№ п/п | № урока | Тема урока | Примерное домашнее задание | Неделя | Дата (факт) | Оборудование урока |
Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Glodish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть , чтобы стать успешным. 7 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Языки международного общения» Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов. | Упр10 , с. 10 | 01-06.09 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Активизация лексики в речи, развитие языковой догадки. | Упр.17,18 , с.12-13 | 01-06.09 | | |
-
| -
| Работа над грамматикой: артикли (с именами собственными: название стран и языков). | Упр.25 , с. 14 | 01-06.09 | | Таблица « Артикли» |
-
| -
| Развитие навыков изучающего чтения . Повторение грамматического явления (страдательный залог) в контексте. | Упр. 30,с.17 | 08-13.09 | | |
-
| -
| Расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний. | Упр.32, с.17 | 08-13.09 | | |
-
| -
| Развитие познавательной активности учащихся и их социокультурной компетенции. | Упр.40 , с. 18 | 08-13.09 | | |
-
| -
| Совершенствование умений устной речи. Развитие умений подготовки проведения презентаций. | проект | 15-20.09 | | мультимедиа |
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? 6 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Глобальная деревня». Развитие умений работать в парах и группах. | Упр.48, с.21 | 15-20.09 | | |
-
| -
| Развитие навыков поискового чтения. Работа над грамматикой: временные формы глагола. | У54,56, с.23-24 | 15-20.09 | | Таблица |
-
| -
| Совершенствование умений аудирования и монологической речи. | у.61,62 с.25 | 22-27.09 | | Компьютер |
-
| -
| Развитие навыков составления высказывания, делать краткое сообщение. Работа над лексикой ( синонимия, лексическая сочетаемость). | У75. с.28 | 22-27.09 | | |
-
| -
| Развитие умений неподготовленной устной речи и критического мышления. Контроль навыков монологической речи. | У.77,с.28 | 22-27.09 | | |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием. | проект | 29.09-04.10 | | |
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров. Проект: « Портрет идеального старшеклассника». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях». Расширение правовой грамотности учащихся. | Упр. 84(письменно) | 29.09-04.10 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: модальные глаголы. | Упр.91, с.32 | 29.09-04.10 | | Таблица «Модальные глаголы» |
-
| -
| Работа над проектом» Портрет идеального старшеклассника». | Упр95.с.33 | 06-11.10 | | |
-
| -
| Развивать умения монологической речи (аргументации своей точки зрения). | Устная тема | 06-11.10 | | |
Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура. Проект: « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Твое участие в жизни общества». Развитие умений работы в парах. | Упр.102,с.35 | 06-11.10 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие умений самостоятельного поиска информации. | Упр.107, с.36 | 13-18.10 | | Лингафонное оборудование |
-
| -
| Защита проекта «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». | Упр.109,с.36 | 13-18.10 | | |
-
| -
| Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования. | Проект | 13-18.10 | | |
Чувство безопасности , или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью. Проект: « Каким гражданином должен быть тинейджер». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Чувство безопасности , или как защитить Землю от нас». | Упр116. с. 39 | 20-25.10 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Расширение лексического запаса (употребление предлогов). | Упр.120,с.40 | 20-25.10 | | |
-
| -
| Совершенствование умений аудирования, говорения и чтения. | Упр.130,с.41 | 20-25.10 | | |
-
| -
| Работа над проектом «Каким гражданином должен быть тинейджер ?» | Упр.132,с.41 | 27-31.10 | | |
Профессия твоей мечты. Влияние твоей семьи , друзей и личных качеств человека на выбор профессии. « Мужские» и « женские» профессии. Призвание и карьера. Проект: « Что важно учитывать при выборе карьеры?». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме « Профессия твоей мечты». Развитие языковой догадки и лексических навыков. | Упр.8, с.47 | 27-31.10 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие умений работы в группе и проведения презентаций. | Упр.16 , с. 49 | 27-31.10 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Формирование произносительных навыков: отработка правильной интонации. | Упр.23 , с.51 | 10-15.11 | | |
-
| -
| Развитие навыков поискового чтения, аудирования с полным пониманием. | Упр.29, с. 53 | 10-15.11 | | Магнитофон или компьютер |
Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете ( интернету). Что такое Global classroom? Проект: « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Что нас ждет после школы». Развитие исследовательских умений и навыков. | Упр.35 , с.56 | 10-15.11 | | Карточки |
-
| -
| Развитие критического мышления и творческих способностей. | Упр.41 , с .57 | 17-22.11 | | |
-
| -
| Развитие навыков аудирования, говорения с полным пониманием услышанного текста. | Упр.47,с.59 | 17-2211 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Защита проекта «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». | Упр.58,с.61 | 17-22.11 | | |
Образование и карьера. Колледж\ Училище-альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» 6 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Образование и карьера». Развитие умений чтения и аудирования. | Упр60., с.61 | 24-29.11 | | |
-
| -
| Работа над грамматикой: придаточные предложения следствия. Развитие критического мышления. | Упр.63,с.63 | 24-29.11 | | Грамматическая таблица |
-
| -
| Совершенствование умений говорения, аудирования и чтения . Контроль навыков диалогической речи. | Упр64,С.63 | 24-29.11 | | |
-
| -
| Развитие навыков работы в группе. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет». | Упр.65, с. 63 | 01-06.12 | | |
-
| -
| Работа над грамматикой: страдательный залог ( будущее завершенное). | Упр. в тетр. | 01-06.12 | | |
-
| -
| Развитие умений в письменной речи. Контроль навыков письма. | Мини - проект | 01-06.12 | | Магнитофон или компьютер |
Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. Проект: « Предлагаем новую систему экзаменов». 3 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Последний школьный экзамен». Развитие умений чтения и аудирования. | Упр67. с. 64 | 08-13.12 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков работы в группе. | Упр.72 , с.66 | 08-13.12 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Защита проекта «Предлагаем новую систему экзаменов». | Упр.77 с.68 | 08-13.12 | | Магнитофон или компьютер |
Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: « Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности. Круглый стол: « Образование в 21 веке». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты». | Упр.83 , с.70 | 15-20.12 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков монологической речи. | Упр87. , с.71 | 15-20.12 | | |
-
| -
| Работа над грамматикой: косвенная речь. Развитие умений говорения в форме дебатов. | Упр.89,с.72 | 15-20.12 | | Таблица «Косвенная речь» |
-
| -
| Знакомство и отработка структур с future perfect. | Упр.92 , с. 72-73 | 22-27.12 | | |
-
| -
| Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания . Контроль навыков чтения. | упр.95,с.73 | 22-27.12 | | Компьютер |
Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи ( Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами. Проект: « Капсула времени ( послание потомкам). 5 ч . |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Современные технологии: насколько от них зависит человек». Обобщение настоящего и прошедшего времени. | у.5,с.79 | 22-27.12 | | Грамматическая таблица |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы. | Упр.11 , с.81 | 12-17.01 | | |
-
| -
| Развитие умения чтения ( в том числе чтения графиков). | Упр18. с.83 | 12-17.01 | | |
-
| -
| Знакомство и отработка клише и конструкций для описания будущего. | Упр22. с.84 | 12-17.01 | | |
-
| -
| Работа над проектом «Капсула времени (послание потомкам). | Упр.25,с.85 | 19-24.01 | | |
Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера ( знаменитый британский инженер), Н.Теслы известный изобретатель) , С.Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений. Проект: « Как решать логические задачи». 5 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Незаурядные умы человечества». Развитие аналитического мышления. | упр.27, с.86 | 19-24.01 | | Компьютер |
-
| -
| Развитие умений проектной работы: работа в группах, презентация. | Упр35., с.88 | 19-24.01 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Совершенствование умения аудирования с детальным пониманием. | Упр.43,с.90 | 26-31.01 | | |
-
| -
| Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием. Контроль навыков аудирования. | Упр.48 , с.93 | 26-31.01 | | |
-
| -
| Защита проекта «Как решать логические задачи». | Упр.51 , с.93 | 26-31.01 | | |
Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. Конференция: « Хотите - верьте, хотите-нет». 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Наука или выдумка. Секреты античного компьютера». | Упр.56,с.95 | 02-07.02 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием. | Упр61., с97 | 02-07.02 | | Магнитофон или компьютер |
-
| -
| Совершенствование умений чтения с детальным пониманием. | Упр.63 , с.96-97 | 02-07.02 | | |
-
| -
| Развитие умений устной речи. Конференция «Хотите - верьте, хотите-нет». | презентация | 09-14.02 | | |
Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека ( отрывок из книги « Frankenstein» by Merry Shelley. 4 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме «Как относиться к клонированию». Развитие умений работы в группе. | у.72,с.100 | 09-14.02 | | |
-
| -
| Активизация лексики в речи. Развитие умений чтения (на примере художественного произведения). | Упр75. , с.102 | 09-14.02 | | |
-
| -
| Совершенствование умений говорения (с аргументацией). Контроль навыков монологической речи. | Упр77., с.103 | 16-21.02 | | |
-
| -
| Развитие лингвистической памяти .Расширение лексического запаса. | Упр78., с.103 | 16-21.02 | | Магнитофон или компьютер |
Медицина: традиции и новые технологии. Генно – модифицированные (GM) продукты: «за» и « против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине. Дискуссия: « Что лучше – домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?. 5 ч. |
-
| -
| Знакомство с лексикой по теме « Медицина: традиции и новые технологии». Развитие умений аудирования. | Упр79., с.104 | 16-21.02 | | |
-
| -
| Развитие умений интерпретации результатов исследования. | Упр.86 , с.105 | 23-28.02 | | |
-
| -
| Развитие навыков монологической и диалогической речи. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью. | Упр.90, с.106 | 23-28.02 | | |
-
| -
| Развитие умений аудирования. Совершенствование навыков письма. | Упр.97,с.108 | 23-28.02 | | компьютер |
-
| -
| Развитие умений чтения с пониманием основного содержания. | Упр.99,с.109 | 02-07.03 | | |
Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума. Проект: «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе». 3 ч. |
71. | 1. | Знакомство с лексикой по теме « Современные технологии и окружающая среда». Развитие лексических навыков. | Упр.107,с.110 | 02-07.03 | | |
72. | 2. | Совершенствование умений чтения с детальным пониманием и письменной фиксации требуемой информации. | Упр.110,с.112 | 02-07.03 | | |
73. | 3. | Работа над проектом «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе». | Упр.114,с.113 | 09-14.03 | | Мультимедиа |
Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против». Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» 5 ч. |
74. | 1. | Знакомство с лексикой по теме «Открываем путь в цифровую эпоху». Развитие умений аудирования . | Упр.117,с.114 | 09-14.03 | | |
75. | 2. | Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, навыков поисковой работы. | Упр.122,с.117 | 09-14.03 | | |
76 | 3. | Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного. | Упр.128,с.118 | 16-21.03 | | |
77. | 4. | Развитие умений аудирования и говорения. Совершенствование умений монологической речи с элементами аргументации. | Упр.131,с.120 | 16-21.03 | | компьютер |
78. | 5. | Защита проекта «Как интернет влияет на твою жизнь?» | Проект | 16-21.03 | | Мультимедиа |
Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе? Проект: «Место, где ты живешь (социальный аспект). Сельский образ жизни -возможность быть естественнее и добрее к людям». Дискуссия: «Будущее города и села». 5 ч. |
79. | 1. | Знакомство с лексикой по теме «Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?». Развитие умений аудирования и чтения. | Упр.7,с.125 | 30.03-04.04 | | |
80. | 2. | Развитие латерального мышления и лексических навыков. | Упр.12,с.126 | 30.03-04.04 | | |
81. | 3. | Совершенствование умений монологической речи с элементами аргументации. | Упр.17,с.128 | 30.03-04.04 | | |
82. | 4. | Работа над грамматикой: числительные. Развитие умений проектной работы. | Упр.21,с.130 | 06-11.04 | | Грамматическая таблица |
83. | 5. | Написание эссе с элементами рассуждения. Контроль навыков письма. | Написать эссе | 06-11.04 | | |
Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан (из книги К. Фокса)». Телевизионные ,виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. 5 ч. |
84. | 1. | Знакомство с лексикой. Интересы и увлечения. Развитие умений аудирования и говорения. | Упр.26,с.132 | 06-11.04 | | компьютер |
85. | 2. | Развитие умений чтения и письменной речи, лексических навыков (лексическая сочетаемость). | Упр.32,с.134 | 13-18.04 | | |
86. | 3. | Развитие умений чтения с поиском недостающей информации. | Упр.38,с.135 | 13-18.04 | | карточки |
87. | 4. | Развитие умений аудирования с детальным пониманием услышанного и ведение записи во время прослушанного. | Упр.42,с.135 | 13-18.04 | | компьютер |
88. | 5. | Развитие умений спонтанного говорения. | Упр.46,с.136 | 20-25.04 | | |
Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты. Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе». 5 ч. |
89. | 1. | Знакомство с лексикой по теме: «Круг моих друзей». Развитие критического мышления. | Упр.49,с.137 | 20-25.04 | | компьютер |
90. | 2. | Развитие диалогической и монологической речи, навыков работы в парах и группах. | Упр.59,60,с.140-141 | 20-25.04 | | |
91. | 3. | Развитие умений чтения и говорения. | Упр.65,с.142 | 27.04-02.05 | | |
92. | 4. | Расширение лексического запаса (словообразование). | Упр.67,с.142 | 27.04-02.05 | | |
93. | 5. | Работа над проектом «Коллаж на тему «О любви и дружбе». | Упр.70,с.143 | 27.04-02.05 | | |
Разные страны-разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». 5 ч. |
94. | 1. | Знакомство с лексикой. Разные страны, разная жизнь. Расширение социокультурных знаний. | Упр.76,с.146 | 04-09.05 | | компьютер |
95. | 2. | Развитие умений работы с интернет -ресурсами и расширение социокультурной компетенции. | Упр.82,с.147 | 04-09.05 | | мультимедиа |
96. | 3. | Развитие умений чтения с пониманием основной идеи текста. | Упр.86,с.148 | 04-09.05 | | |
97. | 4. | Совершенствование умений чтения с детальным пониманием прочитанного. | Упр.89(b),с.149 | 11-16.05 | | |
98. | 5. | Защита проекта «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | Упр.93,с.149 | 11-16.05 | | |
Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». 4 ч. |
99. | 1. | Знакомство с лексикой по теме «Соблюдение традиций». Развитие навыков работы в парах и группах. | Упр.100,с.151 | 11-16.05 | | компьютер |
100. | 2. | Развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения). | Упр.102,с.152 | 18-23.05 | | карточки |
101. | 3. | Развитие умений говорения и письменной речи. | Упр.4,с.155 | 18-23.05 | | |
102. | 4. | Защита проекта «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». | | 18-23.05 | | |
|