№ п/п | Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Раздел 1 Всемирные соревнования подростков | | 27 | | | |
| Секция 1.Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков. | | 3 | | | |
1 | Участие в соревнованиях. Знакомство с новой лексикой. | Знать и понимать новую лексику. Уметь ответить на предложенные вопросы. | 1 | 01.09. | | |
2 | Любишь ли ты участвовать в конкурсах? Обучение диалогической речи. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 03.09. | | |
3 | Повторение: группа простых времён. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила образования видовременных форм глагола. Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи. | 1 | 06.09. | | |
| Секция 2.Описание людей. | | 2 | | | |
4 | Словообразование. Суффиксы прилагательных. Изучение грамматики. | Знать и понимать суффиксы прилагательных. Уметь образовывать новые слова при помощи суффиксов. | 1 | 08.09. | | |
5 | Описание людей (внешность, черты характера). Обучение монологической речи. | Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные образованные с помощью суффиксов. | 1 | 10.09. | | |
| Секция 3. Что бы ты хотел изменить в себе? | | 2 | | | |
6 | Что бы ты хотел изменить в себе? Обучение чтению. | Знать и понимать новую лексику. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного. | 1 | 13.09. | | |
7 | Группа простых времён, настоящее длительное время. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила образования видовременных форм глагола. Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи. | 1 | 15.09. | | |
| Секция 4. Что ты думаешь о будущем? | | 3 | | | |
8 | Будущее моей планеты. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 17.09. | | |
9 | Что ты думаешь о будущем? Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для ведения диалога. Уметь обмениваться мнениями о будущем планеты, вести дискуссию. | 1 | 20.09. | | |
10 | Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради по теме «Будущее моей планеты». | Знать и понимать основные правила написания эссе. Уметь написать короткое эссе по данной теме. | 1 | 22.09. | | |
| Секция 5. Давайте попробуем! | | 2 | | | |
11 | Рекламное объявление о соревнованиях (мини-проект). | Знать и понимать правила написания рекламного объявления. Уметь составить текст рекламного объявления по образцу. | 1 | 24.09. | | |
12 | Видовременные формы глагола (группа простых времён, настоящее завершённое время). Изучение грамматики. | Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи. | 1 | 27.09. | | |
| Секция 6. Числительные и даты. | | 2 | | | |
13 | Как читать числительные и даты? Изучение грамматики. | Уметь употреблять в своей речи числительные. | 1 | 29.09. | | |
14 | Столицы англоязычных стран в фактах и числах. Обучение чтению. | Знать и понимать числительные. Уметь читать составные и многозначные числа; хронологические даты; сравнивать города по определённым характеристикам.. | 1 | 01.10. | | |
| Секция 7.Поговорим о знаменитостях. | | 2 | | | |
15 | Выдающиеся люди планеты. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 04.10. | | |
16 | Конструкция глагол + глагол с окончанием ing. Изучение грамматики. | Знать глаголы, после которых употребляется данная конструкция. Уметь употреблять данную грамматическую конструкцию. | 1 | 06.10. | | |
| Секция 8. Верите ли вы в приметы? | | 2 | | | |
17 | Суеверия и приметы в Англии и России. Знакомство с новой лексикой. | Уметь употреблять новую лексику для построения продуктивных высказываний. | 1 | 08.10. | | |
18 | Знакомство с английским праздником Hallowe`en. Обучение чтению. | Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного, находить необходимую информацию. Знать лексику урока. | 1 | 11.10. | | |
| Секция 9.Средства коммуникации. | | 2 | | | |
19 | Современные средства коммуникации. Знакомство с новой лексикой. | . Знать и понимать, как делать резюме. Уметь читать текст и подбирать по смыслу подходящий заголовок, читать текст с полным пониманием прочитанного и делать резюме | 1 | 13.10. | | |
20 | История развития средств коммуникации. Обучение монологической речи. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь рассказать об истории средств коммуникации. | 1 | 15.10. | | |
| Секция 10 Общение по телефону. | | 2 | | | |
21 | Общение по телефону. Обучение аудированию. | Знать понимать речевые формы характерные для разговорной речи. Уметь воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию, вести элементарную беседу по телефону. | 1 | 18.10. | | |
22 | Достоинства и недостатки телефона. Обучение монологической речи. | Знать необходимую лексику. Уметь выразить своё отношение к общению по телефону, обосновать своё мнение, назвать достоинства и недостатки общения по телефону. | 1 | 20.10. | | |
| Секция 11 Компьютер для общения. | | 4 | | | |
23 | Компьютер в современной жизни. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. | 1 | 22.10. | | |
24 | Достоинства и недостатки компьютера. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни. | 1 | 25.10. | | |
25 | Подготовка проектов по теме «Хотел бы ты принять участие в соревновании?» | Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы. | 1 | 27.10. | | |
26 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Соревнования». | Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать видовременные форы глагола, Знать суффиксы прилагательных и конструкцию глагол + глагол с окончанием ing. | 1 | 29.10. | | |
27 | Защита проектов.
| Уметь работать в группе, проявить творческие способности. | 1 | 01.11. | | |
| Раздел 2. Встречаем победителей международных соревнований подростков. | | 21 | | | |
| Секция 1.Поприветствуем победителей. | | 2 | | | |
28 | Страны мира и их столицы. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 12.11. | | |
29 | Чем знаменита твоя страна? Обучение письму. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать письмо зарубежному другу и рассказать, чем знаменита наша страна. | 1 | 15.11. | | |
| Секция 2. Страны и национальности. | | 2 | | | |
30 | Страны и континенты. Обучение письму. | Знать и понимать как пишется некоторые страны и названия континентов. Уметь употреблять определённый артикль с названиями стран и континентов в письменной речи. | 1 | 17.11. | | |
31 | Языки и национальности. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 19.11. | | |
| Секция 3. Роль английского языка в современном мире. | | 2 | | | |
32 | Английский язык в современном мире. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 22.11. | | |
33 | Язык Эсперанто. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 24.11. | | |
| Секция 4.Что думают англо-говорящие люди о своих странах? | | 2 | | | |
34 | Англо-говорящие страны. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 26.11. | | |
35 | Родная страна. Обучение монологической речи. | Знать и понимать лексику урока. Уметь рассказать о своей стране. | 1 | 29.11. | | |
| Секция 5. Зачем учить английский язык? | | 2 | | | |
36 | Мотивы изучения английского языка. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для ведения диалога. Уметь обмениваться мнениями о мотивах изучения английского языка, вести дискуссию. | 1 | 01.12. | | |
37 | Почему ты изучаешь английский язык? Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 03.12. | | |
| Секция 6. Изучение иностранных языков. | | 2 | | | |
38 | Роль иностранных языков в современном мире. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 06.12. | | |
39 | Способы изучения иностранного языка. Обучение говорению. | Уметь рассказать о способах изучения иностранного языка. Расспросить партнёра о выбранном им способе. | 1 | 08.12. | | |
| Секция 7. Русский язык как язык международного общения.. | | 2 | | | |
40 | Русский язык как язык международного общения. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 10.12. | | |
41 | Учимся выразительно читать стихотворения. Обучение чтению. | Знать и понимать правила чтения. Уметь выразительно читать стихотворения, соблюдая интонацию. | 1 | 13.12. | | |
| Секция 8. Страдательный залог. | | 2 | | | |
42 | Страдательный залог. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила образования страдательного залога. Уметь употреблять видовременные формы глагола в страдательном залоге. | 1 | 15.12. | | |
43 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Страдательный залог». Обучение письму. | Знать и понимать правила образования страдательного залога. Уметь употреблять видовременные формы глагола в страдательном залоге. | 1 | 17.12. | | |
| Секция 9. Путешествие по миру. | | 4 | | | |
44 | Путешествия по англо-говорящим странам. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 20.12. | | |
45 | Различные виды транспорта. Обучение говорению. | Знать и понимать речевые обороты и фразы по теме. Уметь рассказать и обсудить преимущества и недостатки выбранного вида транспорта. | 1 | 22.12. | | |
46 | Подготовка проектов по теме «Путешествия». | Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы. | 1 | 24.12. | | |
47 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Страны и языки мира». | Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать видовременные форы глагола, Знать суффиксы существительных, построение How – questions. | 1 | 27.12. | | |
48 | Защита проектов. | Уметь работать в группе, проявить творческие способности. | 1 | 29.12. | | |
| Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование. | | 31 | | | |
| Секция 1. Проблемы подростков. | | 3 | | | |
