kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 9 класса. Составлено для учебника Биболетовой М.З.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М.З.»

Календарно-тематический план


п/п

Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


Раздел 1 Семья друзья: счастливы ли мы вместе?


27





Секция 1. Каникулы – время приключений и открытий.


4




1

Каникулы. Свободное время. Обучение диалогической речи.

Уметь вести диалог расспрос; понимать на слух общее содержание текста.

1

02.09.



2

Увлечения моих одноклассников и друзей. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь вести диалог – расспрос, с использованием разговорных форм, характерных для диалогической речи.

1

06.09.



3

Видовременные формы глагола. Изучение грамматики.

Знать и понимать, как образуются времена действительного залога. Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно - ориентированном контексте.

1

07.09.



4

Развитие монологической речи по теме «Каникулы».


Знать и понимать, как написать ответ на письмо с опорой на образец. Уметь рассказывать о своих каникулах.

1

09.09.




Секция 2. Семья и друзья.


9




5

Беседа по теме «Семья и друзья». Развитие диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос, составлять монологическое высказывание с опорой на образец.

1

13.09.



6

Проблемы подростков. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь читать и понимать общее содержание текста.

1

14.09.



7

Взаимоотношения в семье. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1

16.09.



8

Беседа по теме «Мои друзья». Развитие диалогической речи.

Знать и понимать известный грамматический материал. Уметь вести дискуссию (с опорой на лексику урока).

1

20.09.



9

Отношения между друзьями. Обучение письму.

Знать и понимать: настоящее длительное время для выражения будущих действий. Уметь написать завершение рассказа с опорой на схематичные варианты сюжетных линий.

1

21.09.



10

Развитие монологической речи по теме «Дружба».

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

23.09.



11

Обучение аудированию. Взаимоотношения в семье.

Знать и понимать современные разговорные формулы. Уметь воспринимать на слух тексты с частичным и полным пониманием услышанного.

1

27.09.



12

Рассказ о человеке с описанием внешности и характера. Обучение монологической речи.

Знать и понимать устойчивые выражения с глаголами to be, to look, to feel. Уметь рассказывать о человеке с описанием его внешности.

1

28.09.



13

Мой лучший друг. Обучение письму.

Знать и понимать лексику и грамматику урока для продуктивного их использования в письменной речи. Уметь написать эссе.

1

30.09..




Секция 3. Легко ли жить отдельно от семьи?


5




14

Самостоятельность и независимость. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать структуру вопросительного предложения. Уметь использовать новую лексику в речи.

1

04.10.



15

Организация досуга. Обмен впечатлениями Специальные вопросы

Знать и понимать структуру специальных вопросов. Уметь понимать текст на слух, извлекая необходимую информацию.

1

05.10.



16

Проживание со сверстниками вдали от родителей. Обучение ознакомительному и изучающему чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

1

07.10.



17

Диалогическая речь по теме «Мой друг». Вопросительные предложения.

Знать и понимать порядок слов вопросительного предложения. Уметь понимать на слух текст диалогического характера, выбирать необходимую информацию с целью ведения диалога – расспроса.

1

11.10.



18

Фразовые глаголы.

Общие и специальные вопросы. Изучение грамматики.

Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь использовать в речи фразовые глаголы.

1

12.10.




Секция 4. Свободное время, Досуг.


2




19

Беседа по теме «Свободное время». Обучение диалогической речи.

Знать и понимать правила словообразования. Уметь вести беседу по данной тематике.

1

14.10.



20

Организация досуга. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

18.10.




Секция 5 Культурная жизнь столицы.


3




21

Родная страна. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать грамматический материал по теме «Страдательный залог». Уметь вести диалог – расспрос.

1

19.10.



22

Культурная жизнь столицы. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного.

1

21.10.



23

Развлечения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

25.10.




Секция 6. Телевидение – за и против.


4




24

Телевидение и кино за и против. Обучение говорению.

Уметь написать эссе с использованием зрительных опор, аргументировать свою точку зрения.

1

26.10.



25

Тестирование по теме «Семья и друзья».

Знать и понимать видовременные форма глагола. Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении.

1

28.10.



26

Работа над проектом «Телевидение за и против».

Уметь проявить творческие способности, работать в группе

1

01.11.



27

Повторение видовременных форм глагола.

Знать и понимать, как образуются времена действительного и страдательного залогов. Уметь использовать видовременные формы глагола в коммуникативно - ориентированном контексте.

1

02.11.




Раздел 2.Путешествие.


21





Секция 1. Почему люди путешествуют?


6




28

Транспорт вчера и сегодня. Обучение говорению.

Уметь выразить свою точку зрения по теме и уметь аргументировать её.

1

11.11.



29

Путешествие как способ познать мир. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

15.11.



30

Из историй путешествий: трагедия «Титаника». Обучение чтению.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь читать научно – популярный текст с целью нахождения необходимой информации.

1

16.11.



31

Факты из жизни великого путешественника В. Беренга. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст - биографию и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

18.11.



32

Словообразование: суффиксы прилагательных и существительных. Изучение грамматики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать суффиксы прилагательных и существительных для построения новых слов.

1

22.11.



33

Происхождение географических названий. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь извлекать из текста детальную информацию, использовать полученные сведения в высказываниях о своих родных местах.

1

23.11.




Секция 2. Легко ли путешествовать в наши дни?


7




34

Организованный и самостоятельный туризм. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

25.11.



35

Модальные глаголы. Изучение грамматики.

Знать и понимать различия в употреблении модальных глаголов. Уметь использовать в речи модальные глаголы.

1

29.11.



36

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте. Обучение чтению инструкций.

Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь читать и понимать инструкции выделять необходимую информацию.

1

30.11.



37

Заполнение деклараций и других дорожных документов. Обучение письму.

Уметь заполнять дорожные документы, используя изученную лексику.

1

02.12.



38

Туристические агенства. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

06.12.



39

Готовность к неожиданностям. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

07.12.



40

Характеристика главного героя текста «Последний дюйм». Обучение чтению.

Знать и понимать лексику. Уметь читать художественный текст с целью выделить главную мысль и понять содержание в целом.

1

09.12.




Секция 3. Организованный и самостоятельный туризм.


2




41

Возможности отдыха молодых людей. Обучение монологической речи.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

13.12.



42

Впечатления от отдыха. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

14.12.




Секция 4. Проблемы глобализации.


6




43

Мир вселенной. Глобализация. Обучение говорению.

Знать и понимать изученную лексику. Уметь использовать в речи фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализации».

1

16.12.



44

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Обучение говорению.

Знать и понимать изучаемую лексику. Уметь описывать выбранную страну, используя опорные фразы и опорную информацию учебника.

1

20.12.



45

Государственная символика: флаг, герб. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

1

21.12.



46

Гербы регионов России. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

1

23.12.



47

Знание народов – ключ к взаимопониманию. Подготовка проектов.

Уметь проявить творческие способности, работать в группе.

1

27.12.



48

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений по теме «Путешествия», тестирование.

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении.

1

28.12.




Раздел 3.Можем ли мы научиться жить в мире?


31





Секция 1. Что такое конфликт7


8




49

Конфликты между родителями и детьми. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

11.01.



50

Причины возникновения конфликтов. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

13.01.



51

Правило согласования времён. Изучение грамматики.

Знать и понимать правила употребления времён. Уметь использовать правило согласования времён в устной и письменной речи.

1

17.01.



52

Мирное решение семейных конфликтов. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1

18.01.



53

Диалог – расспрос. Причины семейных конфликтов.

Знать и понимать фразы характерные для диалогической формы речи. Уметь вести диалог – расспрос, получать необходимую информацию от собеседника, выражать своё мнение.

1

20.01.



54

Экологические конфликты. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

24.01.



55

Изречения великих людей на тему «Конфликты». Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

1

25.01.



56

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь читать текст о причинах возникновения конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации.

1

27.01.




Секция 2. Конфликт и пути его разрешения.


8




57

Конфликт и пути его разрешения. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

31.01.



58

Нахождения взаимопонимания между братьями и сёстрами. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь выражать свою точку зрения; согласие, несогласие, сомнение с идеями, данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1

01.02.



59

Методика разрешения конфликтов «5 шагов». Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь работать с информацией (поиск, анализ, оценка информации).

1

03.02.



60

Специальные вопросы в косвенной речи. Изучение грамматики.

Уметь строить вопросы в косвенной речи, используя их для построения продуктивных речевых высказываний.

1

07.02.



61

Пути решения конфликтов. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

08.02.



62

Письмо в молодёжный журнал. Обучение письму.

Знать и понимать фразы для данного стиля писем. Уметь написать деловое письмо в молодёжный журнал, изложив свою проблему.

1

10.02.



63

Советы сверстников. Обучение монологической речи.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

14.02.



64

Советы психолога. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию.

1

15.02.




Секция 3. Толерантность, как способ разрешения конфликтов.


16




65

Декларация прав человека. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

17.02.



66

Планета земля без войн. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

21.02.



67

Притяжательные местоимения. Изучение грамматики.

Уметь использовать в письменной и устной речи разные виды притяжательных местоимений.

1

22.02.



68

Права человека. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

24.02.



69

Военные конфликты 20 века. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

28.02.



70

Влияние знания людей о культуре страны на отношение к ней. Обучение аудированию и говорению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

01.03..



71

Толерантность или конформизм. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию.

1

03.03.



72

Значение слов с формами –ing. Изучение грамматики.

Уметь образовывать новые слова и употреблять их в речи.

1

07.03.



73

Придаточные предложения с нереальным условием. Изучение грамматики.

Уметь строить предложения с придаточными нереального условия в устной и письменной речи.

1

10.03.



74

Подготовка проектов Права человека.

Уметь проявить творческие способности, работать в группе.

1

14.03.



75

Контроль лексико-грамматических навыков по теме « Конфликты». Тестирование.

Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

1

15.03.



76

Защита проектов.

Уметь проявить творческие способности, работать в группе.

1

17.03.



77

Повторение лексики по теме «Конфликты»

Уметь использовать изученную лексику для построения продуктивных высказываний.

1

21.03.



78

Повторение. Косвенная речь. Согласование времён.

Уметь строить предложения, используя правила согласования времён.

1

22.03.



79

Подготовка проектов Права человека

Уметь проявить творческие способности, работать в группе.

1

24.03.




Раздел 4.Выбор жизненного пути


22





Секция 1. Выбор профессии.


7




80

Пути получения образования. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

04.04.



81

Проблемы выбора профессии подростками в России. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с полным пониманием прочитанного, извлекать необходимую информацию.

1

05.04.



82

Проблемы выбора профессии подростками в Великобритании. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию.

1

07.04.



83

Популярные современные профессии. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

11.04.



84

Умение составлять резюме. Обучение письму.

Знать и понимать основные правила составления резюме. Уметь составить резюме для приёма на работу.

1

12.04.



85

Роль английского языка в будущей профессии. Обучение письму.

Знать и понимать лексику урока. Уметь написать небольшое письменное высказывание с элементами рассуждения.

1

14.04.



86

Моя будущая профессия. Обучение монологической речи.

Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Знать и понимать лексику урока.

1

18.04.




Секция 2. О вреде стереотипов.


4




87

Стереотипы, которые мешают жить. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию.

1

19.04.



88

Политическая корректность. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

21.04.



89

Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

25.04.



90

Политическая корректность в отношениях с людьми инвалидами. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию.

1

26.04.




Секция 3. Экстремальные виды спорта.


4




91

Экстремальные виды спорта. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст и выбирать конкретную информацию с целью дальнейшего использованию её в речи.

1

28.04.



92

Сравнительные конструкции. Изучение грамматики.

Знать и понимать лексику урока. Уметь использовать в своей речи сравнительные конструкции.

1

02.05.



93

Спорт для здоровья. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию.

1

03.05.



94

Выполнение грамматических упражнений по теме «Сравнительные конструкции».

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь использовать сравнительные конструкции в письменной речи.

1

05.05.




Секция 4. Мы имеем право - быть разными.


9




95

Быть непохожими и жить в гармонии. Обучение чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать с пониманием основного содержания прочитанного текста, извлекать необходимую информацию.

1

10.05.



96

Молодёжная культура. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос с целью получения необходимой информации.

1

12.05.



97

Молодёжная музыка. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для диалогической формы речи. Уметь вести диалог – расспрос, получать необходимую информацию от собеседника, выражать своё мнение.

1

16.05.



98

Подготовка проектов. Молодёжная культура.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Уметь проявить творческие способности, работать в группе

1

17.05.



99

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Образование. Молодёжная культура».

Уметь воспринимать на слух требуемую информацию, понимать основное содержание текста при чтении. Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

1

19.05.



100

Защита проектов

Уметь проявить творческие способности, работать в группе.

1

23.05.



101

Повторение темы « Образование. Молодежная субкультура».

Знать и понимать лексику урока. Уметь вести диалог – расспрос с целью получения необходимой информации.

1

24.03.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Автор: Пирогова Екатерина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_8_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479921271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_7_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479920561"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_10_klassa_k_uchiebniku_bibolieto"
    ["file_id"] => string(6) "361990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479922772"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства