| месяц | неделя | № урока | название раздела | темы уроков | количество часов |
| сентябрь | 1 | 1 | Школа. Школьная жизнь. | Активизация речевых навыков. | 1 |
| 2 | Погода. Развитие навыков чтения. | 1 |
| 3 | Повторение времен глагола группы Simple. | 1 |
| 2 | 4 | | Выходные. Простое прошедшее время глагола. | 1 |
| 5 | | Мои выходные. Развитие навыков устной речи. | 1 |
| 6 | | Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения. | 1 |
| 3 | 7 | | Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 |
| 8 | | Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 9 | | Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие». Формирование лексических навыков устной речи. | 1 |
| 4 | 10 | | Притяжательный падеж имени существительного. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 11 | | Путешествие за границу. Развитие навыков говорения. | 1 |
| 12 | | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических, лексических навыков. | 1 |
| 5 | 13 | | Конструкция as…as, so…as | 1 |
| октябрь | 14 | | Повторение пройденного материала по теме «Каникулы» | 1 |
| 15 | | Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы» | 1 |
| 6 | 16 | | Чтение для удовольствия. Басни Эзопа | 1 |
| 17 | | Чтение для удовольствия. Р.Л. Стивенсон | 1 |
| 18 | Моя семья. | Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 7 | 19 | | Вопросы к подлежащему. Формирование грамматических навыков | 1 |
| 20 | | Введение новых лексических единиц по теме «Семья». Развитие лексических навыков устной речи. | 1 |
| 21 | | Джон Баркер. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 |
| 8 | 22 | | Вопросы к подлежащему. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 23 | | Числительные. Развитие лексико- грамматического материала. | 1 |
| 24 | | Моя семья. Развитие монологической речи. | 1 |
| 9 | 25 | | Моя семья. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 26 | | Развитие навыков аудирования по теме «Семья». | 1 |
| ноябрь | 27 | | Собеседование мистера Блейка. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 10 | 28 | | Модальный глагол can (could). Формирование грамматических навыков. | 1 |
| 29 | | Модальный глагол can/could. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 30 | | Семья. Изучающее чтение. | 1 |
| 11 | 31 | | Общие вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 32 | | Профессии. Развитие лексических навыков устной речи, чтения. Порядковые числительные. | 1 |
| 33 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Семья» | 1 |
| 12 | 34 | | Проект «История моей семьи». | 1 |
| 35 | Здоровый образ жизни. | Сандра, поп звезда. Развитие навыков чтения. | 1 |
| 36 | | То, что мы любим и не любим. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 |
| декабрь | 13 | 37 | | Время. Развитие грамматических навыков говорения. | 1 |
| 38 | | Время. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 |
| 39 | | Введение новых лексических единиц по теме «Здоровье». Формирование лексических навыков устной речи. | 1 |
| 14 | 40 | | Занятия спортом. Развитие лексических навыков устной речи, аудирования. | 1 |
| 41 | | Распорядок дня. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| 42 | | Михаэль Шумахер. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| 15 | 43 | | Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения, устной речи. | 1 |
| 44 | | Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков. | 1 |
| 45 | | Конструкция have got/has got. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 16 | 46 | | Развитие навыков просмотрового чтения «Спорт и жизнь». | 1 |
| 47 | | Здоровый образ жизни. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
| 48 | | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
| январь | 17 | 49 | | Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак. | 1 |
| 50 | | Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня». | 1 |
| 51 | | Проект «Мы за здоровый образ жизни». Развитие творческих способностей обучающихся. | 1 |
| 18 | 52 | Свободное время. | Развитие навыков устной речи. | 1 |
| 53 | | Общие вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| 54 | | Домашние животные. Развитие навыков аудирования. | 1 |
| 19 | 55 | | Альтернативные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 56 | | В зоомагазине. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 |
| февраль | 57 | | Специальные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 20 | 58 | | Хобби. Развитие наыков диалогической речи. | 1 |
| 59 | | Хобби. Изучающее чтение. | 1 |
| 60 | | Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 21 | 61 | | Проведение досуга. Работа с текстом. | 1 |
| 62 | | Проведение досуга. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | 1 |
| 63 | | Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| 22 | 64 | | Разделительные вопросы с havegot/hasgot/. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 65 | | В цирке. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 |
| 66 | | Мои увлечения. Развитие навыков устной речи. | 1 |
| 23 | 67 | | Развитие лексических навыков письменной речи по теме «Свободное время». | 1 |
| 68 | | Чтение для удовольствия. А.А.Милн. | 1 |
| 69 | Путешествия. Транспорт. | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 |
| март | 24 | 70 | | Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 |
| 71 | | Введение НЛЕ по теме «Путешествие». «Почему люди путешествуют?» Развитие навыков чтения. | 1 |
| 72 | | Вопросительные слова which, what. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 25 | 73 | | «Я путешествую». Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 74 | | Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| 75 | | Введение НЛЕ по теме «Достопримечательности». Развитие лексических навыков говорения, аудирования. | 1 |
| 26 | 76 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме«Путешествие». | 1 |
| 77 | | Глаголы движения. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 78 | | Резервный урок. | 1 |
| 27 | 79 | | Глаголы tosay, totell. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| апрель | 80 | | Как пройти? Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 |
| 81 | | Наречия с суффиксом –ly. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 28 | 82 | | Город моей мечты. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 |
| 83 | | Предлоги. Совершенствование лексико- грамматических навыков. | 1 |
| 84 | | Смоленск. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 85 | | Развитие навыков аудирования по теме «Путешествуем по миру». | 1 |
| 29 | 86 | | Чтение для удовольствия. «Мышиный план» | 1 |
| 87 | Путешествия по России. | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
| 30 | 88 | | Конструкция «It takes…to get». Введение НЛЕ по теме «Географические особенности». | 1 |
| 89 | | Россия – моя страна. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
| 90 | | Артикли. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 31 | 91 | | Достопримечательности России. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| май | 92 | | Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков. | 1 |
| 93 | | Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. Развитие грамматических навыков. | 1 |
| 32 | 94 | | Животные России. Множественное число существительных. Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 |
| 95 | | Климат России. Введение НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
| 96 | | Значения слова «People». Развитие лексических навыков устной речи. | 1 |
| 33 | 97 | | Известные люди России. Развитие навыков говорения и чтения. | 1 |
| 98 | | Развитие навыков говорения. | 1 |
| 99 | | Города России. Развитие навыков чтения. | 1 |
| 34 | 100 | | Прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
| 101 | | Пишем письмо о России. Развитие навыков письма. | 1 |
| 102 | | Моя Родина - Россия. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
| 35 | 103 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Путешествие по России». | 1 |
| 104 | | Развитие навыков аудирования. Достопримечательности России. | 1 |
| 105 | | Обобщающее повторение. | 1 |