|   № уро-ка   |        Неделя   |    Тема урока   |        Основные учебные задачи   |  
  |   1   |    I   |    Unit I Who am I? Кто я?   |    Презентация темы. Введение новых лексических единиц   |  
  |   2   |    Развитие навыка говорения Мои любимые жанры в музыке и литературе.     |  
  |   3   |    Активизация ЛЕ по теме. Вводный контроль   Какой у тебя характер?   |  
  |   4   |    II   |    Развитие навыка ознакомительного, поискового чтения. Профессии и характер.   |  
  |   5   |    Развитие грамматического навыка. Действие и состояние.   |  
  |   6   |    Развитие навыка говорения. Говорим о себе.       |  
  |   7   |    III   |    Unit II Globetrotter! Путешественник!   |    Путешественник! Любишь ли ты путешествовать? Развитие навыка аудирования   |  
  |   8   |    Развитие навыка поискового чтения. Благотворительность.   |  
  |   9   |    Развитие навыка аудирования. Размещение и проживание.   |  
  |   10   |    IV   |    Развитие навыка говорения. Работа и отдых.   |  
  |   11   |    Развитие навыка письма. Походы и поездки.     |  
  |   12   |    Активизация ЛЕ по теме. Электронные письма.   |  
  |   13   |    V   |    Подготовка проекта   |  
  |   14   |    Презентация проектов “Планируем поездку”   |  
  |   15   |    Unit III Growing up. Взросление.   |    Развитие навыка чтения с полным пониманием. Взросление. Школа.   |  
  |   16   |    VI   |    Развитие грамматического навыка. Лучшее время в жизни?   |  
  |   17   |    Развитие навыков чтения. Дар или проклятье   |  
  |   18   |    Развитие грамматического навыка. Used to для описания повторявшихся действий в прошлом.   |  
  |   19   |    VII   |    Развитие навыка говорения. Кем ты хотел стать в детстве?   |  
  |   20   |    Языковая ловушка. "Интересный" или "заинтересованный"?   |  
  |   21   |    Развитие навыка говорения. Просьбы, разрешения и отказы.   |  
  |   22   |    VIII   |    Устное введение в тему. Образование в Англии и России.   |  
  |   23   |    Развитие навыков аудирования. Nothing is impossible.   |  
  |   24   |    Отработка новых ЛЕ в устной речи   |  
  |   25   |    IX   |    Dialogue of cultures  Диалог культур   |    Повторение пройденного материала   |  
  |   26   |    Progress check   |    Контроль навыков грамматики, говорения   |  
  |   27   |    Consolidation  Закрепление     |    Контроль навыков аудирования, чтения   |  
 
       |   № уро-ка   |        Неделя   |    Тема урока   |        Основные учебные задачи   |  
  |   1   |    I   |    Unit 4 Inspiration  Вдохновение     |    Развитие навыка говорения. Вдохновение.     |  
  |   2   |    Введение нового грамматического материала. Использование времени Past Continuous.   |  
  |   3   |    Развитие навыка просмотрового чтения. Сон - лучшее лекарство.   |  
  |   4   |    II   |    Развитие грамматического навыка. Фразовые глаголы.   |  
  |   5   |    Развитие навыка говорения. Важные факты в прошлом.   |  
  |   6   |    Развитие навыка аудирования.. Самуэль Тейлор Колеридж и незаконченное стихотворение.     |  
  |   7   |    III   |    Развитие навыка поискового чтения. Владимир Зворыкин и его изобретение.   |  
  |   8   |    Unit 5 No place like home  В гостях хорошо, а дома лучше   |    Развитие навыка говорения. Нет места лучше, чем дом.   |  
  |   9   |    Развитие грамматического навыка.   |  
  |   10   |    IV   |    Развитие навыка письма. Где ты живешь?   |  
  |   11   |    Развитие грамматического навыка . Относительные местоимения Whose, who, where, that, which   |  
  |   12   |    Развитие навыка аудирования. Дейли Пост.   |  
  |   13   |    V   |    Развитие навыка говорения. Умный дом.   |  
  |   14   |    Активизация ЛЕ по теме. Дом, в котором ты живешь.     |  
  |   15   |    Развитие навыка говорения. Описание картинок. Подготовка проекта   |  
  |   16   |    VI   |    Введение нового грамматического материала. Употребление артиклей при описнии     |  
  |   17   |    Развитие грамматических навыков   |  
  |   18   |    Столицы мира: Москва и Лондон   |  
  |   19   |    VII   |    Dialogue of cultures  Диалог культур   |    Повторение пройденного материала  Защита проектов   |  
  |   20   |         |    Progress check   |    Контроль навыков грамматики, говорения   |  
  |   21   |    Consolidation  Закрепление   |    Контроль навыков аудирования, чтения   |  
 
         |   № уро-ка   |        Неделя   |    Тема урока   |        Основные учебные задачи   |  
  |   1   |    I   |    Unit 6. Eat up!  Еда   |    Развитие навыка говорения. Едим с аппетитом.   |  
  |   2   |    Развитие грамматического навыка. Указатели множества   |  
  |   3   |    Развитие навыка просмотрового чтения. Был ли Фред Флинстоун вегетарианцем?   |  
  |   4   |    II   |    Развитие навыка работы со словарем. Рестораны и кафе.   |  
  |   5   |    Развитие навыка говорения. Жалобы и извинения.   |  
  |   6   |    Развитие навыка письма. Заполняем опросный лист.   |  
  |   7   |    III   |    Unit 7. Look to the future  Взгляд в будущее   |    Развитие навыков монологической речи. Взгляд в будущее.   |  
  |   8   |    Развитие грамматического навыка. Планы на будущее.   |  
  |   9   |    Развитие навыка поискового чтения. Технологии будущего.   |  
  |   10   |    IV   |    Развитие грамматического навыка. Говорим о вероятностях.     |  
  |   11   |    Развитие навыка говорения. Голосуйте за нас!   |  
  |    12   |    Активизация ЛЕ по теме. Земля в будущем.   |  
  |   13   |    V   |    Развитие навыка ведения дискуссию Будущее планеты   |  
  |   14   |    Развитие навыка аудирования. Предсказания о будущем.   |  
  |   15   |    Подготовка проекта   |  
  |   16   |    VI   |    Презентация проекта "Мой город/страна через 10 лет"   |  
  |   17   |    Unit 8. The world of work  Мир работы   |    Активизация ЛЕ по теме. Мир профессий.   |  
  |   18   |    Развитие грамматического навыка. Профессия для тебя.   |  
  |   19   |    VII   |    Развитие навыка просмотрового чтения. Необычные профессии.   |  
  |   20   |    Развитие навыка работы со словарем. Временная работа.   |  
  |   21   |    Развитие навыка аудирования. Приглашение на собеседование.   |  
  |   22   |    VIII   |    Развитие навыка письма. Заполняем форму заявки.   |  
  |   23   |    Развитие навыка говорения. Ролевая игра "Собеседование"   |  
  |   24   |    Введение страноведческой информации. Знаменитые монархи   |  
  |   25   |    IX   |    Британские монархи. История королевской семьи.   |  
  |   26   |    Подготовка сообщений "A famous ruler"   |  
  |   27   |    Развитие навыков письма. Работа над портфолио. Подготовка проекта   |  
  |    28   |    X   |    Dialogue of cultures  Диалог культур   |    Защита проекта. Повторение пройденного материала   |  
  |    29   |    Progress check   |    Контроль навыков аудирования, чтения   |  
  |    30   |    Consolidation  Закрепление   |    Контроль навыков грамматики, говорения   |  
 
       |   № уро-ка   |        Неделя   |    Тема урока   |        Основные учебные задачи   |  
  |   1   |    I   |    Unit 9. Love and trust  Любовь и доверие   |    Введение в тему. Любовь и доверие.   |  
  |   2   |    Развитие навыка аудирования. Что происходит с Яном?   |  
  |   3   |    Развитие грамматического навыка. Present Perfect.   |  
  |   4   |    II   |    Развитие навыка поискового чтения. Любовь длинной в полвека.   |  
  |   5   |    Развитие навыка чтения с полным пониманием.   |  
  |   6   |    Развитие навыка работы со словарем. Поговорим об отношениях.   |  
  |   7   |    III   |    Развитие навыка поискового чтения. А.Грибоедов и Н.Чавчавадзе: история любви.   |  
  |   8   |    Развитие навыка говорения. В поисках работы.   |  
  |   9   |    Развитие навыка аудирования. Скейтбординг в России.   |  
  |   10   |    IV   |    Аббревиатуры для смс. Пишем смс   |  
  |   11   |    Unit 10. The media  Средства массовой информации           |    Введение новых ЛЕ по теме СМИ.   |  
  |   12   |    Развитие грамматического навыка. Passive voice.   |  
  |   13   |    V   |    Развитие навыка просмотрового чтения. ТВ: за и против.   |  
  |   14   |    Развитие навыка говорения. Интересные факты о ТВ.   |  
  |   15   |    Развитие навыка ведения диалога. ТВ зависимость.   |  
  |   16   |    VI   |    Развитие навыка говорения. Способы получения информации.   |  
  |   17   |    Развитие навыка аудирования. Радио и радиостанции.   |  
  |   18   |    Развитие навыка работы со словарем. Виды СМИ.   |  
  |   19   |    VII   |    Развитие навыка чтения с полным пониманием. Что не так с молодежью сегодня?   |  
  |   20   |    Развитие навыка письма. Письмо в редацию.   |  
  |   21   |    Известные места в Британии и России. проекта   |  
  |   22   |    VIII   |    Progress check   |    Защита проекта. Повторение пройденного материала   |  
  |   23   |    Consolidation  Закрепление   |    Контроль лексико-грамматических навыков   |  
  |   24   |    Dialogue of cultures  Диалог культур   |    Подведение итогов года   |  
  |   Итого: 102 часа     |