49 | Проблемы современного подростка. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 12.01. | | |
50 | Взаимоотношения в семье. Обучению аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 14.01. | | |
51 | Взаимоотношение с друзьями и сверстниками. Обучению письму. | Знать и понимать правила написания статьи. Уметь написать статью в молодёжный журнал о своих проблемах с опорой на план. | 1 | 17.01. | | |
| Секция 2. По дороге в школу. | | 3 | | | |
52 | По дороге в школу. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 19.01. | | |
53 | Ориентация в городе. Развитие диалогической речи. | Уметь вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения. | 1 | 21.01. | | |
54 | Маршруты путешествия по городу. Обучение говорению. | Уметь рассказать о маршруте путешествия по городу, используя карту. | 1 | 24.01. | | |
| Секция 3. Мнения подростков о школе. | | 3 | | | |
55 | Школьная жизнь. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 26.01. | | |
56 | Модальные глаголы и их эквиваленты. Изучение грамматики. | Уметь употреблять модальные глаголы в зависимости от их значения. | 1 | 28.01. | | |
57 | Развитие диалогической речи по теме «Школьная жизнь». | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 31.01. | | |
| Секция 4. Школьная жизнь зарубежных сверстников. | | 3 | | | |
58 | Школьная жизнь зарубежных сверстников. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 02.02. | | |
59 | Идеальная школа. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 04.02. | | |
60 | Школа моей мечты. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 07.02. | | |
| Секция 5. Частные школы. | | 3 | | | |
61 | Частные школы. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 09.02. | | |
62 | Школьное образование в англо-говорящих странах. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию, обмениваться мнениями. | 1 | 11.02. | | |
63 | Школьная форма. Обучение письму. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать письмо о своей школьной форме. | 1 | 14.02. | | |
| Секция 6. Страдательный залог. | | 2 | | | |
64 | Страдательный залог. Изучение грамматики. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь использовать фразовые глаголы в страдательном залоге. | 1 | 16.02. | | |
65 | Книги о жизни подростков. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 18.02. | | |
| Секция 7. Идеальный ученик. | | 4 | | | |
66 | Наказания в англо-говорящих школах. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 21.02. | | |
67 | Правила поведения в школе. Обучение письму. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать правила поведения в школе и о наказаниях. | 1 | 23.02. | | |
68 | Условные придаточные предложения. Изучение грамматики. | Уметь правильно употреблять видовременные формы глагола в придаточных предложениях условия. | 1 | 25.02. | | |
69 | Наши мечты о будущем. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 28.02. | | |
| Секция 8. Школьные друзья. | | 4 | | | |
70 | Как распознать настоящего друга. Обучение аудированию. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 02.03. | | |
71 | Трудно ли быть настоящим другом. Развитие диалогической речи. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 04.03. | | |
72 | Сложное дополнение. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила образования данной конструкции. Уметь строить предложения, употребляя сложное дополнение. | 1 | 07.03. | | |
73 | День друзей. Обучение письму. | Знать и понимать правила оформления писем. Уметь написать письмо в журнал о необходимости проведения «Дня друзей». | 1 | 09.03. | | |
| . Секция 9. Как справиться с проблемами? | | 4 | | | |
74 | Проблемы подростков. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 11.03. | | |
75 | Пути решения проблем подростков. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 14.03. | | |
76 | Здоровый образ жизни. Проблемы курения. Обучение говорению. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 16.03. | | |
77 | Подготовка проектов по теме «Школьная жизнь». | Уметь работать в группе, проявить творческие способности. | 1 | 18.03. | | |
78 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьная жизнь». | Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать предлоги, формы страдательного залога, придаточные предложения условия. | 1 | 21.03. | | |
79 | Повторение лексики по теме «Здоровый образ жизни». | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 23.03. | | |
| Раздел 4. Спорт и здоровый образ жизни. | | 25 | | | |
| Секция 1. Почему люди занимаются спортом. | | 3 | | | |
80 | Виды спорта. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 04.04. | | |
81 | Причины популярности спорта. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 06.04. | | |
82 | Мой любимый вид спорта. Обучение монологической речи. | Уметь рассказать о любимом виде спорта, ответить на вопросы по прочитанному тексту. | 1 | 08.04. | | |
| Секция 2. Здоровый образ жизни. | | 5 | | | |
83 | Здоровый образ жизни. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 11.04. | | |
84 | Развитие диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни». | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями. | 1 | 13.04. | | |
85 | Занятия спортом. Развитие диалогической речи. Денежные единицы Великобритании и США. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 15.04. | | |
86 | Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 18.04. | | |
87 | Витамины в жизни людей. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию. | 1 | 20.04. | | |
| Секция 3. «Здоровье дороже богатства». | | 5 | | | |
88 | Здоровье дороже богатства. Обучение говорению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь прокомментировать пословицы о здоровье. | 1 | 22.04. | | |
89 | Посещение аптеки. Развитие монологической речи. | Уметь вести ролевую игру «В аптеке». Рассказать о причинах посещения аптеки. | 1 | 25.04. | | |
90 | Развитие диалогической речи по теме «Посещение доктора». | Уметь вести диалог- расспрос по предложенной теме, рассказывать о проблемах со здоровьем. | 1 | 27.04. | | |
91 | Неудачи в спорте. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию, уметь обмениваться мнениями по прочитанному тексту. | 1 | 29.04. | | |
92 | Рассказы о спорте. Обучение чтению. | Уметь прогнозировать окончание текста по его содержанию, обмениваться мнениями по прочитанному тексту. | 1 | 02.05. | | |
| . Секция 4. Спорт, спортивные соревнования. | | 11 | | | |
93 | Олимпийские игры. Обучение аудированию и чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы. | 1 | 05.05. | | |
94 | Олимпийские чемпионы. Обучение письму. | Уметь написать вопросы для интервью со знаменитым спортсменом. | 1 | 07.05. | | |
95 | Степени сравнения наречий. Изучение грамматики. | Уметь строить предложения, употребляя степени сравнения наречий. Знать, как образуются степени сравнения наречий. | 1 | 11..05. | | |
96 | Всемирные юношеские игры. Обучение письму. | Уметь написать краткое сообщение о Всемирных молодёжных играх в Москве. | 1 | 13.05. | | |
97 | Письмо из древней Греции. Обучение письму. | Знать и понимать лексику урока. Уметь закончить предложения, опираясь на прочитанный текст | 1 | 16.05. | | |
98 | Почему люди любят соревноваться? Обучение диалогической речи. | Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции. | 1 | 18.05. | | |
99 | Подготовка проектов по теме «Спорт». | Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы. | 1 | 20.05. | | |
100 | Подготовка проектов по теме «Спорт». | Уметь работать в группе, проявить творческие способности. | 1 | 23.05. | | |
101 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Спорт». | Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать степени сравнения наречий. | 1 | 25.05. | | |
102 | Повторение: степени сравнения наречий. | Уметь строить предложения, употребляя степени сравнения наречий. Знать, как образуются степени сравнения наречий. | 1 | 26.05. | | |
103 | Повторение изученной лексики по теме «Спорт и здоровье». | Уметь использовать изученную лексику для построения продуктивных высказываний. | 1 | 30.05. | | |