kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (3 часа в неделю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК:  учебник «Rainbow English». 10 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

-учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (3 часа в неделю)»

Календарно-тематическое планирование

Предмет: Английский язык

Класс: 10 (3 часа)

УМК: учебник «Rainbow English». 10 класс для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова





Дата

№ урока

Тема урока, тип урока

ФОУПД

Содержание урока

Планируемые результаты


Система контроля

Д / З (пред-полаг.)

Основные средства обучения


п

ф




лексика

грамматика

личностные

метапредметные

предметные

вид


форма



Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч.



1

Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке.

индивидуальная, фронтальная

Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family.

Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans.



развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


составляют высказывания и диалоги по об­разцу;


Активизация прилагалельных, описывающих черты характера

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.9,упр.9; описать любого человека

Учебник

Аудиозапись




2

Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы»

индивидуальная, фронтальная


I׳d rather;

I׳d better


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

Подбор антонимов

знакомятся со структурами would rather и had better;

воспринимают на слух и воспроизводят по­пулярные песни;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.9,упр.10

Учебник

Аудиозапись




3

Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц.

индивидуальная, фронтальная

Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common


Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


Завершить текст, используя множественный выбор

воспринимают на слух и правильно произно­сят новые лексические единицы;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.11,упр.5; с.13,упр.8

Учебник

Аудиозапись




4

Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён.

индивидуальная, фронтальная, парная


The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

формировать мотивацию изучения АЯ;


Завершение предложений с использованием предлагаемых вариантов

повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

фронтальный опрос

С.12,правило; с.13,упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



5

Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение.

индивидуальная, фронтальная

Informal information


Умение высказывать свою собственную точку зрения


устанавливают соответствие между звучащи­ми текстами и предложенными утверждения­ми;


повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.17,упр.10

Учебник

Аудиозапись




6

Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы».

индивидуальная, фронтальная



развивать трудолюбие, креативность


ориентируются в иноязычном тексте, прогно­зируют его содержание;


повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С. 17,упр.8, 9

Учебник

Аудиозапись




7

Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности».

индивидуальная, фронтальная

Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail fringe

Образование слов путём сокращения:BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, …




расширение фоновых знаний


устанавливают соответствие между звучащи­ми текстами и предложенными утверждения­ми;

знакомятся с таким способом словообразо­вания, как сокращение

воспринимают на слух и правильно произно­сят новые лексические единицы

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.19,упр.5; с.21, упр.10

Учебник

Аудиозапись




8

Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах.

индивидуальная, фронтальная, парная


The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense

развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


описывают внешность человека по портретам

повторяют грамматические времена present simple, present progressive

промежуточный

фронтальный опрос

С.20,правило; с.21,упр.8

Учебник,

Рабочая тетрадь



9

Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения.

индивидуальная, фронтальная

To be over the moon,

to be good – natured,

to be/feel content,

to be sociable

to be/feel self – confident

To be/feel aggressive,

to be/feel disappointed,

to be/feel blue, …




Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;




Выражение собственного отношения к окружающим людям

овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляю их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.22,упр.2; с.24,упр.10

Учебник

Аудиозапись




10

Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах.

индивидуальная, фронтальная


ThePastSimple

Tense; ThePastProgressiveTense

формировать коммуникативную компетенцию;


Завершение текста с использованием нужной формы глаголов

повторяют грамматические времена past simple, past progressive повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.23,правило; с.24,упр.8

Учебник,

Рабочая тетрадь



11

Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики.

индивидуальная, фронтальная

Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain


формировать умение

аргументировать свой выбор


устанавливают соответствие между звучащи­ми текстами и предложенными утверждения­ми;

ориентируются в иноязычном тексте, прогно­зируют его содержание;


Ознакомление с лексикой для описания характера и использование ее в речи

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль техники чтения

С.27,упр.6; с.29,упр.10; учить слова

Учебник

Аудиозапись




12

Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах

индивидуальная, фронтальная


The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense.

формировать коммуникативную компетенцию;


Завершение послетекстовых утверждений и прогнозирование дальнейшего содержания

повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.28,упр.8; с.29,упр.9

Учебник,

Рабочая тетрадь



13

Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных.

индивидуальная, фронтальная, парная


Образованиесложныхприлагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;


читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,


Активизация лексики по теме «Увлечения»

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.31, правило; с.34,упр.9

Учебник

Аудиозапись




14

Образование слов на основе звукоподражания. Повторение простого будущего времени и основных случаях его употребления.

индивидуальная, фронтальная

To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz.


The Future Simple Tense

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность


знакомятся с таким способом словообразо­вания, как звукоподражание

повторяют грамматическое время future simple

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.33,правило; с.34,упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



15

Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ.

индивидуальная, фронтальная

Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens


развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


воспринимают на слух аудиотексты устанавливают корректность опреде­ленной информации или ее наличие в тексте

тренируются в использовании английских сложных имён прилагательных

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.36,упр.5; с.37,упр.6

Учебник

Аудиозапись




16

Образование и употребление времени future-in-the-past.

индивидуальная, фронтальная


Future-in-the-past.

развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний


учатся осуществлять перифраз;


повторяют грамматическое время future-in-the past

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.38,упр.8 - 10

Учебник,

Рабочая тетрадь



17

В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat»

индивидуальная, фронтальная


Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up

Умение

выражать свою позицию и оценивать свои достижения;


Соотнесение слов с их дефинициями;

Завершение послетекстовых выысказываний

знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.41,упр.6; учить фразы

Учебник

Аудиозапись




18

Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён.

индивидуальная, фронтальная


The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense

развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания


воспринимают на слух и воспроизводят по­пулярную песню;


устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефини­циями;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.42, упр.8; с.42, правило

Учебник,

Рабочая тетрадь



19

Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия.

Парная, групповая

Фразы рубрики

«Social English»



формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


составляют высказывания и диалоги по об­разцу;

читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,

Активизация лексики по теме «Визит к врачу»

Теку

щий

Индивидуальный и парный опрос

С.46, фразы; с.47,упр.6

Учебник

Аудиозапись




20

Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён.

индивидуальная, фронтальная


The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


Построение минидиалогов по образцу с выражением сочувствия

учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке;

повторяют грамматическое время

past perfect, past perfect progressive

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.47, упр.8; с.48,упр.9

Учебник,

Рабочая тетрадь



21

Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой»

индивидуальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

устанавливают соответствие между звучащи­ми текстами и предложенными утверждения­ми;


повторяют ранее усвоенный ЛГ- материал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.51,упр.7

Учебник

Аудиозапись




22

Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах.

Парная, групповая

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

Умение

выражать свою позицию и оценивать свои достижения;




работают в парах /или группах, вырабаты­вая определенные решения и мнения;


составляют высказывания и диалоги по ключевым фразам

Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос

С.52,упр.9,

10

Учебник

Аудиозапись




23

Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе.

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, устанав­ливают соответствие между текстом и его заглавием

повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Подготовиться к контрольной работе

Учебник,

Рабочая тетрадь

ИРМ



24

Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (Администра-тивная контрольная работа)

индивидуальная,



формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


письменно выполняют задания лексико-грамматического характера;


выполняют задания в формате ЕГЭ;



итоговый



Тестовый

Завершить подготовку проекта

карточки



25

Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56)

индивидуальная, фронтальная



Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения


письменно выполняют задания лексико-грамматического характера;

Активизация ЛГ-материала блока

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Проект

Повторять лексику и грамматику

Индивидуальный РМ

Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 23 ч.



26\1

Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме.

индивидуальная, фронтальная

Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;


воспринимают на слух и правильно воспроиз­водят новые лексические единицы


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.59, упр.8

Учебник

Аудиозапись




27\2

Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения.

индивидуальная, фронтальная


To increase – increase

To export - export

To present – present

To conflict – conflict

To contrast - contrast

To import - import


развивать стремление расширить кругозор;


устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефини­циями;

выражают согласие или несогласие с рассказ­чиком, подкрепляя речь своими примерами и аргументами;

знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфо­логической структуры;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.62, упр.6

Учебник




28\3

Дружба. Уточнение роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён.

индивидуальная, фронтальная


Наречияlately(недавно), recently(недавно, наднях)Новыефактыо the Past Simple and Present Perfect Tenses

развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку


составляют собственные предложения с новы­ми словами;


знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect и маркеров recently,


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.64, упр.8, 9

Учебник,

Рабочая тетрадь



29\4

Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ.

индивидуальная, фронтальная

Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average


Умение высказывать свою собственную точку зрения


Составление высказываний с высказыванием собственной оценки

овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.68,упр.8, 9

Учебник

Аудиозапись




30\5

Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5)

индивидуальная, фронтальная

General Certificate of Secondary Education


формировать стремление к лучшему осознанию своей внутренней культуры


читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации,


повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль ТЧ

С.67,упр.6; с.68,упр.10

Учебник




31\6

Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ.

Парная, групповая

Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe.


формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;


работая в парах и группах, высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам

овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.69, упр.2; с.70, упр.3

Учебник

Аудиозапись




32\7

Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога.

индивидуальная, фронтальная


Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

формировать умение выражать собственное мнение;

формировать умение

аргументировать свой выбор

трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи;


повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С. 72, упр.8, с.73, упр.9


Учебник,

Рабочая тетрадь



33\8

Родственные отношения. Политически корректные слова.

индивидуальная, парная

Формы политически корректных слов


Умение

выражать свою позицию;

формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

учатся общаться, соблюдая правила политкор­ректности;


строят высказывания о взаимоотношениях между людьми

Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос



С. 76, упр.5

Учебник

Аудиозапись




34\9

Родственные взаимоотношения. Повторение пассивного залога.

индивидуальная, фронтальная, парная


Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника


Составление моновысказывания оценочного характера

повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;


промежуточный

интервью



С.77, упр.8,9

Учебник,

Рабочая тетрадь



35\10


Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме

индивидуальная, фронтальная

House chores

Различие между глаго-лами to make и to do

развивать трудолюбие, креативность

составляют высказывания по ключевым сло­вам и фразам;


учатся различать глаголы do и make

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.79, упр.5

Учебник

Аудиозапись




36\11

Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога.

индивидуальная, фронтальная, парная

House chores;

Present Progressive Passive; Past Progressive Passive

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность

высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обще­стве, распределение домашних обязанностей);


повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах;


Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос

С.80 –правило; с.81, упр.8, 9

Учебник,

Рабочая тетрадь



37\12

Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме.

индивидуальная, фронтальная

Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk


Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


читают аутентичные тексты с полным и точным пониманием содер­жания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним

завершают текст предложенными фразами

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль ТЧ

С.84,упр.5

Учебник




38\13

Как просить прощения Совершенные формы пассивного залога.

индивидуальная, фронтальная, парная


Фразы рубрики

«SocialEnglish» (c. 84)



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

учатся восстанавливать добрые отношения по­сле произошедшей размолвки, повторяяранее усвоенный лексический материал


Перфектные формы пассивного залога

промежуточный

диалог

С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10




39\14

Семейный бюджет. Активи-зация лексики по теме: «Посуда».

индивидуальная, фронтальная

Лексика по теме: «Посуда».

To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt.


формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность


устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;


овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.88, упр.3; с.89, упр.5

Учебник

Аудиозапись




40\15

Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека

индивидуальная, фронтальная

He is a multimillionaire.

He is a business tycoon.

He is made of money.

He is quite well - off.

He is a bit hard up.

He is on the breadline

He is running into debt.


Умение высказывать свою собственную точку зрения


устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефини­циями;


учатся использоватъ в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоя­нии человека;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.91, упр.9; выражения учить

Учебник

Аудиозапись




41\16

Королевская семья. Введение лексики по теме.

индивидуальная, фронтальная

Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity


развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни;

озаглавливают текст

воспринимают на слух и правильно воспроиз­водят новые лексические единицы


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.92, упр.3; с.93, упр.5

Учебник

Аудиозапись




42\17

Королевская семья. Фразовый глагол «sign».

индивидуальная, фронтальная, парная


Фразовый глагол «sign»

расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли

строят высказывания о британской королев­ской семье в соответствии с предложенным планом;



знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи;


Теку

щий

фронтальный опрос

С.95 –учить фразы; упр.7

Учебник




43\18

Развитие навыков говоренияВикторианские времена в Британии.

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам

учатся различать суще­ствительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использо­вать их в речи


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С. 100, упр.9,10

Учебник




44\19

Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими»

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;



повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос

С.103, упр.8,9

Учебник,

Рабочая тетрадь

ИРМ



45\20

Подготовка к КР

индивидуальная, фронтальная

Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

формировать коммуникативную компетенцию;

составляют и разыгрывают диалоги-расспро­сы о друзьях и дружеских отношениях,

повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный


Повторять лексику и грамматику

карточки



46\21

Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими

индивидуальная,

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

Лексика и грамматика предыдущих уроков.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания в формате ЕГЭ;

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;


итоговый



Тест


карточки



47\22

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

индивидуальная, фронтальная


Лексика и грамматика по теме.

Лексика и грамматика по теме.

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Повторять лексику и грамматику

Индивидуальный РМ



48\23

Проект: «В гармонии с другими».

индивидуальная, парная, групповая

Лексика и грамматика по теме.

Лексика и грамматика по теме.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания творческого характера;строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании друже­ской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, пла­нировании семейного бюджета;

повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;

используют изученные ЛЕ в речи

Теку

щий

Проект

Повторять лексику и грамматику

проект

Unit 3. In Harmony with Nature.В гармонии с природой – 26 ч.



49\1

Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом.

индивидуальная, фронтальная

Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific


Пассивные структуры с инфинитивом.

развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку


Составляют высказывания описательного характера

воспринимают на слух и воспроизводят стихи

знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely с прилагательными, обозначающими высокую степень качества;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.113, упр.8; с.111 -правило

Учебник

Аудиозапись




50\\2

Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными

индивидуальная, фронтальная


Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля.

расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли

отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;


повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их упо­треблении;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос





С.113, упр.9, 10; с.112-правило




51\3

Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против»

индивидуальная, фронтальная

Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam


формировать умение выражать собственное мнение;

формировать умение

аргументировать свой выбор


устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

выбирают из текста аргументы в пользу разных точек зрения

воспринимают на слух и правильно воспроиз­водят новые лексические единицы


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.117, упр.8; учить слова

Учебник




52\4

Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры

индивидуальная, фронтальная


.

Нулевой артикль Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported

They are known

расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли


Подбор эквивалентов на родном языке»

Высказывание аргументированной точки зрения

повторяют основные случаи использования нулевого артикля, повторяют видовременные формы глаголов в активном и пассивных залогах; знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке,

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.117,упр.9; с.118. упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



53\5

Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни».

Парная, групповая


Лексика предыдущих уроков.

грамматика предыдущих уроков.

Умение высказывать свою собственную точку зрения

Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте; работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;


повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;


Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос



С.122, упр.9

Учебник




54\6

Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать.

индивидуальная, фронтальная, парная


Comfortable - convenient

To visit – to attend


развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание;


знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль ТЧ



С.122. упр.8, 10

Учебник

Аудиозапись




55\7

Экологические проблемы.Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света.

индивидуальная, фронтальная

South –southern

North – northern

East – eastern

West - western



Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;


устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте;

завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.124-слова; с.127, упр.9

Учебник




56\8

Экология России. Определённый артикль и географические названия.

индивидуальная, фронтальная


Артикли с географическими названиями.

Умение высказывать свою собственную точку зрения


выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных;


знакомятся с аффексомrп для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.127, упр.8; с.126 -правило

Учебник




57\9

Защита животных. Введение лексики по теме.

индивидуальная, фронтальная

Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change



развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку


воспринимают на слух аудиотекст и завершают предлагаемые после текста утверждения;

читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.132, упр.9; слова учить

Учебник

Аудиозапись




58\10

Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

индивидуальная, фронтальная


Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными.

Формировать уважительное отношение к культуре других народов


завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных;


знакомятся с новыми фактами использования артиклей находят соответствия английским лексиче­ским единицам в родном языке;



промежуточный

фронтальный опрос

С.131-правило; с.132, упр.10

Учебник




59\11

Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке.

индивидуальная, фронтальная, парная




Формула сравнения:

as + Adj + as + N

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;

устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефини­циями;


знакомятся и учатся использовать в речи иди­оматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.135, упр.9,10


Учебник

Аудиозапись




60\12

Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными

индивидуальная, фронтальная


Неопределённый артикль с именами существительными.

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли

устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефини­циями;


Используют в речи (не)определенный и нулевой артикли

промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х

Учебник,

Рабочая тетрадь



61\13

Защита окружающей среды. Введение лексики по теме.

индивидуальная, фронтальная

Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water.


формировать мотивацию изучения АЯ как средства познания окружающего мира;


воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации;


читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.141, упр.9; учить слова


Учебник

Аудиозапись




62\14

Защита окружающей среды. Уточнение употребления определённого артикля

индивидуальная, фронтальная


Определённый артикль, особенности употребления.

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;

формировать мотивацию изучения АЯ;

сами озаглавливают текст; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;


повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

фронтальный опрос

С.140, упр.8; с.141, упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



63\15

Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut»

индивидуальная, фронтальная

Фразовыйглагол «cut»:

cut down, cut off, cut up, cut out


расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;


знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи;

Теку

щий


С.143-фразы учить; с.145, упр.9

Учебник




64\16

Экологические проблемы.Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу.

индивидуальная, фронтальная




Артикль с существительными, обозначающими трапезу.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

сами озаглавливают текст;

Прогнозируют логическое завершение прочитан­ного текста

знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными, обо­значающими трапезу, еду;




Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.144-правило; с.145, упр.8

Учебник,

Рабочая тетрадь



6517

Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных.Введение лексики по теме.

Парная, групповая

Conquerdisaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption


формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;


завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных;

читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой;


строят высказывания о проблемах загряз­нения окружающей среды, используя план и ключе­вые слова;

Теку

щий

Индивидуальный опрос

диалог



С.147-слова учить; с.149, упр.8

Учебник

Аудиозапись




66\18

Слова ободрения.

Защита животных

индивидуальная, парная

Фразы

рубрики

«Social English» (c. 148)



Формирование уважительного отношения к мнению собеседника

восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов


учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его


Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос



С.150, упр.9,10

Учебник

Аудиозапись




67\19

Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения.

индивидуальная, фронтальная

Droughtearthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower


формировать мотивацию изучения АЯ как средства познания окружающего мира;


пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока

обсуждают деятельность различных экологи­ческих организаций, используя предлагаемые

фразы и план; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.153, упр.8, 9; учить слова

Учебник

Аудиозапись




68\20

Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме.

индивидуальная, фронтальная, групповая


Landscape – Scenery – View; to split


стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями;


восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи;


Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос



С.154, упр.10

Учебник




69\21

Наша среда обитания. Правила написания эссе.

индивидуальная, фронтальная


Лексика изученная ранее.

грамматика, изученная ранее.

формировать умение выражать собственное мнение;

формировать умение

аргументировать свой выбор

завершают предлагаемые после текста утверждения;

отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

Индивидуальный

Эссе по теме

Учебник




70\22

Контроль навыков чтения.

индивидуальная, фронтальная, групповая

Лексика а изученная ранее.

грамматика, изученная ранее.

развивать стремление расширить кругозор;

выстраивают логику развития сюжета, рас­полагая части текста в нужной последователь­ности;


знакомятся с ноной интерпретацией хорошо известной фабулы "Little Red Riding Hood", обсуждают ее, составляя новый и классиче­ские варианты;

промежуточный

Индивидуальный опрос

С.157, упр.6 подготовить диалог

тексты



71\23

Активизация пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе.

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика и грамматика, изученные ранее.

грамматика, изученная ранее.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

завершают предлагаемые после текста утверждения;


восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые формы частей речи;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Подготовиться к контр. р.

Учебник,

Рабочая тетрадь

ИРМ



72\24

Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой»

индивидуальная,

Лексика изученная ранее.

грамматика, изученная ранее.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания в формате ЕГЭ;

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;


итоговый



Тест



Индивидуальный РМ



73\25

Анализ контрольных работ, работа над ошибками.

индивидуальная, фронтальная

Лексика а изученная ранее.

грамматика, изученная ранее.

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;


Теку

щий



Индивидуальный и фронтальный опрос

Повторять лексику

Учебник




74\26

Проектная работа по теме: «В гармонии с природой».

индивидуальная, парная, групповая

Лексика изученная ранее.

грамматика, изученная ранее.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания творческого характера;

повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;

используют изученные ЛЕ в речи

Теку

щий

проект

Повторять лексику



проекты

Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27ч.



75\1

Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях.

индивидуальная, фронтальная

A vehicle


развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название;

отвечают на вопросы, связанные с проблема­тикой учебной ситуации;

воспринимают на слух и воспроизводят песню по теме учебной ситуации;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.167, упр.8

Учебник

Аудиозапись




76\2

Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage

индивидуальная, фронтальная

Trip – Journey –Travel –Voyage


Participle I и Participle II

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли

восстанавливают текст, используя необходимые формы частей речи;


учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey, travel, voyage повторяют английские причастия Participle I и Participle II

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.168, упр.9,10

Учебник

Аудиозапись




77\3

Красивые места мира. Семантизация лексики. Слова – синонимы: ill, sick.

индивидуальная, фронтальная

Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out


формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;


учатся осуществлять перифраз;


знакомятся с новыми лексическими единица­ми по теме и используют их в речи;

учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как прилагатель

ные ill, sick

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.169- слова; с.171, упр.8

Учебник

Аудиозапись




78\4

Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром»

индивидуальная, парная


Выражение: «И я тоже» в разных временах.

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли


отвечают на вопросы по теме, в том числе с выражением собственной оценки


учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.;



промежуточный

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос



С.172, упр.9

Учебник,

Рабочая тетрадь



79\5

Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник»

индивидуальная, фронтальная

Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway


развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;


выражают свое мнение по поводу определен­ных утверждений, используя краткие формы согласия;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль ТЧ



С.174, упр.4 – составить вопросы

Учебник




80\6

Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения

индивидуальная, фронтальная

Лексика предыдущих уроков.


Умение высказывать свою собственную точку зрения

учатся осуществлять перифраз;

составляют описательные высказывания по ключевым фразам;


Разделительные вопросы

Использование английских предлогов

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



с.174, упр.8, 9

Учебник




81\7

Путешествие на поезде. Семантизация лексики.

индивидуальная, фронтальная

A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet,

a non-smoker


Выражать личностное отношение к увиденному

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефиници­ями;

повторяют ранее усвоенный лексический мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.180, упр.9,10

Учебник

Аудиозапись




82\8

Особенности употребления некоторых имён прилагательных.

индивидуальная, фронтальная


Особенности употреб-ления прилагательныхafraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep.

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли


завершают текст предло­женными фразами;

пишут краткие повествования по ключевым словам;


знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.179 – учить фразы; с.179, упр.8

Учебник,

Рабочая тетрадь



83\9

Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия»

индивидуальная, фронтальная

A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight



стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом


устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефиници­ями;


повторяют ранее усвоенный лексический мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и парный опрос



С.184, упр.8,9

Учебник




84\10

Модальные глаголы, особенности их употребления.

индивидуальная, фронтальная, парная


Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления.

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли


восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые фразы из списка предложенных;

работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;

Модальные глаголы can, must, may, should и их эквиваленты

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.184, упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



85\11

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию.

индивидуальная, фронтальная


Single room, double room, twin room


Формировать уважительное отношение к культуре других народов


выбирают правильные ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста;

устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями;

повторяют ранее усвоенный лексический мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.188, упр.8

Учебник

Аудиозапись




86\12

Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов.

Парная

групповая


Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления.

формировать коммуникативную компетенцию;


работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец;

учатся осуществлять перифраз;


знакомятся с некоторыми особенностями се­мантики и употребления английских модаль­ных глаголов, передающих значение вероят­ности

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.189, упр.10

Учебник,

Рабочая тетрадь



87\13

Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов.

Парная, групповая

Лексика по теме: «Покупки»


Выражать личностное отношение к происходящему


устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям

повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.191, упр.7

Учебник,

Рабочая тетрадь



88\14

Употребление модальных глаголов. Обобщение материала.

индивидуальная, фронтальная, парная


Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления.

формировать коммуникативную компетенцию;


устанавливают соответствие между лексиче­скими единицами и их словарными дефиници­ями;

составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям

Употребление модальных глаголов с инфинитивами Perfect и Progressive

промежуточный

Индивидуальный опрос

С.192, упр.9,10

Учебник,

Рабочая тетрадь



89\15

Путешествия и покупки. Семантизация лексики.

индивидуальная, фронтальная

Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled


развивать стремление расширить кругозор;




устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными заголовками; дают ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста;

знакомятся с новыми лексическими единица­ми по теме и используют их в речи;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.193 –слова учить

Учебник

Аудиозапись




90\16

Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения.

индивидуальная, парная


Фразовыйглагол «set»:

set down, set aside,

set off / out, set about

расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли


учатся осуществлять перифраз;

повторяют ранее усвоенный лексический мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи;

знакомятся с некоторыми особенностями се­мантики и употребления английских модаль­ных глаголов, передающих значение просьбы или предложения

Теку

щий

Индивидуальный и парный опрос

С.194 –учить фразы; с.196, упр.9

Учебник,

Рабочая тетрадь



91\17

Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь»

индивидуальная, фронтальная


Beautiful- Handsome - Pretty


формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте,

завершают предлагаемые предложения;

отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного;

знакомятся с различиями использования лексических единиц Beautiful- Handsome - Pretty

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Контроль ТЧ

С.199, упр.5

Учебник




92\18

Идиомы. Модальные глаголы.

индивидуальная, фронтальная

Идиомы, содержащие слово world


Модальныеглаголы: ought (to), be (to), needn׳t

формировать коммуникативную компетенцию;

исправляют смысловые ошибки в предлагае­мых высказываниях;

завершают предлагаемые утверждения;

знакомятся с некоторыми особенностями се­мантики и употребления английских модаль­ных глаголов ought (to), be (to), needn’t знакомятся и учатся использовать в речи иди­оматические выражения со словом world,

Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

С.201, упр.8, 9

Учебник,

Рабочая тетрадь



93\19

Что нужно помнить во время путешествия.

индивидуальная, фронтальная, парная

Фразырубрики «SocialEnglish» (с. 204)


развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

составляют высказывания-сравнения традиций разных стран

воспринимают на слух и воспроизводят песн.по теме учебной ситуации;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос



С.204-учить фразы




94\20

Использование модальных глаголов.

индивидуальная, фронтальная


Модальные глаголы:musn׳t, shouldn׳t needn׳t

формировать коммуникативную компетенцию;

восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов,


учатся различать и правильно использовать глаголы mustn't, пeedn't, shouldnt,

знакомятся с рядом клишированных фраз, ха­рактерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их;

промежуточный

Индивидуальный опрос



С.205, упр.9

Учебник,

Рабочая тетрадь



95\21

Впечатления о путешествиях. Развитие навыков чтения.

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;


устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

восстанавливают утверждения, используя необходимые формы частей речи

повторяют ранее усвоенный ЛГ- мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


Теку

щий

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос

С.209, упр.8

Учебник




96\22

Впечатления о путешествиях. Обобщающее повторение материала по теме.

индивидуальная, фронтальная, парная

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

Выражать свое отношение к событиям и явлениям;


завершают текст предло­женными фразами;

дают ответы на вопросы, связанные с содержанием блока

повторяют ранее усвоенный ЛГ- мате­риал, связанный с учебной ситуацией блока;


промежуточный

Индивидуальный, парный и фронтальный опрос





С.209, упр.9

Учебник




97\23

Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе.

индивидуальная, фронтальная,парная

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями;

завершают предлагаемые после текста утверждения;

восстанавливают законченный прочитан­ный текст, используя необходимые формы частей речи;


промежуточный

Индивидуальный и фронтальный опрос

Подготовиться к КР

Повторить лексику и грамматику

Учебник,

Рабочая тетрадь



98\24

Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (административная)

индивидуальная,

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания в формате ЕГЭ;

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;




итоговый



Тест

Повторить лексику и грамматику



ИРМ



99\25

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

индивидуальная, фронтальная

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

Формировать креативность, умение

самостоятельно оценивать свои учебные достижения

осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов

письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера;


Теку

щий

Индивидуальный и фронтальный опрос

Повторить лексику и грамматику

карточки



100\

26

Проектная работа по теме: «В гармонии с миром»

индивидуальная, парная, групповая

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность

выполняют задания творческого характера;

повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;

используют изученные ЛЕ в речи

Теку

щий



проект

Повторить лексику и грамматику



проекты



101\

27

Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие»

индивидуальная,

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

развивать трудолюбие, самостоятельность и креативность




пишут сочинение на темы, связанные с проблемами учебной ситуации;

повторяют ранее усвоенные словообразова­тельные модели;

используют изученные ЛЕ в речи

итоговый



Сочине-ние

Закончить сочинение

Сочине-ние



102\

28

Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. Особенности написания эссе. Повторение.

индивидуальная, фронтальная

Лексика, изученная в течение года.

Грамматика, изученная в течение года.

формировать коммуникативную компетенцию;


пишут эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; выполняют задания в формате ЕГЭ;


письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера

итоговый

Индивидуальный и фронтальный опрос


Учебник,

Рабочая тетрадь






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 10 класс (3 часа в неделю)

Автор: Кащеева Марина Анатольевна, Атаманчук Елена Станиславовна

Дата: 11.11.2015

Номер свидетельства: 251470


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства