| № урока |
Наименование разделов и тем Основное содержание | Кол-во час 131 |
Вид занятия, тип урока | Календарные сроки изучения, план/факт |
| Группа | Группа | Группа |
| | Введение. | 3 | | | | |
| 1 | Своеобразие английского языка и его роль в современном мире | 1 | лекция | | | |
| 2 | Роль английского языка в повышении общей культуры и расширения кругозора | 1 | беседа | | | |
| 3 | .Использование английского языка в освоении выбранной профессии | 1 | лекция | | | |
| | Раздел 1.Приветствие,прощание,представление себя и других людей в официальной и неофициальной обстановке. | 4 | | | | |
| 4 | Тема 1.1.Составление предложений по теме «О себе » | 1 | Практическое занятие | | | |
| 5 | Тема 1.2.Чтение диалогов и ответы на вопросы «Представляю самого себя» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 6 | Тема 1.3.»Моя визитная карточка» Составление предложений | 1 | Практическое занятие | | | |
| 7 | Тема 1.4.Составление диалогов по теме «Я студент колледжаt» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 2.Описание человека(внешность ,национальность, образование, личные качества, род занятий, должность, место работы) | 8 | | | | |
| 8 | Тема 2.1.Чтение и перевод текста «Хорошие друзья» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 9 | Тема 2.2.Выполнение упражнений по тексту «Лучшие друзья». | 1 | Практическое занятие | | | |
| 10 | Тема 2.3.Составление предложений на тему «Опишите себя и своего лучшего друга» | 1 | Практическое5 занятие | | | |
| 11 | Тема 2.4.Грамматика Употребление To be in Настоящем простом времени | 1 | Практическое занятие | | | |
| 12 | Тема 2.5.Выполнение упражнений на употребление глагола To be | 1 | Практическое занятие | | | |
| 13 | Тема 2.6.Составление диалогов на тему «Мой друг и его личные качества» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 14 | Тема 2.7.Составление предложений по теме «Моя внешность и личные качества» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 15 | Тема 2.8.Составление диалогов, используя слова и выражения по теме «Описание человека» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 3.Семья и семейные отношения, домашние обязанности | 8 | | | | |
| 16 | Тема 3.1.Составление предложений по теме Рисуем фамильное дерево» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 17 | Тема 3.2.Составление вопросов и ответы на них по теме «Дружная семья –лучшее богатство» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 18 | Тема 3.3.Грамматика. The Настоящее простое время Употребление. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 19 | Тема 3.4.Грамматика.Наречия и словосочетания, характерные для Present Simple | 1 | Практическое занятие | | | |
| 20 | Тема 3.5.Выполнение упражнений на употребление Простого настоящего времени | 1 | Практическое занятие | | | |
| 21 | Тема 3.6.Составление предложений в Простом настоящем времени по теме «My Family» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 22 | Тема 3.7.Чтение и перевод текста «Человек не одинок» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 23 | Тема 3.8.Ответы на вопросы по тексту «Человек не одинок» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 4.Описание жилища и учебного заведения(здание ,обстановка, условия жизни, техника ,оборудование) | 8 | Практическое занятие | | | |
| 24 | Тема 4.1.Введение новых слов по теме «Нет лучше места ,чем дом» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 25 | Тема 4.2.Выполнение упражнений по теме «Нет лучше места, чем дом» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 26 | Тема 4.3.Грамматическая конструкция.There is and There are | 1 | Практическое занятие | | | |
| 27 | Тема 4.4.Выполнение упражнений на употребление грамматических конструкций There is and There are | 1 | Практическое занятие | | | |
| 28 | Тема 4.5.Чтение и перевод текста «Сколько людей, столько и мнений» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 29 | Тема 4.6.Выполнение упражнений по теме « Описание жилища» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 30 | Тема 4.7.Составление рассказа «Мой дом»Ответы на вопросы по теме «Описание жилища» | | Практическое занятие | | | |
| 31 | Тема 4.8.Выполнение грамматических упражнений на тему «Британские дома» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 5.Распорядок дня студента колледжа. | 8 | | | | |
| 32 | Тема 5.1.Грамматика.Количественные и порядковые числительные. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 33 | Тема 5.2.Выполнение упражнений на употребление числительных | 1 | Практическое занятие | | | |
| 34 | Тема 5.3.Введение новых слов и выражений по теме «Чем занимаются студенты колледжа?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 35 | Тема5.4.Чтение и перевод текста «Рабочий день Александра» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 36 | Тема 5.5.Выполнение тренировочных упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 37 | Тема 5.6.Составление диалогов по тексту .Работа в парах | 1 | Практическое занятие | | | |
| 38 | Тема 5.7.Составление предложений на тему «Что ты делаешь с 7.00 до 11.00 | 1 | Практическое занятие | | | |
| 39 | Тема 5.8.Выполнение тренировочных упражнений по теме «Распорядок дня студента» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 6. Хобби .Досуг. | 10 | | | | |
