kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

(УМК Enjoy English 11 класс, автор - М.З. Биболетова). В УМК последовательно реализуются наиболее прогрессивные идеи в области педагогики и методики обучения иностранным языкам - личностно-ориентиентированный, компетентностный. деятельностный и коммуникативно-когнитивный подходы к обучению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 11 класса »

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса

(УМК Enjoy English 11 класс, автор - М.З. Биболетова)


п/п

урока

Тема урока

Примерное домашнее задание

Неделя

Дата (факт)

Оборудование урока

Языки международного общения. Трудно ли изучать иностранный язык? Что такое Runglish и Glodish? Как меняется английский язык. Сколькими языками надо владеть , чтобы стать успешным. 7 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Языки международного общения» Расширение лексического запаса за счет фразовых глаголов.

Упр10 , с. 10

01-06.09

Магнитофон или компьютер

Активизация лексики в речи, развитие языковой догадки.

Упр.17,18 , с.12-13

01-06.09



Работа над грамматикой: артикли (с именами собственными: название стран и языков).

Упр.25 , с. 14

01-06.09


Таблица « Артикли»

Развитие навыков изучающего чтения . Повторение грамматического явления (страдательный залог) в контексте.

Упр. 30,с.17

08-13.09



Расширение лингвистического сознания и социолингвистических знаний.

Упр.32, с.17

08-13.09



Развитие познавательной активности учащихся и их социокультурной компетенции.

Упр.40 , с. 18

08-13.09



Совершенствование умений устной речи. Развитие умений подготовки проведения презентаций.

проект

15-20.09


мультимедиа

Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная музыка как элемент глобализации (А. Нетребко, Д. Хворостовский, Э. Пресли, Битлз и др.). Примеры глобализации в твоем окружении. Антиглобалистское движение: причины и последствия. Кто населяет Британию: исторический экскурс. Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? 6 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Глобальная деревня». Развитие умений работать в парах и группах.

Упр.48, с.21

15-20.09



Развитие навыков поискового чтения. Работа над грамматикой: временные формы глагола.

У54,56, с.23-24

15-20.09


Таблица

Совершенствование умений аудирования и монологической речи.

у.61,62 с.25

22-27.09


Компьютер

Развитие навыков составления высказывания, делать краткое сообщение. Работа над лексикой ( синонимия, лексическая сочетаемость).

У75. с.28

22-27.09



Развитие умений неподготовленной устной речи и критического мышления. Контроль навыков монологической речи.

У.77,с.28

22-27.09



Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием.

проект

29.09-04.10



Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тинейджеров.

Проект: « Портрет идеального старшеклассника». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Что ты знаешь о своих правах и обязанностях». Расширение правовой грамотности учащихся.

Упр. 84(письменно)

29.09-04.10



Активизация лексики в речи. Работа над грамматикой: модальные глаголы.

Упр.91, с.32

29.09-04.10


Таблица «Модальные глаголы»

Работа над проектом» Портрет идеального старшеклассника».

Упр95.с.33

06-11.10



Развивать умения монологической речи (аргументации своей точки зрения).

Устная тема

06-11.10



Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. Дмитрий Лихачев как публичная фигура.

Проект: « Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Твое участие в жизни общества». Развитие умений работы в парах.

Упр.102,с.35

06-11.10



Активизация лексики в речи. Развитие умений самостоятельного поиска информации.


Упр.107, с.36

13-18.10


Лингафонное оборудование

Защита проекта «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь».

Упр.109,с.36

13-18.10



Совершенствование навыков аудирования. Контроль навыков аудирования.

Проект

13-18.10



Чувство безопасности , или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты: одноразовые продукты, расход энергии и др. Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью.

Проект: « Каким гражданином должен быть тинейджер». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Чувство безопасности , или как защитить Землю от нас».

Упр116. с. 39

20-25.10


Магнитофон или компьютер

Активизация лексики в речи. Расширение лексического запаса (употребление предлогов).

Упр.120,с.40

20-25.10



Совершенствование умений аудирования, говорения и чтения.

Упр.130,с.41

20-25.10



Работа над проектом «Каким гражданином должен быть тинейджер ?»

Упр.132,с.41

27-31.10



Профессия твоей мечты. Влияние твоей семьи , друзей и личных качеств человека на выбор профессии. « Мужские» и « женские» профессии. Призвание и карьера.

Проект: « Что важно учитывать при выборе карьеры?». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме « Профессия твоей мечты». Развитие языковой догадки и лексических навыков.

Упр.8, с.47

27-31.10



Активизация лексики в речи. Развитие умений работы в группе и проведения презентаций.

Упр.16 , с. 49


27-31.10


Магнитофон или компьютер


Формирование произносительных навыков: отработка правильной интонации.

Упр.23 , с.51

10-15.11



Развитие навыков поискового чтения, аудирования с полным пониманием.

Упр.29, с. 53

10-15.11


Магнитофон или компьютер


Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. Узнай больше о выбранном университете ( интернету). Что такое Global classroom?

Проект: « Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Что нас ждет после школы». Развитие исследовательских умений и навыков.

Упр.35 , с.56

10-15.11


Карточки

Развитие критического мышления и творческих способностей.

Упр.41 , с .57

17-22.11



Развитие навыков аудирования, говорения с полным пониманием услышанного текста.

Упр.47,с.59

17-2211


Магнитофон или компьютер


Защита проекта «Сотрудничество школ и университетов в твоем регионе».

Упр.58,с.61

17-22.11



Образование и карьера. Колледж\ Училище-альтернатива университету и путь к высшему образованию. Известные люди, получившие среднее профессиональное образование. Профессиональное образование в США и России: общее и разное.

Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» 6 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Образование и карьера». Развитие умений чтения и аудирования.

Упр60., с.61

24-29.11



Работа над грамматикой: придаточные предложения следствия. Развитие критического мышления.

Упр.63,с.63

24-29.11


Грамматическая таблица

Совершенствование умений говорения, аудирования и чтения . Контроль навыков диалогической речи.

Упр64,С.63

24-29.11



Развитие навыков работы в группе. Дискуссия «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет».

Упр.65, с. 63

01-06.12



Работа над грамматикой: страдательный залог ( будущее завершенное).

Упр. в тетр.

01-06.12



Развитие умений в письменной речи. Контроль навыков письма.

Мини - проект

01-06.12


Магнитофон или компьютер

Последний школьный экзамен. Будущее школ России. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации.

Проект: « Предлагаем новую систему экзаменов». 3 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Последний школьный экзамен». Развитие умений чтения и аудирования.

Упр67. с. 64

08-13.12



Активизация лексики в речи. Развитие навыков работы в группе.

Упр.72 , с.66

08-13.12


Магнитофон или компьютер

Защита проекта «Предлагаем новую систему экзаменов».

Упр.77 с.68

08-13.12


Магнитофон или компьютер

Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты. Отличия разных типов образования. Виртуальная среда: « Вторая жизнь» - шанс для многих. Что такое lifelong learning? Непрерывное учение как условие успешности.

Круглый стол: « Образование в 21 веке». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты».

Упр.83 , с.70

15-20.12



Активизация лексики в речи. Развитие навыков монологической речи.

Упр87. , с.71

15-20.12



Работа над грамматикой: косвенная речь. Развитие умений говорения в форме дебатов.

Упр.89,с.72

15-20.12


Таблица

«Косвенная речь»

Знакомство и отработка структур с future perfect.

Упр.92 , с. 72-73

22-27.12



Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания . Контроль навыков чтения.

упр.95,с.73

22-27.12


Компьютер

Современные технологии: насколько от них зависит человек. Современные виды связи ( Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков в США и России. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинейджерами.

Проект: « Капсула времени ( послание потомкам). 5 ч .

Знакомство с лексикой по теме «Современные технологии: насколько от них зависит человек». Обобщение настоящего и прошедшего времени.

у.5,с.79

22-27.12


Грамматическая таблица

Активизация лексики в речи. Развитие лексических навыков: словосочетания и фразовые глаголы.

Упр.11 , с.81

12-17.01



Развитие умения чтения ( в том числе чтения графиков).

Упр18. с.83

12-17.01



Знакомство и отработка клише и конструкций для описания будущего.

Упр22. с.84

12-17.01



Работа над проектом «Капсула времени (послание потомкам).

Упр.25,с.85

19-24.01



Незаурядные умы человечества. Из биографии И.К. Брунера ( знаменитый британский инженер), Н.Теслы известный изобретатель) , С.Королева (главный конструктор). Плюсы и минусы инженерных профессий. Учись мыслить как гений.

Проект: « Как решать логические задачи». 5 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Незаурядные умы человечества». Развитие аналитического мышления.

упр.27, с.86

19-24.01


Компьютер

Развитие умений проектной работы: работа в группах, презентация.

Упр35., с.88

19-24.01


Магнитофон или компьютер

Совершенствование умения аудирования с детальным пониманием.

Упр.43,с.90

26-31.01



Совершенствование навыков аудирования с полным пониманием. Контроль навыков аудирования.

Упр.48 , с.93

26-31.01



Защита проекта «Как решать логические задачи».

Упр.51 , с.93

26-31.01



Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п.

Конференция: « Хотите - верьте, хотите-нет». 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Наука или выдумка. Секреты античного компьютера».

Упр.56,с.95

02-07.02



Активизация лексики в речи. Развитие навыков аудирования, чтения с полным пониманием.

Упр61., с97

02-07.02


Магнитофон или компьютер

Совершенствование умений чтения с детальным пониманием.

Упр.63 , с.96-97

02-07.02



Развитие умений устной речи. Конференция «Хотите - верьте, хотите-нет».

презентация

09-14.02



Как относиться к клонированию. Мечты о создании совершенного человека ( отрывок из книги « Frankenstein» by Merry Shelley. 4 ч.

Знакомство с лексикой по теме «Как относиться к клонированию». Развитие умений работы в группе.

у.72,с.100

09-14.02



Активизация лексики в речи. Развитие умений чтения (на примере художественного произведения).

Упр75. , с.102

09-14.02



Совершенствование умений говорения (с аргументацией). Контроль навыков монологической речи.

Упр77., с.103

16-21.02



Развитие лингвистической памяти .Расширение лексического запаса.

Упр78., с.103

16-21.02


Магнитофон или компьютер

Медицина: традиции и новые технологии. Генно – модифицированные (GM) продукты: «за» и « против». Типичные мнения о здоровье. Опрос общественного мнения (в классе) на данную тему. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды. Нанотехнологии и их применение в медицине.

Дискуссия: « Что лучше – домашняя/ традиционная или высокотехнологичная медицина?. 5 ч.

Знакомство с лексикой по теме « Медицина: традиции и новые технологии». Развитие умений аудирования.

Упр79., с.104

16-21.02



Развитие умений интерпретации результатов исследования.

Упр.86 , с.105

23-28.02



Развитие навыков монологической и диалогической речи. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью.

Упр.90, с.106

23-28.02



Развитие умений аудирования. Совершенствование навыков письма.

Упр.97,с.108

23-28.02


компьютер

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания.

Упр.99,с.109

02-07.03



Современные технологии и окружающая среда. Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. Среда и крупные производства/компании. Проблема бытового и промышленного шума.

Проект: «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе». 3 ч.

71.

1.

Знакомство с лексикой по теме « Современные технологии и окружающая среда». Развитие лексических навыков.

Упр.107,с.110

02-07.03



72.

2.

Совершенствование умений чтения с детальным пониманием и письменной фиксации требуемой информации.

Упр.110,с.112

02-07.03



73.

3.

Работа над проектом «Разработка манифеста партии «Зеленых» по охране среды в вашем регионе».

Упр.114,с.113

09-14.03


Мультимедиа

Открываем путь в цифровую эпоху. Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».

Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» 5 ч.

74.

1.

Знакомство с лексикой по теме «Открываем путь в цифровую эпоху». Развитие умений аудирования .

Упр.117,с.114

09-14.03



75.

2.

Развитие умений чтения с пониманием основного содержания, навыков поисковой работы.

Упр.122,с.117

09-14.03



76

3.

Развитие умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

Упр.128,с.118

16-21.03



77.

4.

Развитие умений аудирования и говорения. Совершенствование умений монологической речи с элементами аргументации.

Упр.131,с.120

16-21.03


компьютер

78.

5.

Защита проекта «Как интернет влияет на твою жизнь?»

Проект

16-21.03


Мультимедиа

Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?

Проект: «Место, где ты живешь (социальный аспект). Сельский образ жизни -возможность быть естественнее и добрее к людям».

Дискуссия: «Будущее города и села». 5 ч.

79.

1.

Знакомство с лексикой по теме «Город и село. Чем отличаются люди в городе и селе?». Развитие умений аудирования и чтения.

Упр.7,с.125

30.03-04.04



80.

2.

Развитие латерального мышления и лексических навыков.

Упр.12,с.126

30.03-04.04



81.

3.

Совершенствование умений монологической речи с элементами аргументации.

Упр.17,с.128

30.03-04.04



82.

4.

Работа над грамматикой: числительные. Развитие умений проектной работы.

Упр.21,с.130

06-11.04


Грамматическая таблица

83.

5.

Написание эссе с элементами рассуждения. Контроль навыков письма.

Написать эссе

06-11.04



Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? Хобби-сайты. «Скрытые правила поведения англичан (из книги К. Фокса)». Телевизионные ,виртуальные, игровые; правила чтения, обращение с питомцами. Как проводят свободное время в Британии и России (в сравнении). Ученые о пользе видеоигр. Твои хобби. 5 ч.

84.

1.

Знакомство с лексикой. Интересы и увлечения. Развитие умений аудирования и говорения.

Упр.26,с.132

06-11.04


компьютер

85.

2.

Развитие умений чтения и письменной речи, лексических навыков (лексическая сочетаемость).

Упр.32,с.134

13-18.04



86.

3.

Развитие умений чтения с поиском недостающей информации.

Упр.38,с.135

13-18.04


карточки

87.

4.

Развитие умений аудирования с детальным пониманием услышанного и ведение записи во время прослушанного.

Упр.42,с.135

13-18.04


компьютер

88.

5.

Развитие умений спонтанного говорения.

Упр.46,с.136

20-25.04



Круг моих друзей. Мысли великих о друзьях и дружбе. Рецепт дружбы, или как стать хорошим другом. Онлайн системы знакомства с друзьями друзей (social networking systems). Знаменитые пары/партнеры: история Ромео и Джульетты.

Проект: «Коллаж на тему «О любви и дружбе». 5 ч.

89.

1.

Знакомство с лексикой по теме: «Круг моих друзей». Развитие критического мышления.

Упр.49,с.137

20-25.04


компьютер

90.

2.

Развитие диалогической и монологической речи, навыков работы в парах и группах.

Упр.59,60,с.140-141

20-25.04



91.

3.

Развитие умений чтения и говорения.

Упр.65,с.142

27.04-02.05



92.

4.

Расширение лексического запаса (словообразование).

Упр.67,с.142

27.04-02.05



93.

5.

Работа над проектом «Коллаж на тему «О любви и дружбе».

Упр.70,с.143

27.04-02.05



Разные страны-разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни. Каков стиль жизни в твоем регионе? Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена. Может ли современный человек жить в гармонии с природой?

Проект: «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». 5 ч.

94.

1.

Знакомство с лексикой. Разные страны, разная жизнь. Расширение социокультурных знаний.

Упр.76,с.146

04-09.05


компьютер

95.

2.

Развитие умений работы с интернет -ресурсами и расширение социокультурной компетенции.

Упр.82,с.147

04-09.05


мультимедиа

96.

3.

Развитие умений чтения с пониманием основной идеи текста.

Упр.86,с.148

04-09.05



97.

4.

Совершенствование умений чтения с детальным пониманием прочитанного.

Упр.89(b),с.149

11-16.05



98.

5.

Защита проекта «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя».

Упр.93,с.149

11-16.05



Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Ваши местные праздники.

Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни». 4 ч.

99.

1.

Знакомство с лексикой по теме «Соблюдение традиций». Развитие навыков работы в парах и группах.

Упр.100,с.151

11-16.05


компьютер

100.

2.

Развитие умений чтения и говорения (с привлечением информации регионального значения).

Упр.102,с.152

18-23.05


карточки

101.

3.

Развитие умений говорения и письменной речи.

Упр.4,с.155

18-23.05



102.

4.

Защита проекта «Письмо в будущее о твоей школьной жизни».


18-23.05








Итого: 102 часа Контрольных работ - 16.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 11 класса

Автор: Сальникова Татьяна Андреевна

Дата: 04.08.2015

Номер свидетельства: 224318

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства