| № п/п | № урока в теме | Тема раздела, урока | Дата | Корректировка |
| Модуль 1. Образ жизни (12ч.) |
| 1 | 1 | Вводный урок. Повторение материала 6 класса. | | |
| 2 | 2 | Жизнь в городе и загородом. | | |
| 3 | 3 | Настоящее простое и продолженное времена. | | |
| 4 | 4 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | | |
| 5 | 5 | Модальный глагол «следует». | | |
| 6 | 6 | На досуге | | |
| 7 | 7 | Главные достопримечательности Британских островов | | |
| 8 | 8 | Подростки | | |
| 9 | 9 | Покупка билета в метро | | |
| 10 | 10 | Мехико | | |
| 11 | 11 | Выполнение заданий по подготовке к ВПР | | |
| 12 | 12 | Тест по Модулю 1 «Образ жизни» | | |
| Модуль 2. Время рассказов (10ч.) |
| 13 | 1 | Книголюбы | | |
| 14 | 2 | Прошедшее простое время | | |
| 15 | 3 | Читаем классику | | |
| 16 | 4 | Привычки в прошлом | | |
| 17 | 5 | Дар рассказчика | | |
| 18 | 6 | А.П. Чехов | | |
| 19 | 7 | Рассказ о событиях в прошлом. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
| 20 | 8 | Кентервильское привидение. По О.Уальду | | |
| 21 | 9 | Словарный диктант. Обобщающий урок модуля 2. | | |
| 22 | 10 | Тест по Модулю 2 «Время рассказов» | | |
| Модуль 3. Внешность и характер (10 ч.) |
| 23 | 1 | Найди себя | | |
| 24 | 2 | Относительные местоимения и наречия | | |
| 25 | 3 | Причастия настоящего и прошедшего времени | | |
| 26 | 4 | Порядок прилагательных в функции определения | | |
| 27 | 5 | На страже Тауэра | | |
| 28 | 6 | После уроков | | |
| 29 | 7 | Разговор об увлечениях | | |
| 30 | 8 | Дети во времена королевы Виктории | | |
| 31 | 9 | Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
| 32 | 10 | Тест по Модулю 3 «Внешность и характер» | | |
| Модуль 4. Об этом говорят и пишут (8 ч.) |
| 33 | 1 | Заметки в газету | | |
| 34 | 2 | Прошедшее продолженное время | | |
| 35 | 3 | Прошедшее простое и продолженное времена | | |
| 36 | 4 | Журналы для подростков в Великобритании | | |
| 37 | 5 | Что посмотреть | | |
| 38 | 6 | Словообразование. Контрольная работа. | | |
| 39 | 7 | Обобщающий урок Модуля 4. | | |
| 40 | 8 | Тест по Модулю 4 «Об этом говорят и пишут» | | |
| Модуль 5. Что ждет нас в будущем? (12 ч.) |
| 41 | 1 | Взгляд в будущее | | |
| 42 | 2 | Будущее простое время | | |
| 43 | 3 | Помешанные на электронике | | |
| 44 | 4 | Формы для выражения будущего времени | | |
| 45 | 5 | Каково ваше мнение? | | |
| 46 | 6 | Поколение высоких технологий | | |
| 47 | 7 | Музей космоса | | |
| 48 | 8 | Инструкции | | |
| 49 | 9 | Симуляторы реальности | | |
| 50 | 10 | Образование прилагательных от существительных. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
| 51 | 11 | Обобщающий урок Модуля 5. | | |
| 52 | 12 | Тест по Модулю 5 «Что ждет нас в будущем?» | | |
| Модуль 6. Развлечения (10 ч.) |
| 53 | 1 | Здесь начинается удовольствие | | |
| 54 | 2 | Настоящее совершенное время | | |
| 55 | 3 | Лагерь отдыха для подростков | | |
| 56 | 4 | Обстоятельства Настоящего совершенного времени | | |
| 57 | 5 | Парки развлечений | | |
| 58 | 6 | Прилагательные с отрицательным значением | | |
| 59 | 7 | В компьютерном лагере | | |
| 60 | 8 | Правила поведения в бассейне | | |
| 61 | 9 | Обобщающий урок Модуля 6. Выполнение заданий в формате ВПР. | | |
| 62 | 10 | Тест по теме «Развлечения» | | |
| Модуль 7. В центре внимания (12 ч.) |
| 63 | 1 | Дорога славы | | |
| 64 | 2 | Степени сравнения прилагательных | | |
| 65 | 3 | DVD-мания | | |
| 66 | 4 | Настоящее совершенное и Прошедшее простое времена | | |
| 67 | 5 | На вершине рейтингов популярности | | |
| 68 | 6 | Синонимы и антонимы. Выполнение заданий по подготовке к ВПР. | | |
| 69 | 7 | Национальный вид спорта в Англии | | |
| 70 | 8 | ТВ в России | | |
| 71 | 9 | Приобретение билетов в кино | | |
| 72 | 10 | Эта музыка вам знакома? | | |
| 73 | 11 | Словарный диктант. Обобщающий урок по модулю 7 | | |
| 74 | 12 | Тест по Модулю 7 «В центре внимания» | | |
| Модуль 8. Проблемы экологии (9 ч.) |
| 75 | 1 | Спасем нашу планету! | | |
| 76 | 2 | Помощники природы | | |
| 77 | 3 | Разделительные вопросы | | |
| 78 | 4 | Рожденные свободными | | |
| 79 | 5 | Мир природы в Шотландии | | |
| 80 | 6 | Повторение времен. Контрольная работа. | | |
| 81 | 7 | Пищевая цепь | | |
| 82 | 8 | Обобщающий урок Модуля 8. | | |
| 83 | 9 | Тест по Модулю 8 «Проблемы экологии» | | |
| Модуль 9. Время покупок (9 ч.) |
| 84 | 1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу кто ты | | |
| 85 | 2 | Выражение значения количества | | |
| 86 | 3 | Чем могу помочь? | | |
| 87 | 4 | Подарки всем! | | |
| 88 | 5 | Давай поговорим о еде. Работа над заданиями в формате ВПР. | | |
| 89 | 6 | Прощальная вечеринка. | | |
| 90 | 7 | Выражение благодарности и восхищения | | |
| 91 | 8 | Словарный диктант. Обобщающий урок Модуля 9. | | |
| 92 | 9 | Тест по Модулю 9 «Время покупок». | | |
| Модуль 10. В здоровом теле - здоровый дух. (10 ч.) |
| 93 | 1 | Жизнь без стрессов | | |
| 94 | 2 | Невезучий | | |
| 95 | 3 | Возвратные местоимения. Контрольная работа. | | |
| 96 | 4 | Врача! | | |
| 97 | 5 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | | |
| 98 | 6 | Вопросы здоровья | | |
| 99 | 7 | Повтор лексики и грамматики курса. | | |
| 100 | 8 | Итоговый тест | | |
| 101 | 9 | Анализ итогового теста. Работа над ошибками. | | |
| 102 | 10 | Итоговый урок. | | |