kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к Учебнику Биболетовой М.З. Соответствует современным треьованиям.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.»

Календарно – тематический план

п/п

Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


Раздел 1 Всемирные соревнования подростков


27





Секция 1.Добро пожаловать на всемирные соревнования подростков.


3




1

Участие в соревнованиях. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь ответить на предложенные вопросы.

1

01.09.



2

Любишь ли ты участвовать в конкурсах? Обучение диалогической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

03.09.



3

Повторение: группа простых времён. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила образования видовременных форм глагола. Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи.

1

06.09.




Секция 2.Описание людей.


2




4

Словообразование. Суффиксы прилагательных. Изучение грамматики.

Знать и понимать суффиксы прилагательных. Уметь образовывать новые слова при помощи суффиксов.

1

08.09.



5

Описание людей (внешность, черты характера). Обучение монологической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь рассказать о себе, о друге (внешности, характере, увлечениях), используя прилагательные образованные с помощью суффиксов.

1

10.09.




Секция 3. Что бы ты хотел изменить в себе?


2




6

Что бы ты хотел изменить в себе? Обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного.

1

13.09.



7

Группа простых времён, настоящее длительное время. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила образования видовременных форм глагола. Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи.

1

15.09.




Секция 4. Что ты думаешь о будущем?


3




8

Будущее моей планеты. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

17.09.



9

Что ты думаешь о будущем? Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для ведения диалога. Уметь обмениваться мнениями о будущем планеты, вести дискуссию.

1

20.09.



10

Выполнение лексических упражнений в рабочей тетради по теме «Будущее моей планеты».

Знать и понимать основные правила написания эссе. Уметь написать короткое эссе по данной теме.

1

22.09.




Секция 5. Давайте попробуем!


2




11

Рекламное объявление о соревнованиях (мини-проект).

Знать и понимать правила написания рекламного объявления. Уметь составить текст рекламного объявления по образцу.

1

24.09.



12

Видовременные формы глагола (группа простых времён, настоящее завершённое время). Изучение грамматики.

Уметь употреблять видовременные формы глагола в речи.

1

27.09.




Секция 6. Числительные и даты.


2




13

Как читать числительные и даты? Изучение грамматики.

Уметь употреблять в своей речи числительные.

1

29.09.



14

Столицы англоязычных стран в фактах и числах. Обучение чтению.

Знать и понимать числительные. Уметь читать составные и многозначные числа; хронологические даты; сравнивать города по определённым характеристикам..

1

01.10.




Секция 7.Поговорим о знаменитостях.


2




15

Выдающиеся люди планеты. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

04.10.



16

Конструкция глагол + глагол с окончанием ing. Изучение грамматики.

Знать глаголы, после которых употребляется данная конструкция. Уметь употреблять данную грамматическую конструкцию.

1

06.10.




Секция 8. Верите ли вы в приметы?


2




17

Суеверия и приметы в Англии и России. Знакомство с новой лексикой.

Уметь употреблять новую лексику для построения продуктивных высказываний.

1

08.10.



18

Знакомство с английским праздником Hallowe`en. Обучение чтению.

Уметь читать текст с детальным пониманием прочитанного, находить необходимую информацию. Знать лексику урока.

1

11.10.




Секция 9.Средства коммуникации.


2




19

Современные средства коммуникации. Знакомство с новой лексикой.

. Знать и понимать, как делать резюме. Уметь читать текст и подбирать по смыслу подходящий заголовок, читать текст с полным пониманием прочитанного и делать резюме

1

13.10.



20

История развития средств коммуникации. Обучение монологической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь рассказать об истории средств коммуникации.

1

15.10.




Секция 10 Общение по телефону.


2




21

Общение по телефону. Обучение аудированию.

Знать понимать речевые формы характерные для разговорной речи. Уметь воспринимать на слух текст и извлекать необходимую информацию, вести элементарную беседу по телефону.

1

18.10.



22

Достоинства и недостатки телефона. Обучение монологической речи.

Знать необходимую лексику. Уметь выразить своё отношение к общению по телефону, обосновать своё мнение, назвать достоинства и недостатки общения по телефону.

1

20.10.




Секция 11 Компьютер для общения.


4




23

Компьютер в современной жизни. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.

1

22.10.



24

Достоинства и недостатки компьютера. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, соотносить текст с фотографиями, выражать своё мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни.

1

25.10.



25

Подготовка проектов по теме «Хотел бы ты принять участие в соревновании?»

Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы.

1

27.10.



26

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Соревнования».


Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать видовременные форы глагола, Знать суффиксы прилагательных и конструкцию глагол + глагол с окончанием ing.

1

29.10.



27

Защита проектов.




Уметь работать в группе, проявить творческие способности.

1

01.11.




Раздел 2. Встречаем победителей международных соревнований подростков.


21





Секция 1.Поприветствуем победителей.


2




28

Страны мира и их столицы. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

12.11.



29

Чем знаменита твоя страна? Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать письмо зарубежному другу и рассказать, чем знаменита наша страна.

1

15.11.




Секция 2. Страны и национальности.


2




30

Страны и континенты. Обучение письму.

Знать и понимать как пишется некоторые страны и названия континентов. Уметь употреблять определённый артикль с названиями стран и континентов в письменной речи.

1

17.11.



31

Языки и национальности. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

19.11.




Секция 3. Роль английского языка в современном мире.


2




32

Английский язык в современном мире. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

22.11.



33

Язык Эсперанто. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

24.11.




Секция 4.Что думают англо-говорящие люди о своих странах?


2




34

Англо-говорящие страны. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

26.11.



35

Родная страна. Обучение монологической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь рассказать о своей стране.

1

29.11.




Секция 5. Зачем учить английский язык?


2




36

Мотивы изучения английского языка. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для ведения диалога. Уметь обмениваться мнениями о мотивах изучения английского языка, вести дискуссию.

1

01.12.



37

Почему ты изучаешь английский язык? Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

03.12.




Секция 6. Изучение иностранных языков.


2




38

Роль иностранных языков в современном мире. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

06.12.



39

Способы изучения иностранного языка. Обучение говорению.

Уметь рассказать о способах изучения иностранного языка. Расспросить партнёра о выбранном им способе.

1

08.12.




Секция 7. Русский язык как язык международного общения..


2




40

Русский язык как язык международного общения. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

10.12.



41

Учимся выразительно читать стихотворения. Обучение чтению.

Знать и понимать правила чтения. Уметь выразительно читать стихотворения, соблюдая интонацию.

1

13.12.




Секция 8. Страдательный залог.


2




42

Страдательный залог. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила образования страдательного залога. Уметь употреблять видовременные формы глагола в страдательном залоге.

1

15.12.



43

Выполнение грамматических упражнений по теме «Страдательный залог». Обучение письму.

Знать и понимать правила образования страдательного залога. Уметь употреблять видовременные формы глагола в страдательном залоге.

1

17.12.




Секция 9. Путешествие по миру.


4




44

Путешествия по англо-говорящим странам. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

20.12.



45

Различные виды транспорта. Обучение говорению.

Знать и понимать речевые обороты и фразы по теме. Уметь рассказать и обсудить преимущества и недостатки выбранного вида транспорта.

1

22.12.



46

Подготовка проектов по теме «Путешествия».

Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы.

1

24.12.



47

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Страны и языки мира».

Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать видовременные форы глагола, Знать суффиксы существительных, построение How – questions.

1

27.12.



48

Защита проектов.

Уметь работать в группе, проявить творческие способности.

1

29.12.




Раздел 3. Проблемы подростков: школьное образование.


31





Секция 1. Проблемы подростков.


3




49

Проблемы современного подростка. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

12.01.



50

Взаимоотношения в семье. Обучению аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

14.01.



51

Взаимоотношение с друзьями и сверстниками. Обучению письму.

Знать и понимать правила написания статьи. Уметь написать статью в молодёжный журнал о своих проблемах с опорой на план.

1

17.01.




Секция 2. По дороге в школу.


3




52

По дороге в школу. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

19.01.



53

Ориентация в городе. Развитие диалогической речи.

Уметь вести диалог этикетного характера, используя формулы вежливого поведения.

1

21.01.



54

Маршруты путешествия по городу. Обучение говорению.

Уметь рассказать о маршруте путешествия по городу, используя карту.

1

24.01.




Секция 3. Мнения подростков о школе.


3




55

Школьная жизнь. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

26.01.



56

Модальные глаголы и их эквиваленты. Изучение грамматики.

Уметь употреблять модальные глаголы в зависимости от их значения.

1

28.01.



57

Развитие диалогической речи по теме «Школьная жизнь».

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

31.01.




Секция 4. Школьная жизнь зарубежных сверстников.


3




58

Школьная жизнь зарубежных сверстников. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

02.02.



59

Идеальная школа. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

04.02.



60

Школа моей мечты. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

07.02.




Секция 5. Частные школы.


3




61

Частные школы. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

09.02.



62

Школьное образование в англо-говорящих странах. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию, обмениваться мнениями.

1

11.02.



63

Школьная форма. Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать письмо о своей школьной форме.

1

14.02.




Секция 6. Страдательный залог.


2




64

Страдательный залог. Изучение грамматики.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь использовать фразовые глаголы в страдательном залоге.

1

16.02.



65

Книги о жизни подростков.

Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

18.02.




Секция 7. Идеальный ученик.


4




66

Наказания в англо-говорящих школах. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

21.02.



67

Правила поведения в школе. Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь написать правила поведения в школе и о наказаниях.

1

23.02.



68

Условные придаточные предложения. Изучение грамматики.

Уметь правильно употреблять видовременные формы глагола в придаточных предложениях условия.

1

25.02.



69

Наши мечты о будущем. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

28.02.




Секция 8. Школьные друзья.


4




70

Как распознать настоящего друга. Обучение аудированию.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

02.03.



71

Трудно ли быть настоящим другом. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

04.03.



72

Сложное дополнение. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила образования данной конструкции. Уметь строить предложения, употребляя сложное дополнение.

1

07.03.



73

День друзей. Обучение письму.

Знать и понимать правила оформления писем. Уметь написать письмо в журнал о необходимости проведения «Дня друзей».

1

09.03.




. Секция 9. Как справиться с проблемами?


4




74

Проблемы подростков. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

11.03.



75

Пути решения проблем подростков. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

14.03.



76

Здоровый образ жизни. Проблемы курения. Обучение говорению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

16.03.



77

Подготовка проектов по теме «Школьная жизнь».

Уметь работать в группе, проявить творческие способности.

1

18.03.



78

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Школьная жизнь».

Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать предлоги, формы страдательного залога, придаточные предложения условия.

1

21.03.



79

Повторение лексики по теме «Здоровый образ жизни».

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

23.03.




Раздел 4. Спорт и здоровый образ жизни.


25





Секция 1. Почему люди занимаются спортом.


3




80

Виды спорта. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

04.04.



81

Причины популярности спорта. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

06.04.



82

Мой любимый вид спорта. Обучение монологической речи.

Уметь рассказать о любимом виде спорта, ответить на вопросы по прочитанному тексту.

1

08.04.




Секция 2. Здоровый образ жизни.


5




83

Здоровый образ жизни. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

11.04.



84

Развитие диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни».

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь аргументировать свою точку зрения, обмениваться мнениями.

1

13.04.



85

Занятия спортом. Развитие диалогической речи. Денежные единицы Великобритании и США.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

15.04.



86

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни». Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

18.04.



87

Витамины в жизни людей. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию.

1

20.04.




Секция 3. «Здоровье дороже богатства».


5




88

Здоровье дороже богатства. Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь прокомментировать пословицы о здоровье.

1

22.04.



89

Посещение аптеки. Развитие монологической речи.

Уметь вести ролевую игру «В аптеке». Рассказать о причинах посещения аптеки.

1

25.04.



90

Развитие диалогической речи по теме «Посещение доктора».

Уметь вести диалог- расспрос по предложенной теме, рассказывать о проблемах со здоровьем.

1

27.04.



91

Неудачи в спорте. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать текст с пониманием основного содержания; искать необходимую информацию, уметь обмениваться мнениями по прочитанному тексту.

1

29.04.



92

Рассказы о спорте. Обучение чтению.

Уметь прогнозировать окончание текста по его содержанию, обмениваться мнениями по прочитанному тексту.

1

02.05.




. Секция 4. Спорт, спортивные соревнования.


11




93

Олимпийские игры. Обучение аудированию и чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь понимать на слух тест, извлекать из него информацию, делать выводы.

1

05.05.



94

Олимпийские чемпионы. Обучение письму.

Уметь написать вопросы для интервью со знаменитым спортсменом.

1

07.05.



95

Степени сравнения наречий. Изучение грамматики.

Уметь строить предложения, употребляя степени сравнения наречий. Знать, как образуются степени сравнения наречий.

1

11..05.



96

Всемирные юношеские игры. Обучение письму.

Уметь написать краткое сообщение о Всемирных молодёжных играх в Москве.

1

13.05.



97

Письмо из древней Греции. Обучение письму.

Знать и понимать лексику урока. Уметь закончить предложения, опираясь на прочитанный текст

1

16.05.



98

Почему люди любят соревноваться? Обучение диалогической речи.

Знать и понимать новую лексику. Уметь вести диалог – расспрос с аргументацией своей позиции.

1

18.05.



99

Подготовка проектов по теме «Спорт».

Уметь находить необходимую информацию, анализировать делать выводы.

1

20.05.



100

Подготовка проектов по теме «Спорт».

Уметь работать в группе, проявить творческие способности.

1

23.05.



101

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Спорт».

Уметь восстановить текст, вставив пропущенные слова, использовать степени сравнения наречий.

1

25.05.



102

Повторение: степени сравнения наречий.

Уметь строить предложения, употребляя степени сравнения наречий. Знать, как образуются степени сравнения наречий.

1

26.05.



103

Повторение изученной лексики по теме «Спорт и здоровье».

Уметь использовать изученную лексику для построения продуктивных высказываний.

1

30.05.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Автор: Пирогова Екатерина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361959

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_8_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479921271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_9_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361982"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479922041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_10_klassa_k_uchiebniku_bibolieto"
    ["file_id"] => string(6) "361990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479922772"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства