kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)» О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой.УМК для основной школы разработан в соответствии с Федеральным государственным стандартом основного общего образования, утвержденного Министерством образования и науки Российской Федерации.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)» »

Четверть

месяц

Неделя

Урок


Тема урока


Планируемые результаты (УУД)


Примечания

Предметные

Личностные

Метапредметные


I


1

1

Раздел 1 «Каникулы закончились»

Каникулы в семье Баркер. Активизация речевых навыков.

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;

-рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;

-описывают тематические картинки;

-соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух;

-соотносят содержание текстов для аудирования с картинкой;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;

-дифференцируют на слухзвуки/слова/словосочетания английского языка;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-описывают времена года;

- воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;

- пишут диктант на лексический материал блока;

- догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;

- знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи

- сравнивают предметы и явления;

- знакомятся с конструкциями as ... as/not as ... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;

- повторяют правила образования степеней сравнения

прилагательных;

- дополняют тексты верными глагольными формами;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- задают специальные вопросы с использованием past simple

-составляют монологические высказывания на тему

“My Holidays” на основе перечня вопросов;

-говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы.


-описывают времена года;

- восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

-воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- систематизируют знания о городах Европы и их столицах.






2

Погода. Развитие навыков чтения.




3

Повторение времен глагола группы Simple.



2

4

Выходные. Простое прошедшее время глагола.




5

Мои выходные. Развитие навыков устной речи.




6

Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения.



3

7

Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков.




8

Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков.




9

Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие». Формирование лексических навыков устной речи.



4

10

Притяжательный падеж имени существительного. Развитие грамматических навыков.




11

Путешествие заграницу. Развитие навыков говорения.




12

Прогноз погоды. Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических, лексических навыков.



5

13

Конструкция as…as, so…as




14

Повторение пройденного материала по теме «Каникулы»




15

Контрольная работа по теме «Каникулы»



6

16

Чтение для удовольствия. Р.Л. Стивенсон.

























17

Раздел 2 «История семьи»

Поездка в Москву. Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков.

-знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-подбирают заголовки к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-учатся употреблять could в речи;

- знакомятся с особенностями построения отрицательных

конструкций и общих вопросов с модальным глаголом could;

- знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

- знакомятся с правилами обозначения дат третьего

тысячелетия;

- участвуют в диалогах-расспросах в рамках изучаемой темы;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией to be born и учатся использовать ее в речи;

- дифференцируют на слух звуки/слова/словосочета-

ния английского языка;

- знакомятся с правилами построения вопросов к подлежащему, отвечают на вопросы подобного типа;

-пишут диктант на лексический материал блока;

- знакомятся с грамматическими особенностями слова family;

-восстанавливают правильную последовательность событий текста для аудирования;

- знакомятся с особенностями употребления глагола leave и учатся использовать его в речи

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

- рассказывают о профессиях членов своей семьи;

-составляют монологические высказывания о себе на основе текста-образца;

- составляют монологические высказывания о своих родственниках на основе плана.


- расширяют социокультурные знания, знакомясь с гербом

города Глазго;

-знакомятся с ирландским писателем и поэтом У.Аллингхемом, выразительно читают его стихотворение;

читают басню и разыгрывают ее;

-повторяют числительные;

- знакомятся с порядковыми числительными английского языка и учатся использовать их в речи;

-строят сложные слова, обозначающие названия профессий;

- слушают, разучивают и поют песню;

- разучивают и выразительно читают рифмовку






18

Вопросы к подлежащему. Формирование грамматических навыков



7

19

Введение новых лексических единиц по теме «Семья». Развитие лексических навыков устной речи.




20

Джон Баркер. Развитие навыков чтения, говорения.




21

Вопросы к подлежащему. Развитие грамматических навыков.



8

22

Числительные. Развитие лексико- грамматического материала.




23

Собеседование мистера Блейка. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков чтения, говорения.




24

Модальный глагол can (could). Формирование грамматических навыков.



9

25

Профессии. Развитие лексических навыков устной речи. Обобщающее повторение по теме «Семья»




26

Проект «История моей семьи».




27

Контроль лексико-грамматических навыков

2


10

28

Раздел 3 «Здоровый образ жизни»

Сандра, поп звезда. Развитие навыков чтения.

-знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

-дополняют тексты верными глагольными формами;

-описывают события, произошедшие в прошлом;

-выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

-извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

-знакомятся с конструкцией let’s do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

-составляют развернутые монологические высказывания

об образе жизни различных людей на основе ключевых фраз;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-догадываются о значениях производных слов с помощью

словообразовательных элементов;

-воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

-учатся правильно обозначать время, говорить о событиях,

произошедших в определенный момент времени;

-знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

-составляют диалоги на основе диалога-образца;

-развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

-знакомятся с особенностями американского варианта

английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

- используют суффиксы -er/-ful для образования производных слов




- извлекают информацию из текстов для чтения и аудированрия;

-соотносят верные и ложные утверждения с содержанием

текста для чтения;

-читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

-используют префикс un- для образования производных

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-знакомятся с этимологией слова hobby;

-воспринимают на слух текст и выполняют задание на

множественный выбор;

-воспринимают текст на слух и письменно фиксируют

существенную информацию;

-знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/

difficult to do something и учатся использовать их в речи;

-описывают картинки на основе перечня вопросов;

-совершенствуют навыки построения альтернативных

вопросов в различных временных формах;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

-пишут диктант на лексико-грамматический материал

блока;

-строят развернутые монологические высказывания;

-соотносят содержание текстов для чтения с картинками;

-переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

-отвечают на вопросы по картинке;

-дополняют тексты верными предлогами/лексическими

единицами;

-дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания

английского языка;

-читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят

информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями;

-знакомятся с правилами построения разделительных

вопросов в различных временных формах.

-отвечают на вопросы о своем образе жизни;

-знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-составляют развернутые монологические высказывания

о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

-знакомятся с правилами написания личного письма другу.


-выразительно читают стихотворения и рифмовки;

- пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

- выразительно читают стихотворение, соотносят его

текст с литературным переводом;

-читают басню и рассуждают о ее морали;

-расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

-составляют развернутые монологические высказывания

о здоровом образе жизни на основе плана.






29

То, что мы любим и не любим. Развитие навыков чтения, аудирования.




30

Время. Развитие грамматических навыков говорения. Время. Развитие грамматических навыков говорения.



11

31

Совершенствование грамматических навыков говорения.




32

Введение новых лексических единиц по теме «Здоровье». Формирование лексических навыков устной речи.




33

Привычки. Развитие лексических навыков устной речи.



12

34

Михаэль Шумахер. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования.














- отвечают на вопросы о своем свободном времени;

-отвечают на вопросы по теме «Хобби»;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения;

-строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца;

-отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;















-читают басню и рассуждают о ее морали;

-знакомятся с известными русскими художниками;

-разучивают и поют песню о ферме Макдональда;

-знакомятся с английским писателем и поэтом А. А. Милном и его стихотворением, выразительно читают

стихотворение





35

Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков.




36

Конструкция have got/has got. Развитие лексико-грамматических навыков.



13

37

Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни».




38

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Здоровый образ жизни»




39

Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак.



14

40

Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня».




41

Проект «Мы за здоровый образ жизни». Развитие творческих способностей обучающихся.




42

Раздел 4 «Свободное время». Мое времяпрепровождение. Развитие навыков устной речи.



15

43

Общие вопросы. Совершенствование грамматических навыков.




44

Домашние животные. Развитие навыков аудирования.




45

Альтернативные вопросы. Развитие грамматических навыков.



16

46

В зоомагазине. Развитие навыков чтения и аудирования.





47

Развитие лексико-грамматических навыков.




48

Контрольная работа за I полугодие.

3


17

49

Специальные вопросы. Развитие грамматических навыков.








50

Хобби. Развитие навыков аудирования и говорения.




51

Разделительные вопросы. Формирование грамматических навыков. Введение новых лексических единиц по теме «Хобби».



18

52

Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков.








53

Разделительные вопросы с have got/has got/. Развитие грамматических навыков.




54

В цирке. Развитие навыков чтения и аудирования.



19

55

Повторение по теме «Свободное время».




56

Словарный диктант №4. Контроль орфографических навыков письма.




57

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Свободное время».



20

58

Чтение для удовольствия. «Ребенок и волк»






59

Чтение для удовольствия. А.А.Милн.




60

Проект «Мое хобби». Развитие творческих способностей обучающихся.



21

61

Раздел 5 «Путешествуем по миру». Развитие навыков аудирования и устной речи.

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

-соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

-дополняют предложения подходящими лексическими

единицами/верными глагольными формами;

-соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

-знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

-знакомятся с абсолютными формами притяжательных

местоимений и учатся употреблять их в речи;

-совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

- составляют предложения на основе картинок;

-воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание

с изображениями на картинках;

-расширяют представления об английских предлогах,

-совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

-используют суффикс -ly для образования производных слов;

-используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

-знакомятся с особенностями значений глаголов to say

to tell и учатся употреблять их в речи;

-учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать

внимание собеседника при ведении диалога;

-разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

-соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте

не сказано» с содержанием текста для аудирования;

-знакомятся с особенностями значений глаголов движения to come и to go и учатся употреблять их в речи;

-воспринимают на слух текст и письменно фиксируют

существенную информацию;

-учатся отвечать на разделительные вопросы,

-совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

- пишут диктант на лексический материал блока

-составляют развернутые монологические высказывания

о своих путешествиях на основе списка вопросов;

- отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне),

в котором они живут;

- самостоятельно оценивают свои учебные достижения


-составляют развернутые монологические высказывания

о своих городах на основе текста-образца;

-воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

-знакомятся с рынками Лондона;

-знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

-составляют развернутые монологические высказывания

о Шотландии на основе ключевых слов;

- знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают

и поют песню о нем;

- знакомятся с американским писателем и поэтом

Л. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают

- читают басню и рассуждают о ее морали;






62

Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков.




63

Введение НЛЕ по теме «Путешествие». «Почему люди путешествуют?» Развитие навыков чтения.



22

64

Вопросительные слова which, what. Развитие грамматических навыков.




65

«Я путешествую». Развитие навыков диалогической речи.




66

Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков.























23

67

Введение НЛЕ по теме «Достопримечательности». Развитие лексических навыков говорения.






68

Развитие навыков аудирования.




69

Глаголы to say, to tell. Совершенствование лексических навыков.



24

70

Предлоги места. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.




71

Город моей мечты. Развитие навыков чтения и монологической речи.




72

Предлоги. Совершенствование лексико- грамматических навыков.



25

73

Повторение по теме «Путешествуем по миру».




74

Словарный диктант №5. Контроль орфографических навыков письма.




75

Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Путешествуем по миру».



26

76

Чтение для удовольствия. «Мышиный план»




77

Чтение для удовольствия. Л.Хьюз.




78

Резервный урок.

4


27

79

Проект «Разные страны мира». Развитие творческих способностей обучающихся.




80

Раздел 6: «Россия». Развитие навыков аудирования и чтения.




81

Конструкция «It takes…to get». Введение НЛЕ по теме «Географические особенности».

- читают текст, соотносят содержание его параграфов

с заголовками;

- извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

- соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

- знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

- знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют

ее в речи;

- воспринимают на слух текст и соотносят следующие

после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

-рассказывают о своем дне, используя past simple и past

progressive;

-дополняют предложения верными глагольными формами;

-знакомятся с глаголами, которые не используются в

past progressive;

-знакомятся с правилами написания глаголов в форме

past progressive;

-задают вопросы, используя past progressive;

-знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

-воспринимают на слух текст и соотносят его содержание

с приведенными утверждениями;

-знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

-знакомятся с past progressive и используют его в речи;

-совершенствуют навыки построения сложноподчиненных

предложений;

-знакомятся с особенностями использования артикля с

географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

-пишут диктант на лексический материал блока;


-отвечают на вопросы о путешествиях;

-сравнивают образ жизни русских и британцев;

-анализируют правила написания личного письма.


-расширяют знания о географии России на основе текста

для чтения;

-самостоятельно оценивают свои учебные достижения

разучивают и поют песню;

-знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее

стихотворением, выразительно читают стихотворение;

-читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают

басню;

-составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

-составляют подготовленные развернутые монологические

высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

-отвечают на вопросы о России;

-строят развернутые монологические высказывания

о России на основе плана и ключевых слов;

-рассуждают о величии России на основе текста для чтения.





28

82

Россия – моя страна. Развитие навыков изучающего чтения.




83

Артикли. Развитие грамматических навыков.




84

Достопримечательности России. Развитие навыков монологической речи.



29

85

Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков.




86

Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. Развитие грамматических навыков.




87

Животные России. Множественное число существительных. Развитие лексико- грамматических навыков.



30

88

Климат России. Введение НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи.




89

Значения слова «People». Развитие лексических навыков устной речи.




90

Известные люди России. Развитие навыков говорения и чтения.



31

91

Развитие навыков говорения.




92

Города России. Развитие навыков чтения.




93

Прошедшее длительное время. Развитие грамматических навыков.



32

94

Прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков.








95

Пишем письмо о России. Развитие навыков письма.




96

Совершенствование навыков монологической и диалогической речи.



33

97

Повторение по теме «Россия».




98

Контроль лексико- грамматических навыков по теме «Россия».




99

Контроль навыков говорения и письма по теме «Россия». Словарный диктант №6.



34

100

Чтение для удовольствия. Басня Эзопа «Львица и лиса».




101

Чтение для удовольствия. Кристина Россетти.




102

Обобщающее повторение за 5 класс.



35

103

Итоговая контрольная работа за 5 класс.




104

Урок-путешествие в «Радужную Англию».




105

Резервный урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно- тематическое планирование к УМК «Английский язык. 5 класс (Серия Rainbow English)»

Автор: Минченко Наталья Геннадьевна

Дата: 09.10.2015

Номер свидетельства: 237757

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Рабочая программа по английскому языку  к УМК ДЛЯ 2 класса серии "Rainbow English" Афанасьевой И.В. Михеевой О. В. "
    ["seo_title"] => string(119) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-dlia-2-klassa-sierii-rainbow-english-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445033816"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к УМК О.В. Афанасьевой И.В. Михеевой "Английский язык" (серия Rainbow English) "
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-k-umk-o-v-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-anghliiskii-iazyk-sieriia-rainbow-english"
    ["file_id"] => string(6) "229696"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441825357"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа по английскому языку по УМК О.В. Афанасьевой "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-po-umk-o-v-afanas-ievoi"
    ["file_id"] => string(6) "225342"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439571126"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Рабочая программа по англмйскому языку к УМК  "Rainbow English"  5 класс Афанасьевой И. В., Михеевой О. В, "
    ["seo_title"] => string(106) "rabochaia-proghramma-po-anghlmiskomu-iazyku-k-umk-rainbow-english-5-klass-afanas-ievoi-i-v-mikhieievoi-o-v"
    ["file_id"] => string(6) "240521"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445025085"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства