№ п/п | Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании | Требования к уровню подготовки учащихся | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
| Раздел 1 Семья друзья: счастливы ли мы вместе? | | 27 | | | |
| Секция 1. Каникулы – время приключений и открытий. | | 4 | | | |
1 | Каникулы. Свободное время. Обучение диалогической речи. | Уметь вести диалог расспрос; понимать на слух общее содержание текста. | 1 | 02.09. | | |
2 | Увлечения моих одноклассников и друзей. Развитие диалогической речи. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь вести диалог – расспрос, с использованием разговорных форм, характерных для диалогической речи. | 1 | 06.09. | | |
3 | Видовременные формы глагола. Изучение грамматики. | Знать и понимать, как образуются времена действительного залога. Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно - ориентированном контексте. | 1 | 07.09. | | |
4 | Развитие монологической речи по теме «Каникулы». | Знать и понимать, как написать ответ на письмо с опорой на образец. Уметь рассказывать о своих каникулах. | 1 | 09.09. | | |
| Секция 2. Семья и друзья. | | 9 | | | |
5 | Беседа по теме «Семья и друзья». Развитие диалогической речи. | Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос, составлять монологическое высказывание с опорой на образец. | 1 | 13.09. | | |
6 | Проблемы подростков. Знакомство с новой лексикой. | Знать и понимать новую лексику. Уметь читать и понимать общее содержание текста. | 1 | 14.09. | | |
7 | Взаимоотношения в семье. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1 | 16.09. | | |
8 | Беседа по теме «Мои друзья». Развитие диалогической речи. | Знать и понимать известный грамматический материал. Уметь вести дискуссию (с опорой на лексику урока). | 1 | 20.09. | | |
9 | Отношения между друзьями. Обучение письму. | Знать и понимать: настоящее длительное время для выражения будущих действий. Уметь написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты сюжетных линий. | 1 | 21.09. | | |
10 | Развитие монологической речи по теме «Дружба». | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 23.09. | | |
11 | Обучение аудированию. Взаимоотношения в семье. | Знать и понимать современные разговорные формулы. Уметь воспринимать на слух тексты с частичным и полным пониманием услышанного. | 1 | 27.09. | | |
12 | Рассказ о человеке с описанием внешности и характера. Обучение монологической речи. | Знать и понимать устойчивые выражения с глаголами to be, to look, to feel. Уметь рассказывать о человеке с описанием его внешности. | 1 | 28.09. | | |
13 | Мой лучший друг. Обучение письму. | Знать и понимать лексику и грамматику урока для продуктивного их использования в письменной речи. Уметь написать эссе. | 1 | 30.09.. | | |
| Секция 3. Легко ли жить отдельно от семьи? | | 5 | | | |
14 | Самостоятельность и независимость. Знакомство с новой лексикой. | Знать и понимать структуру вопросительного предложения. Уметь использовать новую лексику в речи. | 1 | 04.10. | | |
15 | Организация досуга. Обмен впечатлениями Специальные вопросы | Знать и понимать структуру специальных вопросов. Уметь понимать текст на слух, извлекая необходимую информацию. | 1 | 05.10. | | |
16 | Проживание со сверстниками вдали от родителей. Обучение ознакомительному и изучающему чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | 1 | 07.10. | | |
17 | Диалогическая речь по теме «Мой друг». Вопросительные предложения. | Знать и понимать порядок слов вопросительного предложения. Уметь понимать на слух текст диалогического характера, выбирать необходимую информацию с целью ведения диалога – расспроса. | 1 | 11.10. | | |
18 | Фразовые глаголы. Общие и специальные вопросы. Изучение грамматики. | Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь использовать в речи фразовые глаголы. | 1 | 12.10. | | |
| Секция 4. Свободное время, Досуг. | | 2 | | | |
19 | Беседа по теме «Свободное время». Обучение диалогической речи. | Знать и понимать правила словообразования. Уметь вести беседу по данной тематике. | 1 | 14.10. | | |
20 | Организация досуга. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 18.10. | | |
| Секция 5 Культурная жизнь столицы. | | 3 | | | |
21 | Родная страна. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать грамматический материал по теме «Страдательный залог». Уметь вести диалог – расспрос. | 1 | 19.10. | | |
22 | Культурная жизнь столицы. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного. | 1 | 21.10. | | |
23 | Развлечения. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 25.10. | | |
| Секция 6. Телевидение – за и против. | | 4 | | | |
24 | Телевидение и кино за и против. Обучение говорению. | Уметь написать эссе с использованием зрительных опор, аргументировать свою точку зрения. | 1 | 26.10. | | |
25 | Тестирование по теме «Семья и друзья». | Знать и понимать видовременные форма глагола. Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. | 1 | 28.10. | | |
26 | Работа над проектом «Телевидение за и против». | Уметь проявить творческие способности, работать в группе | 1 | 01.11. | | |
27 | Повторение видовременных форм глагола. | Знать и понимать, как образуются времена действительного и страдательного залогов. Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно - ориентированном контексте. | 1 | 02.11. | | |
| Раздел 2.Путешествие. | | 21 | | | |
| Секция 1. Почему люди путешествуют? | | 6 | | | |
28 | Транспорт вчера и сегодня. Обучение говорению. | Уметь выразить свою точку зрения по теме и уметь аргументировать её. | 1 | 11.11. | | |
29 | Путешествие как способ познать мир. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 15.11. | | |
30 | Из историй путешествий: трагедия «Титаника». Обучение чтению. | Знать и понимать изученную лексику. Уметь читать научно – популярный текст с целью нахождения необходимой информации. | 1 | 16.11. | | |
31 | Факты из жизни великого путешественника В. Беренга. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст - биографию и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 18.11. | | |
32 | Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. Изучение грамматики. | Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать суффиксы прилагательных и существительных для построения новых слов. | 1 | 22.11. | | |
33 | Происхождение географических названий. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в высказываниях о своих родных местах. | 1 | 23.11. | | |
| Секция 2. Легко ли путешествовать в наши дни? | | 7 | | | |
34 | Организованный и самостоятельный туризм. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 25.11. | | |
35 | Модальные глаголы. Изучение грамматики. | Знать и понимать различия в употреблении модальных глаголов. Уметь использовать в речи модальные глаголы. | 1 | 29.11. | | |
36 | Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте. Обучение чтению инструкций. | Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь читать и понимать инструкции выделять необходимую информацию. | 1 | 30.11. | | |
37 | Заполнение деклараций и других дорожных документов. Обучение письму. | Уметь заполнять дорожные документы, используя изученную лексику. | 1 | 02.12. | | |
38 | Туристические агенства. Развитие диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 06.12. | | |
39 | Готовность к неожиданностям. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 07.12. | | |
40 | Характеристика главного героя текста «Последний дюйм». Обучение чтению. | Знать и понимать лексику. Уметь читать художественный текст с целью выделить главную мысль и понять содержание в целом. | 1 | 09.12. | | |
| Секция 3. Организованный и самостоятельный туризм. | | 2 | | | |
41 | Возможности отдыха молодых людей. Обучение монологической речи. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 13.12. | | |
42 | Впечатления от отдыха. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения. | 1 | 14.12. | | |
| Секция 4. Проблемы глобализации. | | 6 | | | |
43 | Мир вселенной. Глобализация. Обучение говорению. | Знать и понимать изученную лексику. Уметь использовать в речи фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализации». | 1 | 16.12. | | |
44 | Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Обучение говорению. | Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь описывать выбранную страну, используя опорные фразы и опорную информацию учебника. | 1 | 20.12. | | |
45 | Государственная символика: флаг, герб. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | 1 | 21.12. | | |
46 | Гербы регионов России. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | 1 | 23.12. | | |
47 | Знание народов – ключ к взаимопониманию. Подготовка проектов. | Уметь проявить творческие способности, работать в группе. | 1 | 27.12. | | |
48 | Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме «Путешествия», тестирование. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. | 1 | 28.12. | | |
| Раздел 3.Можем ли мы научиться жить в мире? | | 31 | | | |
| Секция 1. Что такое конфликт7 | | 8 | | | |
49 | Конфликты между родителями и детьми. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 11.01. | | |
50 | Причины возникновения конфликтов. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 13.01. | | |
51 | Правило согласования времён. Изучение грамматики. | Знать и понимать правила употребления времён. Уметь использовать правило согласования времён в устной и письменной речи. | 1 | 17.01. | | |
52 | Мирное решение семейных конфликтов. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1 | 18.01. | | |
53 | Диалог – расспрос. Причины семейных конфликтов. | Знать и понимать фразы характерные для диалогической формы речи. Уметь вести диалог – расспрос, получать необходимую информацию от собеседника, выражать своё мнение. | 1 | 20.01. | | |
54 | Экологические конфликты. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 24.01. | | |
55 | Изречения великих людей на тему «Конфликты». Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | 1 | 25.01. | | |
56 | Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Обучение чтению. | Знать и понимать новую лексику. Уметь читать текст о причинах возникновения конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации. | 1 | 27.01. | | |
| Секция 2. Конфликт и пути его разрешения. | | 8 | | | |
57 | Конфликт и пути его разрешения. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 31.01. | | |
58 | Нахождения взаимопонимания между братьями и сёстрами. Обучение чтению. | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения. | 1 | 01.02. | | |
59 | Методика разрешения конфликтов «5 шагов». Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации). | 1 | 03.02. | | |
60 | Специальные вопросы в косвенной речи. Изучение грамматики. | Уметь строить вопросы в косвенной речи, используя их для построения продуктивных речевых высказываний. | 1 | 07.02. | | |
61 | Пути решения конфликтов. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 08.02. | | |
62 | Письмо в молодёжный журнал. Обучение письму. | Знать и понимать фразы для данного стиля писем. Уметь написать деловое письмо в молодёжный журнал, изложив свою проблему. | 1 | 10.02. | | |
63 | Советы сверстников. Обучение монологической речи. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 14.02. | | |
64 | Советы психолога. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию. | 1 | 15.02. | | |
| Секция 3. Толерантность, как способ разрешения конфликтов. | | 16 | | | |
65 | Декларация прав человека. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 17.02. | | |
66 | Планета земля без войн. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 21.02. | | |
67 | Притяжательные местоимения. Изучение грамматики. | Уметь использовать в письменной и устной речи разные виды притяжательных местоимений. | 1 | 22.02. | | |
68 | Права человека. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 24.02. | | |
69 | Военные конфликты 20 века. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 28.02. | | |
70 | Влияние знания людей о культуре страны на отношение к ней. Обучение аудированию и говорению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 01.03.. | | |
71 | Толерантность или конформизм. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию. | 1 | 03.03. | | |
72 | Значение слов с формами –ing. Изучение грамматики. | Уметь образовывать новые слова и употреблять их в речи. | 1 | 07.03. | | |
73 | Придаточные предложения с нереальным условием. Изучение грамматики. | Уметь строить предложения с придаточными нереального условия в устной и письменной речи. | 1 | 10.03. | | |
74 | Подготовка проектов Права человека. | Уметь проявить творческие способности, работать в группе. | 1 | 14.03. | | |
75 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме « Конфликты». Тестирование. | Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | 1 | 15.03. | | |
76 | Защита проектов. | Уметь проявить творческие способности, работать в группе. | 1 | 17.03. | | |
77 | Повторение лексики по теме «Конфликты» | Уметь использовать изученную лексику для построения продуктивных высказываний. | 1 | 21.03. | | |
78 | Повторение. Косвенная речь. Согласование времён. | Уметь строить предложения, используя правила согласования времён. | 1 | 22.03. | | |
79 | Подготовка проектов Права человека | Уметь проявить творческие способности, работать в группе. | 1 | 24.03. | | |
| Раздел 4.Выбор жизненного пути | | 22 | | | |
| Секция 1. Выбор профессии. | | 7 | | | |
80 | Пути получения образования. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 04.04. | | |
81 | Проблемы выбора профессии подростками в России. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию. | 1 | 05.04. | | |
82 | Проблемы выбора профессии подростками в Великобритании. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию. | 1 | 07.04. | | |
83 | Популярные современные профессии. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 11.04. | | |
84 | Умение составлять резюме. Обучение письму. | Знать и понимать основные правила составления резюме. Уметь составить резюме для приёма на работу. | 1 | 12.04. | | |
85 | Роль английского языка в будущей профессии. Обучение письму. | Знать и понимать лексику урока. Уметь написать небольшое письменное высказывание с элементами рассуждения. | 1 | 14.04. | | |
86 | Моя будущая профессия. Обучение монологической речи. | Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Знать и понимать лексику урока. | 1 | 18.04. | | |
| Секция 2. О вреде стереотипов. | | 4 | | | |
87 | Стереотипы, которые мешают жить. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию. | 1 | 19.04. | | |
88 | Политическая корректность. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 21.04. | | |
89 | Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Обучение говорению. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. | 1 | 25.04. | | |
90 | Политическая корректность в отношениях с людьми инвалидами. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию. | 1 | 26.04. | | |
| Секция 3. Экстремальные виды спорта. | | 4 | | | |
91 | Экстремальные виды спорта. Обучение аудированию. | Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи. | 1 | 28.04. | | |
92 | Сравнительные конструкции. Изучение грамматики. | Знать и понимать лексику урока. Уметь использовать в своей речи сравнительные конструкции. | 1 | 02.05. | | |
93 | Спорт для здоровья. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию. | 1 | 03.05. | | |
94 | Выполнение грамматических упражнений по теме «Сравнительные конструкции». | Знать и понимать необходимую лексику. Уметь использовать сравнительные конструкции в письменной речи. | 1 | 05.05. | | |
| Секция 4. Мы имеем право - быть разными. | | 9 | | | |
95 | Быть непохожими и жить в гармонии. Обучение чтению. | Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию. | 1 | 10.05. | | |
96 | Молодёжная культура. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос с целью получения необходимой информации. | 1 | 12.05. | | |
97 | Молодёжная музыка. Обучение диалогической речи. | Знать и понимать фразы характерные для диалогической формы речи. Уметь вести диалог – расспрос, получать необходимую информацию от собеседника, выражать своё мнение. | 1 | 16.05. | | |
98 | Подготовка проектов. Молодёжная культура. | Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Уметь проявить творческие способности, работать в группе | 1 | 17.05. | | |
99 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образование. Молодёжная культура». | Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. | 1 | 19.05. | | |
100 | Защита проектов | Уметь проявить творческие способности, работать в группе. | 1 | 23.05. | | |
101 | Повторение темы « Образование. Молодежная субкультура». | Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос с целью получения необходимой информации. | 1 | 24.03. | | |