№ | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | | | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь |
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока/ Тип урока | Элементы содержания |
Требования к предметным результатам | | Контрольно-оценочная деятельность |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться |
| вид | форма |
Unit III Достопримечательности Лондона |
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
49 | | | Пребывание российских школьников в англ. Семьях. Диалог Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: упр.3 стр.86 Аудирование: упр.1,2 стр.86 Чтение: упр. 4 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.1 стр.133 Лексика: host, family. theatre, square, stadium | Г. - уметь расспросить собеседника. А. - уметь понять говорящего и правильно ответить на его вопросы | Г: уметь вести диалог, соблюдая нормы речевого этикета | Говорение ДР (3вопр.) Упр.3 стр.86 | CD |
50 | | | Лондонский зоопарк. Чтение Комбинированный урок | Чтение: упр.6 стр.87 Говорение: упр.6 стр.87 Грамматика: артикль в английском языке упр.4 стр.133 | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Ч: уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, получать сведения об Англии, расспрашивать о стране изучаемого языка | Чтение: упр.6 стр.87 | CD |
51 | | | Карта Великобритании. Беседа. Комбинированный урок | Чтение: упр.9 стр.88, 14,16 стр.89 Лексика:to be founded in, to be famous for, a cathedral, ancient, to be full of, hospitable Говорение: упр.12 стр.89 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.20 стр.91 | ЧГ.- уметь показать на карте о Британии А: уметь извлечь необходимую информацию из прослушанного текста | Г:уметь работать по карте, описывать Великобританию ; совершенствовать диалогическую речь | Говорение: МР.(3-4 фр.) упр.12 стр.89 | CD |
52 | | | Факты о великих городах России. Комбинированный урок | Чтение:упр.17 стр.90 Говорение: упр.18,19 стр.91 Грамматика: упр.20 стр.91, упр.21 стр.92 Лексика:to be situated, a sight, a tower, a fortress | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации, вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. П:учить учащихся применять теорию в практике | ГР:Уметь различать Present Continuous and Present Simple Г: уметь расспрашивать о достопримечательностях своей страны | Чтение: упр.17 стр.90 | CD |
53 | | | Наиболее известные достопримечательности Лондона. Чтение Комбинированный урок | Аудирование: упр.24,25,27 стр.94 Чтение:упр.29 стр.95 Говорение: упр.30,31 стр.96 Грамматика:Present Continuous and Present Simple:упр.3 стр.133 | А.- уметь извлечь информацию из услышанного текста. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | Уметь строить предложения в Present Continuous and Present Simple в пределах изучаемой темы | Аудирование: упр.24 стр.94 | CD |
54 | | | Разделительные вопросы | Грамматика: Tag-question, стр.99, упр. 39 | Г. – уметь расспросить собеседника | Уметь строить предложения в пределах изучаемой темы | | |
55 | | | Лондонский Тауэр. Аудирование .Комбинированный урок | Чтение:упр.38 стр.98 Говорение: упр.41 стр.99,упр.44 стр.101 Грамматика:tag questions упр.39 стр.99 Лексика:Palace, royal, east, west | Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному. А- уметь извлечь информацию из прослушанного текста, ответить на вопросы по прослушанному. | Г: уметь выразить свое отношение к услышанному и ответить на вопросы о своей стране | Грамматика: упр.39 стр.99, упр.41 стр.99 | CD |
56 | | | Музеи Лондона. Чтение. Комбинированный урок | Чтение:упр.43,44 стр.100 Аудирование: упр.45 стр.101 Говорение: упр.46 стр.101,упр.44 стр.101 | Ч- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, выполнить послетекстовые задания по прочитанному. Г:уметь разыгрывать диалоги | АЧ: узнавать ,какие памятники культуры являются предметом гордости | Чтение:упр.44,46 стр.101 | CD |
57 | | | Ориентация в чужом городе. Диалог. Комбинированный урок | Аудирование: упр.48 стр.102 Чтение:упр.50 стр.102 Говорение: упр.55 стр.103, упр.56 стр.104 | Г:уметь разыгрывать диалоги по аналогии, извлечь нужную информацию из прочитанного А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текс | Г: расспрашивать, как пройти… | Говорение: упр.50стр.102 | CD |
58 | | | Наиболее известные символы стран мира. Аудирование. Комбинированный урок | Аудирование: упр.58 стр.104 ,упр.60 стр.105 Чтение: упр.59 стр.105 Говорение: упр.62 стр.105 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect | А: получать сведения о странах изучаемого языка, знакомиться с их достопримечательностями | Аудирование: упр.58стр.104 | CD |
59 | | | Музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.72 стр.108-9 Говорение: упр.73 стр.109 Лексика:face-to-face, a politician, activities | ЧГ: уметь извлечь информацию из прочитанного текста, обсуждать прочитанный текст | ЧГ: получать сведения о Великобритании, обмениваться информацией по прочитанному тексту | | CD |
60 | | | Известные сады Лондона. Чтение. Комбинированный урок. | Чтение:упр.78 стр.110 Аудирование:упр.75 стр.110 Говорение: упр.79,80 стр.111 | Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г:учить учащихся описывать картинки | Г: уметь описывать картинки Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Чтение: упр.80 стр.111,упр78 стр.110 | CD |
61 | | | Останкинская телебашня в Москве. Аудирование. Комбинированный урок | Чтение: упр.82 стр.112 Грамматика: правильные и неправильные глаголы упр.85,86 стр.112-113 Аудирование: упр.88 стр.113 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного и прочитанного текста | А: воспринимать на слух аудиозапись и выборочно понимать с опорой на языковую догадку | Чтение:упр.82 стр.112 Аудирование: упр.88 стр.113 | CD |
|
Метапредметные результаты: личностные УУД: формировать ответственное отношение к учению, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, языку; регулятивные УУД: уметь планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу; выполнять контрольные задания, в том числе тестового характера; познавательные УУД: уметь представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем; сосредоточиться на выполнении речевых действий; коммуникативные УУД: уметь выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей; задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; |
62 | | | История Алисы. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.91 стр.114 Грамматика: Participle I and Participle II упр.89,90 стр.113 Говорение:упр.82 стр.112 Лексика:peace, in peace, to be surprised Аудирование: упр.83 стр.112 | Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного упражнения | Ч: уметь читать и выполнять упр-ия по прочитанному Г: уметь составить рассказ о том. что собираешься делать | Чтение: упр.91,92,93,94 стр.114 | CD |
63 | | | Настоящее завершенное время. Комбинированный урок | Грамматика: Present Perfect упр.98,99 стр.116 Говорение:упр.106, 107 стр.117,упр.111 стр.119 | Г:уметь рассказать о выполненных и невыполненных действиях в Present Perfect | Г: уметь использовать Present Perfect в речи | Грамматика:упр.100стр.116,упр.109 стр.1181 | CD |
64 | | | Парки в Лондоне. Аудирование Комбинированный урок | Аудирование:упр.113 стр.119,упр.115 стр.120 Говорение: упр.111 стр.119 Письмо: упр.13 стр.135 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста Г: уметь задать вопросы в Present Perfect | Г: уметь применять новую грамматику в речи, совершенствовать диалогическую речь | Аудирование:упр.113 стр.119,упр. | CD |
65 | | | Приглашение на вечеринку. Письмо Комбинированный урок | Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Письмо:упр.123,124 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 | А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста | Г: уметь описывать картинки с привлечением новых слов П: выполнять письменные лексико-грамматические упражнения | Аудирование:упр.122, 123 стр.122 Говорение: упр.125 стр.122 | CD |
66 | | | День рождения. Монолог. Комбинированный урок | Говорение: упр.126 стр.123 Аудирование:упр.128 стр.123 Чтение:упр.133 стр.125 Лексика:a piece of, a slice of | Г: уметь рассказать о своём дне рождения по плану Ч: уметь понять прочитанный текст и обменяться инфо | Г: уметь строить высказывание по плану Ч: уметь обмениваться инфо по прочитанному | Говорение: упр.126 стр.123 Чтение: упр.133 стр.125 | CD |
67 | | | Чаепитие по-английски. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 Говорение: упр.135 стр.125 Аудирование:упр.130 стр.124 | Г:уметь сравнить ,как отмечают праздники россияне и англичане Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному А: работа над произношением новых слов | Г: уметь сравнивать и делать анализ Г: уметь делать сообщение с опорой на ключевые слова и образец | Чтение: упр.129 стр.124, упр.133 стр.125 | CD |
68 | | | Вежливая беседа за столом. Диалог. Комбинированный урок | Чтение: упр.141 стр.127,упр.142 стр.127 Чтение: упр.139 стр.126-127 Говорение: упр.142 стр.127 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы по прочитанному | Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Чтение: упр.139 стр.126-127 | |
69 | | | Знаменитые люди из англоговорящих стран. Аудирование. Комбинированный урок | Чтение:упр.143 стр.128 Письмо:упр.26 стр.137 Аудирование: упр.151 стр.129 Лексика:a novel, an adventure, a character | Ч: уметь пользоваться справочной литературой А: уметь извлечь нужную информацию из прослушанного текста | Ч: уметь пользоваться справочной литературой | Чтение:упр.143 стр.128 | CD |
70 | | | Английский писатель Даниель Дефо. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.144 стр.128, упр.145 стр.129,упр.149 стр.129 Говорение: упр.149 стр.129 Письмо: упр.26 стр.137 | Ч: уметь понять прочитанный текст и ответить на вопросы Г: уметь высказаться по проблеме по прочитанному тексту | Ч: уметь работать по прочитанному тексту Г: уметь описать литературного героя | Чтение: упр.144 стр.128 Говорение: упр.149 стр.129 | |
71 | | | Любимые писатели. Монолог. Комбинированный урок | Чтение: упр.152стр.130 Говорение ДР:упр.153 стр.130 Письмо: упр.154 стр.130,упр.26 стр.137 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками о любимых писателях П: уметь написать о любимой книге | Г: уметь вести беседу о любимом писателе Ч: узнавать наиболее известных литературных героев | ДР:упр.153 стр.130 | |
72 | | | Факты из жизни известных ученых и художников. Чтение. .Комбинированный урок | Чтение: упр.155 стр.131, упр.157 стр.132, упр.159 стр.132 Говорение: упр.158 стр.132,упр.160 стр.132 | Г: уметь разыграть диалоги с одноклассниками Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания | Г: уметь составить диалог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Чтение: упр.155 стр.131 Говорение: упр.158 стр.132 | |
73 | | | Английский актёр Чарли Чаплин. Чтение Комбинированный урок | Чтение: упр.159 стр.132 Письмо:упр.159 стр.132 (сделать выписки) Говорение:упр.160 стр.132, | П: учить учащихся работать с текстом и делать выписки из него Ч: уметь извлечь из прочитанного текста нужную инфо и выполнить послетекстовые задания | ЧП: уметь делать записи на английском языке, узнавать о наиболее известных актёрах | Письмо: упр.159 стр.132 Чтение: упр.159 стр.132 | |
74 | | | Добро пожаловать в наш город. Проект. | Говорение: учить учащихся говорить о своём проекте | Г: учить учащихся правильно употреблять изученную лексику,учить учащихся делать небольшие сообщения | Г: уметь составить монолог по теме, используя изученный лексико-грамматический материал | Защита проекта | |
75 | | | История Стефана. Контроль навыков аудирования | Задание 1, 2, стр. 138 | CD |
76 | | | Открытка другу. Контроль навыков письменной речи | Задание 6 стр.140 | |
77 | | | Гренни Марселл. Контроль навыков чтения | Задания 3,4,5 стр.139-140 | |
78 | | | Любимая книга. Контроль навыков устной речи | Задание7 стр.141 | |
№ | Наименование изучаемой темы | Основное содержание по теме | Характеристика основных видов деятельности (на уровне учебных действий) | | | Информацион-ное сопровождение, цифровые и электронные образователь |
Дата по плану | Дата по факту | Тема урока/ Тип урока | Элементы содержания |
Требования к предметным результатам | | Контрольно-оценочная деятельность |
Учащийся научится | Учащийся получит возможность научиться |
| вид | форма |
79 | . | | Средняя школа в Лондоне. Аудирование. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Говорение: упр.2,3 стр.143 Аудирование: упр.1,2 стр.142 Чтение: упр.4,5 стр.143 Грамматика:tag questions Лексика:opportunity, homesick | А. - уметь слушать c извлечением нужной информации Ч:- работа над фонетикой новых слов, чтение с извлечением нужной информации | Г:выражать отношение к школьной жизни в Англии Находить значения отдельных слов в словаре, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком | Аудирование: упр.1,2 стр.142 | CD |
80 | | | Впечатления о пребывании в Лондоне. Письмо. Комбинированный урок | Чтение: упр.9,10 стр. 145 Письмо: написать письмо другу | П: уметь написать письмо другу о проведённых в другом городе весенних каникулах | Ч: находить в тексте необходимую информацию П:написать письмо другу о каникулах | Чтение: 9,10 стр. 145 | CD |
81 | | | Отношения в семье. Аудирование Комбинированный урок | Аудирование: упр.14 стр.146 Чтение: упр. 15 стр.146 Говорение: упр. 15 стр.146 Лексика: curious, a good sense of humour, naughty, serious, understanding | Ч: уметь извлечь информацию из прочитанного интервью, работа над фонетикой новых слов Г. - уметь кратко высказаться по прочитанному тексту | А: понимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Ч: читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Чтение: упр. 15 стр.146 | CD |
82 | | | Типичная английская семья. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.18 стр.147 Говорение: упр.19,20 стр.148 | ЧГ- уметь извлечь информацию из прочитанного текста, ответить на вопросы по прочитанному | Ч: читать и понимать основную информации, содержащуюся в тексте. Г:оперировать активной лексикой в процессе общения | Говорение: упр.19,20 стр.148 | |
83 | | | Внешность и характер членов семьи. Аудирование. Комбинированный урок | Аудирование: упр.23,24 стр.148 Чтение: упр.23 стр.148 Лексика: athletic, friendly, loving, talkative, obedient, smart, intelligent, wise, polite, tactful Говорение: упр.29 стр.149 | Ч.- учить выразительному чтению стихотворения Г. - уметь делать сообщение о семье используя новую лексику | Г: совершенствовать монологическую речь Ч: выразительно читать стихотворение Выполнять лексико-грамматические упражнения | Аудирование: упр.23,24 стр.148 Говорение: упр.21 стр.148 | CD |
84 | | | Отношения в семье. Письмо. Комбинированный урок | Письмо: упр. 21,22 стр.148 Аудирование: упр.27 стр.149 Говорение : упр.28,29 стр.149 | П: учить писать письмо о своей семье Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: составлять рассказы в письменной форме Г: совершенствовать монологическую речь | Письмо: упр.22 стр.148 | CD |
85 | | | Рассказ о своей семье. Монолог. Комбинированный урок | Аудирование: упр.30 стр.149 Говорение : упр.32,33,34 стр.150 Письмо: упр.35 стр.150 | Г: учить вести диалог-расспрос П: учить делать записи во время интервью А: учить языковой догадке на основе прослушанного | А: догадываться о значении незнакомых слов Г: совершенствовать диалогическую речь П: уметь заполнять таблицу | Говорение : упр.32,33,34 стр.150 | CD |
86 | | | Слово- образовательные префиксы | Грамматика: словообразование- приставки un-, im-,in-,non- | Г: учить вести диалог-расспрос | П: уметь образовывать слова с помощью суффиксов | Аудирование: упр. 30, стр. 149 | |
87 | | | Домашние питомцы. Беседа. Комбинированный урок | Говорение: упр.39 стр.151 Чтение, говорение: упр.39 стр.151 | Г: уметь расспросить одноклассников об их питомцах | Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию | Говорение: упр.39стр.151 | |
88 | | | Мой питомец. Монолог. Комбинированный урок | Говорение: упр.44,45 стр.153 Письмо:упр.46 стр.153 | Г. – уметь рассказать о своём питомце П.- уметь написать историю о своём питомце | Г: оперировать активной лексикой в монологическом высказывании П: уметь написать короткий рассказ | Говорение: уметь вести диалог-расспрос по теме. | |
89 | | | Детективная история об английском мальчике. Чтение Комбинированный урок | Чтение: упр.41 стр.152-153,упр.49 стр.153-154 Говорение: упр. 41(вопросы) стр152 | ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на прочитанный текст | Г: совершенствовать монологическую и диалогическую речь | Говорение: упр.41 (вопросы) стр.152 | |
90 | | | Хобби людей. Диалог. Комбинированный урок | Говорение: упр.57,58,59 стр.155 Письмо:упр.11,15,16 стр.166 | Г. – уметь вести диалог-расспрос по теме’’Xoбби ‘’ П: знать лексику по теме | Г: совершенствовать диалогическую речь, оперировать активной лексикой в процессе общения | Говорение: упр.58 стр.155 | |
91 | | | Конструкция to be going to… Комбинированный урок | Грамматика: введение новой грамматической конструкции | Уметь высказываться о своих намерениях, используя грамматический материал | Уметь употреблять грамматическую конструкцию | Упр. 73, стр. 158 | |
92 | | | Странные и необычные хобби. Чтение Комбинированный урок | Чтение: упр.62,63стр. 156-157 Говорение: упр.65 стр.157 | Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме | Ч: читать небольшие тексты , построенные на изученном языковом материале Г: описывать известных людей | Чтение: упр.62 стр.157 | |
93 | | | Моё хобби. Монолог. | Говорение: упр.64,65 стр.157 Чтение: упр. 60 стр.156 Письмо: упр.11стр.166 | Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме Ч - уметь читать с пониманием основного содержания. | Г:совершенствоввть диалогическую речь в Present Simple, Present Continious | Говорение:упр.65 стр.157 | |
94 | | | Хобби моих друзей. Диалог. Комбинированный урок | Чтение: упр.59 стр.155. Говорение: упр.58 стр.155 Письмо: упр.5стр.164 | . Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. Ч. - уметь читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. | Г: сообщать о любимых формах досуга, обмениваться мнениями о хобби, выполнять лексико-грамматические упражнения по теме | Говорение: упр.58стр.155 | |
95 | | | Мир профессий. Беседа. Комбинированный урок | Говорение: ДР.: упр.77 стр.160 Аудирование: выразительное чтение стихотворения упр.69 Письмо: упр.13 стр.166 Лексика:actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet | Г. – уметь вести диалог – обмен информацией о хобби. | Г:совершенствоввть диалогическую речь А: выразительно читать стихотворение | Говорение ДР (4 фр.) упр.77стр.160 | CD |
96 | | | Типичные черты характера для определенных профессий. Беседа. | Говорение: упр.83 стр.163 Письмо:упр.84 стр.163 Аудирование:упр.69.79 | П. – уметь заполнить таблицу Г. – уметь вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: уметь выполнять письменные упражнения Г:совершенствоввть диалогическую речь | Говорение:упр.5 стр.165 | CD |
97 | | | Предпочтения сверстников в выборе профессии. Письмо. Комбинированный урок | Говорение: диалог-расспрос по теме Лексика: actor, bodyguard, computer programmer, engineer, fire fighter, housewife, librarian, manager, nurse, police officer, vet Письмо: упр.13 стр.166 | Г. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал, уметь вести диалог-расспрос по теме, уметь расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, сообщать краткие сведения. П. – уметь вставить в тексте слова по теме, уметь применять грамматические знания | Г: совершенствоввть диалогическую речь П: уметь выполнять письменные упражнения | Письмо упр.19 стр. 22 | |
98 | | | Рассказы людей разных профессий. Чтение. Комбинированный урок | Чтение: упр.80 стр.161 Говорение: упр.81 стр.161 | Г - уметь составлять монологическое сообщение по теме ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | Г: совершенствовать монологическую речь Ч: читать текст и понимать основную информацию | Чтение: упр.80 стр.161 | |
99 | | | Профессии моих родителей. Монолог Комбинированный урок | Чтение: упр.74 стр.159 Письмо: упр.75 стр.159 Говорение: упр.73 стр.158 | П. – уметь заполнить таблицу ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | П: уметь выполнять письменные упражнения Ч: читать текст и находить нужную информацию | Говорение: упр.75 стр.159 | |
100 | | | Идеальная работа. Чтение. Комбинированный урок. | Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) Письмо: упр.4А,Б стр.164 | ЧГ. – уметь читать и вести беседу опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал | ЧГ: читать текст и понимать основную информацию и обсуждать прочитанное | Чтение: упр.82 стр.161(text 1,3) | |
101 | | | Нужные профессии. Проект | | | Г:Уметь защитить проект используя лексику по теме | Защита проекта | |
102 | | | Будущие профессии. Контроль навыков аудирования | Задание 1,2 стр.168 | CD |
103 | | | Английская семья. Контроль навыков чтения | Задание 3,4,5 стр.169-170 | |
104 | | | Переписка с другом. Контроль навыков письменной речи | Задание 6 стр.170 | |
105 | | | Описание семьи. Контроль навыков устной речи | Задание 7,8 стр.171 | |