от «27» августа 2018 г.
| № п/п | Тема урока | Дата проведения урока | Примечания |
| План | Факт |
| 1 | Каникулы. Монологическая речь. . Диалог-обмен мнениями. | | | |
| 2 | Выбор будущей профессии. Влияние мнения родных, учителей и друзей на выбор профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Монологическая речь. | | | |
| 3 | Проблема выбора профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 4 | Мир профессий. Описание. | | | |
| 5 | Привлекательные и непривлекательные профессии. Чтение с полным пониманием содержания. | | | |
| 6 | Необычная профессия. Чтение с полным пониманием содержания. | | | |
| 7 | Проблема выбора профессии. Сослагательное наклонение глагола. | | | |
| 8 | Сослагательное наклонение глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 9 | Сослагательное наклонение глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 10 | Выбор профессии. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Диалог-побуждение к действию | | | |
| 11 | Роль иностранного языка в планах на будущее. Новая лексика. | | | |
| 12 | Интересные профессии. Выполнение лексико-грамматических упражнений | | | |
| 13 | Особенности английского глагола. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 14 | История Малкома. Изучающее чтение. | | | |
| 15 | История Малкома. Пересказ содержания. | | | |
| 16 | Современный рынок труда. Монологическая речь. | | | |
| 17 | Современный рынок труда. Требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Описание профессий. | | | |
| 18 | Требования работодателей к кандидатам на вакантные места. Просмотровое чтение. | | | |
| 19 | Популярные профессии нашего времени. Представление проекта. | | | |
| 20 | Выбор профессии. Ознакомительное чтение.. | | | |
| 21 | Поход по магазинам. Чтение с выборочным пониманием прочитанного. | | | |
| 22 | Школа. Обязательное образование.Учитель. Выражение своего мнения. | | | |
| 23 | Школьная жизнь. Выполнение лексико-грамматических заданий. | | | |
| 24 | Правила поведения в школе. Выполнение упражнений на закрепление сослагательного наклонения. | | | |
| 25 | Система школьных экзаменов. Экзамен на получение свидетельства об общем среднем образовании. Изучающее чтение. | | | |
| 26 | Изучаемые предметы и отношение к ним. Сообщение по прочитанному тексту. | | | |
| 27 | Внеклассные мероприятия. Монологическая речь. | | | |
| 28 | Школьная форма. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 29 | Каникулы.Наречие. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 30 | Кружки.Степени сравнения наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 31 | Переписка с зарубежными сверстниками. Диалог этикетного характера. | | | |
| 32 | Контрольная работа № 1 по теме «Школьное образование» | | | |
| 33 | Работа над ошибками. Фразовый глагол to break . | | | |
| 34 | Школа. Новая лексика. | | | |
| 35 | Изучаемые предметы, отношение к ним. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 36 | Английские глаголы и их особенности. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 37 | Общедоступные школы. Аудирование с выборочным пониманием. | | | |
| 38 | Необычные школы Великобритании. Изучающее чтение. | | | |
| 39 | Необычные школы Великобритании. Пересказ содержания. | | | |
| 40 | Система образования. Описание. | | | |
| 41 | Система образования в России и США. Диалог-расспрос. | | | |
| 42 | Типы государственных школ, экзамены. Сообщение по теме. | | | |
| 43 | Частные и государственные школы. Монологическая речь. | | | |
| 44 | Поход по магазинам.Чтение с полным пониманием прочитанного. Диалог-расспрос | | | |
| 45 | Человек и деньги в современном мире. Карманные деньги. Описание. | | | |
| 46 | Карманные деньги. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 47 | Типы магазинов, современные торговые центры. Изучающее чтение. | | | |
| 48 | Денежные знаки России, Великобритании и США. Поисковое чтение. | | | |
| 49 | Популярные сети магазинов в Великобритании.. Степени сравнения наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 50 | Модальные глаголы. Диалог этикетного характера. | | | |
| 51 | Различные формы денежного расчета в исторической перспективе. Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 52 | В магазине. Диалог этикетного характера. | | | |
| 53 | Фразовый глагол to come. | | | |
| 54 | Покупки. Введение нового лексического материала. | | | |
| 55 | Покупки. Монологическая речь. | | | |
| 56 | Контрольная работа №2 по теме «Покупки». | | | |
| 57 | Работа над ошибками. Покупки. Развитие лексических навыков. | | | |
| 57 | Школьная форма. Ознакомительное чтение. | | | |
| 59 | Школьная форма. Изложение содержания текста. Выражение своего мнения по теме | | | |
| 60 | Делаем покупки. Активизация лексики. | | | |
| 61 | Банки и банковские услуги. Диалог-расспрос. | | | |
| 62 | Внешность. Молодежная мода. Монологическая речь. | | | |
| 63 | Молодежная мода. Изучающее чтение. | | | |
| 64 | Молодежная мода. Поисковое чтение. | | | |
| 65 | Покупки. Чтение с полным пониманием прочитанного. | | | |
| 66 | Покупки. Чтение с полным пониманием прочитанного. | | | |
| 67 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Просмотровое чтение. | | | |
| 68 | Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 69 | Великий изобретатель. Изучающее чтение. | | | |
| 70 | Виртуальная действительность. Ее положительное и отрицательное влияние на человека. Ознакомительное чтение. | | | |
| 71 | Выдающийся ученый. Пересказ содержания. Наречие. | | | |
| 72 | Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 73 | Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 74 | Объявления. Поисковое чтение. | | | |
| 75 | Наука и техника в наши дни. Введение нового лексического материала. | | | |
| 76 | Наука и техника в наши дни. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 77 | Достижения в области освоения космоса. Аудирование с пониманием основного содержания. | | | |
| 78 | Современные достижения в различных областях науки. Изучающее чтение. | | | |
| 79 | Современные достижения в различных областях науки. Сообщение по прочитанному тексту. | | | |
| 80 | Человек и робот. Выражение своего мнения по теме. Союзы. | | | |
| 81 | Технический прогресс. Монологическая речь. | | | |
| 82 | Технический прогресс. Великие изобретения человечества. Диалог-расспрос. | | | |
| 83 | Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Изучающее чтение. | | | |
| 84 | Компьютер. Монологическая речь. | | | |
| 85 | Компьютер в нашей жизни. Монологическая речь. | | | |
| 86 | 20 век-век технического прогресса. Средства массовой информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 87 | Роль средств массовой информации в жизни общества. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 88 | Развитие науки и техники в исторической перспективе. Чтение с детальным пониманием прочитанного. | | | |
| 89 | Страны изучаемого языка и родная страна. Диалог-расспрос. | | | |
| 90 | Страна, столицы крупные города. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 91 | Географическое положение. Страна изучаемого языка. Канада Изучающее чтение. | | | |
| 92 | Климат. Страна изучаемого языка. Канада и ее население Монологическая речь. | | | |
| 93 | Население. Описание. | | | |
| 94 | Правила для путешественника в исторической перспективе. Поисковое чтение. | | | |
| 95 | Государственные символы. Модальные глаголы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 96 | Различные виды путешествий, их цели и причины. Осмотр достопримечательностей. Монологическая речь. | | | |
| 97 | Наречия и прилагательные. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 98 | Субстантивированные существительные и прилагательные. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 99 | Путеводители Притяжательный падеж имени существительного. | | | |
| 100 | В незнакомом городе. Диалог-расспрос. | | | |
| 101 | Лондонское метро. Изучающее чтение диалога. | | | |
| 102 | Путешествие по России и странам изучаемого языка.Фразовый глагол to drop . | | | |
| 103 | Подготовка к путешествию. Введение нового лексического материала. | | | |
| 104 | Покупка билетов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 105 | Путешествие на машине. Аудирование с пониманием основного содержания. | | | |
| 106 | Поездка в Норвегию. Чтение с пониманием основного содержания. | | | |
| 107 | Поездка в Норвегию. Пересказ содержания. | | | |
| 108 | Поездка в Норвегию. Сообщение по теме. | | | |
| 109 | Различные виды путешествий. Монологическая речь. | | | |
| 110 | Поведение в незнакомом городе. Диалог этикетного характера. | | | |
| 111 | Способы путешествия. Поисковое чтение. | | | |
| 112 | Гостиница. Описание. | | | |
| 113 | Контрольная работа №3 по теме «Путешествие». | | | |
| 114 | Работа над ошибками. Упаковка багажа. Дискуссия. | | | |
| 115 | Заказ номера в гостинице.. Чтение с различной стратегией. | | | |
| 116 | Путешествие по России и зарубежом. Чтение с полным пониманием содержания. | | | |
| 117 | Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение радио, Интернет. Диалог-расспрос. | | | |
| 118 | Пресса.. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 119 | Британская пресса. Изучающее чтение. | | | |
| 120 | СМИ. Ознакомительное чтение. | | | |
| 121 | Герундий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 122 | Инфинитив. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 123 | Средства массовой информации и коммуникации пресса, телевидение радио, Интернет. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 124 | Неличные формы глагола. Инфинитив. Герундий. | | | |
| 125 | Телефонный разговор. Диалог этикетного характера. | | | |
| 126 | Фразовый глагол to hold. Письменная речь. | | | |
| 127 | Средства массовой информации. Введение лексического материала. | | | |
| 128 | Префиксы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
| 129 | Газеты и журналы. Диалог-расспрос. СМИ. Монологическая речь. | | | |
| 130 | Телевидение. Выражение своего мнения по теме. | | | |
| 131 | Средства массовой информации. Чтение с детальным пониманием содержания. | | | |
| 132 | Средства массовой информации. Ознакомительное чтение. | | | |
| 133 | Итоговая контрольная работа | | | |
| 134 | Работа над ошибками. Повторение. | | | |
| 135 | Здоровое питание. Развитие навыков монологической речи. | | | |
| 136 | Здоровый образ жизни. Диалог-расспрос. | | | |
| 137 | Отказ от вредных привычек. Развитие навыков диалогической речи. Болезни. Описание | | | |
| 138 | Занятия спортом. Монологическая речь. | | | |
| 139 | Вредные привычки. Болезни. Спорт и здоровье. Правильное питание. Дискуссия. | | | |
| 140 | Режим труда и отдыха. Чтение с детальным пониманием содержания. | | | |