kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это календарно-тематическое планирование предназначено учителям английского языка. Он поможет  вам при составлении рабочей программы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 8 класс»

« Рассмотрено»

Руководитель МО

______Л.П.Туктамышева

Протокол № 1

от «___» августа 2018 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР _______ Тимергалиев И.М.


«27» августа 2018 г.


«Утверждено»

Директор________ Назипов Г.Г.

Приказ № 68


от «27» августа 2018 г.









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 8 КЛАССОВ

НУРГАЛИЕВОЙ ЧУЛПАН РАФАИЛЕВНЫ,УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

МБОУ «БОЛЬШЕКУКМОРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

КУКМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН






Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № 1

от «27» августа 2018 г.





















Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Дата проведения урока

Примечания

План

Факт

1

Каникулы. Монологическая речь. . Диалог-обмен мнениями.




2

Выбор будущей профессии. Влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическая речь.




3

Проблема выбора профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




4

Мир профессий. Описание.




5

Привлекательные и непривлекательные профессии. Чтение с полным пониманием содержания.




6

Необычная профессия. Чтение с полным пониманием содержания.




7

Проблема выбора профессии. Сослагательное наклонение глагола.




8

Сослагательное наклонение глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений




9

Сослагательное наклонение глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений




10

Выбор профессии. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Диалог-побуждение к действию




11

Роль иностранного языка в планах на будущее. Новая лексика.




12

Интересные профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений




13

Особенности английского глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




14

История Малкома. Изучающее чтение.




15

История Малкома. Пересказ содержания.




16

Современный рынок труда. Монологическая речь.




17

Современный рынок труда. Требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Описание профессий.




18

Требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Просмотровое чтение.




19

Популярные профессии нашего времени. Представление проекта.




20

Выбор профессии. Ознакомительное чтение..




21

Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием прочитанного.




22

Школа. Обязательное образование.Учитель. Выражение своего мнения.




23

Школьная жизнь. Выполнение лексико-грамматических заданий.




24

Правила поведения в школе. Выполнение упражнений на закрепление сослагательного наклонения.




25

Система школьных экзаменов. Экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании. Изучающее чтение.




26

Изучаемые предметы и отношение к ним. Сообщение по прочитанному тексту.




27

Внеклассные мероприятия. Монологическая речь.




28

Школьная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




29

Каникулы.Наречие. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




30

Кружки.Степени сравнения наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




31

Переписка с зарубежными сверстниками. Диалог этикетного характера.




32

Контрольная работа № 1 по теме «Школьное образование»





33

Работа над ошибками. Фразовый глагол to break .




34

Школа. Новая лексика.





35

Изучаемые предметы, отношение к ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




36

Английские глаголы и их особенности. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




37

Общедоступные школы. Аудирование с выборочным пониманием.




38

Необычные школы Великобритании. Изучающее чтение.




39

Необычные школы Великобритании. Пересказ содержания.




40

Система образования. Описание.




41

Система образования в России и США. Диалог-расспрос.




42

Типы государственных школ, экзамены. Сообщение по теме.




43

Частные и государственные школы. Монологическая речь.




44

Поход по магазинам.Чтение с полным пониманием прочитанного. Диалог-расспрос




45

Человек и деньги в современном мире. Карманные деньги. Описание.




46

Карманные деньги. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




47

Типы магазинов, современные торговые центры. Изучающее чтение.




48

Денежные знаки России, Великобритании и США. Поисковое чтение.




49

Популярные сети магазинов в Великобритании.. Степени сравнения наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




50

Модальные глаголы. Диалог этикетного характера.




51

Различные формы денежного расчета в исторической перспективе. Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




52

В магазине. Диалог этикетного характера.




53

Фразовый глагол to come.




54

Покупки. Введение нового лексического материала.




55

Покупки. Монологическая речь.




56

Контрольная работа №2 по теме «Покупки».




57

Работа над ошибками. Покупки. Развитие лексических навыков.




57

Школьная форма. Ознакомительное чтение.




59

Школьная форма. Изложение содержания текста. Выражение своего мнения по теме




60

Делаем покупки. Активизация лексики.




61

Банки и банковские услуги. Диалог-расспрос.




62

Внешность. Молодежная мода. Монологическая речь.




63

Молодежная мода. Изучающее чтение.




64

Молодежная мода. Поисковое чтение.




65

Покупки. Чтение с полным пониманием прочитанного.




66

Покупки. Чтение с полным пониманием прочитанного.




67

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Просмотровое чтение.




68

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




69

Великий изобретатель. Изучающее чтение.




70

Виртуальная действительность. Ее положительное и отрицательное влияние на человека. Ознакомительное чтение.




71

Выдающийся ученый. Пересказ содержания. Наречие.




72

Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




73

Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




74

Объявления. Поисковое чтение.




75

Наука и техника в наши дни. Введение нового лексического материала.




76

Наука и техника в наши дни. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




77

Достижения в области освоения космоса. Аудирование с пониманием основного содержания.




78

Современные достижения в различных областях науки. Изучающее чтение.




79

Современные достижения в различных областях науки. Сообщение по прочитанному тексту.




80

Человек и робот. Выражение своего мнения по теме. Союзы.




81

Технический прогресс. Монологическая речь.




82

Технический прогресс. Великие изобретения человечества. Диалог-расспрос.




83

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Изучающее чтение.




84

Компьютер. Монологическая речь.




85

Компьютер в нашей жизни. Монологическая речь.




86

20 век-век технического прогресса. Средства массовой информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




87

Роль средств массовой информации в жизни общества. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




88

Развитие науки и техники в исторической перспективе. Чтение с детальным пониманием прочитанного.




89

Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог-расспрос.




90

Страна, столицы крупные города. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




91

Географическое положение. Страна изучаемого языка. Канада Изучающее чтение.




92

Климат. Страна изучаемого языка. Канада и ее население Монологическая речь.




93

Население. Описание.




94

Правила для путешественника в исторической перспективе. Поисковое чтение.




95

Государственные символы. Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




96

Различные виды путешествий, их цели и причины. Осмотр достопримечательностей. Монологическая речь.




97

Наречия и прилагательные. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




98

Субстантивированные существительные и прилагательные. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




99

Путеводители Притяжательный падеж имени существительного.




100

В незнакомом городе. Диалог-расспрос.




101

Лондонское метро. Изучающее чтение диалога.




102

Путешествие по России и странам изучаемого языка.Фразовый глагол to drop .




103

Подготовка к путешествию. Введение нового лексического материала.




104

Покупка билетов. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




105

Путешествие на машине. Аудирование с пониманием основного содержания.




106

Поездка в Норвегию. Чтение с пониманием основного содержания.




107

Поездка в Норвегию. Пересказ содержания.




108

Поездка в Норвегию. Сообщение по теме.




109

Различные виды путешествий. Монологическая речь.




110

Поведение в незнакомом городе. Диалог этикетного характера.




111

Способы путешествия. Поисковое чтение.




112

Гостиница. Описание.




113

Контрольная работа №3 по теме «Путешествие».




114

Работа над ошибками. Упаковка багажа. Дискуссия.




115

Заказ номера в гостинице.. Чтение с различной стратегией.




116

Путешествие по России и зарубежом. Чтение с полным пониманием содержания.




117

Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение радио, Интернет. Диалог-расспрос.




118

Пресса.. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




119

Британская пресса. Изучающее чтение.




120

СМИ. Ознакомительное чтение.




121

Герундий. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




122

Инфинитив. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




123

Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение радио, Интернет. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




124

Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий.




125

Телефонный разговор. Диалог этикетного характера.




126

Фразовый глагол to hold. Письменная речь.




127

Средства массовой информации. Введение лексического материала.




128

Префиксы. Выполнение лексико-грамматических упражнений.




129

Газеты и журналы. Диалог-расспрос. СМИ. Монологическая речь.




130

Телевидение. Выражение

своего мнения по теме.




131

Средства массовой информации. Чтение с детальным пониманием содержания.




132

Средства массовой информации. Ознакомительное чтение.




133

Итоговая контрольная работа




134

Работа над ошибками. Повторение.




135

Здоровое питание. Развитие навыков монологической речи.




136

Здоровый образ жизни. Диалог-расспрос.




137

Отказ от вредных привычек. Развитие навыков диалогической речи. Болезни. Описание




138

Занятия спортом. Монологическая речь.




139

Вредные привычки. Болезни. Спорт и здоровье. Правильное питание. Дискуссия.




140

Режим труда и отдыха. Чтение с детальным пониманием содержания.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 8 класс

Автор: Нургалиева Чулпан Рафаилевна

Дата: 01.10.2019

Номер свидетельства: 521504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарнотематическое планирование к УМК М. З. Биболетова "Enjoy English" 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarnotiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_m_z_bibolietova_enjoy_english_7_"
    ["file_id"] => string(6) "411403"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057456"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Календарно тематическое планирование к УМК О. В. Афанасьева "Rainbow English" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_umk_o_v_afanas_ieva_rainbow_english"
    ["file_id"] => string(6) "411396"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493056870"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Пояснительная записка к календарно теметическому планированию к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетова 7 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_kaliendarno_tiemietichieskomu_planirovaniiu_k_umk_enj"
    ["file_id"] => string(6) "411400"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1493057227"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "КалендарноТематическое Планирование по географии для 5 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "kalendarnotematicheskoe_planirovanie_po_geografii_dlia_5_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "560654"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1603192447"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства