№ п/п | Дата по плану | Дата факти-чески | Тема | Количест-во часов | Домашнее задание |
1. | | | Алфавит. Указательные местоимения. Формирование навыков произношения названия предметов с указательными местоимениями. | 1 | РТ У №1 |
2. | | | Указательные местоимения. Это… Английские местоимения, и их транскрипционные обозначения. | 1 | РТ У №2 |
3. | | | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут? Меня зовут… Трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | 1 | РТ У №3 |
4. | | | Лексика. У меня есть… Совершенствование фонетических и грамматических навыков. | 1 | РТ У №4 |
5. | | | Домашние животные. Время суток. Чтение. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | РТ У №5 |
6. | | | Мой день. Совершенствование навыков чтения. | 1 | РТ У №6 |
7. | | | Контрольная работа № 1«Притяжательные местоимения». | 1 | РТ У №7 |
8. | | | Работа с лексикой. Личные местоимения и притяжательные. Кто ты? | 1 | РТ У №8 |
9. | | | Личные местоимения. Мне нравится… Описание картинки с использованием личных и притяжательных местоимений. | 1 | РТ У №9 |
10. | | | Говорим о времени. Развитие навыков говорения. | 1 | РТ У №10 |
11. | | | Лексика. Время. Чтение. Знакомство с новой лексикой, используя её в работе с текстом. | 1 | РТ У №11 |
12. | | | Английские имена. Я могу… Знакомство с английскими именами, особенностями их чтения. | 1 | РТ У №12 |
13. | | | Чтение. Я могу. Мне нравится… Поисковое чтение. | 1 | РТ У №13 |
14. | | | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | РТ У №14 |
15. | | | Контрольная работа № 2 «Личные и притяжательные местоимения». | 1 | РТ У №15 |
16. | | | Лексика. Формы глагола «быть». Повторение и обобщение. | 1 | РТ У №16 |
17. | | | Цвета. У меня есть. Это… Прогнозирование содержания и структуры фразы. | 1 | РТ У №17 |
18. | | | Цвета. Я вижу. Какого цвета? | 1 | РТ У №18 |
19. | | | Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | РТ У №19 |
20. | | | Вещи для дома. Чтение. Предложения с однородными членами с помощью союза and. | 1 | РТ У №20 |
21. | | | Боб и Лизи. Я могу, я не могу. | 1 | РТ У №21 |
22. | | | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | РТ У №22 |
23. | | | Чтение. Я могу/ я не могу. Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | РТ У №23 |
24. | | | Обобщающий урок. | 1 | РТ У №24 |
25. | | | Введение лексических единиц по теме «Сколько». | 1 | РТ У №25 |
26. | | | Фред и Тед. Чтение. | 1 | РТ У №26 |
27. | | | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | РТ У №27 |
28. | | | Время. Который час? Учимся понимать время на английском языке. | 1 | РТ У №28 |
29. | | | Числительные. Сколько? Знакомство с лексическими единицами по теме «Числительные». | 1 | РТ У №29 |
30. | | | Числительные. Ты можешь. | 1 | РТ У №30 |
31. | | | Контрольная работа по теме №3 «Числительные». | 1 | РТ У №31 |
32. | | | Телефонный номер. Ты можешь? | 1 | РТ У №32 |
33. | | | Том и Мег. Чтение. | 1 | РТ У №33 |
34. | | | Развитие навыков диалогической речи. Сколько тебе лет? | 1 | РТ У №34 |
35. | | | С днем рождения! | 1 | РТ У №35 |
36. | | | День рождения. Правила чтения. | 1 | РТ У №36 |
37. | | | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | РТ У №37 |
38. | | | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | РТ У №38 |
39. | | | Рой и его игрушки. Не имею… Поисковое чтение с извлечением информации | 1 | РТ У №39 |
40. | | | Распорядок дня. Построение монологических высказываний с использованием грамматических структур. | 1 | РТ У №40 |
41. | | | Контрольная работа № 4 «Предлоги места. Обращения». | 1 | РТ У №41 |
42. | | | Названия профессий. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | 1 | РТ У №42 |
43. | | | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | РТ У №43 |
44. | | | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? | 1 | РТ У №44 |
45. | | | Человек и его состояние. Что случилось? | 1 | РТ У №45 |
46. | | | Внешний вид человека. Правила чтения. Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи. | 1 | РТ У №46 |
47. | | | Продукты. Общие вопросы. Диалог с опорой на наглядность. | 1 | РТ У №47 |
48. | | | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | РТ У №48 |
49. | | | Джек Липтон. Чтение. | 1 | РТ У №49 |
50. | | | Контрольная работа по теме № 5 «Спорт в нашей жизни». | 1 | РТ У №50 |
51. | | | Животные. Правила чтения. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | РТ У №51 |
52. | | | Описание человека. Настоящее время. Ответы на общие вопросы, содержащие глагол to be в настоящем времени. | 1 | РТ У №52 |
53. | | | Повторение и обобщение. Животные. | 1 | РТ У №53 |
54. | | | Повелительное наклонение. Вежливые слова. Чтение словосочетания и предложения с новыми словами. | 1 | РТ У №54 |
55. | | | Лексика. Животные. Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух). | 1 | РТ У №55 |
56. | | | Страны и континенты. Я люблю и не люблю. Составление вопросов по образцу. | 1 | РТ У №56 |
57. | | | Страны и континенты. Аудирование. | 1 | РТ У №57 |
58. | | | Контрольная работа. № 6 «Повелительное наклонение». | 1 | РТ У №58 |
59. | | | Названия времен года. Чтение. | 1 | РТ У №59 |
60. | | | Времена года. Говорение. | 1 | РТ У №60 |
61. | | | Названия месяцев. Его/ ее день рождения. | 1 | РТ У №61 |
62. | | | Название месяцев. Чтение. | 1 | РТ У №62 |
63. | | | Грамматика. Множественное число – исключения | 1 | РТ У №63 |
64-68 | | | Резервные уроки. | 5 | РТ У №64-67 |