kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование в 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование в 2 классе для учителей общеобразовательных школ, работающих по Кауфман "Happy English.ru"

Тематическое планирование

Тема

урока

Виды уч. деятельности учащихся

Аудирование

Лексика

Грамматика / Структуры

Универсальные учебные действия

активная

пассивная

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познаватеьные

1.

Знакомство сУМК

Знакомятся с учебником и его героями.

Получают  начальные сведения о Соединенном Королевстве.

Ищут нужную информацию в тексте

Упр. 3

Приветствие и проща­ние Hello!, Hi!, Good morning!, Goodbye!, Bye!

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

2.

Nn, Tt.

Уроки Ворона

Знакомятся с буквами Nn, Tt,  транскрипционными знаками. Графически корректно воспроизводят эти буквы

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]

Уроки Ворона Упр. 4

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

 Находить ответы на вопросы в тексте

3.

Рр. Уроки Ворона

Знакомятся с буквой Pp.

Учатся графически корректно воспроизводить эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [p].

Получают первоначальные сведения о Лондоне,

Тауэре,

Парламенте,

Биг Бене,

колонне Нельсона

Уроки Ворона Упр. 2, 3,4

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Принимать другую точку зрения

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

4.

Понятие закрытого типа слога. Чтение Ii в закрытом слоге

Знакомятся  с новой лексикой.

Знакомятся с буквой Ii.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i]

Знакомятся с понятием «закрытый слог»

Уроки Ворона Упр. 1,2,6

tin, pin, tip, in, it

Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Выражать свои мысли устно

Учиться высказывать свое предположение;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

5.

Уроки Ворона. Вb.

Закрепляют изученную лексику.

Знакомятся с буквой Bb.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b]

Уроки Ворона Упр. 1,7, 8

bit, bin

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

6.

Буква Dd.Ее в закрытом слоге

Знакомятся с буквами Ee, Dd,  транскрипционными знаками, которые они обозначаютГрафически корректно воспроизводят эти буквы.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e]

Уроки Ворона

Упр. 4, 6

pen, tent, net, bed, pet, ten

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

7.

Буква Gg

Знакомятсяс буквой Gg.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g].

Упр. 6,7, 9

Уроки

Ворона

egg, pig, big

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить  информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

8.

Аа в закрытом слоге

Знакомятся с буквами Aa, Ll.

Графически корректно воспроизводят эти буквы.

Уроки Ворона Упр. 5,7

dad, bad, leg, pill, bag, bat

Формирование активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

9.

Аа в закрытом

слоге

в безударном

положении

Знакомятся с понятием «артикль».Знакомятся с особенностями употребления неопределенного артикля.

Уроки Ворона Упр. 3, 4,5

a tap

Неопределенный артикль а/an

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

10.

Артикль an.

Знакомятся с буквой Ff Графическикорректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [f]

Упр. 1, 3,5

Уроки

Ворона

a flat, a flag, fat, left, and

Союз and и сло­восочетания с ним

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

11.

Предлоги in, at.

В игровой форме повторяютизученные буквы и звуки.

Знакомятся с предлогамиat, in.

Упр. 3, 5

at, in

Предлоги in, at и словосочетания с ними

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

12.

Буква Мm

Знакомятсяс буквой Mm.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [m].

Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное

Упр. 2,4,7

Уроки

Ворона

a man, a map, a film

Место артикля в сочетании при­лагательное + существительное

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

13

Оо в закрытом слоге

Знакомятся с буквой Oo и с предлогом on

Упр. 1, 4, 7

Уроки

Ворона

a dog, a mop, a doll, on

Предлог on и словосочетания с ним

Формированию активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Самостоятельное выведение правил

14.

Буква Hh

Знакомятся с буквой Hh.Учатся графически корректно воспроизводить эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h]

Упр. 2,4

Уроки

Ворона

a hand, a hen, a hat, hot

Словосочетания с and и on

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15.

Буква Ss

Знакомятсяс буквой Ss.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Знакомятся с новой лексикой.

Уроки Ворона Упр. 4,5,7, 8

a test, sad, is, his

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

16.

Игра «Проверь себя»

Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала.

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

17.

Повторение.

18.

Обобщающее повторение.

19.

Интонация

в

утвердительном

предложении

Знакомятся с  конструкцией It is a …

Читают маленький рассказ

Упр. 1

Структура It is a .

Словосочетания с his и неопреде­ленный артикль

Формирование активной жизненной позиции

 Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте;

20.

Буква Кk.

Закрепляютизученную лексику.

Знакомятся с буквой Kk.Знакомятся с  сокращенной формой глагола is

Упр. 2,4

Уроки

Ворона

a desk, a kilt, milk

Краткая форма is = 's

Существитель­ные и артикль а

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

21.

Буквосочетания оо, оо + к

Знакомятся с информацией о шотландской волынке, килте,тартане.Знакомятся с буквосочетаниями oo, oo+k

Упр. 1,2, 3

a spoon, a boot, a book, good

soon, look, took, mood, stop, food, lad

Образование сокращенной формы от it is = it's

Выражать свои эмоции,  высказывать свое отношение к ним

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

22.

Буква Сс

Знакомство с буквой Cc. Ввести и отработать новую лексику

Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is

Упр. 4, 7, 9

a cook, a cap, a cat, cool, not

Образование отрицательных предложений с глаголом is It is not a pen.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование в 2 классе »

Тематическое планирование

Тема

урока

Виды уч. деятельности учащихся

Аудирование

Лексика

Грамматика / Структуры

Универсальные учебные действия

активная

пассивная

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Познаватеьные

1.

Знакомство сУМК

Знакомятся с учебником и его героями.

Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве.

Ищут нужную информацию в тексте

Упр. 3


Приветствие и проща­ние Hello!, Hi!, Good morning!, Goodbye!, Bye!

Осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

Проговаривать последовательность действий на уроке

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте.

2.

Nn, Tt.

Уроки Ворона


Знакомятся с буквами Nn, Tt, транскрипционными знаками. Графически корректно воспроизводят эти буквы

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t]

Уроки Ворона Упр. 4




В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте

3.

Рр. Уроки Ворона

Знакомятся с буквой Pp.

Учатся графически корректно воспроизводить эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [p].

Получают первоначальные сведения о Лондоне,

Тауэре,

Парламенте,

Биг Бене,

колонне Нельсона

Уроки Ворона Упр. 2, 3,4




Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Принимать другую точку зрения

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Отличать новое от уже известного

4.

Понятие закрытого типа слога. Чтение Ii в закрытом слоге

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся с буквой Ii.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i]

Знакомятся с понятием «закрытый слог»


Уроки Ворона Упр. 1,2,6

tin, pin, tip, in, it



Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей

Выражать свои мысли устно

Учиться высказывать свое предположение;

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

5.

Уроки Ворона. Вb.

Закрепляют изученную лексику.

Знакомятся с буквой Bb.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b]


Уроки Ворона Упр. 1,7, 8

bit, bin



Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

6.

Буква Dd.Ее в закрытом слоге

Знакомятся с буквами Ee, Dd, транскрипционными знаками, которые они обозначаютГрафически корректно воспроизводят эти буквы.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e]


Уроки Ворона

Упр. 4, 6

pen, tent, net, bed, pet, ten



Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

7.

Буква Gg

Знакомятсяс буквой Gg.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g].


Упр. 6,7, 9

Уроки

Ворона

egg, pig, big



Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

8.

Аа в закрытом слоге

Знакомятся с буквами Aa, Ll.

Графически корректно воспроизводят эти буквы.


Уроки Ворона Упр. 5,7

dad, bad, leg, pill, bag, bat



Формирование активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

9.

Аа в закрытом

слоге

в безударном

положении

Знакомятся с понятием «артикль».Знакомятся с особенностями употребления неопределенного артикля.


Уроки Ворона Упр. 3, 4,5

a tap


Неопределенный артикль а/an

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

10.

Артикль an.

Знакомятся с буквой Ff Графическикорректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [f]


Упр. 1, 3,5

Уроки

Ворона

a flat, a flag, fat, left, and


Союз and и сло­восочетания с ним

Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Учиться работать по предложенному учителем плану

Учиться самостоятельному выведению правил

11.

Предлоги in, at.

В игровой форме повторяютизученные буквы и звуки.

Знакомятся с предлогамиat, in.


Упр. 3, 5

at, in


Предлоги in, at и словосочетания с ними

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Самостоятельное выведение правил

12.

Буква Мm

Знакомятсяс буквой Mm.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [m].

Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное

Упр. 2,4,7

Уроки

Ворона

a man, a map, a film


Место артикля в сочетании при­лагательное + существительное

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

13

Оо в закрытом слоге

Знакомятся с буквой Oo и с предлогом on

Упр. 1, 4, 7

Уроки

Ворона

a dog, a mop, a doll, on


Предлог on и словосочетания с ним

Формированию активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Самостоятельное выведение правил

14.

Буква Hh

Знакомятся с буквой Hh.Учатся графически корректно воспроизводить эту букву.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h]


Упр. 2,4

Уроки

Ворона

a hand, a hen, a hat, hot


Словосочетания с and и on

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

15.

Буква Ss

Знакомятсяс буквой Ss.Графически корректно воспроизводят эту букву.

Знакомятся с новой лексикой.


Уроки Ворона Упр. 4,5,7, 8

a test, sad, is, his



Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

16.

Игра «Проверь себя»

Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала.





Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

17.

Повторение.










18.

Обобщающее повторение.










19.

Интонация

в

утвердительном

предложении

Знакомятся с конструкцией It is a …

Читают маленький рассказ

Упр. 1



Структура It is a ....

Словосочетания с his и неопреде­ленный артикль

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение проявить настойчивость и усилие

Находить ответы на вопросы в тексте;

20.

Буква Кk.

Закрепляютизученную лексику.

Знакомятся с буквой Kk.Знакомятся с сокращенной формой глагола is

Упр. 2,4

Уроки

Ворона

a desk, a kilt, milk


Краткая форма is = 's

Существитель­ные и артикль а

Познание и понимание новой культуры.

Принимать другую точку зрения

Учиться работать по предложенному учителем плану

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

21.

Буквосочетания оо, оо + к

Знакомятся с информацией о шотландской волынке, килте,тартане.Знакомятся с буквосочетаниями oo, oo+k


Упр. 1,2, 3

a spoon, a boot, a book, good

soon, look, took, mood, stop, food, lad

Образование сокращенной формы от it is = it's

Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Отличать новое от уже известного

22.

Буква Сс

Знакомство с буквой Cc. Ввести и отработать новую лексику

Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is

Упр. 4, 7, 9

a cook, a cap, a cat, cool, not


Образование отрицательных предложений с глаголом is It is not a pen.

Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

23.

Буквосочетание сk

Знакомятся с новой лексикой.

Знакомятся с буквосочетаним ck

Упр. 3, 5,6

a stick, a clock, a sock, black

click, tick, neck, cock, lock, trick, deck


В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

24.

Буква Uu

Знакомятся с буквой Uu.Графически корректно воспроизводят эту букву


Упр. 1, 3,4

Уроки

Ворона

a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum

lack, mat, sat, let

Образование сокращенной формы от is not = isn't

Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного

25.

Буква Yy

Знакомятся с буквой Yy.Графически корректно воспроизводят эту букву.Знакомятся со структурой многосложных слов

Упр. 2, 5,7

Уроки

Ворона

yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak



Формирование активной жизненной позиции

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Самостоятельное выведение правил

26.

Буква Ww

Знакомятся с буквой Ww.

Закрепляют изученную лексику.Пишут буквенный диктант под диктовку диктора

Упр. 2, 5,7, 8

Уроки

Ворона

wet, slim, a woman

win, well, will, web, wig


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Выражать свои мысли устно

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

27.

Буквосочетание th

Повторяют звуки, буквы и лексику предыдущих уроков.Знако

мятся с правилом чтения сочетания th.

Знакомятся с артиклем the


Упр. 3,4, 8

Уроки

Ворона

this, that, thin, thick

cloth, thank, a tooth

Определенный артикль the

Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

28.

Повторение

Повторяют звуки, буквы и лексику предыдущих уроков.Знако

мятся с местоимениями this, that


Упр.3,4,5,7

this, that, thin, thick


Структуры This/That is…

Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

29.

Буквы Jj,Xx

Знакомятся с буквами Jj, Xx.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks]


Упр. 3, 6, 9

Уроки

Ворона

jam, a jug, a box, a fox

jet, jog, jump, just, job

артикли а/an, the

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться взаимоконтролю

Умение проявить настойчивость и усилие

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

30.

Рождество в России

Знакомятся с празднованием Рождества в Англии





Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение проявить настойчивость и усилие

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

31.

Давайте поиграем

Играют в игры «Ёлоч

ка» и «Пудинг из муки»

Упр.4

a bell, a candle

а Х-mas tree Santa Claus








32.

Проверь себя.






Терпимость к обычаям и традициям других народов

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

33.

Rr в начале слова и после соглас­ных

Знакомятся с буквой Rr

Графически корректно воспроизводят эту букву.Учатся

различать на слух и адекватно произносить звук [r]Повторяют изученную лексику.


Упр. 2,6, 8, 10

Уроки

Ворона


a dress, a truck, a room, a rabbit* a carrot, red,

with


test, lock, risk, strict, crispy, tram, crook, troop


Словосочетания с предлогом with


Формирование активной жизненной позиции

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

34.

Открытый слог

Деление на слоги Оо в открытом слоге


Закрепляют навыки техники чтения.

Знакомятся с понятием «открытый слог»


Упр. 1, 2, б

Уроки Ворона


nо, a granny.

a grandpa strict, angry, hungry rose, cosy, pony. nose, picnic


bone, correct, trumpet



В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.


35.

Интонация во­просительного предложения


Знакомятся с понятием «общий вопрос».

Учатся задавать общие вопросы и отвечать на них


Упр. 3,5




Образование общих вопросов с глаголом is Is it a book? Is this /that a book?


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

36.

Повторение


Упр.1,4,




Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

37.

«Немая е» в конце слова о+ld

Знакомятся с чтением буквы е в конце слова.Закрепляют новую лексику.

Упр. 1,2, 5, 6,7

Уроки Ворона


at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so


sold, bold, told, bone, scope, close


Познание и понимание новой культуры.

Слушать и понимать других

Учиться высказывать свое предположение;

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

38.

Буквы Vv,Zz

Графически корректно воспроизводят эти буквы.

Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [z], [v]


Уроки Ворона

zoo, vet, very

lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane


Формирование активной жизненной позиции

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Отличать новое от уже известного

39.

Ee в открытом слоге.Буквосочетания ее,еа

Знакомятся с правилом чтения буквы Ee в открытом слоге.

Знакомятся с правилом чтения слов с буквосочетаниями ee, ea


Упр. 3,4,6,9

Уроки

Ворона

a tree, a street, green, weak, clean

them, zero, bee, feet, she, free, meet, freeze


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

40.

Одушевлённые существитель-ные мужского рода

Знакомятся с понятием «одушевленное существительное»

Знакомятся с местоимениями he, it, их употреблением

he


Одушевленные существительные мужского рода Местоимения he, it


Познание и понимание новой культуры.

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться работать по предложенному учителем плану

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

41.

Буквосочетания ch,tch

Учатся читать слова с буквосочетаниями ch, tch.Знакомятся с новой лексикой.Слушают песню «A chunky chap»


Упр. 4,7,9

Уроки

Ворона

a chap, a bench, chat, lunch

trench, catch, chatty, match, fetch, clutch, chess, chip

Неодушевленные существительные Употребление местоимения it

Слушать и понимать других

Учиться взаимоконтролю

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

42.

Буква Qq

Знакомятся с буквой Qq.Учатся различать на слух и адекватно произносить сочетание [kw]


Упр. 4 Уроки Ворона

a queen, London, a son

quick, quest, won, love, above, glove, some


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Слушать и понимать других

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

43.

Чему ты научился?

Проверяют уровень владения следующим материалом

- буквы, звуки, транскрипционные знаки

- изученные правила чтения

- структура утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений

- структура краткого ответа на общий вопрос





Формированию активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

44.

Праздник алфавита


Упр. 1,2,3, 4,6 .

Уроки Ворона

a pilot, a kite, a child, kind

right, mind, bright, night, flight, drive, tie, pine, wild






45.

Повторение


Упр. 1,2,4

at night, five, six, eight, nine, eight, o'clock, time

fun

Числительные 5, 6,8,9 Предлог at

Познание и понимание новой культуры.

Выражать свои мысли устно

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

46.

Поиграем в «Бинго»

Закрепляяют лексику в игре

Учатся понимать нужную информацию на слух.

Знакомятся с глаголом am и местоимением I

Упр. 1,2

Уроки

Ворона

I,Hi!,am


глагол am

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Учиться взаимоконтролю

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Самостоятельное выведение правил

47.

Женский род существительных

Закрепляют конструкцию I am … в фразах по теме « Я и мои друзья»

Знакомятся с правилом чтения буквосочетания sh

Упр. 7, 8

Уроки

Ворона

fresh, a fish, chips, best she

shy, bush, cash

Женский род су­ществительных Конструкции c am

Терпимость к обычаям и традициям других народов

Слушать и понимать других

Учиться работать по предложенному учителем плану

Находить ответы на вопросы в тексте;

48.

Местоимение she

Знакомятся с правилом чтения буквосочетания ng и звука [ŋ]


Упр. 1, 2, 3, 4,8 Уроки Ворона

a shop, she,

Russian,

English

shelf, wish, shine, ship, shell, dish

Одушевленные существительные женского рода Местоимение she

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

49.

Аа в открытом слоге

Учатся читать букву Aa в открытом слоге

Учатся различать звук [ei] в потоке речи

Знакомятся со слогооборазующей буквой l


Упр. 1, 3, 8

Уроки

Ворона


tape, cake, game, snake, cable, maple, cradle

Знакомство с глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take stand

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

50

Чему ты научился?

Проверяют уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих


Упр. 2




Формированию активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

51,52

Повторение










53.

Yy в открытом слоге

Учатся читать букву Yy в открытом слоге

Учатся различать звук [ai] в потоке речиЗнакомятся с местоимением my

Упр. 1, 3

Уроки

Ворона

my, a cake,

a game, a plane,

a name

type, cry, by, dry,try

Притяжательное

местоимение

my

Познание и понимание новой культуры.

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Отличать верно выполненное задание от неверного.

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

54.

Or в ударном слоге

Знакомятся с буквосочетаниями or, our

Знакомятся с местоимениями you, your, his в разных видах речевой деят

Упр. 2, 4, 5

Уроки

Ворона

a friend, you, your

for, form, sport, port, sort, four, corn


Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

55.

Общий вопрос с глаголом am

Учатся задавать общие вопросы с глаголами am, is

Знакомятся с буквосочетаниями ir, er

Учатся пересказывать текст

Упр. 5,7

Уроки

Ворона

her, a girl, strong, long

first, sir, third, thirty, nerve, serve, firm, verse

Общий вопрос с глаголом am Структура / am 8. Не is ten.

Формирование активной жизненной позиции

Выражать свои мысли устно

Учиться работать по предложенному учителем плану

Самостоятельное выведение правил

56.

Притяжатель­ный падеж имен существитель­ных

Знакомятся собразованием притяжательного падежа имен существительных.

Учатся составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья»

Упр. 1,5

Уроки

Ворона

a mum, a grandpa


Притяжатель­ный падеж имен существитель­ных

В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Находить ответы на вопросы в тексте;

57.

Чтение буквы с в

буквосочетаниях c+e, с+I, c+y

Знакомятся с правилом чтения буквы Сс перед буквами e, i, y


Упр. 1, 3, 5, 8

Уроки

Ворона

a face, an office, a city, a place, nice, a face, an office

rice, cent, mice, pencil, cycle


Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним

Принимать другую точку зрения

Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ,

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

58.

Буквосочетания ou,ow

Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow

Закрепляют новую лексику.


Упр. 1,2,4, 5,7

Уроки Ворона

a house, a cow, a roof, up, down

mouse, clown, cloud, brown, town, crown, count


Познание и понимание новой культуры.

Учиться взаимоконтролю

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Отличать новое от уже известного

59.

Защита проектных работ по инсценировке песни — конкурс






Терпимость к обычаям и традициям других народов

Учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность

Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения;

60.

Редьярд Киплинг

Знакомятся с буквосочетаниями wa, wh, who.Знакомятся с вопросительными словами и отрабатывают их употребление в вопросах

Упр. 1, 2,4

Уроки

Ворона


what, where, when, why, who, how

watch, wasp, wash, want, whale, white






61.

Специальный

вопрос

с глаголом to be

Знакомятся с образованием специальных вопросов


what, where, when, why, who, how


Специальный

вопрос

с глаголом to be

Формирование активной жизненной позиции

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

62.

Образование существительных от глаголов

Знакомятся с буквосочетаниями er, or в безударном слоге .Знакомятся с образованием имен существительных от глаголов с помощью суффикса –er

Упр. 1,3.

Уроки Ворона

a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist Суффиксы существитель­ных -er, -or

skater officer, litter,

monster,

mirror, visitor,

freezer, filter,

marker,

fighter,

listener, roller,


Познание и понимание новой культуры.

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Учиться высказывать свое предположение;

Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности;

63.

Uu в открытом слоге

Учатся читать букву Uu в открытом слоге.

Учатся с глаголом are

Упр. 1,2, 3,6.

Уроки Ворона

a student, a pupil, a school,

at school, seven

mute, tune, cute, Cuba humid, raven,

Глагол are

Формирование активной жизненной позиции

Учиться взаимоконтролю

Учиться работать по предложенному учителем плану

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

64.

Употребление форм глагола to be

Знакомятся с буквосочетаниями ar, oy


Упр. 3,4, 6

a boy, a car, a party, a park

star, farm, card, bar, dark, smart, mark, sharp, soy, toy, joy shark,

Употребление форм глагола to be: am, is, are





65

Чему ты научился?

Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков,


Упр. 1,2




Формированию активной жизненной позиции

Принимать другую точку зрения

Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

66

Повторение










67

Обобщающее повторение










68

Итоговый урок












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование в 2 классе

Автор: Данилова Елена Семеновна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства