№ | Тема урока | Виды уч. деятельности учащихся | Аудирование | Лексика | Грамматика / Структуры | Универсальные учебные действия |
активная | пассивная | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | Познаватеьные |
1. | Знакомство сУМК | Знакомятся с учебником и его героями. Получают начальные сведения о Соединенном Королевстве. Ищут нужную информацию в тексте | Упр. 3 | | Приветствие и прощание Hello!, Hi!, Good morning!, Goodbye!, Bye! | • | Осознавать роль иностранного языка в жизни людей; | Оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); | Проговаривать последовательность действий на уроке | Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте. |
2. | Nn, Tt. Уроки Ворона | Знакомятся с буквами Nn, Tt, транскрипционными знаками. Графически корректно воспроизводят эти буквы Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [n], [t] | Уроки Ворона Упр. 4 | | | | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте |
3. | Рр. Уроки Ворона | Знакомятся с буквой Pp. Учатся графически корректно воспроизводить эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [p]. Получают первоначальные сведения о Лондоне, Тауэре, Парламенте, Биг Бене, колонне Нельсона | Уроки Ворона Упр. 2, 3,4 | | | | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Принимать другую точку зрения | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Отличать новое от уже известного |
4. | Понятие закрытого типа слога. Чтение Ii в закрытом слоге | Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с буквой Ii.Графически корректно воспроизводят эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [i] Знакомятся с понятием «закрытый слог» | Уроки Ворона Упр. 1,2,6 | tin, pin, tip, in, it | | | Объяснять с позиции российских гражданских и общечеловеческих ценностей | Выражать свои мысли устно | Учиться высказывать свое предположение; | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
5. | Уроки Ворона. Вb. | Закрепляют изученную лексику. Знакомятся с буквой Bb.Графически корректно воспроизводят эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [b] | Уроки Ворона Упр. 1,7, 8 | bit, bin | | | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
6. | Буква Dd.Ее в закрытом слоге | Знакомятся с буквами Ee, Dd, транскрипционными знаками, которые они обозначаютГрафически корректно воспроизводят эти буквы. Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [d], [e] | Уроки Ворона Упр. 4, 6 | pen, tent, net, bed, pet, ten | | | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
7. | Буква Gg | Знакомятсяс буквой Gg.Графически корректно воспроизводят эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [g]. | Упр. 6,7, 9 Уроки Ворона | egg, pig, big | | | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учить сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного |
8. | Аа в закрытом слоге | Знакомятся с буквами Aa, Ll. Графически корректно воспроизводят эти буквы. | Уроки Ворона Упр. 5,7 | dad, bad, leg, pill, bag, bat | | | Формирование активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
9. | Аа в закрытом слоге в безударном положении | Знакомятся с понятием «артикль».Знакомятся с особенностями употребления неопределенного артикля. | Уроки Ворона Упр. 3, 4,5 | a tap | | Неопределенный артикль а/an | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
10. | Артикль an. | Знакомятся с буквой Ff Графическикорректно воспроизводят эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [f] | Упр. 1, 3,5 Уроки Ворона | a flat, a flag, fat, left, and | | Союз and и словосочетания с ним | Формировать терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Учиться работать по предложенному учителем плану | Учиться самостоятельному выведению правил |
11. | Предлоги in, at. | В игровой форме повторяютизученные буквы и звуки. Знакомятся с предлогамиat, in. | Упр. 3, 5 | at, in | | Предлоги in, at и словосочетания с ними | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Самостоятельное выведение правил |
12. | Буква Мm | Знакомятсяс буквой Mm.Графически корректно воспроизводят эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [m]. Знакомятся с местом артикля в сочетании прилагательное + существительное | Упр. 2,4,7 Уроки Ворона | a man, a map, a film | | Место артикля в сочетании прилагательное + существительное | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного |
13 | Оо в закрытом слоге | Знакомятся с буквой Oo и с предлогом on | Упр. 1, 4, 7 Уроки Ворона | a dog, a mop, a doll, on | | Предлог on и словосочетания с ним | Формированию активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Самостоятельное выведение правил |
14. | Буква Hh | Знакомятся с буквой Hh.Учатся графически корректно воспроизводить эту букву. Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [h] | Упр. 2,4 Уроки Ворона | a hand, a hen, a hat, hot | | Словосочетания с and и on | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
15. | Буква Ss | Знакомятсяс буквой Ss.Графически корректно воспроизводят эту букву. Знакомятся с новой лексикой. | Уроки Ворона Упр. 4,5,7, 8 | a test, sad, is, his | | | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
16. | Игра «Проверь себя» | Играют в игру, в ходе которой проверяется прочность изученного материала. | | | | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
17. | Повторение. | | | | | | | | | |
18. | Обобщающее повторение. | | | | | | | | | |
19. | Интонация в утвердительном предложении | Знакомятся с конструкцией It is a … Читают маленький рассказ | Упр. 1 | | | Структура It is a .... Словосочетания с his и неопределенный артикль | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение проявить настойчивость и усилие | Находить ответы на вопросы в тексте; |
20. | Буква Кk. | Закрепляютизученную лексику. Знакомятся с буквой Kk.Знакомятся с сокращенной формой глагола is | Упр. 2,4 Уроки Ворона | a desk, a kilt, milk | | Краткая форма is = 's Существительные и артикль а | Познание и понимание новой культуры. | Принимать другую точку зрения | Учиться работать по предложенному учителем плану | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
21. | Буквосочетания оо, оо + к | Знакомятся с информацией о шотландской волынке, килте,тартане.Знакомятся с буквосочетаниями oo, oo+k | Упр. 1,2, 3 | a spoon, a boot, a book, good | soon, look, took, mood, stop, food, lad | Образование сокращенной формы от it is = it's | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Отличать новое от уже известного |
22. | Буква Сс | Знакомство с буквой Cc. Ввести и отработать новую лексику Знакомятся с правилами образования отрицательных предложений с глаголом is | Упр. 4, 7, 9 | a cook, a cap, a cat, cool, not | | Образование отрицательных предложений с глаголом is It is not a pen. | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
23. | Буквосочетание сk | Знакомятся с новой лексикой. Знакомятся с буквосочетаним ck | Упр. 3, 5,6 | a stick, a clock, a sock, black | click, tick, neck, cock, lock, trick, deck | | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Развивать умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
24. | Буква Uu | Знакомятся с буквой Uu.Графически корректно воспроизводят эту букву | Упр. 1, 3,4 Уроки Ворона | a bus, a hut, a nut, a mug, a duck, a mum | lack, mat, sat, let | Образование сокращенной формы от is not = isn't | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Находить информацию в учебнике (разворот, оглавление, словарь), отделять известное от неизвестного |
25. | Буква Yy | Знакомятся с буквой Yy.Графически корректно воспроизводят эту букву.Знакомятся со структурой многосложных слов | Упр. 2, 5,7 Уроки Ворона | yummy, funny, empty, happy, busy, yes, a yak | | | Формирование активной жизненной позиции | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Самостоятельное выведение правил |
26. | Буква Ww | Знакомятся с буквой Ww. Закрепляют изученную лексику.Пишут буквенный диктант под диктовку диктора | Упр. 2, 5,7, 8 Уроки Ворона | wet, slim, a woman | win, well, will, web, wig | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Выражать свои мысли устно | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного |
27. | Буквосочетание th | Повторяют звуки, буквы и лексику предыдущих уроков.Знако мятся с правилом чтения сочетания th. Знакомятся с артиклем the | Упр. 3,4, 8 Уроки Ворона | this, that, thin, thick | cloth, thank, a tooth | Определенный артикль the | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
28. | Повторение | Повторяют звуки, буквы и лексику предыдущих уроков.Знако мятся с местоимениями this, that | Упр.3,4,5,7 | this, that, thin, thick | | Структуры This/That is… | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
29. | Буквы Jj,Xx | Знакомятся с буквами Jj, Xx. Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [ʤ], [ks] | Упр. 3, 6, 9 Уроки Ворона | jam, a jug, a box, a fox | jet, jog, jump, just, job | артикли а/an, the | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться взаимоконтролю | Умение проявить настойчивость и усилие | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
30. | Рождество в России | Знакомятся с празднованием Рождества в Англии | | | | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение проявить настойчивость и усилие | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
31. | Давайте поиграем | Играют в игры «Ёлоч ка» и «Пудинг из муки» | Упр.4 | a bell, a candle а Х-mas tree Santa Claus | | | | | | |
32. | Проверь себя. | | | | | | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; |
33. | Rr в начале слова и после согласных | Знакомятся с буквой Rr Графически корректно воспроизводят эту букву.Учатся различать на слух и адекватно произносить звук [r]Повторяют изученную лексику. | Упр. 2,6, 8, 10 Уроки Ворона | a dress, a truck, a room, a rabbit* a carrot, red, with | test, lock, risk, strict, crispy, tram, crook, troop | Словосочетания с предлогом with | Формирование активной жизненной позиции | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил |
34. | Открытый слог Деление на слоги Оо в открытом слоге | Закрепляют навыки техники чтения. Знакомятся с понятием «открытый слог» | Упр. 1, 2, б Уроки Ворона | nо, a granny. a grandpa strict, angry, hungry rose, cosy, pony. nose, picnic | bone, correct, trumpet | | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
35. | Интонация вопросительного предложения | Знакомятся с понятием «общий вопрос». Учатся задавать общие вопросы и отвечать на них | Упр. 3,5 | | | Образование общих вопросов с глаголом is Is it a book? Is this /that a book? | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; |
36. | Повторение | | Упр.1,4, | | | | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
37. | «Немая е» в конце слова о+ld | Знакомятся с чтением буквы е в конце слова.Закрепляют новую лексику. | Упр. 1,2, 5, 6,7 Уроки Ворона | at home, a gnome, gold, old, a joke, cold, so | sold, bold, told, bone, scope, close | | Познание и понимание новой культуры. | Слушать и понимать других | Учиться высказывать свое предположение; | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
38. | Буквы Vv,Zz | Графически корректно воспроизводят эти буквы. Учатся различать на слух и адекватно произносить звуки [z], [v] | Уроки Ворона | zoo, vet, very | lazy, zone, zest, buzz, van, vote, vane | | Формирование активной жизненной позиции | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Отличать новое от уже известного |
39. | Ee в открытом слоге.Буквосочетания ее,еа | Знакомятся с правилом чтения буквы Ee в открытом слоге. Знакомятся с правилом чтения слов с буквосочетаниями ee, ea | Упр. 3,4,6,9 Уроки Ворона | a tree, a street, green, weak, clean | them, zero, bee, feet, she, free, meet, freeze | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
40. | Одушевлённые существитель-ные мужского рода | Знакомятся с понятием «одушевленное существительное» Знакомятся с местоимениями he, it, их употреблением | he | | Одушевленные существительные мужского рода Местоимения he, it | | Познание и понимание новой культуры. | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться работать по предложенному учителем плану | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
41. | Буквосочетания ch,tch | Учатся читать слова с буквосочетаниями ch, tch.Знакомятся с новой лексикой.Слушают песню «A chunky chap» | Упр. 4,7,9 Уроки Ворона | a chap, a bench, chat, lunch | trench, catch, chatty, match, fetch, clutch, chess, chip | Неодушевленные существительные Употребление местоимения it | Слушать и понимать других | Учиться взаимоконтролю | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
42. | Буква Qq | Знакомятся с буквой Qq.Учатся различать на слух и адекватно произносить сочетание [kw] | Упр. 4 Уроки Ворона | a queen, London, a son | quick, quest, won, love, above, glove, some | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Слушать и понимать других | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
43. | Чему ты научился? | Проверяют уровень владения следующим материалом - буквы, звуки, транскрипционные знаки - изученные правила чтения - структура утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений - структура краткого ответа на общий вопрос | | | | | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
44. | Праздник алфавита | | Упр. 1,2,3, 4,6 . Уроки Ворона | a pilot, a kite, a child, kind | right, mind, bright, night, flight, drive, tie, pine, wild | | | | | |
45. | Повторение | | Упр. 1,2,4 | at night, five, six, eight, nine, eight, o'clock, time | fun | Числительные 5, 6,8,9 Предлог at | Познание и понимание новой культуры. | Выражать свои мысли устно | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; |
46. | Поиграем в «Бинго» | Закрепляяют лексику в игре Учатся понимать нужную информацию на слух. Знакомятся с глаголом am и местоимением I | Упр. 1,2 Уроки Ворона | I,Hi!,am | | глагол am | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Учиться взаимоконтролю | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Самостоятельное выведение правил |
47. | Женский род существительных | Закрепляют конструкцию I am … в фразах по теме « Я и мои друзья» Знакомятся с правилом чтения буквосочетания sh | Упр. 7, 8 Уроки Ворона | fresh, a fish, chips, best she | shy, bush, cash | Женский род существительных Конструкции c am | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Слушать и понимать других | Учиться работать по предложенному учителем плану | Находить ответы на вопросы в тексте; |
48. | Местоимение she | Знакомятся с правилом чтения буквосочетания ng и звука [ŋ] | Упр. 1, 2, 3, 4,8 Уроки Ворона | a shop, she, Russian, English | shelf, wish, shine, ship, shell, dish | Одушевленные существительные женского рода Местоимение she | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного |
49. | Аа в открытом слоге | Учатся читать букву Aa в открытом слоге Учатся различать звук [ei] в потоке речи Знакомятся со слогооборазующей буквой l | Упр. 1, 3, 8 Уроки Ворона | | tape, cake, game, snake, cable, maple, cradle | Знакомство с глаголами sing, sleep, jump, run, sit, read, go, take stand | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
50 | Чему ты научился? | Проверяют уровень знания лексики, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, их обозначающих | Упр. 2 | | | | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
51,52 | Повторение | | | | | | | | | |
53. | Yy в открытом слоге | Учатся читать букву Yy в открытом слоге Учатся различать звук [ai] в потоке речиЗнакомятся с местоимением my | Упр. 1, 3 Уроки Ворона | my, a cake, a game, a plane, a name | type, cry, by, dry,try | Притяжательное местоимение my | Познание и понимание новой культуры. | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Отличать верно выполненное задание от неверного. | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; |
54. | Or в ударном слоге | Знакомятся с буквосочетаниями or, our Знакомятся с местоимениями you, your, his в разных видах речевой деят | Упр. 2, 4, 5 Уроки Ворона | a friend, you, your | for, form, sport, port, sort, four, corn | | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
55. | Общий вопрос с глаголом am | Учатся задавать общие вопросы с глаголами am, is Знакомятся с буквосочетаниями ir, er Учатся пересказывать текст | Упр. 5,7 Уроки Ворона | her, a girl, strong, long | first, sir, third, thirty, nerve, serve, firm, verse | Общий вопрос с глаголом am Структура / am 8. Не is ten. | Формирование активной жизненной позиции | Выражать свои мысли устно | Учиться работать по предложенному учителем плану | Самостоятельное выведение правил |
56. | Притяжательный падеж имен существительных | Знакомятся собразованием притяжательного падежа имен существительных. Учатся составлять учебный рассказ по теме « Я и моя семья» | Упр. 1,5 Уроки Ворона | a mum, a grandpa | | Притяжательный падеж имен существительных | В предложенной ситуации делать моральный выбор поступка | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Находить ответы на вопросы в тексте; |
57. | Чтение буквы с в буквосочетаниях c+e, с+I, c+y | Знакомятся с правилом чтения буквы Сс перед буквами e, i, y | Упр. 1, 3, 5, 8 Уроки Ворона | a face, an office, a city, a place, nice, a face, an office | rice, cent, mice, pencil, cycle | | Выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним | Принимать другую точку зрения | Осознание учеником того, как хорошо он научился читать и писать на ИЯ, | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. |
58. | Буквосочетания ou,ow | Знакомятся с буквосочетаниями ou, ow Закрепляют новую лексику. | Упр. 1,2,4, 5,7 Уроки Ворона | a house, a cow, a roof, up, down | mouse, clown, cloud, brown, town, crown, count | | Познание и понимание новой культуры. | Учиться взаимоконтролю | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Отличать новое от уже известного |
59. | Защита проектных работ по инсценировке песни — конкурс | | | | | | Терпимость к обычаям и традициям других народов | Учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Умение преодолевать импульсивность и непроизвольность | Использовать языковые единицы в соответствии с ситуациями общения; |
60. | Редьярд Киплинг | Знакомятся с буквосочетаниями wa, wh, who.Знакомятся с вопросительными словами и отрабатывают их употребление в вопросах | Упр. 1, 2,4 Уроки Ворона | what, where, when, why, who, how | watch, wasp, wash, want, whale, white | | | | | |
61. | Специальный вопрос с глаголом to be | Знакомятся с образованием специальных вопросов | | what, where, when, why, who, how | | Специальный вопрос с глаголом to be | Формирование активной жизненной позиции | Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
62. | Образование существительных от глаголов | Знакомятся с буквосочетаниями er, or в безударном слоге .Знакомятся с образованием имен существительных от глаголов с помощью суффикса –er | Упр. 1,3. Уроки Ворона | a job, a doctor, a teacher, a singer, a programmer, a driver, a cleaner, a manager, a dentist Суффиксы существительных -er, -or | skater officer, litter, monster, mirror, visitor, freezer, filter, marker, fighter, listener, roller, | | Познание и понимание новой культуры. | Участвовать в коллективном обсуждении проблем | Учиться высказывать свое предположение; | Ориентироваться в различных источниках информации (словарях, справочниках) и использовать их в учебной деятельности; |
63. | Uu в открытом слоге | Учатся читать букву Uu в открытом слоге. Учатся с глаголом are | Упр. 1,2, 3,6. Уроки Ворона | a student, a pupil, a school, at school, seven | mute, tune, cute, Cuba humid, raven, | Глагол are | Формирование активной жизненной позиции | Учиться взаимоконтролю | Учиться работать по предложенному учителем плану | Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). |
64. | Употребление форм глагола to be | Знакомятся с буквосочетаниями ar, oy | Упр. 3,4, 6 | a boy, a car, a party, a park | star, farm, card, bar, dark, smart, mark, sharp, soy, toy, joy shark, | Употребление форм глагола to be: am, is, are | | | | |
65 | Чему ты научился? | Проверяют уровень знания лексико-грамматических конструкций, алфавита, звуков и транскрипционных знаков, | Упр. 1,2 | | | | Формированию активной жизненной позиции | Принимать другую точку зрения | Умение видеть ошибку и справит её как с помощью (первый год обучения), так и без помощи взрослого | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; |
66 | Повторение | | | | | | | | | |
67 | Обобщающее повторение | | | | | | | | | |
68 | Итоговый урок | | | | | | | | | |