kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Как твое здоровье? Игра: "Тебе нужно к доктору"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку в рамках раздела"Твое здоровье зависти от тебя", 6 класс, В.П. Кузовлев

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Как твое здоровье? Игра: "Тебе нужно к доктору"»

План – конспект урока по учебнику «English 6».

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. и др.

Технологическая карта урока

Место урока в системе уроков данного раздела: Урок закрепления изученного материала

Тип урока: комбинированный

Тема раздела

Does your health depend on you? Твое здоровье зависит от тебя?

Тема урока

How are you? Play: “You should go to the doctor” Как твое здоровье? Игра: «Тебе нужно к врачу»

Цель темы

Образовательные: предоставить учащимся возможность активизировать полученные знания в мини-монологах и –диалогах


Развивающие: развивать способности к догадке о значении слов, к сравнению и сопоставлению; развивать умения ориентироваться в ситуации и реагировать на нее.


Воспитательные: воспитывать интерес и бережное отношение к главному богатству человека - здоровью; формировать потребность пользования английским языком как средством общения, расширять кругозор.


Дата


Планируемый результат

Предметные умения

УУД (БУ и ПУ)

Знать:

1.Употребление модальных глаголов Should, must

Уметь:

  1. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников

  2. Ориентироваться в речевой ситуации и правильно реагировать на нее, используя лексический материал цикла.

  3. Вести мини–диалог, расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы, используя новый лексический материал.

Личностные: 

Самоопределение (формирование мотивации учения, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками).



Смыслообразование («Как нужно заботиться о своем здоровье, нужно ли посещать докторов», уметь находить ответ на эти вопросы через внутреннюю рефлексию).

Регулятивные: 

умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке); способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; понимание и принятие учебной задачи, поставленной учителем; умение контролировать процесс и результаты своей деятельности, умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности; умение адекватно воспринимать оценки и отметки; умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха.

Познавательные: 

Обшеучебные:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве; умение выделять существенную информацию из текстов; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий); свободная ориентация в текстах и восприятие их, умение адекватно, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи, действие со знаково-символическими средствами.

Логические:

умение логически рассуждать;

умение создавать структуры взаимосвязей смысловых единиц текста (выбор и организация элементов информации);

умение выражать смысл ситуации различными средствами (план, изображения, символы);

умение выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения.

Коммуникативные: 

умение не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение, способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов, умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; умение задавать вопросы и отвечать на них; способность брать на себя инициативу в организации совместного действия, а также осуществлять взаимную помощь по ходу выполнения задания.

Основные понятия

Грамматическое понятие «Модальные глаголы»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология

Физическая культура




Индивидуальная, фронтальная, парная

- учебник

- звуковое приложение

-картинки

- видео-песня http://www.youtube.com/watch?v=m-7GmTgLpLQ&index=11&list=PLOwU_VLlRdCjMrvZoYJPd6x4UH3djM42w

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап – организационный

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых клише: беседа с дежурным о дате, отсутствующих; беседа о том, как дети себя чувствуют

-

-

Дают устный ответ в форме приветствия, дежурный отвечает на вопросы о дате, отсутствующих; отвечают, как они себя чувствуют

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета

Принятие сигнала к учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2-й этап. Мотивационный. Постановка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне.

Учитель создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока (Демонстрирует картинку с семьей на зарядке.

Ставит условные вопросы: What do you think, it is a healthy family? What do they do to be healthy? Is your family healthy? What should we do if we have healthy problems?

And the title of our lesson for today is….Нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения.


Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию до изучения нового материала, задают вопросы.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Предполагают тему урока с опорой на полученную информацию.

Слушать собеседника, строить понятные высказывания, формулировать собственные мнение и позицию.

Воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость для себя предлагаемого к изучению материала, оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи( с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по этой теме)

При необходимости задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала, уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.


3-й этап. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий



  • Помогает учащимся сформулировать цель урока и составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения

  • Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений:

  1. What should we revise to discuss our health?

  2. What new information should be find out?

  3. What do you expect or want to learn?


Let`s make a plane! What we need for today`s lesson? (совместно с классом)

  1. Revise names of illness, doctors

  2. Speaking

  3. Grammar

  4. Practice exercises

Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания».

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение.

Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию

Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию.

4-этап – первичное усвоение новых знаний.

Цель: первичная систематизация полученных знаний

  • Организует проверку домашнего задания : «All about me/ My healthy family”

Вспоминают основные вопросы

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение

Взаимодействуют с учителем во время обсуждения ответов.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль выполнения задания.

Способность к мобилизации сил и энергии; Осуществлять самоконтроль, корректировать ошибки, восполнять пробелы.

  • Организует повторение грамматического материала по теме Modal Verbs: should/ must. Организует работу в парах: I have a headache/a toothache…... Shall I go to the doctor?

Вспоминают грамматический материал и тренируют его в речи

Систематизировать полученные ранее знания


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога.

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную задачу.

Физкульминутка

5 этап – проверка понимания и закрепление.

Цель: Проверить усвоение материала, самостоятельное применение полученных знаний

Организует игру: You should go to the doctor!

Знакомятся с заданием-игрой и выполняют его

Уметь составлять по ходу игры мини-диалоги

Взаимодействуют с учителем

Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе упражнения, активизировать полученные знания по грамматике и лексике

Контролируют правильность выполнения поставленной задачи

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, воспроизводить по памяти информацию для решения учебной задачи

6-й этап – информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

  • Объясняет домашнее задание « Описать свой поход к врачу», выполнить упражнения на карточках по модальным глаголам


Ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению.

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Самостоятельно определяют степень сложности задания и необходимой помощи.

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний.

8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия)

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

  • Организует рефлексию:

  1. Today I have known about….

  2. It was interesting to …

  3. It was boring to…

  4. Now I know…..

  5. Now I can…

  6. I can`t…

  7. I don`t know…

  • Оценивает результаты учебной работы отдельных обучающихся или микрогрупп (пар).

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности.

Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии

Уметь точно выражать свои мысли.

Понимать на слух ответы.

На основе предложенных критериев оценивают результаты индивидуальной учебной работы и работы групп, пар.

Уметь анализировать свою деятельность и деятельность других на уроке, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Как твое здоровье? Игра: "Тебе нужно к доктору"

Автор: Литвинцева Анна Викторовна

Дата: 26.10.2016

Номер свидетельства: 352548

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Сюжетно- ролевая игра "Больница" в средней группе"
    ["seo_title"] => string(57) "siuzhietno-rolievaia-ighra-bol-nitsa-v-sriedniei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "306156"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458058322"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) ""Будьте здоровы!" "
    ["seo_title"] => string(15) "bud-tie-zdorovy"
    ["file_id"] => string(6) "185479"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426183063"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "методическая литература - дневник здоровья "
    ["seo_title"] => string(47) "mietodichieskaia-litieratura-dnievnik-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "230353"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442103017"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока-игры по обществознанию в 6 классе "Спешите делать добро". "
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt-uroka-ighry-po-obshchiestvoznaniiu-v-6-klassie-spieshitie-dielat-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "235885"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443876231"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока здоровья "Закаливание организма" "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-zdorov-ia-zakalivaniie-orghanizma"
    ["file_id"] => string(6) "179284"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424968228"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства