Сро ки | № урока | УЧЕБНАЯ ТЕМА. Темы уроков. Тип урока изучение нового материала, | Элементы содержания на основании ФГОС и действующих программ Формирование УУД | Основные понятия | Требования к результатам: Личностным Метапредметным: -познавательным -регулятивным -коммуникативным | Вид контроля, измерители | Оснащенность урока |
| | UNIT 1. “SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER” Section1 “What is your favorite season?” Любимое время года. Занятия в разное время года. | Формируемые УУД: -личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. -познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, | | Аудирование Воспринять на слух, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом. Говорение Участвовать в элементарных диалогах на тему: - почему ты любишь это время года; - чем можно заниматься в разное время года; - занятия в разную погоду; - о погоде в разных странах; - о погоде в родном крае. Чтение Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале. «Two ducks and the frog» | Сообщения по темам «Любимое время года», «Погода» Письмо. | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | процессов и явлений действительности. -регулятивные: овладение логическими действиями сравнения, анализа,классификации по родовидовым признакам. -коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме. -предметные: приобретение начальных навыков общения в устной; освоения правил речевого и неречевого поведения. | | | | |
| UNIT 1. “SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER” Section1 “What is your favorite season?” Любимое время года. Занятия в разное время года. | Формируемые УУД: -личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа. Говорение Участие в элементарных диалогах на темы: - почему ты любишь это время года; | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат -познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала -регулятивные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. -коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в | | - чем можно заниматься в разное время года; - занятия в разную погоду; - о погоде в разных странах; - о погоде в родном крае. Чтение Читать в слух небольшой текст, построенные на изученном языковом материале. «Two ducks and the frog» | | |
| | | устной и письменной формах. -предметные: приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоения правил речевого и неречевого поведения | | | | |
| | Section 2 “Speaking about the future” Погода. Погода в разных странах и в родном крае | Формируемые УУД: -личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. -познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, | Лексика I like… because… What is the weather like? It is cold. (It’s cold.) Weather, snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot. Year, snowman, snowball, | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа. Говорение Участие в элементарных диалогах на тему: - о планах одноклассников на каникулы Составлять небольшое описание картинки. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте “The Donkey’s Favorite Season” | Грамматический тест “The FutureTense” | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. -предметные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью | picnic, holiday, hide-and-seek, kite, dive, toboggan, fly a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-a-seek, next (year, week), tomorrow | | | |
| | | своих сверстников в других странах | | | | |
| Section 2 “Speaking about the future” Погода. Погода в разных странах и в родном крае | Формируемые УУД: -личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. -познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа. Говорение Участие в элементарных диалогах на тему: - о планах одноклассников на каникулы Составлять небольшое описание картинки. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте “The Donkey’s Favorite Season” | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами -предметные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах | | | | |
| 5. | Section 3 “When the weather is fine…” Погода. Каникулы зимой и летом | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сообщения о прогнозе погоды. Говорение Участвовать в элементарных диалогах на тему «прогноз погоды». | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | особенностях объектов, процессов и явлений. -регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Освоение начальных навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью. | | Чтение Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить необходимую информацию. | | |
6. | Section 3 “When the weather is fine…” Погода. Каникулы зимой и летом | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений -регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения. Осуществлять взаимный контроль в совместной | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сообщения о прогнозе погоды. Говорение Участвовать в элементарных диалогах на тему «прогноз погоды». Чтение Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить необходимую информацию. | Словарный диктант | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | деятельности -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог -предметные: Освоение начальных навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью. | | | | |
| 7. | Section 4 “Writing at home” Времена года. Погода. Занятия в разное время года | | | Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Написать краткое письмо с опорой на образец (письмо Джил). | | Учебник, печатная тетрадь. |
8. | Section 4 “Writing at home” Времена года. Погода. Занятия в разное время года | | | . Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Написать краткое письмо с опорой на образец (письмо Джил). | | Учебник, печатная тетрадь |
| 9. | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений. | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | Учебник, печатная тетрадь |
10. | UNIT 2. | Формируемые УУД: | | Говорение | | Учебник, |
| | “ENJOYING YOUR HOME” Section1 “Describing your home” Мой дом, квартира, комната. | -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами. -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения. | | Составить краткий рассказ на тему «Моя комната». Участие в элементарном диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте. «The Big Secret», часть 1. Письмо Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах.. | | печатная тетрадь. |
| 11. | UNIT 2. “ENJOYING YOUR HOME” Section1 “Describing your home” Мой дом, квартира, комната. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: | | Говорение Составить краткий рассказ на тему «Моя комната». Участие в элементарном диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте. «The Big Secret», часть | Выразительное чтение вслух абзацев текста | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | | 1. Письмо Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах... | | |
12. | Section 2 “What is there in your room?” | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами | Лексика Armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window, | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста на тему «Наша комната». Говорение Участвовать в элементарных диалогах на тему «Что находиться в твоей комнате?». Чтение Читать в слух небольшой текст, облюдая все правила произношения. «The Big Secret», часть 2.. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the right/left corner, in the middle, next to, on, under, go shopping, share, there is/are | | | |
| 13. | Section 2 “What is there in your room?” | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста на тему «Наша комната». Говорение Участвовать в элементарных диалогах на тему «Что находиться в твоей комнате?». Чтение Читать в слух небольшой текст, облюдая все правила произношения. «The Big Secret», часть 2.. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
14. | Section 3 “Home sweet home | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста . Говорение Умение составлять текст- | Устный опрос по теме урока. | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | | описание с опорой на картинку. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию. «Our Room». | | |
| 15. | Section 3 “Home sweet home | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста . Говорение Умение составлять текст-описание с опорой на картинку. Чтение Читать про себя и находить необходимую информацию. «Our Room». | Словарный диктант | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | | | | |
16. | Section 4 “Writing at home” | Формируемые УУД: -личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.. -регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения -коммуникативные: Составлять тексты в устной и письменной формах -предметные: Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах. | | Письмо Выписывать из текста нужные предложения, составляя ответы на вопросы. Писать по образцу краткое письмо. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради | Сочинение о своей комнате | Учебник, печатная тетрадь. |
| 17. | Section 4 “Writing at home” | Формируемые УУД: -личностные: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных | | Письмо Выписывать из текста нужные предложения, составляя ответы на вопросы. Писать по образцу краткое письмо. Выполнить лексико- | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | ситуациях. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.. -регулятивные: Определение общей цели и путей ее достижения -коммуникативные: Составлять тексты в устной и письменной формах -предметные: Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах. | | грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради | | |
18. | Проектная работа ”We’ll visit fairy land next holidays | Формируемые УУД: -личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Развитие самостоятельности. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия. | | | Защита проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране». | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. -предметные: Формирование дружелюбного отношения и толерантности. | | | | |
| 19. | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений. | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
20. | UNIT 3. “BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY” Section1 “We like the place we live!” Название. Столица. Крупные города | Формируемые УУД: -личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях | Great Britain, GB Russia, the USA France London Oxford Cambridge Moscow Berlin | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов. Чтение | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | предметов, процессов и явлений действительности. -регулятивные: Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Приобретение начальных навыков общения. | Paris | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.. | | |
| 21. | UNIT 3. “BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY” Section1 “We like the place we live!” Название. Столица. Крупные города | Формируемые УУД: -личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности -регулятивные: Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений -коммуникативные: | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов. Чтение Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | Готовность слушать собеседника и вести диалог -предметные: Приобретение начальных навыков общения | | | | |
22. | Section 2 “Are they different: the country and the city?” Жизнь в селе и городе. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности -регулятивные: Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог -предметные: Приобретение начальных навыков общения | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов. Чтение Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| 23. | Section 2 “Are they different: the | Формируемые УУД: -личностные: | | Говорение Участие в элементарных | | Учебник, печатная |
| | country and the city?” Жизнь в селе и городе. | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности -регулятивные: Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог -предметные: Приобретение начальных навыков общения | | диалогах. Чтение Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале. Находить необходимую информацию. | | тетрадь. |
24. | Section 3 “People and animals in the country and in the city” Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности. -регулятивные: Адекватно оценивать | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о своем домашнем животном. Чтение | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | собственное поведение и поведение окружающих -коммуникативные: Излагать свое мнение и аргументировать свое точку зрения. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале. | | |
| 25. | Section 3 “People and animals in the country and in the city” Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки. -познавательные: Овладение начальными сведениями о сущности -регулятивные: Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих -коммуникативные: Излагать свое мнение и аргументировать свое точку зрения -предметные: Расширение лингвистического кругозора | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о своем домашнем животном. Чтение Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
26. | Section 4 “Writing at home” Мой дом, квартира, | Формируемые УУД: -личностные: Формирование | | Письмо Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | комната | эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | | описание своего дома/квартиры. | | |
| 27. | Section 4 “Writing at home” Мой дом, квартира, комната | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными | | Письмо Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать описание своего дома/квартиры | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | понятиями -регулятивные: Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами -предметные: Освоение правил речевого и не речевого поведения | | | | |
28. | Progress check | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |
| 29. | UNIT 4. “TELLING STORIES” Section 1 “Reading last summer story” Мир моих фантазий: | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Составлять небольшое | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. | культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Использование различных способов поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной культурой. | | описание предметов, составлять рассказ о проведенном лете. Чтение Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке. Письмо *Восстановить текст, используя глаголы в Past Simplе. *Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simplе | | |
30. | UNIT 4. “TELLING STORIES” Section 1 “Reading last summer story” Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Использование различных способов | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа. Говорение Составлять небольшое описание предметов, составлять рассказ о проведенном лете. Чтение Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке. Письмо | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной культурой. | | *Восстановить текст, используя глаголы в Past Simplе. *Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simplе | | |
| 31. | Section 2 “In the world of fantasy” Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Использование различных способов поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной | Лексика Yesterday, (a day, a week ago), last (year, week) Be-was, were Catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit-sat, take- | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи: стихотворение «Тhe Whale», небольшие диалоги по теме урока. Говорение Составлять описание предметов. Чтение Соотносить графических образ английского слова с его звуковым образом. Письмо Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать по образцу краткое описание предметов и объектов. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | культурой. | took, think-thought, write-wrote | | | |
32. | Section 2 “In the world of fantasy” Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Использование различных способов поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной культурой. | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи: стихотворение «Тhe Whale», небольшие диалоги по теме урока. Говорение Составлять описание предметов. Чтение Соотносить графических образ английского слова с его звуковым образом. Письмо Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать по образцу краткое описание предметов и объектов. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| 33. | Section 3 “How to ask questions in the Past Simple” Грамматико-ориентированный урок. | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: | | Говорение Участвовать в диалоге-расспросе. Чтение Выразительно читать текст, понять его содержание и извлечь необходимую | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | -коммуникативные: -предметные: | | информацию. Письмо Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме | | |
34. | Section 3 “How to ask questions in the Past Simple” Грамматико-ориентированный урок. | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности. -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. -регулятивные: Умение работать в материально информационной среде. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в зависимости от целей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Говорение Участвовать в диалоге-расспросе. Чтение Выразительно читать текст, понять его содержание и извлечь необходимую информацию. Письмо Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме | | Учебник, печатная тетрадь. |
| 35. | Section 4 “Writing at home” Грамматико-ориентированный урок. | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности. -познавательные: | | Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. -регулятивные: Умение работать в материально информационной среде. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в зависимости от целей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | | | |
36. | Section 4 “Writing at home” Грамматико-ориентированный урок. | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности. -познавательные: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. -регулятивные: Умение работать в материально информационной среде. -коммуникативные: Осознанно строить речевое высказывание в | | Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | зависимости от целей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | | | |
| 37. | Презентация проекта «Let's write a fairy tale!» | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Использование различных способов поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной культурой. | | | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
38. | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений | Формируемые УУД: -личностные: | | | | |
| | | -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |
| 39. | UNIT 5. "HAVING A GOOD TIME WITH YОUR FAMILY" Section1 "Being happy together" Любимые занятия членов моей семьи. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста. Говорение Составлять описание семьи. Чтение Читать в слух небольшой текст и понять его содержание. Письмо Восстановить текст, используя знакомый языковой материал | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
40. | UNIT 5. "HAVING A GOOD TIME WITH YОUR FAMILY" Section1 "Being happy | Формируемые УУД: -личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста. Говорение | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | together" Любимые занятия членов моей семьи. | -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Составлять описание семьи. Чтение Читать в слух небольшой текст и понять его содержание. Письмо Восстановить текст, используя знакомый языковой материал | | |
| 41. | Section 2 "What do you do t o help your family?" Помощь по дому. | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: | Лексика Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grand father (grandpa), grand mother (grand ma), grandson, phone, photo, sister, son Bring, buy, get, hear, lay Answer | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста. Говорение Составлять описание совместных занятий дома. Чтение Читать в слух небольшой текст и понять его содержание. Письмо Восстановить текст, используя знакомый языковой материал | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | Расширение лингвистического кругозора.: | phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take the photos (of), take a pet for a walk, do the washing up, be polite | | | |
42. | Section 2 "What do you do t o help your family?" Помощь по дому. | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста. Говорение Составлять описание совместных занятий дома. Чтение Читать в слух небольшой текст и понять его содержание. Письмо Восстановить текст, используя знакомый языковой материал | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| 43 | Section 3 "Answering phone calls" Телефонный разговор | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Говорение Вести диалоги этикетного | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | характера: Чтение Читать в слух небольшой тест , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо Восстановить текст, используя правильную форму глаголов | | |
44. | Section 3 "Answering phone calls" Телефонный разговор | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического | | Аудирование Воспринимать на слух в аудиозаписи телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале. Говорение Вести диалоги этикетного характера: Чтение Читать в слух небольшой тест , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. Письмо Восстановить текст, используя правильную форму глаголов | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | кругозора. | | | | |
| 45. | Section 4 "Let us try to be polite" Поведение в семье и гостях. | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Говорение Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах. Чтение Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале. Письмо Восстановить предложения, используя предложенные притяжательные местоимения | | Учебник, печатная тетрадь. |
46. | Section 5 "Writing at home" Поведение в семье и гостях | Формируемые УУД: --личностные: Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: | | Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | Умение договариваться о распределение ролей в обществе -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текста. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | | | |
| 47. | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |
48. | UNIT 6. "SHOPРING FOR EVERYTHING" Section1 "Shopping for clothes" Покупка одежды | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми | | Аудирование Понимать на слух аудиозапись и восстанавливать описание картинки. Говорение Составлять небольшое описание картинки, опираясь на изученный материал.. Чтение Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Elephant and Нis New Clothes», часть 1. Читать выразительно диалоги, построенные на изученном материале. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. | | |
| 49. | UNIT 6. "SHOPРING FOR EVERYTHING" Section1 "Shopping for clothes" Покупка одежды | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. | | Аудирование Понимать на слух аудиозапись и восстанавливать описание картинки. Говорение Составлять небольшое описание картинки, опираясь на изученный материал.. Чтение Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 1. Читать выразительно диалоги, построенные на изученном материале. Письмо Выписывать из текста слова, | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | словосочетания и предложения. | | |
50. | Section 2 “There is no bed weather, there are only bed clothes” Одежда в разную погоду. | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение | Лексика Bag, blouse, boot/boots, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten/mittens, piece (of cake), pound, raincoat, scarf, shoe/shoes, suit, sweater, trainer/trainers, T-shirt, umbrella, any, some, have on. How much is it/are they? Can I help you? Is there | Аудирование С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев. Говорение Участвовать в элементарных диалогах Чтение Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 2 Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | лингвистического кругозора. | any…? (Yes, there is some. No, there isn’t any) | | | |
| 51. | Section 2 “There is no bed weather, there are only bed clothes” Одежда в разную погоду. | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | Аудирование С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев. Говорение Участвовать в элементарных диалогах Чтение Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 2 Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
52. | Section 3 “Shopping for food” Еда в разное время суток. Покупка продуктов | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. | | Аудирование воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора.: | | Говорение участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; Чтение Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | |
| 53. | Section 3 “Shopping for food” Еда в разное время суток. Покупка продуктов | Формируемые УУД: --личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. -познавательные: Овладение базовыми | | Аудирование воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | предметными понятиями. -регулятивные: Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Чтение Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал. Письмо Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения | | |
54. | Section 4 “Writing at home” Работа с заданиями рабочей тетради | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками письма. -предметные: Расширение лингвистического | | Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; оставлять вопросы всех типов. | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | кругозора. | | | | |
| 55. | Section 4 “Writing at home” Работа с заданиями рабочей тетради | Формируемые УУД: -личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками письма. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
56. | Презентация проекта ”Modern Fashion Magazine for Stars”. | Формируемые УУД: -личностные: Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: | | | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | Использование различных способов поиска информации. -коммуникативные: Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей. -предметные: Знакомство с художественной культурой. | | | | |
| 57. | Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений. | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |
58. | UNIT 7. “SCHOOL IS FUN” Section1 “What do we do at school?” Классная комната. Занятия в школе | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. -познавательные: Освоение начальных | | Аудирование Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Читать вслух выразительно текст «Jason and Becky at School» | | |
| 59. | UNIT 7. “SCHOOL IS FUN” Section1 “What do we do at school?” Классная комната. Занятия в школе | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать | | Аудирование Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Читать вслух выразительно текст «Jason and Becky at School» | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | собеседника и вести диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора | | | | |
60. | Section 2 “The things you can use in the lesson” Школьные предметы и принадлежности | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора | Break, board, cassette, CD, classmate, classroom, desk, dictionary, goldfish, mark, Maths, paints, pencil, Reading, ruler, Russian, tape recorder, video. That’s easy! Learn by heart, translate from… into… , get along with, get a good/bad mark, this-these, that-those. | Аудирование Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Читать вслух выразительно текст . | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| 61. | Section 2 “The things you can use in the lesson” Школьные предметы и принадлежности | Формируемые УУД: -личностные: Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора | | Аудирование Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; ·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Читать вслух выразительно текст . | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
62. | Section 3 “Reading for pleasure” Произведения детского фольклора | Формируемые УУД: -личностные: Наличие мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. -познавательные: Освоение начальных | | Аудирование воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора | | диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; Письмо Написать необходимую форму глаголов. Заполнить анкету. | | |
| 63. | Section 3 “Reading for pleasure” Произведения детского фольклора | Формируемые УУД: -личностные: Наличие мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. -познавательные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. -регулятивные: Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий. -коммуникативные: Готовность слушать собеседника и вести | | Аудирование воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Говорение составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа; участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах Чтение Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; | | Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета |
| | | диалог. -предметные: Расширение лингвистического кругозора | | Письмо Написать необходимую форму глаголов. Заполнить анкету. | | |
64. | Section 4 “Writing at home” Выполнение заданий в рабочей тетради | Формируемые УУД: личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками письма. -предметные: Расширение лингвистического кругозора.: | | Письмо Восстановить слова, предложения, текст. Заполнить анкету для поездки в языковую школу. Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах. Написать расписание уроков. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради | | Учебник, печатная тетрадь. |
| 65. | Section 4 “Writing at home” Выполнение заданий в рабочей тетради | Формируемые УУД: личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: | | Письмо Восстановить слова, предложения, текст. Заполнить анкету для поездки в языковую школу. Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах. Написать расписание уроков. | | Учебник, печатная тетрадь. |
| | | Установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками письма. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради | | |
66. | Презентация проекта | Формируемые УУД: личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности. -познавательные: Овладение базовыми предметными понятиями. -регулятивные: Установление аналогий и причинно-следственных связей. -коммуникативные: Овладение навыками письма. -предметные: Расширение лингвистического кругозора. | | | | |
| 67. | Итоговая контрольная работа | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: | | | | |
| | | -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |
68. | | Формируемые УУД: -личностные: -познавательные: -регулятивные: -коммуникативные: -предметные: | | | | |