2. Рабочая программа по английскому языку для 5 – 11 классов
Раздел | Языковой материал | Виды деятельности и навыки | Оснащение занятий | Кол-во занятий |
Глава 1. What do young people face in society today? С какими проблемами сталкивается молодежь в современном обществе? |
1. | World languages: local or global? Языки международного общения. | Лексика: страны, языки, заимствования Грамматика: множественное число существительных (исключения), артикли, стра-дательный залог (повторение), суффиксы прилагательных | Чтение: статьи о языках, интернет-форум Говорение: изучение языков Аудирование: стихотворение, радиопередачи, интервью Письмо: мнение для интернет-форума | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. Проект: постер «Иностранные языки в моей жизни | 7 |
2. | Living in a global village. Глобальная деревня. | Лексика: описание измене-ний, происхождения; поддержка/отказ от идеи Грамматика: повторение времен | Чтение: статьи о глобализации и антиглобалистском движении, национальностях Великобрита-нии, биография Говорение: поддержка/ отказ от идеи, мнение о глобализации Аудирование: интервью о глобализации, биография, радиопередача | УМК “New Opportunities. Intermediate” Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. Обучающая программа “Opportunities In Britain” Презентация “English-speaking countries”, CD MP3 | 6 |
3. | Are you aware of your rights? Что ты знаешь о своих правах и обязанностях? | Лексика: права, обязанности, вводные слова Грамматика: модальные глаголы | Чтение: интернет-доклад Говорение: обсуждение прав, обязанностей, свобод Письмо: эссе о свободах | Проект: «Портрет идеального старшеклассника» Презентация “Modal Verbs” | 4 |
4. | Participating in society. Твоё участие в жизни общества. | Лексика: вклад в общество | Чтение: биография Д.Лихачева Аудирование: отношение к политике Говорение: отношение к полити-ке, вклад в школьную жизнь Письмо: эссе – отношение к политике | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения | 3 |
5. | Feeling safe. Чувство безопасности. | Лексика: антисоциальное поведение Грамматика: артикли (повторение), предлоги | Чтение: статьи о защите окружающей среды, современные погодные условия, киотский протокол Аудирование: высказывания подростков о мерах по защите окружающей среды Говорение: меры по защите окружающей среды | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения Презентация “Environmental Protection” Видео “Ecological Problems” Проект: «Каким гражданином должен быть тинейджер» | 4 |
Повторение | Тест “Progress Check 1” | 1 |
Контрольные работы | Тест 1 (Раб. тетр. №2) | 1 |
Резервные занятия | 1 |
II четверть – 21 занятие |
Глава 2. The job of your dreams. Профессия твоей мечты. |
1. | Choosing a profession. Выбор профессии. | Лексика: личные качества, умения, прилагательные, описывающие профессии Грамматика: времена (повторение), словообразование | Чтение: рассказ о фотографе, советы по достижению успеха Аудирование: мини-диалоги Говорение: обсуждение критериев выбора профессии Письмо: описание профессии, эссе – мнение о профессиях | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. Презентации на времена УМК “New Opportunities. Intermediate” | 4 |
2. | What happens after school? Что нас ждет после школы? | Лексика: высшее образование Грамматика: совершенное будущее время в действитель-ном и страдательном залоге | Чтение: интернет-страница о российском университете, описания британских университе-тов Аудирование: высказывания о высшем образовании Говорение: обучение в разных образовательных учреждениях Письмо: эссе – мнение о российской системе образования | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. УМК “New Opportunities. Intermediate” Обучающая программа “Opportunities In Britain” Интернет-исследование: поиск университета по выбору | 8 |
3. | Final assessment. Последний школьный экзамен | Лексика: экзамены Грамматика: косвенная речь (повторение), придаточные следствия с союзами so/such (that) | Чтение: история о профессоре, анкета, рекомендации Аудирование: на экзамене Говорение: обсуждение рекомен-даций Письмо: заметки, описание экзаменационной системы | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. УМК “New Opportunities. Intermediate” | 3 |
4. | Are there any alternatives to modern technology? Альтернатива: традиционные и виртуальные университеты. | Лексика: дистанционное, интернет-обучение Грамматика: настоящее совершенное простое/ продолженное, прошедшее простое (повторение) | Чтение: интернет описание виртуальной среды «Вторая жизнь» Аудирование: дистанционное обучение Говорение: обсуждение различных моделей обучения, противоположных утверждений | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. УМК “New Opportunities. Intermediate” | 3 |
Повторение | Тест “Progress Check 2” | 1 |
Контрольные работы | Тест 2 (Раб. тетр. №2) | 1 |
Резервные занятия | 1 |
III четверть – 30 занятий |
Глава 3. Heading for a better new world? В поисках нового лучшего мира? |
1. | How dependent are you on modern technology? Насколько ты зависим от современных технологий? | Лексика: аббревиатуры электронных/цифровых устройств, фразовые глаголы Грамматика: описание изме-нений, сравнение настоящего и прошлого (повторение), будущее простое для предпо-ложений, суффиксы прилага-тельных | Чтение: статьи о современных технологиях, предположения о будущем Аудирование: интервью Говорение: описание технологи-ческих изменений, их влияние на жизни людей, любимого способа общения; предположения о будущем технологий Письмо: предположения | CD MP3 Презентации на времена, словообразование Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. УМК “New Opportunities. Intermediate” Проект: «Капсула времени (послание потомкам)» | 5 |
2. | Extraordinary minds. Незаурядные умы человечества. | Лексика: биография, словосо-четания со словом «проблема» Грамматика: прошедшее со-вершенное в страдательном залоге | Чтение: биографии известных ученых Аудирование: интервью Говорение: плюсы и минусы инженерных профессий, биография известного ученого Письмо: биография известного ученого | CD MP3 Презентации “M.Lomonosov”, “A.Sakharov” Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. УМК “New Opportunities. Intermediate” | 5 |
3. | Science or fraud? Наука или выдумка? | Лексика: наука Грамматика: части речи (повторение) | Чтение: статьи об изобретениях, научных сенсациях, мистификациях Аудирование: история открытия Говорение: важность науки | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. | 3 |
4. | To clone or not to clone? Как относиться к клонированию? | Лексика: этические нормы | Чтение: отрывок из книги «Франкенштейн», статья Аудирование: факты, мнения о клонировании Говорение: мнения об этических нормах Письмо: эссе – мнение о клонировании | CD MP3 Видео «Клонирование» УМК “New Opportunities. Intermediate” | 2 |
5. | Old or modern: Medicine as a new technology. Медицина: традиции и новые технологии. | Лексика: здоровье, еда, медицина | Чтение: народные рецепты, статья о нанотехнологиях в медицине Аудирование: радиопередача о генно-модифицированных продуктах, диалог с аптекарем Говорение: опрос, описание симптомов и советы по лечению, преимущества/недостатки совре-менных технологий в медицине Письмо: доклад, рецепт | CD MP3 Проект: «Что лучше – традиции-онная или высокотехнологичная медицина?» УМК “New Opportunities. Intermediate” | 5 |
6. | Modern technologies and the environment. Современные технологии и окружающая среда. | Лексика: окружающая среда, экология Грамматика: словообразование | Чтение: интервью, проспекты об охране окружающей среды Аудирование: меры по охране окружающей среды Говорение: обсуждение угрозы загрязнений Письмо: заметка | CD MP3 Презентации: “Adjectives”, «Словообразование», “Ecological Problems” | 3 |
7. | Let’s get digital. Открываем путь в цифровую эпоху. | Лексика: цифровые технологии, интернет Грамматика: числительные | Чтение: ребус, интернет-статьи Аудирование: комментарии покупателя, рассуждения о влиянии интернета на жизнь Говорение: важность интернета | CD MP3 Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. | 3 |
Повторение | Тест “Progress Check 3” | 1 |
Контрольные работы | Тест 3 (Раб. тетр. №2) | 1 |
Резервные занятия | 2 |
IV четверть – 24 занятия |
Глава 4. Where are you from? Откуда ты? |
1. | City versus country. Город и село. | Лексика: город, село Грамматика: словообразование | Чтение: отрывок из интернет-фо-рума, преимущества/недостатки сельской/городской жизни Аудирование: сравнение городской и сельской жизни Говорение: мнения о городской/ сельской жизни Письмо: эссе – рассуждение | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. | 4 |
2. | What hobbies do you prefer? Какие хобби ты предпочитаешь? | Лексика: хобби, досуг Грамматика: выражения с «время» | Чтение: хобби-сайты, отрывок из книги K.Fox Аудирование: о хобби, досуге Говорение: хобби, проведение свободного времени в Британии/России Письмо: личное письмо | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” Т.С.Дёмина «Проверь себя!». Сборник самостоятельных работ. 10 год обучения. | 5 |
3. | My circle of friends. Круг моих друзей. | Лексика: дружба Грамматика: прилагательные, описывающие характер | Чтение: правила дружбы, соци-альные сети Аудирование: о друзьях Говорение: мнения о дружбе Письмо: эссе – «Рецепт дружбы» | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” | 5 |
4. | East or west? Разные страны. | Лексика: стили жизни, определения Грамматика: сложносоставные слова, словообразование | Чтение: стили жизни в разных странах Аудирование: стили жизни Говорение: стили жизни в разных странах Письмо: эссе – рассуждения о стиле жизни | CD MP3 УМК “New Opportunities. Intermediate” Обучающая программа “Opportunities In Britain” | 5 |
5. | Keeping traditions. Соблюдение традиций. | Лексика: традиции Грамматика: многозначные слова | Чтение: описание праздников в разных странах Говорение: описание праздников, обсуждение школьных традиций | Презентации: “British Holidays”, “American Holidays” Видео “Thanksgiving Day” | 2 |
Повторение | Тест “Progress Check 4” | 1 |
Контрольные работы | Тест 4 (Раб. тетр. №2) | 1 |
Резервные занятия | 1 |