Дата | № урока | Тема урока, тип урока | ФОУПД | Содержание урока | Планируемые результаты | Система контроля | Д / З (пред-полаг.) | Основные средства обучения |
п | ф | | | | лексика | грамматика | личностные | метапредметные | предметные | вид | форма | | |
Unit 1. In Harmony with Yourself. В гармонии с самим собой – 25 ч. |
| | 1 | Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим. Формальная и неформальная информация о человеке. | индивидуальная, фронтальная | Formal information: full name, age, place of birth, permanent address, occupation, family. Informal information: character, appearance, interests, likes and dislikes, plans. | | развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | составляют высказывания и диалоги по образцу; | Активизация прилагалельных, описывающих черты характера | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.9,упр.9; описать любого человека | Учебник Аудиозапись |
| | 2 | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | индивидуальная, фронтальная | | I׳d rather; I׳d better | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | Подбор антонимов | знакомятся со структурами would rather и had better; воспринимают на слух и воспроизводят популярные песни; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.9,упр.10 | Учебник Аудиозапись |
| | 3 | Описание качеств личности. Введение новых лексических единиц. | индивидуальная, фронтальная | Admit, appreciate, beat, familiar, female, male, precious, solve, out of blue, so far, to same extent/to a certain extent; have something in common | | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | Завершить текст, используя множественный выбор | воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.11,упр.5; с.13,упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 4 | Сравнение настоящего простого и настоящего длительного времён. | индивидуальная, фронтальная, парная | | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | формировать мотивацию изучения АЯ; | Завершение предложений с использованием предлагаемых вариантов | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | фронтальный опрос | С.12,правило; с.13,упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 5 | Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение. | индивидуальная, фронтальная | Informal information | | Умение высказывать свою собственную точку зрения | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.17,упр.10 | Учебник Аудиозапись |
| | 6 | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы». | индивидуальная, фронтальная | | | развивать трудолюбие, креативность | ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С. 17,упр.8, 9 | Учебник Аудиозапись |
| | 7 | Образование новых слов путём сокращения. Введение новых ЛЕ по теме: «Описание внешности». | индивидуальная, фронтальная | Beard, moustache, plait, whiskers, ponytail fringe | Образование слов путём сокращения:BBC, TV, BFF, OK, PC, sum, … |
расширение фоновых знаний | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; знакомятся с таким способом словообразования, как сокращение | воспринимают на слух и правильно произносят новые лексические единицы | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.19,упр.5; с.21, упр.10 | Учебник Аудиозапись |
| | 8 | Новые факты о настоящем простом и настоящем длительном временах. | индивидуальная, фронтальная, парная | | The Present Simple Tense; The Present Progressive Tense | развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | описывают внешность человека по портретам | повторяют грамматические времена present simple, present progressive | промежуточный | фронтальный опрос | С.20,правило; с.21,упр.8 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 9 | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения. | индивидуальная, фронтальная | To be over the moon, to be good – natured, to be/feel content, to be sociable to be/feel self – confident To be/feel aggressive, to be/feel disappointed, to be/feel blue, … | |
Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ;
| Выражение собственного отношения к окружающим людям | овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляю их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.22,упр.2; с.24,упр.10 | Учебник Аудиозапись |
| | 10 | Повторение о прошедшем простом и прошедшем длительном временах. | индивидуальная, фронтальная | | ThePastSimple Tense; ThePastProgressiveTense | формировать коммуникативную компетенцию; | Завершение текста с использованием нужной формы глаголов | повторяют грамматические времена past simple, past progressive повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.23,правило; с.24,упр.8 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 11 | Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры». Введение новой лексики. | индивидуальная, фронтальная | Crackle, furniture, knit, mirror, pale, plump, sharp, shy, vain, at least, at twilight, be on someone׳s way, in the twilight, in vain | | формировать умение аргументировать свой выбор | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; ориентируются в иноязычном тексте, прогнозируют его содержание; | Ознакомление с лексикой для описания характера и использование ее в речи | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль техники чтения | С.27,упр.6; с.29,упр.10; учить слова | Учебник Аудиозапись |
| | 12 | Новые факты о прошедшем простом и прошедшем продолженном временах | индивидуальная, фронтальная | | The Past Simple Tense; The Past Progressive Tense. | формировать коммуникативную компетенцию; | Завершение послетекстовых утверждений и прогнозирование дальнейшего содержания | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.28,упр.8; с.29,упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 13 | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных. | индивидуальная, фронтальная, парная | | Образованиесложныхприлагательных: blue-eyed, hand-written, well-paid, easy-going, well-meaning | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, | Активизация лексики по теме «Увлечения» | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.31, правило; с.34,упр.9 | Учебник Аудиозапись |
