kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование по английскому языку. предназначено для учащихся 10 классов к учебнику Биболетовой М.З.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Биболетовой М.З.»

Календарно-тематический план


п/п

Раздел, название (тема) урока в поурочном планировании

Требования к уровню

подготовки учащихся

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Примечание


Раздел 1. Как разнообразен этот мир!


27




1

Разные страны – разные ландшафты. Знакомство с новой лексикой.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

03.09.



2

Особенности географического положения России. Обучение монологической речи.

Знать и понимать правило употребления артикля с географическими названиями. Уметь рассказывать о географическом положении России

1

06.09.



3

Домашнее чтение. Влияние погодных условий на жизнь людей. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

1

07.09.



4

Влияние географического положения на жизнь людей в Австралии, США и Великобритании. Обучение чтению.

Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов.

1

10.09.



5

Национальные символы. Обучение говорению.

Знать и понимать, как пользоваться лингвострановедческим справочником. Уметь рассказать о национальных символах, используя зрительные опоры.

1

13.09.



6

Домашнее чтение. Как произошли названия американских штатов. Обучение чтению

Знать и понимать союзы и выражения для установления причинно – следственных связей в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов.

1

14.09.



7

Как понять таинственных иностранцев. Знакомство с новой лексикой и обучение чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новые слова в речи, читать с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации.

1

17.09.



8

Мнение иностранцев о России. Обучение говорению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь говорить на основе прочитанного, осуществлять продуктивные и репродуктивные речевые действия.

1

20.09.



9

Домашнее чтение. Путешествие за границу. Обучение чтению.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

21.09.



10

Косвенный вопрос. Обучение аудированию.

Знать и понимать правила построения косвенного вопроса. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания.

1

24.09.



11

Происхождение географических названий в Америке. Обучение чтению и говорению.

Знать и понимать структуру косвенного вопроса. Уметь анализировать полученную информацию, делать выводы, составлять продуктивные речевые высказывания.

1

27.09.



12

Домашнее чтение. Возвращение домой. Обучение чтению.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

28.09.



13

Выполнение лексических заданий по тексту «Возвращение домой». Обучение говорению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь делать выводы на основе прочитанного текста. Уметь записать ответы на предложенные вопросы.

1

01.10.



14

В гостях хорошо, а дома лучше. Обучение аудированию.

Знать и понимать лексику урока. Уметь воспринимать на слух текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия.

1

04.10.



15

Где бы ты хотел жить? Обучение говорению и чтению.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать текст с целью детального понимания, комбинировать и трансформировать речевые единицы, осуществлять продуктивные действия.

1

05.10.



16

Домашнее чтение. Заполнение таможенной декларации. Обучение письму.

Знать и понимать, как заполняется таможенная декларация. Уметь читать текст с целью извлечения конкретной информации.

1

08.10.



17

Стили общения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы характерные для каждого стиля общения. Уметь использовать в речи речевую функцию запроса информации.

1

11.10.



18

Развитие

диалогической речи, с использованием разных стилей общения.

Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения.

1

12.10.



19

Подготовка проектов по теме «Этот прекрасный мир».

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

15.10.



20

Работа над проектом.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

18.10.



21

Защита проектов.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

1

19.10.



22

Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму.

Уметь строить письменные высказывания с использованием известных грамматических правил.

1

22.10



23

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Разнообразный мир».

Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать косвенный вопрос в письменной речи.

1

25.10.



24

Повторение: артикли. Обучение грамматики.

Уметь употреблять артикли с географическими названиями.

1

26.10.



25

Повторение: косвенный вопрос. Обучение грамматики.

Уметь строить косвенный вопрос и использовать его в письменной и устной речи.

1

29.10.



26

Повторение лексики по теме «Этот прекрасный мир».

Уметь использовать изученную лексику в продуктивных высказываниях

1

30.10.



27

Повторение: стили общения. Обучение диалогической речи.

Знать и понимать лексику урока. Уметь учитывать статус собеседников в разных ситуациях общения и использовать речь адекватную ситуации общения.

1

02.11.




Раздел 2. Западные демократии.


21




28

Парламентская демократия. Знакомство с новой лексикой и обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

12.11.



29

Политическое устройство Великобритании. Обучение говорению.

Уметь читать и понимать схемы, догадываться о значении слов по словообразовательным элементам. Уметь строить продуктивные высказывания на основе прочитанного.

1

15.11.



30

Британская монархия. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

1

16.11.



31

Политическое устройство США. Обучение говорению.

Уметь рассказать о политическом устройстве США, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику.

1

19.11.



32

Система сдержек и противовесов. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать содержание прочитанного, анализировать полученную информацию и делать выводы.

1

22.11.



33

Западная демократия. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

1

23.11.



34

Политическое устройство России. Развитие монологической речи.

Уметь рассказать о политическом устройстве России, используя схему, обмениваться мнениями, делать выводы. Знать и понимать необходимую лексику.

1

26.11.



35

Билль о правах. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

1

29.11.



36

Политическая сатира. Дж. Орвелл «Скотский хутор». Обучение чтению.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

30.11.



37

Модальный глагол shall. Изучение грамматики.

Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального.

1

03.12.



38

«Путешествие Гулливера». Домашнее чтение.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

06.12.



39

Каким должен быть политик? Обучение говорению.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

07.12.



40

Никколло Макиавелли о политике средневековья. Обучение чтению.

Уметь делать выводы из почитанного, читать и понимать основное содержание текста.

1

10.12.



41

«Посмертные записки Пиквикского клуба»

Ч. Диккенс. Домашнее чтение.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

13.12.



42

Институты власти. Достопримечательности. Развитие диалогической речи.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

14.12.



43

Удивительные факты. Домашнее чтение.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь читать с детальным пониманием прочитанного, ответить на предложенные вопросы, делать выводы.

1

17.12.



44

Тестирование по теме «Западные демократии».

Уметь воспринимать на слух и читать текст с детальным пониманием прочитанного и услышанного, использовать словообразовательные суффиксы

1

20.12.



45

Работа над проектом «Идеальное государство, как я его понимаю».

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

21.12.



46

Работа над проектом.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

1

24.12.



47

Повторение изученной лексики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

27.12.



48

Повторение грамматики. Модальные глаголы.

Знать и понимать функции и случаи употребления модального глагола shall. Уметь использовать глагол shall в качестве модального.

1

28.12.




Раздел 3. Особенности молодого поколения.


30




49

Способы выражения индивидуальности. Обучение говорению и чтению.

Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

1

11.01.



50

Молодёжная субкультура. Обучение письму.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь строить письменные продуктивные высказывания по предложенной теме.

1

14.01.



51

Молодёжные организации. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

1

17.01.



52

Молодёжные группы. Обучение монологической речи.

Знать и понимать различные типы вопросов для получения и уточнения интересующей информации. Уметь составлять высказывание с элементами аргументации и рассуждения.

1

18.01.



53

Что ты делаешь для самовыражения? Обучение говорению.

Уметь творчески оформить речевое высказывание, обмениваться мнениями , запрашивать информацию.

1

21.01.



54

Молодёжные клубы. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

1

24.01.



55

Чтение текста «Песня Бади» Н. Хинтона.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

25.01.



56

Типы отношений между словом и контекстом. Обучение грамматики.

Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту.

1

28.01.



57

Представители субкультур. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста. Делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

1

31.01.



58

Молодёжные организации в России. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

1

01.02.



59

Молодёжная субкультура в России. Обучение говорению и чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

1

04.02.



60

Благотворительные организации. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

1

07.02.



61

Молодёжная преступность. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

08.02.



62

Ваше отношение к субкультурам. Обучение говорению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание. Делать на основе прочитанного выводы и умозаключения.

1

11.02.



63

Молодёжные фестивали. Домашнее чтение.

Уметь читать и понимать основное содержание текста, делать выводы из прочитанного и осуществлять продуктивные высказывания.

1

14.02.



64

Речевые клише по теме «Отказ от чего – то». Обучение диалогической речи.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

15.02.



65

Диалогическая речь с использование речевых клише отказа.

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

18.02.



66

Чтение текста «Пара тяжёлых ботинок»

С Шерри.

Знать и понимать порядок слов в предложении. Уметь читать с целью извлечения детальной информации, понимать культурологический контекст аутентичных текстов, делать выводы и составлять речевые высказывания.

1

21.02.



67

Клубная музыка. Молодёжные клубы. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

22.02.



68

Ваше представление об идеальной субкультуре. Обучение монологической речи.

Уметь строить монологическое высказывание на основе изученной лексики, высказать своё мнение, аргументируя его.

1

25.02.



69

Работа над проектом.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

28.02.



70

Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради.

Уметь письменно выполнять грамматические упражнения, используя изученные грамматические правила.

1

01.03.



71

Подготовка к тестированию.

Уметь решать тесты и правильно оформлять записи.

1

03.03.



72

Тестирование по теме «Молодёжная субкультура» (аудирование, чтение).

Уметь воспринимать текст на слух и выбирать требуемую информацию. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

1

07.03.



73

Тестирование по теме «Молодёжная субкультура» (грамматика и говорение).

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные в него слова, использовать в речи новую лексику для построения продуктивных высказываний.

1

11.03.



74

Повторение изученной лексики.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

14.03.



75

Повторение. Типы отношений между словом и контекстом.

Знать и понимать отношения между словом и контекстом. Уметь догадываться о значении лексических единиц по контексту.

1

15.03.



76

Повторение. Предлоги и союзы.

Уметь использовать в своей речи предлоги и союзы знать их отличия и случаи применения.

1

18.03.



77

Защита проектов по теме «Молодёжная субкультура».

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

1

21.03.



78

Повторение изученной темы. Беседа.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме

1

22.03.




Раздел 4. Легко ли быть молодым?


24




79

Конвенция ООН по правам детей. Обучение чтению и говорению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

04.04.



80

Ваши права. Защита прав ребёнка. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

05.04.



81

Домашнее чтение. Детские благотворительные организации.

Знать и понимать лексику урока. Уметь читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

1

08.04.



82

Возрастные ограничения. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

11.04.



83

Сложное дополнение. Изучение грамматики.

Знать и понимать правило образования сложного дополнения. Уметь использовать в письменной и устной речи сложное дополнение.

1

12.04.



84

Сложное дополнение. Обучение письму. Работа в рабочих тетрадях.

Уметь письменно выполнять грамматические упражнения, используя изученные грамматические правила.

1

15.04.



85

Проблемы подростков. Обучение чтению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

18.04.



86

Эссе по теме «Проблемы молодых людей». Обучение письму.

Знать и понимать правила написания эссе. Уметь оформить свои размышления в письменной речи.

1

19.04.



87

Домашнее чтение Молодёжные организации.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

22.04.



88

Встречи и свидания. Обучение чтению и говорению.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

25.04.



89

Группа прошедших времён. Обучение грамматики.

Знать и понимать правила образования прошедших времён. Уметь употреблять в письменной и устной речи группу прошедших времён.

1

26.04.



90

Домашнее чтение.

Правила этикета.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

29.04.



91

Легко ли быть молодым? Обучение аудированию и чтению.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации. Читать текст и строит продуктивные высказывания на его основе.

1

02.05



92

Беседа «Быть молодым значит….».

Знать и понимать фразы, характерные для диалогической речи. Уметь аргументировать свою точку зрения в процессе устного общения.

1

03.05.



93

Домашнее чтение. Как стать привлекательным.

Уметь читать текст и понимать основное содержание прочитанного и на этой основе строить продуктивные высказывания.

1

06.05.



94

Речевой этикет. Обучение аудированию.

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

10.05.



95

Этические нормы. Обучение говорению.

Уметь строить продуктивные речевые высказывания, используя изученную лексику.

1

13.05.



96

Оформление личных и официальных писем.

Уметь оформлять личные письма в соответствии предъявляемым требованиям.

1

16.05.



97

Организация самоуправления в зарубежных школах. Обучение чтению.

Знать и понимать необходимую лексику. Уметь высказывать свою точку зрения, согласие, несогласие, сомнение с идеями данными в тексте, подбирать аргументы в защиту своей точки зрения.

1

17.05.



98

Подготовка проектов Проблемы молодёжи.

Уметь осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета, работать в группе.

1

20.05.



99

Защита проектов.

Уметь произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме, логическое рассуждение, включающее установление причинно – следственных связей, критически оценивать полученную информацию.

1

23.05



100

Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?»

Уметь воспринимать текст на слух и выбирать требуемую информацию. Читать и понимать основное содержание текста, находить запрашиваемую информацию.

1

24.05.



101

Тестирование лексико-грамматических навыков по теме «Легко ли быть молодым?»

Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные в него слова, использовать в речи новую лексику для построения продуктивных высказываний.

1

27.05.



102

Повторение изученной лексики по теме «Легко ли быть молодым?»

Знать и понимать новую лексику. Уметь использовать новую лексику в речи, понимать на слух текст с целью извлечения детальной информации.

1

30.05.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Календарно - тематическое планирование для 10 класса к учебнику Биболетовой М.З.

Автор: Пирогова Екатерина Викторовна

Дата: 23.11.2016

Номер свидетельства: 361990

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарно-тематическое планирование - 3 класс по учебнику Биболетовой М.З.(3-4 четверть) "
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-3-klass-po-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-3-4-chietviert"
    ["file_id"] => string(6) "233007"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442954224"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Календарно-тематическое планирование для 6 класса "
    ["seo_title"] => string(56) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-dlia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "229412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441731411"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 8 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_8_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361972"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479921271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 9 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_9_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361982"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479922041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Календарно - тематическое планирование для 7 класса к учебнику Биболетовой М.З."
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_dlia_7_klassa_k_uchiebniku_bibolietov"
    ["file_id"] => string(6) "361959"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479920561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства