68 ЧАСОВ В ГОД (2 часа в неделю).
сроки | № уро-ка | УЧЕБНАЯ ТЕМА. Темы уроков. | Элементы содержания на основании ФК ГОС и действующих программ | Основные понятия | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Оснащен-ность урока |
1 не-де-ля | 1 | Welcome to Green School! (18 уроков) Знакомство: имя, возраст. | Фонетика Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing? Грамматика Глагол-связка to be в утвердительных, отрицательных, предложениях в Present Simple Tense. Глагол have (has got) в утвердительных, отрицательных, предложениях в Present Simple Tense. Модальный глагол сan в утвердительных, отрицательных предложениях. Притяжательные местоимения: my, his, her. Числительные 1-10. Фонетика Грамматика Повелительные предложения | Лексика read go school together | Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалога в ситуациях: -приветствие; - знакомство; - прощание. Чтение Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Билли о школьном друге. Говорение *Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать). *Вести диалог этикетного характера в ситуациях: -приветствие; - знакомство; - прощание. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - вписать пропущенные буквы в слова. *Написать рассказ об ученике лесной школы | Воспроизведе-ние песни «The ABC» L/.1 p.5 ex.6, 7 – чтение, перевод, составление предложений по схемам. | Уч: l.1 р/т: |
2 | Знакомство: имя, возраст. | Лексика three please count age | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с новым учеником. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: записка мистера Гринвуда. Говорение Рассказать о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье). Обращаться с просьбой. Письмо Выполнить лексико-грамматическое упражнение: ответить на вопросы анкеты. | Грамматичес-кий тест: утвердитель-ные предложения. The Present Simple Tense: to be to have can | Уч: l. 2 р/т: |
2 не-де-ля | 3 | Знакомство: имя, возраст. | Фонетика Лексика Грамматика Глагол-связка to be в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Глагол have (has got) в вопросительных предложениях в Present Simple Tense. Модальный глагол сan в вопросительных предложениях. Краткие ответы. | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с новым учительницей. Говорение Рассказать о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье). Расспросить одноклассника о его увлечениях. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы анкеты; - восстановить предложения из слов. | Воспроизведе-ние песни «The more we are together» | Уч: l. 3 р/т: |
4 | Еда. Любимые блюда. | Фонетика Буквосочетание: ar Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing? Would you like some milk? Help yourself! Лексика Лексические единицы, обозначающие названия продуктов. Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным: A black cat, a dark park, a strjng boy Реплики –клише, соответствующие этикету. Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Фонетика Буквосочетание: or Лексика Лексические единицы по теме урока Неопределенное местоимение some с названиями продуктов Грамматика Утвердительные предложения в Present Simple Tensе: I like to… He likes to… | Egg Milk Bread Ham Juice Cake Butter Cheese sweet | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: покупка продуктов. Чтение Прочитать слова и выражения с новым буквосочетанием ar. Говорение Расспросить партнера о его любимой еде. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы анкеты; - восстановить предложения из слов. | Чтение слов с буквой A,a и закрытом и открытом слоге. | Уч: l.4 р/т: |
3 не-де-ля | 5 | Прием и угощение гостей. | Would you like some … ? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Do you like…? Буквосочетание: ar | Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: - угощение; - благодарность. Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: угощения мисс Четтер. Чтение Прочитать слова с буквосочетанием ar. Говорение Вести диалог этикетного характера в ситуациях: - угощение; - благодарность. Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». | Монологичес-кое высказывание по теме «Еда». Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». | Уч: l.5 р/т: |
6 | Прием и угощение гостей. | play dance visit meet Буквосочетание: or | Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: - угощение; - благодарность. Чтение *Прочитать слова и выражения с буквосочетаниями or. * Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Джима Брауна о собаке Рексе. Говорение – рассказать о том, что любишь делать; - рассказать, что умеет делать герой прочитанного текста; - разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения, используя таблицу; - вписать пропущенные слова в предложения. | Словарный диктант по теме «Продукты питания» Чтение слов с буквой О,о в закрытом и открытом слогах. | Уч: l.6 р/т: |
4 не-де-ля | 7 | Прием и угощение гостей. | Фонетика Буквосочетания: or, ar Лексика Лексические единицы, обозначающие названия продуктов. Грамматика Множественное число существительных, оканчивающихся на гласный | corn nut cabbage potatoes tomatoes apples carrot | Аудирование * Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: - угощение; - благодарность. * Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: Джим и Джил на школьном огороде. Чтение * Прочитать слова и выражения с буквосочетаниями ar, or. * Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: загадка медвежонка Билли. Говорение * Рассказать о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда). * Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения из данных слов; - заполнить таблицы по образцу. | Чтение вслух абзацев текста. Ролевая игра по ситуации «Прием гостей» | Уч: l.7 р/т: |
8 | Прием и угощение гостей. | Фонетика Лексика Устойчивое словосочетание a lot of Лексические единицы по теме урока. Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным Неопределенное местоимение some с названиями продуктов Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Does she like (to)…? Yes, she does. No, she doesn’t. Фонетика Звук Буквосочетание wh: what, why, when, where, white Множественное число существительного mouse Неопределенное местоимение some с названиями продуктов | a lot of write honey jam I am sorry I don’t like. | Аудирование * Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: - угощение; - благодарность. * Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с медвежонком Билли. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: знакомство с медвежонком Билли. Говорение * Обсудить с партнером, какие продукты понравятся ученикам лесной школы. * Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы; - восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова. | Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». Монологичес-кое высказыва-ние по теме «Продукты питания» | Уч: l.8 р/т: |
5 не-де-ля | 9 | Еда. Любимые блюда. | porridge soup sandwich oranges ham tea coffee be hungry Буквосочетание wh mice | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли. Чтение * Прочитать слова и выражения с буквосочетанием wh * Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: разговор Билли с мамой. Говорение *Рассказать о том, что любишь есть на завтрак. * Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». *Расспросить партнер о его любимой еде. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - заполнить анкету; - восстановить рассказ. *Составить меню на завтрак, обед, ужин. | Грамматичес-кий тест «Общие вопросы. Present Simple Tensе» Воспроизведе-ние стихотворения «Little mice» | Уч: l.9 р/т: |
10 | Посещение гостей. Прием и угощение гостей. | Фонетика Буквосочетания: er, ir Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Where do you live? Вопросительные слова: What? When? Where? Who? | Буквосочетания: er, ir girl her bird What? When? Where? Who? | Аудирование * Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях: - угощение; - благодарность. * Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: гости у поросенка Питера. Чтение Читать слова с буквосочетаниями er, ir Говорение *Пригласить к себе в гости и предложить угощение. *Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей». *Расспросить партнера, задавая вопросы: What? When? Where? Who? Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения из слов; -задать вопросы. | Монологичес-кое высказывание по теме «Еда» | Уч: l.10 р/т: |
6 не-де-ля | 11 | Друзья. (имена, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. | Фонетика Буквосочетания: er, ir, or, ar Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tense. Краткие ответы. Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live? | Буквосочетания: er, ir, or, ar She-her He-his | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: Джим и Джил в столовой лесной школы. Чтение *Прочитать слова с буквосочетаниями: or, er, ir, ar. * Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания «My School Friend». Говорение *Рассказать о своей любимой еде. *Расспросить партнера о любимой еде его друга. *Рассказать о герое прочитанной сказки «My School Friend». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - в предложения вписать пропущенные слова; - написать рассказ о школьном друге. | Грамматичес-кий тест «Общие вопросы. Present Simple Tensе» Чтение вслух абзацев текста | Уч: l.11 р/т: |
12 | Друзья. (имена, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения. | Фонетика Буквосочетания: th, sh, ck, or, er, ir, ar, wh Грамматика Утвердительные предложения в Present Simple Tense. He likes to… Личные местоимения: She, he, it, we, they | Буквосочетания: th, sh, ck, or, er, ir, ar, wh Thank you Think Three The They That | Аудирование *Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте. *Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Чтение Прочитать слова с буквосочетаниями: or, er, ir, ar, th, sh, ck, ch. Говорение Рассказать о: - своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья); - занятиях своих друзей. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - переписать предложения, изменяя выделенные слова. | Монологичес-кое высказыва-ние по теме «Мой друг» | Уч: l.12 р/т: |
7 не-де-ля | 13 | Прием и угощение друзей. Дни недели. | Лексика Названия дней недели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday Here you are! You are welcome! | Аудирование *Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. *Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку. *Дни недели. Говорение *Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. *Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения; - написать предложения, используя таблицы. | Ролевая игра «Покупка продуктов в магазине» | Уч: l.13 р/т: |
14 | Любимое животное. | Фонетика звук Буквосочетание еа: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, read, cream, please Лексика: meat, ice-cream, drink, eat Грамматика Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в Present Simple Tensе: I like to… He likes to… Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. | Meat Ice-cream Drink Eat | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце. Чтение Прочитать слова с буквосочетанием еа Говорение Рассказать о: - своем домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что умеет делать); - занятиях учеников лесной школы в разные дни недели. Письмо Написать рассказ о: - занятиях учеников лесной школы по воскресеньям; - своих занятиях по субботам и воскресеньям; - своем домашнем питомце. | Монологичес-кое высказывание по теме «Дни недели» | Уч: l.14 р/т: |
8 не-де-ля | 15 | Любимое животное. | Фонетика Лексика Грамматика Вопросительные предложения в Present Simple Tensе: Do you like to…? Yes, I do. No, I don’t. Does she like to…? Yes, she does. No, she doesn’t. Where do you live? Словосочетания «существительное + прилагательное»: a black cat, a dark park, a strong boy | bye | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: покупки мисс Четтер и Дайно. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказ «Rocky». Говорение *Рассказать о покупках в разных магазинах. *Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец». Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить предложения; - написать предложения, используя таблицы. *Составить меню школьных завтраков. | Чтение вслух абзацев текста «Rocky». Словарный диктант «Дни недели» | Уч: l.15 р/т: |
16 | Progress check | Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках | Уч: l.16 р/т: |
2 чет-верть 9 не-де-ля | 17 | Revision | Уч: l.17 р/т: |
18 | Project (обобщающий урок) | | | | Уч: р/т: |
10 не-де-ля | 19 | Happy green lessons Прием гостей. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: урок хороших манер в лесной школе. Чтение Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ мистера Гринвуда о разных животных. Говорение *Вести диалог этикетного характера за столом. *Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть. | | Уч: р/т: |
20 | Любимые сказки. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: слоненок Томас тренирует память. *Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Чтение Прочитать слова с буквосочетанием еа Говорение *Описать героев английской сказки: сказка о любопытном слоненке. *Расспросить партнера о его любимой еде. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы; - заполнить таблицы по образцу. | | Уч: р/т: |
11 неделя | 21 | Еда: любимые блюда. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение *Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. * Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о себе. Говорение *Вести диалог этикетного характера за столом. *Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения; - задать вопросы и ответить на них. | | Уч: р/т: |
22 | Здоровье. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: урок здоровья в лесной школе. Чтение *Прочитать вслух слова с буквосочетаниями sh, ch. *Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must *Прочитать и найти в тексте информацию: статья доктора Хелса из газеты. Говорение *Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. *Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения; - задать вопросы и ответить на них. *Написать краткие ответы: что нужно делать, чтобы быть здоровым. | | Уч: р/т: |
12 неделя | 23 | Еда: любимые блюда. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение *Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: Джим и Джилл на пикнике. *Прочитать вслух слова с буквосочетаниями ее, еа. Прочитать и перевести словосочетания и предложения с местоимениями mush, many, a lot of. Говорение Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - заполнить таблицы. *Написать рассказ о своем домашнем питомце. | | Уч: р/т: |
24 | Любимое животное. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: сюрприз Джима. Чтение *Прочитать и понять текст и найти информацию: «One busy morning». *Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием оо. Говорение *Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «One busy morning» *Описать животное: внешность, характер, что любит делать, что любит есть. *Расспросить одноклассника о привычках и характере его питомца. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные буквы в слова; - написать числительные от 1 до 20. | | Уч: р/т: |
13 неделя | 25 | Мои друзья и я. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: слоненок Томас на уроке математики. Чтение Прочитать и найти в тексте информацию: рассказ «Eight friends». Говорение *Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: рассказ «Eight friends». *Попросить разрешения. *Рассказать о себе от имени сказочного героя. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения; - составить предложения из слов. *Написать рекламу магазина. | | Уч: р/т: |
26 | Совместные занятия и увлечения. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье. Чтение Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: Говорение *Рассказать о: - своих любимых занятиях в воскресенье; - любимых занятиях своего одноклассника и его семьи. *Расспросить, чем одноклассник любит заниматься в выходные. Письмо Написать о своих любимых занятиях. | | Уч: р/т: |
14 неделя | 27 | Помощь друг другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать, понять основное содержание текста и найти информацию: «In the morning». Говорение *Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «In the morning». *Прочитать вслух слова с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения из слов; - переделать предложения по образцу. | | Уч: р/т: |
28 | Английские праздники: Рождество, Новый год. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать и понять основное содержание текста, найти информацию: письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу. Говорение Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. Письмо Написать письмо Санта-Клаусу; поздравление с Новым Годом. | | Уч: р/т: |
15 неделя | 29 | Английские праздники: Рождество, Новый год. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно. Чтение Прочитать и понять основное содержание текста, найти информацию: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу. Говорение *Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. *Рассказать о: - подарке, который хотел бы получить на Рождество; - новогодних праздниках. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения; - составить предложения из слов; - написать письмо Санта-Клаусу; - написать меню для посетителей кафе. | | Уч: р/т: |
30 | Progress check | | | | | Уч: р/т: |
16 неделя | 31 | Revision | | | | | Уч: р/т: |
32 | Project | | | | | Уч: р/т: |
3 четверть 17 неделя | 33 | Speaking about a new friend. Мои друзья и я. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Тайни и учеников лесной школы. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о Тайни. Говорение Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: рассказ о Тайни. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; Составить предложения из слов. *Написать письмо другу по переписке. | | Уч: р/т: |
34 | Мир моих увлечений. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: занятия Тайни в среду и субботу. Чтение Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах. Говорение *Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: сказка о мышках-подружках. *Рассказать о своих занятиях в выходные. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы к тексту; - восстановить текст. | | Уч: р/т: |
18 неделя | 35 | Времена года. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение *Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах. *Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную информацию. Говорение *Рассказать о своем любимом времени года. *Расспросить партера о любимом времени года. *Вести диалог этикетного характера за столом. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - восстановить предложения из слов. | | Уч: р/т: презентация |
36 | Совместные занятия, увлечения. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах. Говорение *Рассказать о своих занятиях в разное время года. *Расспросить партнера о занятиях в разное время года. *Рассказать о главном герое прочитанной сказки. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы к тексту; - восстановить текст; - закончить предложения. *Написать о своих занятиях в разное время года. | | Уч: р/т: |
19 неделя | 37 | Времена года. Месяцы и дни недели. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: любимые времена года Джима и Джилл. Говорение *Рассказать о своем любимом времени года. *Расспросить партнера о любимом времени года. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения из лов; - заполнить таблицы по образцу. | | Уч: р/т: |
38 | Дни рождения. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо мамы Джима. Говорение *Рассказать о своих заветных желаниях. *Расспросить одноклассников об их заветных желаниях. *Рассказать о своем дне рождения и подарках. Письмо Написать о своих заветных желаниях. | | Уч: р/т: |
20 неделя | 39 | Дни рождения. | Фонетика Лексика Грамматика | | Говорение *Рассказать о: - своем дне рождения и подарках; - любимом празднике. *Расспросить партнера о дне рождения и подарках. *Поздравить друга с днем рождения. Письмо Написать: - количественные и порядковые числительные от 1 до 100; - поздравление с днем рождения; - даты. | | Уч: р/т: |
40 | Подарок для друга. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: подарки мисс Четтер и ее учеников Джиму на день рождения. Чтение *Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса. *Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. Говорение Рассказать о: - своем дне рождения и подарках; - дне рождения своего питомца. Письмо Записать важные для семьи даты. | | Уч: р/т: |
21 неделя | 41 | Подарок для друга. | Фонетика Лексика Грамматика | | Говорение *Поздравить друга с днем рождения. *предложить однокласснику принять участие в совместной деятельности. *Рассказать о своем дне рождения и подарках. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - ответить на вопросы анкеты; - восстановить текст. *Написать: - поздравление с днем рождения; - о своем дне рождения. | | Уч: р/т: |
42 | Почта. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение *Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: покупки на почте. *Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию. Говорение *Рассказать о покупках на почте. *Разыграть диалог «На почте». Письмо Написать: - количественные и порядковые числительные от 1 до 100; - рекламное объявление. | | Уч: р/т: |
22 неделя | 43 | Письмо зарубежному другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Понять основное содержание текста: письмо Джилл. Говорение Рассказать о мисс Четтер по картинкам. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - написать, что можно делать с письмом. *Восстановить инструкцию | | Уч: р/т: |
44 | Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать английскую сказку «Умная Миранда» с основным пониманием прочитанного. Говорение *Узнавать, из какой страны собеседник. *Охарактеризовать героев прочитанной сказки. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - восстановить предложения из слов. *написать адрес на международном конверте. | | Уч: р/т: |
23 неделя | 45 | Детские английские сказки, песни и стихи. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор двух гостей лесной школы. Чтение *Прочитать и понять английскую сказку «Умная Миранда». *Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. Говорение Передать содержание прочитанной сказки «Умная Миранда». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения. | | Уч: р/т: |
46 | Письмо зарубежному другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Дианы с мистером Гринвудом. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят. Говорение Рассказать о госте лесной школы. | | Уч: р/т: |
24 неделя | 47 | Письмо зарубежному другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами. Говорение *Назвать даты. *Рассказать о любимом празднике. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - составить вопросы; - восстановить предложения из слов; - заполнить анкету. *Ответить на письмо друга по переписке. | | Уч: р/т: |
48 | Письмо зарубежному другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение *Прочитать текст с полным пониманием. *Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами. Говорение Рассказать о себе от имени сказочного героя. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить вопросы; - восстановить предложения из слов; - ответить на вопросы анкеты. | | Уч: р/т: |
25 неделя | 49 | Праздники. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Эндрю с родителями. Чтение Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: - рассказ Эндрю о младшей сестре; - прочитать и паревести предложения с существительными в притяжательном падеже. Говорение Рассказать о: - любимом празднике; - себе и своих любимых занятиях. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - составить вопросы. | | Уч: р/т: |
50 | Progress check | | | | | Уч: р/т: |
26 неделя | 51 | Revision | | | | | Уч: р/т: |
52 | Project | | | | | Уч: р/т: |
27 неделя | 53 | Telling stories and writing letters to your friends. Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера). | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Чтение Прочитать текст и найти необходимую информацию: письмо Эндрю жителям далекой планеты. Говорение *Описать жителя далекой планеты. *Отвечать на вопросы от имени инопланетянина. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - написать предложения по образцу; - ответить на вопросы к тексту; - восстановить текст; - заполнить таблицы по образцу. *Описать внешность человека. | | Уч: р/т: |
54 | Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера). | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование *Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов. *Сказка о гномике Тайни. *понять звучащую речь в процессе общения. Чтение Текст «Mum Tells about Tiny». Чтение диалога с соответствующей интонацией. Говорение Описать внешность одного из учеников лесной школы. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - написать предложения по образцу; - ответить на вопросы к тексту; -восстановить текст. | | Уч: р/т: |
4 четверть 28 неделя | 55 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Текст «Mum Tells about Tiny». Чтение диалога с соответствующей интонацией. Говорение *Описать внешность: - своих друзей; - героев рассказов; - одноклассников. *Расспросить одноклассника о сказочном герое. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - закончить предложения; - вставить пропущенные слова. | | Уч: р/т: |
56 | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Прочитать рассказ о распорядке дня Дайно. Говорение *Узнавать, который час. *Расспросить партера о его занятиях в разное время года. *Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить текст. | | Уч: р/т: |
29 неделя | 57 | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Фонетика Лексика Грамматика | | Говорение *Рассказать о: - своем режиме дня; -о распорядке дня медвежонка Билли. *Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - составить вопросы. *Написать распорядок дня. *Написать, что обычно происходит во воскресеньям в семье в указанное время. | | Уч: р/т: |
58 | Здоровье. | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Письмо Мартина. Говорение *Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. *Расспросить партнера о его режиме дня. Письмо *Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - составить вопросы. *Написать рассказ о каникулах Тайни. | | Уч: р/т: |
30 неделя | 59 | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Звонок в бюро находок. Говорение *Описать: - внешность героев рассказов; - жителя далекой планеты. * Разыграть диалог по теме «В бюро находок». Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы. | | Уч: р/т: |
60 | Мой день (распорядок, домашние обязанности). | Фонетика Лексика Грамматика | | Чтение Сказка о гномике Тайни. Говорение *Рассказать о распорядке дня Джилл. *Разыграть диалог журналиста с Джимом и Джилл. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - вписать пропущенные слова; - составить вопросы; - восстановить предложения из слов. | | Уч: р/т: |
31 неделя | 61 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения). | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Рассказ Мартина о ферме дедушки. Чтение Предложения с существительными во множественном числе. Говорение *Рассказать о распорядке дня Тайни. *Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - заполнить таблицы по образцу; - написать распорядок дня Тайни. | | Уч: р/т: |
62 | Письмо зарубежному другу. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Рассказ об увлечениях Джилл. Чтение Письмо Олега Смирнова Говорение *Расспросить партнера о его увлечениях. *Рассказать, что делают герои в указанное время. *Называть время. Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - заполнить таблицы по образцу; - составить вопросы; - восстановить предложения из слов. | | Уч: р/т: |
32 неделя | 63 | Совместные занятия и увлечения. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Рассказ о друзьях Эндрю. Чтение «Uffo And His Friends» Говорение *Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья). *Описать главного героя прочитанной сказки. *Выразить свое мнение о прочитанной сказке. | | Уч: р/т: |
64 | Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи. | Фонетика Лексика Грамматика | | Аудирование Роуз и ее подруги. Чтение «Uffo And His Friends» Говорение *Описать девочек, изображенных на картинке. *Рассказать о герое прочитанной сказки. *Выразить свое отношение к предмету высказывания (нравится, не нравится). Письмо Выполнить лексико-грамматические упражнения: - составить вопросы; - восстановить текст. | | Уч: р/т: |
33 неделя | 65 | Progress check | | | | | Уч: р/т: |
66 | Revision | | | | | Уч: р/т: |
34 неделя | 67 | Revision | | | | | Уч: р/т: |
68 | Project | | | | | Уч: р/т: |