| № п/п | № урока в теме | Тема раздела, урока | Дата | Корректировка | 
  | Модуль 1. Образ жизни (12ч.) | 
  | 1 | 1 | Вводный урок. Повторение материала 6 класса. | 
 | 
 | 
  | 2 | 2 | Жизнь в городе и загородом. | 
 | 
 | 
  | 3 | 3 | Настоящее простое и продолженное времена. | 
 | 
 | 
  | 4 | 4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 
 | 
 | 
  | 5 | 5 | Модальный глагол  «следует». | 
 | 
 | 
  | 6 | 6 | На досуге | 
 | 
 | 
  | 7 | 7 | Главные достопримечательности Британских островов | 
 | 
 | 
  | 8 | 8 | Подростки | 
 | 
 | 
  | 9 | 9 | Покупка билета в метро | 
 | 
 | 
  | 10 | 10 | Мехико | 
 | 
 | 
  | 11 | 11 | Выполнение заданий по подготовке к ВПР | 
 | 
 | 
  | 12 | 12 | Тест по Модулю 1 «Образ жизни» | 
 | 
 | 
  | Модуль 2. Время рассказов (10ч.) | 
  | 13 | 1 | Книголюбы | 
 | 
 | 
  | 14 | 2 | Прошедшее простое время | 
 | 
 | 
  | 15 | 3 | Читаем классику | 
 | 
 | 
  | 16 | 4 | Привычки в прошлом | 
 | 
 | 
  | 17 | 5 | Дар рассказчика | 
 | 
 | 
  | 18 | 6 | А.П. Чехов | 
 | 
 | 
  | 19 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом. Выполнение заданий в формате ВПР. | 
 | 
 | 
  | 20 | 8 | Кентервильское привидение. По О.Уальду | 
 | 
 | 
  | 21 | 9 | Словарный диктант. Обобщающий урок модуля 2. | 
 | 
 | 
  | 22 | 10 | Тест по Модулю 2 «Время рассказов» | 
 | 
 | 
  | Модуль 3. Внешность и характер (10 ч.) | 
  | 23 | 1 | Найди себя | 
 | 
 | 
  | 24 | 2 | Относительные местоимения и наречия | 
 | 
 | 
  | 25 | 3 | Причастия настоящего и прошедшего времени | 
 | 
 | 
  | 26 | 4 | Порядок прилагательных в функции определения | 
 | 
 | 
  | 27 | 5 | На страже Тауэра | 
 | 
 | 
  | 28 | 6 | После уроков | 
 | 
 | 
  | 29 | 7 | Разговор об увлечениях | 
 | 
 | 
  | 30 | 8 | Дети во времена королевы Виктории | 
 | 
 | 
  | 31 | 9 | Выполнение заданий в формате ВПР. | 
 | 
 | 
  | 32 | 10 | Тест по Модулю 3 «Внешность и характер» | 
 | 
 | 
  | Модуль 4.  Об этом говорят и пишут (8 ч.) | 
  | 33 | 1 | Заметки в газету | 
 | 
 | 
  | 34 | 2 | Прошедшее продолженное время | 
 | 
 | 
  | 35 | 3 | Прошедшее простое и продолженное времена | 
 | 
 | 
  | 36 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании | 
 | 
 | 
  | 37 | 5 | Что посмотреть | 
 | 
 | 
  | 38 | 6 | Словообразование. Контрольная работа. | 
 | 
 | 
  | 39 | 7 | Обобщающий урок Модуля 4. | 
 | 
 | 
  | 40 | 8 | Тест по Модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | 
 | 
 | 
  | Модуль 5. Что ждет нас в будущем? (12 ч.) | 
  | 41 | 1 | Взгляд в будущее | 
 | 
 | 
  | 42 | 2 | Будущее простое время | 
 | 
 | 
  | 43 | 3 | Помешанные на электронике | 
 | 
 | 
  | 44 | 4 | Формы для выражения будущего времени | 
 | 
 | 
  | 45 | 5 | Каково ваше мнение? | 
 | 
 | 
  | 46 | 6 | Поколение высоких технологий | 
 | 
 | 
  | 47 | 7 | Музей космоса | 
 | 
 | 
  | 48 | 8 | Инструкции | 
 | 
 | 
  | 49 | 9 | Симуляторы реальности | 
 | 
 | 
  | 50 | 10 | Образование прилагательных от существительных. Выполнение заданий в формате ВПР. | 
 | 
 | 
  | 51 | 11 | Обобщающий урок Модуля 5. | 
 | 
 | 
  | 52 | 12 | Тест по Модулю 5 «Что ждет нас в будущем?» | 
 | 
 | 
  | Модуль 6.  Развлечения (10 ч.) | 
  | 53 | 1 | Здесь начинается удовольствие | 
 | 
 | 
  | 54 | 2 | Настоящее совершенное время | 
 | 
 | 
  | 55 | 3 | Лагерь отдыха для подростков | 
 | 
 | 
  | 56 | 4 | Обстоятельства Настоящего совершенного времени | 
 | 
 | 
  | 57 | 5 | Парки развлечений | 
 | 
 | 
  | 58 | 6 | Прилагательные с отрицательным значением | 
 | 
 | 
  | 59 | 7 | В компьютерном лагере | 
 | 
 | 
  | 60 | 8 | Правила поведения в бассейне | 
 | 
 | 
  | 61 | 9 | Обобщающий урок Модуля 6. Выполнение заданий в формате ВПР. | 
 | 
 | 
  | 62 | 10 | Тест по теме «Развлечения» | 
 | 
 | 
  | Модуль 7.  В центре внимания (12 ч.) | 
  | 63 | 1 | Дорога славы | 
 | 
 | 
  | 64 | 2 | Степени сравнения прилагательных | 
 | 
 | 
  | 65 | 3 | DVD-мания | 
 | 
 | 
  | 66 | 4 | Настоящее совершенное и Прошедшее простое времена | 
 | 
 | 
  | 67 | 5 | На вершине рейтингов популярности | 
 | 
 | 
  | 68 | 6 | Синонимы и антонимы. Выполнение заданий по подготовке к ВПР. | 
 | 
 | 
  | 69 | 7 | Национальный вид спорта в Англии | 
 | 
 | 
  | 70 | 8 | ТВ в России | 
 | 
 | 
  | 71 | 9 | Приобретение билетов в кино | 
 | 
 | 
  | 72 | 10 | Эта музыка вам знакома? | 
 | 
 | 
  | 73 | 11 | Словарный диктант. Обобщающий урок по модулю 7 | 
 | 
 | 
  | 74 | 12 | Тест по Модулю 7 «В центре внимания» | 
 | 
 | 
  | Модуль 8. Проблемы экологии (9 ч.) | 
  | 75 | 1 | Спасем нашу планету! | 
 | 
 | 
  | 76 | 2 | Помощники природы | 
 | 
 | 
  | 77 | 3 | Разделительные вопросы | 
 | 
 | 
  | 78 | 4 | Рожденные свободными | 
 | 
 | 
  | 79 | 5   | Мир природы в Шотландии | 
 | 
 | 
  | 80 | 6 | Повторение времен. Контрольная работа. | 
 | 
 | 
  | 81 | 7 | Пищевая цепь | 
 | 
 | 
  | 82 | 8 | Обобщающий урок Модуля 8. | 
 | 
 | 
  | 83 | 9 | Тест по Модулю 8 «Проблемы экологии» | 
 | 
 | 
  | Модуль 9. Время покупок (9 ч.) | 
  | 84 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты | 
 | 
 | 
  | 85 | 2 | Выражение значения количества | 
 | 
 | 
  | 86 | 3 | Чем могу помочь? | 
 | 
 | 
  | 87 | 4 | Подарки всем! | 
 | 
 | 
  | 88 | 5 | Давай поговорим о еде. Работа над заданиями в формате ВПР.   | 
 | 
 | 
  | 89 | 6 | Прощальная вечеринка. | 
 | 
 | 
  | 90 | 7 | Выражение благодарности и восхищения | 
 | 
 | 
  | 91 | 8 | Словарный диктант. Обобщающий урок Модуля 9. | 
 | 
 | 
  | 92 | 9 | Тест по Модулю 9 «Время покупок». | 
 | 
 | 
  | Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух. (10 ч.) | 
  | 93 | 1 | Жизнь без стрессов | 
 | 
 | 
  | 94 | 2 | Невезучий | 
 | 
 | 
  | 95 | 3 | Возвратные местоимения. Контрольная работа. | 
 | 
 | 
  | 96 | 4 | Врача! | 
 | 
 | 
  | 97 | 5 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 
 | 
 | 
  | 98 | 6 |  Вопросы здоровья | 
 | 
 | 
  | 99 | 7 |  Повтор лексики и грамматики курса. | 
 | 
 | 
  | 100 | 8 |  Итоговый тест | 
 | 
 | 
  | 101 | 9 |  Анализ итогового теста. Работа над ошибками.   | 
 | 
 | 
  | 102 | 10 |  Итоговый урок. | 
 | 
 |