kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок стр.9 стр. 9 – ознакомительно Обзорное повторение по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 Reading & Vocabulary стр. 10–11 WL 1 . 5-7, 9 упр. 2, 4 Study Skills:упр. 3 упр. 2 Listening & Speaking стр. 12–13 WL 1-2 упр.2, 6 упр. 3; упр.7 упр. 3, 6, 8, 9; упр. 5 Grammar in Use стр. 14-15 Работа над произношением Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, (stative erbs): упр. 1-3 упр. 1; упр.8 Vocabulary & Speaking стр. 16-17 WL 2-3 упр. 1-4, 7, упр.9-10 Study Skills: упр.2-4; упр.8 упр. 6 Writing skills стр.18-19 WL 3 поздрави-тельные открытки упр.3, 5 English in Use стр.20 WL 3 упр.1 phrasal verbs (get): упр.3 упр.4a упр.4a
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

IV. Календарно-тематическое планирование


№ урока

№ урока в теме






Тема урока


Дата проведения


Языковой материал



Виды речевой деятельности

Домашнее задание

Примечание

По плану

По факту


Фонетика


Лексика


Грамматика


Чтение


Аудирование


Говорение


Письмо



Модуль 1. Общение (13 часов)

1

1

Вводный урок

стр.9




стр. 9 – ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test



2

2

Reading & Vocabulary

стр. 10–11





WL 1

. 5-7, 9


упр. 2, 4 Study Skills:упр. 3

упр. 2

упр.8;

упр. 10




3

3

Listening & Speaking

стр. 12–13




WL 1-2

упр.2, 6


упр. 3;

упр.7

упр. 3, 6, 8, 9;

упр. 5

упр. 4

упр.8

упр.10



4

4

Grammar in Use

стр. 14-15



Работа над произношением


Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, (stative erbs): упр. 1-3

упр. 1;

упр.8


упр. 6

упр.9



5

5

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17




WL 2-3

упр. 1-4, 7,

упр.9-10

Study Skills:

упр.2-4;

упр.8


упр. 6

упр.1

упр. 5





6

6

Writing skills

стр.18-19




WL 3 поздрави-тельные открытки


упр.3, 5



упр.1-8



7

7

English in Use

стр.20




WL 3

упр.1

phrasal verbs (get):

упр.3

упр.4a

упр.4a


упр.4b





8

8

Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании)

стр.21




WL 3

упр.1, 4


упр. 2-3

упр. 2

упр. 3

упр. 6



9

9

Socialising in Russia

(Правила этикета в России)

Sp on R стр. 3






Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета


Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету

о других правилах этикета



10

10

PSHE (Personal Social & Health Education)

Dealing with Conflict

(Конфликты и их разрешение)

стр. 22-23



Работа над произношением

WL 3-конфликты


упр.1

упр. 2

Study Skills:

упр. 1, 3

упр.2

упр.4

упр.5

упр.6



11

11





Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)

Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25)



12-

12

Развитие навыков аудирования







Книга учителя





13

13

Развитие навыков говорения








Книга учителя




Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов)

14

1

Reading & Vocabulary

стр. 26–27




WL 4

Новые слова

упр. 1, 5, 6, 7


упр. 2; упр.3

упр. 2

упр.4

упр.8

упр.9



15

2

Listening & Speaking

стр. 28–29




WL 4-5

упр.1, 3, 4


упр. 5


упр. 5, 7, 8; упр. 6

упр. 2

упр.9

Study Skills:




16

3

Grammar in Use

стр. 30-31



Работа над произношением

WL 5

упр.8


Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2

Present Perfect vs. Past Simple: упр.3,5,6

упр. 1;

упр.8


упр. 3, 4, 9

упр.9



17

4

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33





WL 5-6

упр. 1-4, 6

упр.5



упр. 7

упр.4

упр. 8

упр.9



18

5

Writing skills

стр.34-35




WL 6

Упр.2, 3, 5, 6

упр.4

упр.2; упр.3


упр. 1

упр.6

Study Skills

упр. 7



19

6

English in Use

стр.36




WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; упр.2

упр.3a

упр.4a

упр.3a; упр.4a


упр.1b

упр.3b, 4b





20

7

Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)стр.37




WL 7

благотворительность



упр. 1-2

упр. 2

упр. 3

упр. 4



21

8

Russian cuisine

(Особенности русской национальной кухни)

Sp on R стр. 4



Работа над произношением



Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне


Обсуждение текста описание и рецепт любимого блюда

**Меню из блюд русской кухни



22

9

Paper bag VS plastic bag

(Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный)

стр. 38-39




WL 7-8

упр.4

упр.6


упр. 3, 4

Study Skills:

упр.2, 3, 5

упр.3

упр.7

упр.8




23

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)

Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41)



24

11

Развитие навыков письма









Работа с карточками



25

12

Повторение материала
















Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов)

26

1

Reading & Vocabulary

стр. 42–43




WL 8 Новые слова

упр. 5

упр.4


упр. 1; упр.2, 3

Study Skills:

упр. 1

упр.6


упр.7



27

2

Listening & Speaking

стр. 44–45





WL 9

упр.1, 2a

упр.4


упр. 3

упр. 2, 3, 5; упр. 6

упр. 2b

упр.4, 5

упр. 8




28

3

Grammar in Use

стр. 46-47



Работа над произношением

WL 9


Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9

упр 1;

упр.9


упр. 10

упр.9



29

4

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49





WL 10

Новые слова

упр. 1, 4, 5, 7


упр.1, 2

Study Skills:

упр. 6a

упр.3

Монолог- упр. 6b

упр.8



30

5

Writing skills

стр.50-51




WL 10-11

рассказы:

упр.2, 3, 5, 6

упр.5, 6

when, while, as soon as, before): пр.4

упр.1, 3

упр.2


упр.2


упр. 7

упр.8



31

6

English in Use

стр.52




WL 11

упр.1, упр.2

упр.3

упр.4a

упр.5

упр.4a; упр.5



упр.4b



32

7

English banknotes (Английские банкноты)

стр.53




WL 11

упр.4


упр. 1, 2a, 3

упр. 2a

упр. 2b

упр. 5



33

8

Pioneers of space

(Пионеры космоса)

Sp on R стр. 5



Работа над произношением



Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса


Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография)




34

9

History

The Master Thief of the Unknown World

(Железный пират неоткрытых морей)

стр. 54-55



Работа над произношением

WL 11-12

история мореплавания



упр. 1, 2, 3, 4, 5

упр.2

упр.6

упр.7




35

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57)



36

11

Развитие навыков чтения






Книга учителя






37

12

Повторение материала












Модуль 4. Будь собой! (12 часов)

38

1

Reading & Vocabulary

стр. 58–59



Работа над произношением

WL 12

внешность; самооценка

упр. 3, 4,5


упр. 1; упр.2, 3

Study Skills

упр. 7

упр.6


упр.7



39

2

Listening & Speaking

стр. 60–61





WL 12-13

упр.1, 2

упр.3

Too-enough: упр.7

упр. 5, 6


упр.3, 5; упр. 8

упр. 1,упр.2

упр.4,упр. 5

упр. 9

упр.11



40

3

Grammar in Use

стр. 62-63





WL 13

спектакли, представления

Passive Voice: упр. 1-8

упр. 2



упр.9



41

4

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65





WL 13

Новые слова

упр. 7

Causative Form: упр.3, 4, 5, 6

упр. 2

упр.2

упр.4

упр. 8




42

5

Writing skills

стр.66-67





WL 13-14

упр.3, 4


упр.1, 2, 3


упр.5


упр. 3, 6, 7




43

6

English in Use

стр.68




WL 14

упр.1,упр.3

упр.4

упр.2

упр.5

упр.2 ; упр.5

упр.2





44

7

Traditional costumes in the British Isles (Нац костюмы на Британских островах)

стр.69



Работа над произношением

WL 14

упр.1

упр.4


упр. 2, 3

упр. 2

упр. 4

упр. 5



45

8

National costumes

(Националь-ные костюмы)

Sp on R стр. 6






Изучающее чтение – статья о школьном кружке нац костюма


Обсуждение текста с переносом на личный опыт

**Описание нац костюма своего края



46

9

ECO clothes

(Экология в одежде)

стр. 70-71




WL 14-15

упр.1, 2



упр. 3, 4

упр.4

упр.5

Диалог- упр.6упр.7




47

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73)



48

11

Развитие устной речи









Работа с темами



49

12

Повторение материала












Модуль 5. Глобальные проблемы (12 часов)

50

1

Reading & Vocabulary

стр. 74–75





WL 15

Новые слова

упр. 4b, 6, 7

Passive Voice:

Упр.4a

упр. 1; упр.2, 3

упр. 2

упр.5, 9

упр.8




51

2

Listening & Speaking

стр. 76–77





WL 15-16

упр.1; упр.4, 6



упр. 2; упр.5

упр.5, 6; упр. 3

упр. 8





52

3

Grammar in Use

стр. 78-79



Работа над произношением

WL 16

life experiences

Infinitive/-ing forms:

упр. 1-5

упр.7

упр.1


упр.6

упр.8



53

4

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81





WL 16-17

упр. 1,5, 6, 7



упр. 2, 3

упр.4

упр.3, 4


упр.9

упр.10

упр.8



54

5

Writing skills

стр.82-83




WL 17

мнения, суждения, гипотезы

Сложные союзы упр.4

упр.1, 2, 3

упр.1

упр. 5

упр.2, 3


упр. 6

упр.7




55

6

English in Use

стр.84




WL 17-18

упр.2, 1,3


Предлоги (dependent prepositions): упр.4,5

упр.1; упр.5



упр.6



56

7

Scottish Coos (Шотландские коровы)

стр.85



Работа над произношением

WL 18

порода коров


поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2

Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1

Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3

Заметка об одном из животных, обитающих в России упр. 4



57

8

The Natural World: Lily-of the-valley

(Мир природы: Ландыш)

Sp on R стр. 7






Изучающее чтение – статья о ландыше


Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Составление списка увиденных растений



58

9

Science

Tornadoes. Hail

(Торнадо. Град)

стр. 86-87



Работа над произношением

WL 18

Экология в одежде

упр.1, 2



ознакомит, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3

упр.2;

аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5

Сообщение на основе прочитанного: упр.4

Выражение личного отношения к прочитанному: упр.7




59

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)

Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89)




60

11

Выполнение упражнений на перевод текста









Работа с карточками



61

12

Повторение материала












Модуль 6. Культурные обмены (12 часов)

62

1

Reading & Vocabulary

стр. 90-91




WL 18

Новые слова

упр. 3b, 4


упр. 1, 2. упр.2, 3

упр. 1, 2

упр.5


упр.6



63

2

Listening & Speaking

стр. 92–93





WL 18-19

упр.1, 3



упр. 5


упр.3, 5; упр. 2, 4, 6Study kills:

упр. 8






64

3

Grammar in Use

стр. 94-95





WL 19

путешествия

Reported Speech:

упр. 1-8

Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8


упр.5b

Изложение упр.7b, 8




65

4

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97




WL 19-20

Новые слова

упр. 2, 3, 11

упр.7

упр.8

упр. 1


упр.1, 6

упр. 4, 9

упр. 9

упр.5

упр.6

упр. 8




66

5

Writing skills

стр.98-99




WL 20

упр.1a



упр.2. 3, 5



упр.1a

упр.4, 7


упр.1b

упр.6упр.8

StudySkills:

Упр.9



67

6

English in Use

стр.100



Работа над произношением

WL 20

упр.1, упр.4

упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Косвенная речь упр.5

упр.1


упр.6





68

7

Liquid History: the Thames (История реки: Темза)стр.101




WL 20

упр. 2a


упр. 1, 2, 3

упр. 2

упр. 4

упр. упр. 5



69

8

Kizhi

(Кижи)

Sp on R стр. 8



Работа над произношением



Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи


Сообщение об одном из образцов русской культуры,




70

9

World Monuments in Danger

(Памятники мировой культуры в опасности)

стр. 102-103




WL 20-21

Study Skills:

упр.4, 5


упр. 1. 2, 3


упр.6

упр.7




71

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)

Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105)




72-

11

Развитие навыков устной речи












73

12

Повторение материала












Модуль 7. Образование (12 часов)

74

1

Reading & Vocabulary

стр. 106-107





WL 21

Новые слова

упр. 4, 6


упр.1, 2, 3

упр.7

упр.8

упр. 2

упр.5

упр.8

упр.9

упр.10



75

2

Listening & Speaking

стр. 108-109





WL 21

упр.1-4;

упр.7


упр. 5-6

упр.5,

упр. 8

упр.1

упр. 7




76

3

Grammar in Use

стр. 110-111




WL 21

школа

Модальные глаголы:

упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10

упр.1


упр. 2, 5

упр.11




77

4

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113





WL 21-22

Новые слова

упр. 4, 6, 7

Страдательный залог упр.8

упр. 1, 2

упр.8

упр.2;

упр. 5

упр.3

упр.9




78

5

Writing skills

стр.114-115




WL 22

современ-ные технологии

Linkers упр.4

упр.1

–упр. 2, 3

Study Skills:

упр.5


упр.7


упр.6

упр. 8



79

6

English in Use

стр.116




WL 22phrasal verbs (give): упр.1; упр.4

упр.3

Предлоги упр.2

Модальные глаголы упр.5

упр.5


упр.6




80

7

Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории)

стр.117



Работа над произношением

WL 22

история образования


упр. 1, 2, 3, 4

упр. 2

упр. 5

упр. 6



81

8

The Russian Education system

(Российская система школьного образования)

Sp on R стр. 9






Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования


Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Текст для журнала: об изменениях в рос системе образования



82

9

ICT Using a Computer Network

(Использованикомпьютерных сетей)

стр. 118-119



Работа над произношением

WL 22-23

компьютерная сеть

упр.3a



упр. 2, 3b, 4, 5


упр.3


упр.1

упр.6




83

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)

Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121)



84

11

Развитие навыков чтения












85

12

Повторение материала












Модуль 8. На досуге (10 часов)

86

1

Reading & Vocabulary

стр. 122-123



Работа над произношением

WL 23

интересы и увлечения

упр.1, 5


пр.1, 2, 3, 4a

упр. 1

упр.4b

упр.6


упр.7



87

2

Listening & Speaking

стр. 124-125





WL 23-24

виды спорта:

упр.1, 2, 3


упр. 6

упр. 4, 8

упр.6

упр.5

упр.7

упр.11




88

3

Grammar in Use

стр. 126-127




WL 24


Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9

упр. 1;



упр.5упр.8

упр.11




89

4

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129




WL 24

Новые слова

«Спорт»:

упр. 3, 4, 5, 6, 8

both … and, neither … nor, either … or упр.7

упр. 1, 2

упр.1

упр.9




90

5

Writing skills

стр.130-131





WL 24-25

упр.1

упр.5a

упр.3, 4

упр. 2

упр.5b

упр. 6




91

6

English in Use

стр.132




WL 25

упр.1; упр.4

упр.2

Предлоги (dependent prepositions): упр.3 , 5

упр.2


упр.6




92

7

Mascots (Талисманы)

стр.133




WL 25



упр. 2, 3, 4

упр. 2

упр.1

упр. 5

упр. 6



93

8

The Festival of the North

(Праздник Севера)

Sp on R стр. 10



Работа над произношением



Изучающее чтение – статья о Празднике Севера


Обсуждение текста с переносом на личный опыт(спорт

Текст для журнала: о спортивном празднике



94

9

Project A.W.A.R.E.

(Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.)

стр. 134-135




WL 25-26

экология океана



упр. 1, 2, 3

упр.2

упр.4

упр.5

упр.7

упр.6



95

10




Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение



Резерв (7 часов)

96

1-2

Контроль навыков письма.

Повторение лексики












97


3

Контроль навыков говорения.












98

4

Контроль навыков чтения












99


5-6

Контроль навыков аудирования.

Повторение грамматики












100

7

Заключительный урок














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование

Автор: Усыпенко Татьяна Владимировна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298297

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства