kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование разработано для учебника "Enjoy English" М.З.Биболетовой.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 3 классе»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 3 КЛАССЕ

68 ЧАСОВ В ГОД (2 часа в неделю).

Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: английский с удовольствием (Enjoy English): учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. учрежд. Изд. второе. – Обнинск: Титул, 2007 – 144 с.: ил.

Рабочая тетрадь: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. Английский с удовольствием (Enjoy English): для 2 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007. – 64 с.

Методическое пособие: Леонтьева Л.И. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы. – М.: ООО «Глобус», 2008. – 287 с. (Новый образовательный стандарт).

Программа: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2006 – 48 с.

сроки

№ уро-ка

УЧЕБНАЯ ТЕМА.

Темы уроков.

Элементы содержания на основании ФК ГОС и действующих программ

Основные

понятия

Требования к уровню подготовки

Вид контроля, измерители

Оснащен-ность урока

1 не-де-ля

1

Welcome to Green School!

(18 уроков)

Знакомство: имя, возраст.

Фонетика

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing?

Грамматика

Глагол-связка to be

в утвердительных, отрицательных, предложениях в

Present Simple Tense.


Глагол have (has got)

в утвердительных, отрицательных, предложениях в

Present Simple Tense.


Модальный глагол

сan в утвердительных, отрицательных предложениях.

Притяжательные местоимения: my, his, her.

Числительные 1-10.








Фонетика

Грамматика

Повелительные предложения















Лексика

read

go

school

together


Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалога в ситуациях:

-приветствие;

- знакомство;

- прощание.

Чтение

Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Билли о школьном друге.

Говорение

*Рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать).

*Вести диалог этикетного характера в ситуациях:

-приветствие;

- знакомство;

- прощание.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- вписать пропущенные буквы в слова.

*Написать рассказ об ученике лесной школы


Воспроизведе-ние песни «The ABC»

L/.1 p.5 ex.6, 7 – чтение, перевод, составление предложений по схемам.

Уч: l.1

р/т:

2

Знакомство: имя, возраст.

Лексика

three

please

count

age

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с новым учеником.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: записка мистера Гринвуда.

Говорение

Рассказать о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье). Обращаться с просьбой.

Письмо

Выполнить лексико-грамматическое упражнение: ответить на вопросы анкеты.


Грамматичес-кий тест: утвердитель-ные предложения.

The Present Simple Tense:

to be

to have

can


Уч: l. 2

р/т:

2 не-де-ля

3

Знакомство: имя, возраст.

Фонетика

Лексика

Грамматика

Глагол-связка to be в вопросительных предложениях в

Present Simple Tense.


Глагол have (has got) в вопросительных предложениях в

Present Simple Tense.


Модальный глагол

сan в вопросительных предложениях. Краткие ответы.



Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с новым учительницей.

Говорение

Рассказать о новом ученике (описать его внешность, охарактеризовать его; говорить, что он умеет делать, рассказать о его семье). Расспросить одноклассника о его увлечениях.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы анкеты;

- восстановить предложения из слов.


Воспроизведе-ние песни «The more we are together»

Уч: l. 3

р/т:

4

Еда. Любимые блюда.

Фонетика

Буквосочетание: ar

Интонационные модели утвердительных, вопросительных, отрицательных, восклицательных предложений: He is nine. He is not lazy. Can you sing?

Would you like some milk? Help yourself!

Лексика

Лексические единицы, обозначающие названия продуктов.

Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным: A black cat, a dark park, a strjng boy

Реплики –клише, соответствующие этикету.

Грамматика

Вопросительные предложения в

Present Simple Tense. Краткие ответы.

Do you like to…?

Yes, I do. No, I don’t.















Фонетика

Буквосочетание: or


Лексика

Лексические единицы по теме урока

Неопределенное местоимение some

с названиями продуктов

Грамматика

Утвердительные предложения в

Present Simple Tensе:

I like to… He likes to…

Egg

Milk

Bread

Ham

Juice

Cake

Butter

Cheese

sweet

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: покупка продуктов.

Чтение

Прочитать слова и выражения с новым буквосочетанием ar.

Говорение

Расспросить партнера о его любимой еде.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы анкеты;

- восстановить предложения из слов.

Чтение слов с буквой A,a и закрытом и открытом слоге.

Уч: l.4

р/т:

3 не-де-ля

5

Прием и угощение гостей.

Would you like some … ?

Yes, please.

No, thank you.

Help yourself!

Do you like…?

Буквосочетание: ar


Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: угощения мисс Четтер.

Чтение

Прочитать слова с буквосочетанием ar.

Говорение

Вести диалог этикетного характера в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».


Монологичес-кое высказывание по теме «Еда».

Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Уч: l.5

р/т:

6

Прием и угощение гостей.

play

dance

visit

meet

Буквосочетание: or


Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

Чтение

*Прочитать слова и выражения с буквосочетаниями or.

* Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания: рассказ Джима Брауна о собаке Рексе.

Говорение

– рассказать о том, что любишь делать;

- рассказать, что умеет делать герой прочитанного текста;

- разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения, используя таблицу;

- вписать пропущенные слова в предложения.


Словарный диктант по теме «Продукты питания»

Чтение слов с буквой О,о в закрытом и открытом слогах.

Уч: l.6

р/т:

4 не-де-ля

7

Прием и угощение гостей.

Фонетика

Буквосочетания: or, ar

Лексика

Лексические единицы, обозначающие названия продуктов.

Грамматика

Множественное число существительных, оканчивающихся на гласный

corn

nut

cabbage

potatoes

tomatoes

apples

carrot

Аудирование

* Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

* Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: Джим и Джил на школьном огороде.

Чтение

* Прочитать слова и выражения с буквосочетаниями ar, or.

* Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: загадка медвежонка Билли.

Говорение

* Рассказать о животном (размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда).

* Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из данных слов;

- заполнить таблицы по образцу.

Чтение вслух абзацев текста.

Ролевая игра по ситуации «Прием гостей»

Уч: l.7

р/т:

8

Прием и угощение гостей.

Фонетика

Лексика

Устойчивое словосочетание a lot of

Лексические единицы по теме урока. Лексические единицы, принадлежащие к разным классам слов: существительным и прилагательным

Неопределенное местоимение some с названиями продуктов

Грамматика

Вопросительные предложения в

Present Simple Tense. Краткие ответы.

Does she like (to)…?

Yes, she does. No, she doesn’t.












Фонетика

Звук

Буквосочетание wh: what, why, when, where, white

Множественное число существительного mouse


Неопределенное местоимение some

с названиями продуктов


a lot of

write

honey

jam

I am sorry

I don’t like.

Аудирование

* Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

* Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: знакомство с медвежонком Билли.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: знакомство с медвежонком Билли.

Говорение

* Обсудить с партнером, какие продукты понравятся ученикам лесной школы.

* Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы;

- восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова.


Диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

Монологичес-кое высказыва-ние по теме «Продукты питания»

Уч: l.8

р/т:

5 не-де-ля

9

Еда. Любимые блюда.

porridge

soup

sandwich

oranges

ham

tea

coffee

be hungry

Буквосочетание wh

mice

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли.

Чтение

* Прочитать слова и выражения с буквосочетанием wh

* Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: разговор Билли с мамой.

Говорение

*Рассказать о том, что любишь есть на завтрак.

* Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

*Расспросить партнер о его любимой еде.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить анкету;

- восстановить рассказ.

*Составить меню на завтрак, обед, ужин.

Грамматичес-кий тест «Общие вопросы. Present Simple Tensе»

Воспроизведе-ние стихотворения «Little mice»

Уч: l.9

р/т:

10

Посещение гостей. Прием и угощение гостей.

Фонетика

Буквосочетания: er, ir

Грамматика

Вопросительные предложения в

Present Simple Tense. Where do you live?

Вопросительные слова: What? When? Where? Who?

Буквосочетания: er, ir

girl

her

bird

What? When? Where? Who?

Аудирование

* Понять речь учителя и одноклассников в ситуациях:

- угощение;

- благодарность.

* Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: гости у поросенка Питера.

Чтение

Читать слова с буквосочетаниями er, ir

Говорение

*Пригласить к себе в гости и предложить угощение.

*Разыграть диалог по ситуации «Прием и угощение гостей».

*Расспросить партнера, задавая вопросы: What? When? Where? Who?

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из слов;

-задать вопросы.


Монологичес-кое высказывание по теме «Еда»

Уч: l.10

р/т:

6 не-де-ля

11

Друзья. (имена, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения.

Фонетика

Буквосочетания: er, ir, or, ar

Грамматика

Вопросительные предложения в

Present Simple Tense. Краткие ответы.

Do you like to…?

Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t.

Where do you live?


Буквосочетания: er, ir, or, ar

She-her

He-his

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: Джим и Джил в столовой лесной школы.

Чтение

*Прочитать слова с буквосочетаниями: or, er, ir, ar.

* Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания «My School Friend».

Говорение

*Рассказать о своей любимой еде.

*Расспросить партнера о любимой еде его друга.

*Рассказать о герое прочитанной сказки «My School Friend».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- в предложения вписать пропущенные слова;

- написать рассказ о школьном друге.

Грамматичес-кий тест «Общие вопросы. Present Simple Tensе»


Чтение вслух абзацев текста

Уч: l.11

р/т:

12

Друзья. (имена, внешность, характер, увлечения). Совместные занятия и увлечения.

Фонетика

Буквосочетания: th, sh, ck, or, er, ir, ar, wh

Грамматика

Утвердительные предложения в

Present Simple Tense.

He likes to…

Личные местоимения: She, he, it, we, they

Буквосочетания: th, sh, ck, or, er, ir, ar, wh


Thank you

Think

Three

The

They

That

Аудирование

*Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рассказ Джима о любимом артисте.

*Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Чтение

Прочитать слова с буквосочетаниями: or, er, ir, ar, th, sh, ck, ch.

Говорение

Рассказать о:

- своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья);

- занятиях своих друзей.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- переписать предложения, изменяя выделенные слова.

Монологичес-кое высказыва-ние по теме «Мой друг»

Уч: l.12

р/т:

7 не-де-ля

13

Прием и угощение друзей.

Дни недели.

Лексика

Названия дней недели: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday

Here you are! You are welcome!


Аудирование

*Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

*Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку.

*Дни недели.

Говорение

*Рассказать о своих занятиях в разные дни недели.

*Разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения;

- написать предложения, используя таблицы.

Ролевая игра «Покупка продуктов в магазине»

Уч: l.13

р/т:

14

Любимое животное.

Фонетика звук

Буквосочетание еа: meat, tea, eat, speak, teacher, jeans, read, cream, please

Лексика: meat, ice-cream, drink, eat

Грамматика

Утвердительные, вопросительные, отрицательные предложения в

Present Simple Tensе:

I like to… He likes to… Do you like to…?

Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t.


Meat

Ice-cream

Drink

Eat

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рассказ мистера Гринвуда о домашнем питомце.

Чтение

Прочитать слова с буквосочетанием еа

Говорение

Рассказать о:

- своем домашнем питомце (название, имя, возраст, какой он, что умеет делать);

- занятиях учеников лесной школы в разные дни недели.

Письмо

Написать рассказ о:

- занятиях учеников лесной школы по воскресеньям;

- своих занятиях по субботам и воскресеньям;

- своем домашнем питомце.

Монологичес-кое высказывание по теме «Дни недели»

Уч: l.14

р/т:

8 не-де-ля

15

Любимое животное.

Фонетика

Лексика

Грамматика

Вопросительные предложения в

Present Simple Tensе:

Do you like to…?

Yes, I do. No, I don’t.

Does she like to…?

Yes, she does. No, she doesn’t.

Where do you live?

Словосочетания «существительное + прилагательное»: a black cat, a dark park, a strong boy


bye

Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: покупки мисс Четтер и Дайно.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Рассказ «Rocky».

Говорение

*Рассказать о покупках в разных магазинах.

*Ответить на вопросы викторины «Мой домашний питомец».

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить предложения;

- написать предложения, используя таблицы.

*Составить меню школьных завтраков.

Чтение вслух абзацев текста «Rocky».

Словарный диктант «Дни недели»

Уч: l.15

р/т:

16

Progress check

Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме, лексико-грамматических навыках

Уч: l.16

р/т:

2 чет-верть

9 не-де-ля

17

Revision

Уч: l.17

р/т:

18

Project (обобщающий урок)




Уч:

р/т:

10 не-де-ля

19

Happy green lessons

Прием гостей.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: урок хороших манер в лесной школе.

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ мистера Гринвуда о разных животных.

Говорение

*Вести диалог этикетного характера за столом.

*Описать животное: внешность, характер, что умеет делать, что любит есть.


Уч:

р/т:

20

Любимые сказки.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: слоненок Томас тренирует память.

*Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Чтение

Прочитать слова с буквосочетанием еа

Говорение

*Описать героев английской сказки: сказка о любопытном слоненке.

*Расспросить партнера о его любимой еде.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы;

- заполнить таблицы по образцу.


Уч:

р/т:

11 неделя

21

Еда: любимые блюда.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

*Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

* Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: рассказ Джима о себе.

Говорение

*Вести диалог этикетного характера за столом.

*Расспросить одноклассника, задавая специальные вопросы.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- задать вопросы и ответить на них.


Уч:

р/т:

22

Здоровье.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: урок здоровья в лесной школе.

Чтение

*Прочитать вслух слова с буквосочетаниями sh, ch.

*Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом must

*Прочитать и найти в тексте информацию: статья доктора Хелса из газеты.

Говорение

*Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым.

*Расспросить одноклассника от имени доктора Хелса.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- задать вопросы и ответить на них.

*Написать краткие ответы: что нужно делать, чтобы быть здоровым.


Уч:

р/т:

12 неделя

23

Еда: любимые блюда.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

*Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера: Джим и Джилл на пикнике.

*Прочитать вслух слова с буквосочетаниями ее, еа.

Прочитать и перевести словосочетания и предложения с местоимениями mush, many, a lot of.

Говорение

Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- заполнить таблицы.

*Написать рассказ о своем домашнем питомце.


Уч:

р/т:

24

Любимое животное.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: сюрприз Джима.

Чтение

*Прочитать и понять текст и найти информацию: «One busy morning».

*Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием оо.

Говорение

*Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «One busy morning»

*Описать животное: внешность, характер, что любит делать, что любит есть.

*Расспросить одноклассника о привычках и характере его питомца.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные буквы в слова;

- написать числительные от 1 до 20.


Уч:

р/т:

13 неделя

25

Мои друзья и я.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: слоненок Томас на уроке математики.

Чтение

Прочитать и найти в тексте информацию: рассказ «Eight friends».

Говорение

*Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: рассказ «Eight friends».

*Попросить разрешения.

*Рассказать о себе от имени сказочного героя.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- составить предложения из слов.

*Написать рекламу магазина.


Уч:

р/т:

26

Совместные занятия и увлечения.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: любимые занятия учеников лесной школы в воскресенье.

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста описательного характера:

Говорение

*Рассказать о:

- своих любимых занятиях в воскресенье;

- любимых занятиях своего одноклассника и его семьи.

*Расспросить, чем одноклассник любит заниматься в выходные.

Письмо

Написать о своих любимых занятиях.


Уч:

р/т:

14 неделя

27

Помощь друг другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать, понять основное содержание текста и найти информацию: «In the morning».

Говорение

*Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: текст «In the morning».

*Прочитать вслух слова с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из слов;

- переделать предложения по образцу.


Уч:

р/т:

28

Английские праздники: Рождество, Новый год.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста, найти информацию: письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу.

Говорение

Поздравить членов своей семьи и друзей с Новым годом и Рождеством.

Письмо

Написать письмо Санта-Клаусу; поздравление с Новым Годом.


Уч:

р/т:

15 неделя

29

Английские праздники: Рождество, Новый год.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно.

Чтение

Прочитать и понять основное содержание текста, найти информацию: письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу.

Говорение

*Объяснить, почему люди любят новогодние праздники.

*Рассказать о:

- подарке, который хотел бы получить на Рождество;

- новогодних праздниках.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения;

- составить предложения из слов;

- написать письмо Санта-Клаусу;

- написать меню для посетителей кафе.


Уч:

р/т:

30

Progress check





Уч:

р/т:

16 неделя

31

Revision





Уч:

р/т:

32

Project





Уч:

р/т:

3 четверть

17 неделя

33

Speaking about a new friend.

Мои друзья и я.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Тайни и учеников лесной школы.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о Тайни.

Говорение

Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: рассказ о Тайни.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

Составить предложения из слов.

*Написать письмо другу по переписке.


Уч:

р/т:

34

Мир моих увлечений.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: занятия Тайни в среду и субботу.

Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах.

Говорение

*Передать содержание и описать главного героя прочитанного текста: сказка о мышках-подружках.

*Рассказать о своих занятиях в выходные.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст.


Уч:

р/т:

18 неделя

35

Времена года.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

*Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах.

*Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную информацию.

Говорение

*Рассказать о своем любимом времени года.

*Расспросить партера о любимом времени года.

*Вести диалог этикетного характера за столом.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- восстановить предложения из слов.


Уч:

р/т:

презентация

36

Совместные занятия, увлечения.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: сказка о городской и деревенской мышах.

Говорение

*Рассказать о своих занятиях в разное время года.

*Расспросить партнера о занятиях в разное время года.

*Рассказать о главном герое прочитанной сказки.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст;

- закончить предложения.

*Написать о своих занятиях в разное время года.


Уч:

р/т:

19 неделя

37

Времена года. Месяцы и дни недели.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: любимые времена года Джима и Джилл.

Говорение

*Рассказать о своем любимом времени года.

*Расспросить партнера о любимом времени года.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из лов;

- заполнить таблицы по образцу.


Уч:

р/т:

38

Дни рождения.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письмо мамы Джима.

Говорение

*Рассказать о своих заветных желаниях.

*Расспросить одноклассников об их заветных желаниях.

*Рассказать о своем дне рождения и подарках.

Письмо

Написать о своих заветных желаниях.


Уч:

р/т:

20 неделя

39

Дни рождения.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Говорение

*Рассказать о:

- своем дне рождения и подарках;

- любимом празднике.

*Расспросить партнера о дне рождения и подарках.

*Поздравить друга с днем рождения.

Письмо

Написать:

- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;

- поздравление с днем рождения;

- даты.


Уч:

р/т:

40

Подарок для друга.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: подарки мисс Четтер и ее учеников Джиму на день рождения.

Чтение

*Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса.

*Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Говорение

Рассказать о:

- своем дне рождения и подарках;

- дне рождения своего питомца.

Письмо

Записать важные для семьи даты.


Уч:

р/т:

21 неделя

41

Подарок для друга.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Говорение

*Поздравить друга с днем рождения.

*предложить однокласснику принять участие в совместной деятельности.

*Рассказать о своем дне рождения и подарках.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- ответить на вопросы анкеты;

- восстановить текст.

*Написать:

- поздравление с днем рождения;

- о своем дне рождения.


Уч:

р/т:

42

Почта.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

*Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: покупки на почте.

*Прочитать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.

Говорение

*Рассказать о покупках на почте.

*Разыграть диалог «На почте».

Письмо

Написать:

- количественные и порядковые числительные от 1 до 100;

- рекламное объявление.


Уч:

р/т:

22 неделя

43

Письмо зарубежному другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Понять основное содержание текста: письмо Джилл.

Говорение

Рассказать о мисс Четтер по картинкам.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- написать, что можно делать с письмом.

*Восстановить инструкцию


Уч:

р/т:

44

Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать английскую сказку «Умная Миранда» с основным пониманием прочитанного.

Говорение

*Узнавать, из какой страны собеседник.

*Охарактеризовать героев прочитанной сказки.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- восстановить предложения из слов.

*написать адрес на международном конверте.


Уч:

р/т:

23 неделя

45

Детские английские сказки, песни и стихи.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор двух гостей лесной школы.

Чтение

*Прочитать и понять английскую сказку «Умная Миранда».

*Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Говорение

Передать содержание прочитанной сказки «Умная Миранда».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения.


Уч:

р/т:

46

Письмо зарубежному другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Дианы с мистером Гринвудом.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят.

Говорение

Рассказать о госте лесной школы.


Уч:

р/т:

24 неделя

47

Письмо зарубежному другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

Говорение

*Назвать даты.

*Рассказать о любимом празднике.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- заполнить анкету.

*Ответить на письмо друга по переписке.


Уч:

р/т:

48

Письмо зарубежному другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

*Прочитать текст с полным пониманием.

*Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами.

Говорение

Рассказать о себе от имени сказочного героя.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов;

- ответить на вопросы анкеты.


Уч:

р/т:

25 неделя

49

Праздники.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять на слух содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность и языковую догадку: разговор Эндрю с родителями.

Чтение

Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию:

- рассказ Эндрю о младшей сестре;

- прочитать и паревести предложения с существительными в притяжательном падеже.

Говорение

Рассказать о:

- любимом празднике;

- себе и своих любимых занятиях.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы.


Уч:

р/т:

50

Progress check





Уч:

р/т:

26 неделя

51

Revision





Уч:

р/т:

52

Project





Уч:

р/т:

27 неделя

53

Telling stories and writing letters to your friends.

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

Чтение

Прочитать текст и найти необходимую информацию: письмо Эндрю жителям далекой планеты.

Говорение

*Описать жителя далекой планеты.

*Отвечать на вопросы от имени инопланетянина.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения по образцу;

- ответить на вопросы к тексту;

- восстановить текст;

- заполнить таблицы по образцу.

*Описать внешность человека.


Уч:

р/т:

54

Семья. Мои родственники (имена, возраст, внешность, черты характера).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

*Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов.

*Сказка о гномике Тайни.

*понять звучащую речь в процессе общения.

Чтение

Текст «Mum Tells about Tiny». Чтение диалога с соответствующей интонацией.

Говорение

Описать внешность одного из учеников лесной школы.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- написать предложения по образцу;

- ответить на вопросы к тексту;

-восстановить текст.


Уч:

р/т:

4 четверть

28 неделя

55

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Текст «Mum Tells about Tiny». Чтение диалога с соответствующей интонацией.

Говорение

*Описать внешность:

- своих друзей;

- героев рассказов;

- одноклассников.

*Расспросить одноклассника о сказочном герое.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- закончить предложения;

- вставить пропущенные слова.


Уч:

р/т:

56

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Прочитать рассказ о распорядке дня Дайно.

Говорение

*Узнавать, который час.

*Расспросить партера о его занятиях в разное время года.

*Рассказать, как обычно проходит день у одного из учеников лесной школы.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: восстановить текст.


Уч:

р/т:

29 неделя

57

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Говорение

*Рассказать о:

- своем режиме дня;

-о распорядке дня медвежонка Билли.

*Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы.

*Написать распорядок дня.

*Написать, что обычно происходит во воскресеньям в семье в указанное время.


Уч:

р/т:

58

Здоровье.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Письмо Мартина.

Говорение

*Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня.

*Расспросить партнера о его режиме дня.

Письмо

*Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы.

*Написать рассказ о каникулах Тайни.


Уч:

р/т:

30 неделя

59

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Звонок в бюро находок.

Говорение

*Описать:

- внешность героев рассказов;

- жителя далекой планеты.

* Разыграть диалог по теме «В бюро находок».

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить вопросы.


Уч:

р/т:

60

Мой день (распорядок, домашние обязанности).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Чтение

Сказка о гномике Тайни.

Говорение

*Рассказать о распорядке дня Джилл.

*Разыграть диалог журналиста с Джимом и Джилл.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- вписать пропущенные слова;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов.


Уч:

р/т:

31 неделя

61

Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения).

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Рассказ Мартина о ферме дедушки.

Чтение

Предложения с существительными во множественном числе.

Говорение

*Рассказать о распорядке дня Тайни.

*Расспросить партнера о его занятиях в разное время дня.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить таблицы по образцу;

- написать распорядок дня Тайни.


Уч:

р/т:

62

Письмо зарубежному другу.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Рассказ об увлечениях Джилл.

Чтение

Письмо Олега Смирнова

Говорение

*Расспросить партнера о его увлечениях.

*Рассказать, что делают герои в указанное время.

*Называть время.

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- заполнить таблицы по образцу;

- составить вопросы;

- восстановить предложения из слов.


Уч:

р/т:

32 неделя

63

Совместные занятия и увлечения.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Рассказ о друзьях Эндрю.

Чтение

«Uffo And His Friends»

Говорение

*Рассказать о своем друге (имя, возраст, внешность, характер, семья).

*Описать главного героя прочитанной сказки.

*Выразить свое мнение о прочитанной сказке.



Уч:

р/т:

64

Великобритания – родина английского языка. Детские английские сказки, песни и стихи.

Фонетика

Лексика

Грамматика


Аудирование

Роуз и ее подруги.

Чтение

«Uffo And His Friends»

Говорение

*Описать девочек, изображенных на картинке.

*Рассказать о герое прочитанной сказки.

*Выразить свое отношение к предмету высказывания (нравится, не нравится).

Письмо

Выполнить лексико-грамматические упражнения:

- составить вопросы;

- восстановить текст.


Уч:

р/т:

33 неделя

65

Progress check





Уч:

р/т:

66

Revision





Уч:

р/т:

34 неделя

67

Revision





Уч:

р/т:

68

Project





Уч:

р/т:






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 3 классе

Автор: Царева Олеся Олеговна

Дата: 03.11.2016

Номер свидетельства: 354925

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства