№ п/п | № урока в теме | Тема раздела, урока | Дата | Корректировка |
Модуль 1. Образ жизни (12ч.) |
1 | 1 | Вводный урок. Повторение материала 6 класса. | | |
2 | 2 | Жизнь в городе и загородом. | | |
3 | 3 | Настоящее простое и продолженное времена. | | |
4 | 4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | | |
5 | 5 | Модальный глагол «следует». | | |
6 | 6 | На досуге | | |
7 | 7 | Главные достопримечательности Британских островов | | |
8 | 8 | Подростки | | |
9 | 9 | Покупка билета в метро | | |
10 | 10 | Мехико | | |
11 | 11 | Выполнение заданий по подготовке к ВПР | | |
12 | 12 | Тест по Модулю 1 «Образ жизни» | | |
Модуль 2. Время рассказов (10ч.) |
13 | 1 | Книголюбы | | |
14 | 2 | Прошедшее простое время | | |
15 | 3 | Читаем классику | | |
16 | 4 | Привычки в прошлом | | |
17 | 5 | Дар рассказчика | | |
18 | 6 | А.П. Чехов | | |
19 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
20 | 8 | Кентервильское привидение. По О.Уальду | | |
21 | 9 | Словарный диктант. Обобщающий урок модуля 2. | | |
22 | 10 | Тест по Модулю 2 «Время рассказов» | | |
Модуль 3. Внешность и характер (10 ч.) |
23 | 1 | Найди себя | | |
24 | 2 | Относительные местоимения и наречия | | |
25 | 3 | Причастия настоящего и прошедшего времени | | |
26 | 4 | Порядок прилагательных в функции определения | | |
27 | 5 | На страже Тауэра | | |
28 | 6 | После уроков | | |
29 | 7 | Разговор об увлечениях | | |
30 | 8 | Дети во времена королевы Виктории | | |
31 | 9 | Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
32 | 10 | Тест по Модулю 3 «Внешность и характер» | | |
Модуль 4. Об этом говорят и пишут (8 ч.) |
33 | 1 | Заметки в газету | | |
34 | 2 | Прошедшее продолженное время | | |
35 | 3 | Прошедшее простое и продолженное времена | | |
36 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании | | |
37 | 5 | Что посмотреть | | |
38 | 6 | Словообразование. Контрольная работа. | | |
39 | 7 | Обобщающий урок Модуля 4. | | |
40 | 8 | Тест по Модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | | |
Модуль 5. Что ждет нас в будущем? (12 ч.) |
41 | 1 | Взгляд в будущее | | |
42 | 2 | Будущее простое время | | |
43 | 3 | Помешанные на электронике | | |
44 | 4 | Формы для выражения будущего времени | | |
45 | 5 | Каково ваше мнение? | | |
46 | 6 | Поколение высоких технологий | | |
47 | 7 | Музей космоса | | |
48 | 8 | Инструкции | | |
49 | 9 | Симуляторы реальности | | |
50 | 10 | Образование прилагательных от существительных. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
51 | 11 | Обобщающий урок Модуля 5. | | |
52 | 12 | Тест по Модулю 5 «Что ждет нас в будущем?» | | |
Модуль 6. Развлечения (10 ч.) |
53 | 1 | Здесь начинается удовольствие | | |
54 | 2 | Настоящее совершенное время | | |
55 | 3 | Лагерь отдыха для подростков | | |
56 | 4 | Обстоятельства Настоящего совершенного времени | | |
57 | 5 | Парки развлечений | | |
58 | 6 | Прилагательные с отрицательным значением | | |
59 | 7 | В компьютерном лагере | | |
60 | 8 | Правила поведения в бассейне | | |
61 | 9 | Обобщающий урок Модуля 6. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
62 | 10 | Тест по теме «Развлечения» | | |
Модуль 7. В центре внимания (12 ч.) |
63 | 1 | Дорога славы | | |
64 | 2 | Степени сравнения прилагательных | | |
65 | 3 | DVD-мания | | |
66 | 4 | Настоящее совершенное и Прошедшее простое времена | | |
67 | 5 | На вершине рейтингов популярности | | |
68 | 6 | Синонимы и антонимы. Выполнение заданий по подготовке к ВПР. | | |
69 | 7 | Национальный вид спорта в Англии | | |
70 | 8 | ТВ в России | | |
71 | 9 | Приобретение билетов в кино | | |
72 | 10 | Эта музыка вам знакома? | | |
73 | 11 | Словарный диктант. Обобщающий урок по модулю 7 | | |
74 | 12 | Тест по Модулю 7 «В центре внимания» | | |
Модуль 8. Проблемы экологии (9 ч.) |
75 | 1 | Спасем нашу планету! | | |
76 | 2 | Помощники природы | | |
77 | 3 | Разделительные вопросы | | |
78 | 4 | Рожденные свободными | | |
79 | 5 | Мир природы в Шотландии | | |
80 | 6 | Повторение времен. Контрольная работа. | | |
81 | 7 | Пищевая цепь | | |
82 | 8 | Обобщающий урок Модуля 8. | | |
83 | 9 | Тест по Модулю 8 «Проблемы экологии» | | |
Модуль 9. Время покупок (9 ч.) |
84 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты | | |
85 | 2 | Выражение значения количества | | |
86 | 3 | Чем могу помочь? | | |
87 | 4 | Подарки всем! | | |
88 | 5 | Давай поговорим о еде. Работа над заданиями в формате ВПР. | | |
89 | 6 | Прощальная вечеринка. | | |
90 | 7 | Выражение благодарности и восхищения | | |
91 | 8 | Словарный диктант. Обобщающий урок Модуля 9. | | |
92 | 9 | Тест по Модулю 9 «Время покупок». | | |
Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух. (10 ч.) |
93 | 1 | Жизнь без стрессов | | |
94 | 2 | Невезучий | | |
95 | 3 | Возвратные местоимения. Контрольная работа. | | |
96 | 4 | Врача! | | |
97 | 5 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | | |
98 | 6 | Вопросы здоровья | | |
99 | 7 | Повтор лексики и грамматики курса. | | |
100 | 8 | Итоговый тест | | |
101 | 9 | Анализ итогового теста. Работа над ошибками. | | |
102 | 10 | Итоговый урок. | | |