kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 4 классе по английскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 4 класса к учебнику Биболетовой.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 4 классе по английскому языку.»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ

68 ЧАСОВ В ГОД (2 часа в неделю)


Программа:

Учебник:

Пособие:


Сро

ки

№ урока

УЧЕБНАЯ ТЕМА.

Темы уроков. Тип урока изучение нового материала,

Элементы содержания на основании ФГОС и действующих программ

Формирование УУД

Основные понятия

Требования к результатам:

  • Личностным

  • Метапредметным:

-познавательным

-регулятивным

-коммуникативным

  • Предметным

Вид контроля, измерители

Оснащенность урока

UNIT 1.

“SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER”

Section1

What is your favorite season?”

Любимое время года. Занятия в разное время года.

Формируемые УУД:

-личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.


-познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,


Аудирование

Воспринять на слух, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах на тему:

- почему ты любишь это время года;

- чем можно заниматься в разное время года;

- занятия в разную погоду;

- о погоде в разных странах;

- о погоде в родном крае.

Чтение

Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале. «Two ducks and the frog»

Сообщения по темам «Любимое время года», «Погода»


Письмо.

Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





процессов и явлений действительности.

-регулятивные: овладение логическими действиями сравнения, анализа,классификации по родовидовым признакам.


-коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной форме.


-предметные: приобретение начальных навыков общения в устной; освоения правил речевого и неречевого поведения.






UNIT 1.

“SPEAKING ABOUT SEA SONS AND THE WEATHER”

Section1

What is your favorite season?”

Любимое время года. Занятия в разное время года.

Формируемые УУД:

-личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа.

Говорение

Участие в элементарных диалогах на темы:

- почему ты любишь это время года;


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат


-познавательные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала


-регулятивные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам.




-коммуникативные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в


- чем можно заниматься в разное время года;

- занятия в разную погоду;

- о погоде в разных странах;

- о погоде в родном крае.

Чтение

Читать в слух небольшой текст, построенные на изученном языковом материале. «Two ducks and the frog»






устной и письменной формах.



-предметные:

приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоения правил речевого и неречевого поведения





Section 2

Speaking about the future”

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

Формируемые УУД:

-личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



-познавательные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов,

Лексика

I like… because…

What is the weather like? It is cold. (It’s cold.)

Weather, snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot.

Year, snowman, snowball,

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа.


Говорение

Участие в элементарных диалогах на тему:

- о планах одноклассников на каникулы

Составлять небольшое описание картинки.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте “The Donkey’s Favorite Season”

Грамматический тест “The FutureTense”

Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами.

-предметные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью

picnic, holiday, hide-and-seek, kite, dive, toboggan, fly a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-a-seek, next (year, week), tomorrow







своих сверстников в других странах






Section 2

Speaking about the future”

Погода. Погода в разных странах и в родном крае

Формируемые УУД:

-личностные: формирование целостного, соц. Ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.



-познавательные:

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного материала

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольшого рассказа.


Говорение

Участие в элементарных диалогах на тему:

- о планах одноклассников на каникулы

Составлять небольшое описание картинки.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте “The Donkey’s Favorite Season”


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, отнесения к известным понятиям

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами

-предметные:

формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах






5.

Section 3

When the weather is fine…”

Погода. Каникулы зимой и летом

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сообщения о прогнозе погоды.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах на тему «прогноз погоды».


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





особенностях объектов, процессов и явлений.

-регулятивные:

Определение общей цели и путей ее достижения. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Освоение начальных навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью.


Чтение

Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить необходимую информацию.



6.

Section 3

When the weather is fine…”

Погода. Каникулы зимой и летом

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки


-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений

-регулятивные:

Определение общей цели и путей ее достижения. Осуществлять взаимный контроль в совместной


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сообщения о прогнозе погоды.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах на тему «прогноз погоды».

Чтение

Читать про себя и понимать основное содержание текста, находить необходимую информацию.

Словарный диктант

Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





деятельности

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог

-предметные:

Освоение начальных навыков, необходимых для овладения устной и письменной речью.





7.

Section 4

Writing at home”

Времена года. Погода. Занятия в разное время года



Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Написать краткое письмо с опорой на образец (письмо Джил).


Учебник, печатная тетрадь.


8.

Section 4

Writing at home”

Времена года. Погода. Занятия в разное время года



. Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения. Написать краткое письмо с опорой на образец (письмо Джил).


Учебник, печатная тетрадь


9.

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:





Учебник, печатная тетрадь


10.

UNIT 2.

Формируемые УУД:


Говорение


Учебник,



ENJOYING YOUR HOME”

Section1

Describing your home”

Мой дом, квартира, комната.

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами.

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения.


Составить краткий рассказ на тему «Моя комната».

Участие в элементарном диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте. «The Big Secret», часть 1.

Письмо

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах..


печатная тетрадь.


11.

UNIT 2.

ENJOYING YOUR HOME”

Section1

Describing your home”

Мой дом, квартира, комната.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:


Говорение

Составить краткий рассказ на тему «Моя комната».

Участие в элементарном диалоге-расспросе, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию в тексте. «The Big Secret», часть

Выразительное чтение вслух абзацев текста

Учебник, печатная тетрадь.





Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения


1.

Письмо

Заполнить таблицу, расспросив одноклассников об их комнатах...



12.

Section 2

What is there in your room?”


Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

Лексика

Armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window,


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста на тему «Наша комната».

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах на тему «Что находиться в твоей комнате?».

Чтение

Читать в слух небольшой текст, облюдая все правила произношения. «The Big Secret», часть 2..


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения

interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the right/left corner, in the middle, next to, on, under, go shopping, share, there is/are




13.

Section 2

What is there in your room?”


Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста на тему «Наша комната».

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах на тему «Что находиться в твоей комнате?».

Чтение

Читать в слух небольшой текст, облюдая все правила произношения. «The Big Secret», часть 2..


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


14.

Section 3

Home sweet home

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста .


Говорение

Умение составлять текст-

Устный опрос по теме урока.



Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения


описание с опорой на картинку.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию. «Our Room».



15.

Section 3

Home sweet home

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста .


Говорение

Умение составлять текст-описание с опорой на картинку.

Чтение

Читать про себя и находить необходимую информацию. «Our Room».

Словарный диктант

Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения





16.

Section 4

Writing at home”


Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии..

-регулятивные:

Определение общей цели и путей ее достижения

-коммуникативные:

Составлять тексты в устной и письменной формах

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах.


Письмо

Выписывать из текста нужные предложения, составляя ответы на вопросы. Писать по образцу краткое письмо. Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради

Сочинение о своей комнате

Учебник, печатная тетрадь.


17.

Section 4

Writing at home”


Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных


Письмо

Выписывать из текста нужные предложения, составляя ответы на вопросы. Писать по образцу краткое письмо. Выполнить лексико-


Учебник, печатная тетрадь.




ситуациях.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии..

-регулятивные:

Определение общей цели и путей ее достижения

-коммуникативные:

Составлять тексты в устной и письменной формах

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной формах.


грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради



18.

Проектная работа ”We’ll visit fairy land next holidays

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир. Развитие самостоятельности.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия.



Защита проекта «Предстоящие каникулы в волшебной стране».

Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

-предметные:

Формирование дружелюбного отношения и толерантности.





19.

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:





Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


20.

UNIT 3.

“BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY”

Section1

We like the place we live!”

Название. Столица. Крупные города

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях

Great Britain, GB

Russia,

the USA

France

London

Oxford

Cambridge

Moscow

Berlin

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов.

Чтение


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





предметов, процессов и явлений действительности.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения.

Paris



Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения..



21.

UNIT 3.

“BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY”

Section1

We like the place we live!”

Название. Столица. Крупные города

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир.

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности

-регулятивные:

Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений

-коммуникативные:

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов.

Чтение

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения..


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





Готовность слушать собеседника и вести диалог

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения





22.

Section 2

Are they different: the country and the city?”

Жизнь в селе и городе.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности


-регулятивные:

Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах. Составлять небольшое описание предметов.

Чтение

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


23.

Section 2

Are they different: the

Формируемые УУД:

-личностные:


Говорение

Участие в элементарных


Учебник, печатная



country and the city?”

Жизнь в селе и городе.

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях предметов, процессов и явлений действительности

-регулятивные:

Овладение логическими действиями равнения и анализа, построение рассуждений

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог

-предметные:

Приобретение начальных навыков общения


диалогах.

Чтение

Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале. Находить необходимую информацию.


тетрадь.


24.

Section 3

People and animals in the country and in the city”

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности.

-регулятивные:

Адекватно оценивать


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о своем домашнем животном.

Чтение


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





собственное поведение и поведение окружающих

-коммуникативные:

Излагать свое мнение и аргументировать свое точку зрения.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале.



25.

Section 3

People and animals in the country and in the city”

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки.

-познавательные:

Овладение начальными сведениями о сущности

-регулятивные:

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

-коммуникативные:

Излагать свое мнение и аргументировать свое точку зрения

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание предмета, рассказывать о своем домашнем животном.

Чтение

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном материале..


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


26.

Section 4

Writing at home”

Мой дом, квартира,

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование


Письмо

Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать


Учебник, печатная тетрадь.



комната

эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения


описание своего дома/квартиры.



27.

Section 4

Writing at home”

Мой дом, квартира, комната

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными


Письмо

Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать описание своего дома/квартиры


Учебник, печатная тетрадь.





понятиями

-регулятивные:

Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывания в соответствии с задачами

-предметные:

Освоение правил речевого и не речевого поведения





28.

Progress check


Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:






29.

UNIT 4.

“TELLING STORIES”

Section 1

Reading last summer story”

Мир моих фантазий:

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Составлять небольшое


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета




сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Использование различных способов поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной культурой.


описание предметов, составлять рассказ о проведенном лете.

Чтение

Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке.

Письмо

*Восстановить текст, используя глаголы в Past Simplе.

*Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simplе



30.

UNIT 4.

“TELLING STORIES”

Section 1

Reading last summer story”

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Использование различных способов


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание рассказа.

Говорение

Составлять небольшое описание предметов, составлять рассказ о проведенном лете.

Чтение

Понять основное содержание небольшого текста и расположить картинки в правильном порядке.

Письмо


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной культурой.


*Восстановить текст, используя глаголы в Past Simplе.

*Правильно писать глаголы lay, try, cry, study в Past Simplе



31.

Section 2

In the world of fantasy”

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Использование различных способов поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной

Лексика

Yesterday, (a day, a week ago), last (year, week)

Be-was, were

Catch-caught, come-came, cut-cut, do-did, draw-drew, drink-drank, fall-fell, fly-flew, give-gave, go-went, have-had, let-let, make-made, meet-met, put-put, run-run, say-said, see-saw, sit-sat, take-

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи: стихотворение «Тhe Whale», небольшие диалоги по теме урока.

Говорение

Составлять описание предметов.

Чтение

Соотносить графических образ английского слова с его звуковым образом.

Письмо

Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать по образцу краткое описание предметов и объектов.


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





культурой.

took, think-thought, write-wrote




32.

Section 2

In the world of fantasy”

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Использование различных способов поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной культурой.


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи: стихотворение «Тhe Whale», небольшие диалоги по теме урока.

Говорение

Составлять описание предметов.

Чтение

Соотносить графических образ английского слова с его звуковым образом.

Письмо

Выписывать из текста слова и словосочетания. Писать по образцу краткое описание предметов и объектов.


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


33.

Section 3

How to ask questions in the Past Simple”

Грамматико-ориентированный урок.

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:



Говорение

Участвовать в диалоге-расспросе.

Чтение

Выразительно читать текст, понять его содержание и извлечь необходимую


Учебник, печатная тетрадь.





-коммуникативные:


-предметные:



информацию.

Письмо

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме



34.

Section 3

How to ask questions in the Past Simple”

Грамматико-ориентированный урок.

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

-регулятивные:

Умение работать в материально информационной среде.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в зависимости от целей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Говорение

Участвовать в диалоге-расспросе.

Чтение

Выразительно читать текст, понять его содержание и извлечь необходимую информацию.

Письмо

Восстановить текст, используя глаголы в правильной форме


Учебник, печатная тетрадь.


35.

Section 4

Writing at home”

Грамматико-ориентированный урок.

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности.

-познавательные:


Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.


Учебник, печатная тетрадь.





Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

-регулятивные:

Умение работать в материально информационной среде.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в зависимости от целей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.





36.

Section 4

Writing at home”

Грамматико-ориентированный урок.

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие самостоятельности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

-регулятивные:

Умение работать в материально информационной среде.

-коммуникативные:

Осознанно строить речевое высказывание в


Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


Учебник, печатная тетрадь.





зависимости от целей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.





37.

Презентация проекта «Let's write a fairy tale!»

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Использование различных способов поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной культурой.





Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


38.

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Формируемые УУД:

-личностные:









-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:






39.

UNIT 5.

"HAVING A GOOD TIME WITH YОUR FAMILY"

Section1

"Being happy

together"

Любимые занятия членов моей семьи.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.

Говорение

Составлять описание семьи.

Чтение

Читать в слух небольшой текст и понять его содержание.

Письмо

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


40.

UNIT 5.

"HAVING A GOOD TIME WITH YОUR FAMILY"

Section1

"Being happy

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.

Говорение


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета




together"

Любимые занятия членов моей семьи.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Составлять описание семьи.

Чтение

Читать в слух небольшой текст и понять его содержание.

Письмо

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал



41.

Section 2

"What do you do t o help your family?"

Помощь по дому.

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Лексика

Brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grand father (grandpa), grand mother (grand ma), grandson, phone, photo, sister, son

Bring, buy, get, hear, lay

Answer

Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.

Говорение

Составлять описание совместных занятий дома.

Чтение

Читать в слух небольшой текст и понять его содержание.

Письмо

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





Расширение лингвистического кругозора.:


phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take the photos (of), take a pet for a walk, do the washing up, be polite




42.

Section 2

"What do you do t o help your family?"

Помощь по дому.

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание текста.

Говорение

Составлять описание совместных занятий дома.

Чтение

Читать в слух небольшой текст и понять его содержание.

Письмо

Восстановить текст, используя знакомый языковой материал


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


43

Section 3

"Answering phone calls"

Телефонный разговор

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Говорение

Вести диалоги этикетного


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.



характера:

Чтение

Читать в слух небольшой тест , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Восстановить текст, используя правильную форму глаголов



44.

Section 3

"Answering phone calls"

Телефонный разговор

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического


Аудирование

Воспринимать на слух в аудиозаписи телефонный разговор, построенный на знакомом языковом материале.

Говорение

Вести диалоги этикетного характера:

Чтение

Читать в слух небольшой тест , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Восстановить текст, используя правильную форму глаголов


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





кругозора.






45.

Section 4

"Let us try to be polite"

Поведение в семье и гостях.

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.



Говорение

Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Чтение

Читать в слух небольшой текст, построенный на изученном материале.

Письмо

Восстановить предложения, используя предложенные притяжательные местоимения


Учебник, печатная тетрадь.


46.

Section 5

"Writing at home"

Поведение в семье и гостях

Формируемые УУД:

--личностные:

Формирование эстетических ценностей, потребностей и чувств.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:


Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.


Учебник, печатная тетрадь.





Умение договариваться о распределение ролей в обществе

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текста.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.






47.

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:






48.

UNIT 6.

"SHOPРING FOR EVERYTHING"

Section1

"Shopping for clothes"

Покупка одежды

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми


Аудирование

Понимать на слух аудиозапись и восстанавливать описание картинки.

Говорение

Составлять небольшое описание картинки, опираясь на изученный материал..

Чтение

Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Elephant and Нis New Clothes», часть 1.

Читать выразительно диалоги, построенные на изученном материале.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.



49.

UNIT 6.

"SHOPРING FOR EVERYTHING"

Section1

"Shopping for clothes"

Покупка одежды

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.


Аудирование

Понимать на слух аудиозапись и восстанавливать описание картинки.

Говорение

Составлять небольшое описание картинки, опираясь на изученный материал..

Чтение

Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 1.

Читать выразительно диалоги, построенные на изученном материале.

Письмо

Выписывать из текста слова,


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


словосочетания и предложения.



50.

Section 2

There is no bed weather, there are only bed clothes”

Одежда в разную погоду.

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение

Лексика

Bag, blouse, boot/boots, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten/mittens, piece (of cake), pound, raincoat, scarf, shoe/shoes, suit, sweater, trainer/trainers, T-shirt, umbrella, any, some, have on.

How much is it/are they? Can I help you?

Is there

Аудирование

С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах

Чтение

Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 2

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





лингвистического кругозора.

any…? (Yes, there is some. No, there isn’t any)




51.

Section 2

There is no bed weather, there are only bed clothes”

Одежда в разную погоду.

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.

Аудирование

С опорой на наглядность и языковую догадку понять, какого цвета одежда у героев.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах

Чтение

Читать в слух выразительно небольшой текст: «Baby Elephant and Нis New Clothes», часть 2

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


52.

Section 3

Shopping for food”

Еда в разное время суток. Покупка продуктов

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.


Аудирование

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.:



Говорение

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

Чтение

Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения



53.

Section 3

Shopping for food”

Еда в разное время суток. Покупка продуктов

Формируемые УУД:

--личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

-познавательные:

Овладение базовыми


Аудирование

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





предметными понятиями.

-регулятивные:

Построение рассуждений, установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Чтение

Читать выразительно диалоги и текст, содержащие знакомый языковой материал.

Письмо

Выписывать из текста слова, словосочетания и предложения



54.

Section 4

Writing at home”

Работа с заданиями рабочей тетради

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками письма.

-предметные:

Расширение лингвистического


Письмо

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

оставлять вопросы всех типов.


Учебник, печатная тетрадь.





кругозора.





55.

Section 4

Writing at home”

Работа с заданиями рабочей тетради

Формируемые УУД:

-личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками письма.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.





Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


56.

Презентация проекта ”Modern Fashion Magazine for Stars”.

Формируемые УУД:

-личностные:

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:




Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





Использование различных способов поиска информации.

-коммуникативные:

Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей.

-предметные:

Знакомство с художественной культурой.






57.

Проверка лексико-грамматических навыков и речевых умений.

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:






58.

UNIT 7.

“SCHOOL IS FUN”

Section1

What do we do at school?”

Классная комната. Занятия в школе

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения.

-познавательные:

Освоение начальных


Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Читать вслух выразительно текст «Jason and Becky at School»



59.

UNIT 7.

“SCHOOL IS FUN”

Section1

What do we do at school?”

Классная комната. Занятия в школе

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать


Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Читать вслух выразительно текст «Jason and Becky at School»


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





собеседника и вести диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора





60.

Section 2

The things you can use in the lesson”

Школьные предметы и принадлежности

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора

Break, board, cassette, CD, classmate, classroom, desk, dictionary, goldfish, mark, Maths, paints, pencil, Reading, ruler, Russian, tape recorder, video.

That’s easy! Learn by heart, translate from… into… , get along with, get a good/bad mark, this-these, that-those.

Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Читать вслух выразительно текст .


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


61.

Section 2

The things you can use in the lesson”

Школьные предметы и принадлежности

Формируемые УУД:

-личностные:

Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование личностного смысла учения.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора


Аудирование

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

·воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

Участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Читать вслух выразительно текст .


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета


62.

Section 3

Reading for pleasure”

Произведения детского фольклора

Формируемые УУД:

-личностные:

Наличие мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

-познавательные:

Освоение начальных


Аудирование

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе,


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора


диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Письмо

Написать необходимую форму глаголов.

Заполнить анкету.



63.

Section 3

Reading for pleasure”

Произведения детского фольклора

Формируемые УУД:

-личностные:

Наличие мотивации к труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

-познавательные:

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

-регулятивные:

Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установление аналогий.

-коммуникативные:

Готовность слушать собеседника и вести


Аудирование

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Говорение

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах

Чтение

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;


Учебник, печатная тетрадь, аудиокассета





диалог.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора


Письмо

Написать необходимую форму глаголов.

Заполнить анкету.



64.

Section 4

Writing at home”

Выполнение заданий в рабочей тетради

Формируемые УУД:

личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками письма.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.:



Письмо

Восстановить слова, предложения, текст.

Заполнить анкету для поездки в языковую школу.

Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах.

Написать расписание уроков.

Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради


Учебник, печатная тетрадь.


65.

Section 4

Writing at home”

Выполнение заданий в рабочей тетради

Формируемые УУД:

личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:


Письмо

Восстановить слова, предложения, текст.

Заполнить анкету для поездки в языковую школу.

Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах.

Написать расписание уроков.


Учебник, печатная тетрадь.





Установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками письма.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.


Выполнить лексико-грамматические упражнения в учебнике и рабочей тетради



66.

Презентация проекта

Формируемые УУД:

личностные:

Развитие самостоятельности и личной ответственности.

-познавательные:

Овладение базовыми предметными понятиями.

-регулятивные:

Установление аналогий и причинно-следственных связей.

-коммуникативные:

Овладение навыками письма.

-предметные:

Расширение лингвистического кругозора.





67.

Итоговая контрольная работа

Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:









-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:






68.


Формируемые УУД:

-личностные:


-познавательные:


-регулятивные:


-коммуникативные:


-предметные:











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 4 классе по английскому языку.

Автор: Царева Олеся Олеговна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354962


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства