№ урока | № урока в теме | Тема урока | Дата проведения | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Домашнее задание | Примечание |
По плану | По факту | Фонетика | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | | |
Модуль 1. Общение (13 часов) |
1 | 1 | Вводный урок стр.9 | | | | стр. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test | | |
2 | 2 | Reading & Vocabulary стр. 10–11 | | | | WL 1 . 5-7, 9 | | упр. 2, 4 Study Skills:упр. 3 | упр. 2 | упр.8; упр. 10 | | | |
3 | 3 | Listening & Speaking стр. 12–13 | | | | WL 1-2 упр.2, 6 | | упр. 3; упр.7 | упр. 3, 6, 8, 9; упр. 5 | упр. 4 упр.8 | упр.10 | | |
4 | 4 | Grammar in Use стр. 14-15 | | | Работа над произношением | | Present Simple vs. Present Continuous vs. Present Perfect Continuous, (stative erbs): упр. 1-3 | упр. 1; упр.8 | | упр. 6 | упр.9 | | |
5 | 5 | Vocabulary & Speaking стр. 16-17 | | | | WL 2-3 упр. 1-4, 7, упр.9-10 Study Skills: | упр.2-4; упр.8 | | упр. 6 | упр.1 упр. 5 | | | |
6 | 6 | Writing skills стр.18-19 | | | | WL 3 поздрави-тельные открытки | | упр.3, 5 | | | упр.1-8 | | |
7 | 7 | English in Use стр.20 | | | | WL 3 упр.1 phrasal verbs (get): | упр.3 упр.4a | упр.4a | | упр.4b | | | |
8 | 8 | Socialising in the UK (Правила этикета в Великобритании) стр.21 | | | | WL 3 упр.1, 4 | | упр. 2-3 | упр. 2 | упр. 3 | упр. 6 | | |
9 | 9 | Socialising in Russia (Правила этикета в России) Sp on R стр. 3 | | | | | | Изучающее чтение – статья о некоторых правилах этикета | | Обсуждение текста; советы зарубежному гостю по этикету | о других правилах этикета | | |
10 | 10 | PSHE (Personal Social & Health Education) Dealing with Conflict (Конфликты и их разрешение) стр. 22-23 | | | Работа над произношением | WL 3-конфликты | | упр.1 упр. 2 Study Skills: | упр. 1, 3 | упр.2 упр.4 упр.5 | упр.6 | | |
11 | 11 | | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 25) | | |
12- | 12 | Развитие навыков аудирования | | | | | | | Книга учителя | | | | |
13 | 13 | Развитие навыков говорения | | | | | | | | Книга учителя | | | |
Модуль 2. Продукты питания и покупки (12 часов) |
14 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 26–27 | | | | WL 4 Новые слова упр. 1, 5, 6, 7 | | упр. 2; упр.3 | упр. 2 | упр.4 упр.8 | упр.9 | | |
15 | 2 | Listening & Speaking стр. 28–29 | | | | WL 4-5 упр.1, 3, 4 | | упр. 5 | упр. 5, 7, 8; упр. 6 | упр. 2 упр.9 Study Skills: | | | |
16 | 3 | Grammar in Use стр. 30-31 | | | Работа над произношением | WL 5 упр.8 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 1, 2 Present Perfect vs. Past Simple: упр.3,5,6 | упр. 1; упр.8 | | упр. 3, 4, 9 | упр.9 | | |
17 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 32-33 | | | | WL 5-6 упр. 1-4, 6 | упр.5 | | упр. 7 | упр.4 упр. 8 | упр.9 | | |
18 | 5 | Writing skills стр.34-35 | | | | WL 6 Упр.2, 3, 5, 6 | упр.4 | упр.2; упр.3 | | упр. 1 упр.6 Study Skills | упр. 7 | | |
19 | 6 | English in Use стр.36 | | | | WL 7 phrasal verbs (go): упр. 1a; упр.2 | упр.3a упр.4a | упр.3a; упр.4a | | упр.1b упр.3b, 4b | | | |
20 | 7 | Charity begins at home (Благотвори-тельность начинается с помощи близким)стр.37 | | | | WL 7 благотворительность | | упр. 1-2 | упр. 2 | упр. 3 | упр. 4 | | |
21 | 8 | Russian cuisine (Особенности русской национальной кухни) Sp on R стр. 4 | | | Работа над произношением | | | Изучающее чтение – статья-интервью о русской кухне | | Обсуждение текста описание и рецепт любимого блюда | **Меню из блюд русской кухни | | |
22 | 9 | Paper bag VS plastic bag (Какой пакет выбрать пластиковый и ли бумажный) стр. 38-39 | | | | WL 7-8 упр.4 упр.6 | | упр. 3, 4 Study Skills: упр.2, 3, 5 | упр.3 | упр.7 упр.8 | | | |
23 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 41) | | |
24 | 11 | Развитие навыков письма | | | | | | | | | Работа с карточками | | |
25 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 3. Великие умы человечества (12 часов) |
26 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 42–43 | | | | WL 8 Новые слова упр. 5 упр.4 | | упр. 1; упр.2, 3 Study Skills: | упр. 1 | упр.6 | упр.7 | | |
27 | 2 | Listening & Speaking стр. 44–45 | | | | WL 9 упр.1, 2a упр.4 | | упр. 3 | упр. 2, 3, 5; упр. 6 | упр. 2b упр.4, 5 упр. 8 | | | |
28 | 3 | Grammar in Use стр. 46-47 | | | Работа над произношением | WL 9 | Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous: упр. 1-9 | упр 1; упр.9 | | упр. 10 | упр.9 | | |
29 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 48-49 | | | | WL 10 Новые слова упр. 1, 4, 5, 7 | | упр.1, 2 Study Skills: | упр. 6a | упр.3 Монолог- упр. 6b | упр.8 | | |
30 | 5 | Writing skills стр.50-51 | | | | WL 10-11 рассказы: упр.2, 3, 5, 6 упр.5, 6 | when, while, as soon as, before): пр.4 | упр.1, 3 упр.2 | | упр.2 | упр. 7 упр.8 | | |
31 | 6 | English in Use стр.52 | | | | WL 11 упр.1, упр.2 упр.3 | упр.4a упр.5 | упр.4a; упр.5 | | | упр.4b | | |
32 | 7 | English banknotes (Английские банкноты) стр.53 | | | | WL 11 упр.4 | | упр. 1, 2a, 3 | упр. 2a | упр. 2b | упр. 5 | | |
33 | 8 | Pioneers of space (Пионеры космоса) Sp on R стр. 5 | | | Работа над произношением | | | Изучающее чтение – статья о великих русских исследователях космоса | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт; монолог-биография) | | | |
34 | 9 | History The Master Thief of the Unknown World (Железный пират неоткрытых морей) стр. 54-55 | | | Работа над произношением | WL 11-12 история мореплавания | | упр. 1, 2, 3, 4, 5 | упр.2 | упр.6 упр.7 | | | |
35 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 57) | | |
36 | 11 | Развитие навыков чтения | | | | | | Книга учителя | | | | | |
37 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 4. Будь собой! (12 часов) |
38 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 58–59 | | | Работа над произношением | WL 12 внешность; самооценка упр. 3, 4,5 | | упр. 1; упр.2, 3 Study Skills | упр. 7 | упр.6 | упр.7 | | |
39 | 2 | Listening & Speaking стр. 60–61 | | | | WL 12-13 упр.1, 2 упр.3 | Too-enough: упр.7 | упр. 5, 6 | упр.3, 5; упр. 8 | упр. 1,упр.2 упр.4,упр. 5 упр. 9 | упр.11 | | |
40 | 3 | Grammar in Use стр. 62-63 | | | | WL 13 спектакли, представления | Passive Voice: упр. 1-8 | упр. 2 | | | упр.9 | | |
41 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 64-65 | | | | WL 13 Новые слова упр. 7 | Causative Form: упр.3, 4, 5, 6 | упр. 2 | упр.2 | упр.4 упр. 8 | | | |
42 | 5 | Writing skills стр.66-67 | | | | WL 13-14 упр.3, 4 | | упр.1, 2, 3 | | упр.5 | упр. 3, 6, 7 | | |
43 | 6 | English in Use стр.68 | | | | WL 14 упр.1,упр.3 упр.4 | упр.2 упр.5 | упр.2 ; упр.5 | упр.2 | | | | |
44 | 7 | Traditional costumes in the British Isles (Нац костюмы на Британских островах) стр.69 | | | Работа над произношением | WL 14 упр.1 упр.4 | | упр. 2, 3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. 5 | | |
45 | 8 | National costumes (Националь-ные костюмы) Sp on R стр. 6 | | | | | | Изучающее чтение – статья о школьном кружке нац костюма | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | **Описание нац костюма своего края | | |
46 | 9 | ECO clothes (Экология в одежде) стр. 70-71 | | | | WL 14-15 упр.1, 2 | | упр. 3, 4 | упр.4 | упр.5 Диалог- упр.6упр.7 | | | |
47 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 73) | | |
48 | 11 | Развитие устной речи | | | | | | | | | Работа с темами | | |
49 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 5. Глобальные проблемы (12 часов) |
50 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 74–75 | | | | WL 15 Новые слова упр. 4b, 6, 7 | Passive Voice: Упр.4a | упр. 1; упр.2, 3 | упр. 2 | упр.5, 9 упр.8 | | | |
51 | 2 | Listening & Speaking стр. 76–77 | | | | WL 15-16 упр.1; упр.4, 6 | | упр. 2; упр.5 | упр.5, 6; упр. 3 | упр. 8 | | | |
52 | 3 | Grammar in Use стр. 78-79 | | | Работа над произношением | WL 16 life experiences | Infinitive/-ing forms: упр. 1-5 упр.7 | упр.1 | | упр.6 | упр.8 | | |
53 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 80-81 | | | | WL 16-17 упр. 1,5, 6, 7 | | упр. 2, 3 упр.4 | упр.3, 4 | упр.9 упр.10 | упр.8 | | |
54 | 5 | Writing skills стр.82-83 | | | | WL 17 мнения, суждения, гипотезы | Сложные союзы упр.4 | упр.1, 2, 3 | упр.1 упр. 5 | упр.2, 3 | упр. 6 упр.7 | | |
55 | 6 | English in Use стр.84 | | | | WL 17-18 упр.2, 1,3 | Предлоги (dependent prepositions): упр.4,5 | упр.1; упр.5 | | | упр.6 | | |
56 | 7 | Scottish Coos (Шотландские коровы) стр.85 | | | Работа над произношением | WL 18 порода коров | | поисковое и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 1 | Описание шотландской коровы на основе прочитанного: упр. 3 | Заметка об одном из животных, обитающих в России упр. 4 | | |
57 | 8 | The Natural World: Lily-of the-valley (Мир природы: Ландыш) Sp on R стр. 7 | | | | | | Изучающее чтение – статья о ландыше | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Составление списка увиденных растений | | |
58 | 9 | Science Tornadoes. Hail (Торнадо. Град) стр. 86-87 | | | Работа над произношением | WL 18 Экология в одежде упр.1, 2 | | ознакомит, поисковое и изучающее чтение – статьи о торнадо и граде: упр. 1, 2, 3 | упр.2; аудирование с выборочным извлечением заданной информации: упр. 5 | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 Выражение личного отношения к прочитанному: упр.7 | | | |
59 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 89) | | |
60 | 11 | Выполнение упражнений на перевод текста | | | | | | | | | Работа с карточками | | |
61 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 6. Культурные обмены (12 часов) |
62 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 90-91 | | | | WL 18 Новые слова упр. 3b, 4 | | упр. 1, 2. упр.2, 3 | упр. 1, 2 | упр.5 | упр.6 | | |
63 | 2 | Listening & Speaking стр. 92–93 | | | | WL 18-19 упр.1, 3 | | упр. 5 | упр.3, 5; упр. 2, 4, 6Study kills: | упр. 8 | | | |
64 | 3 | Grammar in Use стр. 94-95 | | | | WL 19 путешествия | Reported Speech: упр. 1-8 | Изучающее чтение: упр. 5b, 7a, 8 | | упр.5b Изложение упр.7b, 8 | | | |
65 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 96-97 | | | | WL 19-20 Новые слова упр. 2, 3, 11 упр.7 | упр.8 | упр. 1 | упр.1, 6 упр. 4, 9 упр. 9 | упр.5 упр.6 упр. 8 | | | |
66 | 5 | Writing skills стр.98-99 | | | | WL 20 упр.1a | | упр.2. 3, 5 | | упр.1a упр.4, 7 | упр.1b упр.6упр.8 StudySkills: Упр.9 | | |
67 | 6 | English in Use стр.100 | | | Работа над произношением | WL 20 упр.1, упр.4 упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Косвенная речь упр.5 | упр.1 | | упр.6 | | | |
68 | 7 | Liquid History: the Thames (История реки: Темза)стр.101 | | | | WL 20 упр. 2a | | упр. 1, 2, 3 | упр. 2 | упр. 4 | упр. упр. 5 | | |
69 | 8 | Kizhi (Кижи) Sp on R стр. 8 | | | Работа над произношением | | | Изучающее чтение – статья о музее русского деревянного зодчества на о.Кижи | | Сообщение об одном из образцов русской культуры, | | | |
70 | 9 | World Monuments in Danger (Памятники мировой культуры в опасности) стр. 102-103 | | | | WL 20-21 Study Skills: упр.4, 5 | | упр. 1. 2, 3 | | упр.6 упр.7 | | | |
71 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 105) | | |
72- | 11 | Развитие навыков устной речи | | | | | | | | | | | |
73 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 7. Образование (12 часов) |
74 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 106-107 | | | | WL 21 Новые слова упр. 4, 6 | | упр.1, 2, 3 упр.7 упр.8 | упр. 2 | упр.5 упр.8 упр.9 | упр.10 | | |
75 | 2 | Listening & Speaking стр. 108-109 | | | | WL 21 упр.1-4; упр.7 | | упр. 5-6 | упр.5, упр. 8 | упр.1 упр. 7 | | | |
76 | 3 | Grammar in Use стр. 110-111 | | | | WL 21 школа | Модальные глаголы: упр. 1, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10 | упр.1 | | упр. 2, 5 упр.11 | | | |
77 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 112-113 | | | | WL 21-22 Новые слова упр. 4, 6, 7 | Страдательный залог упр.8 | упр. 1, 2 упр.8 | упр.2; упр. 5 | упр.3 упр.9 | | | |
78 | 5 | Writing skills стр.114-115 | | | | WL 22 современ-ные технологии | Linkers упр.4 | упр.1 –упр. 2, 3 Study Skills: упр.5 | | упр.7 | упр.6 упр. 8 | | |
79 | 6 | English in Use стр.116 | | | | WL 22phrasal verbs (give): упр.1; упр.4 упр.3 | Предлоги упр.2 Модальные глаголы упр.5 | упр.5 | | упр.6 | | | |
80 | 7 | Trinity College Dublin: 400 years of history (Колледж Св.Троицы в Дублине: 400 лет истории) стр.117 | | | Работа над произношением | WL 22 история образования | | упр. 1, 2, 3, 4 | упр. 2 | упр. 5 | упр. 6 | | |
81 | 8 | The Russian Education system (Российская система школьного образования) Sp on R стр. 9 | | | | | | Изучающее чтение – статья о российской системе школьного образования | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | Текст для журнала: об изменениях в рос системе образования | | |
82 | 9 | ICT Using a Computer Network (Использованикомпьютерных сетей) стр. 118-119 | | | Работа над произношением | WL 22-23 компьютерная сеть упр.3a | | упр. 2, 3b, 4, 5 | упр.3 | упр.1 упр.6 | | | |
83 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 121) | | |
84 | 11 | Развитие навыков чтения | | | | | | | | | | | |
85 | 12 | Повторение материала | | | | | | | | | | | |
Модуль 8. На досуге (10 часов) |
86 | 1 | Reading & Vocabulary стр. 122-123 | | | Работа над произношением | WL 23 интересы и увлечения упр.1, 5 | | пр.1, 2, 3, 4a | упр. 1 | упр.4b упр.6 | упр.7 | | |
87 | 2 | Listening & Speaking стр. 124-125 | | | | WL 23-24 виды спорта: упр.1, 2, 3 | | упр. 6 | упр. 4, 8 упр.6 | упр.5 упр.7 упр.11 | | | |
88 | 3 | Grammar in Use стр. 126-127 | | | | WL 24 | Conditionals (0, 1, 2, 3); if-unless: упр. 1-4, 6, 7, 9 | упр. 1; | | упр.5упр.8 упр.11 | | | |
89 | 4 | Vocabulary & Speaking стр. 128-129 | | | | WL 24 Новые слова «Спорт»: упр. 3, 4, 5, 6, 8 | both … and, neither … nor, either … or упр.7 | упр. 1, 2 | упр.1 | упр.9 | | | |
90 | 5 | Writing skills стр.130-131 | | | | WL 24-25 упр.1 | упр.5a | упр.3, 4 | упр. 2 | упр.5b | упр. 6 | | |
91 | 6 | English in Use стр.132 | | | | WL 25 упр.1; упр.4 упр.2 | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 , 5 | упр.2 | | упр.6 | | | |
92 | 7 | Mascots (Талисманы) стр.133 | | | | WL 25 | | упр. 2, 3, 4 | упр. 2 | упр.1 упр. 5 | упр. 6 | | |
93 | 8 | The Festival of the North (Праздник Севера) Sp on R стр. 10 | | | Работа над произношением | | | Изучающее чтение – статья о Празднике Севера | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт(спорт | Текст для журнала: о спортивном празднике | | |
94 | 9 | Project A.W.A.R.E. (Экологичес-кий проект A.W.A.R.E.) стр. 134-135 | | | | WL 25-26 экология океана | | упр. 1, 2, 3 | упр.2 | упр.4 упр.5 упр.7 | упр.6 | | |
95 | 10 | | | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | | |
Резерв (7 часов) |
96 | 1-2 | Контроль навыков письма. Повторение лексики | | | | | | | | | | | |
97 | 3 | Контроль навыков говорения. | | | | | | | | | | | |
98 | 4 | Контроль навыков чтения | | | | | | | | | | | |
99 | 5-6 | Контроль навыков аудирования. Повторение грамматики | | | | | | | | | | | |
100 | 7 | Заключительный урок | | | | | | | | | | | |