Календарно-тематическое планирование 7 класс (спланировано 106 уроков) I четверть (спланировано 27 уроков) |
| Название урока (тема) | Цель урока (сопутствующая задача) | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
| Summer holidays | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.2; 3; 4 1) | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.2; 3; 4 1) | лексический: at the seaside, in the country, to go sightseeing, to go sunbathing, to go for a walk, an activity, to climb, a timetable, (to go) windsurfing; грамматический: (для повторения) Simple Past упр.2; 3; 4 1) | | AB ex 1 упр.6 (AB p.97, 1); 7 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 8 (Reader ex |
| | | | | | | |
| School. School life | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | AB ex 3-4 | |
| School. Reported speech | Формирование грамматических навыков говорения ( | Грамматический: reported speech: that-clause | Грамматический: reported speech: that-clause | Грамматический: reported speech: that-clause | | Ex 4 AB ex 1 |
| School. Reading lesson | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации | | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), | лексический: chess, drama, a field trip, to join, judo, orchestra, an outing, team, a term, half-term, to try упр. Reader - 2 1), 2), 5), | | - 2 9) a) (AB ex.5), b) (AB ex.6); 10 (Reader ex 3 1), 2), 3), | |
| School. Reported speech+that clauses | Формирование грамматических навыков | Грамматический: reported speech: that-clause | Грамматический: reported speech: that-clause | Грамматический: reported speech: that-clause | | упр.5 (AB ex.7); 6 (Reader ex.3 5), 6)) |
| School. | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | Материал предыдущих уроков | | SB ex 1-6 AB ex |
| School | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | Речевой материал предыдущих уроков; a waste of time, to mix with упр.2 1) | | (Reader ex.4) |
| School. School subjects | Формирование лексических навыков говорения | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | лексический: art, an assembly, biology, by heart, can do without, chemistry, geography, Home Economics, Physical Education, a registration, Religious Education, technology, science, comprehensive, foreign упр.1 1), 2); 2 1); 3 1) | | | упр.7 (AB p.97, 2); 8* (AB ex.4) | |
| School. Speech functions | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you don't understand, asking for meaning, explaining your cultural point of view (развитие умения читать и | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you don't understand (I’m sorry, but I have a question; It’s not quite clear to me; I don’t understand what you mean by…), asking for meaning (What does … mean?; I wonder what … means; What do you mean by…?; What is the meaning of…?), explaining your cultural point of view (In my culture / country, … mean(s) (that) …); to be absent from, excellent, secondary, surname упр.1 1), 2); 2 1) a), b | | упр.3 (AB ex.8); 4 (Reader ex.5) |
| Progressive school | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – a), | | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – a), | упр.1 1) A - a) | |
| School | Развитие речевого умения: монологическая форма речи (развитие умения читать с целью понимания основного содержания | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – | | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – | | |
| School. Extra-curricular activities | Совершенствование лексико-грамматических навыков | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – | Речевой материал предыдущих уроков; to be ready for, to do one’s best, on time, progressive, according to упр.1 1) A - a), B – | | SB ex AB ex |
| Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 1 | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking | упр.3. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | |
| Achievements | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics упр.1 1), 2), 3) | | лексический: an ace student, to achieve, an ambition, a championship, number one player, a pro, properly, a scholarship, to score the most points, to set a record, to star, talented, a top sportsman, to try hard, Olympics упр.1 1), 2), 3) | упр.1 4) (AB | упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1); 6 (AB |
| Achievements | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного | лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) | | лексический: a hacker, a trumpet; грамматический: наречия образа действия (adverbs of manner) | упр.2 2)* (AB | упр.4 1) (AB p.98, 3), 2) (AB p.98, 4); 5 (AB ex.5) |
| Achievements | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.1; 2 1), 2); 5 1) | лексический: to practice, to behave, to catch, to impress, a violin; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.1; 2 1), 2); 5 1) | лексический: to practice; грамматический: наречия в сравнительной и превосходной степенях сравнения (comparative and superlative adverbs) упр.2 2); 3; 4; 5 1), 2 | упр.5 2) (AB | упр.7 (AB p.98, 5) |
| Reading lesson. Is your life under pressure? | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного ( | to be up, to get around, to go out, to hang out, to look up, a schedule упр. Reader – 2 1), 2)*, | | упр. Reader - 2 3), 4 | упр. Reader - 2 | упр. Reader - 2 7) (Reader ex.3) |
| Achievements .A jack-of-all-trades | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1; 2 | Речевой материал предыдущих уроков; a career упр.1; 2 | | упр.6 (AB ex.7) |
| Speech functions: Do you know how…? | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do something, asking if someone can do something | idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 1), 2), 3), 4), | idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 1), 2), 3), 4), | idea how to do sth.; речевые функции: saying you can/can’t do something, asking if someone can do something упр.1 1), 2), 3), 4), | упр.1 1); 2 1); 3 (AB ex.8) | | | упр.4 (Reader ex |
| Charity | Формирование лексических навыков говорения ,развитие умения аудировать | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2 1), 2), 3), 4) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2 1), 2), 3), 4) | лексический: an aim, charity, a charity organisation, a volunteer, voluntary, (the) homeless, (the) lonely, (the) needy, (the) elderly, (the) disabled, an orphan, a nursing home, to raise (money), to donate, to make donations, to provide, shelter, to show sympathy, to support, to make contribution, to be/get involved in sth, to make a difference, to get experience, to give a helping hand упр.1; 2 1), 2), 3), 4) | упр.3 1), 4) (AB ex.1) | упр.4 (Reader ex.1); 5 (AB |
| Charity | Формирование грамматических навыков говорения | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1; 2 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1; 2 2) | грамматический: форма V-ing после предлогов by, for упр.1; 2 2) | | упр.4 (AB ex. 3); 5 (Reader ex.2) |
| Help parents and people | Формирование грамматических навыков говорения | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 1), 2) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 1), 2) | грамматический: форма V + Object + (to) Infinitive с глаголами want, 'd like, ask, make упр.1 1), 2) | упр.3 1) (AB ex.4); 4 (AB | упр.5 (AB p.98, 6) |
| Speech functions expressing that you are excited/not excited | | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) упр.1 1), 2), 3), 4), 5) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying that you are excited (Great!; Fantastic!; That’s a great idea!; That’s wonderful!; Terrific!; How exciting!), saying that you are not excited (I don’t find it interesting; It’s a bore; I don’t think it’s very exciting; It’s a waste of time; It bores me stiff) | упр.1 5) | упр.4 (Reader ex.5) |
| Fundraising | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) a), b), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) a), b), 2) | Речевой материал предыдущих уроков упр.1 1) a), b), 2) | | |
| Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). | | | Project1. Helping hands Project2.Charity fair Project3.A charity organisation | | | | |
| Test yourself | | | | | | |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Название урока (тема) | Цель урока (сопутствующая задача) | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
| Environmental problems | Формирование лексических навыков говорения | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep off упр.1; 2 1); 3 1) | лексический: a container, to damage, to destroy, to disturb, environment, glass, nature, to plant, plastic, to pollute, pollution, to protect, to recycle, to reduce, to reuse, to spoil, to throw away, wild (life), grass, to keep упр.1; 2 1); 3 1) | упр.3 2) | упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2); 6 (AB p.98, 7); 7 (Reader ex.1) |
| Eco-problems. Present Simple Passive | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) | лексический: air, to disappear, Earth; грамматический: страдательный залог в настоящем времени (Simple Present Passive) | упр.3 упр.7 (AB ex.3) | упр.3 упр.7 (AB ex.3) |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации | лексический: chemical, for this reason, however, to hunt, more than that, an otter, a specialist упр.Reader - 2 1), 2), 4), | | | упр.Reader - 2 3), 5), 6) (AB | упр.Reader - 2 7) (Reader |
| Eco-problems. Modal verbs | Совершенствование речевых навыков | лексический: in charge of упр.1 1) | | | лексический: in charge of упр.1 1) | грамматический: модальные глаголы can, should, must | | лексический: in charge of упр.1 1) | | | | упр.4 (AB p.99, 8) |
| Ways to say you are worried | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying that you are worried or afraid | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 1), 2), 3) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 1), 2), 3) | лексический: to be concerned, to find sth. worrying; речевые функции: saying that you are worried or afraid упр.1 1), 2), 3) | упр.2 1) | ex.7); 5 (Reader ex |
| National parks. Articles with geographical names | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | грамматический:употребление артиклей с географическими названиями | грамматический:употребление артиклей с географическими названиями | грамматический:употребление артиклей с географическими названиями | | упр.4 |
| The vocabulary related to environment | Совершенствование речевых навыков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | Речевой материал предыдущих уроков | | |
| Project lesson | | | | | | |
| Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 8. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Listening Comprehension; 8. New words and word combinations from Unit 4 | Речевой материал предыдущих уроков упр.5. Speaking | упр.3. Grammar; 4. Vocabulary; 6. Writing; 7. Cultural Awareness; 9. Self-Assessment | |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Friendship | Формирование лексических навыков говорения | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.1; 2 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.1; 2 2) | лексический: brainy, to betray, to be boring to be with, to cheer sb up, considerate, to be easy to get along with, to forgive, to be fun to be with, to get together, to have a good laugh (together), in general, to keep secrets, (live) next door, to rely on, responsible, to share one’s secrets, to have similar interests, to stand by sb, supportive, to take time (to do sth), to talk problems through, to try to understand, true, to turn to sb for sth упр.1; 2 2) | упр.3 3) (AB | ex.2); 6 (AB ex.3); 7 (Reader ex.1, |
| Interpersonal relations | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1), 2), 4); 2 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1), 2), 4); 2 1) | лексический: forever, a hobby, to ignore, to save up, unattractive, personality, to obey, till the end; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве подлежащего упр.1 1), 2), 4); 2 1) | | упр.3 (AB ex.4); 4 (Reader ex.3) |
| Problems with friends | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1; 2 1), 2); 3 2), 4 | | лексический: to have a break from, to be bored with; грамматический: структуры relative clauses with conjunctions (who, that, which) в качестве прямого и косвенного дополнения упр.1; 2 1), 2); 3 2), 4 | упр.2 4) (AB ex.5); 3 1), 3) | упр.4* (AB ex.6) ???; 5 (Reader ex.4; 5) |
| Friends | Совершенствование речевых навыков. | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | Речевой материал предыдущих уроков; to argue, friendless, to make up with sb, to replace, a thief, (to be bored) to tears упр.1 | | упр.4 (AB p.99, 9); 5 (Reader ex.6 1)) |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации, (совершенствование навыков письма, развитие умения переводить с английского языка на русский). | лексический: to stay in, weird, stuff, a tree fort, wrapper, to show up, a gang, mean, to make sb sick, a goal post, (raw) steak, a black eye, a wasp, to run smack, to hold sth shut; грамматический: модальные глаголы must, could, should, might, may и другие способы выражения модальности (maybe, probably) упр.Reader – 6 1), 2), | | | | SB ex Rex |
| Pen friends | Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции saying you are ready to do sth | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) | Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: suggesting (Do you think it would be an idea to…? Shall we…? You could… We might (as well)… (And) What about V-ing? How about…? Would it be an idea to…? Why don’t we…?); saying you are ready to do sth (Why not? Certainly. Of course. No problem. I don’t mind. OK. Yeah. Sure. I’d be happy to. Yes, I’ll do it, if you like.) | | упр.4 (AB ex.7) |
| Friendship | Развитие речевого умения: монологическая форма речи | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent, to join in sth, to value, individualism, when it comes to упр.1 1), 2 1) | | лексический: to refuse, to solve, to make the first move, to have a try, dependent, to join in sth, to value, individualism, when it comes to упр.1 1), 2 1) | упр.1 1), 2) b), | Ex SB |
| Consolidation lesson | Формирование грамматических навыков говорения | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | Речевой материал предыдущих уроков; | | |
| Project lesson | | | | | | |
| Test yourself | | Речевой материал предыдущих уроков упр.3. Reading Comprehension; 6. New words and word combinations from Unit 5. | Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension | Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Speaking | упр.4. Grammar; 5. Cultural Awareness; 7. Self-Assessment | |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Название урока (тема) | Цель урока (сопутствующая задача) | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
| The icons that represent the country | Формирование лексических навыков говорения | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3) | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3) | лексический: as, to be around, a character, a collection, a copy, afan, a detective, a distance, an icon, to include, an item, a manuscript, to pack (with), a publication, to recognize, to represent, significant, a tube, a type, an underground railway, to vote (for); грамматический: (для повторения) articles, numerals, the degree of comparison of adjectives, Present Perfect with since / for упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3) | упр.2.2), 3) | упр.4. (AB |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного | лексический: a cottage, a waxwork упр.Reader – 1.1), 2), 3) | | | упр.Reader – 1.2), 3) a), b) | упр.Reader - 1.5) a), b) (AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| The icons of the UK | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.1.1), 2); 2.; 3.1) | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.1.1), 2); 2.; 3.1) | лексический: indeed, like (conj.), to comment, to make a comment, to imagine, a bar (of chocolate), intelligent, a sheet, splendid; грамматический: adjective + infinitive, словообразование: приставки имен прилагательных (un-) упр.1.1), 2); 2.; 3.1) | | упр.5. (AB ex.1.; 2.; Reader ex.3.) |
| Sightseeing | Совершенствование речевых навыков | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | лексический: материал предыдущих уроков; to matter, a matter, (a) fashion, a husband, thanks to; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3) | Ex 2 | упр.4. (All about me AB #9.; AB ex.1.; Reader ex.4.) |
| Street furniture | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | лексический: to be all for (smth.), just, to seem; речевые функции: saying that you approve (It seems just fine! (Yes), that’s very good! I’m all for it! It’s just what I wanted.) упр.1.2), 3), 4) | | упр.4. (AB ex.1.) |
| Countries and their great items | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) | | лексический: материал предыдущих уроков; beauty, to be proud (of) | упр.1.2), 3) | |
| Speaking and grammar activities | Формирование грамматических навыков говорения | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | материал предыдущих уроков | | SB ex AB ex |
| Project lesson | Развитие речевого умения: | | Project 1. Icons of Russia Project 2. The best items in my hometown Project 3. Be Russian – buy Russian | | |
| Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 6. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | упр.V. Writing (AB-IV) |
| Famous people | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.1), 2); 2.1), 2) | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.1), 2); 2.1), 2) | лексический: an action, an astronaut, a century, to commemorate, a cosmonaut, courage, to develop, a disease, a hero, to invent, an inventor, a leader, a machine, a scientist, space, to treat, a trouble, peace; грамматический: (для повторения) существительные в качестве определения, артикли со словами, обозначающими профессию упр.1.1), 2); 2.1), 2) | | упр.3. (AB ex.2.; Reader ex.3.) |
| Famous people. Infinitive as an attribute | Формирование грамматических навыков говорения ( | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: материал предыдущего урока; the moon; грамматический: инфинитив в качестве определения после слов the only, the first, the second, the last, (для повторения) артикль с географическими названиями и уникальными объектами упр.1.1), 2), 3); 2. | упр.1.3) упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.1.) | |
| Famous people. Relative clauses with whose | Формирование грамматических навыков говорения ( | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4. | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose упр.1.1), 2), 3); 3.; ! 4. | лексический: материал предыдущих уроков; what kind of; грамматический: придаточное определительное предложение с союзным словом whose | | упр.5. (AB ex |
| Your hero | Совершенствование речевых навыков | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a duty, an army, royal; грамматический: материал предыдущих уроков упр.1.2), 3); 2.1) | | упр.3. (All about me AB #10, AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью понимания основного и полного содержания прочитанного, | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3 | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader – 3.1), 2), 3 | | |
| Speaking activities | Совершенствование речевых навыков | лексический: материал предыдущих | лексический: материал предыдущих | лексический: материал предыдущих | | SB ex AB ex |
| AN example to follow | Развитие умения вести диалог-обмен мнениями (совершенствование лексических и грамматических навыков | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.2), 3), 4); 2.1) | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.2), 3), 4); 2.1) | лексический: dirty, empty, to envy; речевые функции: saying you agree (I’m with you there. How true. I absolutely agree.); saying you partly agree (Yes, maybe, but… Agreed, but… Yes, but on the other hand…) упр.1.2), 3), 4); 2.1) | | упр.3. (AB ex.1.) |
| Project lesson | Развитие речевого умения: | | Project 1. Great people of my country Project 2. People of my region we are proud of Project 3. My hero | | |
| Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 7. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | Writing (AB-IV) |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Free time | Формирование лексических навыков говорения | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1), 2), 3); 2. | лексический: a change from, to be fond of, to be keen on, to be mad about, enjoyable, to get smth. out of smth., to hang out, relaxing, a stamp, to give up, a sticker, thrilling, to take up, challenging, a candle упр.1.1), 2), 3); 2. | упр.3. (AB ex.1.) | упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.1.) | |
| Hobbies. Adjectives | Формирование грамматических навыков говорения | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1 | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1 | лексический: материал предыдущего урока; per cent; грамматический: прилагательные с окончаниями -ed и –ing (boring – bored (with), exciting – excited (about), surprising – surprised, relaxing – relaxed, thrilling – thrilled, tiring - tired), словообразова-ние: сложные слова (V + N), суффикс существи-тельных (-er), конверсия упр.1.1), 2), 3); 2.; 3.1 | | упр.6. (AB ex.1.; Reader ex.2.) |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, | лексический: admission, homemade, to run out of, to talk out of, neither; грамматический: краткие ответы с so и neither упр. Reader – 3.1), 2), 3), | | упр. Reader – 3.6) упр. Reader – 3 | упр. Reader – 3. 4) | упр. Reader – 3.7) (Reader ex.4.) |
| Enjoyable activities | Совершенствование речевых навыков ( | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1.2) | | упр.4. (AB ex.1.) |
| Favourite activities | Развитие умения вести диалог-побуждение к действию (совершенствование грамматических навыков, | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB | лексический: материал предыдущих уроков; unfortunately, certainly, all right, to accept, to refuse, spooky, to turn on; грамматический: (для повторения) to be going to, Present Progressive, Future Simple; речевые функции: accepting a suggestion (I’d love to. Certainly. All right. That would be nice.); refusing a suggestion (Unfortunately, … I’d like to, but… I’m afraid I can’t.) упр.1.2), 4); ! 4. (AB | | упр.5. (AB ex.2.; Reader ex.5.) |
| Free time | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping упр.1.1) (A, B, C) | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to earn, to go window shopping, to go camping | упр.1.1) (A, B, C), 2), 3) | ) | | упр.3. (All about me AB #11 |
| Consolidation lesson | Cовершенствование лексических и грамматических навыков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; | | |
| Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | Project 1. My ideal weekend Project 2. Our free time activities / hobbies Project 3. A hobby I’d like to take up | | |
| Test yourself | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 8. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self-Assessment (AB-VI) | упр.V. Writing (AB-IV) |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Speaking and grammar activities | | | | | | | |
| Название урока (тема) | Цель урока (сопутствующая задача) | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | Домашнее задание |
| Capitals | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. | лексический: ancient, as, a building, a master, a cathedral, a century, a church, to design, a fortress, to found, a gallery, to house, later, magnificent, a masterpiece, a monument, a mosque, a painting, rare, to restore, unique; грамматический: (для повторения) артикль ссуществительными, обозначающими профессию, с именами соьственными: назвния соборов, церквей, музеев, галерей, театров упр.1.1), 2); 2.1), 3); 3. | упр.2.3) (AB ex.1.) | упр.4. (AB ex.1.; Reader ex.1.) | |
| Sightseeing | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); | лексический: материал предыдущего урока; rich, a prison, a chapel, a crown, a stone, military; грамматический: Past Simple Passive; (для повторения) даты упр.1.1), 2); 2.1), 2), 3); | упр.4. (All about me AB #12) | | | упр. 5. (AB ex1., 2.; Reader ex.2) |
| Sightseeing. Future Simple Passive | Совершенствование грамматических навыков | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) | лексический: материал предыдущих уроков; a road, an icon; грамматический: Future Simple Passive упр.1.1), 2); 2.1); 3.1) | упр.4.* (AB ex.1.) | упр.5. (All about me AB #13.) | |
| New Wonders of the World | Совершенствование речевых навыков | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a wonder, a square, to deserve, a construction, a lighthouse, a mystery упр.1.2), 2), 3); 2.1) | | упр.3. (AB ex.1.; Reader ex.3.) |
| Museums. Speech functions: asking someone to say smth. again | Развитие умения вести диалог-расспрос | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.2), 3), 4); 2. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.2), 3), 4); 2. | лексический и грамматический материал предыдущих уроков; речевые функции: asking someone to say smth. again (I'm sorry, what did you say? Pardon? I beg your pardon? Could you repeat…, please?); showing you are listening (Really? Indeed? I see. How interesting!) упр.1.2), 3), 4); 2. | | упр.4. (AB ex.1.) |
| Reading lesson | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения выбрать значение многозначного слова по контексту, | лексический материал предыдущих уроков; to convince, narrow упр. Reader – 4.2), 3), 4) | | | упр. Reader – 4.4), 5) | |
| The Moscow Kremlin | Развитие речевого умения: монологическая речь, умения передать содержание прочитанного лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times упр.1.1) (A, B, C) лексический и грамматический материал предыдущих уроков; times упр.1.1) (A, B, C) | упр.1.3) | |
| The Moscow Kremlin | | |
| Project lesson | Развитие речевых умений (скрытый контроль сформированности речевых навыков). | | | Project 1. The Seven Wonders of my country Project 2. The sights of my hometown Project 3. My hometown in the future | | |
| Test yourself | | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.II. Reading Comprehension (AB-II); VII. New words and word combinations from Unit 9 | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.I. Listening Comprehension (AB-I) | лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.IV. Speaking | | | упр.III. Use of English (Vocabulary / Grammar) (AB-III); VI. Cultural Awareness (AB-V); VIII. Self | |
| Assessment tasks | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | | | | | |
| The world around us. Adverbs of manner | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | | упр.4. |
| My hometown | Развитие речевого умения, | лексический материал предыдущих циклов уроков; | лексический материал предыдущих циклов уроков; | лексический материал предыдущих циклов уроков; | | |
| My hometown. The complex object | Совершенствование грамматических навыков | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | упр.1.1) | Ex 5 |
| Friends. Suffixes of nouns (-tion, -ty, -ment)and adjectives (-al, -ive) | Развитие речевого умения, скрытый контроль сформированности речевых навыков (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) словообразование: суффиксы имен существительных (-tion, -ty, -ment), имен прилагательных (-al, -ive), наречий(-ly) упр.1.1) | упр.1.1), 2) | |
| | | | | | | |
| Speaking activities | Развитие речевого умения | лексический материал предыдущих циклов уроков; | лексический материал предыдущих циклов уроков; | лексический материал предыдущих циклов уроков; | | |
| Consolidation lesson | | Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | AB ex | SB ex |
| Writing activities | | | | | | |
| Word combinations for revision | | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) the complex object, adjective + infinitive, adjective endings –ing, -ed, the Present Simple Passive, the Past Simple Passive, the Future Simple Passive | | |
| Assessment tasks | | | | | | |
| Plans for summer | | | | | | |
| Holidays | | | | | | |
| Grammar activities | | лексический материал предыдущих циклов уроков; грамматический: (для повторения) adverbs of manner, relative clauses eith who / which / that / whose, the V-ing forms упр.1.1); 2.1) | | | |
| Pen friends | | | | | | |
| Speech functions for revision | | | | | | |
| Reading lesson | | | | | | |
| Speaking activities | | | | | | |
| Round-off lesson | | | | | | |