.

(упр.122-128)

1

25.02



WB: у 43, с. 62

67

Чаепитие по-английски

Настоящее совершённое время. (упр.129-136)


1

27.02



WB: у 44, с. 62

68

Вежливая беседа за столом.

Речевые клише. (упр.137-142)

Комбинированный урок

1

02.03



WB: у 45, 46, с. 63

69

Проверочная работа по теме "Парки. Еда". (с. 76)

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

1

04.03



WB: у 47, 48, с. 63

70

Знаменитые люди англоговорящих стран.

Настоящее совершённое время. (упр.143-142)


1

06.03



WB: у 52, с. 65; у.49, с. 64

71

Факты биографий знаменитостей. Прошедшее простое время. (упр.155-160)


1

09.03



WB: у 53, с. 65; у.54, с. 66

72

Аудирование по теме "Бытовые ситуации" (с.138).


1

11.03



Ответить на вопросы

73

Обучение чтению по теме "Бытовые ситуации"

(с.139-140).


1

13.03



Составить предложения

74

Развитие устной речи по теме "Достопримечательности Лондона". (с.140).


1

16.03



Повторить пройденную лексику.

75

Контрольная работа № 3 по теме "Достопримечательности Лондона. Любимые книги и авторы. Любимая еда" (с.141).

1

18.03



Стр.141 составить диалог

76

Проект "Добро пожаловать в наш город".

1

20.03



Подготовитьпроектную работу

77

Узнавая больше друг о друге.

1

01.04



Упр.3 стр.143 составить предложения.

78

Можно задать вам вопрос?

1

03.04



Упр.5 стр.143 ответить на вопросы.

79

Ученики средней школы в Лондоне. Разделительные вопросы. (упр.1-4)


1

06.04



у 3, с. 78 по раб. тетради.

80

Школьный обмен.

Разделительные вопросы.

(упр.5-8)


1

08.04



у 7, с. 79 по раб. тетради.

81

Письма домой. Настоящее простое и длительные времена.

(упр.9-13)

1

10.04



WB: у 5, с. 79

82

Типичная английская семья.

Предлоги. (упр.14-17)


1

13.04



WB: у. 8, 9 с. 80

83

Внешность и характеры членов семьи. Антонимы (упр.18-24)


1

15.04



WB: у. 10, с. 80

84

Семейный альбом.

Словообразование:

-un, -im, -in, -non. (упр.25-38)


1

17.04



WB: у. 11, с. 80

85

Творческая мастерская

1

20.04



WB: у. 12, с. 80

86

Проверочная работа 7 по теме "Профессии Хобби. Семья ".

(с. 91).


1

22.04



WB: у 47,48,

с. 63

87

Любимое домашнее животное.

Степени сравнения прилагательных. (упр.39-41)


1

24.04



WB: у. 13, 15, с. 81

88

Детективная история.

Формы английского глагола.

(упр.47-54)


1

27.04



WB: у. 16, с. 82

89

Любимое домашнее животное.

Формы английского глагола. (упр. 42-46)


1

29.04



WB: у. 18, с. 83

90

Хобби. Антонимы (упр.57-46)



1

04.05



WB: у. 19, с. 83

91

Необычные хобби. Настоящее простое и длительное времена.

(упр.60-64)


1

06.05



WB: у. 24 с. 85

92

Хобби твои и твоих друзей.

Настоящее простое и длительное времена.

(упр.65-68)


1

08.05



WB: у. 25 с. 85

93

Мир профессий. Неопределённый артикль.

(упр.69-73)


1

11.05



WB: у. 26, 28

с. 86

94

Черты характера, необходимые для определённых профессий.

Конструкция to be going to do smth. (упр.74-80)

1

13.05



WB: у. 29, с. 87

95

Рассказы людей разных профессий. Артикли

(упр.82-84)


1

15.05



SB: у. 81, с. 61

96

Активизация лексики по теме "Профессии ". (с. 93)


1

18.05



Составить 7 предложений

97

Аудирование по теме "Профессии Хобби. Семья".

(с.168).

1

20.05



Стр.168. тестовая работа

98

Развитие техники чтения по теме "Семья". (с.169-170).

1

22.05



Стр.169 выбрать правильный ответ

99

Контрольная работа № 4 по теме "Профессии. Хобби. Любимое животное" (с.170)

1

25.05



Стр.170 соединить стрелками

100

Беседа по теме "Семья. Хобби. Будущая профессия"

(с.170-171)


1

27.05



Рстр.171азыграть диалог

101

Проект "Сыграем историю".

1

29.05



проект

102

Резервный урок

1




Повторить пройденную лексику.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Нирова Фатима Керимовна

Дата: 03.06.2016

Номер свидетельства: 332494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "КТП по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. для 3 класса ФГОС"
    ["seo_title"] => string(75) "ktp-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-dlia-3-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "261636"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449161106"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Календарно-тематическое планирование в 4 классе по английскому языку."
    ["seo_title"] => string(77) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_v_4_klassie_po_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "354962"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1478174153"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_7_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479920561"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_8_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479921271"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства