5 класс.
Календарно-тематическое планирование.
Дата План | Дата Факт | Тема урока. | Содержание | УУД |
| | Урок 1. Старые друзья. | Вводная беседа. Знакомство с учебником. Приветствие. Работа с персональной анкетой. Изучающее чтение. Г: этикетный диалог: представление персонажа учебника/своего друга. | Предметные: Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 2. Пишем школьный журнал. | Чтение текста. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Заполнение анкеты. The Past Simple Tense и его формальные сигналы. | Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Метапредметные:(коммуникативные) Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 3. До свидание, лето! | Диалог-расспрос по образцу о каникулах. Рассказ о своих летних каникулах. Составление подписей к фотографиям или рисункам. Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. Суффиксы имен прилагательных. Фото коллаж My summer holiday. | Предметные: Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Устно составлять собственный текст по аналогии. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог. Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми . |
| | Урок 4. Грамматический практикум: Прошедшее простое время. | Рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных фото коллажей; диалог-расспрос на основе прослушанного. Статьи и рубрики школьного журнала.The Past Simple Tense правильных и неправильных глаголов. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Понимать значение форм глагола to be в Past Simple Tense (глагол to be). Пользоваться словарём. Метапредметные:(регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения поставленных задач. |
| | Урок 5. Работа с текстом. | Ознакомительное чтение . Определение жанра коротких стихов для детей, изучающее чтение. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Пользоваться словариком к тексту. Осуществлять поисковое чтение, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Метапредметные: (познавательные)Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы; Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. |
| | Урок 6. Грамматический практикум: Прошедшее простое время. | Ознакомительное и поисковое чтение научно-популярных статей журнала. Выразительное чтение стихотворений. Ознакомление со страноведческими реалиями и персоналиями. The Past Simple Tense и его формальные сигналы. | Предметные: Понимать общее содержание прочитанного/прослушанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Употреблять формы The Past Simple Tense и его формальные сигналы. Метапредметные:(регулятивные)Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 7. Знаете ли вы? | Текст: Изучающее чтение, чтение по ролям. Описание действий, персонажей по иллюстрации. | Предметные: Воспринимать на слух содержание текста. Вычленять из текста необходимую информацию и использовать её в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные:(познавательные)Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. |
| | Урок 8. Истории Сэма. | Изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Диалог- расспрос на основе текста . Пересказ основного содержания двух текстов. Повторение конструкций обозначения времени. | Предметные: Читать текст, основанный на знакомом материале, понимать его общее содержание Работать в группах, парах. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать из него необходимую информацию. Метапредметные:(регулятивные)Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 9. Грамматический практикум: Настоящее продолженное время. | The Present Continuous Tense. Чтение текста. Диалог-расспрос на основе прослушанного. | Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 10. Распорядок дня. | Описание распорядка дня в городе и в деревне. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня. Сочинение о дне, проведенном с семьей. Сравнительная степень прилагательных и наречий. | Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Метапредметные:(регулятивные)Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 11. Грамматический практикум: Настоящее продолженное время. | Аудирование с пониманием основной информации. The Present Continuous Tense. Чтение текста. Работа по тексту. | Предметные: Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять формы глаголов глагола The Present Continuous Tense. Метапредметные(регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 12. Сюрприз для Кейт. | Аудирование с пониманием основной информации. Форма официального письма, чтение, анализ его частей. Описание действий в Past simple и Past Continuous. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос по рисункам с опорой на образец. Читать текст, основанный на знакомом материале, вставлять недостающие глаголы в настоящем продолженном времени с опорой на контекст. Метапредметные:(регулятивные)Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 13. Учимся фотографировать. | Фотоаппарат. Описание фотоаппарата с опорой на схему, областей применения фотоаппаратов; Ознакомительное и поисковое чтение; работа со схемой. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания текста. Сопоставление глаголов в Present Simple и Past Simple. | Предметные: Пользоваться словариком к тексту. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Метапредметные:(познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 14. Улыбнитесь, вас снимают. | Описание дефектов фотографий: изучающее чтение, диалог-расспрос. Описание своих фотографий по образцу. Комбинированный диалог «Фото с английским другом на память». Составление подписей к фотографиям. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Метапредметные:(регулятивные) Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. |
| | Урок 15. Студия кинофильмов. | Описание киностудии, съемочного процесса; диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации; чтение по ролям. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple; глагол can. Введение названий профессий в кино. | Предметные: Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Заполнять по образцу простейшую анкету. Метапредметные: (коммуникативные) Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. |
| | Урок 16. В киностудии. | Диалог-расспрос о работе каскадера с опорой на иллюстрации«. Описание профессий в кино, действий на иллюстрации. Конструкции с формой –ing; названия профессий в кино. | Предметные: Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог (запрос личной информации). Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца, осознавать интонационные различия общего и специального вопросов. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 17. Конструкции с глаголами like/hate/go/do. | Диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актере. Написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию. Повелительное наклонение глаголов. | Предметные: Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Ознакомить с глаголами like/hate/go/do. Метапредметные: (регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную.Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 18. Как снимают фильм? | Отзыв о фильме. Определение жанра любимого фильма, отзыв о фильме; описание иллюстраций. Диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер. Краткий пересказ сценария фильма с животными-актерами. Комбинированный диалог: Животные-звезды.. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Метапредметные: (познавательные) Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. |
| | Урок 19. Конструкция to be going to. | Ознакомление с конструкцией to be going to. Диалог-расспрос о планах на будущее. Аудирование с пониманием основной информации. | Предметные: Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Восстанавливать текст, вставляя нужные грамматические формы Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения поставленных задач. |
| | Урок 20. Пишем саундтрек. | Звуковые эффекты. Диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и картинок с подписями. Числительные для выражения больших чисел; новая лексика. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание c иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Пользоваться словариком к тексту. Метапредметные: (познавательные) Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 21. Подготовка к контрольной работе. | Урок-повторение. Повторение лексического и грамматического материала I четверти. | Предметные: Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple, Past Simple и Present Continuous Tense. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Метапредметные: (регулятивные) Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. |
| | Урок 22. Контрольная работа. Тема: Прошедшее простое время. | Контроль знаний учащихся. | Предметные: Правильно употреблять изученные глаголы. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения поставленных задач. |
| | Урок 23. Анализ контрольных работ. | Разбор ошибок. Закрепление в упражнениях. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (регулятивные) Итоговый и пошаговый контроль по результату; Адекватное восприятие и понимание оценки учителя. |
| | Урок 24. На нефтяной вышке. | Изучающее чтение газетной заметки, чтение по ролям текста-истории. Обсуждение фактов, событий прошлого. Дописывание предложений на основе понимания основного содержания прочитанного текста. Введение новых слов и выражений. | Предметные: Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые союзы с опорой на контекст. Метапредметные: (регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 25. На нефтяной вышке. | Рассказ по рисункам, описание действий на иллюстрациях. Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Правила произношения сокращенных форм связки to be. Правила правописания глагольных форм с суффиксом –ing. | Предметные: Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту, использовать в речи активную лексику. Работать в группах, парах. Употреблять корректную форму Past Simple Tense изученных неправильных глаголов в тексте. Метапредметные:(познавательные) Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 26. Грамматический практикум: Настоящее простое время. Настоящее продолженное время. | Аудирование с пониманием основной информации. Обобщение форм Present Simple и Present Continuous Tense. Введение новых слов и выражений. | Предметные: Читать слова и словосочетания, пользуясь основными правилами чтения. Определять формеы глаголов в Present Simple Tense и Present Tense Участвовать в диалоге-расспросе с использованием глаголов в Present Simple и Present Continuous Tense. Метапредметные(регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 27. Новости из газеты. | Ознакомительное чтение текста A newspaper story. Изучающее чтение текста о многозначных словах. Поисковое чтение газетных заголовков, пересказ; диалог-расспрос о фактах, упомянутых в заголовках. Работа с картой Великобритании. | Предметные: Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Метапредметные:(регулятивные)Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 28. Многозначные слова. | Полезные ископаемые. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации, работа с картой, схемой; диалог-расспрос о месторождениях полезных ископаемых в разных странах мира. Диалог-обмен мнениями о природных богатствах и полезных ископаемых. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Метапредметные:(познавательные)Обеспечивают учащимся успешное обучение, включают: Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 29. Сокровища Земли. | Нефть и нефтепродукты. Поисковое чтение с опорой на иллюстрации. Диалог-расспрос о нефти и нефтепродуктах. Чтение инструкций игры с опорой на контекст, иллюстрации. Конструкция Present Passive (страдательный залог); исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос. Метапредметные: (регулятивные) Принятие и сохранение учебной задачи. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
| | Урок 30. Сокровища Земли. | Повторение изученного лексико-грамматического материала. Аудиотекст. Комбинированный диалог: Интервью с победителем. Чтение текстов о знаменитых людях. | Предметные: Читать текст, построенный на знакомом материале, соотносить его с иллюстрациями. Находить значение нового слова в словаре. Обсуждать рисунок, используя знакомую лексику, конструкции. Метапредметные:(познавательные) Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 31. Знакомство с Америкой. | Диалог культур. Аудиотекст. Тексты и задания для развития навыков ознакомительного, поискового чтения. | Предметные: Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, соотносить с иллюстрацией и осуществлять выбор правильного ответа. Извлекать из текста необходимую информацию, соотносить её с иллюстрациями. Метапредметные:(познавательные) Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 32. Знакомство с Америкой. | «В Америку!» Текст-история To America!. Диалог-расспрос о предполагаемых событиях в будущем с использованием глаголов в Future Simple Tense. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 33. Парк аттракционов. | Чтение текста о парке аттракционов. Работа по тексту. Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. Диалог-расспрос по образцу. Составление списка любимых развлечений. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Понимать общее содержание текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Участвовать в диалоге-расспросе о месте нахождения и об объекте действия. Метапредметные:(коммуникативные)Умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. |
| | Урок 34. Планы мистера Бига. | Описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple Tense. Составление предложений на основе понимания основного содержания текста. Соотнесение иллюстраций с текстом. Познавательный текст: Сделай субмарину. Введение новой лексики. | Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложность. Метапредметные:(коммуникативные)Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 35. Истории Сэма. | Монолог-описание иллюстраций с использованием глаголов в Past Simple. Составление диалога-интервью по образцу. Изготовление постера What makes you sad? What makes you happy? Введение слов, описывающих чувства и состояния. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Разыгрывать диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Задавать вопросы и отвечать на них, используя изученную лексику и грамматические конструкции. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 36. Модальный глагол must. | Догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ. Текст. Работа по тексту. Конструкция as…as…для сравнения предметов; Повторение форм неправильных глаголов. | Предметные: Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Употреблять в речи глагол must. Различать на слух и корректно произносить окончания правильных глаголов в Past Simple Tense, неопределённую форму глагола. Воспринимать на слух аудиотекст, извлекать из него нужную информацию. Метапредметные: (регулятивные) Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 37. Модальный глагол must. | Аудиотекст. Составление советов о том, что нужно делать в предложенных ситуациях. Сопоставление описания предупреждающего знака с иллюстрацией. Составление монологического высказывания о правилах поведения в музее. Модальный глагол must в инструкциях и приказах, глагол can в запросах разрешения. | Предметные: Читать небольшой текст со знакомыми словами и грамматическими конструкциями, понимать его смысл. Вставлять в пропуски необходимые глаголы с опорой на контекст. Метапредметные:(регулятивные) Отвечать на вопросы , задавать специальные вопросы по аналогии. Соотносить звуковой и графический образы слов, называть буквы, входящие в состав слов. |
| | Урок 38. Солнечная система. | Солнечная система. Описание планет. Составление подписей к иллюстрациям постера Россия исследует космос. Составление письменного высказывания о будущей профессии и способах ее приобретения. Повторение Past Simple Tense для описания фактов прошлого; степеней сравнения прилагательных, глагола must в ситуациях настоятельного совета. | Предметные: Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Метапредметные:(познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 39. Солнечная система. | Аудиотексты, ролевая игра, составление разумных советов в ситуациях What must they wear to be safe? Закрепление употребления модального глагола must, could. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог. Продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми . |
| | Урок 40. Космический отель. | Космическая гостиница. Составление рекламного проспекта космической гостиницы. Составление планов похода на вечеринку. Введение новой лексики. Описание возможных событий в будущем, сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Метапредметные: (регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 41. Выбираем направление. | Куда мы идем? Инструкции с указанием направления движения. Описание маршрута. Ролевая игра Be a driver. Повторение Past Simple Tense. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 42. На дне моря. | Введение новой лексики. Составление рассказа о морском путешествии в прошлом. Повторение Past Simple Tense. | Предметные: Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Метапредметные: (регулятивные)Принятие и сохранение учебной задачи. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
| | Урок 43. Сокровища моря. Степени сравнения прилагательных. | Разыгрывание истории по ролям. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов. Прилагательные и наречия на –ly. | Предметные: Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Итоговый и пошаговый контроль по результату. |
| | Урок 44. Степени сравнения прилагательных. | Введение новой лексики. Употребление сравнительной степени прилагательных в описании людей и предметов Чтение текста. Составление рассказа о морском путешествии в прошлом. Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 45. Подготовка к контрольной работе. | Урок-повторение. Повторение лексического и грамматического материала четверти. | Предметные: Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы степеней сравнения прилагательных. Метапредметные:(регулятивные)Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 46. Контрольная работа. Тема: Степени сравнения прилагательных. | Контроль знаний учащихся. | Предметные: Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы степеней сравнения прилагательных. Метапредметные:(регулятивные)Итоговый и пошаговый контроль по результату. |
| | Урок 47. Анализ контрольных работ. | Разбор ошибок. Закрепление в упражнениях. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные:(регулятивные)Итоговый и пошаговый контроль по результату; Адекватное восприятие и понимание оценки учителя. |
| | Урок 48. Праздники США. | Сообщение о праздниках в США. Описание рисунков с использованием активной лексики и грамматики. Знакомство с формой Present Perfect Tense. | Предметные: Понимать со слуха при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном мате Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи. риале в сотрудничестве с учителем. Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | Урок 49. Страницы истории США. | Города и страны. Сравнение типичных городов России, Англии, США на основе иллюстраций. Чтение информационной брошюры. Сравнение американского и британского вариантов английского языка. Обобщение особых случаев образования степеней сравнения прилагательных. | Предметные: Участвовать в диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Личностные: Учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи. |
| | Урок 50. Страницы истории США. | Американский флаг. Чтение научно-популярного текста об американском флаге. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 51. Истории Сэма. Где капсула? | Просмотровое/поисковое чтение рекламных объявлений о развлечениях. Где капсула? Аудиотекст-история Where is the capsule? Введение модального глагола could для обозначения возможности. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного текста. Метапредметные:(коммуникативные)Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми . |
| | Урок 52. Истории Сэма. Решение проблем. | Диалог культур. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | Предметные: Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные: (регулятивные)Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | Урок 53. Грамматический практикум: Настоящее совершённое время. | Введение новой лексики. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense. Ознакомительное чтение текста. | Предметные: Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Метапредметные: регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 54. Грамматический практикум: Настоящее совершённое время. | Введение новой лексики. Активизация глагольных форм в Present Perfect Tense. Чтение текста. Работа по тексту. | Предметные: Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения.Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Метапредметные:(регулятивные)Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Принятие и сохранение учебной задачи. |
| | Урок 55. Работа с текстом. Приключения Тома. | Приключения Тома Сойера. Текст The Adventures of Tom Sawyer. Ознакомительное чтение текста. Написание письма от лица Тома Сойера. Пересказ текста от 3-го лица. | Предметные: Употреблять в письменной речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения. Метапредметные(регулятивные) Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 56. Грамматический практикум: Прошедшее простое время. Настоящее совершённое время. | Тренировка в употреблении Тhe Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос . | Предметные: Употреблять временные группы в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Метапредметные : (регулятивные) Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 57. Интересы и хобби. | Отработка модального глагола could для обозначения возможности. Тренировка в употребленииthe Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос . | Предметные: Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Метапредметные: (познавательные) Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. |
| | Урок 58. Употребление глаголов. Пассивный залог. | Тематическая вечеринка Составление списка вариантов для организации тематической вечеринки с использованием модального глагола could и конструкции like doing smth. Составление письма по образцу. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. Метапредметные: (регулятивные)Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
| | Урок 59. Какую музыку вы любите? | Музыкальные инструменты. Диалог-расспрос на темуWhat instruments can you play? Составление списка любимых музыкальных жанров, а также инструментов. Сопоставление частей предложения, расшифровка слов. | Предметные: Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Воспроизводить слова по транскрипции. Метапредметные (коммуникативные) Построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 60. Придаточные предложения времени с союзом when. | Мое любимое животное Диалог-расспрос о любимом животном, ознакомительное чтение и обсуждение характера человека. Составление предложений в Conditional I. (условные придаточные предложения 1 типа) | Предметные: Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Метапредметные:(регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 61. Хотите стать звездой? | Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос . Тренировка в употребленииthe Present Perfect Tense. Хочешьстать «звездой»?ТекстWould you like to be a popstar? Поисковое чтение. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Метапредметные:(коммуникативные) Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 62. Разговор о будущей профессии. | Тренировка в употребленииthe Present Perfect Tense. Отработка трех форм неправильных глаголов. Диалог-расспрос . Монологические высказывания о разных профессиях с опорой на предложенные слова и словосочетания. Диалог-расспрос Future profession. | Предметные: Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные:(коммуникативные)Умение слушать и вступать в Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний. |
| | Урок 63. Ваши интересы. | Диалог-расспрос. Догадка о значении новых слов с помощью зрительной опоры. Монолог-рассказ. Тренировка в употребленииthe Present Perfect Tense. | Предметные: Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Понимать на слух содержание текста. Метапредметные:(коммуникативные)Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками. |
| | Урок 64. Грамматический практикум: Употребление прилагательных, наречий. | А ты знаешь?..Текст Did you know… Знакомство с пасси Обобщение степеней сравнения прилагательных, активизация наречий, образованных от прилагательных и наречия на –ly. | Предметные: Правильно употреблять изученные формы прилагательных и наречий. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с прилагательными и наречиями. Метапредметные: (регулятивные)Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 65. Новый мир для тебя. | А ты знаешь?..Текст Did you know… Диалог-расспрос . Тренировка в употребленииthe Present Perfect Tense. | Предметные: Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. . Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Метапредметные: (познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 66. Истории Сэма. | Придаточные предложения времени. Знакомство с правилом употребления придаточных предложений с союзом when. Заполнение таблицы на основе услышанного, составление предложений по образцу. | Предметные: Понимать со слуха при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Метапредметные:(регулятивные) Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 67. Работа с текстом: А знаете ли вы ? | Поисковое чтение. Диалог-расспрос о будущей профессии или занятии, Образование профессий с помощью суффиксов -er,-or. | Предметные: Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 68. Дом твоей мечты. | Чем интересуется Карен? АудиотекстWhat is Karen interested in? Диалог-расспрос о б интересах и хобби. Чтение: Определение подходящей профессии по гороскопу. | Предметные: Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Метапредметные:(коммуникативные)Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. |
| | Урок 69. Вежливые просьбы. | В морских глубинах. Текст Under the sea. Образование наречий от прилагательных. Составление рассказа по картинкам. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 70. Праздники и фестивали. | Заполнение анкеты Who’s your favourite pop star? Страдательный залог в простом прошедшем времени | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 71. Страницы истории США. | Диалог культур. Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. | Предметные: Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции. Выразительно читать. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 72. Путешествие по миру. | Текст-история. Составление описания иллюстраций. Сопоставление вопросов и ответов, частей предложений. Вопросительные предложения с модальным глаголом. | Предметные: Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Метапредметные:(коммуникативные)Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. |
| | Урок 73. Грамматический практикум: Страдательный залог. | Страдательный залог. Закрепление в упражнениях.Дом Рика. Аудиотекст Rick’s house. Письмо Кейт. Описание дома. Текст Home sweet home… | Предметные: Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Метапредметные: (регулятивные)Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 74. Грамматический практикум: Страдательный залог. | Текст. Работа по тексту. Описание дома, в котором ты живешь. Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живет. Проект: изготовление плана дома своей мечты. | Предметные: Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Метапредметные:(коммуникативные)Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. |
| | Урок 75. Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала четверти. Обсуждение различных достопримечательностей. Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (регулятивные)Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 76. Контрольная работа. Тема: Настоящее совершённое время. | Контроль знаний учащихся. | Предметные: Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глаголов в Настоящеем совершённом времени. Метапредметные: (регулятивные)Итоговый и пошаговый контроль по результату. |
| | Урок 77. Анализ контрольных работ. | Разбор ошибок. Закрепление в упражнениях. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (регулятивные) Итоговый и пошаговый контроль по результату; Адекватное восприятие и понимание оценки учителя. |
| | Урок 78. Праздники и фестивали. | Масленица. Текст Масленица. Ознакомительное чтение, ответы на вопросы по тексту. Знакомство с толковым словарем. Ответы на вопросы по словарной статье. Восстановление вопросов с опорой на ответы. | Предметные: Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Метапредметные:(познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 79. Остров мистера Бига. | Остров мистера Бига.Текст-история Mr Big’s Island. Аудиотекст MrBig’sInstructions. Сопоставление иллюстраций с содержанием аудиотекста (к кому обращается мистер Биг). Чтение: задание Who has to do these things? Сопоставление иллюстраций с инструкциями. Поисковое чтение текста. Три формы глаголов, заполнение пропусков в предложениях правильной формой глагола. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре. Корректно воспроизводить ритмико-интонационные особенности побудительных предложений. Употреблять в речи изученные глаголы в Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Метапредметные: (регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 80. Грамматический практикум: Модальная конструкция to have to. Урок 81. Грамматический практикум: Модальная конструкция to have to. | Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями (планирование путешествия). Модальная конструкция to have to. Ознакомление. Закрепление в упражнениях. Модальная конструкция to have to. Закрепление в упражнениях. Работа с текстом. Поисковое чтение. . | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (регулятивные)Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные: (регулятивные) Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 82. Острова Тихого океана. | Тексты и задания для формирования социокультурной компетенции учащихся. Употребление the Present Perfect Tense и the Past Simple Tense. Пассивный залог. Острова Тихого океана. Текст-история Islands of the South Pacific. Ответы на вопросы по тексту. Текст A message in the bottle. Диалог-обмен мнениями по тексту. Диалог-расспрос по тексту. Составление предложений о том, что можно найти на необитаемом острове и как это можно использовать. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями со слуха и зрительно, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение. Метапредметные:(познавательные)Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 83. Грамматический практикум: Обозначение количества. | Поисковое чтение. Обозначение количества. Ознакомление. Тексты и задания. | Предметные: Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале или с некоторыми незнакомыми словами. Метапредметные:(регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 84. Исчисляемые, неисчисляемые существительные. | Исчисляемые, неисчисляемые существительные. Ознакомление с употреблением существительных. Тексты и задания. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос по прочитанному/прослушанному тексту. Метапредметные: (регулятивные) Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
| | Урок 85. Чтение, написание дат. | Поисковое чтение. Диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями. Чтение, написание дат. | Предметные: Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения поставленных задач. |
| | Урок 86. Работа с текстом: А знаете ли вы? | Поисковое чтение (поиск и написание прилагательных и их сочетаний с существительными, пассивный залог). | Предметные: Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-обсуждение (куда пойти и как туда добраться). Соблюдать правильную интонацию при чтении повествовательных предложений. Метапредметные(познавательные)Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. Произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме. |
| | Урок 87. В пещере мистера Бига. | Пещера мистера Бига.Текст-история Mr Big’s cave. Соотнесение слов с иллюстрациями. Ответы на вопросы к тексту. Аудиотекст Sam’s and Kate’s questions. Диалог-расспрос по тексту- истории. Ответы на вопросы в настоящем и прошедшем времени. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать общее содержание прослушанного/прочитанного текста, догадываться о значении новых слов из контекста. Работать в парах. Метапредметные:(коммуникативные) Умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. |
| | Урок 88. Грамматический практикум: Способы выражения необходимости. | Способы выражения необходимости: Введение новой грамматической темы. Употребление модального глагола must или конструкции have to. РолеваяиграРобинзонКрузо. Повторение the Present Continuous Tense, the Present Perfect Tense.Ознакомление. Закрепление в упражнениях. Чтение. Задание по тексту. | Предметные: Воспринимать на слух текст с некоторыми незнакомыми словами, понимать основное содержание. Читать текст, не обращая внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основной информации. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Сопоставлять предложенные утверждения с текстом, определять их истинность или ложност Метапредметные: (регулятивные) Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения поставленных задач. |
| | Урок 89. Глагол must. | Глагол must. Употребление. Закрепление в упражнениях. Чтение. Задание по тексту. | Предметные: Правильно употреблять изученные глаголы. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом must. Метапредметные: (регулятивные)Умение учитывать правило в планировании и контроле способа решения. |
| | Урок 90. Курорты, отдых. | Курортный город. Монолог-описание фото: современный курортный город. аудиотекст The changing islands. Ответы на вопросы к аудиотексту, диалог-расспрос. Planning a new resort. Диалог-обмен мнениями. Монолог-презентация плана по организации нового курорта, ответы на вопросы Текст Did you know. Ознакомительное чтение текста, ответы на вопросы. Аудиотекст Sunfield. Аудирование с пониманием. | Предметные: Читать утвердительные предложения, соблюдая интонацию и ритм английского предложения. Устанавливать истинность или ложность высказывания. Читать вопросительные предложения в Present Simple, Past Simple и Future Simple Tense, отвечать на них в правильном времени. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 91. Прощальная вечеринка. | Прощальная вечеринка. Текст-историяA good bye party. Ответы на вопросы к тексту. Знакомство с новыми словами, соотнесение слов с иллюстрациями. Аудиотекст Conversation at the party. Аудирование с выборочным пониманием текста. Ответы на вопросы к аудиотексту. Диалог-обмен мнениями о том, что ученики любят делать на вечеринках. Заполнение пропусков словами в нужной грамматической форме. Грамматика: сопоставление the Past Simple Tense и the Past Continuous Tense;the Present Perfect Tense. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Метапредметные:(коммуникативные)Включают: планирование учебного сотрудничества, постановку вопросов, построение речевых высказываний, лидерство и согласование действий с партнёром. |
| | Урок 92. Наши воспоминания. | Диалог-расспрос на основе инструкций мистера Бига. Составление мини-текста об инструкциях мистера Бига (PresentPerfectTense). Выборка названий островов, Соотнесение их с иллюстрациями. Составление предложений по образцу. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, сопоставлять текстовую информацию с иллюстрациями. Воспринимать и употреблять в речи глаголы в Present, Past, Future Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией. Метапредметные: (регулятивные)Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
| | Урок 93. Подготовка к контрольной работе. | Повторение материала четверти. Закрепление в упражнениях. Подготовка к контрольной работе. | Предметные: Воспринимать на слух и зрительно текст с изученными словами и конструкциями, находить в нём запрошенную информацию. Читать вслух и понимать небольшой текст, построенный на основе изученного материала. Восстанавливать в изученных словах пропущенные буквы. Метапредметные: (регулятивные) Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. |
| | Урок 94. Контрольная работа. Тема: Прошедшее простое время. Настоящее совершённое время. | Контроль знаний учащихся. | Предметные: Правильно употреблять изученные глаголы. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения. Метапредметные: (регулятивные) Использование знаково-символических средств, включая модели и схемы. |
| | Урок 95. Анализ контрольных работ. | Анализ контрольной работы. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, повторение. Разбор ошибок. Закрепление в упражнениях. | Предметные: Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с глаголами в Прошедшем простом времени. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Метапредметные: (регулятивные)Внесение необходимых корректив в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Адекватное восприятие и понимание оценки учителя. |
| | Урок 96. Обобщающий урок. | Итоговое занятие. Подведение итогов учебного года. Совершенствование лексических и грамматических навыков. Развитие навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения. Чтение текста. Диалог-расспрос по тексту. Грамматика: the Present Perfect Tense, the Past Simple Tense, the Present Simple Tense. Грамматика: числительные; превосходная степень прилагательных. | |
| | Урок 97-99 Повторение. Резерв. | | |