| | 14 | Образование слов на основе звукоподражания. Повторение простого будущего времени и основных случаях его употребления. | индивидуальная, фронтальная | To bark, to howl, to hiss, to neigh, to roar, to quack, to croak, to buzz. | The Future Simple Tense | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | знакомятся с таким способом словообразования, как звукоподражание | повторяют грамматическое время future simple | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.33,правило; с.34,упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 15 | Образование сложных имён прилагательных. Введение новых ЛЕ. | индивидуальная, фронтальная | Capable, income, key, level, raise, research, tend, single, according to, bare necessities, neither…nor…, senior citizens | | развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | воспринимают на слух аудиотексты устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте | тренируются в использовании английских сложных имён прилагательных | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.36,упр.5; с.37,упр.6 | Учебник Аудиозапись |
| | 16 | Образование и употребление времени future-in-the-past. | индивидуальная, фронтальная | | Future-in-the-past. | развивать самостоятельность, любознательность, расширение фоновых знаний | учатся осуществлять перифраз; | повторяют грамматическое время future-in-the past | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.38,упр.8 - 10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 17 | В здоровом теле – здоровый дух. Счастье. Фразовый глагол «beat» | индивидуальная, фронтальная | | Фразовый глагол «beat»: to beat down, to beat off, to beat out, to beat up, to beat oneself up | Умение выражать свою позицию и оценивать свои достижения; | Соотнесение слов с их дефинициями; Завершение послетекстовых выысказываний | знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью beat и используют их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.41,упр.6; учить фразы | Учебник Аудиозапись |
| | 18 | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершенного и настоящего совер-шенного продолженного времён. | индивидуальная, фронтальная | | The Present Perfect Tense; The Present Perfect Progressive Tense | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания | воспринимают на слух и воспроизводят популярную песню; | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.42, упр.8; с.42, правило | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 19 | Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Способы выражения сочувствия. | Парная, групповая | Фразы рубрики «Social English» | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | составляют высказывания и диалоги по образцу; читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, | Активизация лексики по теме «Визит к врачу» | Теку щий | Индивидуальный и парный опрос | С.46, фразы; с.47,упр.6 | Учебник Аудиозапись |
| | 20 | Образование и случаи употребления прошедшего совершенного и прошедшего совершенного продолженного времён. | индивидуальная, фронтальная | | The Past Perfect Tense; The Past Perfect Progressive Tense | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | Построение минидиалогов по образцу с выражением сочувствия | учатся выражать сочувствие и поддержку на изучаемом языке; повторяют грамматическое время past perfect, past perfect progressive | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.47, упр.8; с.48,упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 21 | Развитие навыков чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» | индивидуальная, парная | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; | повторяют ранее усвоенный ЛГ- материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.51,упр.7 | Учебник Аудиозапись |
| | 22 | Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Работа в группах. | Парная, групповая | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | Умение выражать свою позицию и оценивать свои достижения;
| работают в парах /или группах, вырабатывая определенные решения и мнения; | составляют высказывания и диалоги по ключевым фразам | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос | С.52,упр.9, 10 | Учебник Аудиозапись |
| | 23 | Повторение пройденного материала по теме: «В гармонии с собой». Подготовка к контрольной работе. | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, устанавливают соответствие между текстом и его заглавием | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Подготовиться к контрольной работе | Учебник, Рабочая тетрадь ИРМ |
| | 24 | Контрольная работа№1 по теме: «В гармонии с собой». (Администра-тивная контрольная работа) | индивидуальная, | | | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; | выполняют задания в формате ЕГЭ; | итоговый |
Тестовый | Завершить подготовку проекта | карточки |
| | 25 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. Проект по теме: «В гармонии с собой» ( Учебник: с. 56) | индивидуальная, фронтальная | | | Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | письменно выполняют задания лексико-грамматического характера; | Активизация ЛГ-материала блока | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Проект | Повторять лексику и грамматику | Индивидуальный РМ |
Unit 2. In Harmony with Others. В гармонии с другими – 23 ч. |
| | 26\1 | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новых ЛЕ по теме. | индивидуальная, фронтальная | Affection, attitude, establish, experience, increase, peer, rejection, remain, be aware | | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.59, упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 27\2 | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения. | индивидуальная, фронтальная | To increase – increase To export - export To present – present To conflict – conflict To contrast - contrast To import - import | | развивать стремление расширить кругозор; | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; выражают согласие или несогласие с рассказчиком, подкрепляя речь своими примерами и аргументами; | знакомятся с образованием новых слов при помощи изменения места ударения и морфологической структуры; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.62, упр.6 | Учебник |
| | 28\3 | Дружба. Уточнение роли прошедшего простого и настоящего совершенного времён. | индивидуальная, фронтальная | | Наречияlately(недавно), recently(недавно, наднях)Новыефактыо the Past Simple and Present Perfect Tenses | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | составляют собственные предложения с новыми словами; | знакомятся с новыми фактами использования грамматических времен past simple, present perfect и маркеров recently, | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.64, упр.8, 9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 29\4 | Наша семья и мы. Введение новых ЛЕ. | индивидуальная, фронтальная | Appeal, average, involve, independent, option, rely, relation, relationship, treat, treatment, be above (below) average | | Умение высказывать свою собственную точку зрения | Составление высказываний с высказыванием собственной оценки | овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.68,упр.8, 9 | Учебник Аудиозапись |
| | 30\5 | Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» (с.68, №5) | индивидуальная, фронтальная | General Certificate of Secondary Education | | формировать стремление к лучшему осознанию своей внутренней культуры | читают аутентичные тексты разных типов и жанров с пониманием основного содержания и вычленением затребованной информации, | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль ТЧ | С.67,упр.6; с.68,упр.10 | Учебник |
| | 31\6 | Взаимоотношения между людьми. Введение новых ЛЕ. | Парная, групповая | Avoid, decent, deserve, patience, praise, promise, quarrel, severe. | | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | работая в парах и группах, высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам | овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.69, упр.2; с.70, упр.3 | Учебник Аудиозапись |
| | 32\7 | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога. | индивидуальная, фронтальная | | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | формировать умение выражать собственное мнение; формировать умение аргументировать свой выбор | трансформируют утверждения в активном залоге в пассивные конструкции и используют их в устной и письменной речи; | повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С. 72, упр.8, с.73, упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 33\8 | Родственные отношения. Политически корректные слова. | индивидуальная, парная | Формы политически корректных слов | | Умение выражать свою позицию; формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению | учатся общаться, соблюдая правила политкорректности; | строят высказывания о взаимоотношениях между людьми | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С. 76, упр.5 | Учебник Аудиозапись |
| | 34\9 | Родственные взаимоотношения. Повторение пассивного залога. | индивидуальная, фронтальная, парная | | Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive | Формирование уважительного отношения к мнению собеседника | Составление моновысказывания оценочного характера | повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; | промежуточный | интервью |
С.77, упр.8,9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 35\10 | Домашние обязанности. Введение ЛЕ по теме | индивидуальная, фронтальная | House chores | Различие между глаго-лами to make и to do | развивать трудолюбие, креативность | составляют высказывания по ключевым словам и фразам; | учатся различать глаголы do и make | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.79, упр.5 | Учебник Аудиозапись |
| | 36\11 | Домашние обязанности. Длительные формы пассивного залога. | индивидуальная, фронтальная, парная | House chores; | Present Progressive Passive; Past Progressive Passive | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам (место семьи в современном обществе, распределение домашних обязанностей); | повторяют видо-временные формы глаголов в активном и пассивном залогах; | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос | С.80 –правило; с.81, упр.8, 9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 37\12 | Чтение «Рождественские подарки». Повторение лексики по теме. | индивидуальная, фронтальная | Knife, plate, tablespoon, wineglass, fish knife, folk, napkin/serviette, side plate, dessert folk | | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | читают аутентичные тексты с полным и точным пониманием содержания, используя различные виды смысловой переработки текста и различные виды работы с ним | завершают текст предложенными фразами | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль ТЧ | С.84,упр.5 | Учебник |
| | 38\13 | Как просить прощения Совершенные формы пассивного залога. | индивидуальная, фронтальная, парная | Фразы рубрики «SocialEnglish» (c. 84) | | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | учатся восстанавливать добрые отношения после произошедшей размолвки, повторяяранее усвоенный лексический материал | Перфектные формы пассивного залога | промежуточный | диалог | С.84 –фразы учить; с.86, упр.9, 10 | |
| | 39\14 | Семейный бюджет. Активи-зация лексики по теме: «Посуда». | индивидуальная, фронтальная | Лексика по теме: «Посуда». To pay money to sb., to spend money on sth., to waste money on sth., to save money, to cost, pocket money, debt. | | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость и самостоятельность | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; | овладевают новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.88, упр.3; с.89, упр.5 | Учебник Аудиозапись |
| | 40\15 | Семейный бюджет. Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека | индивидуальная, фронтальная | He is a multimillionaire. He is a business tycoon. He is made of money. He is quite well - off. He is a bit hard up. He is on the breadline He is running into debt. | | Умение высказывать свою собственную точку зрения | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | учатся использоватъ в речи идиоматические выражения, говорящие о финансовом состоянии человека; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.91, упр.9; выражения учить | Учебник Аудиозапись |
| | 41\16 | Королевская семья. Введение лексики по теме. | индивидуальная, фронтальная | Accident, hardship, heir, inherit, inspire, reign, sign, suffer, unity | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни; озаглавливают текст | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.92, упр.3; с.93, упр.5 | Учебник Аудиозапись |
| | 42\17 | Королевская семья. Фразовый глагол «sign». | индивидуальная, фронтальная, парная | | Фразовый глагол «sign» | расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | строят высказывания о британской королевской семье в соответствии с предложенным планом; | знакомятся с фразовыми глаголами с ядерной частью sign и используют их в речи; | Теку щий | фронтальный опрос | С.95 –учить фразы; упр.7 | Учебник |
| | 43\18 | Развитие навыков говоренияВикторианские времена в Британии. | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | высказывают личное мнение по обсуждаемым вопросам | учатся различать существительные incident и accident и служебные слова as и like, а также правильно использовать их в речи | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С. 100, упр.9,10 | Учебник |
| | 44\19 | Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с другими» | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания; | работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос | С.103, упр.8,9 | Учебник, Рабочая тетрадь ИРМ |
| | 45\20 | Подготовка к КР | индивидуальная, фронтальная | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | формировать коммуникативную компетенцию; | составляют и разыгрывают диалоги-расспросы о друзьях и дружеских отношениях, | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | | Повторять лексику и грамматику | карточки |
| | 46\21 | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими | индивидуальная, | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | Лексика и грамматика предыдущих уроков. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания в формате ЕГЭ; | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; | итоговый |
Тест | | карточки |
| | 47\22 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | индивидуальная, фронтальная | Лексика и грамматика по теме. | Лексика и грамматика по теме. | Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Повторять лексику и грамматику | Индивидуальный РМ |
| | 48\23 | Проект: «В гармонии с другими». | индивидуальная, парная, групповая | Лексика и грамматика по теме. | Лексика и грамматика по теме. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания творческого характера;строят высказывания о взаимоотношениях между людьми, дружбе, поддержании дружеской обстановки в семье, решении проблемы отцов и детей, своем детстве, своем отношении к выполнению домашних обязанностей, планировании семейного бюджета; | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи | Теку щий | Проект | Повторять лексику и грамматику | проект |
Unit 3. In Harmony with Nature.В гармонии с природой – 26 ч. |
| | 49\1 | Дикая природа. Введение лексики по теме. Пассивные структуры с инфинитивом. | индивидуальная, фронтальная | Striking, vast, huge, awesome, breathtaking, remarkable, superb, picturesque, terrific | Пассивные структуры с инфинитивом. | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | Составляют высказывания описательного характера | воспринимают на слух и воспроизводят стихи знакомятся со спецификой употребления наречий very, really, truly, absolutely с прилагательными, обозначающими высокую степень качества; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.113, упр.8; с.111 -правило | Учебник Аудиозапись |
| | 50\\2 | Дикая природа. Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными | индивидуальная, фронтальная | | Наречие «very»; употребление неопределённого и определённого артикля. | расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; | повторяют основные случаи использования неопределенного, определенного и нулевого артиклей, обобщают информацию об их употреблении; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.113, упр.9, 10; с.112-правило | |
| | 51\3 | Жизнь в городе и селе. Введение лексики. Работа над текстом: «За и против» | индивидуальная, фронтальная | Attend, crowd, thus, convenient, feature, scream, suburb, swear, rush hour, traffic jam | | формировать умение выражать собственное мнение; формировать умение аргументировать свой выбор | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; выбирают из текста аргументы в пользу разных точек зрения | воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые лексические единицы | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.117, упр.8; учить слова | Учебник |
| | 52\4 | Употребление неопределённого и определённого артикля. Пассивные структуры | индивидуальная, фронтальная | . | Нулевой артикль Пассивные структуры типа: James is said… The delegation is reported They are known | расширяют знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | Подбор эквивалентов на родном языке» Высказывание аргументированной точки зрения | повторяют основные случаи использования нулевого артикля, повторяют видовременные формы глаголов в активном и пассивных залогах; знакомятся с особенностями использования пассивных структур с простым/перфектным и продолженным инфинитивом в английском языке, | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.117,упр.9; с.118. упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 53\5 | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни». | Парная, групповая | Лексика предыдущих уроков. | грамматика предыдущих уроков. | Умение высказывать свою собственную точку зрения Формирование уважительного отношения к мнению собеседника | устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте; работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С.122, упр.9 | Учебник |
| | 54\6 | Развитие навыков чтения «Дневники принцессы». Слова, которые легко спутать. | индивидуальная, фронтальная, парная | Comfortable - convenient To visit – to attend | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | интерпретируют прочитанное, оценивая его содержание; | знакомятся с различиями использования лексических единиц comfortable/convenient, visit/attend | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль ТЧ |
С.122. упр.8, 10 | Учебник Аудиозапись |
| | 55\7 | Экологические проблемы.Загрязнение воды. Образование имён прилагательных, обозначающих части света. | индивидуальная, фронтальная | South –southern North – northern East – eastern West - western | | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте; | завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.124-слова; с.127, упр.9 | Учебник |
| | 56\8 | Экология России. Определённый артикль и географические названия. | индивидуальная, фронтальная | | Артикли с географическими названиями. | Умение высказывать свою собственную точку зрения | выбирают наиболее подходящий заголовок к тексту из списка предложенных; | знакомятся с аффексом -еrп для образования прилагательных, используют единицы типа northern в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.127, упр.8; с.126 -правило | Учебник |
| | 57\9 | Защита животных. Введение лексики по теме. | индивидуальная, фронтальная | Acquire, benefit, coast, encourage, heritage, value, landscape, property, free of change | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | воспринимают на слух аудиотекст и завершают предлагаемые после текста утверждения; | читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.132, упр.9; слова учить | Учебник Аудиозапись |
| | 58\10 | Национальные фонды защиты природы в Британии. Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | индивидуальная, фронтальная | | Употребление определённого артикля с некоторыми именами собственными. | Формировать уважительное отношение к культуре других народов | завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; | знакомятся с новыми фактами использования артиклей находят соответствия английским лексическим единицам в родном языке; |
промежуточный | фронтальный опрос | С.131-правило; с.132, упр.10 | Учебник |
| | 59\11 | Загрязнение окружающей среды. Способы сравнения в английском языке. | индивидуальная, фронтальная, парная | |
Формула сравнения: as + Adj + as + N | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения типа as brave as a lion, построенные по модели as+Adj+as+N; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.135, упр.9,10 | Учебник Аудиозапись |
| | 60\12 | Особенности использования неопределённого артикля с именами существительными | индивидуальная, фронтальная | | Неопределённый артикль с именами существительными. | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | Используют в речи (не)определенный и нулевой артикли | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.135, упр.8; рассказ о редких жив.-х | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 61\13 | Защита окружающей среды. Введение лексики по теме. | индивидуальная, фронтальная | Condition, evident, save, nuclear, poison, spill, recycle, acid rain, lack of something, oil spill, shortage of food/water. | | формировать мотивацию изучения АЯ как средства познания окружающего мира; | воспринимают на слух и воспроизводят стихи и песни по теме учебной ситуации; | читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.141, упр.9; учить слова | Учебник Аудиозапись |
| | 62\14 | Защита окружающей среды. Уточнение употребления определённого артикля | индивидуальная, фронтальная | | Определённый артикль, особенности употребления. | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; формировать мотивацию изучения АЯ; | сами озаглавливают текст; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; | повторяют ранее усвоенный ЛГ-материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | фронтальный опрос | С.140, упр.8; с.141, упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 63\15 | Экологические проблемы. Фразовый глагол «cut» | индивидуальная, фронтальная | Фразовыйглагол «cut»: cut down, cut off, cut up, cut out | | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; | знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью cut и используют их в речи; | Теку щий | | С.143-фразы учить; с.145, упр.9 | Учебник |
| | 64\16 | Экологические проблемы.Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу. | индивидуальная, фронтальная | |
Артикль с существительными, обозначающими трапезу. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | сами озаглавливают текст; Прогнозируют логическое завершение прочитанного текста | знакомятся с особенностями использования артиклей с именами существительными, обозначающими трапезу, еду;
| Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.144-правило; с.145, упр.8 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 6517 | Развитие навыков диалогической речи. Редкие виды животных.Введение лексики по теме. | Парная, групповая | Conquerdisaster, predict, rescue, revenge, surface, wave, witness, get rid of something, volcano eruption | | формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника; | завершают текст, выбирая необходимые слова или фразы из списка предложенных; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; | строят высказывания о проблемах загрязнения окружающей среды, используя план и ключевые слова; | Теку щий | Индивидуальный опрос диалог |
С.147-слова учить; с.149, упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 66\18 | Слова ободрения. Защита животных | индивидуальная, парная | Фразы рубрики «Social English» (c. 148) | | Формирование уважительного отношения к мнению собеседника | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов | учатся выражать ободрение собеседнику, успокаивать его | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С.150, упр.9,10 | Учебник Аудиозапись |
| | 67\19 | Природные стихии. Введение лексики по теме. Развитие навыков чтения. | индивидуальная, фронтальная | Droughtearthquake, flood, hurricane, rainfall, tornado, tsunami, volcano, heavy shower | | формировать мотивацию изучения АЯ как средства познания окружающего мира; | пополняют словарный запас лексикой для обсуждения проблем, связанных с учебной ситуацией блока | обсуждают деятельность различных экологических организаций, используя предлагаемые фразы и план; читают слова по транскрипции с последующей самопроверкой; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.153, упр.8, 9; учить слова | Учебник Аудиозапись |
| | 68\20 | Природные стихии. Развитие навыков говорения по теме. | индивидуальная, фронтальная, групповая | Landscape – Scenery – View; to split | | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями; | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, степени сравнения прилагательных и иных частей речи; | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С.154, упр.10 | Учебник |
| | 69\21 | Наша среда обитания. Правила написания эссе. | индивидуальная, фронтальная | Лексика изученная ранее. | грамматика, изученная ранее. | формировать умение выражать собственное мнение; формировать умение аргументировать свой выбор | завершают предлагаемые после текста утверждения; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | Индивидуальный | Эссе по теме | Учебник |
| | 70\22 | Контроль навыков чтения. | индивидуальная, фронтальная, групповая | Лексика а изученная ранее. | грамматика, изученная ранее. | развивать стремление расширить кругозор; | выстраивают логику развития сюжета, располагая части текста в нужной последовательности; | знакомятся с ноной интерпретацией хорошо известной фабулы "Little Red Riding Hood", обсуждают ее, составляя новый и классические варианты; | промежуточный | Индивидуальный опрос | С.157, упр.6 подготовить диалог | тексты |
| | 71\23 | Активизация пройденного материала по теме: «В гармонии с природой». Подготовка к контрольной работе. | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика и грамматика, изученные ранее. | грамматика, изученная ранее. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; завершают предлагаемые после текста утверждения; | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые формы частей речи; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Подготовиться к контр. р. | Учебник, Рабочая тетрадь ИРМ |
| | 72\24 | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | индивидуальная, | Лексика изученная ранее. | грамматика, изученная ранее. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания в формате ЕГЭ; | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; | итоговый |
Тест | |
Индивидуальный РМ |
| | 73\25 | Анализ контрольных работ, работа над ошибками. | индивидуальная, фронтальная | Лексика а изученная ранее. | грамматика, изученная ранее. | Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; | Теку щий |
Индивидуальный и фронтальный опрос | Повторять лексику | Учебник |
| | 74\26 | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой». | индивидуальная, парная, групповая | Лексика изученная ранее. | грамматика, изученная ранее. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания творческого характера; | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи | Теку щий | проект | Повторять лексику |
проекты |
Unit 4. In Harmony with World. В гармонии с миром – 27ч. |
| | 75\1 | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях. | индивидуальная, фронтальная | A vehicle | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | ориентируются в иноязычном тексте и дают ему название; отвечают на вопросы, связанные с проблематикой учебной ситуации; | воспринимают на слух и воспроизводят песню по теме учебной ситуации; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.167, упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 76\2 | Почему люди путешествуют. Слова – синонимы: trip, journey, travel, voyage | индивидуальная, фронтальная | Trip – Journey –Travel –Voyage | Participle I и Participle II | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | восстанавливают текст, используя необходимые формы частей речи; | учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как существительные trip, journey, travel, voyage повторяют английские причастия Participle I и Participle II | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.168, упр.9,10 | Учебник Аудиозапись |
| | 77\3 | Красивые места мира. Семантизация лексики. Слова – синонимы: ill, sick. | индивидуальная, фронтальная | Amazing, awake, divide, pour, sick, ill, slip, tie, trouble, on board, set out | | формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира; | учатся осуществлять перифраз; | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; учатся различать и правильно использовать в речи такие близкие по смыслу лексические единицы, как прилагатель ные ill, sick | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.169- слова; с.171, упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 78\4 | Выражение: «И я тоже». Закрепление пройденного материала по теме: «В гармонии с миром» | индивидуальная, парная | | Выражение: «И я тоже» в разных временах. | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | отвечают на вопросы по теме, в том числе с выражением собственной оценки | учатся подтверждать высказанную мысль с помощью кратких фраз so do (am) I, so does (is) he/she, neither do (am) I, neither does (is) he/she и т. п.; |
промежуточный | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С.172, упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 79\5 | Как люди путешествуют. Развитие навыков чтения. Текст «Безбилетник» | индивидуальная, фронтальная | Handful, pier, lifeboat, desk, whale, stowaway | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; | выражают свое мнение по поводу определенных утверждений, используя краткие формы согласия; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль ТЧ |
С.174, упр.4 – составить вопросы | Учебник |
| | 80\6 | Как люди путешествуют. Развитие навыков говорения | индивидуальная, фронтальная | Лексика предыдущих уроков. | | Умение высказывать свою собственную точку зрения | учатся осуществлять перифраз; составляют описательные высказывания по ключевым фразам; | Разделительные вопросы Использование английских предлогов | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
с.174, упр.8, 9 | Учебник |
| | 81\7 | Путешествие на поезде. Семантизация лексики. | индивидуальная, фронтальная | A through train, a fast train, a local train, a long – distance train, a sleeping car, a smoker, a buffet, a non-smoker | | Выражать личностное отношение к увиденному | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.180, упр.9,10 | Учебник Аудиозапись |
| | 82\8 | Особенности употребления некоторых имён прилагательных. | индивидуальная, фронтальная | | Особенности употреб-ления прилагательныхafraid, awake, alike, alone, ashamed, asleep. | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | завершают текст предложенными фразами; пишут краткие повествования по ключевым словам; | знакомятся с особенностями употребления английских прилагательных типа alive, afire, afloat и т. п.; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.179 – учить фразы; с.179, упр.8 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 83\9 | Путешествие на самолёте. Развитие навыков говорения по теме: «Путешествия» | индивидуальная, фронтальная | A direct flit, a gate, a boarding pass, a delayed flight, a duty – free shop, the customs, to book a flight | | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и парный опрос |
С.184, упр.8,9 | Учебник |
| | 84\10 | Модальные глаголы, особенности их употребления. | индивидуальная, фронтальная, парная | | Модальные глаголы can, must, may, should и особенности их употребления. | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые фразы из списка предложенных; работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; | Модальные глаголы can, must, may, should и их эквиваленты | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.184, упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 85\11 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Посещаем Британию. | индивидуальная, фронтальная | Single room, double room, twin room | | Формировать уважительное отношение к культуре других народов | выбирают правильные ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста; устанавливают соответствия между частями текста и их заглавиями; | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.188, упр.8 | Учебник Аудиозапись |
| | 86\12 | Куда люди путешествуют и где останавливаются. Особенности употребления модальных глаголов. | Парная групповая | | Модальные глаголы can, must, may, could, might и особенности их употребления. | формировать коммуникативную компетенцию; | работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям с опорой на образец; учатся осуществлять перифраз; | знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение вероятности | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.189, упр.10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 87\13 | Что люди делают во время путешествия. Особенности употребления модальных глаголов. | Парная, групповая | Лексика по теме: «Покупки» | | Выражать личностное отношение к происходящему | устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, работая в парах и группах, составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям | повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.191, упр.7 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 88\14 | Употребление модальных глаголов. Обобщение материала. | индивидуальная, фронтальная, парная | | Модальные глаголы can, must, may, could, mightи особенности их употребления. | формировать коммуникативную компетенцию; | устанавливают соответствие между лексическими единицами и их словарными дефинициями; составляют небольшие диалоги по заданным ситуациям | Употребление модальных глаголов с инфинитивами Perfect и Progressive | промежуточный | Индивидуальный опрос | С.192, упр.9,10 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 89\15 | Путешествия и покупки. Семантизация лексики. | индивидуальная, фронтальная | Defeat, fear, gather, handsome, recall, request, settle, skill, skilled | | развивать стремление расширить кругозор;
| устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными заголовками; дают ответы на вопросы, связанные с содержанием звучащего текста; | знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и используют их в речи; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.193 –слова учить | Учебник Аудиозапись |
| | 90\16 | Фразовый глагол «set». Использова-ние модальных глаголов для выраже-ния просьбы или предложения. | индивидуальная, парная | | Фразовыйглагол «set»: set down, set aside, set off / out, set about | расширять знания о возможностях и разнообразии языковых средств выражения мысли | учатся осуществлять перифраз; повторяют ранее усвоенный лексический материал, связанный с учебной ситуацией блока; | знакомятся с функционированием фразовых глаголов с ядерной частью set и используют их в речи; знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов, передающих значение просьбы или предложения | Теку щий | Индивидуальный и парный опрос | С.194 –учить фразы; с.196, упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 91\17 | Развитие навыков чтения. Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | индивидуальная, фронтальная | Beautiful- Handsome - Pretty | | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | устанавливают корректность определенной информации или ее наличие в тексте, завершают предлагаемые предложения; отвечают на вопросы по тексту, в том числе с выражением собственной оценки по поводу прочитанного; | знакомятся с различиями использования лексических единиц Beautiful- Handsome - Pretty | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос Контроль ТЧ | С.199, упр.5 | Учебник |
| | 92\18 | Идиомы. Модальные глаголы. | индивидуальная, фронтальная | Идиомы, содержащие слово world | Модальныеглаголы: ought (to), be (to), needn׳t | формировать коммуникативную компетенцию; | исправляют смысловые ошибки в предлагаемых высказываниях; завершают предлагаемые утверждения; | знакомятся с некоторыми особенностями семантики и употребления английских модальных глаголов ought (to), be (to), needn’t знакомятся и учатся использовать в речи идиоматические выражения со словом world, | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | С.201, упр.8, 9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 93\19 | Что нужно помнить во время путешествия. | индивидуальная, фронтальная, парная | Фразырубрики «SocialEnglish» (с. 204) | | развивать самостоятельность, любознательность, расширять фоновые знания по языку | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; составляют высказывания-сравнения традиций разных стран | воспринимают на слух и воспроизводят песн.по теме учебной ситуации; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос |
С.204-учить фразы | |
| | 94\20 | Использование модальных глаголов. | индивидуальная, фронтальная | | Модальные глаголы:musn׳t, shouldn׳t needn׳t | формировать коммуникативную компетенцию; | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые видо-временные формы глаголов, | учатся различать и правильно использовать глаголы mustn't, пeedn't, shouldn’t, знакомятся с рядом клишированных фраз, характерных для использования в повседневной разговорной речи, и учатся употреблять их; | промежуточный | Индивидуальный опрос |
С.205, упр.9 | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 95\21 | Впечатления о путешествиях. Развитие навыков чтения. | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; восстанавливают утверждения, используя необходимые формы частей речи | повторяют ранее усвоенный ЛГ- материал, связанный с учебной ситуацией блока; | Теку щий | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос | С.209, упр.8 | Учебник |
| | 96\22 | Впечатления о путешествиях. Обобщающее повторение материала по теме. | индивидуальная, фронтальная, парная | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | Выражать свое отношение к событиям и явлениям; | завершают текст предложенными фразами; дают ответы на вопросы, связанные с содержанием блока | повторяют ранее усвоенный ЛГ- материал, связанный с учебной ситуацией блока; | промежуточный | Индивидуальный, парный и фронтальный опрос |
С.209, упр.9 | Учебник |
| | 97\23 | Обобщение знаний по теме: «В гармонии с миром». Подготовка к контрольной работе. | индивидуальная, фронтальная,парная | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом | устанавливают соответствие между звучащими текстами и предложенными утверждениями; завершают предлагаемые после текста утверждения; | восстанавливают законченный прочитанный текст, используя необходимые формы частей речи; | промежуточный | Индивидуальный и фронтальный опрос | Подготовиться к КР Повторить лексику и грамматику | Учебник, Рабочая тетрадь |
| | 98\24 | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» (административная) | индивидуальная, | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания в формате ЕГЭ; | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; |
итоговый |
Тест | Повторить лексику и грамматику |
ИРМ |
| | 99\25 | Анализ контрольной работы, работа над ошибками. | индивидуальная, фронтальная | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | Формировать креативность, умение самостоятельно оценивать свои учебные достижения | осуществляют оценку изученного материала и собственных результатов | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера; | Теку щий | Индивидуальный и фронтальный опрос | Повторить лексику и грамматику | карточки |
| | 100\ 26 | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | индивидуальная, парная, групповая | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | формировать дисциплинированность, после-довательность, настойчивость, самостоятельность и креативность | выполняют задания творческого характера; | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи | Теку щий |
проект | Повторить лексику и грамматику |
проекты |
| | 101\ 27 | Написание сочинения по теме: «Моё лучшее путешествие» | индивидуальная, | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | развивать трудолюбие, самостоятельность и креативность
| пишут сочинение на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; | повторяют ранее усвоенные словообразовательные модели; используют изученные ЛЕ в речи | итоговый |
Сочине-ние | Закончить сочинение | Сочине-ние |
| | 102\ 28 | Повторение основных вопросов грамматики. Времена глагола. Особенности написания эссе. Повторение. | индивидуальная, фронтальная | Лексика, изученная в течение года. | Грамматика, изученная в течение года. | формировать коммуникативную компетенцию; | пишут эссе на темы, связанные с проблемами учебной ситуации; выполняют задания в формате ЕГЭ; | письменно выполняют задания лексико-грамматического и творческого характера | итоговый | Индивидуальный и фронтальный опрос | | Учебник, Рабочая тетрадь |