| № уро-ка | Неделя | Тема урока | Основные учебные задачи |
| 1 | I | Unit I Who am I? Кто я? | Презентация темы. Введение новых лексических единиц |
| 2 | Развитие навыка говорения Мои любимые жанры в музыке и литературе. |
| 3 | Активизация ЛЕ по теме. Вводный контроль Какой у тебя характер? |
| 4 | II | Развитие навыка ознакомительного, поискового чтения. Профессии и характер. |
| 5 | Развитие грамматического навыка. Действие и состояние. |
| 6 | Развитие навыка говорения. Говорим о себе. |
| 7 | III | Unit II Globetrotter! Путешественник! | Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования |
| 8 | Развитие навыка поискового чтения. Благотворительность. |
| 9 | Развитие навыка аудирования. Размещение и проживание. |
| 10 | IV | Развитие навыка говорения. Работа и отдых. |
| 11 | Развитие навыка письма. Походы и поездки. |
| 12 | Активизация ЛЕ по теме. Электронные письма. |
| 13 | V | Подготовка проекта |
| 14 | Презентация проектов “Планируем поездку” |
| 15 | Unit III Growing up. Взросление. | Развитие навыка чтения с полным пониманием. Взросление. Школа. |
| 16 | VI | Развитие грамматического навыка. Лучшее время в жизни? |
| 17 | Развитие навыков чтения. Дар или проклятье |
| 18 | Развитие грамматического навыка. Used to для описания повторявшихся действий в прошлом. |
| 19 | VII | Развитие навыка говорения. Кем ты хотел стать в детстве? |
| 20 | Языковая ловушка. "Интересный" или "заинтересованный"? |
| 21 | Развитие навыка говорения. Просьбы, разрешения и отказы. |
| 22 | VIII | Устное введение в тему. Образование в Англии и России. |
| 23 | Развитие навыков аудирования. Nothing is impossible. |
| 24 | Отработка новых ЛЕ в устной речи |
| 25 | IX | Dialogue of cultures Диалог культур | Повторение пройденного материала |
| 26 | Progress check | Контроль навыков грамматики, говорения |
| 27 | Consolidation Закрепление | Контроль навыков аудирования, чтения |
| № уро-ка | Неделя | Тема урока | Основные учебные задачи |
| 1 | I | Unit 4 Inspiration Вдохновение | Развитие навыка говорения. Вдохновение. |
| 2 | Введение нового грамматического материала. Использование времени Past Continuous. |
| 3 | Развитие навыка просмотрового чтения. Сон - лучшее лекарство. |
| 4 | II | Развитие грамматического навыка. Фразовые глаголы. |
| 5 | Развитие навыка говорения. Важные факты в прошлом. |
| 6 | Развитие навыка аудирования.. Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение. |
| 7 | III | Развитие навыка поискового чтения. Владимир Зворыкин и его изобретение. |
| 8 | Unit 5 No place like home В гостях хорошо, а дома лучше | Развитие навыка говорения. Нет места лучше, чем дом. |
| 9 | Развитие грамматического навыка. |
| 10 | IV | Развитие навыка письма. Где ты живешь? |
| 11 | Развитие грамматического навыка . Относительные местоимения Whose, who, where, that, which |
| 12 | Развитие навыка аудирования. Дейли Пост. |
| 13 | V | Развитие навыка говорения. Умный дом. |
| 14 | Активизация ЛЕ по теме. Дом, в котором ты живешь. |
| 15 | Развитие навыка говорения. Описание картинок. Подготовка проекта |
| 16 | VI | Введение нового грамматического материала. Употребление артиклей при описнии |
| 17 | Развитие грамматических навыков |
| 18 | Столицы мира: Москва и Лондон |
| 19 | VII | Dialogue of cultures Диалог культур | Повторение пройденного материала Защита проектов |
| 20 | | Progress check | Контроль навыков грамматики, говорения |
| 21 | Consolidation Закрепление | Контроль навыков аудирования, чтения |
| № уро-ка | Неделя | Тема урока | Основные учебные задачи |
| 1 | I | Unit 6. Eat up! Еда | Развитие навыка говорения. Едим с аппетитом. |
| 2 | Развитие грамматического навыка. Указатели множества |
| 3 | Развитие навыка просмотрового чтения. Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем? |
| 4 | II | Развитие навыка работы со словарем. Рестораны и кафе. |
| 5 | Развитие навыка говорения. Жалобы и извинения. |
| 6 | Развитие навыка письма. Заполняем опросный лист. |
| 7 | III | Unit 7. Look to the future Взгляд в будущее | Развитие навыков монологической речи. Взгляд в будущее. |
| 8 | Развитие грамматического навыка. Планы на будущее. |
| 9 | Развитие навыка поискового чтения. Технологии будущего. |
| 10 | IV | Развитие грамматического навыка. Говорим о вероятностях. |
| 11 | Развитие навыка говорения. Голосуйте за нас! |
| 12 | Активизация ЛЕ по теме. Земля в будущем. |
| 13 | V | Развитие навыка ведения дискуссию Будущее планеты |
| 14 | Развитие навыка аудирования. Предсказания о будущем. |
| 15 | Подготовка проекта |
| 16 | VI | Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет" |
| 17 | Unit 8. The world of work Мир работы | Активизация ЛЕ по теме. Мир профессий. |
| 18 | Развитие грамматического навыка. Профессия для тебя. |
| 19 | VII | Развитие навыка просмотрового чтения. Необычные профессии. |
| 20 | Развитие навыка работы со словарем. Временная работа. |
| 21 | Развитие навыка аудирования. Приглашение на собеседование. |
| 22 | VIII | Развитие навыка письма. Заполняем форму заявки. |
| 23 | Развитие навыка говорения. Ролевая игра "Собеседование" |
| 24 | Введение страноведческой информации. Знаменитые монархи |
| 25 | IX | Британские монархи. История королевской семьи. |
| 26 | Подготовка сообщений "A famous ruler" |
| 27 | Развитие навыков письма. Работа над портфолио. Подготовка проекта |
| 28 | X | Dialogue of cultures Диалог культур | Защита проекта. Повторение пройденного материала |
| 29 | Progress check | Контроль навыков аудирования, чтения |
| 30 | Consolidation Закрепление | Контроль навыков грамматики, говорения |
| № уро-ка | Неделя | Тема урока | Основные учебные задачи |
| 1 | I | Unit 9. Love and trust Любовь и доверие | Введение в тему. Любовь и доверие. |
| 2 | Развитие навыка аудирования. Что происходит с Яном? |
| 3 | Развитие грамматического навыка. Present Perfect. |
| 4 | II | Развитие навыка поискового чтения. Любовь длинной в полвека. |
| 5 | Развитие навыка чтения с полным пониманием. |
| 6 | Развитие навыка работы со словарем. Поговорим об отношениях. |
| 7 | III | Развитие навыка поискового чтения. А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви. |
| 8 | Развитие навыка говорения. В поисках работы. |
| 9 | Развитие навыка аудирования. Скейтбординг в России. |
| 10 | IV | Аббревиатуры для смс. Пишем смс |
| 11 | Unit 10. The media Средства массовой информации | Введение новых ЛЕ по теме СМИ. |
| 12 | Развитие грамматического навыка. Passive voice. |
| 13 | V | Развитие навыка просмотрового чтения. ТВ: за и против. |
| 14 | Развитие навыка говорения. Интересные факты о ТВ. |
| 15 | Развитие навыка ведения диалога. ТВ зависимость. |
| 16 | VI | Развитие навыка говорения. Способы получения информации. |
| 17 | Развитие навыка аудирования. Радио и радиостанции. |
| 18 | Развитие навыка работы со словарем. Виды СМИ. |
| 19 | VII | Развитие навыка чтения с полным пониманием. Что не так с молодежью сегодня? |
| 20 | Развитие навыка письма. Письмо в редацию. |
| 21 | Известные места в Британии и России. проекта |
| 22 | VIII | Progress check | Защита проекта. Повторение пройденного материала |
| 23 | Consolidation Закрепление | Контроль лексико-грамматических навыков |
| 24 | Dialogue of cultures Диалог культур | Подведение итогов года |
| Итого: 102 часа |