месяц | неделя | № урока | название раздела | темы уроков | количество часов |
сентябрь | 1 | 1 | Школа. Школьная жизнь. | Активизация речевых навыков. | 1 |
2 | Погода. Развитие навыков чтения. | 1 |
3 | Повторение времен глагола группы Simple. | 1 |
2 | 4 | | Выходные. Простое прошедшее время глагола. | 1 |
5 | | Мои выходные. Развитие навыков устной речи. | 1 |
6 | | Поездка в Шотландию. Развитие навыков чтения. | 1 |
3 | 7 | | Структура to be going to. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 |
8 | | Неправильные глаголы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
9 | | Введение новых лексических единиц по теме «Путешествие». Формирование лексических навыков устной речи. | 1 |
4 | 10 | | Притяжательный падеж имени существительного. Развитие грамматических навыков. | 1 |
11 | | Путешествие за границу. Развитие навыков говорения. | 1 |
12 | | Степени сравнения прилагательных. Развитие грамматических, лексических навыков. | 1 |
5 | 13 | | Конструкция as…as, so…as | 1 |
октябрь | 14 | | Повторение пройденного материала по теме «Каникулы» | 1 |
15 | | Развитие навыков устной речи по теме «Каникулы» | 1 |
6 | 16 | | Чтение для удовольствия. Басни Эзопа | 1 |
17 | | Чтение для удовольствия. Р.Л. Стивенсон | 1 |
18 | Моя семья. | Простое прошедшее время. Развитие грамматических навыков. | 1 |
7 | 19 | | Вопросы к подлежащему. Формирование грамматических навыков | 1 |
20 | | Введение новых лексических единиц по теме «Семья». Развитие лексических навыков устной речи. | 1 |
21 | | Джон Баркер. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 |
8 | 22 | | Вопросы к подлежащему. Развитие грамматических навыков. | 1 |
23 | | Числительные. Развитие лексико- грамматического материала. | 1 |
24 | | Моя семья. Развитие монологической речи. | 1 |
9 | 25 | | Моя семья. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
26 | | Развитие навыков аудирования по теме «Семья». | 1 |
ноябрь | 27 | | Собеседование мистера Блейка. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
10 | 28 | | Модальный глагол can (could). Формирование грамматических навыков. | 1 |
29 | | Модальный глагол can/could. Развитие грамматических навыков. | 1 |
30 | | Семья. Изучающее чтение. | 1 |
11 | 31 | | Общие вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
32 | | Профессии. Развитие лексических навыков устной речи, чтения. Порядковые числительные. | 1 |
33 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Семья» | 1 |
12 | 34 | | Проект «История моей семьи». | 1 |
35 | Здоровый образ жизни. | Сандра, поп звезда. Развитие навыков чтения. | 1 |
36 | | То, что мы любим и не любим. Развитие навыков чтения, говорения. | 1 |
декабрь | 13 | 37 | | Время. Развитие грамматических навыков говорения. | 1 |
38 | | Время. Совершенствование грамматических навыков говорения. | 1 |
39 | | Введение новых лексических единиц по теме «Здоровье». Формирование лексических навыков устной речи. | 1 |
14 | 40 | | Занятия спортом. Развитие лексических навыков устной речи, аудирования. | 1 |
41 | | Распорядок дня. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
42 | | Михаэль Шумахер. Введение новых лексических единиц. Развитие навыков аудирования. | 1 |
15 | 43 | | Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения, устной речи. | 1 |
44 | | Словообразование с суффиксом –er,- ful. Развитие лексико - грамматических навыков. | 1 |
45 | | Конструкция have got/has got. Развитие грамматических навыков. | 1 |
16 | 46 | | Развитие навыков просмотрового чтения «Спорт и жизнь». | 1 |
47 | | Здоровый образ жизни. Совершенствование навыков устной речи. | 1 |
48 | | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Здоровый образ жизни». | 1 |
январь | 17 | 49 | | Чтение для удовольствия. С.Я. Маршак. | 1 |
50 | | Чтение для удовольствия. «Крестьянин и яблоня». | 1 |
51 | | Проект «Мы за здоровый образ жизни». Развитие творческих способностей обучающихся. | 1 |
18 | 52 | Свободное время. | Развитие навыков устной речи. | 1 |
53 | | Общие вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
54 | | Домашние животные. Развитие навыков аудирования. | 1 |
19 | 55 | | Альтернативные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
56 | | В зоомагазине. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 |
февраль | 57 | | Специальные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
20 | 58 | | Хобби. Развитие наыков диалогической речи. | 1 |
59 | | Хобби. Изучающее чтение. | 1 |
60 | | Разделительные вопросы. Развитие грамматических навыков. | 1 |
21 | 61 | | Проведение досуга. Работа с текстом. | 1 |
62 | | Проведение досуга. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. | 1 |
63 | | Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
22 | 64 | | Разделительные вопросы с havegot/hasgot/. Развитие грамматических навыков. | 1 |
65 | | В цирке. Развитие навыков чтения и аудирования. | 1 |
66 | | Мои увлечения. Развитие навыков устной речи. | 1 |
23 | 67 | | Развитие лексических навыков письменной речи по теме «Свободное время». | 1 |
68 | | Чтение для удовольствия. А.А.Милн. | 1 |
69 | Путешествия. Транспорт. | Развитие навыков аудирования и устной речи. | 1 |
март | 24 | 70 | | Притяжательные местоимения. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 |
71 | | Введение НЛЕ по теме «Путешествие». «Почему люди путешествуют?» Развитие навыков чтения. | 1 |
72 | | Вопросительные слова which, what. Развитие грамматических навыков. | 1 |
25 | 73 | | «Я путешествую». Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
74 | | Разделительные вопросы. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
75 | | Введение НЛЕ по теме «Достопримечательности». Развитие лексических навыков говорения, аудирования. | 1 |
26 | 76 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме«Путешествие». | 1 |
77 | | Глаголы движения. Развитие грамматических навыков. | 1 |
78 | | Резервный урок. | 1 |
27 | 79 | | Глаголы tosay, totell. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
апрель | 80 | | Как пройти? Развитие навыков аудирования и диалогической речи. | 1 |
81 | | Наречия с суффиксом –ly. Развитие грамматических навыков. | 1 |
28 | 82 | | Город моей мечты. Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 |
83 | | Предлоги. Совершенствование лексико- грамматических навыков. | 1 |
84 | | Смоленск. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
85 | | Развитие навыков аудирования по теме «Путешествуем по миру». | 1 |
29 | 86 | | Чтение для удовольствия. «Мышиный план» | 1 |
87 | Путешествия по России. | Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 |
30 | 88 | | Конструкция «It takes…to get». Введение НЛЕ по теме «Географические особенности». | 1 |
89 | | Россия – моя страна. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 |
90 | | Артикли. Развитие грамматических навыков. | 1 |
31 | 91 | | Достопримечательности России. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
май | 92 | | Прошедшее длительное время. Формирование грамматических навыков. | 1 |
93 | | Отрицательные предложения в прошедшем длительном времени. Развитие грамматических навыков. | 1 |
32 | 94 | | Животные России. Множественное число существительных. Развитие лексико- грамматических навыков. | 1 |
95 | | Климат России. Введение НЛЕ. Развитие навыков диалогической речи. | 1 |
96 | | Значения слова «People». Развитие лексических навыков устной речи. | 1 |
33 | 97 | | Известные люди России. Развитие навыков говорения и чтения. | 1 |
98 | | Развитие навыков говорения. | 1 |
99 | | Города России. Развитие навыков чтения. | 1 |
34 | 100 | | Прошедшее длительное время. Совершенствование грамматических навыков. | 1 |
101 | | Пишем письмо о России. Развитие навыков письма. | 1 |
102 | | Моя Родина - Россия. Развитие навыков монологической речи. | 1 |
35 | 103 | | Совершенствование лексических навыков устной речи по теме «Путешествие по России». | 1 |
104 | | Развитие навыков аудирования. Достопримечательности России. | 1 |
105 | | Обобщающее повторение. | 1 |