kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 11 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное планирование рассчитано на преподавание английского языка в 11 классах общеобразовательных школ при 102 часах в год, 3 уроков в неделю. Обучение ведется по УМК М.З.Биболетовой и др., Федеральному стандарту. Кабинет оснащён компьютером с выходом в интернет, проектором и электронной доской, что позволяет использовать указанное в данном планировании оснащение занятий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 11 класс" »

Согласовано на МО Утверждаю

учителей английского языка директор МБОУ СОШ №5 _____________ Н.А.Шабунин

Протокол № 10 от 10.06. 2014 г. «____»____________2014г.


Календарно-тематическое предметное планирование по английскому языку на 2014-2015 уч. г.


Учитель: Михеева Н.А.

Класс: 11 А

Количество часов в неделю по учебному плану: 3

Общее количество часов в соответствии с программой: 102

Учебник: УМК Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. «Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English»: Учебник англ. яз. для 11 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011, куда входят:

  • учебник

  • книга для учителя

  • рабочая тетрадь №1, рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»

  • аудиоприложение - CD MP3

Программа: 1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English” для 2 – 11 классов общеобраз. учрежд.» – Обнинск: Титул, 2010

2. Рабочая программа по английскому языку для 5 – 11 классов


1 четверть – 27 занятий

Раздел

Языковой материал

Виды деятельности и навыки

Оснащение занятий

Кол-во занятий


Глава 1. What do young people face in society today? С какими проблемами сталкивается молодежь в современном обществе?

1.

World languages: local or global? Языки международного общения.

Лексика: страны, языки, заимствования

Грамматика: множественное число существительных (исключения), артикли, стра-дательный залог (повторение), суффиксы прилагательных

Чтение: статьи о языках, интернет-форум

Говорение: изучение языков

Аудирование: стихотворение, радиопередачи, интервью

Письмо: мнение для интернет-форума

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

Проект: постер «Иностранные языки в моей жизни

7

2.

Living in a global village. Глобальная деревня.

Лексика: описание измене-ний, происхождения; поддержка/отказ от идеи

Грамматика: повторение времен

Чтение: статьи о глобализации и антиглобалистском движении, национальностях Великобрита-нии, биография

Говорение: поддержка/ отказ от идеи, мнение о глобализации

Аудирование: интервью о глобализации, биография, радиопередача

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

Обучающая программа “Opportunities In Britain”

Презентация “English-speaking countries”, CD MP3

6

3.

Are you aware of your rights? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях?

Лексика: права, обязанности, вводные слова

Грамматика: модальные глаголы

Чтение: интернет-доклад

Говорение: обсуждение прав, обязанностей, свобод

Письмо: эссе о свободах

Проект: «Портрет идеального старшеклассника»

Презентация “Modal Verbs”

4

4.

Participating in society. Твоё участие в жизни общества.

Лексика: вклад в общество

Чтение: биография Д.Лихачева

Аудирование: отношение к политике

Говорение: отношение к полити-ке, вклад в школьную жизнь

Письмо: эссе – отношение к политике

CD MP3

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения

3

5.

Feeling safe. Чувство безопасности.

Лексика: антисоциальное поведение

Грамматика: артикли (повторение), предлоги

Чтение: статьи о защите окружающей среды, современные погодные условия, киотский протокол

Аудирование: высказывания подростков о мерах по защите окружающей среды

Говорение: меры по защите окружающей среды

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения

Презентация “Environmental Protection”

Видео “Ecological Problems”

Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер»

4

Повторение

Тест “Progress Check 1”

1

Контрольные работы

Тест 1 (Раб. тетр. №2)

1

Резервные занятия

1


II четверть – 21 занятие

Глава 2. The job of your dreams. Профессия твоей мечты.

1.

Choosing a profession. Выбор профессии.

Лексика: личные качества, умения, прилагательные, описывающие профессии

Грамматика: времена (повторение), словообразование

Чтение: рассказ о фотографе, советы по достижению успеха

Аудирование: мини-диалоги

Говорение: обсуждение критериев выбора профессии

Письмо: описание профессии, эссе – мнение о профессиях

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

Презентации на времена

УМК “New Opportunities. Intermediate”

4

2.

What happens after school? Что нас ждет после школы?

Лексика: высшее образование

Грамматика: совершенное будущее время в действитель-ном и страдательном залоге

Чтение: интернет-страница о российском университете, описания британских университе-тов

Аудирование: высказывания о высшем образовании

Говорение: обучение в разных образовательных учреждениях

Письмо: эссе – мнение о российской системе образования

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Обучающая программа “Opportunities In Britain”

Интернет-исследование: поиск университета по выбору

8

3.

Final assessment. Последний школьный экзамен

Лексика: экзамены

Грамматика: косвенная речь (повторение), придаточные следствия с союзами so/such (that)

Чтение: история о профессоре, анкета, рекомендации

Аудирование: на экзамене

Говорение: обсуждение рекомен-даций

Письмо: заметки, описание экзаменационной системы

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

УМК “New Opportunities. Intermediate”


3

4.

Are there any alternatives to modern technology? Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты.

Лексика: дистанционное, интернет-обучение

Грамматика: настоящее совершенное простое/ продолженное, прошедшее простое (повторение)

Чтение: интернет описание виртуальной среды «Вторая жизнь»

Аудирование: дистанционное обучение

Говорение: обсуждение различных моделей обучения, противоположных утверждений

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

УМК “New Opportunities. Intermediate”

3

Повторение

Тест “Progress Check 2”

1

Контрольные работы

Тест 2 (Раб. тетр. №2)

1

Резервные занятия

1


III четверть – 30 занятий

Глава 3. Heading for a better new world? В поисках нового лучшего мира?

1.

How dependent are you on modern technology? Насколько ты зависим от современных технологий?

Лексика: аббревиатуры электронных/цифровых устройств, фразовые глаголы

Грамматика: описание изме-нений, сравнение настоящего и прошлого (повторение), будущее простое для предпо-ложений, суффиксы прилага-тельных

Чтение: статьи о современных технологиях, предположения о будущем

Аудирование: интервью

Говорение: описание технологи-ческих изменений, их влияние на жизни людей, любимого способа общения; предположения о будущем технологий

Письмо: предположения

CD MP3

Презентации на времена, словообразование

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Проект: «Капсула времени (послание потомкам)»

5

2.

Extraordinary minds. Незаурядные умы человечества.

Лексика: биография, словосо-четания со словом «проблема»

Грамматика: прошедшее со-вершенное в страдательном залоге

Чтение: биографии известных ученых

Аудирование: интервью

Говорение: плюсы и минусы инженерных профессий, биография известного ученого

Письмо: биография известного ученого

CD MP3

Презентации “M.Lomonosov”, “A.Sakharov”

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

УМК “New Opportunities. Intermediate”

5

3.

Science or fraud? Наука или выдумка?

Лексика: наука

Грамматика: части речи (повторение)

Чтение: статьи об изобретениях, научных сенсациях, мистификациях

Аудирование: история открытия

Говорение: важность науки

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.


3

4.

To clone or not to clone? Как относиться к клонированию?

Лексика: этические нормы


Чтение: отрывок из книги «Франкенштейн», статья

Аудирование: факты, мнения о клонировании

Говорение: мнения об этических нормах

Письмо: эссе – мнение о клонировании

CD MP3

Видео «Клонирование»

УМК “New Opportunities. Intermediate”

2

5.

Old or modern: Medicine as a new technology. Медицина: традиции и новые технологии.

Лексика: здоровье, еда, медицина

Чтение: народные рецепты, статья о нанотехнологиях в медицине

Аудирование: радиопередача о генно-модифицированных продуктах, диалог с аптекарем

Говорение: опрос, описание симптомов и советы по лечению, преимущества/недостатки совре-менных технологий в медицине

Письмо: доклад, рецепт

CD MP3

Проект: «Что лучше – традиции-онная или высокотехнологичная медицина?»

УМК “New Opportunities. Intermediate”


5

6.

Modern technologies and the environment. Современные технологии и окружающая среда.

Лексика: окружающая среда, экология

Грамматика: словообразование

Чтение: интервью, проспекты об охране окружающей среды

Аудирование: меры по охране окружающей среды

Говорение: обсуждение угрозы загрязнений

Письмо: заметка

CD MP3

Презентации: “Adjectives”, «Словообразование», “Ecological Problems”


3

7.

Let’s get digital. Открываем путь в цифровую эпоху.

Лексика: цифровые технологии, интернет

Грамматика: числительные

Чтение: ребус, интернет-статьи

Аудирование: комментарии покупателя, рассуждения о влиянии интернета на жизнь

Говорение: важность интернета

CD MP3

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.


3

Повторение

Тест “Progress Check 3”

1

Контрольные работы

Тест 3 (Раб. тетр. №2)

1

Резервные занятия

2


IV четверть – 24 занятия

Глава 4. Where are you from? Откуда ты?

1.

City versus country. Город и село.

Лексика: город, село

Грамматика: словообразование

Чтение: отрывок из интернет-фо-рума, преимущества/недостатки сельской/городской жизни

Аудирование: сравнение городской и сельской жизни

Говорение: мнения о городской/ сельской жизни

Письмо: эссе – рассуждение

CD MP3

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.

4

2.

What hobbies do you prefer? Какие хобби ты предпочитаешь?

Лексика: хобби, досуг

Грамматика: выражения с «время»

Чтение: хобби-сайты, отрывок из книги K.Fox

Аудирование: о хобби, досуге

Говорение: хобби, проведение свободного времени в Британии/России

Письмо: личное письмо

CD MP3

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения.


5

3.

My circle of friends. Круг моих друзей.

Лексика: дружба

Грамматика: прилагательные, описывающие характер

Чтение: правила дружбы, соци-альные сети

Аудирование: о друзьях

Говорение: мнения о дружбе

Письмо: эссе – «Рецепт дружбы»

CD MP3

УМК “New Opportunities. Intermediate”


5

4.

East or west? Разные страны.

Лексика: стили жизни, определения

Грамматика: сложносоставные слова, словообразование


Чтение: стили жизни в разных странах

Аудирование: стили жизни

Говорение: стили жизни в разных странах

Письмо: эссе – рассуждения о стиле жизни

CD MP3

УМК “New Opportunities. Intermediate”

Обучающая программа “Opportunities In Britain”


5

5.

Keeping traditions. Соблюдение традиций.

Лексика: традиции

Грамматика: многозначные слова

Чтение: описание праздников в разных странах

Говорение: описание праздников, обсуждение школьных традиций

Презентации: “British Holidays”, “American Holidays”

Видео “Thanksgiving Day”

2

Повторение

Тест “Progress Check 4”

1

Контрольные работы

Тест 4 (Раб. тетр. №2)

1

Резервные занятия

1





7




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку "Enjoy English. 11 класс"

Автор: Михеева Надежда Александровна

Дата: 29.08.2015

Номер свидетельства: 227657


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства