kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для профессий естественно-научного профиля СПО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематичекое планирование по английскому языку для профессий естественно-научного профиля СПО составлено на основе Примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной ФГАУ "ФИРО" в качестве примерной программы для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования.Протокол №3 от21 июля 2015 г.Регистрационный номер рецензии 371 от23 июля 2015 г.ФГАУ "ФИРО".При реализации содержания общеобразовательной учебной дисциплины "Английский язык" в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования по профессиям СПО естественно-научного профиля Примерная программа предполагает максимальную нагрузку 256 час.,из них аудиторная (обязательная) учебная нагрузка обучающихся,включая практические занятия -171 час,внеаудиторная самостоятельная работа студентов-85 час.При получении профессий естественно-научного профиля в соответствии с учебным планом ГБПОУ КК ТТОТ максимальная учебная нагрузка-257 час.,из них аудиторная(обязательная) учебная нагрузка,включая практические занятия-171 час,,внеаудиторная самостоятельная работа студентов-86 час.В тематическом планировании увеличено количество часов на Введение,для определения уровня языковой подготовки учащихся,раздела "Англоговорящие страны" на 4 час. для более детального изучения стран изучаемого языка.Соответственно уменьшение количества часов по разделам:"Описание жилища и учебного заведения" нп 2 час."Распорядок дня студента " на 2 час."Описание местоположения объекта" на 2 час.Календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Г.Т.Безкоровайной "Planet of English".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для профессий естественно-научного профиля СПО»

урока



Наименование разделов и тем


Основное содержание

Кол-во час


131




Вид занятия, тип урока

Календарные сроки изучения, план/факт

Группа

Группа

Группа


Введение.

3





1

Своеобразие английского языка и его роль в современном мире

1

лекция




2

Роль английского языка в повышении общей культуры и расширения кругозора

1

беседа




3

.Использование английского языка в освоении выбранной профессии

1

лекция





Раздел 1.Приветствие,прощание,представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке.

4





4

Тема 1.1.Составление предложений по теме «О себе »

1

Практическое занятие




5

Тема 1.2.Чтение диалогов и ответы на вопросы «Представляю самого себя»

1

Практическое занятие




6

Тема 1.3.»Моя визитная карточка» Составление предложений

1

Практическое занятие




7

Тема 1.4.Составление диалогов по теме «Я студент колледжаt»

1

Практическое занятие





Раздел 2.Описание человека(внешность ,национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы)

8





8

Тема 2.1.Чтение и перевод текста «Хорошие друзья»

1

Практическое занятие




9

Тема 2.2.Выполнение упражнений по тексту «Лучшие друзья».

1

Практическое занятие




10

Тема 2.3.Составление предложений на тему «Опишите себя и своего лучшего друга»

1

Практическое5 занятие




11

Тема 2.4.Грамматика Употребление To be in Настоящем простом времени

1

Практическое занятие




12

Тема 2.5.Выполнение упражнений на употребление глагола To be

1

Практическое занятие




13

Тема 2.6.Составление диалогов на тему «Мой друг и его личные качества»

1

Практическое занятие




14

Тема 2.7.Составление предложений по теме «Моя внешность и личные качества»

1

Практическое занятие




15

Тема 2.8.Составление диалогов, используя слова и выражения по теме «Описание человека»

1

Практическое занятие





Раздел 3.Семья и семейные отношения, домашние обязанности

8





16

Тема 3.1.Составление предложений по теме Рисуем фамильное дерево»

1

Практическое занятие




17

Тема 3.2.Составление вопросов и ответы на них по теме «Дружная семья –лучшее богатство»

1

Практическое занятие




18

Тема 3.3.Грамматика. The Настоящее простое время Употребление.

1

Практическое занятие




19

Тема 3.4.Грамматика.Наречия и словосочетания, характерные для Present Simple

1

Практическое занятие




20

Тема 3.5.Выполнение упражнений на употребление Простого настоящего времени

1

Практическое занятие




21

Тема 3.6.Составление предложений в Простом настоящем времени по теме «My Family»

1

Практическое занятие




22

Тема 3.7.Чтение и перевод текста «Человек не одинок»

1

Практическое занятие




23

Тема 3.8.Ответы на вопросы по тексту «Человек не одинок»

1

Практическое занятие





Раздел 4.Описание жилища и учебного заведения(здание ,обстановка, условия жизни, техника ,оборудование)

8

Практическое занятие




24

Тема 4.1.Введение новых слов по теме «Нет лучше места ,чем дом»

1

Практическое занятие




25

Тема 4.2.Выполнение упражнений по теме «Нет лучше места, чем дом»

1

Практическое занятие




26

Тема 4.3.Грамматическая конструкция.There is and There are

1

Практическое занятие




27

Тема 4.4.Выполнение упражнений на употребление грамматических конструкций There is and There are

1

Практическое занятие




28

Тема 4.5.Чтение и перевод текста «Сколько людей, столько и мнений»

1

Практическое занятие




29

Тема 4.6.Выполнение упражнений по теме « Описание жилища»

1

Практическое занятие




30

Тема 4.7.Составление рассказа «Мой дом»Ответы на вопросы по теме «Описание жилища»


Практическое занятие




31

Тема 4.8.Выполнение грамматических упражнений на тему «Британские дома»

1

Практическое занятие





Раздел 5.Распорядок дня студента колледжа.

8





32

Тема 5.1.Грамматика.Количественные и порядковые числительные.

1

Практическое занятие




33

Тема 5.2.Выполнение упражнений на употребление числительных

1

Практическое занятие




34

Тема 5.3.Введение новых слов и выражений по теме «Чем занимаются студенты колледжа?»

1

Практическое занятие




35

Тема5.4.Чтение и перевод текста «Рабочий день Александра»

1

Практическое занятие




36

Тема 5.5.Выполнение тренировочных упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




37

Тема 5.6.Составление диалогов по тексту .Работа в парах

1

Практическое занятие




38

Тема 5.7.Составление предложений на тему «Что ты делаешь с 7.00 до 11.00

1

Практическое занятие




39

Тема 5.8.Выполнение тренировочных упражнений по теме «Распорядок дня студента»

1

Практическое занятие





Раздел 6. Хобби .Досуг.

10





40

Тема 6.1.Введение новых слов по теме Какое у тебя хобби?»

1

Практическое занятие




41

Тема 6.2.Поисковое чтение «Письмо Александра Петру»

1

Практическое занятие




42

Тема 6.3.Выполнение тренировочных упражнений по тексту

1

Практическое занятие




43

Тема 6.4.Аудирование « Мой свободный день»

1

Практическое занятие




44

Тема 6.5.Выполнение тренировочных упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




45

Тема 6.6.Грамматика. Употребление инфинитива смыслового глагола и смыслового глагола с –ing после глаголов love, like, hate, start, begin, continue, stop.

1

Практическое занятие




46

Тема 6.7.Выполнение грамматических упражнений

1

Практическое занятие




47

Тема 6.8.Повторение.Ответы на вопросы по тексту «Рабочий день Александра»

1

Практическое занятие




48

Тема 6.9.Составление развернутого плана по теме «Какое у тебя хобби»

1

Практическое занятие




49

Тема 6.10.Выполнение упражнений по теме «Хобби .Досуг»

1

Практическое занятие





Раздел 7. Описание местоположения объекта(Адрес ,как найти)

8





50

Тема 7.1. Грамматика. Специальные вопросы.

1

Практическое занятие




51

Тема 7.2.Выполнение тренировочных упражнений на употребление специальных вопросов

1

Практическое занятие




52

Тема 7.3.Чтение текста с извлечением необходимой информации «Как мне туда добраться?»

1

Практическое занятие




53

Тема 7.4.Выполнение упражнений по тексту. Ответы на вопросы.

1

Практическое занятие




54

Тема 7.5.Повторение.Выполнение упражнений Unit 1-6

1

Практическое занятие




55

Тема 7.6.Контрольная работа .Вопросы Unit 1-6

1

Контроль знаний




56

Тема 7.7.Аудирование Передача письменно услышанного по теме «Как мне туда добраться?»

1

Практическое занятие




57

Тема 7.8.Составление схемы движения, с использованием информации из текста.

1

Практическое занятие





Раздел 8. Еда. Способы приготовления пищи ,традиции питания.

10





58

Тема 8.1.Грамматика.Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Практическое занятие




59

Тема 8.2.Выполнение тренировочных упражнений.

1

Практическое занятие




60

Тема 8.3.Введение новых слов и выражений по текст « Британская еда»

1

Практическое занятие




61

Тема 8.4.Ознакомительное чтение .Текст «Британская еда»

1

Практическое занятие




62

Тема 8.5.Чтение с извлечением необходимой информации «Британская еда»

1

Практическое занятие




63

Тема 8.6.Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




64

Тема 8.7.Составление диалогов .Работа в парах.

1

Практическое занятие




65

Тема 8.8.Ответы на вопросы по тексту «Британская еда»

1

Практическое занятие




66

Тема 8.9.Аудирование с составлением плана пересказа услышанного.

1

Практическое занятие




67

Тема 8.10Составление несложных рецептов приготовления пищи.

1

Практическое занятие





Раздел 9. Физкультура и спорт ,здоровый образ жизни.

10





68

Тема 9.1.Грамматика.Степени сравнения прилагательных.

1

Практическое занятие




69

Тема9.2.Выполнение упражнений на употребление степеней сравнений прилагательных

1

Практическое занятие




70

Тема 9.3.Введение новых слов по тексту « Спорт и спортивные игры»

1

Практическое занятие




71

Тема 9.4.Ознакомительное чтение текста «Спорт и спортивные игры»

1

Практическое занятие




72

Тема 9.5 .Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




73

Тема 9.6.Чтение и перевод диалогов «Спорт и спортивные игры» Работа в парах.


Практическое занятие




74

Тема 9.7.Аудирование с составлением плана пересказа.

1

Практическое занятие




75

Тема 9.8. Составление вопросов интервью со знаменитым спортсменом.

1

Практическое занятие




76

Тема 9.9. Подготовка презентации «Мой любимый вид спорта»

1

Практическое занятие




77

Тема 9.10.Повторение.Выполнение упражнений по теме «Спорт и спортивные игры»

1

Практическое занятие





Раздел 10 . Экскурсии и путешествия.

10





78

Тема 10.1.Грамматика.Настоящее продолженное время. Употребление

1





79

Тема 10.2.Выполнение упражнений по грамматике.

1

Практическое занятие.




80

Тема 10.3.Введение новых слов по тексту «Планируя путешествие»

1

Практическое занятие




81

Тема 10.4.Чтение и перевод текста «Планируя путешествие»

1

Практическое занятие




82

Тема 10.5.Ответы на вопросы по тексту.

1

Практическое занятие




83

Тема 10.6.Выполнение упражнений по тексту «Планируя путешествие»

1

Практическое занятие




84

Тема 10.7. Аудирование «Путешествие по Великобритании»

1

Практическое занятие




85

Тема 10.8. Составление маршрута путешествия по Лондону.

1

Практическое занятие




86

Тема 10.9.Повторение.Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




87

Тема 10.10.Подготовка презентации «Достопримечательности Лондона»

1

Практическое занятие





Раздел 11.Россия,ее национальные символы ,государственное и политическое устройство.

10





88

Тема 11.1.Грамматика .Простое прошедшее время. Употребление.

1

Практическое загятие




89

Тема11.2.Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




90

Тема 11.3.Введение новых слов по тексту «Москва –всегда молодая и красивая»

1

Практическое занятие




91

Тема 11.4.Чтение текста с извлечением необходимой информации

1

Практическое занятие




92

Тема 11.5.Грамматика.Будущее простое время. Употребление.

1

Практическое занятие




93

Тема 11.6.Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




94

Тема 11.7.Введение новых слов по тесту «Политическая система России»

1

Практическое занятие




95

Тема 11.8.Чтение текста с использованием полученной информации

1

Практическое занятие




96

Тема 11.9.Подготовка к презентации «Россия- любимая страна»

1

Практическое занятие




97

Тема 11.10.Составление диалогов .Работа в парах.

1

Практическое занятие





Раздел 12.Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности ,традиции

14






12.1.Великобритания

6





98

Тема 12.1.1.Грамматика.Страдательный залог. Образование ,употребление.

1

Практическое занятие




99

Тема 12.1.2.Выполнение тренировочных упражнений по грамматике.

1

Практическое занятие




100

Тема 12.1.3.Ввод новых слов по тексту « Некоторые факты о Великобритании»

1

Практическое занятие




101

Тема 12.1.4.Чтение и перевод текста «Некоторые факты о Великобритании»

1

Практическое занятие




102

Тема 12.1.5.Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




103

Тема 12.1.6.Составление развернутого плана текста и пересказ

1

Практическое занятие





12.2.США ,Австралия ,Новая Зеландия, Канада.

8





104

. Тема 12.2.1Обзорное чтение и перевод текста «США. География ,политика, экономика»

1

Практическое занятие




105

Тема 12.2.2.Составление развернутого плана текста .Ответы на вопросы.

1

Практическое занятие




106

Тема 12.2.3.Обзорное чтение «Австралия .Чудесный край»Флора и фауна

1

Практическое занятие




107

Тема 12.2.4. Устная тема: «Пять стран, говорящих на английском языке»

1

Практическое занятие




108

Тема 12.2.5.Обзорное чтение «Новая Зеландия» Климат, географическое положение.

1

Практическое занятие




109

Тема 12.2.6.Обзорное чтение «Канада»Государственное и политическое устройство.

1

Практическое занятие




110

Тема 12.2.7.Аудирование «Пять стран ,говорящих на английском языке»

1

Практическое занятие




111

Тема 12.2.8.Контрольная работа. Описать одну из стран по выбору

1

Контроль знаний





Раздел 13.Научно- технический прогресс.

10





112

Тема 13.1.Грамматика.Модальные глаголы. Правила употребления

1

Практическое занятие




113

Тема 13.2.Выполнение грамматических упражнений по теме.

1

Практическое занятие




114

Тема 13.3.Введение новых слов по теме «Научно- технический прогресс»

1

Практическое занятие




115

Тема 13.4.Чтение и перевод текста «Что вы думаете о телевидении?»

1

Практическое занятие




116

Тема 13.5.Составление развернутого плана текста .Ответы на вопросы.

1





117

Тема 13.6.Составление диалогов .Работа в парах

1

Практическое занятие




118

Тема 13.7.Самостоятельная работа .Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




119

Тема 13.8.Аудирование по теме «Научно-технический прогресс»

1

Практическое занятие




120

Тема 13.9.Выполнение упражнений по тексту «Что вы думаете о телевидении?»

1

Практическое занятие




121

Тема 13.10.Обзорное чтение статей технического содержания.

1

Практическое занятие





Раздел 14.Человек и природа ,экологические проблемы.

10





122

Тема 14.1 Грамматический материал. Условные предложения .Союзы в придаточных предложениях

1

Практическое занятие




123

Тема 14.2.Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




124

Тема 14.3.Введение новых слов по тексту «Человек и природа»

1

Практическое занятие




125

Тема 14.4 Чтение и перевод диалогов по теме.

1

Практическое занятие




126

Тема 14.5.Грамматика.Согласование времен .Прямая и косвенная речь.

1

Практическое занятие




127

Тема 14.6.Введение новых слов по тексту «Животные в опасности»

1

Практическое занятие




128

Тема 14.7.Чтение и перевод текста «Животные в опасности»

1

Практическое занятие




129

Тема 14.8.Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




130

Тема 14.9.Чтение и перевод текста «Кто может спасти планету?»

1

Практическое занятие




131

Тема 14.10.Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие





Профессионально-ориентированное содержание

40






Раздел 15. Физические и природные явления

10





132

Тема 15.1.Введение новых слов по теме «Физические явления. Характеристики»

1

Практическое занятие




133

Тема 15.2.Повторение грамматики. Артикли. Употребление артиклей.