| 40 | Тема 6.1.Введение новых слов по теме Какое у тебя хобби?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 41 | Тема 6.2.Поисковое чтение «Письмо Александра Петру» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 42 | Тема 6.3.Выполнение тренировочных упражнений по тексту | 1 | Практическое занятие | | | |
| 43 | Тема 6.4.Аудирование « Мой свободный день» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 44 | Тема 6.5.Выполнение тренировочных упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 45 | Тема 6.6.Грамматика. Употребление инфинитива смыслового глагола и смыслового глагола с –ing после глаголов love, like, hate, start, begin, continue, stop. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 46 | Тема 6.7.Выполнение грамматических упражнений | 1 | Практическое занятие | | | |
| 47 | Тема 6.8.Повторение.Ответы на вопросы по тексту «Рабочий день Александра» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 48 | Тема 6.9.Составление развернутого плана по теме «Какое у тебя хобби» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 49 | Тема 6.10.Выполнение упражнений по теме «Хобби .Досуг» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 7. Описание местоположения объекта(Адрес ,как найти) | 8 | | | | |
| 50 | Тема 7.1. Грамматика. Специальные вопросы. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 51 | Тема 7.2.Выполнение тренировочных упражнений на употребление специальных вопросов | 1 | Практическое занятие | | | |
| 52 | Тема 7.3.Чтение текста с извлечением необходимой информации «Как мне туда добраться?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 53 | Тема 7.4.Выполнение упражнений по тексту. Ответы на вопросы. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 54 | Тема 7.5.Повторение.Выполнение упражнений Unit 1-6 | 1 | Практическое занятие | | | |
| 55 | Тема 7.6.Контрольная работа .Вопросы Unit 1-6 | 1 | Контроль знаний | | | |
| 56 | Тема 7.7.Аудирование Передача письменно услышанного по теме «Как мне туда добраться?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 57 | Тема 7.8.Составление схемы движения, с использованием информации из текста. | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 8. Еда. Способы приготовления пищи ,традиции питания. | 10 | | | | |
| 58 | Тема 8.1.Грамматика.Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Практическое занятие | | | |
| 59 | Тема 8.2.Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 60 | Тема 8.3.Введение новых слов и выражений по текст « Британская еда» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 61 | Тема 8.4.Ознакомительное чтение .Текст «Британская еда» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 62 | Тема 8.5.Чтение с извлечением необходимой информации «Британская еда» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 63 | Тема 8.6.Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 64 | Тема 8.7.Составление диалогов .Работа в парах. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 65 | Тема 8.8.Ответы на вопросы по тексту «Британская еда» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 66 | Тема 8.9.Аудирование с составлением плана пересказа услышанного. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 67 | Тема 8.10Составление несложных рецептов приготовления пищи. | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 9. Физкультура и спорт ,здоровый образ жизни. | 10 | | | | |
| 68 | Тема 9.1.Грамматика.Степени сравнения прилагательных. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 69 | Тема9.2.Выполнение упражнений на употребление степеней сравнений прилагательных | 1 | Практическое занятие | | | |
| 70 | Тема 9.3.Введение новых слов по тексту « Спорт и спортивные игры» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 71 | Тема 9.4.Ознакомительное чтение текста «Спорт и спортивные игры» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 72 | Тема 9.5 .Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 73 | Тема 9.6.Чтение и перевод диалогов «Спорт и спортивные игры» Работа в парах. | | Практическое занятие | | | |
| 74 | Тема 9.7.Аудирование с составлением плана пересказа. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 75 | Тема 9.8. Составление вопросов интервью со знаменитым спортсменом. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 76 | Тема 9.9. Подготовка презентации «Мой любимый вид спорта» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 77 | Тема 9.10.Повторение.Выполнение упражнений по теме «Спорт и спортивные игры» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 10 . Экскурсии и путешествия. | 10 | | | | |
| 78 | Тема 10.1.Грамматика.Настоящее продолженное время. Употребление | 1 | | | | |
| 79 | Тема 10.2.Выполнение упражнений по грамматике. | 1 | Практическое занятие. | | | |
| 80 | Тема 10.3.Введение новых слов по тексту «Планируя путешествие» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 81 | Тема 10.4.Чтение и перевод текста «Планируя путешествие» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 82 | Тема 10.5.Ответы на вопросы по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 83 | Тема 10.6.Выполнение упражнений по тексту «Планируя путешествие» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 84 | Тема 10.7. Аудирование «Путешествие по Великобритании» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 85 | Тема 10.8. Составление маршрута путешествия по Лондону. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 86 | Тема 10.9.Повторение.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 87 | Тема 10.10.Подготовка презентации «Достопримечательности Лондона» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 11.Россия,ее национальные символы ,государственное и политическое устройство. | 10 | | | | |
| 88 | Тема 11.1.Грамматика .Простое прошедшее время. Употребление. | 1 | Практическое загятие | | | |
| 89 | Тема11.2.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 90 | Тема 11.3.Введение новых слов по тексту «Москва –всегда молодая и красивая» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 91 | Тема 11.4.Чтение текста с извлечением необходимой информации | 1 | Практическое занятие | | | |
| 92 | Тема 11.5.Грамматика.Будущее простое время. Употребление. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 93 | Тема 11.6.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 94 | Тема 11.7.Введение новых слов по тесту «Политическая система России» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 95 | Тема 11.8.Чтение текста с использованием полученной информации | 1 | Практическое занятие | | | |
| 96 | Тема 11.9.Подготовка к презентации «Россия- любимая страна» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 97 | Тема 11.10.Составление диалогов .Работа в парах. | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 12.Англоговорящие страны, географическое положение, климат, флора и фауна, национальное и политическое устройство, наиболее развитые отрасли экономики, достопримечательности ,традиции | 14 | | | | |
| | 12.1.Великобритания | 6 | | | | |
| 98 | Тема 12.1.1.Грамматика.Страдательный залог. Образование ,употребление. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 99 | Тема 12.1.2.Выполнение тренировочных упражнений по грамматике. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 100 | Тема 12.1.3.Ввод новых слов по тексту « Некоторые факты о Великобритании» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 101 | Тема 12.1.4.Чтение и перевод текста «Некоторые факты о Великобритании» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 102 | Тема 12.1.5.Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 103 | Тема 12.1.6.Составление развернутого плана текста и пересказ | 1 | Практическое занятие | | | |
| | 12.2.США ,Австралия ,Новая Зеландия, Канада. | 8 | | | | |
| 104 | . Тема 12.2.1Обзорное чтение и перевод текста «США. География ,политика, экономика» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 105 | Тема 12.2.2.Составление развернутого плана текста .Ответы на вопросы. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 106 | Тема 12.2.3.Обзорное чтение «Австралия .Чудесный край»Флора и фауна | 1 | Практическое занятие | | | |
| 107 | Тема 12.2.4. Устная тема: «Пять стран, говорящих на английском языке» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 108 | Тема 12.2.5.Обзорное чтение «Новая Зеландия» Климат, географическое положение. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 109 | Тема 12.2.6.Обзорное чтение «Канада»Государственное и политическое устройство. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 110 | Тема 12.2.7.Аудирование «Пять стран ,говорящих на английском языке» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 111 | Тема 12.2.8.Контрольная работа. Описать одну из стран по выбору | 1 | Контроль знаний | | | |
| | Раздел 13.Научно- технический прогресс. | 10 | | | | |
| 112 | Тема 13.1.Грамматика.Модальные глаголы. Правила употребления | 1 | Практическое занятие | | | |
| 113 | Тема 13.2.Выполнение грамматических упражнений по теме. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 114 | Тема 13.3.Введение новых слов по теме «Научно- технический прогресс» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 115 | Тема 13.4.Чтение и перевод текста «Что вы думаете о телевидении?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 116 | Тема 13.5.Составление развернутого плана текста .Ответы на вопросы. | 1 | | | | |
| 117 | Тема 13.6.Составление диалогов .Работа в парах | 1 | Практическое занятие | | | |
| 118 | Тема 13.7.Самостоятельная работа .Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 119 | Тема 13.8.Аудирование по теме «Научно-технический прогресс» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 120 | Тема 13.9.Выполнение упражнений по тексту «Что вы думаете о телевидении?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 121 | Тема 13.10.Обзорное чтение статей технического содержания. | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 14.Человек и природа ,экологические проблемы. | 10 | | | | |
| 122 | Тема 14.1 Грамматический материал. Условные предложения .Союзы в придаточных предложениях | 1 | Практическое занятие | | | |
| 123 | Тема 14.2.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 124 | Тема 14.3.Введение новых слов по тексту «Человек и природа» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 125 | Тема 14.4 Чтение и перевод диалогов по теме. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 126 | Тема 14.5.Грамматика.Согласование времен .Прямая и косвенная речь. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 127 | Тема 14.6.Введение новых слов по тексту «Животные в опасности» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 128 | Тема 14.7.Чтение и перевод текста «Животные в опасности» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 129 | Тема 14.8.Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 130 | Тема 14.9.Чтение и перевод текста «Кто может спасти планету?» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 131 | Тема 14.10.Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Профессионально-ориентированное содержание | 40 | | | | |
| | Раздел 15. Физические и природные явления | 10 | | | | |
| 132 | Тема 15.1.Введение новых слов по теме «Физические явления. Характеристики» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 133 | Тема 15.2.Повторение грамматики. Артикли. Употребление артиклей. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 134 | Тема 15.3.Выполнение грамматических упражнений | 1 | Практическое занятие | | | |
| 135 | Тема 15.4.Чтение и перевод текста «Простые механизмы» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 136 | Тема 15.5.Составление плана текста и краткой аннотации. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 137 | Тема 15.6.Введение новых слов по теме «Natural Phenomenon» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 138 | Тема 15.7.Чтение и перевод текста «Природные явления» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 139 | Тема 15.8.Прогноз погоды на английском языке. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 140 | Тема 15.9.Повторение грамматики .Имя существительное. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 141 | Тема 15.10.Составление диалогов на тему «Погода в Англии» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 16 .Экологические проблемы .Защита окружающей среды. Безопасность жизнедеятельности. | 10 | | | | |
| 142 | Тема 16.1.Повторение грамматики. Имя прилагательное. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 143 | Тема 16.2.Выполнение грамматических упражнений | 1 | Практическое занятие | | | |
| 144 | Тема 16.3.Чтение и перевод текста «Мы должны защищать окружающую среду» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 145 | Тема 16.4.Обсуждение текста ,составление диалогов по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 146 | Тема 16.5.Дискуссия «Природа и экология» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 147 | Тема 16.6.Аудирование «Природа и экология» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 148 | Тема 16.7.Повторение грамматики. Наречие. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 149 | Тема 16.8.Чтение и перевод текста «Мир животных» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 150 | Тема 16.9.Составление развернутого плана текста .Пересказ | 1 | Практическое занятие | | | |
| 151 | Тема 16.10. Самостоятельная работа .Выразить письменно свою точку зрения на проблему по охране окружающей среды | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 17. Достижения и инновации в области естественных наук. | 10 | | | | |
| 152 | Тема 17.1.Введение новых слов по теме «Российская космическая наука» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 153 | Тема 17.2.Чтение и перевод текста «Российская космическая наука» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 154 | Тема 17.3.Ответы на вопросы по тексту. Составление плана текста. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 155 | Тема 17.4.Выполнение тренировочных упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 156 | Тема 17.5.Ознакомительное чтение текста «Освоение космоса» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 157 | Тема 17.6.Составление аннотации текста .Пересказ. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 158 | Тема 17.7.Поисковое чтение текста «Robots» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 159 | Тема 17.8.Повторение грамматики . Местоимение. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 160 | Тема 17.9.Выполнение грамматических упражнений. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 161 | Тема 17.10.Написание сочинения «Освоение космоса» | 1 | Практическое занятие | | | |
| | Раздел 18. Участие в отраслевых выставках | 10 | | | | |
| 162 | Тема 18.1 Введение новых слов к тексту «Национальные и международные выставки» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 163 | Тема 18.2.Чтение и перевод текста «Национальные и международные выставки» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 164 | Тема 18.3.Составление развернутого плана текста .Составление аннотации. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 165 | Тема 18.4.Составление диалогов по теме. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 166 | Тема 18.5.Выполнение упражнений по тексту. | 1 | Практическое занятие | | | |
| 167 | Тема 18.6.Составление устно отчета о посещении выставки | 1 | Практическое занятие | | | |
| 168 | Тема 18.7.Обзор сообщений по теме «Отраслевые выставки» | 1 | Практическое занятие | | | |
| 169 | Тема 18.8.Повтореие грамматического и лексического материала | 1 | Практическое занятие | | | |
| 170 | Тема 18.9.Выполнение упражнений | 1 | Практическое занятие | | | |
| 171 | Тема 18.10.Дифференцированный зачет | 1 | Контроль знаний и умений | | | |
| | | | | | | |
| |