1

Практическое занятие




134

Тема 15.3.Выполнение грамматических упражнений

1

Практическое занятие




135

Тема 15.4.Чтение и перевод текста «Простые механизмы»

1

Практическое занятие




136

Тема 15.5.Составление плана текста и краткой аннотации.

1

Практическое занятие




137

Тема 15.6.Введение новых слов по теме «Natural Phenomenon»

1

Практическое занятие




138

Тема 15.7.Чтение и перевод текста «Природные явления»

1

Практическое занятие




139

Тема 15.8.Прогноз погоды на английском языке.

1

Практическое занятие




140

Тема 15.9.Повторение грамматики .Имя существительное.

1

Практическое занятие




141

Тема 15.10.Составление диалогов на тему «Погода в Англии»

1

Практическое занятие





Раздел 16 .Экологические проблемы .Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности.

10





142

Тема 16.1.Повторение грамматики. Имя прилагательное.

1

Практическое занятие




143

Тема 16.2.Выполнение грамматических упражнений

1

Практическое занятие




144

Тема 16.3.Чтение и перевод текста «Мы должны защищать окружающую среду»

1

Практическое занятие




145

Тема 16.4.Обсуждение текста ,составление диалогов по тексту.

1

Практическое занятие




146

Тема 16.5.Дискуссия «Природа и экология»

1

Практическое занятие




147

Тема 16.6.Аудирование «Природа и экология»

1

Практическое занятие




148

Тема 16.7.Повторение грамматики. Наречие.

1

Практическое занятие




149

Тема 16.8.Чтение и перевод текста «Мир животных»

1

Практическое занятие




150

Тема 16.9.Составление развернутого плана текста .Пересказ

1

Практическое занятие




151

Тема 16.10. Самостоятельная работа .Выразить письменно свою точку зрения на проблему по охране окружающей среды

1

Практическое занятие





Раздел 17. Достижения и инновации в области естественных наук.

10





152

Тема 17.1.Введение новых слов по теме «Российская космическая наука»

1

Практическое занятие




153

Тема 17.2.Чтение и перевод текста «Российская космическая наука»

1

Практическое занятие




154

Тема 17.3.Ответы на вопросы по тексту. Составление плана текста.

1

Практическое занятие




155

Тема 17.4.Выполнение тренировочных упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




156

Тема 17.5.Ознакомительное чтение текста «Освоение космоса»

1

Практическое занятие




157

Тема 17.6.Составление аннотации текста .Пересказ.

1

Практическое занятие




158

Тема 17.7.Поисковое чтение текста «Robots»

1

Практическое занятие




159

Тема 17.8.Повторение грамматики . Местоимение.

1

Практическое занятие




160

Тема 17.9.Выполнение грамматических упражнений.

1

Практическое занятие




161

Тема 17.10.Написание сочинения «Освоение космоса»

1

Практическое занятие





Раздел 18. Участие в отраслевых выставках

10





162

Тема 18.1 Введение новых слов к тексту «Национальные и международные выставки»

1

Практическое занятие




163

Тема 18.2.Чтение и перевод текста «Национальные и международные выставки»

1

Практическое занятие




164

Тема 18.3.Составление развернутого плана текста .Составление аннотации.

1

Практическое занятие




165

Тема 18.4.Составление диалогов по теме.

1

Практическое занятие




166

Тема 18.5.Выполнение упражнений по тексту.

1

Практическое занятие




167

Тема 18.6.Составление устно отчета о посещении выставки

1

Практическое занятие




168

Тема 18.7.Обзор сообщений по теме «Отраслевые выставки»

1

Практическое занятие




169

Тема 18.8.Повтореие грамматического и лексического материала

1

Практическое занятие




170

Тема 18.9.Выполнение упражнений

1

Практическое занятие




171

Тема 18.10.Дифференцированный зачет

1

Контроль знаний и умений
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Картамышева З.В.

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259666


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства